про бмв владельцев ничего плохого не скажу. БМв это основная наша специализация-все гуд. С Эво и их владельцами гимороя куда больше)))
Цитата(Filin @ 10.12.2011, 5:44)

про бмв владельцев ничего плохого не скажу. БМв это основная наша специализация-все гуд. С Эво и их владельцами гимороя куда больше)))
Что БМВ что ЕВО одно ведро)
Maxi(RPD)
9.12.2011, 22:26
Цитата(Yaro @ 9.12.2011, 12:57)

Макс, а ты готов дать гарантию на построенный в ДТТ мотор, с учетом установки января ? Если да, то сколько тысяч км / какой срок ?
в жестко ограниченных условиях - да. на практике - нет.
моторы опять же бывают разными и сильно.
я даже являясь автором прошивки не могу гарантировать успешность отдельных защитных стратегий.
georg1970
10.12.2011, 1:27
Цитата(Filin @ 10.12.2011, 1:46)

Суть в том что качели могут быть всегда, между лучшими друзьями, между мотеками и т.д. Где есть деньги, там есть спор всегда. Можно из замены масла в другом СТО, например, устроить такю качель, снять авто с гарантии и т.д. Так делают официалы))) С гарантией в тюнинге серъезных авто, юрист по финалу заработает больше тюнера, а тюнер забьет на все и уйдет из бизнеса. Нельзя на увлечение и эксперимент дать гарантию, собранный из деталей кустарного производства. Можно машину хорошо собрать и чтоб она оправдала ожидания на вложенные деньги в разумный период, а построить золотой памятник мощной машине, который не сможет по-настроящему проехать из-за пресса гарантийных условий и ограниченной мощности это удел маразматика с манией что он всемогущ и может и знает то что не знает БОГ.
Зачем бросаться в крайности? Есть много людей, которые хотели бы не рекордную машину, а надежную, с мощностью, увеличеной в разумных пределах не в ущерб надежности. Себя отношу именно к такой категории и знаю достаточно много людей с такими же взглядами. Так вот, если бы мне предложили пакет от какой-нибудь тюнинг-конторы, как это делается на западе давным давно, я б с удовольствием принял предложение, зная, что могу не волноваться за машину. А для того, чтобы не было терок, как ты говоришь, в подобных случаях должне быть договор, в котором оговариваются все варианты гарантийного ремонта и условия, при котором он не будет выполнен. Само собой, все эти условия диктует сборщик-настройщик. Только не надо говорить, что это невозможно и т д и т п- повторюсь, за рубежом подобная практика сущестует уже несколько десятилетий вполне успешно...
georg1970
10.12.2011, 1:51
Цитата(zver @ 10.12.2011, 9:41)

AMG
на мой авто, вряд ли...
Цитата(georg1970 @ 10.12.2011, 1:27)

Зачем бросаться в крайности? Есть много людей, которые хотели бы не рекордную машину, а надежную, с мощностью, увеличеной в разумных пределах не в ущерб надежности. Себя отношу именно к такой категории и знаю достаточно много людей с такими же взглядами. Так вот, если бы мне предложили пакет от какой-нибудь тюнинг-конторы, как это делается на западе давным давно, я б с удовольствием принял предложение, зная, что могу не волноваться за машину. А для того, чтобы не было терок, как ты говоришь, в подобных случаях должне быть договор, в котором оговариваются все варианты гарантийного ремонта и условия, при котором он не будет выполнен. Само собой, все эти условия диктует сборщик-настройщик. Только не надо говорить, что это невозможно и т д и т п- повторюсь, за рубежом подобная практика сущестует уже несколько десятилетий вполне успешно...
Скажи, а вот что ты подразумеваешь в разумных приделах ?
Maxi(RPD)
10.12.2011, 4:01
Цитата(georg1970 @ 10.12.2011, 2:27)

