Машина Эво 9 мотор 2,2 в 64 блоке, 3076 ГТХ на Тиале, пиленая голова, валы Келфорд 272, форсы 1000, выхлоп в передний бампер.
 Цель была построить машину для города с честными 500 силами и ранним спулом.
 Настройка промежуточная!!! Стенд показал 400 сил и 532 момента С КОЛЕСА на давлении 1 бар. Дует очень рано, 1 бар уже на 3500. Больше дунуть не получилось по причине почти кончившихся форсунок и некоторых нюансов, после НГ куплю форсы 2 литра, поработаем над недочётами и дунем как следует. График будет после полной настройки.
 
 
 
 
  почему форсы так быстро кончились ?
 
 
 
  japangarik
  29.12.2012, 20:23
  
 
  Давай Саш, ждем снова, надо хороший результат показать и ты наконец начнешь получать удовольствие от авто!
 
 
 
 
  пользуясь случаем, я хочу передать привет бензонасосу.
 
 
 
 
  попробуйте A1000 поставить, 90% что проблема решится
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 29.12.2012, 23:23) 

пользуясь случаем, я хочу передать привет бензонасосу.
Как не красиво с твоей стороны... На поминках передавать приветы...)))
 
 
 
 
 
  Цитата(CrazyK @ 29.12.2012, 23:29) 

попробуйте A1000 поставить, 90% что проблема решится
На 500 поздно, его с 400 уже ставить надо.
И лучше в салон.
И конечно с 2000сс 
 
  
 
 
 
  Цитата(OM @ 29.12.2012, 23:12) 

На 500 поздно, его с 400 уже ставить надо.
И лучше в салон.
И конечно с 2000сс 

не найду сейчас ссылку, но амеры с id1000 и A1000 снимали 540 колесных
 
 
 
 
 
  Они космонавты или спорт бенз
 
 
 
 
  Цитата(Stik00 @ 29.12.2012, 22:13) 

почему форсы так быстро кончились ?
Они не закончились, но уже близко.
 
 
 
 
 
  Цитата(OM @ 30.12.2012, 1:12) 

На 500 поздно, его с 400 уже ставить надо.
И лучше в салон.
И конечно с 2000сс 

Да, по топливу есть вопросы, будем решать в ближайшее время.
 
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 30.12.2012, 2:08) 

Они космонавты или спорт бенз
 Бенз обычный 98 с заправки.
 
 
 
 
  Busigin
  30.12.2012, 11:12
  
 
  400 колес на 1 баре и 30ГТХ?
 
 
 
  Busigin
  30.12.2012, 11:12
  
 
  ссори дубль
 
 
 
 
  400 нормально, только 600 на 2-х турба не даст(((. А жаль)))
 
 
 
  EvoForever
  30.12.2012, 14:31
  
 
  Цитата(Filin @ 30.12.2012, 14:07) 

400 нормально, только 600 на 2-х турба не даст(((. А жаль)))
Он про 600 на моторе. На 1.8 кг должно по идее.
 
 
 
 
 
  2 дуть нужно. На 1.8 вряд ли 500 колесных будет честных и надежных. Если 400 моторных на баре, то это мало... Дожно быть больше, но потом с ростом буста мощность расти сильно не будет.
 
 
 
 
  Вроде автор черным по белому написал 400 на колесе при 1-ом баре...
 
 
 
 
  Тогда ок. Интересно на каком бусте до 500 дотянет
 
 
 
 
  у меня при схожем конфиге на id1000 на 2.1 бара 437 колесных вышло. Тока блок 63 блок и фланец Т3. Чот рано у вас форсы кончились)
Ждем что получиться. Думаю в раионе 450 должнобыть. Мозг сток?
 
 
 
 
  437-мало для 2.1 бар для гтикс.
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 31.12.2012, 11:49) 

437-мало для 2.1 бар для гтикс.
Все зависит от стенда)) Да и главное как едет.) быстрее гтра мк2 на выхлопе 590лс со стенда, считаю достойным результатом для полновесной 9ки  
 На тиале можно былоб еще сил 20-25 колесных снять, но ранний спул приятней.
 
 
 
 
 
  мозг халтек, если не путаю
 
 
 
  Профессор(РПД)
  31.12.2012, 13:22
  
 
  Не хочу затевать новый срач, но силы нужно моторные сравнивать. Стенды предназначены для измерения мощности двигателя и позволяют её с достаточной точностью измерить пересчитав потери при замере (трансмиссионные и инерционные), и мощности ДВИГАТЕЛЕЙ (одинаковых),  будут примерно одинаковыми на разных стендах, при том что мощность "на колесе" (это промежуточный аргумент в вычислении измереенной мощности) будет довольно сильно различаться на стендах разной конструкции или исполнения. Сорри за офф...
 
