Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход с Mobil 5w50 НА Motul 300 V Chrono 10W-40
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
EvoFeel
Цитата(jdm evo @ 16.3.2012, 21:49) *
редлайн те же эстеры рекламирует.
но лично я нигде сколько ни читал не нашёл явных преимуществ эстеровой технологии над ПАО.
лично для меня они все одинаковые. что мотюл, что мобил 1, что кастрол с шеллом.

Можно пруфлинк про эстуровую базу редлайна?

Речь зашла о исследованиях и испытаниях масел. Выше я приводил собственный тест, проводимый в лаборатории над образцами нового и использованного масла, с целью выяснения как долго сохраняет свои кинематические свойства масла и стойкость к окисляемости, что тоже немаловажно в наших условиях.


jdm evo
Цитата(EvoFeel @ 16.3.2012, 22:13) *
Можно пруфлинк про эстуровую базу редлайна?

Речь зашла о исследованиях и испытаниях масел. Выше я приводил собственный тест, проводимый в лаборатории над образцами нового и использованного масла, с целью выяснения как долго сохраняет свои кинематические свойства масла и стойкость к окисляемости, что тоже немаловажно в наших условиях.


конечно, пожалуйста.

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

Fully-synthetic ester formula for passenger cars, light trucks, performance vehicles and marine applications.

спектроанализ не делали? интересно было бы взглянуть на содержание цинка в частности.
EvoFeel
Цитата(jdm evo @ 16.3.2012, 22:26) *
конечно, пожалуйста.

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

Fully-synthetic ester formula for passenger cars, light trucks, performance vehicles and marine applications.

спектроанализ не делали? интересно было бы взглянуть на содержание цинка в частности.

"Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров".

К сожалению производитель не указывает процентное содержание эстеров в маслах. Некоторые масла из серии 8100 у мотюля тоже на базе эстеров. Но их содержанием там небольшое.

Интересно протестировать масла редлайн.







kivi
Цитата(-S.I.V.- @ 16.3.2012, 19:15) *
Внесу свою лепту по маслам HKS...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


+1
А это масло и его показатели о многом говорят.
Oleg
Представитель-импортер RedLine oil в России готов к любым сравнительным тестам и экспертизам, так как мы уверенны в своем продукте на 100%. У кого есть серьезные намерения найти истину в данном вопросе, велком с конкретными условиями как где и когда мы это сделаем.
Pluto
Цитата(jdm evo @ 16.3.2012, 20:49) *
но лично я нигде сколько ни читал не нашёл явных преимуществ эстеровой технологии над ПАО.


плохо искал




jdm evo
Цитата(Pluto @ 16.3.2012, 23:09) *
плохо искал




ссылку на издание, если можно?
Pluto
Цитата(EvoFeel @ 16.3.2012, 20:24) *
Так вот опытным путем было выяснено, что прочность пленки мотюлевского масла серии 300V с двойными эстарами, в три раза больше чем аналогичного синтетического масла, и тем более гидрокрекингового.


Что такое двойные эстеры? Эстеры либо есть в базе либо нет. А двойной или тройной это как раз развод. Это как не просто жир а двойной жир! icon_surprised.gif


RedLine в своей основе содержит 100% Polyol ester

jdm evo
Цитата(kivi @ 16.3.2012, 23:05) *
+1
А это масло и его показатели о многом говорят.


я вот всё пытаюсь понять, о чём говорит показатель 5453.245w149932. мне тоже кажется - о многом )))

это какое-то....

EvoFeel
Цитата(Pluto @ 16.3.2012, 23:12) *
Что такое двойные эстеры? Эстеры либо есть в базе либо нет. А двойной или тройной это как раз развод. Это как не просто жир а двойной жир! icon_surprised.gif


RedLine в своей основе содержит 100% Polyol ester

Как я уже писал выше, я не фанат мотюля и не владею всей технической информацией. Но достаточно немного погуглить чтобы найти нужную информацию.

"Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном "голодании" и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств "обычного" синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно "работают" от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER)"





Yaro
Цитата(Oleg @ 16.3.2012, 23:06) *
Представитель-импортер RedLine oil в России готов к любым сравнительным тестам и экспертизам, так как мы уверенны в своем продукте на 100%. У кого есть серьезные намерения найти истину в данном вопросе, велком с конкретными условиями как где и когда мы это сделаем.


