Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой эво9 2.0 + сток эво6 турбо - 553Нм / 452 лс / 11,77 @ 190.8kmh
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 4.4.2012, 16:13) *
ну х.з. свечку не держал :) но там лонг род и валы адовы, + я х.з. как он ее раздувал, говорит что сток )))

даст бог приедет пощупаем стоковый сток :)

на адовых валах мощность на 6000?

Цитата
Вам то тоже никто не верил в 500 сил на сток валах на 30-ке и в 666 на 35 твинскролле :)
Макси, как думаешь предел на 8 турбе и на 9 турбе какой по силам? ну с учетом валов, пиленой головы, адового кулера и т.д.

смотря на каком стенде
на нормальном 420 предел хоть усритесь
на читерских и 500 покажет
здесь же каждый на чем хочет мерит и только свои силы считает правильными


Gin des
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.4.2012, 19:33) *
на адовых валах мощность на 6000?


смотря на каком стенде
на нормальном 420 предел хоть усритесь
на читерских и 500 покажет
здесь же каждый на чем хочет мерит и только свои силы считает правильными


Макси, ну я так понял пик мощности на таких обротах, так как на них турба уже высосана, - не?
это примерно как было на графике у Ома, где на сток турбе и на валах Келфорд 280-276 пик был что-то на 5500-6000 оборотов.
Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.4.2012, 19:33) *
на адовых валах мощность на 6000?


смотря на каком стенде
на нормальном 420 предел хоть усритесь
на читерских и 500 покажет
здесь же каждый на чем хочет мерит и только свои силы считает правильными


Макси, скажи народу, где надо мерять, чтобы ты в силы верил !
Maxi(RPD)
Цитата(Yaro @ 8.4.2012, 13:35) *
Макси, скажи народу, где надо мерять, чтобы ты в силы верил !

У Рината в мячкого - и чтоб график был со всеми коррекциями и указанием режимов.
Pavel Pe4atnikov
а че, прикольно: на стенде замерил и в мячково же сразу и оттестил кругов 10...
Alpinsky
**** (14:08:09 8/04/2012)
слушай, чего за народ, предлагаешь им рай на земле
**** (14:08:15 8/04/2012)
а они еще и морду воротят :)
alpinsky@qip.ru (14:09:08 8/04/2012)
угу
рынок штука такая.надо в рекламу вкладываться
**** (14:09:24 8/04/2012)
надо кулешмана своего заводить :))))
он на сток Х уже едет как 460 сильная 7-ка на томее
alpinsky@qip.ru (14:09:43 8/04/2012)
не хочу....
alpinsky@qip.ru (14:09:57 8/04/2012)
врать неохота
**** (14:10:04 8/04/2012)
это надо определенный характер иметь для этого
alpinsky@qip.ru (14:10:11 8/04/2012)
именно...
3S-GE
Цитата
alpinsky@qip.ru(14:08:09 8/04/2012)
слушай, чего за народ, предлагаешь им рай на земле
alpinsky@qip.ru (14:08:15 8/04/2012)
а они еще и морду воротят :)
alpinsky@qip.ru (14:09:08 8/04/2012)
угу
рынок штука такая.надо в рекламу вкладываться
alpinsky@qip.ru (14:09:24 8/04/2012)
надо кулешмана своего заводить :))))
он на сток Х уже едет как 460 сильная 7-ка на томее
alpinsky@qip.ru (14:09:43 8/04/2012)
не хочу....
alpinsky@qip.ru (14:09:57 8/04/2012)
врать неохота
alpinsky@qip.ru (14:10:04 8/04/2012)
это надо определенный характер иметь для этого
alpinsky@qip.ru (14:10:11 8/04/2012)
именно...


