Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изучаю спрос на уже почти готовый корч Evo 6 RS
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Продажа Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gin des
Цитата(barthuk @ 13.12.2011, 13:38) *
офф: корч - исконно руское слово, если что!!!
Никита, что с мозгом???


Вопрос пока на холде, если машину ща дособиру на Апекси ПФ или отдам ее кому-то с Апекси, мозг по прежнему за тобой :) сори что так вопрос подвис, вопрос с проводкой оказался не так прост :)))
danil_d
Цитата(Gin des @ 13.12.2011, 14:30) *
:) Корчь - нет такого слова в русско языке поэтому я пишу его как хочу :)


А если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, получится слово "пиво", ага.

Цитата(Gin des @ 13.12.2011, 14:27) *
отсвит ваши гламурные турбостоки где-то сзади и на киевке до 200-230 км в час и на трассе с поворатами. Не вижу никакой необходимости никого в этом убеждать :) это факт.


Прально, куле гоняццо-то, по киевкам, и уж тем более по "трассе с поворотами"
Стоит в гараже, а уже всех вынесла, а почему?! -потому что факт!
icon_surprised.gif
zver
я это к тому, что тебе предложили за останки более чем много...
Gin des
Цитата(danil_d @ 13.12.2011, 13:41) *
А если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, получится слово "пиво", ага.



Прально, куле гоняццо-то, по киевкам, и уж тем более по "трассе с поворотами"
Стоит в гараже, а уже всех вынесла, а почему?! -потому что факт!
icon_surprised.gif


А что, стоит, есть не просит, как доделаю, так доделаю :) уж лучше пусть хорошо стоит, чем плохо ездит :))))))

Барсук, только что пошарился не нашел исконно русского "корч" :) - может и правда правильно корч, а не корчь, общем х.з. пох :)
KHOI7KA
новая дисциплина - сгнить в гараже и умереть от рука фанатика корчей? rofl.gif
Gin des
Цитата(zver @ 13.12.2011, 13:43) *
я это к тому, что тебе предложили за останки более чем много...


Ну останки, это например машина разтоталенная после аварии или ушей или еще чего :) а свой эвик я никак в останки записать не могу :))) - Диме гралю тоже за стенд предлагали разное, а в итоге продал за сколько хотел :) и покупатель вроде доволен остался :)))) - хотя говаривали разное, стенд не валит, старое кафно и т.д. :)

мог бы распилить, продать по частям, но жалко, все-таки труда и души вложил немало :) - так что возвращаяьс к нашим бара... ээээ Эвикам! - Пока изучаю спрос на весь "кусок" как есть, как поедет, вывешу для широкой общественности :)
Gin des
Цитата(KHOI7KA @ 13.12.2011, 13:44) *
новая дисциплина - сгнить в гараже и умереть от рука фанатика корчей? rofl.gif


Гниют в сырых гаражах :) - у меня сухой! и машина на козлах! - так что все ровно, машина на консервации!
ddv_spb
К сожалению получается какая-то лажа. Почти все тут проходили именно такой вариант на зубилах (выкинуть салон, оживить мотор и подвеску, поставить растяжки и валить) и при это кричать что это корч. Тут получается жигулевский подход к серьезной технике. При облегчении кузова и замене такого количества деталей (двери, капоты...) просто необходим каркас. Или это игра в догонялки со смертью.
К сожалению никто так и не увидел работ по подвеске... Замена стоек тут не поможет. Нужен комплексный подход.
Опять же по мотору только валы? Выпуск? Где тут супер пупер?
Да, ты сделал реально боевой вариант кулисы. Именно такие использовал Федотов на своих боевых 7, 8 и 9 эво. Но больше я ничего настоящего и серьезного не увидел. Ни усиления подвесов мотора, КПП, редукторов, ни усиления самих этих узлов. Даже элементарного ребилда не было. Забыты многие азы построения боевой машины. Почитай приложение J. Там много полезного написано.
И я хочу сказать, что НИКОГДА не слышал, чтобы боевую машину называли корчем. На это только дрифтеры подписались. Так извините!!! Я у них ни одной красивой машины не видел! Всегда есть место колхозу и хламу. Если посмотреть на чем ездят в ралли и в дрифте, так это небо и земля по уровню подготовки.

