Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турба на Х!?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
OM
Цитата(Yaro @ 27.5.2012, 20:43) *
Олег, а ты веришь в то, что на тиале поедет раньше, чем на сток твинскрольном фланце или ты тестил ? Имхо 3071-й едет на тиале позже чем АТП.

Твинскрол на больших вариациях40+ едет раньше, но там тема а-ля раньше на 100об, к 4000-5000 ровняются, а далее у твина сильно меньше сил.
Возможно, что на маленькой 28 будет обратная сиьуация, я не тестил, потери будет значительнее в спуле а мощность та же.
Яро, все надо пробовать, ты же знаешь мои методы...))
А вот тебе на подумать.
При твине на 3071 какой был диаметр и длинна ранеров?
А если бы на тиале так же?;)
То то и оно, что брать готовый коллектор на тиале, который расчитан на 35гтх+... Только поэтому 28-й уже никуда не поедет.
OM
Цитата(uzaren @ 27.5.2012, 20:39) *
эт чо такое ( простите неофита)?
и скока ожидается? каков объём желательного строкера, чтоб ехало совсем с низов, но таки аки сток, не жрало масло, что ещё надо? так, чисто под шустрый стрит, без никаких выездов на покатухи(жоповозки не предлагать!))

Коллектор.
У кого ожидается?)) я писал теорию, и на это указал.
Совсем с низов надо 6л))), а так и сток сильно не с низов.
Масло, при прочих условиях в порядке, жрут лишь обороты, тут по моему все понятно.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(OM @ 28.5.2012, 0:49) *
То то и оно, что брать готовый коллектор на тиале, который расчитан на 35гтх+... Только поэтому 28-й уже никуда не поедет.

Не понял. Т.е. для 28й брать готовый коллектор на тиале не вариант? В плане на низах не поедет? Или что ты хотел сказать?
OM
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 28.5.2012, 12:22) *
Не понял. Т.е. для 28й брать готовый коллектор на тиале не вариант? В плане на низах не поедет? Или что ты хотел сказать?

Напоминаю, мы теоретизируем...;))
Я думаю, что классический ЕТС на тиале, по крайней мере тот что я держал для 4г63, при 28-й даже с 82-м а/р может оказаться хуже любого гибрида в готовом виде. Тк может оказаться толстый и длинный, весь спул уйдет в сарай, а там где дуется уже 28 не айс.
Но на Х на сколько помню он покароче, две фазовращалки... Да и на 9 не факт, но скоро увидим, товарищь мой делает. А там все по феншую, никаких гигантских пайпов, ресиверов и кулеров а-ля АМС на 100л.
Себе бы я точно варил кастом.

Зы у 28-й мне еще один момент понравился, с ней можно прыгать))
Например гибрид 3076 весит около 10кг и вешается на нагруженный сток коллектор, на грунте можно и потерять..)))
2867гтх весит 4кг и вешается на толстенный коллектор из хорошей стали.
Гдето в контакте в гр.омспорт есть сравнительные фотки, мне не войти чегото((((

Pavel Pe4atnikov
понятно. а этот 2867гтх на сток коллектор не имеет смысл вешать?
LEMANS
Вопрос бюджета
Если нужно 500сил реальных и поровозной тяги без турбо ямы, то мотор 2,2 и гтх3076 на тиал, у меня так было, едет как атмосферник biggrin.gif
OM
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 28.5.2012, 16:19) *
понятно. а этот 2867гтх на сток коллектор не имеет смысл вешать?