звездочки какие то вылезли, поправил пост icon_lol.gif

з.ы. без обид)) просто шутка юмора
Alpinsky
Цитата(3S-GE @ 8.4.2012, 14:30) *
звездочки какие то вылезли, поправил пост icon_lol.gif

з.ы. без обид)) просто шутка юмора


Это ПЯТЬ :-)))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 8.4.2012, 14:30) *
звездочки какие то вылезли, поправил пост icon_lol.gif

з.ы. без обид)) просто шутка юмора


rofl.gif icon_surprised.gif
zver
Цитата(Alpinsky @ 8.4.2012, 14:13) *
**** (14:08:09 8/04/2012)
слушай, чего за народ, предлагаешь им рай на земле
**** (14:08:15 8/04/2012)
а они еще и морду воротят :)
alpinsky@qip.ru (14:09:08 8/04/2012)
угу
рынок штука такая.надо в рекламу вкладываться
**** (14:09:24 8/04/2012)
надо кулешмана своего заводить :))))
он на сток Х уже едет как 460 сильная 7-ка на томее
alpinsky@qip.ru (14:09:43 8/04/2012)
не хочу....
alpinsky@qip.ru (14:09:57 8/04/2012)
врать неохота
**** (14:10:04 8/04/2012)
это надо определенный характер иметь для этого
alpinsky@qip.ru (14:10:11 8/04/2012)
именно...


Собеседника в студию.
И про характер тут не надо заливать, те кто в курсе не оценят посыл.
johnny87
"он на сток Х уже едет как 460 сильная 7-ка на томее"
icon_surprised.gif
вот так слухи и рождаются
zver
Цитата(johnny87 @ 8.4.2012, 16:19) *
"он на сток Х уже едет как 460 сильная 7-ка на томее"
icon_surprised.gif
вот так слухи и рождаются


Да им лижбы попи**еть побольше.
Сами то нихрена не добились толком.
Моя сток турба на сток моторе еще 2года назад по осени всем прикурить дала, каждый первый тогда не признал быстрой тачки, какими то отмазками нелепыми открещивались.
История повторяется.
Mr.Black
Цитата(zver @ 8.4.2012, 16:29) *
Да им лижбы попи**еть побольше.
Сами то нихрена не добились толком.
Моя сток турба на сток моторе еще 2года назад по осени всем прикурить дала, каждый первый тогда не признал быстрой тачки, какими то отмазками нелепыми открещивались.
История повторяется.

Почему я прекрасно помню! У тебя тачка ехала также как у меня и Лавра на Гринах,по моему с этим никто не спорил!
Mr.Black
Цитата(johnny87 @ 8.4.2012, 16:19) *
"он на сток Х уже едет как 460 сильная 7-ка на томее"
icon_surprised.gif
вот так слухи и рождаются

На самом деле пока у меня немного быстрее,правда я думал,что разрыв будет больше,все таки Х тяжелее чем 7-ка!
zver
Цитата(Mr.Black @ 8.4.2012, 17:12) *
Почему я прекрасно помню! У тебя тачка ехала также как у меня и Лавра на Гринах,по моему с этим никто не спорил!

Кроме Альпинского, у которого вечно было оправдание отсутствующей динамике своего авто.
Ну а насчет "также" видео с Лавриком пересмотри;)
johnny87
а чо есть видосы?
покажите!
johnny87
Цитата(johnny87 @ 9.4.2012, 0:01) *
а чо есть видосы?
покажите!

во! нашел.

3PwdOwv_cqw
Alpinsky
Цитата(zver @ 8.4.2012, 17:34) *
Кроме Альпинского, у которого вечно было оправдание отсутствующей динамике своего авто.
Ну а насчет "также" видео с Лавриком пересмотри;)


то есть ты не веришь в отвалившийся гейт на турбине ХКС?
Ну я понимаю,что тогда можно было не верить,но ведь потом эта беда у всех владельцев ХКС ГТ2 произошла.
А ты отлично воспользовался моментом,респект.
ИМХО ехать вровень с турбостоком ,но с открытым гейтом, вполне неплохо.
Ты же сам все понимаешь про прошивку и ее роль в том,как едет машина. Или бабло тебе дороже правды?
Далеко пойдешь,как и все подобные.
zver
Цитата(Alpinsky @ 9.4.2012, 2:25) *
то есть ты не веришь в отвалившийся гейт на турбине ХКС?
Ну я понимаю,что тогда можно было не верить,но ведь потом эта беда у всех владельцев ХКС ГТ2 произошла.
А ты отлично воспользовался моментом,респект.
ИМХО ехать вровень с турбостоком ,но с открытым гейтом, вполне неплохо.
Ты же сам все понимаешь про прошивку и ее роль в том,как едет машина. Или бабло тебе дороже правды?
Далеко пойдешь,как и все подобные.