Тут к сожалению даже не корч. Недоделка.


Никит, ты сам подумай. Что ты продаешь? За что ты хочешь денег. Напиши сейчас спецификацию своей машины чтобы нам видно было. И тогда можно будет подумать сколько это стоит.
Gin des
Цитата(ddv_spb @ 13.12.2011, 13:58) *
К сожалению получается какая-то лажа. Почти все тут проходили именно такой вариант на зубилах (выкинуть салон, оживить мотор и подвеску, поставить растяжки и валить) и при это кричать что это корч. Тут получается жигулевский подход к серьезной технике. При облегчении кузова и замене такого количества деталей (двери, капоты...) просто необходим каркас. Или это игра в догонялки со смертью.
К сожалению никто так и не увидел работ по подвеске... Замена стоек тут не поможет. Нужен комплексный подход.
Опять же по мотору только валы? Выпуск? Где тут супер пупер?
Да, ты сделал реально боевой вариант кулисы. Именно такие использовал Федотов на своих боевых 7, 8 и 9 эво. Но больше я ничего настоящего и серьезного не увидел. Ни усиления подвесов мотора, КПП, редукторов, ни усиления самих этих узлов. Даже элементарного ребилда не было. Забыты многие азы построения боевой машины. Почитай приложение J. Там много полезного написано.
И я хочу сказать, что НИКОГДА не слышал, чтобы боевую машину называли корчем. На это только дрифтеры подписались. Так извините!!! Я у них ни одной красивой машины не видел! Всегда есть место колхозу и хламу. Если посмотреть на чем ездят в ралли и в дрифте, так это небо и земля по уровню подготовки.

Тут к сожалению даже не корч. Недоделка.


Никит, ты сам подумай. Что ты продаешь? За что ты хочешь денег. Напиши сейчас спецификацию своей машины чтобы нам видно было. И тогда можно будет подумать сколько это стоит.


Выше все написано, ценник обсуждаем, ты так отлично все расписал как будто я сейчас за это авто прошу лям :) или около того :)

Машина в таком виде как сейчас есть продается фактически по цене входящих в набор комплектующих с дисконтом.
По поводу каркаса и прочих моментов, аля подвеска и т.д. А разве я когда-то отрицал, что в достроенном варинте это все должно быть в обязательном порядке??? С другой стороы не надо далеко ходить, возьмем хотя бы тот же каркас, и тут в Москве я вижу сразу несколько вариантов, например Московия, РСкастом, Кастомкейджес на заказ и сварка потом все это аргоном и нержавеечной проволкой, отвезти в финку или прибалтику через Питер. Как ты понимаешь на каждый из этих вариантов найдутся у некоторых принципиальных людей очень сильные аргументы, почему именно этот каркас. Я себе ту же Московию не поставлю ну никак, а вот Дрифтеры мне ни раз сказали, что если варить в Москве то РС кастому по определенным причинам однозначно отказать и Московия без вариантов. С подвеской все в примерно том же ключе.

Вариант составить конкуренцию Максу Эвоспару :) уже рассматривал, рука не поднялась :) поэтому еще раз.
Кто хочет купить куском, велком, обсуждаемо. Никто не купит, не обламаюсь позже сам дособираю и буду наслаждаться.

Про тазы и подход к постройке, тазы и азы, умоляю, не надо лирики, это как писать тут про то, что машину жалко и т.д.
С некоторыми людьми из клуба и из своей тусовки я уже вариант обмена и продажи обсудил, предложение вполне реальное, некоторые не потянули, кто-то уже взялся за другую машину и отказался, ни один из реально заинтересовавшихся не посчитал цену неадекватной или суповой набор неполным. Для меня это определнный знак, люди мнение которых я уважаю и к которому я прислушиваюсь, во многом разделяют мои взгляды и подходы к тюингу и к конкретно этой машине в частности. Это главное, остальное детали.

