Вопрос в другом..откуда такая цена?)
цену такой машины выявить трудно, она под конкретные цели, допустим мне она более интересна чем две тме за 700тыс и за 900тыс, т.к. если будет сделано всё что хочет автор темы, то она лично мне более интересна чем сток тме в идеале без тюнинга или даже затюненые под 600сил, машина делается для валилова причём она почти сток и если чё все запчасти можно найти без особых проблем, в отличии от эксклюзивных проектов, ну и автор делает именно то, что и я бы стал делать если бы у меня был сток тме, ну и ценник который мне озвучен за готовую машину я считаю нормальным...
в машине должна быть торпеда и печка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
иначе это порнота!!!!!!!!!!!!!
нафиг торпеда нужна, главно печка чтобы работала и чтобы валила)))) торпеду в топку)))
Fast и GinDes -один и тот же человек?!
Нахрен печка в тайматачном авто ?
Цитата(igor82 @ 1.2.2012, 10:20)

Fast и GinDes -один и тот же человек?!
нет, пусть пробьют по айпи, я даже не с московской области...
п.с. и почту мою могут модераторы глянуть, если есть сомнения...и заметьте, что я зареген раньше на полтора года чем Gin Des
Цитата(ARSHAVA @ 1.2.2012, 10:21)

Нахрен печка в тайматачном авто ?
я на тайматаки ездить не хочу, онли город и каждоднев, только заслонку регулируемую в выпуск воткну чтобы соседям спать давать и выпуск сток на зиму буду ставить, если куплю конечно))))
Цитата(igor82 @ 1.2.2012, 11:20)

Fast и GinDes -один и тот же человек?!
Цитата(johnny87 @ 1.2.2012, 9:34)

в машине должна быть торпеда и печка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
иначе это порнота!!!!!!!!!!!!!
Поставить торпеду и печку стоит не дорого ! В принципе вернуть назад то, что выкорчевал Гиндес стоит не космос денег.
BlackJesus
1.2.2012, 11:22
Цитата(fast- @ 1.2.2012, 11:45)

я на тайматаки ездить не хочу, онли город и каждоднев, только заслонку регулируемую в выпуск воткну чтобы соседям спать давать и выпуск сток на зиму буду ставить, если куплю конечно))))
А зачем тебе корч на каждоднев, извращенец? )
Цитата(ARSHAVA @ 1.2.2012, 11:21)

Нахрен печка в тайматачном авто ?
регламент прочитай - узнаешь
Цитата(BlackJesus @ 1.2.2012, 12:22)

А зачем тебе корч на каждоднев, извращенец? )
наверно что бы наслаждаться основной машиной)))
я все выхи катал на соревнованиях на эвике и всё время на нём передвигался это время, а после, в понедельник, как сел в ровер, какой же кайф ощутил, комфортно, мягко, высоко)))
По поводу концепции авто, мои взгляды на то каким должен быть валящий и корчеванный эво - я уже по-моему не раз озвучивал.
В этом месяце, если ничего не сорвется возьму себе в качестве поджопнокара Мерс :) - вот там будет и печка и фигечка и кожа и рожа и автомат :) и т.д. и т.п. А Эво должен валить.
Торпедо весит 10 килограмм +/-
Печка в сборе весит около 10-15 кг
Карпет моторного щита весит 7-8 кг.
- Весь этот весь на передней оси, и без того перегруженной.
ШПГ - сток. а как это связанно с расчетными силами на таком моторе????? - расчетные силы дает расход воздуха. У Олега ОМа на 9 турбине на 98 бензине на 2 литровом моторе было почти 450 сил, у меня будет выхлоп вбок и достаточно агрессивные валы, почему бы мне не иметь на моторе те же 430 примерных сил????Г на наддуве 1.3 бара примерно?????
- это вполне себе реальные и незавышенные силы, не вижу тут никакого костмоса :))))
ну ок, интеркуллер поменяю :) на более производительный, впуск подшаманю - в общем и целом на эту мощность, это не является обязательным, но еще раз, с бодрыми валами, и выхлопом вбок 430 - более чем реально.
Как едет корчеванная эво 6 на таких силах думаю никому не надо расскзыват :)
Кто и где тут увидел космический ценник??? :)
- ребята, может вы конечно и юмористы но еще раз
+Леворульный кузов эво 6
+Кузов без изяна, не битый не ржавый
+Чугунный редуктор
+135 сил в ПТС
+Куча приятных ништяков вридачу.
Для тех кто хотел бы взять трупик и вернуть его в сток - да, скорее всего это не самый простой вариант, так как предполагает определенный трудозатраты для возвращения в сток
Для тех кто хотел бы докорчевать и использовать по назначению - вряд ли Вам удастся найти более удачный вариант такого вот супового набора за такие в общем то смешные деньги.
что еще сказать :)
Факты есть факты, остальное - домыслы, интриги и т.д.
слушай, сказочник, у тебя на 6ой поршневой дай бог 330 сил будет, и то с натяжкой, т.к. пробег уже большой у мотора.
Фантазер ты
Цитата(igor82 @ 1.2.2012, 11:35)

