Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Top-100 самых быстрых клубней
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Картинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ARSHAVA
Цитата(Redlinegt @ 2.5.2013, 15:37) *
Времена там твои показывают каждый круг)


Серьёзно ? Как там что-то можно рассмотреть ???
У нас табло вот такое и поворот попроще в момент проезда его и то сложно за временем следить. Я думал везде такие ставят. Арена действительно самый бодрый картинг прокатный в мск закрытый ?
Но разбивка по секторам тема конечно, у нас этого не хватает.
Redlinegt
Цитата(ARSHAVA @ 2.5.2013, 19:52) *
Серьёзно ? Как там что-то можно рассмотреть ???
У нас табло вот такое и поворот попроще в момент проезда его и то сложно за временем следить. Я думал везде такие ставят. Арена действительно самый бодрый картинг прокатный в мск закрытый ?
Но разбивка по секторам тема конечно, у нас этого не хватает.

Насколько знаю они планируют поставить большой.
Да, арена самый четки, ну можешь в маяк сгонять, открытый по дмитровке)
Чкалов
Цитата(Redlinegt @ 2.5.2013, 22:24) *
Насколько знаю они планируют поставить большой.
Да, арена самый четки, ну можешь в маяк сгонять, открытый по дмитровке)

В маяк кстати когда поедим?
Мы с Антохой на низком старте))
мне теперь какртинг как никогда нужен что бы скил тренировать на попо-приводе girl_devil.gif icon_lol.gif
rupper
я бы завтра съездил.

Сегодня пасмурно завтра вроде как солнце обещают.
ARSHAVA
Хреново, что карт не дают оставлять.
"Прокат" очень разный между собой, наверно до секунды может быть. Я на трех катал и все разные были. И по мотору и по настройке педалей газа и тормоза.
В итоге во второй день первый заезд 31.273, права дали ( норматив уже 31.3) ,дальше решил на соде.
Соде прикольный, он видимо 11 сил ? Проехал 30.235, думаю денек если бы там проторчал, из 30-ти точно проехал бы, может быть 29.8+-. РЕкорд вроде 29.4 сейчас ?
Ну а в целом картинг помедленнее,чем наш, карты "прокатные" задушены, держака меньше, табло можно сказать нет.
Синие флаги ништяк! У нас такое также не применяется, надо толкаться, чтобы проехать, хотя для тренировки к гонке тоже полезно иногда попихаться, тут видимо экономятся карты )))
Но опыт один хрен полезный и приятный =)
Будете в Спб обязательно катите на Уманский в картинг, эмоции будут только положительные! Если что могу подсказать че как там. Велком.
Чкалов
Ну наконец таки, свершилось.
Наш пузатик получил доступ к соди))
а как получил то, ВОУ ВОУ ВОУ-ПУЗАН ПАЛЕХЧЕ crazy_pilot.gif
31,643-лучшее время Антона Т на римо 5, Я стчиаю это очень хорошо для 100+кг
Я и то еду среднее 31,400-500 со своими то 61 кг
А на соди с довесом в 20 кг Я уже не могу его догнать так лихо +-0,200 Антон навозит мне на соди
Вот вам и карапуз icon_lol.gif
Адово навалили сегодня.
Леха, брат Антона тоже сеня первый раз поехал в арену 33 едит, что для первого раза нормально.
Вот как то так!






Redlinegt
Наш парень в топ-10)))
k1llaaa
Цитата(Чкалов @ 4.5.2013, 22:37) *
Ну наконец таки, свершилось.
Наш пузатик получил доступ к соди))
а как получил то, ВОУ ВОУ ВОУ-ПУЗАН ПАЛЕХЧЕ crazy_pilot.gif
31,643-лучшее время Антона Т на римо 5, Я стчиаю это очень хорошо для 100+кг
Я и то еду среднее 31,400-500 со своими то 61 кг
А на соди с довесом в 20 кг Я уже не могу его догнать так лихо +-0,200 Антон навозит мне на соди
Вот вам и карапуз icon_lol.gif
Адово навалили сегодня.
Леха, брат Антона тоже сеня первый раз поехал в арену 33 едит, что для первого раза нормально.
Вот как то так!