Да у меня изменилась концепция корчеванного эво :) уже второй раз. Ну что тут поделаешь :)))) - как сказал один хороший человек "опыт, это то что ты получаешь, когда не получаешь ничего" - так что я в любом случае в накладе не остаюсь. Думаю машина продолжит свою славную историю. По крайней мере, мне бы так хотелось.
Redlinegt
Достаточно неоднозначное объявление. Непонятно что конкретно продается и кроме слова корч по-большому счету ничего не известно. Как минимум нужно озвучить все спеки и что сделано с автомобилем. И уже конкретно от этого отталкиваться. А то все выглядит так что цена на авто почти такая же как в стоке и на ходу, а на деле наполовину разобранный автомобиль на котором опять же не видны брэндовые запчасти или какие-то глобальные переделки. Поэтому либо вернуть автомобиль в первоначальное состояние и продавать как 6, либо ковырять самому, ибо уже ясно что любителей купить подобное авто за вами озвученную цену нет.
zver
Цитата(ddv_spb @ 13.12.2011, 14:58) *
Да, ты сделал реально боевой вариант кулисы. Именно такие использовал Федотов на своих боевых 7, 8 и 9 эво.


Да-да, боевой вариант! На болтах из леруамерлен.

Цитата(Gin des @ 13.12.2011, 15:15) *
а вот Дрифтеры мне ни раз сказали, что если варить в Москве то РС кастому по определенным причинам однозначно отказать

а можно поподробней - чо эт за дрифтеры тебе сказали? И откуда вообще у дрифтеров есть понимание того каким должен быть каркас в машине?
Мы делали у рс-кастом несколько машин - я не от "дифтеров" знаю как и что.
aiwa
Цитата(barthuk @ 13.12.2011, 13:38) *
Никита, что с мозгом???

Судя по тому, что пишут форумчане, сделал вывод, что речь не о ECU
ЗЫ не хочу никого обидеть, оскорбить или злить мистера Бергмана))))

ddv_spb
Цитата(zver @ 13.12.2011, 15:40) *
Да-да, боевой вариант! На болтах из леруамерлен.


а можно поподробней - чо эт за дрифтеры тебе сказали? И откуда вообще у дрифтеров есть понимание того каким должен быть каркас в машине?
Мы делали у рс-кастом несколько машин - я не от "дифтеров" знаю как и что.


Ну на счет леруа в данном конкретном месте ничего против не имею. Нагрузка там не очень большая. Хотя зависит от оператора.

А вот на счет дрифтеров в большей их массе согласен. Большиство из них вообще считает каркас ненужной лажей и подход к автомобилестроению у них своеобразный и мне пока не понятен. Учитывая что от пластикового конуса отлетают бампера и пороги.... Что тут сказать. В ралли небольшие деревья валить бампером можно, хоть в большинстве случаев он и похож на франкенштейна.
johnny87
Никит! закрой тему! не трать своё время!
по мне так изменение "концепции" видится как "опустились руки"(только не пиши что это не так!)
как обычно наполеоновские планы,бортовики и прочее.
вот почитай товарищ мой пишет http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter_...151827162/#post
причем его слова подкреплены не одним проэктом...

а посмотри что ты успел за пол года сделать?разобрать и распродать части кузова,салон...
делай уже до конца!никто в таком состоянии за эти деньги не купит!!!!
лепи легкую торпеду,ставь печку,вари выхлоп,пайп,ставь сидушки,проводка!!!!!!
не беси меня!!!!!!!!!!!! crazy.gif
ПИ...УЙ В ГАРАЖ УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aggressive.gif
Gin des
zver ну болты там были не из леруа мерлена а из стой рынка :) может быть годность болтов обязательно обуловлена тем что они куплены в автомагазе ну так не вопрос, только я не нашел болты м8 на 15 см в автомагазе, по крайней мере кулиса там сейчас прикручена так что ни ты ни я ее двумя руками не оторвем, даже если вместе будем стараться, а какое значение имеет место покупки болтов к тому как реализована данная конкретная задача?