А для того, чтобы не было терок, как ты говоришь, в подобных случаях должне быть договор, в котором оговариваются все варианты гарантийного ремонта и условия, при котором он не будет выполнен. Само собой, все эти условия диктует сборщик-настройщик. Только не надо говорить, что это невозможно и т д и т п- повторюсь, за рубежом подобная практика сущестует уже несколько десятилетий вполне успешно...
На практике - таких договоров нет = гарантии нет!
дальше начинаются качели - один говорил одно а думал другое.
georg1970
10.12.2011, 7:11
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.12.2011, 12:01)

На практике - таких договоров нет = гарантии нет!
дальше начинаются качели - один говорил одно а думал другое.
Давай уточним- у нас нет или вообще нигде нет?
georg1970
10.12.2011, 7:17
Цитата(Yaro @ 10.12.2011, 11:37)

Скажи, а вот что ты подразумеваешь в разумных приделах ?
Ярослав, это не я должен думать, а хозяин ателье предлагать, а я только выбираю, устраивает меня его условия или нет. Что я вам рассказываю, сами все прекрасно знаете, как в европе каждая более-менее известная тюнингконтора предлагает уже готовый пакет на какую-нибудь марку. Мало ли что я хочу и что я думаю, я мож чайник и вообще ничего не понимаю, а все мои хотелки абсолютно далеки от реальнсти...
Maxi(RPD)
10.12.2011, 9:14
Цитата(georg1970 @ 10.12.2011, 8:11)

Давай уточним- у нас нет или вообще нигде нет?
нигде нет - где нет бумаги с описанием ответственности сторон.
georg1970
10.12.2011, 9:44
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.12.2011, 17:14)

нигде нет - где нет бумаги с описанием ответственности сторон.
для примера - справа внизу
http://mosselmanturbo.com/bmw-remapping-ec...760i-f01-544pk/
Maxi(RPD)
10.12.2011, 10:21
Цитата(georg1970 @ 10.12.2011, 10:44)

и что там имеется ввиду?
georg1970
10.12.2011, 10:40
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.12.2011, 18:21)

и что там имеется ввиду?
опции по времени гарантии. 2 года или 100 т км, 1 год на атмосферники и 1 год на турбо... само собой, цены скорее всго разнятся.
Maxi(RPD)
10.12.2011, 11:59
Цитата(georg1970 @ 10.12.2011, 11:40)

опции по времени гарантии. 2 года или 100 т км, 1 год на атмосферники и 1 год на турбо... само собой, цены скорее всго разнятся.
гарантии на что?
разумного предела в тюнинге почти нет никогда. Все хотят всегда больше чем есть денег в кармане и сколько может железо. Это как желание доездить до последнего на поломанном. Авось пронесет. Пример из жизни: на моем эво лопнуло сток колено. Машина уже 3 года ездит на офе с прямой трубкой в актуатор, керамики никогда не нюхала, вкладыши огонь. Как можно дать гарантию на брак ММС? Лопнуло колено Манли-продавец брак признал, но о компенсации речь не шла даже. Как нужно умножить прайс, чтобы хоть как-то прикрыть свой зад? Фразы"разумный предел, здравый смысл и т.д" самая благодатная почва длЯ качелей
Есть момент почему не стоит сравнивать у них и у нас.
У нас тюнинг контора покупая любую деталь, фактически получает ее без какой либо гарантии от американских продавцов, т.е. если вышла из строя форсунка и положила мотор, мы никогда не сможем доказать в американском суде, что из-за плохой форсунки лег мотор и производителю форсунок надо раскошелится на 20-ку за мотор.
Так вот как можно давать гарантию на мотор, не имея никаких гарантий.
Далее стоимость форсунок (я просто беру эту деталь ради примера) 17-18 тысяч рублей, на них зарабытывают (допустим) 2-3 тысячи рублей прибыли, так вот сколько надо продать форсунок, чтобы покрыть ремонт мотора ?
Далее в случае биг бадабума как отличить, что послужило причиной его ? Есть ли у нас экспертные комиссии ? Где сделать экспертизу ?
Далее гарантии на настройку, приходит машина с пробегом 50-60 тысяч километров, 2004 года выпуска, ей уже почти 8-мь лет, что с ней было и как ее дрючали/мучали неизвестно, что туда лили тоже не понятно. Диагностика не показывает много, можно померять компрессию, утечки и опрессовать, но это слезы в море. В каком состоянии вкладыши, форсы, насос и прочее.
Цитата(Filin @ 10.12.2011, 12:14)