Желание побеждать,это достойно icon_surprised.gif
Чкалов
Цитата(k1llaaa @ 5.5.2013, 2:10) *
Желание побеждать,это достойно icon_surprised.gif

Я реально офигел когда увидел что он с таким запасом проехал на права)))
k1llaaa
Цитата(Чкалов @ 5.5.2013, 3:03) *
Я реально офигел когда увидел что он с таким запасом проехал на права)))

Очень круто...
Сказал - сделал)) Причем,очень быстро!! Это достойно уважения!!
Главное,результаты есть...а то,некоторые катают хз ск времени,а толку 0. Зато,сами "ошибки" ищат)))
Чкалов
Цитата(k1llaaa @ 5.5.2013, 3:07) *
Очень круто...
Сказал - сделал)) Причем,очень быстро!! Это достойно уважения!!
Главное,результаты есть...а то,некоторые катают хз ск времени,а толку 0. Зато,сами "ошибки" ищат)))

Сразу быстро едут только таланты и опытные))
а нам лохам тока накатывать)))
JDM
Тема ожила! yahoo.gif ап
ARSHAVA
Ф1НЬЮЗ!!!!! ))))


Антон Т.
Сегодня сам Иисус поцеловал Игорёчка в маковку! Это просто невероятно!
Чкалов - 29,874 сек!!!
Только лучшие из лучших ездят со временем из 30 секунд! Только элита! От всей души поздравляем нашего рекордсмена!
Чкалов
Цитата(Антон Т. @ 12.5.2013, 23:57) *
Сегодня сам Иисус поцеловал Игорёчка в маковку! Это просто невероятно!
Чкалов - 29,874 сек!!!
Только лучшие из лучших ездят со временем из 30 секунд! Только элита! От всей души поздравляем нашего рекордсмена!

Оуууу шет )))
Я сам чет обалдел даже))
С довесом до 83 кг Я еду 30,150
Спасибо Антоша))
Ты сам то тоже неплох просто жрать не нужно до картингра rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif и бухать rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Aeros
Пора бы тоже тут отметиться, сто лет на форум не заходил )
2ой раз на трассе на прокате, я выдал 32.185.
3ий раз неплохо бы выйти из 32 сек. Посмотрим.

Игорян жарит не по детски ))
Pyatka-ubiyca
Хочу пойти с кем-нибудь вместе (чтоб подсказали как правильно по новой конфе ехать), По старой время было хорошее у меня. работаю тут рядом , кому интересно, пишите!
Чкалов
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 16.5.2013, 15:13) *
Хочу пойти с кем-нибудь вместе (чтоб подсказали как правильно по новой конфе ехать), По старой время было хорошее у меня. работаю тут рядом , кому интересно, пишите!

у меня новая методика
работает для людей до 70 кг
каждый почти поворот проходи без газа, накатом
Я таким образом начал намного быстрее ехать
кажется что медленно а табло говорит что нет
ARSHAVA
Цитата(Чкалов @ 16.5.2013, 17:01) *
у меня новая методика
работает для людей до 70 кг
каждый почти поворот проходи без газа, накатом
Я таким образом начал намного быстрее ехать
кажется что медленно а табло говорит что нет


Это неправильно. Всегда должна быть нажата одна педаль(не всегда в пол, но всё же). Всегда должен быть разгон или торможение.
Чкалов
Цитата(ARSHAVA @ 24.5.2013, 20:40) *
Это неправильно. Всегда должна быть нажата одна педаль(не всегда в пол, но всё же). Всегда должен быть разгон или торможение.