Про дрифтеров, это ребята у которых мы заказывали пластиковый обвес и сильвия Пикап Жени сейчас стоит как раз у них, а какое это опять же имеет значение? в данном конкретном разрезе продажи моего корча? я это написал здесь не для того чтобы кого-то обидеть и т.д. а потому что когда для меня встала проблема выбора где и как сделать каркас я для себя не смог ее по простому и одназначно решить и склонился к более дорогому и трудоемкому для себя варианту купить каркас от кастом кейджис и сварить его самому аргоном и нержавеющей присадкой, Видел не одну машину на каркасе Московия, и пару машин на каркасе РС-кастом, от комментариев воздержусь, кроме тех которые уже выше дал (московии однозначно отказать). Опять же к чему этот весь сыр бор? я привел этот пример для аргумента, на тему того что в постройке корча не все так однозначно, и если делать отдуши и по совести, то многие вещи не столь очевидны (например каркас и т.д.). Опять же про дрифтеров сказал не для красного словца, Виталик (vins) отлично может подветридить существование этих замечательных людей, опять же заказывать кастомные рычаги на ШС собирались именно у них. не суть.
- Но в общем и целом, тон разговора мне не очень нравится :) зачем пытаться меня уколоть и подловить?

ddv_spb жесткость кузова и малый вес, ты забыл в каркасе для дрифтеров о самом главном! :) для меня лично к этим параметрам для кольцевой машины добавляется низкий центр тяжести, не уверен что раллисты когда каркасят машины вообще об этом думают, в общем то не суть, но к чему опять же тон с некоторым опломбом :)

aiwa Имея 47 сообщений на форуме можно подумать о чем угодно :) - просто с Димой у нас была определенная договоренность про сток ЕКУ, о которой ты естественно ничего не знал, когда писал свой содержательный пост :)))

Парни, еще раз так для инфы, к чему посты с негативом в этой теме? - вы что цену чтоли пытаетесь сбить? так я же ее и не объвлял вроде :) у определенный людей есть интерес с некоторыми из них обсуждаем. ценник для такого супового набора более чем гуманен.
На фоне всеобщего ценового помешательства на неедущие стоки и околостоки - мне вообще не понятен общий пафос скорбящих о прошом моего эвика и остальных сочувствующих :)

Gin des
Олег! спасибо за добрый слова пост почитаю :) в гараж по....сдую :) ща на работе разребу и сразу! :) сам понимаешь без вариантов :))))
zver
Негатива и под*ба нету, ты зря между строк читаешь ;)..
Просто если уж впрягся, будь добр - закончи! А продать тут все горазды..
barthuk
Цитата(aiwa @ 13.12.2011, 16:00) *
Судя по тому, что пишут форумчане, сделал вывод, что речь не о ECU
ЗЫ не хочу никого обидеть, оскорбить или злить мистера Бергмана))))

речь была об автомобильном еку.
barthuk
Цитата(Gin des @ 13.12.2011, 14:44) *
А что, стоит, есть не просит, как доделаю, так доделаю :) уж лучше пусть хорошо стоит, чем плохо ездит :))))))

Барсук, только что пошарился не нашел исконно русского "корч" :) - может и правда правильно корч, а не корчь, общем х.з. пох :)

корч

I
II, корчий "кузнец, котельный мастер", цслав., русск.-цслав. кърчии "кузнец", χαλκεύς, Ио. Экзарх, Златостр. и др. (см. Срезн. I, 1412).

