Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турба на Х!?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gin des
Камелот, ну х.з.

Киберэво, ХКСэво, СиерраСиерра... - и т.д. =) где там эваленые гетеры? =) - вот вот.

Просто нельзя в малом литраже совместить высокую мощность и ежедневную практиность, надо выбрать чо-то одно и не залупатсья на другое.
KameloT
Это фанатично подготовленные корчи. А ГТР изначально кольцевая машина.. я думаю, если полопатить статистику времен на японских трассах, то ГТР будут впереди.
LEMANS
Я хз про ваши миллионы, но у нас Эво Х новый стоил еще в прошлом году 35 500$ (б/у от 30 сейчас), а корвет з06 б/у 85 000 примернос unknw.gif
Как вы их сравниваете?
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_corvette_7966620.html

Yaro
Цитата(LEMANS @ 30.5.2012, 13:34) *
Я хз про ваши миллионы, но у нас Эво Х новый стоил еще в прошлом году 35 500$ (б/у от 30 сейчас), а корвет з06 б/у 85 000 примернос unknw.gif
Как вы их сравниваете?
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_corvette_7966620.html


Слушай, ну и сало других денег стоит у вас, но форум то российский вроде как здесь. А в папуассии вообще все по другому.

Я привел сколько стоит в России Х б/у, скока Ветт, скока тюнинг, а ты мне про "сало" :))).

Посмотри скока Ветт стоит в штатах и сколько стоит его к вам привезти и никакие это не 85 тысяч.

P.S. Я конечно понимаю, что надо теперь тебе мотивировать, нахрена ты ввалил космос денег в Х-а, который все равно сольет хорошей атмо машине, но спорить с очевидным не стоит, тем более публично.
Gin des
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 13:32) *
Это фанатично подготовленные корчи. А ГТР изначально кольцевая машина.. я думаю, если полопатить статистику времен на японских трассах, то ГТР будут впереди.


а че тут думать, давай изучать ))))

даст бог может еще и Плешаков на своем корче надерет таки жопу Кравыному Гетеру )
k1llaaa
Цитата(Gin des @ 30.5.2012, 12:58) *
- но не "КАЙФА" buba.gif

Никит,кайф для всех свой...у кого-то увидеть суперкары за спиной на киевке,а другим стрелку секундомера на недостижимой отметке и кубки дома.
LEMANS
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 12:42) *
Слушай, ну и сало других денег стоит у вас, но форум то российский вроде как здесь. А в папуассии вообще все по другому.

Я привел сколько стоит в России Х б/у, скока Ветт, скока тюнинг, а ты мне про "сало" :))).

Посмотри скока Ветт стоит в штатах и сколько стоит его к вам привезти и никакие это не 85 тысяч.

P.S. Я конечно понимаю, что надо теперь тебе мотивировать, нахрена ты ввалил космос денег в Х-а, который все равно сольет хорошей атмо машине, но спорить с очевидным не стоит, тем более публично.


что-то ты гонишь совсем


http://www.chevrolet.com/corvette-z06-sports-car/ от 75600

http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/evo...=overviewSplash от 34500

ну никак они не могут у вас стоить +/- одинаково.

То что ты там понимаешь это твое дело конечно, но весьтюнинг мне обошёлся даже не в половину стоимости корвета. Бред вообще какой-то.



Gin des
Цитата(k1llaaa @ 30.5.2012, 14:03) *
Никит,кайф для всех свой...у кого-то увидеть суперкары за спиной на киевке,а другим стрелку секундомера на недостижимой отметке и кубки дома.


согласен.
Yaro
Цитата(LEMANS @ 30.5.2012, 14:11) *
что-то ты гонишь совсем


http://www.chevrolet.com/corvette-z06-sports-car/ от 75600

http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/evo...=overviewSplash от 34500

ну никак они не могут у вас стоить +/- одинаково.

То что ты там понимаешь это твое дело конечно, но весьтюнинг мне обошёлся даже не в половину стоимости корвета. Бред вообще какой-то.


Я тебе выше дал ссылку на ветты в мск. Ты приводишь цены на новые машины. Я говорю про б/у.