правильно не правильно время мне моё показывает что Я делаю все как нужно
Чкалов
Я больше скажу
правило любого тренера персонального
сделать так что бы клиент как можно дольше сам не догадался как на самом деле нужно ехать
будь то лыжи или вождение
Redlinegt
Цитата(Чкалов @ 24.5.2013, 21:53) *
правильно не правильно время мне моё показывает что Я делаю все как нужно

Плюсану тыщу. Катали в старой форзе, там катала команда Севастьянова (b-tuning вроде контора называлась/называется), так вот Макс объехал всех, чел подошел к нему после гонки и сказал, что якобы он обогнал его потому что ехал не по траектории))))))))) Долго смеялись потом над ними)))
Чкалов
Цитата(Redlinegt @ 25.5.2013, 0:02) *
Плюсану тыщу. Катали в старой форзе, там катала команда Севастьянова (b-tuning вроде контора называлась/называется), так вот Макс объехал всех, чел подошел к нему после гонки и сказал, что якобы он обогнал его потому что ехал не по траектории))))))))) Долго смеялись потом над ними)))

как говорится a win is a win
Pyatka-ubiyca
Что значит всегда нажата одна педаль??? а как же вкатывание?
Чкалов
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 25.5.2013, 10:53) *
Что значит всегда нажата одна педаль??? а как же вкатывание?

этот метод подходит для слабых картов
на ротоксе такой метод гарантирует разворот или дрифт
ARSHAVA
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 25.5.2013, 9:53) *
Что значит всегда нажата одна педаль??? а как же вкатывание?


До апекса тормозишь, на апексе открываешься. В смысле вкатывание ?
ARSHAVA
Цитата(Чкалов @ 24.5.2013, 22:58) *
Я больше скажу
правило любого тренера персонального
сделать так что бы клиент как можно дольше сам не догадался как на самом деле нужно ехать
будь то лыжи или вождение


В смысле ? Типо чтобы ученик сам пришел к тому, как ехать быстрее ?
ARSHAVA
Цитата(Redlinegt @ 24.5.2013, 23:02) *
он обогнал его потому что ехал не по траектории)))))))))



))))))
Pyatka-ubiyca
Тормозишь перед поворотом, начинаешь поворачивать одновременно отпуская тормоза. (прокатываешься до апекса) на апексе или капельку позднее открываешься. это касается трасс где не нужно выставлять карт .
ARSHAVA
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 25.5.2013, 11:29) *
Тормозишь перед поворотом, начинаешь поворачивать одновременно отпуская тормоза. (прокатываешься до апекса) на апексе или капельку позднее открываешься. это касается трасс где не нужно выставлять карт .


В моем понимании это ошибка. Может быть оно и не так. Если есть тут профессионалы, пусть ответят.
прокатываешься - прокат - потеря времени - ошибка.
Чкалов
Цитата(ARSHAVA @ 25.5.2013, 12:27) *
В смысле ? Типо чтобы ученик сам пришел к тому, как ехать быстрее ?

наоборот
что бы больше занятий было))
мне еще никто в арене не показал как ехать нужно
пока я сам не допер
и за 40 мин скинул много времени
ARSHAVA
ИМХО это тренерА наверно какие-то неправильные.
У нас рттсисишник очень грамотно объяснил каждый поворот, я своему неплохому времени сразу космос повез и в гонках стало увереннее ехать. За одно занятие.
Чкалов
Цитата(ARSHAVA @ 25.5.2013, 20:54) *
ИМХО это тренерА наверно какие-то неправильные.
У нас рттсисишник очень грамотно объяснил каждый поворот, я своему неплохому времени сразу космос повез и в гонках стало увереннее ехать. За одно занятие.


Сын доктора после окончания работы приходит к отцу на практику

Через неделю
"папа, у вас тут плохо работают врачи"
"почему?"
"потому что вон того больного их пятой палаты вы никак не могли вылечить а Я вчера вылечил"
"дурак ты сын, этот больной твою учебу оплачивал"
R_A
Коллеги,

Зашел в Арену, с первого раза проехал 31.8 (Вес 75 кг), дальше сколько ни катаю, быстрее 31.6 не получается, все времена всегда в пределах 31.6 - 31.8. Один раз как-то получилось 31.2 один круг (может от того, что попробовал наклоняться в поворотах наружу, как, читал, картингисты делают :)).