разумного предела в тюнинге почти нет никогда. Все хотят всегда больше чем есть денег в кармане и сколько может железо. Это как желание доездить до последнего на поломанном. Авось пронесет.
Дима, не обобщай. лично я никогда не требовал ни от одного настройщика из трех выжать сопли из любого моего конфига. к примеру имея лишь 460 сил я уже очканул за 6-и ступ и поставил шептранс. также ты помнишь, что я планировал снять 480-500 сил, но в итоге наоборот, даунгрейтился и настроился вообще на 440 сил, именно от недостатка денег и желания надежности, чтобы айк жил и прочее, так что все мы разные и не все гонимся за рекордными соплями "на всё железо", а вот гарантий как раз хочется, потому лично я и ставил колено к-1 на столь малую планируемую мощность, ту же шеппардовскую коробку и прочее, а это и есть частичка гарантии, что не бахнет.
это не гарантии, а твой личный подход и сломайся тот же к1 никто ничего бы не компенсировал.
EvoFeel
12.12.2011, 22:25
Скорей всего я не во-время и читатель ждет тут других месседжов, но позвольте вставить своих пять копеек по теме.
Немного опыта собственного и чужого имеется в теме общения с различными сервисами и мастерами по сборке моторов.
Так вот могу сказать, что в россии фактически нет такого сервиса, который мог бы давать "заводскую" гарантию на сборку даже стокового мотора.
Во-первых, потому что нет опытных специалистов в этой теме. В цепочке процесса сборки может быть слабое звено, на котором все разрушиться...
Это же не идеальные условия сборки в заводских условиях. Блок шлифует один, моет другой, собирает третий, а ставит и настраивает десятый. Тут человеческий фактор настолько громаден, что гарантий давать просто не реально.
Во-вторых, что в россии не возможно приобрести качественные запчасти, на которые сборщик мог бы полностью положиться давая гарантии клиенту.
В третьих, если победить первые два пункта и попробовать дать гарантию, то есть еще миллион непредвиденных случаев от говняного топлива до неадекватного клиента.
Но не смотря на все вышеперечисленное мне известны мастера, которые дают гарантию на сборку тазовских моторов 100ткм *-при условии прохождения ТО в том же сервисе. И узконаправленные сервисы, которые гарантируют исправную работу на различные детали.
Все-таки могут.
Цитата(georg1970 @ 10.12.2011, 2:27)

Зачем бросаться в крайности? Есть много людей, которые хотели бы не рекордную машину, а надежную, с мощностью, увеличеной в разумных пределах не в ущерб надежности. Себя отношу именно к такой категории и знаю достаточно много людей с такими же взглядами. Так вот, если бы мне предложили пакет от какой-нибудь тюнинг-конторы, как это делается на западе давным давно, я б с удовольствием принял предложение, зная, что могу не волноваться за машину. А для того, чтобы не было терок, как ты говоришь, в подобных случаях должне быть договор, в котором оговариваются все варианты гарантийного ремонта и условия, при котором он не будет выполнен. Само собой, все эти условия диктует сборщик-настройщик. Только не надо говорить, что это невозможно и т д и т п- повторюсь, за рубежом подобная практика сущестует уже несколько десятилетий вполне успешно...
Лишние расходы для тюнера: налоги+ услуги нормальных юристов. Обратная сторона: клиенты тюнеров не судятся. По какой причине, это уж их дело, но что-то мне подсказывает, что судебное решение было бы не в пользу тюнеров. Как пример могу привести дело нашего клубня (и сти-клуба тоже) Тигра_СТИ. Он судился с УРТ по поводу стукнутого мотора. И выйграл. И по российским меркам бюджетно и быстро.
сколько стоил новый фк-400 в британии по сравнению цена "обычного" нового авто + запчасти под 400 кобыл. вот как минимум в гарантии должна быть эта цифра
Цитата(Muskul @ 13.12.2011, 11:21)