Женя - ты ехал на кованном строкере 2.4 с хкс гт2 турбиной на СВОЕЙ собственной машине, с буст контроллером Апекси (на нём то наддув не видно походу было) - и ты хочешь сказать что заметил просадку буста только когда открутил гейт от турбины??..Тебе самому не смешно? Или бабло тебе дороже правды?
О какой прошивке речь идет - если ты не можешь свою машину подготовить так, чтоб потом не оправдываться на форумах за отвалившиеся гейты итд?
Про беду с ГТ2 не в курсе только тот кто на ней не ездил или читать не умеет, ты же не относишся ни к одним ни к другим.
Насчет того кто и куда "пойдет" и тем более про "правду" думаю не ТЕБЕ стоит судить.

У нас нет ни одной машины за которую я бы не ответил. И если я сказал, что у Кулеша сток турбо - значит там сток турбо, и проверить предлагалось это всем чуть ли не на месте - но чот вы все слились, зато целостность твоего актуатора ты поставил под сомнение после того как тебя хлопнули.
Alpinsky
Цитата(zver @ 9.4.2012, 11:47) *
Женя - ты ехал на кованном строкере 2.4 с хкс гт2 турбиной на СВОЕЙ собственной машине, с буст контроллером Апекси (на нём то наддув не видно походу было) - и ты хочешь сказать что заметил просадку буста только когда открутил гейт от турбины??..Тебе самому не смешно? Или бабло тебе дороже правды?
О какой прошивке речь идет - если ты не можешь свою машину подготовить так, чтоб потом не оправдываться на форумах за отвалившиеся гейты итд?
Про беду с ГТ2 не в курсе только тот кто на ней не ездил или читать не умеет, ты же не относишся ни к одним ни к другим.
Насчет того кто и куда "пойдет" и тем более про "правду" думаю не ТЕБЕ стоит судить.

У нас нет ни одной машины за которую я бы не ответил. И если я сказал, что у Кулеша сток турбо - значит там сток турбо, и проверить предлагалось это всем чуть ли не на месте - но чот вы все слились, зато целостность твоего актуатора ты поставил под сомнение после того как тебя хлопнули.


Хлопнули? Кто? Послушай,нам надо встретиться,дай мне пожалуйста свой телефон или сам мне набери.
OM
Цитата(FET @ 6.4.2012, 23:43) *
Там все ок, 3000 = 1.2 бар, 12афр, убрал зажигание, не мог нормально замерять силы, потому что звенит. Мне нужно было посмотреть, что там по силам получилось бы. А так на 9й момента можно больше и раньше, чувствуется.

Можно, но на полноценном всх сил на 10-15 меньше будет, проверяли почти на всех валах, чем с минимума выводить в шишку.
Машина сколько весит, 9 сток от и до?
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.4.2012, 19:33) *
смотря на каком стенде
на нормальном 420 предел хоть усритесь
на читерских и 500 покажет
здесь же каждый на чем хочет мерит и только свои силы считает правильными

Сложно, но можно. Нужно ли... Другой вопрос.
Я от 410-420 к 440 полз долго. Поменял кучу валов, сжимал разжимал мотор и много других побочных дел.
Судить никого не берусь, но знаю, что получить эти 440 крайне сложно и вероятно, что еще раз не повторю, даже на той же конфе.
Если люди подошли со знанием дела и попарились, возможно и получили, но я именно потому что сам прошел, слабо верю в каждый второй всх в 450сил.

Зы а квотер в 10 сек на сток улитке вообще вне этой темы, велосипед из 10 поедет.
Maxi(RPD)
Цитата(OM @ 11.4.2012, 8:52) *
Я от 410-420 к 440 полз долго.

это ты так думаешь!
я думаю ты полз от 390 к 420!
NP.
Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.4.2012, 15:23) *
это ты так думаешь!
я думаю ты полз от 390 к 420!
NP.