Собственно вопрос - мне кажется там два наиболее непонятных места, во-первых правая дуга после старта, во-вторых самая дальняя шпилька после длинного изгиба. Расскажите плз как там надо ехать.
rupper
Не скользить.
ARSHAVA
Цитата(R_A @ 25.6.2013, 16:50) *
Коллеги,

Зашел в Арену, с первого раза проехал 31.8 (Вес 75 кг), дальше сколько ни катаю, быстрее 31.6 не получается, все времена всегда в пределах 31.6 - 31.8. Один раз как-то получилось 31.2 один круг (может от того, что попробовал наклоняться в поворотах наружу, как, читал, картингисты делают :)).


Собственно вопрос - мне кажется там два наиболее непонятных места, во-первых правая дуга после старта, во-вторых самая дальняя шпилька после длинного изгиба. Расскажите плз как там надо ехать.


ИМХО во первых нужно перестать наклоняться в поворотах. Надо работать над траекторией, там ты проигрываешь космос, а наклоняясь только от этого отвлекаешься.
Лучше конечно с тренером, как я уже писал, "как картингисты делают" :)))
Про шпильку, если я правильно понял про какую именно, нужно ломать карт на входе, в последней фазе торможения резко тормозить ещё и рулем, одновременно выставляя его на выход.
Правая дуга это которая напротив монитора ?
На истину в последней инстанции не претендую )

+времена вещь относительная, зависящая от конкретного карта, как меня тут не убеждали, карты - разные, от температуры трассы, т.е. в бодрой группе времена поползут вверх и кол-ва топлива в меньшей степени правда.
Чкалов
Не нужно ничего ломать
в арене это сразу минус много времени
там скользко везде там только накатом ехать нужно, попробуйте пройти все повороты без газа или на минимальном нажатии
просто тормоз перед поворотом, и медленно накатом войти, как только руль почти прямо газ
наклонятся нужно, но не как попало а так что бы не заносило, слишком резко и снесет еще больше
в арене реально есть только два места где это стоит делать, после старта на дуге правой и предпоследний поворот перед финишем
все остальные если не знать наизусть поворот будут отвлекать
я не специалист и многие советчики мне говорят что моя техника не правильная и Я все не правильно делаю
но еду Я быстрей этих людей tease.gif
не тратьте деньги на тренеров
их задача как можно дольше с вас выкачивать шекели
особенно тех пафосных малолеток что в арене
rupper
НУ по поводу наклонятся - это не совсем наклон.
Просто в карте надо сидеть расслабленно, в повороте на руле не висеть.
Как только ты заставишь себя не цеплятся за руль, и позволишь сидушке держать тело эти самые наклоны появятся сами собой.
Для понимания процесса имеет смысл проехать че-нить длинное минут на 40 хотя бы (в арене держака мало так что это немного)
В форце на клубе я после 55 минут был в слизь, в арене только начинал чувствовать усталость :)
R_A
Сначала про дугу напротив большого монитора (первой на круге, правой).

Там после этой дуги следующий поворот выводит на очень длинную «прямую», где газ в пол едется, т.е. надо как можно раньше на неё начинать разгоняться. Поэтому, по идее, в конце дуги хочется остаться внутри, чтобы следующий поворот ехать снаружи-внутрь, чтобы там терять как можно меньше времени.

Так вот вопрос, как лучше заходить в эту дугу, широко (отводить карт влево) или узко (резать первую половину).

Я еду по красно-оранджевой траектории: по идее первая часть дуги (красная) там едется в пол без скольжений по самой короткой траектории, поэтому кажется что отводить карт наружу смысла нет. Далее конечно всё по самой короткой не проедешь, либо надо сильно отпускать газ, либо чуть отводить наружу и "ломать", т.е. черной точке я немного выставляю карт, чтобы попасть в поворот.