Чтобы провести сравнительный тест масел, хотя бы аналогичный авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970 в котором будут участвовать 5-6 аналогичных продуктов вам надо потратить несколько десятков тысяч долларов, а если использовать в таком тесте Эво, а не фокусы, то возможно и сотен, и мне кажется Атомик будет не готов вложить столько денег непонятно в какое мероприятие.

Более того даже проведя тест аналогичный авторевю раскрыть преимуществ того или иного масла будет крайне сложно, так как они тестили на очень небольшом пробеге.

Проводить такой тест http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...%EC%E0%F1%E5%EB имхо бред.
Maxel
Цитата(EvoFeel @ 16.3.2012, 21:24) *
Заявлять что редлайн лучше мотюля, основываясь только на этих данных, все равно что сказать, что субару лучше митсубиши, потому что у нее оппозитный мотор расположенный продольно и симметричный полный привод.


Я не защитник мотюля. Но немного изучив тему о маслах, понял, что для мотора не так важен индекс вязкости при различной температуре (ее кстати подбирают для конкретного двигателя с нужными зазорами и для конкретных условий эксплуатации), сколько продолжительность данной вязкости (стойкость) и прочность пленки на сдвиг.
Так вот опытным путем было выяснено, что прочность пленки мотюлевского масла серии 300V с двойными эстарами, в три раза больше чем аналогичного синтетического масла, и тем более гидрокрекингового.

Были ли проведены исследования масла редлайн?

ты ошибся
субару хуже митсубиси, потому что у нее оппозитный мотор
jdm evo
Цитата(jdm evo @ 16.3.2012, 23:11) *
ссылку на издание, если можно?


нашёл издание - рекламный проспект motul. icon_surprised.gif
-S.I.V.-
Цитата(kivi @ 17.3.2012, 4:05) *
+1
А это масло и его показатели о многом говорят.

Цитата(jdm evo @ 17.3.2012, 4:17) *
я вот всё пытаюсь понять, о чём говорит показатель 5453.245w149932. мне тоже кажется - о многом )))


5.5W38 полностью соответствует классу 5W40, но особые добавки изменили эту цифру вот они и написали какой именно вязкость она действительно является, моторное масло многолетним трудом разрабатывались и тестировались в компании HKS, тестелись не только на базовых Эво, Сти, ГТ-Р но и на тюнингованных авто...


Цитата(Maxel @ 17.3.2012, 6:35) *
ты ошибся
субару хуже митсубиси, потому что у нее оппозитный мотор


+1 Maxel абсолютно прав
jdm evo
Цитата(-S.I.V.- @ 17.3.2012, 3:40) *
5.5W38 полностью соответствует классу 5W40, но особые добавки изменили эту цифру вот они и написали какой именно вязкость она действительно является


то есть, эти странные цифры - какой-то их собственный стандарт испытаний?
а SAE grade - 5w40?

icon_redface.gif
EvoFeel
Цитата(Maxel @ 17.3.2012, 1:35) *
ты ошибся
субару хуже митсубиси, потому что у нее оппозитный мотор


Единственное на что опираются адепты и барыги редлайна, это то, что вязкость на 25% выше аналогичной линейки от мотюля.


Добавив немного присадок в любое, даже полусинтетическое масло можно повысить вязкость еще больше.
Скажу больше. Как то проводил анализ отработанного масла Тотал quartz 9000 5w40 с пробегом 12ткм. Так вот кинематические свойства изменились в большую сторону. Оно стало как w60.


Но в этом случае, почему то ни у одного здравомыслящего человека не появилось мысли заявлять, что эта отработка лучше нового масла.

Особенно понравилась фраза "Масло Redline производится исключительно только в США в отличии от Motul"

а то, что мотюль производится исключительно во франции? )))) Или маркетологи хотели сказать, что это единственный американский продукт который производится не в китае? :))))

Меня вообще отталкивает такая навязчивая политика маркетологов. Как мотюля, которые с пеной у рта на всех форумах твердят что только мотюль спортивное масло.... так и редлайн сейчас перехватил эстафету. По этому ни то, ни другое брать не буду.