В МСК Ветт б/у 2-2.2 ляма. Эво б/у на ССТ 1.4 ляма. Они и не стоят одинаково. Ветт Z06 в штатах стоит 30-40 тысяч долларов б/у. Уже 515 сил и на моторе 7 литров.

Потом тюнинг Эво это около ляма. Конечно можно скроить и не ставить большие тормоза, мотор на самом дешевом собрать, б/у шечную 35-чку поискать и будет дешевле ляма.

Возьми калькулятор и посчитай стоимость твоих экспериментов так для себя. В итоге ты ввалил уйму бабла, а едет по прямой гораздо хуже чуть тюненого Ветта.

Вот ценники на ветты в Штатах http://www.cars.com/for-sale/searchresults...2102&rn=100

Вот москва http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/corvette/

При том, если мы собираемся валить тока по прямой, можно даже не гнаться за Z06, а смотреть любой ветт + компресор за 3 копейки по эво меркам. Такой тоже вынесет 99% эво (ну разве тока Плешакова Димы да Филина Димы оно не вынесет)
georg1970
Ярослав, я больше чем уверен, что если бы здесь, на форуме, были выложены видео большинства конфигов в одной ветке, для сравнения, то многие возможно быи и выбрали турбо сток, отказавшись от ведер. Изначально ведь большинство идет в погоню за мощностью. Большая часть просто не знает, что разница между 300 и 500 огромная, все думают, что это всего лишь вопрос замены железа, а потом чем больше мощности, тем бодрее машина поедет...100 процентво уверен, если наглядно показать преимущества трубостока в разных дисциплинах , то многие бы призадумались, а стоит ли лезть дальше...
KameloT
Цитата(Gin des @ 30.5.2012, 13:56) *
а че тут думать, давай изучать ))))

даст бог может еще и Плешаков на своем корче надерет таки жопу Кравыному Гетеру )

Ага, ты посмотри последний их старт. Эво просто курит на месте стоит, скызвается перендеприводность(
georg1970
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 21:57) *
Ага, ты посмотри последний их старт. Эво просто курит на месте стоит, скызвается перендеприводность(


Ты про чей старт?
Gin des
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 14:57) *
Ага, ты посмотри последний их старт. Эво просто курит на месте стоит, скызвается перендеприводность(


Леш, ну о чем ты говоришь! Дима банально буксует.

так для инфы у эво 50/50 полный постоянный, нету никаких там переднеприводностей, разбери сток межосевой диф и ты поймешь что там полный постоянный. Еще раз, все это разговоры про передний привод эво - это лажа и безграмотность.
Гетер стартует как полный дальше едет как задний.
KameloT
Плешакова с ГТРом в финале Краснодара. Чей именно ГТР был не помню.
georg1970
Так у него ж проблемы там были с зажиганием, он там всего 1 заезд провел и проехал пол дистанции- проводок отлетел откатушки одной... И прыгнуть с места тоже не сомг вообще... мож мы про разные старты говорим?
За качество извиняюсь, не до него было)) https://www.youtube.com/watch?v=eSp1d93vjDo
Atom
у ГТРа 32-34 точнее у мортра рб26 проблема с маслонасосом(разваливается censored.gif ) решается кординально, томей-2000.у.е. или сухой картер за дорого, насосы N1 чуть лучше стока и сыпятся очень быстро(от лаунчей и отсечки), за собой тянут весь КШМ
так што у ниссана тоже не всё гладко
KameloT
Цитата(Atom @ 30.5.2012, 16:07) *
у ГТРа 32-34 точнее у мортра рб26 проблема с маслонасосом(разваливается censored.gif ) решается кординально, томей-2000.у.е. или сухой картер за дорого, насосы N1 чуть лучше стока и сыпятся очень быстро(от лаунчей и отсечки), за собой тянут весь КШМ
так што у ниссана тоже не всё гладко

