Цитата(bOris @ 12.3.2012, 23:25)

Где за 200 переваливает-то? Даже если колеса на каждую гонку покупать, чего в Логанах никто не делает, все равно до 200 сильно не дотягивает, а уж не переваливает тем более.
В моём среднем подсчёте выплывает цифра 150.000. Я не писал, что всегда более 200.000, я написал, что бывает, что зашкаливает.
Карелия не самый тяжёлый и дальний этап. И эта сумма при идеальном раскладе, это то на что мы рассчитываем. А вот что выйдет по факту???
Теперь добавте з/п механиков, или обслуживание авто в другой команде.
Но и это не всё, есть такие вещи, как страховки на автомобили, ТО, сезонные шины на весь автопарк. Мы вот в Пено съездили засадили на прицепе два колеса. Я честно огорчился, ибо в планах стояла покупка грузовых колёс на прицеп на лето, но перед Ландохой пришлось купить ещё комплектик зимних.
А в прошлом году купили новые летние грузовые колёса на Ивеку, в начале зимы комплект зимних, те, что шли с Ивекой и были куплены 5 лет назад умерли естественной смертью.
Ну и ещё не выезжая в Ландоху на всякие мелочи уже потратили 10500.
Я вас не убеждаю, а просто веду статистику и чётко знаю сколько мне стоит сезон, без всяких иллюзий.
P.S. Вот сел посчитал и совсем расстроился.
Есть такой пункт, как штурман.
В моём случае билет из Тольятти в Питер и обратно, это ещё 12.000 р.
Ну и конечно его гонорар.
По моему только, что перешагнули за 200.000. Блин и этап то не самый дальний.