Макс, скажи, вот ты стенд дино динамикс посчитал точным. А ведь на нем были злые замеры на сток турбо свыше 430 сил ? Т.е. при этих замерах тоже врал стенд или точнее что он показывал не совсем правду после 420 сил ?
FET
Цитата(OM @ 11.4.2012, 7:26) *
Можно, но на полноценном всх сил на 10-15 меньше будет, проверяли почти на всех валах, чем с минимума выводить в шишку.
Машина сколько весит, 9 сток от и до?

Думаю вес как у JDM E9 GT, у меня 5-тиступ+чугун, остальное MR. Салон, запаска, споилер - на месте.
FET
Так и не рассказал, я починил неисправность, теперь со спулом все ок.

вот старые замеры на стенде E6-15GK2 (95RON) vs E6-16G (98RON), обе с горячкой 10.5Т:



вот так это выглядело на дороге по VDR 3я передача (по мустангу), пик наддува 1.75 в р-не 4200-4500

лог:


После того, как я поменял датчик МИВЕКа (поставил от 4G эклипса), все пришло в норму. И, как ни странно, но с любым оригинальным датчиком (я снимал с кучи разных машин эво/другие мицу) у меня ничего не работало, он просто местами "зависал". Помог решить проблему только ОДИН единственный датчик.

По сетапу на момент замера у меня изменилось: ст.сж -0.2, насос, форсунки 1650cc, приемка с внешним гейтом, заведенная обратно в выпуск (не на улицу). Турбина Эво9 после ребилда с несущественной трещиной в горячке.

Залил старую прошивку, переписал скейлинги под форсы и VE в начале - прогнал.
Вообщем, вышло 1.7 на 3600 и 2.35 на 4150



Перегрел наддув, но цифры вообщем близки к тем, с которых я начинал прошлый раз
Gin des
Фет, и мы приходим к тому что предел 9 турбы на 98 - это 380 вхп. Как и на моей машине :)))

На другой степени сжатия но тоже конфиг и настройка отжаты в соплю.

:)
johnny87
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 10:57) *
Фет, и мы приходим к тому что предел 9 турбы на 98 - это 380 вхп. Как и на моей машине :)))

На другой степени сжатия но тоже конфиг и настройка отжаты в соплю.

:)

К сожалению, Никит, на твоей машине не было тех сил. Ибо стенд тд завышает.
А предел мы все знаем на примерах многих машин
CrazyK
Цитата(johnny87 @ 3.9.2013, 11:21) *
К сожалению, Никит, на твоей машине не было тех сил. Ибо стенд тд завышает.
А предел мы все знаем на примерах многих машин

Ну я считаю, что потенциал 9 турбы пока полностью не раскрыт...
johnny87
Цитата(CrazyK @ 3.9.2013, 11:41) *
Ну я считаю, что потенциал 9 турбы пока полностью не раскрыт...

ну на 98 без метанола не думаю что можно сильно больше 410-420вхп.
хотя пробуйте. У вас тачки мчат что надо.
CrazyK
Цитата(johnny87 @ 3.9.2013, 12:30) *
ну на 98 без метанола не думаю что можно сильно больше 410-420вхп.
хотя пробуйте. У вас тачки мчат что надо.


Сапсибо icon_surprised.gif

На след сезон будем делать 2 прошивки боевые под 98 и 98+мет)) Сейчас 98 вообще лайтовая 1,45 буст)

Что будешь себе брать Джони?
BedRock
Парни скиньте куда нибудь virtual dyno крайней версии плиз, долбаный ростелеком поместил сайт разработчика этого софта в запрещенные
Gin des
Цитата(johnny87 @ 3.9.2013, 11:21) *
К сожалению, Никит, на твоей машине не было тех сил. Ибо стенд тд завышает.
А предел мы все знаем на примерах многих машин


Олег, вопрос крайне спорный =))

сфигали мусттанг дино будет завышать, да еще и колесные? =))

стандартные ЧВН эво там показывают 330 ВХП.

ладно не суть, тема баян =))

МЫ с Фетом предел сток турбы уже обсуждали сошлись, на том что 380 ну край 390 - это предел на 98.

