Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой эво9 2.0 + сток эво6 турбо - 553Нм / 452 лс / 11,77 @ 190.8kmh
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
k1llaaa
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 16:00) *
ну вы это для начала нарисуйте на Мустанге =) те же 350 =) а потом как говорится поговрим =))

k1llaaa - Леха, а мне и не надо никому ничего доказывать =) мне хватит и того что у меня машина на отсечке на 65% дьюти форсунок при смеси 11.3 едет на угле 19-20 градусов =)) без детона. а у кого там на киевке как машины проехали - мне как было пофиг так и осталось пофиг, перед тем как я со свой машины сток турбу сниму я заеду с парой человек для референса =) однако тут надо понимать, что машины как и владельцы бывают разные, я все что хотел для себя узнать и доказать - сделал =) - и любые результаты любых заздов мне уже не докажут обратное =) на том же тюненом или не тюненом стенде у Керна есть результаты замеров среднестатистического ЧВН и разной степени бодрых машин - что для меня и есть мерило адекватности и стенда и моих показателей в частности.

Я даже больше скажу, мне по большому счету пофиг как там какая-то конкретная машина на Киевке едет или поедет, я перед тем как свою из стока переведу в разряд тяжеловй артиллерии мне главное понять как моя квотер поедет, на остальное мне пофиг.


CrazyK - ты когда сам соберешь и настроешь машину которая на гавеном 98 из среднестатистического лукойла на мустанге 375 ВХП покажет, а в бустофе на гейте 347 ВХП - тогда будешь мне рассказывать где и как должна быть машина и прочее про теории и подкрепление, а пока слишком разные весовые категории ;)

3SGE- Саша, ну на легком детоне мощность растет =)) если учесь что у меня машина после спула едет на угле зажигания - 20 и на отсечке держит его же с легким детоном, то скажем на том же октане на угле 25 градусов пусть и с детоном =) но мощность растет - провреном мною же на стенде =))) на своей машине =))

Никит,пофигу знаешь кому ? Мне,я не обсуждаю это и не пытаюсь свое мнение вывести в единое.
Ты странно рассуждаешь. По-моему и в спорте и везде,всегда нужно соревноваться с более сильными соперниками. А в итоге,те машины,которые действительно валят не по твоему мнению,а по ФАКТУ,что гораздо весомей,ты их отрицаешь как соперников) Это очень инфантильно с твой стороны))) А трактаты про углы,про смеси,тут они никому не интересны. А знаешь почему ? Потому-что это пока воздух. Я ж знаю,что машина есть,знаю что могла выехать,в чем проблема ? Тип мне нечего доказывать,а тут усираешься что 380 вхп предел и ДОКАЗЫВАЕШЬ это ?)) Ты уж определись,либо пофигу и игнорируй,либо стой на своем и доказывай свою точку зрения и опыт,на который ты потратил 2 года.
Ярика,которого ты любишь в пример ставить,доказал на ДЕЛЕ свои слова. Вот почему тебе не пойти по его примеру и перерасти из инфантильного писаки в чела,который смог отстоять свою точку зрения и образ мыслей??? Это так просто.
Приехать и жахнуть с Крейзиковым стоком на мете) Удивиться и понять,что есть еще над чем работать в своем космосе icon_lol.gif
johnny87
Никит, машина хмеля например в винде показала 370+ вхп. 2.2 на сток коллекторах.
А вот тебе инфа про мустанг в тд.
Мише Лёша аик натраивал 10ку в тд. Показала 350 вхп, сделали сглаживание 330 вхп. На дороге машина ехала хуже чем 317вхп в рп. Потом поехали в урт и стенд показал 300вхп. Неплохо да?
Ну и тут на форуме тема была машины михаса. Та же история.

Чтобы проверить можно попросить крэйзи в тд замериться. Будет под 400 вхп
k1llaaa
Цитата(johnny87 @ 3.9.2013, 16:30) *
Никит, машина хмеля например в винде показала 370+ вхп. 2.2 на сток коллекторах.
А вот тебе инфа про мустанг в тд.
Мише Лёша аик натраивал 10ку в тд. Показала 350 вхп, сделали сглаживание 330 вхп. На дороге машина ехала хуже чем 317вхп в рп. Потом поехали в урт и стенд показал 300вхп. Неплохо да?
Ну и тут на форуме тема была машины михаса. Та же история.

Чтобы проверить можно попросить крэйзи в тд замериться. Будет под 400 вхп

Про эво 10 плюсанусь))) Была тема))
mamba
Цитата(johnny87 @ 3.9.2013, 15:30) *
Никит, машина хмеля например в винде показала 370+ вхп. 2.2 на сток коллекторах.
А вот тебе инфа про мустанг в тд.
Мише Лёша аик натраивал 10ку в тд. Показала 350 вхп, сделали сглаживание 330 вхп. На дороге машина ехала хуже чем 317вхп в рп. Потом поехали в урт и стенд показал 300вхп. Неплохо да?
Ну и тут на форуме тема была машины михаса. Та же история.

