Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ралли Лахденпохья 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Ралли
Страницы: 1, 2, 3, 4
molodoi
Ооо карельский десант... drinks.gif
sdm
Цитата(Viktor125cc @ 29.2.2012, 23:25) *
Тоже поеду в классе стандарт!!!
Если кому места не хватит в ландохах приходите к нам!!!

дану нафик. на афтобусе сложно подвску настроить))))
BlackJesus
Цитата(Viktor125cc @ 29.2.2012, 23:25) *
Тоже поеду в классе стандарт!!!
Если кому места не хватит в ландохах приходите к нам!!!

На басике нулями едите? )
Viktor125cc
Синицин на днях доделает стойки и помчим!!!!)))) ШУТКА
На нем потащим прицеп с машиной, короч техничка!!!
sdm
а чо? парни на пикнике на спринтере гоняли в стандарте))))
CYCLON
А между тем уже 50 экипажей в ЧР!!! icon_twisted.gif
Славная будет охота!!!
Solod
Цитата(CYCLON @ 7.3.2012, 16:12) *
А между тем уже 50 экипажей в ЧР!!! icon_twisted.gif
Славная будет охота!!!

Удачно поохотиться....сушите порох! icon_surprised.gif
Алексей А.
ох и достанется же "Стандарту")))) ну да ничего. Крайняя зимняя гонка, так сказать закрытие зимнего сезона и до встрече на Пикнике!!!
kapralchik
список..

http://afspb.org.ru/File/Get/Spisok-Lahdenpohja-12.pdf

интересно..

(натка)
bOris
Цитата(kms @ 20.2.2012, 9:54) *
У нас даже на Логане иногда за 200.000 р переваливает выезд.


Это на Луну? icon_lol.gif
Viktor125cc
Цитата(kapralchik @ 11.3.2012, 22:37) *
список..

http://afspb.org.ru/File/Get/Spisok-Lahdenpohja-12.pdf

интересно..

(натка)


+стандарт! 93 заявки подано всего!!!
Чувствую будет очень жарко!)
belail
люди а ни кому не нужен разнорабочий на пару дней???))))))))))))
так посмотреть охота, а одному не интересно ехать.......
добраться могу сам, поселиться тоже, так же машина пустая могу кого-нибудь еще взять)))
Frost
Кто нибудь едет в субботу с утра? Хочу поехать, но поскольку первый раз, не знаю, куда точно ехать,где хорошие места для просмотра. Может кто не против меня на хвост посадить? Только скажите, где сбор и во сколько. Обещаю не отставать)
kapralchik
Планирую быть там в четверг, успеть на пропись)
В субботу снимать поеду, если есть желание можешь присоеденится. но у нас своя гонка - максимально успеть и все увидеть, на одном месте сидеть не станем.. Сервис-су-сервис-су..

(натка)
AIK
Интересно !!!
Тагиров-Грязин-Филиппов
Ice.
Цитата(AIK @ 12.3.2012, 15:23) *
Интересно !!!
Тагиров-Грязин-Филиппов


Филиппова я бы не стал писать в Ландохе в фавориты (как минимум, Шкода сильно проигрывает в максималке и особого преимущества не даст). Грязина увы пока тоже.

Основная борьба скорее всего развернется между Тагировым и Трухиным, возможно Травниковым. Конечно, если Лукьянюк не поменяет тетрадку на руль :)
Во втором эшелоне (если так можно назвать быстрых и талантливых пилотов) как раз Грязин, а также Буланцев, Брославский, Макаров, Прохоров, Филиппов, Успенский, Яськов.
А вот Утюпин заслуживает отдельного внимания - его бы я назвал "темной лошадкой". Наращивал скорость на прошлой гонке космическими темпами. ИМХО может заехать в пятерку...

Но действительно интересно! icon_surprised.gif
Игорь 78
Цитата(Ice. @ 12.3.2012, 19:00) *
Конечно, если Лукьянюк не поменяет тетрадку на руль :)

а он поменяет,вот только когда...