По идее да, смотря для чего..
Характеристики чуть выше, твин на родном коротком коллекторе, крыльчатка гтх....
Ехать должно очень приятно.
Другой вопрос, что в абсолютных цифрах будет недалеко от стока и не смотря на все плюсы, будет растерзана на форуме любым доступным способом, как более крупные предки;)))
Хотя реальная притензия там была одна, по крайней мере у меня - колхозное крепление актуторов на турбе для 4г63.
Я переездил хрен знает на каком количестве машин, творение ФП я бы никогда не повесил себе под капот.(какашки можно оставить при себе, никому не навязываю;))
OM
Цитата(LEMANS @ 28.5.2012, 17:40) *
Вопрос бюджета
Если нужно 500сил реальных и поровозной тяги без турбо ямы, то мотор 2,2 и гтх3076 на тиал, у меня так было, едет как атмосферник biggrin.gif

Пока не сядешь в атму..)))))
Такая конфа бп хороша, спорить тут не с чем.
Кулешман Израильевич
500 сил и на сток турбо будет!!!
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 28.5.2012, 19:11) *
500 сил и на сток турбо будет!!!


на сток крыльчатке и 98 не будет...или на такой настройке клиента не отпустят. Тебя может, но не рядового клиента, который может случайно заправиться 95-м вместо 98-го.

А то, что уже давно сняли далеко за 500 сил на E85-м это не новость. Но у нас нет E-85 го.
Yaro
Цитата(LEMANS @ 28.5.2012, 18:40) *
Вопрос бюджета
Если нужно 500сил реальных и поровозной тяги без турбо ямы, то мотор 2,2 и гтх3076 на тиал, у меня так было, едет как атмосферник biggrin.gif


Едет это как ведро и с лагом как у ведра. Ты какие то реально сказки рассказываешь. 3076-й пофиг на каком фланце хорошь для того, чтобы метелить на киевке по прямой.
zagorych
Цитата(Yaro @ 28.5.2012, 18:23) *
Едет это как ведро и с лагом как у ведра. Ты какие то реально сказки рассказываешь. 3076-й пофиг на каком фланце хорошь для того, чтобы метелить на киевке по прямой.


Был пассажиром, можете не верить, но авто действительно ехало как без турбоямы, мне понравилось.
Yaro
Цитата(zagorych @ 28.5.2012, 21:00) *
Был пассажиром, можете не верить, но авто действительно ехало как без турбоямы, мне понравилось.


Да очень понимаю вас, вы то не знаете когда владелец нажал на газ и когда оно поехало. Когда сам жмешь и понимаешь, что оно едет через 2 секунды после нажатия.
georg1970
Яро, ты меня пугаешь)) Мне светит тоже самое на АТП гтх3071 и 2.2?
uzaren
Цитата(Yaro @ 28.5.2012, 17:23) *
Едет это как ведро и с лагом как у ведра. Ты какие то реально сказки рассказываешь. 3076-й пофиг на каком фланце хорошь для того, чтобы метелить на киевке по прямой.

полный кит на 2867 этого недостатка будет лишен?
Yaro
Цитата(uzaren @ 28.5.2012, 21:56) *
полный кит на 2867 этого недостатка будет лишен?


я не знаю...
Gin des
Цитата(uzaren @ 28.5.2012, 21:56) *
полный кит на 2867 этого недостатка будет лишен?


Будет хуже :(

- Тиал это все же синглскролл, одно из главных отличий твинскролла это пол дроселя и то как едет мотор в разрежении или на малом бусте.

Для тех кто хочет управлять и в повороте на малолитровом моторе - твинскролл, это почти безальтернативное решение.
OM
Цитата(Gin des @ 28.5.2012, 21:34) *
Будет хуже :(

- Тиал это все же синглскролл, одно из главных отличий твинскролла это пол дроселя и то как едет мотор в разрежении или на малом бусте.

Для тех кто хочет управлять и в повороте на малолитровом моторе - твинскролл, это почти безальтернативное решение.

При правильном подходе разницы по спулу нет, супер разница в спуле - миф, а вот большая отдача на тиале - факт.
Можешь запросить у одного не безызвестного тебе человека, у него мноооого всх.
Ну да в любом случае это все теория по 28-й, надо пробовать.
Gin des
Цитата(OM @ 29.5.2012, 0:01) *
При правильном подходе разницы по спулу нет, супер разница в спуле - миф, а вот большая отдача на тиале - факт.
Можешь запросить у одного не безызвестного тебе человека, у него мноооого всх.
Ну да в любом случае это все теория по 28-й, надо пробовать.