А я про надежность , простоту и дешевизну ничего не говорил ;) Эвик - народный автомобиль в сравнении с ГТром. Но вот при наличии бабла мощностная отдача у ГТРа будет больше и вообще будет круче он)
KameloT
Цитата(georg1970 @ 30.5.2012, 15:42) *
Так у него ж проблемы там были с зажиганием, он там всего 1 заезд провел и проехал пол дистанции- проводок отлетел откатушки одной... И прыгнуть с места тоже не сомг вообще... мож мы про разные старты говорим?
За качество извиняюсь, не до него было)) https://www.youtube.com/watch?v=eSp1d93vjDo

Не то. Пытаюсь найти сейчас.
KameloT
Вот сравните :
https://www.youtube.com/watch?v=82DsZiwmUV4

Было где то еще видео из салона Дмитрия, где очень видно разницу старта.
Gin des
Вы еще вспомните что у ГТР можно мотор делать в блоке РБ 30 со строкерным колено и тубе все 3.5 литров =)

- на таком литраже турба типо 35R будет ехать как у нас 9тая =))))

и че? теперь не жить чтоле =)
OM
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 10:50) *
Не понял? Не корректное куда? Я бы сказал крайне не корректно то, что ты уже год приводишь в пример мифические 11.6 на Автодроме, где ни одна машина не показала правдивого времени и телемтрия была не драговая и поставлена как попало - вот это не корректно!

Мифические???)))) это когда с первой попытки 11,7 с четвертой в 8-9000, при том что всх заканчивается на 5800 , 5я умерла? На сколько я помню.... Сколько ты ехал вопреки г-теху???)))
Или когда на Марковской машине в честные 430 я от тебя уезжал корпусами? Когда антилаг пожелал доброго здравия всем вашим двухпедальным фишкам?
Леха зачем ты это затеял? Я не пытаюсь тебя задеть, но давайте уже реально смотреть на вещи...
Там на автодроме на тестах была куча народу Макс, Самурай,....
И вопреки всяким замерам единственная машина из дутостоков, что то толком проехала,это Макс в р-не 12.5
Более того, дело не в тебе. Не одна полновесная 9, имея 400лс без читерства не проедет 11.7 и даже 12с.
Вот я тебе к чему.
Леха, не первая машина в тюне и не 17 лет, ты чего???
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 30.5.2012, 16:24) *
Мифические???)))) это когда с первой попытки 11,7 с четвертой в 8-9000, при том что всх заканчивается на 5800 , 5я умерла? На сколько я помню.... Сколько ты ехал вопреки г-теху???)))
Или когда на Марковской машине в честные 430 я от тебя уезжал корпусами? Когда антилаг пожелал доброго здравия всем вашим двухпедальным фишкам?
Леха зачем ты это затеял? Я не пытаюсь тебя задеть, но давайте уже реально смотреть на вещи...
Там на автодроме на тестах была куча народу Макс, Самурай,....
И вопреки всяким замерам единственная машина из дутостоков, что то толком проехала,это Макс в р-не 12.5
Более того, дело не в тебе. Не одна полновесная 9, имея 400лс без читерства не проедет 11.7 и даже 12с.
Вот я тебе к чему.
Леха, не первая машина в тюне и не 17 лет, ты чего???


Но при этом любая полновесная 9 турбосток,с правильными ништяками,поедет легко из 12!!!
Atom
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 16:13) *
А я про надежность , простоту и дешевизну ничего не говорил ;) Эвик - народный автомобиль в сравнении с ГТром. Но вот при наличии бабла мощностная отдача у ГТРа будет больше и вообще будет круче он)

все беды от бедностьи в той или оной мере (материальной, умственной и т.д.)
при наличии бабла можно купить результаты выборов и стать презедентом России, и тогда будет пох на всех ГТРы ЭВО и прочии писовозки)))
KameloT
Цитата(OM @ 30.5.2012, 16:24) *
Мифические???)))) это когда с первой попытки 11,7 с четвертой в 8-9000, при том что всх заканчивается на 5800 , 5я умерла? На сколько я помню.... Сколько ты ехал вопреки г-теху???)))
Или когда на Марковской машине в честные 430 я от тебя уезжал корпусами? Когда антилаг пожелал доброго здравия всем вашим двухпедальным фишкам?
Леха зачем ты это затеял? Я не пытаюсь тебя задеть, но давайте уже реально смотреть на вещи...
Там на автодроме на тестах была куча народу Макс, Самурай,....
И вопреки всяким замерам единственная машина из дутостоков, что то толком проехала,это Макс в р-не 12.5
Более того, дело не в тебе. Не одна полновесная 9, имея 400лс без читерства не проедет 11.7 и даже 12с.
Вот я тебе к чему.
Леха, не первая машина в тюне и не 17 лет, ты чего???