Причем функции штурмана будут выполнять оба пилота по очереди. В правом кресле побывает и Вадим Кузнецов и Алексей Лукьянюк, что будет весьма интересно и полезно для осознания всего раллийного процесса в целом.

http://rayban-rallystyle.ru/component/cont...07-l-r-l-r.html
kapralchik
Дык Трегубов на субе поедет, так что я бы дала ему шанс к Буланцеву, Брославскому и другим ребятам.. это он к эвику не привык еще, а на субе стабильно почти едет..

Вообще интересная голова получается..прям с нетерпением жду ландоху)))

(натка)
Maxel
стильная команда))
kms
Цитата(bOris @ 12.3.2012, 0:50) *
Это на Луну? icon_lol.gif

Мы команда бедная, по этому примерно так, попробуйте помочь сэкономить:
Стартовый взнос - 16000 р.
Жильё (4 человека х 5 ночей) - 1500-2000 рх4х5=30-40.000 р.
Питание примерно 1000-1500 р на человека в день - 20-30.000 р.
Топливо на гонку, плюс ознакомление - 200 литров АИ98 - 7000 р.
Топливо техничка - 15 л. на 100 км, на 32 р за литр солярки на 2500 км (туда и обратно) - 12000 р.
Питание механиков в дороге, два дня (туда и обратно) - 2000 р.
Топливо для автомобиля представителя (на чём мы поедем) - 11.000 р.
Тесты, около 10.000 р.
Шины, пока не знаю хватит нам или нет. Но если покупать то 4 шт по 8000 р, если не ошибаюсь - 32.000 р.
Это без всякого форс мажора.
Ребилд отдельно, з/п механиков отдельно.

Расчёт, как раз на Ландоху. (из Москвы)
bOris
Цитата(kms @ 20.2.2012, 9:54) *
У нас даже на Логане иногда за 200.000 р переваливает выезд.



Цитата(kms @ 12.3.2012, 21:15) *
Мы команда бедная, по этому примерно так, попробуйте помочь сэкономить:
Стартовый взнос - 16000 р.
Жильё (4 человека х 5 ночей) - 1500-2000 рх4х5=30-40.000 р.
Питание примерно 1000-1500 р на человека в день - 20-30.000 р.
Топливо на гонку, плюс ознакомление - 200 литров АИ98 - 7000 р.
Топливо техничка - 15 л. на 100 км, на 32 р за литр солярки на 2500 км (туда и обратно) - 12000 р.
Питание механиков в дороге, два дня (туда и обратно) - 2000 р.
Топливо для автомобиля представителя (на чём мы поедем) - 11.000 р.
Тесты, около 10.000 р.
Шины, пока не знаю хватит нам или нет. Но если покупать то 4 шт по 8000 р, если не ошибаюсь - 32.000 р.
Это без всякого форс мажора.
Ребилд отдельно, з/п механиков отдельно.

Расчёт, как раз на Ландоху. (из Москвы)


Где за 200 переваливает-то? Даже если колеса на каждую гонку покупать, чего в Логанах никто не делает, все равно до 200 сильно не дотягивает, а уж не переваливает тем более.
OM
Цитата(bOris @ 12.3.2012, 23:25) *
Где за 200 переваливает-то? Даже если колеса на каждую гонку покупать, чего в Логанах никто не делает, все равно до 200 сильно не дотягивает, а уж не переваливает тем более.

Ну тут много чего не посчитано, ежедорожные нуждомелочи, набегают не слабо, но амортизация голова всему.
Если посчитать, во что каждому элементу техники обходится каждый боевой или пробежный км, за 200 таки завалит.
А не считать это нельзя.. На кого и на что потом вдруг потом списать мбп, км, часть или полную стоимость ребилдов и тд?
Если вдруг не понятно, то каждый домкрат, помпа, или колесный диск живет определенное количество км, оборотов, выездов и т. Если тот, кто вас везет не считает это, то скоро возить вас будет некому.
bOris
Цитата(OM @ 13.3.2012, 0:44) *
Если вдруг не понятно, то каждый домкрат, помпа, или колесный диск живет определенное количество км, оборотов, выездов и т. Если тот, кто вас везет не считает это, то скоро возить вас будет некому.