Обычно исходят из *кърьць и сравнивают как родственное с лит. kuriù, kùrti "создавать", др.-инд. kr̥ṇṓti, karṓti "делает, исполняет", кимр. реri "делать", рrуdуdd "поэт", ирл. сrеth "поэзия"; см. Остхоф, "Раrеrgа", 23; ВВ 24, 112; Бернекер 1, 671; Эндзелин, СБЭ 19; Педерсен, Kelt. Gr. 1, 128. В отличие от них Кнутссон (ZfslPh 4, 387 и сл.) предполагает заимствование из тюрк., сравнивая с вост. тюрк. kurč "сталь", тат. kоrоč, алт., тел., леб., узб. kurč "острый, сильный, сталь" + суф. -či (ср. казначе́й).

II
род. п. -а́ I. (м.) "выкорчеванный пень", укр. корч "куст", словен. kŕčа ж., kr̂č м. "раскорчеванное место", чеш. krč "корч, пень, колода", польск. kаrсz – то же, karkoszki "корни деревьев, идущие на топливо". Сюда же корчева́ "раскорчеванное место" (также местн. н. Керчь), корчева́ть, корчи́ть – то же, укр. корчува́ти, сербохорв. кр́чити, кр̑чи̑м "корчевать", словен. kŕčiti – то же, чеш. krčiti – то же, польск. karczować – то же, а также чеш. Krkonoše "Исполинские горы".

Сравнивают с лтш. kur̂kt, -stu, -сu "делаться пустой внутри (о перезревшей репе)" (М.–Э. 2, 322 и сл.), с др.-прусск. Curche "последний сноп жатвы, в который прячется божество плодородия", с лит. мести. н. Kurke- (см. Буга, РФВ 71, 52 и сл.; Узенер, Gцtternamen 280 и сл.), а также с др.-инд. kūrcás м. "пучок, связка". По мнению Вайана (RЕS 22, 39), родственно ко́рень, польск. kierz, krzak (*kъrь). С другой стороны, Младенов (РФВ 71, 456) считает исходным расширенный корень *kerk- наряду с *kert- (лат. соrtех "кора") от *ker-: греч. κείρω "стригу" (см. кора́).


(с)Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

а вообще - русский язык надо знать: существительные с шипящими на конце мужского рода пишутся без мягкого знака (грач, срач, секач, кулич, кумач) существительные с шипящими на конце женского рода пишутся с мягким знаком (мышь, плешь, вошь, рожь, мощь, речь)
Друг, у меня по русскому всего-лишь 4балла, по специальности я радиоинженер, но этого вполне достаточно, чтобы знать такие азы.
barthuk
Цитата(3S-GE @ 11.12.2011, 16:21) *
вот из ю факин ду?

ненене, вот а ю факин дуин (what're you fuckin' doin'?)
май инглиш ис бэтте зен йор:-)
Trafe
Цитата(barthuk @ 13.12.2011, 20:48) *
ненене, вот а ю факин дуин (what're you fuckin' doin'?)
май инглиш ис бэтте зен йор:-)

Бетта зен йорс ваще-то ;)
barthuk
да не обязательно вовсе.
barthuk
2 автор: говорят ты оптику РА барыжешь???
Gin des
Цитата(barthuk @ 13.12.2011, 21:15) *
2 автор: говорят ты оптику РА барыжешь???


Как ты видишь я сейчас барыжу все единым куском :) ну и походу обсуждаю тонкости корчестроения и некоторые моменты русского языка :))) - кста спасибо за грамматическую, нене этимологическую справку! :)
barthuk
если что, это правило русского языка за третий класс.
зыж ради оптики не заберу.
Gin des
Да че далеко ходить если ты сам даже правилам первого класса по русскому то не следуешь, вон предложение пишешь с маленькой буквы! :))

зыж, подумай оптику оставишь, кусок толкнешь :)
barthuk
мне, как замкадышу можно:-)
зыж по цене оптики - беру.
vince
Никитос, + 100500 к Олегу, изучил тему в каждом посту. flood.gif Однозначно скажу негатива нет. Есть удивление и возмущение =)