зы. Субару говно.

BedRock
Цитата(jdm evo @ 17.3.2012, 11:49) *
то есть, эти странные цифры - какой-то их собственный стандарт испытаний?
а SAE grade - 5w40?

icon_redface.gif

Это просто желание выделить свой продукт среди остальных, вполне обычное дело)))
А стандарт испытаний для всех один поддерживаемый чуваками из SAE
SAE 40 и так имеет внутри себя ранжирование, наглядно по ссылке первая таблица http://www.bobistheoilguy.com/motor-oil-107/
Zanzibar
Цитата(EvoFeel @ 13.3.2012, 19:13) *
Последние две замены лью JB German Oil 10w60 - показатели отработки более чем радуют.


Если не секрет, где ты его берешь????
Я его уже лет пять невидел....
Oleg
Цитата(EvoFeel @ 17.3.2012, 9:43) *
Добавив немного присадок в любое, даже полусинтетическое масло можно повысить вязкость еще больше.
Скажу больше. Как то проводил анализ отработанного масла Тотал quartz 9000 5w40 с пробегом 12ткм. Так вот кинематические свойства изменились в большую сторону.

Можно подробней как и где проводился анализ и по каким точкам?
BedRock
Цитата(EvoFeel @ 17.3.2012, 15:43) *
Единственное на что опираются адепты и барыги редлайна, это то, что вязкость на 25% выше аналогичной линейки от мотюля.

Вязкость у них примерно одинакова, но HTHS вязкость у редлайна выше, т. е. у 5w30 прочность пленки на отжигах будет как у большинства масел 5w40, и охлаждение внутренних частей двигла соответственно тоже будет лучше тк циркуляция масла быстрее. Правда такие масла есть и у Mobil и у Castrol pleasantry.gif
Хочу как раз попробывать редлайновский 5w30 этим летом, в редукторах их линейка показала себя хорошо
EvoFeel
Цитата(Zanzibar @ 17.3.2012, 9:48) *
Если не секрет, где ты его берешь????
Я его уже лет пять невидел....


Я беру у дилера в Ростове.


В Москве знаю одну контору по экспертизе, ремонту и восстановлению двигателей - АБ-Инжиниринг. Они его рекомендуют.







-S.I.V.-
Цитата(jdm evo @ 17.3.2012, 9:49) *
то есть, эти странные цифры - какой-то их собственный стандарт испытаний?
а SAE grade - 5w40?

icon_redface.gif


Это не собственный стандарт, они пишут что на самом деле в банке моторного масла HKS...
jdm evo
Цитата(-S.I.V.- @ 17.3.2012, 18:36) *
Это не собственный стандарт, они пишут что на самом деле в банке моторного масла HKS...


наводящий вопрос - по SAE J300 какие цифры у этого чуда, 5w40? biggrin.gif
zver
Цитата(EvoFeel @ 17.3.2012, 8:43) *
зы. Субару говно.


по какому признаку?
Я бы обсудил..
-S.I.V.-
Цитата(jdm evo @ 18.3.2012, 1:12) *
наводящий вопрос - по SAE J300 какие цифры у этого чуда, 5w40? biggrin.gif


5W40
EvoFeel
Цитата(zver @ 18.3.2012, 2:27) *
по какому признаку?
Я бы обсудил..

Не надежные моторы. Никто делать их не может.
Все что до спек -не поворачивает, не рулится, не едет.
kolch
Цитата(jdm evo @ 17.3.2012, 7:18) *
нашёл издание - рекламный проспект motul. icon_surprised.gif





не, ну тогда точно надо брать.


источник заслуживает доверия icon_lol.gif

-S.I.V.-
Цитата(kolch @ 18.3.2012, 20:58) *
не, ну тогда точно надо брать.


источник заслуживает доверия icon_lol.gif


.... icon_lol.gif
kolch
Важна кинематическая вязкость при 100с и температура вспышки.

Температуры вспышки очень важно, тут у всех масло в +250С нагревается))))))


Почему RedLine?!
Масло RedLine более стабильно держит давление, чем Motul

Малсо RedLine имеет большую температуру вспышки, чем Motul


конечно 250С или 260С, очень критично для мотора.