сколько стоил новый фк-400 в британии по сравнению цена "обычного" нового авто + запчасти под 400 кобыл. вот как минимум в гарантии должна быть эта цифра
Ага и объем производства этих фку400 не забыл? Конвеер с тех характеристиками вот такими и ни шагу влево и право.
Цитата(Muskul @ 13.12.2011, 10:21)

сколько стоил новый фк-400 в британии по сравнению цена "обычного" нового авто + запчасти под 400 кобыл. вот как минимум в гарантии должна быть эта цифра
Evo 8 FQ 400 стоил в англии 46 999 фунтов (85 000 долларов) при цене обычной 8-ки менее 30-ти фунтов
Evo X FQ 400 стоит 49 999 футов (при нынешнем курсе 78 000 долларов) при цене обычной 10-ки менее, тут честно я не понял
"On the road price: Ј31,999, Ј32,999
Price range: Ј27,499 – Ј37,999"
ну допустим 10-ка стоит 31999. Разница за 100 сил получается 28 000 долларов.
А теперь вопрос, за скока у нас в Раше :) делается 400-та сил на 10-ке ?
Выхлоп весь с коллектором стоит 2500 долларов (ну МАР допустим), поставить еще 8000 рублей (со снятием турбы, сервисмены не обижайтесь на меня, честно не помню на эти работы ценник), ну заменим сцепу 2900 долларов (ос гикен) и настройка в моем случае 1-2 часа на стенде (6000 рублей)+ работа бесплатно.
Итого теже 400-та сил за менее чем за 6000 тысяч доларов.
Цитата(Yaro @ 13.12.2011, 11:11)

Evo 8 FQ 400 стоил в англии 46 999 фунтов (85 000 долларов) при цене обычной 8-ки менее 30-ти фунтов
Evo X FQ 400 стоит 49 999 футов (при нынешнем курсе 78 000 долларов) при цене обычной 10-ки менее, тут честно я не понял
"On the road price: Ј31,999, Ј32,999
Price range: Ј27,499 – Ј37,999"
ну допустим 10-ка стоит 31999. Разница за 100 сил получается 28 000 долларов.
А теперь вопрос, за скока у нас в Раше :) делается 400-та сил на 10-ке ?
Выхлоп весь с коллектором стоит 2500 долларов (ну МАР допустим), поставить еще 8000 рублей (со снятием турбы, сервисмены не обижайтесь на меня, честно не помню на эти работы ценник), ну заменим сцепу 2900 долларов (ос гикен) и настройка в моем случае 1-2 часа на стенде (6000 рублей)+ работа бесплатно.
Итого теже 400-та сил за менее чем за 6000 тысяч доларов.
Нехилая разница 28 косых , я не знал !!!
georg1970
13.12.2011, 11:35
Ярослав, тогда уж и время гарантии за эти деньги стоит упомянуть... не год, не два, а lifetime warranty...
Цитата(georg1970 @ 13.12.2011, 11:35)

Ярослав, тогда уж и время гарантии за эти деньги стоит упомянуть... не год, не два, а lifetime warranty...
В том то и дело что нет, 3 года и 36 000 миль при диких ценниках на обслуживание.
Еще один момент, про Англию, бензин идеального качества, камеры на дорогах на каждом шагу, есть статья "dangerous driving - опасное вождение", по которой лишают прав мгновенно (подрифтил вокруг клумбы, применяется эта статья, бокчком проехал статья, с лаунча в центре Лондона прыгнул, статья), если бы наш тюнинг эво жил в Англии, то почти бы все остались без прав очень быстро :)
georg1970
13.12.2011, 11:57
Цитата(Yaro @ 13.12.2011, 19:43)

В том то и дело что нет, 3 года и 36 000 миль при диких ценниках на обслуживание.
Еще один момент, про Англию, бензин идеального качества, камеры на дорогах на каждом шагу, есть статья "dangerous driving - опасное вождение", по которой лишают прав мгновенно (подрифтил вокруг клумбы, применяется эта статья, бокчком проехал статья, с лаунча в центре Лондона прыгнул, статья), если бы наш тюнинг эво жил в Англии, то почти бы все остались без прав очень быстро :)
Да, точно 3 года... хотя, у них и пачка сигарет стоит 5 фунтов стерлингов- это порядка 280 рублей, а у нас 70 р ( парламент например). Итого коэффициэнт перевода- 4. 28000 фунтов делим на 4 получаем 7000 фунтов за 100 сил в России. Это порядка 13 тысяч долларов- вполне приемлимо)))
Цитата(Yaro @ 13.12.2011, 12:11)