 
 
 
  А у некоторых колесные силы это не промежуточный аргумент))) колесные силы мустанг и динамикс например рисуют одинаково. На сколько умножить чтобы получить моторные решит клиент))). Амеры тоже рисуют колесные своими джетами. Все привыкли.
Матрокс, гтр может ты и объезжаешь, но эво с такой же турбой и ее неразбежавшимися силами-сосальт)))
 
 
 
  k1llaaa
  31.12.2012, 13:41
  
 
  Цитата(Профессор(РПД) @ 31.12.2012, 14:22) 

Не хочу затевать новый срач, но силы нужно моторные сравнивать. Стенды предназначены для измерения мощности двигателя и позволяют её с достаточной точностью измерить пересчитав потери при замере (трансмиссионные и инерционные), и мощности ДВИГАТЕЛЕЙ (одинаковых),  будут примерно одинаковыми на разных стендах, при том что мощность "на колесе" (это промежуточный аргумент в вычислении измереенной мощности) будет довольно сильно различаться на стендах разной конструкции или исполнения. Сорри за офф...
Поддержу,ибо все считают с колёс ну очень по разному. Кто с 20%,кто с 13%. Да и как посчитать мощность например у гольфа-р на колесе,если там халдекс работает вообще по датчикам. То полный,то моно,то псевдо-полный. На моторе 450,а на колесе от 360 до 430,зависит от зацепа 

Понятно,когда с колёс и с ОДНОГО стенда,а так...в рейсплейсе 360 на колесе,в других 390 на колесе. А машина одна и так-же и едет одинаково.(просто пример)
 
 
 
 
  johnny87
  31.12.2012, 13:46
  
 
  Цитата(Filin @ 31.12.2012, 14:41) 

А у некоторых колесные силы это не промежуточный аргумент))) колесные силы мустанг и динамикс например рисуют одинаково. На сколько умножить чтобы получить моторные решит клиент))). Амеры тоже рисуют колесные своими джетами. Все привыкли.
Матрокс, гтр может ты и объезжаешь, но эво с такой же турбой и ее неразбежавшимися силами-сосальт)))
есть замеры 100-200 на т3 30гтх?
 
 
 
 
  johnny87
  31.12.2012, 13:49
  
 
  Цитата(k1llaaa @ 31.12.2012, 14:41) 

Поддержу,ибо все считают с колёс ну очень по разному. Кто с 20%,кто с 13%. Да и как посчитать мощность например у гольфа-р на колесе,если там халдекс работает вообще по датчикам. То полный,то моно,то псевдо-полный. На моторе 450,а на колесе от 360 до 430,зависит от зацепа 

Понятно,когда с колёс и с ОДНОГО стенда,а так...в рейсплейсе 360 на колесе,в других 390 на колесе. А машина одна и так-же и едет одинаково.(просто пример)
кроме винды все стенды в Москве показывают одинаковые КОЛЕСНЫЕ силы!!!
что за бред?у нас на стенде у Лёхи даже не питцот моторных сил, а у каждой болт он 30ки 520 как с куста на других стендах. и как они едут?
 
 
 
 
 
  Цитата(johnny87 @ 31.12.2012, 13:46) 

есть замеры 100-200 на т3 30гтх?
у них нет лоджиков, но машины космаст))
 
 
 
 
 
  Цитата(matrox @ 31.12.2012, 15:15) 

у них нет лоджиков, но машины космаст))
Леха ты чё))), в косматсе лоджики не работають 
  
 
 
 
  Меряйтесь на мустанге))). Если чел вдул 2.1 бара и у него не закончились 1000, то стенда не нужно чтобы понять что там что-то не але. Я много машин вообще не меряю: по загрузке форс все видно))). А то что ваша кивка-парад тихоходов понятно по бодрым конфигам)))
 
 
 
 
  Цитата(Atom @ 31.12.2012, 14:54) 

Леха ты чё))), в косматсе лоджики не работають 

Их замеры на стока суровы что не одной хохляцкой машины валящей в РФ я не видел)) ну кроме бога корчелыги)
Ну и максимальные характеристики железа смазанные салом вырастают на 30% нешутя))))))
 
 
 
 
 
  Цитата(johnny87 @ 31.12.2012, 13:49) 

кроме винды все стенды в Москве показывают одинаковые КОЛЕСНЫЕ силы!!!
что за бред?у нас на стенде у Лёхи даже не питцот моторных сил, а у каждой болт он 30ки 520 как с куста на других стендах. и как они едут?
Да да, тока мустанг в ТД показал один в один с виндой. Так что похоже пиздит не винде стенд. Если что в замерах лежит все !
 