Чтобы проверить можно попросить крэйзи в тд замериться. Будет под 400 вхп

+1. В тд прошили стенд похоже=)
AIK
Цитата(johnny87 @ 3.9.2013, 16:30) *
Никит, машина хмеля например в винде показала 370+ вхп. 2.2 на сток коллекторах.
А вот тебе инфа про мустанг в тд.
Мише Лёша аик натраивал 10ку в тд. Показала 350 вхп, сделали сглаживание 330 вхп. На дороге машина ехала хуже чем 317вхп в рп. Потом поехали в урт и стенд показал 300вхп. Неплохо да?
Ну и тут на форуме тема была машины михаса. Та же история.

Чтобы проверить можно попросить крэйзи в тд замериться. Будет под 400 вхп

Да было такое. Но я не озвучивал, думал - может разовая ситуация. Т к я раньше собирал по этому вопросу информацию у тех кто там настраивал и например в Рпл, на дороге сравнивали машину Х ССТ 300 вхп с моей (300 вхп на стенде Рпл) и вроде все ровно было.
В ТД главное на цифры в окне не смотреть, а сглаживать график до ровного и на эти цифры опираться. Большие пульсации у некоторых мащин (как у Миши например) и маленькие инерционные барабаны такую фигню там могут нарисовать, что собственно и произошло тогда.
Gin des
Спорить с вами это как кидать в стену горохом :))

Ни смысла ни толку:)))

Когда моя машина будет на ходу продолжим, сейчас все равно без толку :))
johnny87
Вот здравое решение. Ждём.
CrazyK
вдруг кому интересно будет, 93 октан, сток мотор, сток турба

http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-92-octane.html
k1llaaa
Цитата(CrazyK @ 4.9.2013, 3:02) *
вдруг кому интересно будет, 93 октан, сток мотор, сток турба

http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-92-octane.html

400 с колес,ну америкосы icon_lol.gif
Trafe
Только не забывайте, что их октан 92/93- это наш 98 из-за другого метода измерения. А с учетом качества топлива - лучше нашего 98-ого.
Filin
А стенд там какой?
vadII
Цитата(k1llaaa @ 4.9.2013, 3:25) *
400 с колес,ну америкосы icon_lol.gif

прикольно, 12AFR на 6500 при 1.6 наддуве :)
AIK
Цитата(CrazyK @ 4.9.2013, 3:02) *
вдруг кому интересно будет, 93 октан, сток мотор, сток турба

http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-92-octane.html

На смеси 12 это жить в плане нормальной эксплуатации эво не будет.
Ну и Диноджет - излишне оптимистичный стенд.

Про американский бензин не согласен - раньше использовал прошивки под их 93 как стартап - всегда удавалось накинуть чуть по углу на нашем 98.
Trafe
Тут не нужно ни с чем соглашаться. Это просто факт...
Октановое число AKI[en] является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах.
Просто прошивки сделаны с запасом...
AIK
Цитата(Trafe @ 6.9.2013, 14:14) *
Тут не нужно ни с чем соглашаться. Это просто факт...
Октановое число AKI[en] является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах.
Просто прошивки сделаны с запасом...


Я вот с этим не согласен

Только не забывайте, что их октан 92/93- это наш 98 из-за другого метода измерения. А с учетом качества топлива - лучше нашего 98-ого.

Я бы сказал, что их 93 - это наш 96 из-за другого метода измерения.

Zilbie
Цитата(mamba @ 4.4.2012, 17:02) *
Вот блин, стоит одну картинку выложить, как сразу все готовы друг друга замочить, машины разобрать по винтику, бензин слить, вызвать международную инспексию профессионального сракинга(для запроколлирования стоковости турбин) потом все собрать и дристнуть, даже не смотря на то, что одна из тачек вообще в Минске(возможно она строилась для Лукашенко вообще и он катается на ней по выходным))) может это вообще запоздалая 1 апрельская шутка? =)

Прописываю всем лекарство:

icon_surprised.gif агонь)
speedster
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 13:23) *
никогда честные машины на 9 турбе не доберутся до 400 ВХП =) потому что у 9 турбины нету столько воздуха и точка.

Олег свои домыслы и эротические фантазии плиз пости с допиской ИМХО - а то =)) где-то когда-то мы это уже видели.
что такое нечестная машина на 9?)
AIK
Цитата(speedster @ 13.2.2014, 23:25) *
что такое нечестная машина на 9?)

Машина с 9 турбой у которой пилены оба хаузинга
johnny87
Скоро гиндес сам настроит эти 400вхп)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.