и это при том что те же 350 ВХП снимаются на ЧВН + валы + впуск + кулер + два коллектора и без лишнего космоса - машина Хасила.
johnny87
Цитата(CrazyK @ 3.9.2013, 12:34) *
Сапсибо icon_surprised.gif

На след сезон будем делать 2 прошивки боевые под 98 и 98+мет)) Сейчас 98 вообще лайтовая 1,45 буст)

Что будешь себе брать Джони?

Взял 8ку фул сток. Весной буду бодрить её. Щас пора к зимним спринтам готовиться.

Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 12:46) *
Олег, вопрос крайне спорный =))

сфигали мусттанг дино будет завышать, да еще и колесные? =))

стандартные ЧВН эво там показывают 330 ВХП.

ладно не суть, тема баян =))

МЫ с Фетом предел сток турбы уже обсуждали сошлись, на том что 380 ну край 390 - это предел на 98.

и это при том что те же 350 ВХП снимаются на ЧВН + валы + впуск + кулер + два коллектора и без лишнего космоса - машина Хасила.

Нет больше доверия к мустангу в тд. На 20-30 вхп больше чем суперфлоу по москве показывает. Замерьте Хасила в урт. Или на киевке с аналогичными машинами.
Машины от фета в этом году очень быстры. Причем на сток моторе. Я думаю скоро они до 400 вхп доберуться
Gin des
никогда честные машины на 9 турбе не доберутся до 400 ВХП =) потому что у 9 турбины нету столько воздуха и точка.

Олег свои домыслы и эротические фантазии плиз пости с допиской ИМХО - а то =)) где-то когда-то мы это уже видели.
mamba
Мне бы 350 колесных, я бы всех покрутил вращательно на Киве!)
CrazyK
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 13:23) *
никогда честные машины на 9 турбе не доберутся до 400 ВХП =) потому что у 9 турбины нету столько воздуха и точка.

Олег свои домыслы и эротические фантазии плиз пости с допиской ИМХО - а то =)) где-то когда-то мы это уже видели.


Приезжай на киву в четверг, заедем. По нашему замеру мы сняли 332 колесные силы по мустангу.

400вхп вполне реально, все зависит от того где мерять))
FET
Никита, никогда не говори никогда, я плохо сплю после этого)))

Пару недель назад. Тестил на 6466 и от 2х до 2.5 бара перестала расти мощность, ну 15вхп всего. Нашел. Заужение 64-65мм в задней банке. А вход 80. 2 года езжу с ней. Вот это меня огорчило. Вроде 80вхп пришло, насос кончился, как положено и 70% на 1650 форсах .
Теперь мучаюсь, сколько бы было на сток турбе.
Gin des
Цитата(FET @ 3.9.2013, 14:02) *
Никита, никогда не говори никогда, я плохо сплю после этого)))

Пару недель назад. Тестил на 6466 и от 2х до 2.5 бара перестала расти мощность, ну 15вхп всего. Нашел. Заужение 64-65мм в задней банке. А вход 80. 2 года езжу с ней. Вот это меня огорчило. Вроде 80вхп пришло, насос кончился, как положено и 70% на 1650 форсах .
Теперь мучаюсь, сколько бы было на сток турбе.



Влад, ща я трансфер взбодрю и всю трансмиссию =) по кругу и вдую сколько вдуется =))) - мне бы еще только найти катуатор усиленный на 1.1 бар ахахаха

а так ща я зажигание дособираю на 250 МДж - ща косу мне друзья помогают собрать =)) на зажигание и есть кое какие мысли по топливу =))

но имхо 390 - это предел, 400 ВХП - это уже на нефиговом детоне и то после дождичка в четверг и то не верю =)))) хахаххахахаа

У меня еще намечена битва с Османовским суперстоком =)) ну и стобой на сток турбо надо заехать =)))
FET
Не забудь пересверлить болты на М10 в трансфере перед вдуванием))
На каком октане поедем?)
Gin des
Цитата(FET @ 3.9.2013, 14:43) *
Не забудь пересверлить болты на М10 в трансфере перед вдуванием))
На каком октане поедем?)