Конечно я стараюсь сделать это как можно более плавно, чтобы карт минимально скользил, но всё равно у меня дуга получается не одним поворот, а два ярко выраженных поворота, с двумя апексами и четкой точкой входа во второй поворот.


Некоторые едут шире на входе, чтобы поплавнее вся дуга получалась (синяя траектория).


Как правильно?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p.s. а сидеть как лучше, ближе к задней оси или к рулю? Мне нравится достаточно близко к рулю, но что с развесовкой карта? И ещё вопрос, мне комфортно когда я очень плотно сижу в сидушке, те беру подкладку и туда утрамбовываюсь, но тогда не понаклоняешься, потому что сидишь как в ковше в шеститочечных ремнях =) (впрочем я и не умею наклоняться :)). Как опять-таки лучше с точки зрения динамической развесовки карта?
rupper
На маяке двигаются сидухи и педали.
Там если проносит морду двигаешь сидуху вперед. несет зад - двигаешься назад. Педали ставишь как удобно.
В арене не помню чтобы двигалась сидуха, езжу со вкладышем всегда.
ARSHAVA
Цитата(Чкалов @ 26.6.2013, 11:59) *
Не нужно ничего ломать
в арене это сразу минус много времени
там скользко везде там только накатом ехать нужно, попробуйте пройти все повороты без газа или на минимальном нажатии


Уверен тут ты не прав, торможение передними колесами после длинных прямиков при следующем медленном повороте или шпильке маст хэв. Этим выигрывается много времени. Ты сильно запарился по плавному вождению, оно ни во всех случаях рулит.


Цитата(rupper @ 26.6.2013, 13:40) *
НУ по поводу наклонятся - это не совсем наклон.
Просто в карте надо сидеть расслабленно, в повороте на руле не висеть.
Как только ты заставишь себя не цеплятся за руль, и позволишь сидушке держать тело эти самые наклоны появятся сами собой.
Для понимания процесса имеет смысл проехать че-нить длинное минут на 40 хотя бы (в арене держака мало так что это немного)


Плюсану.

Цитата(R_A @ 26.6.2013, 14:03) *
Сначала про дугу напротив большого монитора (первой на круге, правой).

Там после этой дуги следующий поворот выводит на очень длинную «прямую», где газ в пол едется, т.е. надо как можно раньше на неё начинать разгоняться. Поэтому, по идее, в конце дуги хочется остаться внутри, чтобы следующий поворот ехать снаружи-внутрь, чтобы там терять как можно меньше времени.

Так вот вопрос, как лучше заходить в эту дугу, широко (отводить карт влево) или узко (резать первую половину).

Я еду по красно-оранджевой траектории: по идее первая часть дуги (красная) там едется в пол без скольжений по самой короткой траектории, поэтому кажется что отводить карт наружу смысла нет. Далее конечно всё по самой короткой не проедешь, либо надо сильно отпускать газ, либо чуть отводить наружу и "ломать", т.е. черной точке я немного выставляю карт, чтобы попасть в поворот.

Конечно я стараюсь сделать это как можно более плавно, чтобы карт минимально скользил, но всё равно у меня дуга получается не одним поворот, а два ярко выраженных поворота, с двумя апексами и четкой точкой входа во второй поворот.


Некоторые едут шире на входе, чтобы поплавнее вся дуга получалась (синяя траектория).


Как правильно?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Я так же инстинктивно ехал по двум апексам, при чем второй как можно дальше выбирать(а для этого чуть расширял после первого), чтобы как можно раньше открыться по минимальному расстоянию в левый поворот.

Цитата(Чкалов @ 26.6.2013, 11:59) *
не тратьте деньги на тренеров


Это бред! Нужно опытного найти, может не обязательно из арены даже и сразу резалты полезут.