По теме:
Смотреть правде в глаза:
Кузов в идеале, + Лайтвэйт (Двери (- усилители) + пластик капот + пластик крылья + пластик багажник - задняя полка - торпеда) (если валить на кольце нужен спойлер)
Двиг (с кое какими ништяками, заводится и работает?) (ты собирался обновить вкладыши, прокладки и т.п. не в курсе сделал или нет) + кпп в идеале + чугун и т.п. все в идеале. нужен выхлоп.
+Приятные мелочи, типа обогреваемого лобового и маленького аккума.

Салон (2 омологированных ковша (с ремнями?), руль (реально хороший), кпп, ручник, нужно (!!) датчики, каркас (мы с тобой это обсуждали, и я был против того, чтобы выезжать на этой машине без каркаса), система пожаротушения (это все таки корч))

Дикси (АГ оч редкие, с хорошей зимой)

может что то забыл.

Никитос, мы с тобой обсуждали твое временное помутнение =) перестань заниматься хней =) ты хотел Зло, вот и собирай Зло =)
Никто не обещал, что будет легко. Просто тебе вернули права, ты не уложился в сроки с проектом, катать хочется вот ты и начал пороть гоярчку.

Давай собирать =) у меня гемора с тачкой еще больше, я ж ее не продаю =)
vince
Как сказал Арни : Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!
Gin des
Сцуко, да тут не забалуешь :)
vince
Цитата(Gin des @ 14.12.2011, 11:19) *
Сцуко, да тут не забалуешь :)

в плане? =)
Gin des
Цитата(vince @ 14.12.2011, 10:30) *
в плане? =)


да в смысле! Шнелле, арбайтн! иди собирай и т.д.! :))
McLaren
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%87

КОРЧ

Значение
жарг. старый, ветхий автомобиль

Синонимы
драндулет, убитая тачка
vince
Цитата(Gin des @ 14.12.2011, 12:44) *
да в смысле! Шнелле, арбайтн! иди собирай и т.д.! :))

Ну вот именно =)) шпилле вилле=))
ddv_spb
Цитата(Gin des @ 14.12.2011, 11:19) *
Сцуко, да тут не забалуешь :)



Естественно! Щас еще ежедневный отчет требовать начнем о проделанной работе по постройке боевого автомобиля.
Gin des
Цитата(vince @ 16.12.2011, 12:04) *
Ну вот именно =)) шпилле вилле=))


Да ну вас, лентяи лоботрясы :) хоть бы кто приехал помог корчевать :))))
vince
Да че ехать, когда тебя в гараже постоянно нет =))) offtopic.gif

Давай копи бабло =) весной соберем =)
Gin des
не ври :) меня в гараже нету только последние месяца 2 :)
fast-
Когда думаешь настроить и обкатать машину? читаю и всё как я хочу)))) прям корчь моей мечты)))
пока всё не прочёл какую именно турбину будешь ставить? с какого эво? и форсы какие? и почему пфс а не шить эво мозг?
Gin des
Цитата(fast- @ 18.12.2011, 16:19) *
Когда думаешь настроить и обкатать машину? читаю и всё как я хочу)))) прям корчь моей мечты)))
пока всё не прочёл какую именно турбину будешь ставить? с какого эво? и форсы какие? и почему пфс а не шить эво мозг?


думаю займусь после нового года :) как раз на работе будет поспокойней и время должно будет появиться.

обкатывать там нечего, я перетряхнул голову, низ сток.

турбина сейчас там эво 6, будет турба эво 9 и выхлоп вбок. форсы сток, на турбину эво 9 поставлю денсо 650 или 720, или ID 1000 - еще посмотрим :)

ПФ ставлю потому что он позволяет лучше отстроить машину + он будет ехать по датчику абсолютного давления, а не по Мафу, для турбомашины это более правильный вариант.