Олег я знаю что Дима идейный сторонник Тиала :) так же как я идейный сторонник твинскролла, я тебе могу привести ветку из ЭвоМ где не менее суровые чем Дима парни у которых 600-700 WHP эво на каждый день и почти все они сходятся, что респонс и управляемость и и отклик и т.д. - общем все то что позволяет исопльзовать машину не только с режимом газа ВКл/выкл - это твинскролл = причем меня особенно порадовало когда один гуру написал, я вновь стал получать удовольствие от ездды на своей машине тоько после того как перешел на твин и потом к этому его высказыванию присоединись еще пару челов :) у которых тоже 600-700 WHP эво на каждый день.

тот фат что Сингл на Тиале позволяет приблизить спул к твину и не проиграть на верхах - еще не менят природу протекания процесов в твинскрольной и синглскрольной турбосистеме. А эти две системы принципиально отличаются и никакой улучшеной геометрией хаузинга это не изменишь.
mamba
синглскролл отстой!
LEMANS
Цитата(Yaro @ 28.5.2012, 18:23) *
Едет это как ведро и с лагом как у ведра. Ты какие то реально сказки рассказываешь. 3076-й пофиг на каком фланце хорошь для того, чтобы метелить на киевке по прямой.

А у вас много опыта с этими турбинами на Эво Х?


Стояла и АТП гтх3076 и на ките от ETS под Tial

Поверьте мне, совсем не пофиг.



И еще один бесценный совет, АТП турбины не в коем случаенельзя ставить на строкер им 3.14зда – это из личного опыта.

Только не нужно сравнивать как было на 7-8-9, Х абсолютнодругая машина.



Gin des
А почему АТП на строкер не надо? - какого рода там проблемы вылазиют?
Yaro
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 9:54) *
А у вас много опыта с этими турбинами на Эво Х?


Стояла и АТП гтх3076 и на ките от ETS под Tial

Поверьте мне, совсем не пофиг.



И еще один бесценный совет, АТП турбины не в коем случаенельзя ставить на строкер им 3.14зда – это из личного опыта.

Только не нужно сравнивать как было на 7-8-9, Х абсолютнодругая машина.


Лаг почти не зависит от фланца, лаг зависит от размеров крыльчаток (Надеюсь мы понимаем что лаг и спул разные вещи). Размер и вес крыльчаток у 3076-го огромный.

Посмотри по логам с момента нажатия на газ из добустовой зоны и на 1.5 бара сколько проходит времени. Можешь сюда кусок лога выложить. Если не в лом на разных оборотах. Типа с 30-50 лоада 4000, 5000, 6000 оборотов и до 1.5 бара. И потом поговорим.
georg1970
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 16:54) *
А у вас много опыта с этими турбинами на Эво Х?


Стояла и АТП гтх3076 и на ките от ETS под Tial

Поверьте мне, совсем не пофиг.



И еще один бесценный совет, АТП турбины не в коем случаенельзя ставить на строкер им 3.14зда – это из личного опыта.

Только не нужно сравнивать как было на 7-8-9, Х абсолютнодругая машина.


Речь только о 10ке или вообще?
LEMANS
Цитата(Gin des @ 29.5.2012, 9:19) *
А почему АТП на строкер не надо? - какого рода там проблемы вылазиют?

на давлении 1,8 разваливается через 5-10 заездов тапки в пол, причиннаверное много, точно какие сказать не могу, наверное из за более высокогоподпора и хреновой продуваемости горячки unknw.gif . Её как никакпод 2 литра делали, а на строкере подпоршневое давление значительно выше.Вообщем после первого раза подумал что брак, а после второго понял что нет.

1,8 бар это всё что может выдуть АТП на 2,2 моторе со спадом на 1,6 иумереть.

Не знаю как они ведут себя на 9ках и т.д. но на Х именно так.



LEMANS
Цитата(georg1970 @ 29.5.2012, 13:25) *
Речь только о 10ке или вообще?

