Zanzibar
4.12.2012, 15:05
Так где его предел, поделитесь опытом!!!!!!
имхо до 550 чуток бздя, все что больше бздя
Zanzibar
4.12.2012, 15:24
Колёсных???
ребилд сделай будет дольше жить
Klerk-70
4.12.2012, 15:47
Цитата(Zanzibar @ 4.12.2012, 16:05)

Так где его предел, поделитесь опытом!!!!!!
на 10 сейчас 560 момента, катаюсь все нормально!!!
У меня АЯК развалился при моменте меньше 500.
Регулярнй ребилд АЯка продлит ему жизнь =) - регулировка ГП - решает.
У меня 9й жил и живет... было 550, затем 630 момента, куча ланчей. Главное - ровные ноги , и без кривых рук, лазевших туда.
Klerk-70
4.12.2012, 16:19
Цитата(KameloT @ 4.12.2012, 17:18)

У меня 9й жил и живет... было 550, затем 630 момента, куча ланчей. Главное - ровные ноги , и без кривых рук, лазевших туда.
Поддерживаю!!!!
справедливый
4.12.2012, 18:17
не забываем про резю, на 225 колесах будет держать любой момент
Цитата(справедливый @ 4.12.2012, 19:17)

не забываем про резю, на 225 колесах будет держать любой момент

Костяныч прав, у меня все было гуд на 200ых сликах, перешел на 240 аяк помер, поставил чугун, перешел на 255 (по факту почти 270

) начали умирать коробки как чахлые мухи, трансферы разваливаться и палка ломается периодически. И все это на помню на СТОК турбо
Цитата(Maxel @ 4.12.2012, 19:25)

ребилд сделай будет дольше жить
Что включает в себя ребилд Аяка?
Я думаю мало кто может дать актуальный совет ибо новых аяков мало у кого было
а так опыт наш на старых машинах может быть не совсем пригоден ибо на новом аяке может быть все иначе
Цитата(Rik42 @ 4.12.2012, 19:51)

Что включает в себя ребилд Аяка?
зазоры в паре
и все что с этим связано
Цитата(Maxel @ 4.12.2012, 23:28)

зазоры в паре
и все что с этим связано
А они регулируются или "берем новую пару..."?
Есть мануалы какие-то?
SphinxDSM
4.12.2012, 21:02
Цитата(Rik42 @ 4.12.2012, 21:03)

А они регулируются или "берем новую пару..."?
Есть мануалы какие-то?
Регулируется. Лучше отдать в заботливые и опытные руки. Самому нехер лазить и даже человеку который хоть что то знает про это не стоит отдавать! Только тем кто редуктора не пару раз в жизни видели.
на Х сдох вскоре после прошивки на 500 момента в мячково. общий пробег был 40-45к. рассыпалась пара.
все жидкости менял регулярно, про возможность ребилда работающего аяка слышу первый раз...
Цитата(SphinxDSM @ 5.12.2012, 1:02)

Регулируется. Лучше отдать в заботливые и опытные руки. Самому нехер лазить и даже человеку который хоть что то знает про это не стоит отдавать! Только тем кто редуктора не пару раз в жизни видели.
Ну в нашем городе есть только один механник которому я доверяю и он - я. Поэтому надо самому разобраться.
Zanzibar
4.12.2012, 22:21
Цитата(KameloT @ 4.12.2012, 17:18)

У меня 9й жил и живет... было 550, затем 630 момента, куча ланчей. Главное - ровные ноги , и без кривых рук, лазевших туда.
Ножки должны быть как у моделей?)))
Давайте определимся с цифрами момента, твои видимо с колёс??
Цитата(Zanzibar @ 4.12.2012, 22:21)

Ножки должны быть как у моделей?)))
Давайте определимся с цифрами момента, твои видимо с колёс??
Это все маховик. Дим, тут дело не в моменте даже, а в эксплуатации. Можно разломать и на 450 момента с маховика, просто надо подрифтить по аслфальту и попрыгать без преднатяга. Если иметь много сил и ездить по прямой, то это одно, если ездить в скольжениях это совершенно другое.
Zanzibar
4.12.2012, 23:02
Цитата(Yaro @ 4.12.2012, 23:31)

Это все маховик. Дим, тут дело не в моменте даже, а в эксплуатации. Можно разломать и на 450 момента с маховика, просто надо подрифтить по аслфальту и попрыгать без преднатяга. Если иметь много сил и ездить по прямой, то это одно, если ездить в скольжениях это совершенно другое.
Ярик, про режимы я полностью согласен и то что лаунч враг номер один даже у моделек 1:16 - понятно...
Вопрос в другом, у любой детали есть запас прочности и с пробегом он явно не увеличивается... Так вот помимо ударных нагрузок (где по сути не в моменте дело, а скорее в аккуратном

педалировании) есть и вполне повседневные режимы которые при наличии "хорошего" момента явно не гладят редуктор по головке...
Так вот какая цифра уже критична для эксплуатации аяка???
Цитата(Zanzibar @ 5.12.2012, 0:02)