что еще сказать...

Пока машина еще не поехала, есть шанс купить ее задешего :) и доделать по мелочи!
Speedy_Gonzales
помница как я топал ногами и стучал кулаками по стенке когда моя машина зависла))) хотел продать и купить мерседес))) в итоге никитос отговорил, теперь тачка нереально валит))) Так что не вздумай продать её))) говорю ещё раз)
Gin des
Ты свою доделай таки :) все же! :)))) эх! ваще моя после облегчения на 9 турбе агрессивно настроенная должна валить очень бодро :)))

fast-
может боши поставить 630сс они до 400сил должны отлично распылять, литровые думаю будут переливать и чётко настроить на них не получится в районе 350-400сил, а 9ая турбина это тд05 16г 10,5 или 9,8?
радиатор на морде оставить планируешь или перекинуть в багажник?

не я щас не буду покупать не люблю долгострои))) у меня две машины ещё стоят в гаражах не доделанные, третью покупать и гараж к ней не очень хочется)))), как готова будет я первый на осмотр и тест драйв)))

кстати по колёсам что на ней будет стоять?

п.с.мне нужен корчь но для каждодневного использования, пусть там будет два места и шумно, но он будет ездить каждый день...
Gin des
Цитата(fast- @ 19.12.2011, 8:43) *
может боши поставить 630сс они до 400сил должны отлично распылять, литровые думаю будут переливать и чётко настроить на них не получится в районе 350-400сил, а 9ая турбина это тд05 16г 10,5 или 9,8?
радиатор на морде оставить планируешь или перекинуть в багажник?

не я щас не буду покупать не люблю долгострои))) у меня две машины ещё стоят в гаражах не доделанные, третью покупать и гараж к ней не очень хочется)))), как готова будет я первый на осмотр и тест драйв)))

кстати по колёсам что на ней будет стоять?

п.с.мне нужен корчь но для каждодневного использования, пусть там будет два места и шумно, но он будет ездить каждый день...


новые боши кубатуры меньше литра, делают из литровых бошей + рестриктор :) - так что реально меньше литровых (если это новые боши) ставить нет смысла.

Колеса на ней ща АГ 17 х J8 - думаю на них же машина будет и летом :)

Радиатор и прочее, перекинуть назад мне нравится, кстати так делают многие на эво в английском тайм-аттаке :) - но в любом случае это имеет смысл делать потом.

А есть люди которые любят долгострои? :))
fast-
ну мазохисты наверно любят долгострои)))

печка останется в машине? и ценник в законченном варианте какой будет? и пфц с командером? и настраивать кто будет?

по колёсам какая резина в комплекте будет? зима лето износ?
турбина какая 10,5 или 9,8?
и по тормозам что будет? мне бы хотелось на таком на зимних спринтах погонять, но только в классе где все на городсой шиповке поэтому если будет на 15тых колёсах будет вообще прям то что мне надо....

если есть аська скинь в личку...
Gin des
Есть сотовый телефон, скинь свой обудим :) ты из Москвы?
404й
не осилил флуд
скока ведро стоит то ?
Gin des
Цитата(404й @ 19.12.2011, 20:09) *
не осилил флуд
скока ведро стоит то ?


ну так ведро то ща не находу :) своим ходом в столицу Карелии не доедет.

Если есть реальный интерес велком в личку :)
Atom
Цитата(Gin des @ 19.12.2011, 21:28) *
ну так ведро то ща не находу :) своим ходом в столицу Карелии не доедет.

Если есть реальный интерес велком в личку :)

могу помоч с доставкой "ВЕДРА" по РФ
Дорого icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Atom @ 19.12.2011, 22:30) *
могу помоч с доставкой "ВЕДРА" по РФ
Дорого icon_lol.gif


ну мне то вроде помогать не надо ) а что люди будут брать такой корч на расстоянии.... у меня сомнения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.