Если вы рассчитываете износ оборудования так, что выезд на Логане у вас будет стоить 200 тысяч или более, то за оборудование не стоит беспокоится - оно не износится, так как не будет никем востребовано.
OM
Цитата(bOris @ 13.3.2012, 1:18) *
Если вы рассчитываете износ оборудования так, что выезд на Логане у вас будет стоить 200 тысяч или более, то за оборудование не стоит беспокоится - оно не износится, так как не будет никем востребовано.

Все стоит ровно столько, сколько оно стоит.
Maxel
по факту не важно на чём ехать
на логане или на врц
Кмс посчитал дорожные расходы
прост ребилд врц будет стоить как 2 логана в итоге
но механики не будут от этого жрать на 5000 рублей в день больше
хотя ..... если с банькой)))
ddv_spb
Цитата(bOris @ 12.3.2012, 23:25) *
Где за 200 переваливает-то? Даже если колеса на каждую гонку покупать, чего в Логанах никто не делает, все равно до 200 сильно не дотягивает, а уж не переваливает тем более.


А ведь и не говорилось что каждый раз переваливает. Просто если учесть что после гонки ну или перед гонкой (кому как нравится) нужно заменить жижи в машине, обслужить стойки (а они хоть и Логан а всеж боевые и требуют обслуживания), перетряхнуть подвеску......... Проблем всегда хватит и куда деньги потратить тоже. Так что я думаю цифра в 200 тыр это средняя суммарная за этап. И кстати это все при наличии своей команды. В случае с обслуживаем своей машины у кого-то, цифры покруче будут.
belail
Цитата(ddv_spb @ 13.3.2012, 8:12) *
А ведь и не говорилось что каждый раз переваливает. Просто если учесть что после гонки ну или перед гонкой (кому как нравится) нужно заменить жижи в машине, обслужить стойки (а они хоть и Логан а всеж боевые и требуют обслуживания), перетряхнуть подвеску......... Проблем всегда хватит и куда деньги потратить тоже. Так что я думаю цифра в 200 тыр это средняя суммарная за этап. И кстати это все при наличии своей команды. В случае с обслуживаем своей машины у кого-то, цифры покруче будут.


Да они почти на 100 тыщ нажрали!!!! А еще плюс зарплата...... Просто интересное в каких работах они отбиваются??? Ну кроме того что ремонтируют на месте? Или вы их только на этапы берете?
kms
Цитата(bOris @ 12.3.2012, 23:25) *
Где за 200 переваливает-то? Даже если колеса на каждую гонку покупать, чего в Логанах никто не делает, все равно до 200 сильно не дотягивает, а уж не переваливает тем более.

В моём среднем подсчёте выплывает цифра 150.000. Я не писал, что всегда более 200.000, я написал, что бывает, что зашкаливает.
Карелия не самый тяжёлый и дальний этап. И эта сумма при идеальном раскладе, это то на что мы рассчитываем. А вот что выйдет по факту???
Теперь добавте з/п механиков, или обслуживание авто в другой команде.
Но и это не всё, есть такие вещи, как страховки на автомобили, ТО, сезонные шины на весь автопарк. Мы вот в Пено съездили засадили на прицепе два колеса. Я честно огорчился, ибо в планах стояла покупка грузовых колёс на прицеп на лето, но перед Ландохой пришлось купить ещё комплектик зимних.
А в прошлом году купили новые летние грузовые колёса на Ивеку, в начале зимы комплект зимних, те, что шли с Ивекой и были куплены 5 лет назад умерли естественной смертью.
Ну и ещё не выезжая в Ландоху на всякие мелочи уже потратили 10500.
Я вас не убеждаю, а просто веду статистику и чётко знаю сколько мне стоит сезон, без всяких иллюзий.

P.S. Вот сел посчитал и совсем расстроился.
Есть такой пункт, как штурман.
В моём случае билет из Тольятти в Питер и обратно, это ещё 12.000 р.
Ну и конечно его гонорар.

По моему только, что перешагнули за 200.000. Блин и этап то не самый дальний.
AIK
Цитата(Ice. @ 12.3.2012, 19:00) *
Но действительно интересно! icon_surprised.gif


Cкоро узнаем icon_surprised.gif icon_surprised.gif
RallyFan
Цитата(kms @ 13.3.2012, 21:04) *
P.S. Вот сел посчитал и совсем расстроился.