Цитата(Чкалов @ 26.6.2013, 11:59) *
я не специалист и многие советчики мне говорят что моя техника не правильная и Я все не правильно делаю
но еду Я быстрей этих людей tease.gif


А вес ты учитываешь ? Предположу, что лишние 20 кг прибавят к твоему времени 0.5 ещё.
ARSHAVA
1
Чкалов
Цитата(ARSHAVA @ 26.6.2013, 16:38) *
Уверен тут ты не прав, торможение передними колесами после длинных прямиков при следующем медленном повороте или шпильке маст хэв. Этим выигрывается много времени. Ты сильно запарился по плавному вождению, оно ни во всех случаях рулит.




Плюсану.



Я так же инстинктивно ехал по двум апексам, при чем второй как можно дальше выбирать(а для этого чуть расширял после первого), чтобы как можно раньше открыться по минимальному расстоянию в левый поворот.



Это бред! Нужно опытного найти, может не обязательно из арены даже и сразу резалты полезут.



А вес ты учитываешь ? Предположу, что лишние 20 кг прибавят к твоему времени 0.5 ещё.

ладно ладно бред так бред icon_lol.gif
На римо еду 31,200 а на соди половину кругов из 30 выхожу 29,800+-
Время моё к сожалению не знает что Я бред несу походу:icon_lol:
R_A
Сегодня вечером ещё раз проехал пару сессий, 31.4 - 31.6... что-то я не так делаю где-то.
Чкалов
Цитата(R_A @ 26.6.2013, 23:42) *
Сегодня вечером ещё раз проехал пару сессий, 31.4 - 31.6... что-то я не так делаю где-то.

слушайте дальше советы "опытных"
R_A
Цитата(Чкалов @ 27.6.2013, 9:32) *
слушайте дальше советы "опытных"

Ну так расскажите :)
ARSHAVA
Цитата(Чкалов @ 26.6.2013, 19:06) *
ладно ладно бред так бред icon_lol.gif
На римо еду 31,200 а на соди половину кругов из 30 выхожу 29,800+-
Время моё к сожалению не знает что Я бред несу походу:icon_lol:


Так время-то среднетошнотное. В чем его крутость ? Особенно если без довеса. Ты как-то всегда забываешь этот параметр указывать со своим маленьким весом )))
Рекорд изменился сейчас ? Ты примерно придрочился к определенной траектории и в зависимости от карта, температуры +- своё время едешь, без какого либо прогресса, проигрывая лидерам по пол секунды на маленьком круге, опять же вспомним про довес. Без ошибок не ездит даже первый, а ты нет, ну как так ? icon_surprised.gif
В питер не собираешься ? icon_lol.gif
R_A
В арене случайно не читят с временами заездов прокатов?
kartman
Чем плавнее пилот обращаеться с органами управления , да и вообще с картом в целом , тем быстрее он едет , подворот передних колес с целью оттормозиться приводит к тотальному перетормаживанию , а в прокатном картинге это тем более провал , в виду маломощных двигателей
Чкалов
Цитата(ARSHAVA @ 28.6.2013, 9:24) *
Так время-то среднетошнотное. В чем его крутость ? Особенно если без довеса. Ты как-то всегда забываешь этот параметр указывать со своим маленьким весом )))
Рекорд изменился сейчас ? Ты примерно придрочился к определенной траектории и в зависимости от карта, температуры +- своё время едешь, без какого либо прогресса, проигрывая лидерам по пол секунды на маленьком круге, опять же вспомним про довес. Без ошибок не ездит даже первый, а ты нет, ну как так ? icon_surprised.gif
В питер не собираешься ? icon_lol.gif

ваш тролинг более коментировть не желаю
если время для вас тошнотное то мы в разном мире живем

ах да, сами сколько едите?

а вес мой 65 кг без шлема+-еще кг 3, шлем дещевый, я бы не назвал это суперлайтвейт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.