болты - да, даже хочу гиподиную пару подвегнуть криообработке =)) - только вот вопрос, дадут ли болты что-то =)))) - или так самовнушение =))

октан... 98 =)) - вот только вопрос успею ли я все собрать пока зацеп еще есть =)))
CrazyK
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 14:55) *
болты - да, даже хочу гиподиную пару подвегнуть криообработке =)) - только вот вопрос, дадут ли болты что-то =)))) - или так самовнушение =))

октан... 98 =)) - вот только вопрос успею ли я все собрать пока зацеп еще есть =)))


В четверг будешь?
FET
Показать фото "самовнушения"? Самовнушение, это ехать на стоке))))
Gin des
Цитата(CrazyK @ 3.9.2013, 14:57) *
В четверг будешь?


Парниша что ты ко мне пристал =) мне ваша киевка писочница с богатым внутренним миром и своими кумирами - не интересна =)
- во первых с чего и для чего и для кого мне там быть? - это раз,
а два - я конечно понимаю что вы там все живете от четверга до четверга =)) но у меня ваще машина ща в ремонте и в тюнинге, и любые разговоры про заезды и прочее могут быть актуальны только после того как я снова буду на ходу.


Фет - фото самовнушения в студию =)) !!!

неужели на М8 и правда раздвигает корпуса?
3S-GE
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 21:19) *
но имхо 390 - это предел, 400 ВХП - это уже на нефиговом детоне и то после дождичка в четверг и то не верю =)))) хахаххахахаа

На детоне нет мощности.
После некой точки по зажиганию, мощность начинает падать и чем ближе к детону тем сильнее она может упасть, а на гране детона, еще и егт заметно может упасть.
k1llaaa
Никита,Никита...ну что ж ты так ;)
У всех мерило разное и увлечения. Зачем снова этот чес по поводу уиевка-не киевка.
Хочешь расскажу прикол? Там нагрузка на машину херня,но...они каждую неделю там валят. Валят жестко и самое важное - стабильно,не рыгая и не ломая ничего,включая мотор)
И уверен,есть хмеля тачила,которая на 2.2 и сток коллекторах,она твоему космосу навезет))
Просто ты не приезжаешь,и твое имхо про пределы сильно застряло в рамках айсикью и драйва со саоими рассуждениями)
А крэйзик 9 валит люто на сток моторе,она едет +- ровно с Хмелем. И в ней за 350 вхп на суперфлоу,если перемерить в РП. Даже за 360)) это имхо из заезда со зверем и хмелем.
CrazyK
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 15:25) *
Парниша что ты ко мне пристал =) мне ваша киевка писочница с богатым внутренним миром и своими кумирами - не интересна =)
- во первых с чего и для чего и для кого мне там быть? - это раз,
а два - я конечно понимаю что вы там все живете от четверга до четверга =)) но у меня ваще машина ща в ремонте и в тюнинге, и любые разговоры про заезды и прочее могут быть актуальны только после того как я снова буду на ходу.


Фет - фото самовнушения в студию =)) !!!

неужели на М8 и правда раздвигает корпуса?


парниша, показывать космические результаты на дино-стенде и после не подкрепить это заездом с реальным автомобилем, считаю полной глупостью (график нарисовать можно любой)...
каждому свое, если тебе нравиться чтобы тачка на подъемнике висела 360 дней в году твое дело. Но рассуждать о теории и ездить на практике абсолютно разные вещи...
CrazyK
Цитата(k1llaaa @ 3.9.2013, 15:45) *
Никита,Никита...ну что ж ты так ;)
У всех мерило разное и увлечения. Зачем снова этот чес по поводу уиевка-не киевка.
Хочешь расскажу прикол? Там нагрузка на машину херня,но...они каждую неделю там валят. Валят жестко и самое важное - стабильно,не рыгая и не ломая ничего,включая мотор)
И уверен,есть хмеля тачила,которая на 2.2 и сток коллекторах,она твоему космосу навезет))
Просто ты не приезжаешь,и твое имхо про пределы сильно застряло в рамках айсикью и драйва со саоими рассуждениями)
А крэйзик 9 валит люто на сток моторе,она едет +- ровно с Хмелем. И в ней за 350 вхп на суперфлоу,если перемерить в РП. Даже за 360)) это имхо из заезда со зверем и хмелем.