Ты чего намешал все в кучу?) Я понимаю, на отдыхе, но тем не менее) Давай по пунктам:
На Анлиме в котором ты объезжал РС6, телемтрии можно сказать не было.
Когда были вместе на автодроме, точностью телеметрие не отличалась тоже, сколько ты проехал не помню, а я тогда был еще на сток турбе и 6-и ступе - уже вообще-то забылось что такое было - и проехал по-моему 13 не воткнув передачи, так же как и по Г-теку, в принципе.
Марковскую машину ты не мерял, а корпуса со мной смотря как ехали! внатяг антилаг со сток турбой решает, спору нет! но не забываем вес.
про 400 сил я сам не верю, но мы же доверяем Тенхорингу , так?)

А вообще, пох кто как едет, но Г-тек показывает четко!
OM
Цитата(georg1970 @ 30.5.2012, 11:33) *
Я попытался объяснить возможную природу его заявления. Вам между собой гораздо проще общаться на эти темы, пробовали разных устриц. Мы же, юзеры, больше выдаем субъктивную инфу.

Стоп, стоп......
Я тоже доносил, что для таких людей как ты, я ранее, кто знает зачем и почему он в данный момент это хочет, нет проблем, все в кайф. Сознательно этот процесс в радость. icon_surprised.gif
Вспомни сколько мы головы пересылали.... ))))))))
Но жалко смотреть на людей которые с полного непонимания вписались - тачка стоит, когда еде жрет, кидается на чужие багажники, а1000 орет в ухо, постоянно мрут слабые места до их искоренения или окончания денег, снова стоит....
Вот по твоему честно не донести это до людей?
А потом: "ну зачем... Ты же столько строил... Накуа продавать..."
ДА ЗАДОЛБАЛСЯ человек потому что и проклял нахрен тот день, когда сел за баранку этого пылесоса.
А вот если понимать, что лето не первое и не последне, не пыться всех удивить, делать для себя... возвращаясь к первой строчке, то и продавать ничего не придется, и на сервис с магазинами волком смотреть не будет, и из семьи не выгонят.
KameloT
"А вот если понимать, что лето не первое и не последне, не пыться всех удивить, делать для себя... возвращаясь к первой строчке, то и продавать ничего не придется, и на сервис с магазинами волком смотреть не будет, и из семьи не выгонят" - золотые слова! попробую проникнуться и ничего не развалить летом mega_shok.gif
Atom
Цитата(OM @ 30.5.2012, 16:39) *
А вот если понимать, что лето не первое и не последне, не пыться всех удивить, делать для себя... возвращаясь к первой строчке, то и продавать ничего не придется, и на сервис с магазинами волком смотреть не будет, и из семьи не выгонят.

icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
OM
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 15:37) *
Ты чего намешал все в кучу?) Я понимаю, на отдыхе, но тем не менее) Давай по пунктам:
На Анлиме в котором ты объезжал РС6, телемтрии можно сказать не было.
Когда были вместе на автодроме, точностью телеметрие не отличалась тоже, сколько ты проехал не помню, а я тогда был еще на сток турбе и 6-и ступе - уже вообще-то забылось что такое было - и проехал по-моему 13 не воткнув передачи, так же как и по Г-теку, в принципе.
Марковскую машину ты не мерял, а корпуса со мной смотря как ехали! внатяг антилаг со сток турбой решает, спору нет! но не забываем вес.
про 400 сил я сам не верю, но мы же доверяем Тенхорингу , так?)

А вообще, пох кто как едет, но Г-тек показывает четко!