Малсо RedLine имеет большую кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах, чем Motul

При 100С - да это хорошо, а при -30 на улице такое масло не провернуть будет.


Малсо RedLine имеет больший индекс вязкости, чем Motul

ну и что, а ещё мотюль в мет банках.


Масло Redline имеет более низкий порог застывания, чем Motul

тоже, что и Т вспышки. -45С или -50С не принципиально. машина не заведётся.


Масло Redline стоит дешевле, чем Motul

Масло Redline производится исключительно только в США в отличии от Motul


У RedLine более удобные тары разного объема в отличии от 2 литровых канистр Motul

так себе преимущество.




Я немного прокоментировал те + РЛ, что Вы написали.

Сам никогда не ездил на мотюле, но писать что РЛ лучше чем мотюль, тем, что это РЛ - несерьёзно.

kolch
Цитата(xmel012 @ 16.3.2012, 18:56) *
а что так мобил все не хвалят???? у меня машина прошла 90 тыс уже. все это время только на мобиле. не скрывю,что масло чернеет оч быстро.но ужор в первые 3 тыс = 0,это при постоянной отсечке.а дальше гр 350-0.5 доливаю на оставшиеся 2 тыс км


так и меняй его через 3-4т км.


береги, там Ласточку icon_surprised.gif

kolch
И вот ещё одна ремарка: Мотюль 300В и Редлайн позиционируются компанией производителем, как масла для спортивных машин, соревнований, тяжелонагруженных моторов и так далее.

Мобил1 5-50 и 10-60 это масла не для спорт двс, а для машин с большим пробегом. это написанно на канистре. то что 5-50 нам в Эво неплохо подходит по вязкости и стоит нормальных денег не повод ждать от него чудес.


Не надо сравнивать те вещи, которые несранимы.

Гражданское масло и масло ориентированное если не на профф спорт, то хотя бы на любительский.




Student
Цитата(zver @ 18.3.2012, 2:27) *
по какому признаку?
Я бы обсудил..


Я бы сказал, по половому )
kolch
Цитата(EvoFeel @ 18.3.2012, 14:22) *
Не надежные моторы. Никто делать их не может.
Все что до спек -не поворачивает, не рулится, не едет.





Нажмите для просмотра прикрепленного файла








Vithcor
сколько людей столько и мнений вот так)))))))))))) http://www.tnk-oil.ru/podbor_masel
Maxel
TNK MAGNUM ULTRATEC 5W-40 (a)
Vithcor
Цитата(Maxel @ 21.3.2012, 20:36) *
TNK MAGNUM ULTRATEC 5W-40 (a)

я вбил эво 8 выдал тнк 10/30 улыбнуло те рекоиендуют полусинтетику захерачить
BedRock
Цитата(Vithcor @ 22.3.2012, 3:40) *
я вбил эво 8 выдал тнк 10/30 улыбнуло те рекоиендуют полусинтетику захерачить

В пробках потошнить потянет))))
venom1983
Езжу на Motul V300 хроно 10w40 за 5000 км.от замены до замены уходит грамм100-200 пробег 120 000км.двигатель сток.
motor
Цитата(venom1983 @ 14.5.2012, 13:49) *
Езжу на Motul V300 хроно 10w40 за 5000 км.от замены до замены уходит грамм100-200 пробег 120 000км.двигатель сток.


быстро чернеет? сейчас залито такое же, проехал 2 тыщи по городу, черное как будто тыщ 8 проехал
adliber
Клубни помогите, упала давка, оказалось что в сервисе залили ликви 5 на 40, какое и где брали я не знаю. Причина смены долго описывать. Меняли сцепу, точнее корзину! Так вот суть вопроса - после 5-7 км начинает на холостых падать давка, что может быть?! Вплоть до 1 падает. Кто что подскажет?????
З.ы. уровень в норме. Даже чуть выше метки
AIK
Цитата(AIK @ 13.3.2012, 13:16) *
Расход мотюля будет больше



В свое время перевел Эво 8 с пробегом 50 с мобила 5-50 на мотул 5-40 300в, расход масла вырос.

А вот когда перевел ЭвоХ с пробегом 30 с мобила 5-50 на мотул 5-40 300в, расход масла исчез.

Где тут логика - я хз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.