слушай, сказочник, у тебя на 6ой поршневой дай бог 330 сил будет, и то с натяжкой, т.к. пробег уже большой у мотора.
Фантазер ты
Фантазер видимо ты :) когда разберешья откуда берутся силы, тогда и рассуждай про влияние на количество сил поршневой группы.
У меня на моторе ровная компрессия по цилиндрам и утечки в пределах 5%.
На таком легком авто мне не надо гробообразную кривую момента, так что дуть больше 1.3 не вижу смысла, если не дуть больше, это почти сток наддув, для 6 поршневой в этом нет никаких проблем, 6 поршня очень себе ничего, при таком наддуве и отсечки 7500 для шатунов тоже никаких угроз нету.
Прежде чем спорить про силы и т.д. идите учите матчасть и теорию ДВС умники :)))
Похоже Гиндес наладил прямой канал кексов из амстердамских кофешопов в мск...
Цитата(Motilev @ 1.2.2012, 11:41)

Похоже Гиндес наладил прямой канал кексов из амстердамских кофешопов в мск...
ага :) кексы их Амстердама, более ликвидный товар, чем наши замшелые корыта :)))
Цитата(BlackJesus @ 1.2.2012, 12:22)

А зачем тебе корч на каждоднев, извращенец? )
нет, просто считаю, что если есть быстрая машина, то она должна эксплуатироваться на все 100%, а не держать её в гараже и вспоминать, что она у тебя есть, когда со светофора тебя кто то объехал и сожалеть о том, что ты сегодня не на ней, у нас сегодня почти -30 и я также гоняю на корче, печка рулит, поэтому для меня печка необходимость...если музыку хочу послушать в машине есть нормальные наушники на мобиле музыка, а больше мне ничё и не надо...для зимней эксплуатации стоят эл зеркала с эл подогрвом и заднее стекло с подогревом...
Печка на корче делается просто и эффективно,
Ставится жидкостный радиатор от любой автопечки и на него вешаетя мотоцилетный вентилятор и приделывается кнопка вкючения этого вентилятора. Холодно в салоне - включил кнопку и нагнал горячего воздуха, не надо отключил. Такая печка будет весить 2-3 кг. это существенная экономия веса.
Торпедо на корче, конкретно на моем тоже не нужна, в обдуве лобового стекла нет необходимости, у меня стоит Лобовое стекло ГрупА с теннами внутри :))) - включил кнопку и лобовуха не потеет и не замерзает и т.д.
- это опять же к разговору о ништяках идущих бонусом к машине, и откуда складывается "нерелаьная цена" :)
- забавно, что цену обсуждают люди, которым я ее не озвучивал :)))))) - это очень занятно :) - видно "битва экстрасенсов" плохо влияет на массовое сознание :))
а почему не хочешь раз двиг посути разобран, снять 6поршня и поствить кованные шатуны(если не космос стоят), новые вкладыши и новые 9поршня? не дорого же выйдет, ну и сразу блоку ревизию сделать промыть всё и промерить блок, что ровный и без уводов и уже потом можно будет не переживать за двиг...
BlackJesus
2.2.2012, 8:41
Цитата(fast- @ 1.2.2012, 13:00)