Абсалютно согласен, каждый строит машину под ему нужную дисцеплину (если это можно так назвать). Моя дисциплина это быстрый город+ заезды на киевке. На данном этапе жизни мне просто не интересно ни кольцо, ни драг, ни зимние спринты, но все может поменяться, не до рос наверно еще))

Какой смысл меряться замера на стенде, если не можешь подтвердить это на дороге?
Gin des
ну вы это для начала нарисуйте на Мустанге =) те же 350 =) а потом как говорится поговрим =))

k1llaaa - Леха, а мне и не надо никому ничего доказывать =) мне хватит и того что у меня машина на отсечке на 65% дьюти форсунок при смеси 11.3 едет на угле 19-20 градусов =)) без детона. а у кого там на киевке как машины проехали - мне как было пофиг так и осталось пофиг, перед тем как я со свой машины сток турбу сниму я заеду с парой человек для референса =) однако тут надо понимать, что машины как и владельцы бывают разные, я все что хотел для себя узнать и доказать - сделал =) - и любые результаты любых заздов мне уже не докажут обратное =) на том же тюненом или не тюненом стенде у Керна есть результаты замеров среднестатистического ЧВН и разной степени бодрых машин - что для меня и есть мерило адекватности и стенда и моих показателей в частности.

Я даже больше скажу, мне по большому счету пофиг как там какая-то конкретная машина на Киевке едет или поедет, я перед тем как свою из стока переведу в разряд тяжеловй артиллерии мне главное понять как моя квотер поедет, на остальное мне пофиг.


CrazyK - ты когда сам соберешь и настроешь машину которая на гавеном 98 из среднестатистического лукойла на мустанге 375 ВХП покажет, а в бустофе на гейте 347 ВХП - тогда будешь мне рассказывать где и как должна быть машина и прочее про теории и подкрепление, а пока слишком разные весовые категории ;)

3SGE- Саша, ну на легком детоне мощность растет =)) если учесь что у меня машина после спула едет на угле зажигания - 20 и на отсечке держит его же с легким детоном, то скажем на том же октане на угле 25 градусов пусть и с детоном =) но мощность растет - провреном мною же на стенде =))) на своей машине =))

CrazyK
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 16:00) *
ну вы это для начала нарисуйте на Мустанге =) те же 350 =) а потом как говорится поговрим =))

k1llaaa - Леха, а мне и не надо никому ничего доказывать =) мне хватит и того что у меня машина на отсечке на 65% дьюти форсунок при смеси 11.3 едет на угле 19-20 градусов =)) без детона. а у кого там на киевке как машины проехали - мне как было пофиг так и осталось пофиг, перед тем как я со свой машины сток турбу сниму я заеду с парой человек для референса =) однако тут надо понимать, что машины как и владельцы бывают разные, я все что хотел для себя узнать и доказать - сделал =) - и любые результаты любых заздов мне уже не докажут обратное =) на том же тюненом или не тюненом стенде у Керна есть результаты замеров среднестатистического ЧВН и разной степени бодрых машин - что для меня и есть мерило адекватности и стенда и моих показателей в частности.

Я даже больше скажу, мне по большому счету пофиг как там какая-то конкретная машина на Киевке едет или поедет, я перед тем как свою из стока переведу в разряд тяжеловй артиллерии мне главное понять как моя квотер поедет, на остальное мне пофиг.


CrazyK - ты когда сам соберешь и настроешь машину которая на гавеном 98 из среднестатистического лукойла на мустанге 375 ВХП покажет, а в бустофе на гейте 347 ВХП - тогда будешь мне рассказывать где и как должна быть машина и прочее про теории и подкрепление, а пока слишком разные весовые категории ;)

3SGE- Саша, ну на легком детоне мощность растет =)) если учесь что у меня машина после спула едет на угле зажигания - 20 и на отсечке держит его же с легким детоном, то скажем на том же октане на угле 25 градусов пусть и с детоном =) но мощность растет - провреном мною же на стенде =))) на своей машине =))



Куда мне до гуру тюнинга)) машину которого не видел свет и думаю скорее всего так и не увидит))

П.С. тем временем мы ездим, а кто-то научные трактаты изучает) Как сказал ранее теория от практики отличается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.