Цитата(Muskul @ 15.11.2012, 12:45)

объясните одно, как в режиме газ в пол могут отличатся мозги на скорость ватамобиля?
посчитали воздух. кинули топлива. что ему еще при валилове нужно и почему одно гуд другое нет?
про всякие там ланчи, защиту и т.д. речь не виду.
беру случай именно что такая то машина на %ECU1% выигрывает машину на %ECU2%. при одинаковых железках
Ок, тебе надо настроить всю карту =) а не на четвертой скорости с 1500 оборотов один раз до отсечки =) - на одних мозгах у тебя для отрисовки карты смести уйдет день, на других час =)
у разных мозгов разные алгоритмы апроксимации по карте смеси и угла, у тебя никогда машина не едет по 20х20 ячейкам карты, и мозг всегда определяет и расчитывает текущее время впрыска и угол апроксимируюя его из ячеек карты.
- определение детонации - это отдельная песня =) если ты настраиваешь на товарном бензине, для тебя это архиактуально =) и ты или за 2-3 часа езды с наушниками выкидываешь свой мозг и уши в помойку или спокойно логируешь значения детонации и корректируешь карты, на продвинутых мозгах можно просто задать алгоримт отката и забыть =)
+ ништяки, ланчи, отсечки, нот лифт ту шифт, антилаги, коррекции ит.д. и т.п. =) - в ту же степь настойка холостого хода, скейлин форсунок и калибровка датчиков и прочее и другое и всякое =)
+ если машина используется для кольца, города и прочего непрямика, у юзера ощущение перфоманса складывается как раз не от ипашинья Газ в пол, а от работы мозга на переходных режимах, ака спул, переключения скоростей, раздув переход из холстых в нажатый газ, работа в отсечке, на хоршем мозге можно бесконечно долго ехать на одной скорости в отсечке =))) так любит делать Кен Блок =))) - у нас не популярная тема =)))) - опять же сама возможность делать это зависит от типа отсечки и возможности настроить фейлсейф и откаты =))
Но по факту вроде как все упирается в 2 карты и управление наддувом =)