Цитата(Чкалов @ 26.6.2013, 11:59)

Не нужно ничего ломать
в арене это сразу минус много времени
там скользко везде там только накатом ехать нужно, попробуйте пройти все повороты без газа или на минимальном нажатии
Уверен тут ты не прав, торможение передними колесами после длинных прямиков при следующем медленном повороте или шпильке маст хэв. Этим выигрывается много времени. Ты сильно запарился по плавному вождению, оно ни во всех случаях рулит.
Цитата(rupper @ 26.6.2013, 13:40)

НУ по поводу наклонятся - это не совсем наклон.
Просто в карте надо сидеть расслабленно, в повороте на руле не висеть.
Как только ты заставишь себя не цеплятся за руль, и позволишь сидушке держать тело эти самые наклоны появятся сами собой.
Для понимания процесса имеет смысл проехать че-нить длинное минут на 40 хотя бы (в арене держака мало так что это немного)
Плюсану.
Цитата(R_A @ 26.6.2013, 14:03)

Сначала про дугу напротив большого монитора (первой на круге, правой).
Там после этой дуги следующий поворот выводит на очень длинную «прямую», где газ в пол едется, т.е. надо как можно раньше на неё начинать разгоняться. Поэтому, по идее, в конце дуги хочется остаться внутри, чтобы следующий поворот ехать снаружи-внутрь, чтобы там терять как можно меньше времени.
Так вот вопрос, как лучше заходить в эту дугу, широко (отводить карт влево) или узко (резать первую половину).
Я еду по красно-оранджевой траектории: по идее первая часть дуги (красная) там едется в пол без скольжений по самой короткой траектории, поэтому кажется что отводить карт наружу смысла нет. Далее конечно всё по самой короткой не проедешь, либо надо сильно отпускать газ, либо чуть отводить наружу и "ломать", т.е. черной точке я немного выставляю карт, чтобы попасть в поворот.
Конечно я стараюсь сделать это как можно более плавно, чтобы карт минимально скользил, но всё равно у меня дуга получается не одним поворот, а два ярко выраженных поворота, с двумя апексами и четкой точкой входа во второй поворот.
Некоторые едут шире на входе, чтобы поплавнее вся дуга получалась (синяя траектория).
Как правильно?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ так же инстинктивно ехал по двум апексам, при чем второй как можно дальше выбирать(а для этого чуть расширял после первого), чтобы как можно раньше открыться по минимальному расстоянию в левый поворот.
Цитата(Чкалов @ 26.6.2013, 11:59)

не тратьте деньги на тренеров
Это бред! Нужно опытного найти, может не обязательно из арены даже и сразу резалты полезут.
Цитата(Чкалов @ 26.6.2013, 11:59)

я не специалист и многие советчики мне говорят что моя техника не правильная и Я все не правильно делаю
но еду Я быстрей этих людей

А вес ты учитываешь ? Предположу, что лишние 20 кг прибавят к твоему времени 0.5 ещё.