Про другие машины вообще без понятия, именно для 10ки.

LEMANS
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 9:26) *
Лаг почти не зависит от фланца, лаг зависит от размеров крыльчаток (Надеюсь мы понимаем что лаг и спул разные вещи). Размер и вес крыльчаток у 3076-го огромный.

Посмотри по логам с момента нажатия на газ из добустовой зоны и на 1.5 бара сколько проходит времени. Можешь сюда кусок лога выложить. Если не в лом на разных оборотах. Типа с 30-50 лоада 4000, 5000, 6000 оборотов и до 1.5 бара. И потом поговорим.


стояло прошлым летом, вряд ли что-то найду.

Но говорю однозначно что АТП 3076 болт-он, с коллектором фуллрейс,даунпайпом едет значительно хуже чем абсолютно тоже самое на ЕТС ките с тиал0,63. Больше в машине ничего не менял.

Спул одинаковый, лаг меньше на буст выходит раньше ( и он больше) и несдувается, с этим вообще небо и земля.




сейчас у меня вот, замер со стенда Мустанг отличается на 2л.с.:

на 1,9 бар в +30 на улице

LEMANS
и ускорение:

вес был 1840кг.

Gin des
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 14:30) *
на давлении 1,8 разваливается через 5-10 заездов тапки в пол, причиннаверное много, точно какие сказать не могу, наверное из за более высокогоподпора и хреновой продуваемости горячки unknw.gif . Её как никакпод 2 литра делали, а на строкере подпоршневое давление значительно выше.Вообщем после первого раза подумал что брак, а после второго понял что нет.

1,8 бар это всё что может выдуть АТП на 2,2 моторе со спадом на 1,6 иумереть.

Не знаю как они ведут себя на 9ках и т.д. но на Х именно так.


Очень интересная информация!

Такая турбина стояла на одной московской машине с 2.2 4G63 и вроде бы там были все положенные 500 с копейками сил и опять же вроде все жило.

Ярик на 2 литрах уже не один месяц 2 бара дует.

В общем вопросы, вопросы ) - их больше чем ответов )
LEMANS
Цитата(Gin des @ 29.5.2012, 13:47) *
Очень интересная информация!

Такая турбина стояла на одной московской машине с 2.2 4G63 и вроде бы там были все положенные 500 с копейками сил и опять же вроде все жило.

Ярик на 2 литрах уже не один месяц 2 бара дует.

В общем вопросы, вопросы ) - их больше чем ответов )


я поэтому её и брал, что с 4г63 нормально,

а на Х дули 1,8 больше не могла, повалил дым, короче начала масло не реально сильно жрать.


отвез в турбосервис, они поменяли все сальники, картридж слава богу не пришлось, поставили на стенд проверили все вместе, всё в идеале. Подумал что был брак, поставил назад на машину и тут тоже самое 1 в 1 только уже хуже.

Gin des
неужели на 10-ке такой космический расход воздуха, что турбина вышла за пределы рубокарты так и не наддув 1.8 бара?

- х.з. может брак? плохой баланс? еще что-нить =)
OM
Цитата(Gin des @ 28.5.2012, 23:13) *
Олег я знаю что Дима идейный сторонник Тиала :) так же как я идейный сторонник твинскролла, я тебе могу привести ветку из ЭвоМ где не менее суровые чем Дима парни у которых 600-700 WHP эво на каждый день и почти все они сходятся, что респонс и управляемость и и отклик и т.д. - общем все то что позволяет исопльзовать машину не только с режимом газа ВКл/выкл - это твинскролл = причем меня особенно порадовало когда один гуру написал, я вновь стал получать удовольствие от ездды на своей машине тоько после того как перешел на твин и потом к этому его высказыванию присоединись еще пару челов :) у которых тоже 600-700 WHP эво на каждый день.

тот фат что Сингл на Тиале позволяет приблизить спул к твину и не проиграть на верхах - еще не менят природу протекания процесов в твинскрольной и синглскрольной турбосистеме. А эти две системы принципиально отличаются и никакой улучшеной геометрией хаузинга это не изменишь.