нет, просто считаю, что если есть быстрая машина, то она должна эксплуатироваться на все 100%, а не держать её в гараже и вспоминать, что она у тебя есть, когда со светофора тебя кто то объехал и сожалеть о том, что ты сегодня не на ней, у нас сегодня почти -30 и я также гоняю на корче, печка рулит, поэтому для меня печка необходимость...если музыку хочу послушать в машине есть нормальные наушники на мобиле музыка, а больше мне ничё и не надо...для зимней эксплуатации стоят эл зеркала с эл подогрвом и заднее стекло с подогревом...
Ну во первых есть машины для комфортного передвижения и не надо в этом случае придавать значение тому, что тебя в этот момент кто то со светофора объехал. С другой стороны, если есть деньги, то можно купить например X6M и валить со светофора на комфортной машине.
По мне так корч это корч, и на нем надо выезжать на соревнования и по выходным, использовать его как основную машину - это извращение, но все имхо конечно же.
Цитата(BlackJesus @ 2.2.2012, 8:41)

Ну во первых есть машины для комфортного передвижения и не надо в этом случае придавать значение тому, что тебя в этот момент кто то со светофора объехал. С другой стороны, если есть деньги, то можно купить например X6M и валить со светофора на комфортной машине.
По мне так корч это корч, и на нем надо выезжать на соревнования и по выходным, использовать его как основную машину - это извращение, но все имхо конечно же.
Никакой даже в хлам затюненый комфотрный х6м не сможет конкурировать с машиной весом около 1000кг и мощьностью около 400-450сил, ни на кольце ни со светофора, а если и сможет конкурировать со светофора то это будет х6м весом 2500кг и мощьностью более 1200л.с., а постоить такой х6м и обслуживать будет стоить по сравнению с эвиком оооочень дорого, ну и нету у меня столько денег, чтобы позволить себе сейчас даже сток х6м...
Цитата(fast- @ 2.2.2012, 7:19)

а почему не хочешь раз двиг посути разобран, снять 6поршня и поствить кованные шатуны(если не космос стоят), новые вкладыши и новые 9поршня? не дорого же выйдет, ну и сразу блоку ревизию сделать промыть всё и промерить блок, что ровный и без уводов и уже потом можно будет не переживать за двиг...
Летом, когда у меня было больше времени на машину, этот мотор планировался как зимний вариант. Для +/- 400 сил считаю его вполне достаточным, да можно лучше, но!!! - на эти силы этот вполне выдержит.
Глупо делать мотор наполовину :)))) - по хорошему надо снимать и строить новый, на 2 литровом на Н-образных шатунах и переделанных супрапоршнях или мале-поршнях на сток колене с новыми вкладышами и т.д. - грешно не снимать с этого хотя бы сил 500-600, делать полумеры, типа подкинуть новое что-то и оставить старое что-то это то же что я сейчас сделал, надо было полностью снимать мотор, трудозатраты почти те же :), по деньгам чуть дороже, зато эффект больше :)
- опять же сделать мотор - значит надо делать турбокит, в принципе такие планы были на лето :))).
А теперь главный вопрос :) - ну ок, я это все сделаю, что делать с трансфером? - котрый все еще живет на облегченном авто в пределах 450 сил???
В общем на данный момент у меня вопросов больше чем ответов :)))
- с одной стороны есть желание снова взять 7-9 и закорчевать ее :)
С другой стороны есть желание доделать эво 6 на 400-450 сил :) и наслаждаться полетом.
И самое главное :)))))) - пока что нет времени этим заняться! -
- Если авто корчую и строю не я сам, у меня теряется смысл корча, в таком случае это должен быть сток эво 7-9, максимум ЧВН, а как вариант еще и на 95 бензе.
оттакие дела :)
BlackJesus
2.2.2012, 11:23
Цитата(fast- @ 2.2.2012, 10:59)