вот поэтому я не считаю, ну на фих такое занятие icon_lol.gif
RallyFan
Цитата(kapralchik @ 12.3.2012, 11:51) *
В субботу снимать поеду



а в пятницу? icon_redface.gif жОлтый носок ждет твоих картинок pleasantry.gif а мы едем только пятничные допы...
Solod
Цитата(kms @ 13.3.2012, 21:04) *
Ну и конечно его гонорар.

за гонорар много кто может....вот пусть поработает за интерес icon_surprised.gif

ЗЫ: хватит пугать народ своей бухгалтерией....мы же боремся за наполняемость классов pleasantry.gif
ddv_spb
Цитата(Solod @ 14.3.2012, 9:57) *
за гонорар много кто может....вот пусть поработает за интерес icon_surprised.gif

ЗЫ: хватит пугать народ своей бухгалтерией....мы же боремся за наполняемость классов pleasantry.gif


Правильно! Покупаем тачки и гонцаем на все бабки! Рачим профессионалов! Даешь молодежь!
kapralchik
Цитата(RallyFan @ 14.3.2012, 8:50) *
а в пятницу? icon_redface.gif жОлтый носок ждет твоих картинок pleasantry.gif а мы едем только пятничные допы...


через три-четыре часа выезжаю уже, так что по любому буду и пт и сб.. вот только есть шанс на пропись не успеть, но сориентируюсь на месте уже если че)))
пятничные.. а во сколько темнеет сейчас там?))))


(натка)
RallyFan
Цитата(kapralchik @ 14.3.2012, 11:03) *
через три-четыре часа выезжаю уже, так что по любому буду и пт и сб.. вот только есть шанс на пропись не успеть, но сориентируюсь на месте уже если че)))
пятничные.. а во сколько темнеет сейчас там?))))


(натка)


после 20.00 темнеет, так что люстр не будет ;)
kapralchik
Цитата(RallyFan @ 14.3.2012, 10:32) *
после 20.00 темнеет, так что люстр не будет ;)


ок! спасиб! не могу сказать что меня это не радует, но все равно светить придется.. хотя посмотрим... ))))

(натка)
OM
У нас тоже все хорошо... С Ландохой переход на круглосутку)))
Уже вечерне-ночные выезды на стенд, экстренные поездки в финку, ночные поиски зипа, тесты прошли на ура - крылья, рычаги, баки...)))))))
Вроде геморно, но состояние "спорт в опасности" как наркотик, даже если едешь не сам..., я люблю эту суету до самого финиша.
Алексей А.
Цитата(RallyFan @ 14.3.2012, 10:32) *
после 20.00 темнеет, так что люстр не будет ;)

вот интересно при наличии задержек (тьфу-тьфу-тьфу) стандарт успеет на светлому добраться?!?!? у нас № 84 и старт ралли для нас не раньше 16.20 час. о как....
kapralchik
Цитата(Алексей А. @ 14.3.2012, 17:22) *
вот интересно при наличии задержек (тьфу-тьфу-тьфу) стандарт успеет на светлому добраться?!?!? у нас № 84 и старт ралли для нас не раньше 16.20 час. о как....


Леша, Вы на чем?
RallyFan
Цитата(kapralchik @ 15.3.2012, 10:28) *
Леша, Вы на чем?


черный эво 7 - паучог
Алексей А.
Цитата(RallyFan @ 15.3.2012, 9:52) *
черный эво 7 - паучог