Evo 8 FQ 400 стоил в англии 46 999 фунтов (85 000 долларов) при цене обычной 8-ки менее 30-ти фунтов
Evo X FQ 400 стоит 49 999 футов (при нынешнем курсе 78 000 долларов) при цене обычной 10-ки менее, тут честно я не понял
"On the road price: Ј31,999, Ј32,999
Price range: Ј27,499 – Ј37,999"
ну допустим 10-ка стоит 31999. Разница за 100 сил получается 28 000 долларов.
А теперь вопрос, за скока у нас в Раше :) делается 400-та сил на 10-ке ?
Выхлоп весь с коллектором стоит 2500 долларов (ну МАР допустим), поставить еще 8000 рублей (со снятием турбы, сервисмены не обижайтесь на меня, честно не помню на эти работы ценник), ну заменим сцепу 2900 долларов (ос гикен) и настройка в моем случае 1-2 часа на стенде (6000 рублей)+ работа бесплатно.
Итого теже 400-та сил за менее чем за 6000 тысяч доларов.
впуск-выпуск и 400 сил на Х = погнутые шатуны. для того чтобы жили эти 400 сил, надо вскрывать мотор и менять шатуны и шпильки. на фку400 не одна прошивка отличается. так что рассчеты не корректные.
Цитата(Archi @ 13.12.2011, 15:33)

впуск-выпуск и 400 сил на Х = погнутые шатуны. для того чтобы жили эти 400 сил, надо вскрывать мотор и менять шатуны и шпильки. на фку400 не одна прошивка отличается. так что рассчеты не корректные.
В FQ-400: мотор на 400 сил, тормоза Alcon, нестандартный выпуск, впуск, пайпинг, внешний обсвес + ориг. колесн диски+ гарантия.
dual_vvti(w)
13.12.2011, 14:45
Цитата(Север @ 13.12.2011, 15:40)

В FQ-400: мотор на 400 сил, тормоза Alcon, нестандартный выпуск, впуск, пайпинг, внешний обсвес + ориг. колесн диски+ гарантия.
+ мотек
Bergman
13.12.2011, 15:07
Попрпвьте, если ошибаюсь...на 8-ке FQ-400 кажется еще мотор на HKS собран (поршни, шатуны, валы)...на Х в мотор не лезут получается...(?)
catalan
13.12.2011, 15:33
Yaro прибавь к списку кит алькона перед/зад - 5k$
и на fq дают полную гарантию 3 года, ну и свой бодикит - обвес (думаю дешевле 4k$ его врядли взять)
Цитата(Bergman @ 13.12.2011, 15:07)

Попрпвьте, если ошибаюсь...на 8-ке FQ-400 кажется еще мотор на HKS собран (поршни, шатуны, валы)...на Х в мотор не лезут получается...(?)
Лезут и поршневая другая и валы и турбос , везде перестраховываются по прошивке - потому и гарантию дают .....
Кста говорят снизу вообще не едет ......
Народ, я привел пример цены FQ 400 к тому, что врятли кто у нас заплатит 28 000 долларов за + 100 сил. Неважно что там внутри, важно что + 100.
Как только кто-то у нас сделает + 100 сил за такую сумму, его ж закидают помидорами, при том несвежими. И сразу начнутся разговоры про развод и прочее, что мол вон на сток низе по 500 сил снимают.
Цитата(Yaro @ 13.12.2011, 17:04)