Никакой даже в хлам затюненый комфотрный х6м не сможет конкурировать с машиной весом около 1000кг и мощьностью около 400-450сил, ни на кольце ни со светофора, а если и сможет конкурировать со светофора то это будет х6м весом 2500кг и мощьностью более 1200л.с., а постоить такой х6м и обслуживать будет стоить по сравнению с эвиком оооочень дорого, ну и нету у меня столько денег, чтобы позволить себе сейчас даже сток х6м...
Вот отсюда и ноги растут. Было бы денег побольше, не стал бы ты ездить на корче каждый день.
p.s. to Gin des: Если есть не просит, то надо оставлять и доделывать.
Если бы у меня было бы на порядок больше денег :) я бы на каждый день себе взял Порше ГТ2 РС :))) - и еще имел бы закорчеванный в слюни эво на 40 гаррете :))) для того чтобы дриснуть на выходных :)
И мерседес S класса лонг :) и т.д. :)))
- разговоры про деньги - пустое, солько бы не было денег, всегда можно иметь больше, и на них купить еще лучше и круче :)
В то время как некоторые даже не мечтають себе когда-нибудь купить макларен Ф1 - кто-то уже ездит на нем в булочную :)
Цитата(Gin des @ 2.2.2012, 12:27)

Если бы у меня было бы на порядок больше денег :) я бы на каждый день себе взял Порше ГТ2 РС :))) - и еще имел бы закорчеванный в слюни эво на 40 гаррете :))) для того чтобы дриснуть на выходных :)
И мерседес S класса лонг :) и т.д. :)))
- разговоры про деньги - пустое, солько бы не было денег, всегда можно иметь больше, и на них купить еще лучше и круче :)
В то время как некоторые даже не мечтають себе когда-нибудь купить макларен Ф1 - кто-то уже ездит на нем в булочную :)
тогда бы тебя звали Степан200
Цитата(Maxel @ 2.2.2012, 18:16)

тогда бы тебя звали Степан200

но
пока что это не мой случай
Цитата(Gin des @ 2.2.2012, 19:53)

но
пока что это не мой случай

будь реалистом
Цитата(Maxel @ 2.2.2012, 19:22)

будь реалистом
:) именно потому что я реалист - я и пишу
пока чток сожалению селяви такова, что те, у кого есть время гонять на эвиках и тюнить их, с вероятностью меньше 1% смогут позволить и/или накопить на ГТ2 РС :))))
А тем, кто на него заработал/зарабатывает - он нафик не нужон :)))
Накопить - слово то какое
Fast, так чего, берешь корч?Или ты так, поболтать просто, фантазируешь с гиндесом вместе?
Цитата(Motilev @ 3.2.2012, 7:03)

Накопить - слово то какое

Вышла молодая девушка замуж за старика которому под 100 лет. После первой брачной ночи выходит она из спальни еле живая, ноги вместе просто не становятся. Служанка спрашивает:
- Мадам, с Вами все в порядке?
Девушка:
- Перед свадьбой он мне сказал, что копил 75 лет... Я думала он про деньги...
Цитата(igor82 @ 2.2.2012, 23:59)