А знаешь как круто, валяешься, тенек, пиво носят....))))))))
Я тебе про те тесты. Не отличалсь, всем цуко много показывала, все расстраивались, а мне от заезда к заезду мало???)))) выше описаная ситуация с пятой и 11.7 там и была.
Так блин Леха, а я тебе о чем????
Вес, 430-440 едут 11,7 если поработать с передаткой и прочим читерством, так и 11.5 можно колоть нибздя.
Но 9 полновес в 400 на сток мозге и трансмиссии не поедет эти цифры.
Возможно осенью на передуве тд... Да, так об этом я тебе и писал, ну и минус 0,1 на г-тех.
OM
Цитата(Кулешман Израильевич @ 30.5.2012, 15:27) *
Но при этом любая полновесная 9 турбосток,с правильными ништяками,поедет легко из 12!!!

Иди отсюда.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 30.5.2012, 16:50) *
Иди отсюда.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


Где и как можно 402 нормально замерить?
OM
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 12:42) *
Слушай, ну и сало других денег стоит у вас, но форум то российский вроде как здесь. А в папуассии вообще все по другому.

Я привел сколько стоит в России Х б/у, скока Ветт, скока тюнинг, а ты мне про "сало" :))).

Посмотри скока Ветт стоит в штатах и сколько стоит его к вам привезти и никакие это не 85 тысяч.

P.S. Я конечно понимаю, что надо теперь тебе мотивировать, нахрена ты ввалил космос денег в Х-а, который все равно сольет хорошей атмо машине, но спорить с очевидным не стоит, тем более публично.

Нежнее чуть, нежнее, ок? icon_surprised.gif
OM
Цитата(Кулешман Израильевич @ 30.5.2012, 15:59) *
Где и как можно 402 нормально замерить?

400 со стенда сразу на товарном без перезаливок,, в полном салоне, на сток тормозах, стойках и т.д. на прямую?
Женя, мы сколько лет знакомы?
Неужели ты думаешь, я не знаю как 400 могут, а как не могут? icon_surprised.gif
OM
Цитата(Klerk-70 @ 30.5.2012, 5:43) *
Если так начинать считать деньги которые тратятся на хобби, то может быть надо найти дешевле хобби или начать магнитики на холодильник собирать.

Да холодильник уже к соседям провалился, не вынес такого подхода.
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 30.5.2012, 17:24) *
400 со стенда сразу на товарном без перезаливок,, в полном салоне, на сток тормозах, стойках и т.д. на прямую?
Женя, мы сколько лет знакомы?
Неужели ты думаешь, я не знаю как 400 могут, а как не могут? icon_surprised.gif

Я просто хочу свою Эво X замерить,на 402 м!
OM
Цитата(Кулешман Израильевич @ 30.5.2012, 16:34) *
Я просто хочу свою Эво X замерить,на 402 м!

Ну в тебе я не сомневаюсь..)) колись, чего сделал?
Тем более тема про ЕВО Х!
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 30.5.2012, 17:37) *
Ну в тебе я не сомневаюсь..)) колись, чего сделал?
Тем более тема про ЕВО Х!

Сток мотор,сток турбо,коллектор,гейт наружу,форсунки id1000cc,мотек m800!
OM
Цитата(Кулешман Израильевич @ 30.5.2012, 16:39) *
Сток мотор,сток турбо,коллектор,гейт наружу,форсунки id1000cc,мотек m800!

Хорошо так...
Шатуны сдюжат?
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 30.5.2012, 17:43) *
Хорошо так...
Шатуны сдюжат?

Мы много дуть не будем,будем 1.6!
В августе будем мотор собирать и турбос прикрутим нормальный!
OM
Цитата(Кулешман Израильевич @ 30.5.2012, 16:48) *
Мы много дуть не будем,будем 1.6!
В августе будем мотор собирать и турбос прикрутим нормальный!

Так дуть и не надо))), отдача то наверно будет ой.....
Давай уже, а то обидно за чемоданы, потенциально аппарат интереснее предшественников.
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 30.5.2012, 17:52) *
Так дуть и не надо))), отдача то наверно будет ой.....
Давай уже, а то обидно за чемоданы, потенциально аппарат интереснее предшественников.