Народ, я привел пример цены FQ 400 к тому, что врятли кто у нас заплатит 28 000 долларов за + 100 сил. Неважно что там внутри, важно что + 100.
Как только кто-то у нас сделает + 100 сил за такую сумму, его ж закидают помидорами, при том несвежими. И сразу начнутся разговоры про развод и прочее, что мол вон на сток низе по 500 сил снимают.
Так в этом то и прикол )))) В этом весь тюнерский менталитет - обязательно из дешевого говна - и отжать в сопли и даже больше !!! Этим еще и меряются )))) У кого дешевле и мощнее ....... А взорвалась - начинаются терки про гарантии))))))
Глупость блин чистой воды , но откуда то она взялась ... в обычной жизни то все (ну или все ) себя иначе ведут - питание получше , одежду по качественней , машину понадежней ..............
не для рекламы, а в тему: у нас машина с 35р сайз турбо выходит около 35000-40000долл. Это мотор, собранный на хорошем железе, тубо-кит, впуск, мозги, топливная. Мощность 600л.с+-. Если туда лить хороший бензин, эксплуатировать "с головой", она проездит. Все в руках клиента, а контора с ответственным подходом будет из штанов выпрыгивать чтобы сделать ок. Если мне, например, сейчас предложить собрать машину такую с гарантией, я вынужден удвоить, утроить и т.д. бюджет. Машина с мощностью Порше, Ламбы и т.д. и выше должна стоить соответственно. Кому нужен Эво с 100000долл бюджетом доработок? Даже если ляжет мотор, то это будет не 35-40000дол, а только 3000-6000долл, в зависимости от разрушений. На кпп,трансферы,редуктора гарантию даже не рассматриваю. Так где смысл? Если в год на такой машине будет умирать 1 мотор, это нужно ездить лет 5, чтобы компенсировать только удвоенного бюджета, даже не утроенного. Где смысл выдавливать гарантию в надежде что не будешь ездить, а будешь только ломаться? Пример очень утрированный, но смысл должен быть понятен. У нас когда была хорошая движ, на складе лежал мотор в разборе или иногда в сборе даже: неделя и снова в строю. Мне кажется это более разумный подход, чем закопать деньги в гарантийный Эво 600л.с.
Цитата(Archi @ 13.12.2011, 14:33)

впуск-выпуск и 400 сил на Х = погнутые шатуны. для того чтобы жили эти 400 сил, надо вскрывать мотор и менять шатуны и шпильки. на фку400 не одна прошивка отличается. так что рассчеты не корректные.
Что уже есть примеры с погнутыми шатунами?
ИМХО все(почти все) хотят заработать на продаже запчастей или ремонте, НО никто не хочет отвечать за предоставленные услуги, а деньеГ хотят....
Россия блин
Цитата(Atom @ 13.12.2011, 20:40)

ИМХО все(почти все) хотят заработать на продаже запчастей или ремонте, НО никто не хочет отвечать за предоставленные услуги, а деньеГ хотят....
Россия блин

Чтобы тюнер мог хотя бы теоритически дать клиенту гарантию, необходимо чтобы поставщики запчастей были готовы нести ответственость за качество продаваемых девайсов и готовы возместить тюнеру ущерб связанный с последствиями-ущербом нанесенным некачественной запчастью, а производители запчастей в свою очередь возместить вышеуказанные расходы продавцам.
Кто-то из продавцов запчастей готов оплатить ремонт мотора (стоимость новых клапанов, поршней и т.д. + работы по разборке сборке мотора) вызванный поломкой на машине во время движения, к примеру, проданного ими тюнеру впускного распредвала? А таких случаев было уже не мало и никакие Мотеки и Випеки и Январи со всеми грамотно настроенными ворнингами не способны уберечь мотор при ситуации указанной выше . . . Так почему тюнер должен нести единоличную ответственность за брак запчасти? Без замкнутой цепочки ответственности: тюнер>поставщик> производитель говорить про гарантию на тюнинг представляется мне лично невозможным даже в теории.
Я думаю что можно собирать моторы и давать гарантию. Тем более, что тема ведь не только про тюнинг?!
Рецепт не так уж и сложен. Ответственный подход, качественные и проверенные комплектующие, точная подгонка и правильная сборка по мануалу.
Обкатка, проверка, диагностика на сервисе и уж потом отдавать клиенту с гарантией.
Обычно этот процесс не проходит по всем пунктам. Где-то упустили, что-то забыли, как-то перетянули, на чем-то скроили... больше герметика и т.д. и т.п. на авось.
И если будет правильный подход, то возможно будет и гарантия на легкий тюнинг и прошивку.
Но не ту страну назвали Гондурасом.
Цитата(EvoFeel @ 14.12.2011, 1:40)