Fast, так чего, берешь корч?Или ты так, поболтать просто, фантазируешь с гиндесом вместе?
мне нужна готовая машина, которая едит, сейчас это набор запчастей, как будет готова и настроена тогда уже прилечу и решу брать или нет(если не попадется более интересный вариант), а готова она думаю будет месяца через 3-4 не раньше...
3-4? Дай бог через год. Ибо концепция будет меняться еще много много раз....
:))))) вот вот!
мне тут как раз Саша 3ГСЕ интересны лот на аукционе показал :))) - я в раздумьях :) надо брать лот и прикручивать на эвика :))))
какие лоты, я думал ты определился, что машина будет почти на всём стоковом, зачем чёто прикручивать, имхо я бы только шатуны ковку поствил поршня девятые сток, бошку подравнял и турбину девятую на сток коллектор, ну и блоку ревизию сделал и колену, больше 400-450сил при таком весе не нужно....мне лично интересен вариант корча до 450сил на твине от девятки, всё остальное считаю уже не для города с каждодневной эксплуатацией!
чё там 3СГЕ показал?
Пока лот не продан и не сыграл :) держим тайну!!!
Саня не колись :)))) или ставь лот себе!
Цитата(fast- @ 3.2.2012, 12:07)

какие лоты, я думал ты определился, что машина будет почти на всём стоковом, зачем чёто прикручивать, имхо я бы только шатуны ковку поствил поршня девятые сток, бошку подравнял и турбину девятую на сток коллектор, ну и блоку ревизию сделал и колену, больше 400-450сил при таком весе не нужно....мне лично интересен вариант корча до 450сил на твине от девятки, всё остальное считаю уже не для города с каждодневной эксплуатацией!
чё там 3СГЕ показал?
да ниче я не определился :) я по прежнему хочу себе эвик на 35-37-40 гаррете или аналоге :))) - для шахи с таким весом - это провал :)))))
У Ярика на 500 силах 1450 килограммовую эво 9 на 4 передече по дороге носит :)))) а у шахи база короче :) и вес с каркасом будет в пределах 1250 кг.
1-впуск
2-двери карбон-пластик
3-ковш карбон или типо того
4-каркас болтовой лёгкий
5-те37
6-коллектор равнодлинный
7-кулак
чёто из этого списка всяко)))
хм... есть ещё варианты
10-911 GT2 RS GT3RS GTS RS 4SGT
11 - еще партия кексов из амстердама
действительно "ништяк"
Цитата(Maxel @ 3.2.2012, 14:01)

действительно "ништяк"

Ништячок, йопть))
Цитата(fast- @ 3.2.2012, 12:37)

1-впуск
2-двери карбон-пластик
3-ковш карбон или типо того
4-каркас болтовой лёгкий
5-те37
6-коллектор равнодлинный
7-кулак
чёто из этого списка всяко)))
Максель прав :) - многодроссельный колхозный впуск :) под переделку :)))
- ага хер знает что там RS PSP
Ковш, двери и прочее из кузовни - карбон или пластик - пох
болтовой каркас - лесом, только вварной из хорошей трубы и с некоторыми пожеланиями
ТЕ37 - лесом, в нашем болоте и АГ более чем пойдут, причем как в широкой версии 18 радиуса так сказать Тайм аттак, так и в 17 J8 - на каждый день
Коллектор - на эту мощность лучше сток
Кулак - а смысл? - трансфер все равно слабее коробки, коробка держит, к ней на этой мощности нет претензий
Сцуко....
- отдам корыто задаром :) - заипался :))) хочу кожа-рожа-автомат :) 95 бенз :) и т.д.
не проще у соары было заказать болт он?
Цитата(Gin des @ 3.2.2012, 14:15)

Максель прав :) - многодроссельный колхозный впуск :) под переделку :)))
- ага хер знает что там RS PSP
Ковш, двери и прочее из кузовни - карбон или пластик - пох
болтовой каркас - лесом, только вварной из хорошей трубы и с некоторыми пожеланиями
ТЕ37 - лесом, в нашем болоте и АГ более чем пойдут, причем как в широкой версии 18 радиуса так сказать Тайм аттак, так и в 17 J8 - на каждый день
Коллектор - на эту мощность лучше сток
Кулак - а смысл? - трансфер все равно слабее коробки, коробка держит, к ней на этой мощности нет претензий
Сцуко....
- отдам корыто задаром :) - заипался :))) хочу кожа-рожа-автомат :) 95 бенз :) и т.д.

привози
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.