Машина космос!!!Я просто нереально даволен!!
KameloT
10ка на роботе нужна, в мехе смысла нету имхо. А так через годик тоже планирую.
uzaren
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 11:10) *
Вот тут уже вопрос, ты зимой на 30-ке много ездил ? Я всю зиму в буст оффе откатал, значит на 400-та силах. А 35 дает плюс тока на милю или ролл-ом. А там ее корвет выносит.

а 4,5 года на гредди 25-Г это аналог 30-го гаррета эверидэй, круглый год на одной и ЕДИНСТВЕННОЙ настройке безо всяких бусоффоф и прочего, проблем не вижу в упор, но гредёвая турба хоть и на втулках, но дуется раньше гаррета, а так - каждому своё!
пы.сы. сейчас бы желал иметь не более 28-го, а то и гибрид родной турбы, но это скорее скука, нежели необходимость.
KameloT
Цитата(uzaren @ 30.5.2012, 18:23) *
а 4,5 года на гредди 25-Г это аналог 30-го гаррета эверидэй, круглый год на одной и ЕДИНСТВЕННОЙ настройке безо всяких бусоффоф и прочего, проблем не вижу в упор, но гредёвая турба хоть и на втулках, но дуется раньше гаррета, а так - каждому своё!
пы.сы. сейчас бы желал иметь не более 28-го, а то и гибрид родной турбы, но это скорее скука, нежели необходимость.

4.5 года! Остается только завидовать icon_surprised.gif Я 1.5 года владею Эво , уже собрал 2 мотора, сменил 2 турбины, одну КПП ((
михаRALLIART
не знаю как корвет выносит эво вот результаты (он на влажном покрытии ездил потом походу сломался но и мой результат не лучший зачтён так как свечи задувало скорость на финише маленькая потомучто на 5 передачи разгонялся до 245-250 км/ч до финиша было 400-500 метров включал 6 передачу и тух машина вообще не ехала потом на 5 ой в отсечке ехал скорость на финише была 268 км/ч) 11) № 46 ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (Максим Я.) ― 2,623 сек. ― 31,134 сек. (292,20 км/ч) W 13) № 93 ― Mitsubishi Lancer Evolution Rally Art (Михаил М.) ― 2,089 сек. ― 31,488 сек. (218,44 км/ч) 11) № 93 ― Mitsubishi Lancer Evolution Rally Art (Михаил М.) ― 2.089 сек. ― 11.948 сек. (191.48 км/ч) 14) № 46 ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (Максим Я.) ― 0.000 сек. ― 13.787 сек. (189.67 км/ч) W №46. Максим Я. ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (760 л.с.) ― Sport Cars у меня 540 всего!у них зацепа нет они буксуют а так машина отличная!но я не вижу смысла сравнивать атмо мотор и турбо это две разные вещи у каждого свои "+" и "-"!можно корвет с бугати сравнить там 4 турбины и рано едет!
Yaro
Цитата(михаRALLIART @ 30.5.2012, 18:50) *
не знаю как корвет выносит эво вот результаты (он на влажном покрытии ездил потом походу сломался но и мой результат не лучший зачтён так как свечи задувало скорость на финише маленькая потомучто на 5 передачи разгонялся до 245-250 км/ч до финиша было 400-500 метров включал 6 передачу и тух машина вообще не ехала потом на 5 ой в отсечке ехал скорость на финише была 268 км/ч) 11) № 46 ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (Максим Я.) ― 2,623 сек. ― 31,134 сек. (292,20 км/ч) W 13) № 93 ― Mitsubishi Lancer Evolution Rally Art (Михаил М.) ― 2,089 сек. ― 31,488 сек. (218,44 км/ч) 11) № 93 ― Mitsubishi Lancer Evolution Rally Art (Михаил М.) ― 2.089 сек. ― 11.948 сек. (191.48 км/ч) 14) № 46 ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (Максим Я.) ― 0.000 сек. ― 13.787 сек. (189.67 км/ч) W №46. Максим Я. ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (760 л.с.) ― Sport Cars у меня 540 всего!у них зацепа нет они буксуют а так машина отличная!но я не вижу смысла сравнивать атмо мотор и турбо это две разные вещи у каждого свои "+" и "-"!можно корвет с бугати сравнить там 4 турбины и рано едет!