600-700 "на каждый день" у меня было, каюсь я больше не суровый парень, вписту такой каждый день...))))))
Это повод доверять им больше чем владельцам стенда, с адской проходимостью тюнингов всех мастей?
Это как сравнительные тесты 260-х и почти 290-х валов на одной степени типа 8, а люди потом читают и верят...)))


Цитата(Gin des @ 29.5.2012, 13:47) *
Очень интересная информация!

Ты меня сегодня прямо удивляешь...)))) чем ценная?)))
У меня спустило колесо не ставьте 35-й жаррет?)))
Там явно надо искать проблему, чудес не бывает.
LEMANS
Цитата(Gin des @ 29.5.2012, 14:05) *
неужели на 10-ке такой космический расход воздуха, что турбина вышла за пределы рубокарты так и не наддув 1.8 бара?

- х.з. может брак? плохой баланс? еще что-нить =)


проверяли на стенде, была в идеале, сейчас она на 2лиртах у товалища
Yaro
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 14:43) *
стояло прошлым летом, вряд ли что-то найду.

Но говорю однозначно что АТП 3076 болт-он, с коллектором фуллрейс,даунпайпом едет значительно хуже чем абсолютно тоже самое на ЕТС ките с тиал0,63. Больше в машине ничего не менял.

Спул одинаковый, лаг меньше на буст выходит раньше ( и он больше) и несдувается, с этим вообще небо и земля.




сейчас у меня вот, замер со стенда Мустанг отличается на 2л.с.:

на 1,9 бар в +30 на улице



Я не обсуждаю турбины, АТП, тиал (меня устраивают мои 500 л.с. последние 15 000 км, хотя нет, не устраивают, имхо лучше 9-й турбы нет ничего для Эво 9), я тебе говорю о том, что ведро есть ведро, и едет оно как ведро. Что и подтверждает твой график. У тя на 4000 120 сил, это ну жопа в общем. Если это атмо машина, то я вообще молчу. Ты бы не вводил людей в заблуждение. С пиком момента на 6200 или около того.

А еще расскажи людям как ты со светофора трогаешься на ССТ без лаунча, и где тот атмо матиз, что уезжает от тебя в космос :)))

А ты переводишь разговор на обсуждение турбин. Лог в студию :) !
Хочешь выложи логи лага своей 35-ки, погрустим всем тюнинг эво, что ехать это начинает через 2-3 секунды, после нажатия на газ.
LEMANS
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 14:44) *
Я не обсуждаю турбины, АТП, тиал (меня устраивают мои 500 л.с. последние 15 000 км, хотя нет, не устраивают, имхо лучше 9-й турбы нет ничего для Эво 9), я тебе говорю о том, что ведро есть ведро, и едет оно как ведро. Что и подтверждает твой график. У тя на 4000 120 сил, это ну жопа в общем. Если это атмо машина, то я вообще молчу. Ты бы не вводил людей в заблуждение. С пиком момента на 6200 или около того.

А еще расскажи людям как ты со светофора трогаешься на ССТ без лаунча, и где тот атмо матиз, что уезжает от тебя в космос :)))

А ты переводишь разговор на обсуждение турбин. Лог в студию :) !
Хочешь выложи логи лага своей 35-ки, погрустим всем тюнинг эво, что ехать это начинает через 2-3 секунды, после нажатия на газ.

а ты тут типа местный умник?

не читай через слово - это и есть график гтх3582 с тиал 1.06 друже friends.gif


может еще и видео сделать с матизом как он

Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 14:44) *
что уезжает от тебя в космос :)))


OM
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 14:57) *
а ты тут типа местный умник?