точно-точно, вчера стойки задние заребилдил: + 5 см к тому что было и штоки с регулировкой теперь. Так что не страшны накопанные головой канала допы)))
Алексей А.
Ралли Лахденпохья 2012 зачет стандарт 1 место, две субары на 2-м и 3-м местах!!! Эво решает!!! Ура товарищи. гонка была короткая, но менее интересная она от этого не стала. Погода внесла свои коррективы - потеплело и дороги "упали": Трасса для нас (стандарта) была изрядно ископана после прохождения 80 машин на боевой резине и была довольно глубокая колея (особенно на втором прохождении) и любая ошибка грозила сходом, и они были. организаторы для "стандарта" сделали среднюю на СУ - 85 км/ч (СУ1,3 - 8 минут 55 сек и СУ 2,4 - 6 минут 29 сек). В итоге СУ1,2 и 4 наш экипаж выполнил. Нужно ли говорить, что мы на стандартной резине привезли некоторым товарищам из Н1600... Спасибо команде МРспорт, которые после того как выпустили Травникова на гонку заменили нам оба передних рычага за каких то 50 минут до старта нашего экипажа. Спасибо Спектрум за правильную подвеску. Хочется отметить, что к вечеру овощи набрались так, бросались под колеса на 4 допе, чудом двоих не снес...
Алексей А.
блииннн, Циклон сошел...
Viktor125cc
Цитата(Алексей А. @ 17.3.2012, 12:09) *
Ралли Лахденпохья 2012 зачет стандарт 1 место, две субары на 2-м и 3-м местах!!! Эво решает!!! Ура товарищи. гонка была короткая, но менее интересная она от этого не стала. Погода внесла свои коррективы - потеплело и дороги "упали": Трасса для нас (стандарта) была изрядно ископана после прохождения 80 машин на боевой резине и была довольно глубокая колея (особенно на втором прохождении) и любая ошибка грозила сходом, и они были. организаторы для "стандарта" сделали среднюю на СУ - 85 км/ч (СУ1,3 - 8 минут 55 сек и СУ 2,4 - 6 минут 29 сек). В итоге СУ1,2 и 4 наш экипаж выполнил. Нужно ли говорить, что мы на стандартной резине привезли некоторым товарищам из Н1600... Спасибо команде МРспорт, которые после того как выпустили Травникова на гонку заменили нам оба передних рычага за каких то 50 минут до старта нашего экипажа. Спасибо Спектрум за правильную подвеску. Хочется отметить, что к вечеру овощи набрались так, бросались под колеса на 4 допе, чудом двоих не снес...



И Калина замкнула 5-ку!!!
Привет евигам с калины №89
сергей43
Дмитрий Тагиров - победитель Ралли Лахденпохья 2012 ?
OM
Не должен был, при всех раскладах от первого он был далек.

Не знаю итогов, но Васю Грязина жалко пипец...((((
Минус первое место и авто, по независящим от него причинам.
А валил как адский сатан.
сергей43
Цитата(OM @ 18.3.2012, 9:18) *
Не должен был, при всех раскладах от первого он был далек.

Не знаю итогов, но Васю Грязина жалко пипец...((((
Минус первое место и авто, по независящим от него причинам.
А валил как адский сатан.
интересно, а если бы успенский уеб...ся в ноля ?
OM
На месте оргов я бы аннулировал 9,10 доп и сделал зачет по первым восьми, имеют полное право.

У меня сборы прошли в помеси моторов Травникова, Трухина, Циклоновского бака с колесами и востановительным процессом после тестов машины Утюпина.
Не поперло всем. Воткнутый в последний момент мотор в боевую машину Стаса не хотел ехать сразу, по итогу отказался совсем. Мотор Андрея оказался в нашем боксе с дыркой в поршне, из за кончины форсунки.
У мотора задач то особых не было, он по сути должен был перед списанием проехать последнюю гонку.
По итогу не доехал, рыгнул, в принципе такие предположения были еще при ночной сборке, но было без вариантов.
Стас Утюпин хорошо ехал, но промазал мимо поворота, а Паша кудато воткнулся, забил морду снегом и как следствие начал греться.
сергей43
Цитата(OM @ 18.3.2012, 10:10) *
На месте оргов я бы аннулировал 9,10 доп и сделал зачет по первым восьми, имеют полное право.
+1 кмк влияние успенского слишком велико! почему грязин не протестовал?
Alex-rally
Цитата(OM @ 18.3.2012, 10:10) *
На месте оргов я бы аннулировал 9,10 доп и сделал зачет по первым восьми, имеют полное право.

Не знаю на сколько это законно, но было бы справедливо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.