Ярик, про режимы я полностью согласен и то что лаунч враг номер один даже у моделек 1:16 - понятно...
Вопрос в другом, у любой детали есть запас прочности и с пробегом он явно не увеличивается... Так вот помимо ударных нагрузок (где по сути не в моменте дело, а скорее в аккуратном

педалировании) есть и вполне повседневные режимы которые при наличии "хорошего" момента явно не гладят редуктор по головке...
Так вот какая цифра уже критична для эксплуатации аяка???
по прямой на киве тоже корпус может раздвинуть у аяка. сам видел.
500 без забивания с подпрыгиванием, держит точно))
Однодиск керамика, 600хм снизу, бросаем и катаем вокруг клумб.
Потом еще и с 35ой долго мучал его.
Потом его воткнули на ралли кар и там жив по сей день.
С-айк от 8,9.
Zanzibar
4.12.2012, 23:59
Цитата(OM @ 5.12.2012, 0:54)

Однодиск керамика, 600хм снизу, бросаем и катаем вокруг клумб.
Потом еще и с 35ой долго мучал его.
Потом его воткнули на ралли кар и там жив по сей день.
С-айк от 8,9.
Уровень йопта
Цитата(Zanzibar @ 5.12.2012, 0:02)

Ярик, про режимы я полностью согласен и то что лаунч враг номер один даже у моделек 1:16 - понятно...
Вопрос в другом, у любой детали есть запас прочности и с пробегом он явно не увеличивается... Так вот помимо ударных нагрузок (где по сути не в моменте дело, а скорее в аккуратном

педалировании) есть и вполне повседневные режимы которые при наличии "хорошего" момента явно не гладят редуктор по головке...
Так вот какая цифра уже критична для эксплуатации аяка???
Мне кажется Ярослав имел ввиду, что нет смысла в этой цифре ибо сломаешь ты его при гораздо меньших..
Цитата(Daslim @ 5.12.2012, 10:23)

Мне кажется Ярослав имел ввиду, что нет смысла в этой цифре ибо сломаешь ты его при гораздо меньших..
Я делаю на АЯК-ах не более 500-550 момента, предупреждаю, что нельзя носиться боком по асфальту или ездить на сликах. Для получения кайфа от машины 500 момента более чем достаточно, и при этом вроде никто и не сломал ничего. А если кому надо ударом забивать передачи, делать 650 момента и гонятся на киве, то такие вопросы не должны возникать.
Цитата(Zanzibar @ 5.12.2012, 0:59)

Уровень йопта

Не добил сам, помогаю другим..
Цитата(Zanzibar @ 4.12.2012, 23:21)

Ножки должны быть как у моделей?)))
Давайте определимся с цифрами момента, твои видимо с колёс??
Маховик!
А вообще чугун рулит! Зимой гораздно интереснее и правильнеее машина себе ведет , кайфую
-=BATMAN=-
5.12.2012, 21:24
Господа, черкните пару строк про усиление аяка. Что вообще в это понятие входит? Про настройку онного уже понял.
И второе - есть отличия между аяком у 8-ки и 9-ки? Спасибо.
swiftcold
5.12.2012, 23:06
Цитата(-=BATMAN=- @ 5.12.2012, 21:24)

Господа, черкните пару строк про усиление аяка. Что вообще в это понятие входит? Про настройку онного уже понял.
И второе - есть отличия между аяком у 8-ки и 9-ки? Спасибо.
Усиление, это замена на RS!)
Из усиления... Меня РедЛайн в трансфере и редукторе всегда как то успокаивает)
Цитата(KameloT @ 5.12.2012, 13:49)

А вообще чугун рулит! Зимой гораздно интереснее и правильнеее машина себе ведет , кайфую

Пожалуй не соглашусь.
Цитата(OM @ 6.12.2012, 0:32)

Из усиления... Меня РедЛайн в трансфере и редукторе всегда как то успокаивает)
Пожалуй не соглашусь.
какой преднатяг делали?
Цитата(Maxel @ 6.12.2012, 2:17)

какой преднатяг делали?
От 0 до 6.
Была вариация с мордоблокой и без, центр в обоих случаях Мотек.
Основная проблема, в отличии от аяка не хочет ровняться, когда плавно распускаешь руль.
Безусловно все однозначно, но не безопасно очень может быть в итоге, а на корректирующих действиях идет потеря.
Я в принципе почти нашел эту границу, на достаточно затянутом центре и почти нулевом преднатяге сзади, но там другая боль, избыток на буксующем заднем колесе в следствии малой степени блокировки. Получается сначала не довернуть-срыв. Ехать можно, но напряжнее и медленней. Попытка уйти в более серьезные значения, существенно начинают осложнять жизнь на входе в поворот. И чем медленнее и скольже он, тем сложнее.
Имхо.
[quote name='OM' date='6.12.2012, 2:48' post='559438']
От 0 до 6.
Была вариация с мордоблокой и без, центр в обоих случаях Мотек.
[b]О
Цитата(OM @ 6.12.2012, 2:48)