не читай через слово - это и есть график гтх3582 с тиал 1.06 друже friends.gif


может еще и видео сделать с матизом как он

У меня такой же раздув был на 3586хта, на моторе без фаз с 280ми томи, но это не повод хамить, тем более, что Яро пишет очевидные вещи. Зачем писать что все круто с холостых, вас же люди читают...?...
Приход прикольный, но яма очевидная, более чем.
А Хуже всего, что люди начитавшись, потом на этих ведрах из 12с не могут толком выехать.
Как обычно хочу 550! А чего не 654????
У меня было честных 440 и вот там с откликом было все в порядке...
Все до единого из начинающих кого прокатил, сказали три вещи:
- а я был уверен что у меня 400-420.....
- а можно мне такой турбосток и нахрен мне все эти ведра не нужны...
- теперь я буду знать, чем отличаются честные стендовые кони...
Так вот на 35-ке я по итогу проехал 10,68 на 98, 18-х колесах, полноценных тормозах, сток кпп...
Но я реально оз-гикен кончил чтобы вместо 12.3-11,7 начать ездить хотябы 11с
А на турбостоке с теми же спеками я нбздя стабильно ехал 11.6 на анлми, а когда налил ку16 и прыгнул на Ниттах где то сзади потерял эвотеховские 750сил.
Я к чему..)) как часто нужны эти квотерные мерки? А ездить каждый день..
Единственное о чем я жалел, что у меня не 6ка, вот она в сочетании с тем турбостоком совсем хороша была бы.
Yaro
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 15:57) *
а ты тут типа местный умник?

не читай через слово - это и есть график гтх3582 с тиал 1.06 друже friends.gif


может еще и видео сделать с матизом как он


А ты залетный сказочник ? Про езду с холостых как на атмо моторе и без турболага на ведроподобных турбах (30-ка и выше) ?

Не вводи людей в заблуждение !
zagorych
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 14:17) *
А ты залетный сказочник ? Про езду с холостых как на атмо моторе и без турболага на ведроподобных турбах (30-ка и выше) ?

Не вводи людей в заблуждение !


так подожди, говорилось, что 3076 ар 0,62 на строкере 2,2 едет оч рано, а ты глянул график 35ки с ар 1,06. зачем перекручивать?
Yaro
Цитата(zagorych @ 29.5.2012, 16:24) *
так подожди, говорилось, что 3076 ар 0,62 на строкере 2,2 едет оч рано, а ты глянул график 35ки с ар 1,06. зачем перекручивать?


График 3076 на тиале в студию и лог лага этой турбы ! И продолжим разговор какой это атмосферник и как рано оно едет !

Читаем 61-й пост и ответ 71-й пост. Сначала ляпнув, товарищ ваш переводит разговор совсем в другое русло !
OM
Цитата(zagorych @ 29.5.2012, 15:24) *
так подожди, говорилось, что 3076 ар 0,62 на строкере 2,2 едет оч рано, а ты глянул график 35ки с ар 1,06. зачем перекручивать?

А кстати давайте эту тему разборем, очень хорошая тема...
Что например интереснее в болте, а что на коллекторе.., например
3071 с 63 или лучше 82а/р, может на коллекторе 1+?
Что эффективней(спул,респонс,силы) в ките 3076 0,62 или 3071 0,82?
И тд
zagorych
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 14:27) *
График 3076 на тиале в студию и лог лага этой турбы ! И продолжим разговор какой это атмосферник и как рано оно едет !

Читаем 61-й пост и ответ 71-й пост. Сначала ляпнув, товарищ ваш переводит разговор совсем в другое русло !


можно подробнее про "ляпнув" ?? я езжу на своем сток эво х каждый день и когда сел в этот, сразу почувствовал разницу и не только, в том, что авто едет намного быстрее, мы также по городу ездили спокойно.
вот если бы вы, уважаемый Яро, так же побывали на моем месте и Ваши ощущения бы сильно расходились с моими, а так же были моим товарищем тогда возможно я бы не был против того как вы высказались. но в данном случае прошу вас принести свои извинения.
Yaro
Цитата(zagorych @ 29.5.2012, 16:39) *
можно подробнее про "ляпнув" ?? я езжу на своем сток эво х каждый день и когда сел в этот, сразу почувствовал разницу и не только, в том, что авто едет намного быстрее, мы также по городу ездили спокойно.
вот если бы вы, уважаемый Яро, так же побывали на моем месте и Ваши ощущения бы сильно расходились с моими, а так же были моим товарищем тогда возможно я бы не был против того как вы высказались. но в данном случае прошу вас принести свои извинения.