Миша, ты ролл-ом заедь. И без двух педалей. Или с места и без лаунча, а так с холостых. И посмотри что будет.

А еще просьба, возьми секундомер, езжай в разряжении на 2-3-4 передаче, тысячах на 4-х и нажми резко газ в пол. Из положения газ не тронут. И скажи скока секунд пройдет, перед тем как машина начнет валить или попросту когда давка хотя бы 1.5 будет.
Yaro
Цитата(михаRALLIART @ 30.5.2012, 18:50) *
не знаю как корвет выносит эво вот результаты (он на влажном покрытии ездил потом походу сломался но и мой результат не лучший зачтён так как свечи задувало скорость на финише маленькая потомучто на 5 передачи разгонялся до 245-250 км/ч до финиша было 400-500 метров включал 6 передачу и тух машина вообще не ехала потом на 5 ой в отсечке ехал скорость на финише была 268 км/ч) 11) № 46 ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (Максим Я.) ― 2,623 сек. ― 31,134 сек. (292,20 км/ч) W 13) № 93 ― Mitsubishi Lancer Evolution Rally Art (Михаил М.) ― 2,089 сек. ― 31,488 сек. (218,44 км/ч) 11) № 93 ― Mitsubishi Lancer Evolution Rally Art (Михаил М.) ― 2.089 сек. ― 11.948 сек. (191.48 км/ч) 14) № 46 ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (Максим Я.) ― 0.000 сек. ― 13.787 сек. (189.67 км/ч) W №46. Максим Я. ― Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey Performance (760 л.с.) ― Sport Cars у меня 540 всего!у них зацепа нет они буксуют а так машина отличная!но я не вижу смысла сравнивать атмо мотор и турбо это две разные вещи у каждого свои "+" и "-"!можно корвет с бугати сравнить там 4 турбины и рано едет!


Да забыл добавить, ты приводишь не атмо корветт !
михаRALLIART
я прото и говорю что они разные свои "+" и "-"!!!вон в гараже стоит атмо 13ка на дроселях закиси и кулаке на клею едет 11.2 сек! 240 сил родных + 160 закиси в том году поставели два комплекта закиси вторая дула с 5 секунду а то бы вообще не тронулись! вторая дула +80 сил и того 480 сил ехала на 4ой передаче как на второй но шатун не выдержал и теперь в 3ем цилиндре большая дырка!0-100 2.8 сек. теперь заказали железо все на 1000 сил и будем дуть 500+ так что думаю на последний ЧР успеем! так вот она едет с низу и 10000 об очень хорошо но это корч только эвакуатор! icon_surprised.gifно старт тоже с 5000-5500 тыс об.
Yaro
Цитата(михаRALLIART @ 30.5.2012, 20:45) *
я прото и говорю что они разные свои "+" и "-"!!!вон в гараже стоит атмо 13ка на дроселях закиси и кулаке на клею едет 11.2 сек! 240 сил родных + 160 закиси в том году поставели два комплекта закиси вторая дула с 5 секунду а то бы вообще не тронулись! вторая дула +80 сил и того 480 сил ехала на 4ой передаче как на второй но шатун не выдержал и теперь в 3ем цилиндре большая дырка!0-100 2.8 сек. теперь заказали железо все на 1000 сил и будем дуть 500+ так что думаю на последний ЧР успеем! так вот она едет с низу и 10000 об очень хорошо но это корч только эвакуатор! icon_surprised.gifно старт тоже с 5000-5500 тыс об.


Так, господин суровый гонщик, скажешь скока секунда с разряжения до полторашки :)
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 19:48) *
Так, господин суровый гонщик, скажешь скока секунда с разряжения до полторашки :)

ты ошибся я совсем ни гонщик! become_senile.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 18:29) *
4.5 года! Остается только завидовать icon_surprised.gif Я 1.5 года владею Эво , уже собрал 2 мотора, сменил 2 турбины, одну КПП ((

а че, нормально, почти как я.... Только я еще и кузов менял ))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.