От 0 до 6.
Была вариация с мордоблокой и без, центр в обоих случаях Мотек.
Основная проблема, в отличии от аяка не хочет ровняться, когда плавно распускаешь руль.
Безусловно все однозначно, но не безопасно очень может быть в итоге, а на корректирующих действиях идет потеря.
Я в принципе почти нашел эту границу, на достаточно затянутом центре и почти нулевом преднатяге сзади, но там другая боль, избыток на буксующем заднем колесе в следствии малой степени блокировки. Получается сначала не довернуть-срыв. Ехать можно, но напряжнее и медленней. Попытка уйти в более серьезные значения, существенно начинают осложнять жизнь на входе в поворот. И чем медленнее и скольже он, тем сложнее.
Имхо.
Я думал это фишка ацд, а не аяка
Цитата(johnny87 @ 6.12.2012, 3:57)

Я думал это фишка ацд, а не аяка
По идее на выходе ацд должен зажиматься на разгон... Те задняя ось получает максимум возможного.
Как задний электронно управляемый диф, может менять степень преднатяга и распределять момент по положению руля и датчикам ускорений мне вроде понятно, а как это должна воспроизвести дисковая блокировка?
Мы с Лукасом когда катались, он удивлялся чего ты мол ее одергиваешь(ровняешь)
А ничего другого не остается, сама она не распрямляется никак, а с прямыми колесами машина разгоняется быстрее..
Я не сказал , что быстрее )) Но веселее и как-то правильнее держится в заносе . У меня еще затянут зад прилично.
johnny87
6.12.2012, 12:11
Цитата(OM @ 6.12.2012, 9:40)

По идее на выходе ацд должен зажиматься на разгон... Те задняя ось получает максимум возможного.
Как задний электронно управляемый диф, может менять степень преднатяга и распределять момент по положению руля и датчикам ускорений мне вроде понятно, а как это должна воспроизвести дисковая блокировка?
Мы с Лукасом когда катались, он удивлялся чего ты мол ее одергиваешь(ровняешь)
А ничего другого не остается, сама она не распрямляется никак, а с прямыми колесами машина разгоняется быстрее..
Просто на 4-6 не такого. Но там и не супераяк. Обычный с опендифом. И спереди тоже опендиф. Речь о гср.
-=BATMAN=-
6.12.2012, 18:55
Так никто и не ответил в чем разница между аякам 8-ки и 9-ки? И есть ли она вообще?
Цитата(-=BATMAN=- @ 6.12.2012, 19:55)

Так никто и не ответил в чем разница между аякам 8-ки и 9-ки? И есть ли она вообще?
Нет разницы.
Цитата(-=BATMAN=- @ 6.12.2012, 19:55)

Так никто и не ответил в чем разница между аякам 8-ки и 9-ки? И есть ли она вообще?
Разница между ГП эво 8 и эво 9 есть!
Так как ГП и в Аяке и в Чугуне одинаковая, подозреваю, что разница в АЯКах есть как минимум по разным ГП которые в них.
Потому что в чугуне 8 и 9 точно она есть именно в этом.
johnny87
7.12.2012, 11:19
Цитата(Gin des @ 7.12.2012, 11:32)

Разница между ГП эво 8 и эво 9 есть!
Так как ГП и в Аяке и в Чугуне одинаковая, подозреваю, что разница в АЯКах есть как минимум по разным ГП которые в них.
Потому что в чугуне 8 и 9 точно она есть именно в этом.
Нихера подобного.
разница есть, НО только в годе выпуска
конструктивно идентичны
Пффффффффф........... "На «железном» уровне он отличается тем, что сам дифференциал здесь не конический, а цилиндрический" (с) Авторевю .
johnny87
7.12.2012, 11:49
Цитата(Atom @ 7.12.2012, 12:22)

разница есть, НО только в годе выпуска
конструктивно идентичны
И я о чем.
Цитата(KameloT @ 7.12.2012, 12:29)

Пффффффффф........... "На «железном» уровне он отличается тем, что сам дифференциал здесь не конический, а цилиндрический" (с) Авторевю .
Чо за бред?!
А может и не факт )) В Авторевю прочитал давно, с тех пор так и уверен в этом) Но крепче же считается 9й ? За счет чего?!
Цитата(KameloT @ 7.12.2012, 12:29)

Пффффффффф........... "На «железном» уровне он отличается тем, что сам дифференциал здесь не конический, а цилиндрический" (с) Авторевю .
Не плохо бы до конца читать.
Речь наверно про разницу между AYC на 6,7 и S-AYC на 8,9
Блин Главная пара на эво 9 имеет более мясные зубы, на Эво 8 зуб на ГП другой, на Эво 10 тоже ГП отличается от эво 9.
Главная пара Чугун и Аяк одинаковая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.