Вы уважаемый были пассажиром и не могли понять момент нажатия и момент когда оно поехало. А я эти моменты лицезрею постоянно с ноутом на коленях.

Про ляпнув, это заявив что на Х-е с 2.2 3076 едет как атмо машина !

И на 76-м это далеко не так как на атмо машине, на каком бы он фланце не стоял, если тока он не стоит на 7-ми литровом моторе.

Так что еще раз прощу лог в студию. Где будет четко видно сколько проходи времени между газ нажал и поехал.

LEMANS
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 15:27) *
График 3076 на тиале в студию и лог лага этой турбы ! И продолжим разговор какой это атмосферник и как рано оно едет !

Читаем 61-й пост и ответ 71-й пост. Сначала ляпнув, товарищ ваш переводит разговор совсем в другое русло !


график обещаю выложить, только к сожалению уже не моей машины, так как турбину продал, а сейчас тому кто купил как раз строкер Манли ставят.


а про атмосферник там вообще-то смайлик стоял, вот такой biggrin.gif

незнаю что тебя так задело

OM
Вот и отлично.
Парни давайте шпаги в ножны и подвяжем с грубостью.
Лучше уж по юмору, его в тему всегда приятно читать.;)
Yaro
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 17:00) *
график обещаю выложить, только к сожалению уже не моей машины, так как турбину продал, а сейчас тому кто купил как раз строкер Манли ставят.


а про атмосферник там вообще-то смайлик стоял, вот такой biggrin.gif

незнаю что тебя так задело


я поясню, ты пишешь что мега рано едет и так далее, какой то несчастный юзер верит в это и покупает этот кит и ставит, и понимает, что по славному городу москве на этом как то не получается нормально ездить.

А ехала твоя 30-ка как то так наверно

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&id=11599

Пс: А юзер умный, начитается форумов где время то отклика не пишут и то что замер на 4-й передаче тоже особо не говорят, а киты то тащат хитро сами, а потом будут слезы...или почему оно не дует на 1-й аки на 4-й
Pavel Pe4atnikov
Цитата(zagorych @ 29.5.2012, 16:39) *
можно подробнее про "ляпнув" ?? я езжу на своем сток эво х каждый день и когда сел в этот, сразу почувствовал разницу и не только, в том, что авто едет намного быстрее, мы также по городу ездили спокойно.
вот если бы вы, уважаемый Яро, так же побывали на моем месте и Ваши ощущения бы сильно расходились с моими, а так же были моим товарищем тогда возможно я бы не был против того как вы высказались. но в данном случае прошу вас принести свои извинения.

А вот если бы вы проехали с товарищем Альпинским на строкере 2,4 на сток турбе, вот тогда вы бы точно понимали что такое "турбоатмосферник" ;-)
Klerk-70
Веселый разговор получается!!! Сижу сейчас читаю, чай попиваю и у меня улыбка с лица не сходит :)
Pavel Pe4atnikov
а 3071гтх на синглскроле это совсем провал? Просто видел недавно график такой конфы, правда на не сток мозге и там всего 460+/- лошадей набралось. Это так "настроили" или же в синглскрол-коллекторе дело? Если ее на твинскрол-коллектор прилепить она на много бодрее поедет?
Gin des
Паш ны ту чего :)

Физика на твинскролле другая :)
чтобы понять что синглскролл - провал надо просто лично сравнить одну и ту же турбу на сингле и на твине :)))) я ездил на бывшей машине ярика эво 6 когда там турба стояла сингл и там было 420 сил - так вот 9 турба на этой мощности это небо и земля.

чем больше фрейм турбы, тем разительнее разница между синглом и твином.
Pavel Pe4atnikov
:)
То что провал я знаю - у меня а-ля 30ка на сингле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.