Я думаю что можно собирать моторы и давать гарантию. Тем более, что тема ведь не только про тюнинг?!
Рецепт не так уж и сложен. Ответственный подход, качественные и проверенные комплектующие, точная подгонка и правильная сборка по мануалу.
Обкатка, проверка, диагностика на сервисе и уж потом отдавать клиенту с гарантией.
Обычно этот процесс не проходит по всем пунктам. Где-то упустили, что-то забыли, как-то перетянули, на чем-то скроили... больше герметика и т.д. и т.п. на авось.
И если будет правильный подход, то возможно будет и гарантия на легкий тюнинг и прошивку.
Но не ту страну назвали Гондурасом.
Ок, выхлоп, валы, прошивка - это легкий тюнинг?
Случай из жизни, на Ево 9 проехавшей после установки валов и прошивки несколько тыc.км при движении на 2-ой передаче на 6000 оборотах лопается впускной вал - клапанам жопа, поршни под замену и т.д. Кто должен оплатить клиенту ремонт мотора в несколько тысяч долларов? Тюнер, который на установке валов и прошивке заработал аж 500 долларов, если продавец валов и их производитель отмораживаются?
Цитата(Gor @ 13.12.2011, 20:33)

Что уже есть примеры с погнутыми шатунами?
В мире есть )), а тебя какая выборка интересует ?
Двоятся сообщения, без каких либо действий с моей стороны , сорри
Цитата(Atom @ 13.12.2011, 19:40)

НО никто не хочет отвечать за предоставленные услуги, а деньеГ хотят....
Россия блин

Цитата(EvoFeel @ 14.12.2011, 0:40)

Я думаю что можно собирать моторы и давать гарантию. Тем более, что тема ведь не только про тюнинг?!
Рецепт не так уж и сложен. Ответственный подход, качественные и проверенные комплектующие, точная подгонка и правильная сборка по мануалу. Обкатка, проверка, диагностика на сервисе и уж потом отдавать клиенту с гарантией.
Вы готовы отдать 30 тыс. у.е. (900 000 рублей) и получить фк-400 (+100 сил) с гарантией три года или 30000 к.м. (или сколько там у них) думаю врядли, причем надобы еще и почитать мануал на этот фк, я думаю там тоже есть свои ограничения на использование, замена масла после воскресных покатушек на кольце, никаких боком и т.д. там явно не дураки делали и писали
georg1970
14.12.2011, 6:01
Парни, не надо упираться в цены Соединенного Королевства. Там у них реально все дорого - сравните их цены со штатовскими. Про пачку сигарет, как пример, я уже говорил.
to Filin ты невнимательно читаешь, что здесь пишут. Я уже говорил, что должен быть договор, где идет разграничение зон отвественности. В нем то и можно указать, что в случае механической полмки чего-то, сборщик-настрйщик отвественности не несет. Экспертиза легко определит причину поломки вала. Есть еще один вариант, если пойти дальше. За определенные сумму можно делать магнитоскопию и экспертизу частей, наиболее вероятных к мех поломке( распредвалы, колено) еще до сборки. Это дополнительная мера предосторожности, которая позволит клиенту быть спокойным за состояние металла ( пунт договора о мех поломке все равно оставить). Речь идет только о гарантии на грамотную сборку и настройку.
новая обычная 8-9 там стоила меньше милиона по нашем ценам. где цены то низкие? а то что цены высокие на легальную наркоту это другой вопрос.
georg1970
14.12.2011, 8:48
я в третий раз говорю- там ВСЕ реально дорого, дороже чем везде. Знаю не понаслвшке...
что такое гарантия на работу, которую здесь мусолят? как работает такая гарантия, кроме заверений о том, что квалификация специалиста "эпическая"? опять отмазы о том, что гарантийный случай оказался негарантийным?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.