 
 
 
  johnny87
  31.12.2012, 17:42
  
 
  Цитата(Yaro @ 31.12.2012, 18:12) 

Да да, тока мустанг в ТД показал один в один с виндой. Так что похоже пиздит не винде стенд. Если что в замерах лежит все !
ну тогда хрен его знает. киевка всех рассудит))) там всегда понятно какой ты ездун и сколько у тебя сил.
а так ждём на следующий год на киевке эвики из киева, которые всех порвут.
одна мазда уже проехала всех 
  
 
 
  EvoForever
  31.12.2012, 19:19
  
 
  Цитата(Filin @ 31.12.2012, 16:27) 

Меряйтесь на мустанге))). Если чел вдул 2.1 бара и у него не закончились 1000, то стенда не нужно чтобы понять что там что-то не але. Я много машин вообще не меряю: по загрузке форс все видно))).
Дмитрий, т.е. при правильной топливной и 1000ых форсах, на 98 бензине, 500 на колесах не реально? 
  
 
 
 
  Это нужно спрашивать у того кто будет кнопки на мотеке нажимать. Настройщик это не тот кто смесь и углы подгонит под железо, а порекомендует железо, отобранное на настройках предшественников)))
 
 
 
  EvoForever
  31.12.2012, 23:43
  
 
  Цитата(Filin @ 31.12.2012, 21:15) 

Это нужно спрашивать у того кто будет кнопки на мотеке нажимать. Настройщик это не тот кто смесь и углы подгонит под железо, а порекомендует железо, отобранное на настройках предшественников)))
Я почему то ждал именно такого ответа. 
  
 
 
 
  Значит забурел командор! Все относительно у нас... И 500хп, и правильная топливная))) С Новым Годом!
 
 
 
  Профессор(РПД)
  1.1.2013, 20:27
  
 
  Цитата(Filin @ 31.12.2012, 13:41) 

А у некоторых колесные силы это не промежуточный аргумент
А можно показать где это в мануале к соответствующему стенду написано?
 
 
 
 
  Maxi(RPD)
  1.1.2013, 20:42
  
 
  Цитата(Профессор(РПД) @ 1.1.2013, 21:27) 

А можно показать где это в мануале к соответствующему стенду написано?
Стенды бывают настолько ниочем - что к ним и мануалов то нету...
 
 
 
 
 
  Тогда у тебя совсем все плохо. 15% можно смело откинуть чтоб хоть приблизиться к мустангу. Ищи проблему
 
 
 
 
  Вот правда - сколько людей столько и мнений. Я в результаты топикстартера не верю, на одном баре, считаю их слишком оптимистичными, а для кого-то они провальные ))
Вобщем все эти разговоры - пустое, кроме секундомера нет объективной оценки.
 
 
 
 
  В теме ниже машина на 0.95 выдала 430 на мустанге. Диноджет показал 400 при том что он завышает минимум на 15%. В 400 на баре не верить не выход, нужно их уметь получать.
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 3.1.2013, 19:54) 

В теме ниже машина на 0.95 выдала 430 на мустанге. Диноджет показал 400 при том что он завышает минимум на 15%. В 400 на баре не верить не выход, нужно их уметь получать.
пожалуй соглашусь... все зависит от производительности мотора в целом.. 
Например при правильно доработанной голове, низкой степени в моторе, машина будет ехать на агрессивном угле и 1бара на 30ке(тем более гтх(он более производительный)) будет достаточно воздуха и его плотности, чтоб получить 400 колесных.. ИМХО
У данной машины впуск терзает сомнения... а в целом конечно проэкт радует)) но судя по подходу и обеспечению, сюда надо ставить минимум 35ку)
 
 
 
 
 
  В эво на 100мм колене степень была 9.5 или около того.
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 4.1.2013, 2:20) 

В эво на 100мм колене степень была 9.5 или около того.
Дим а в чем тогда прикол? у меня на 35 на степени 9.5 машина выдала всего 500сил, дальше при добавлении угла детонила... 
 
 
 
 
 
  поставил другую бошку, разжали мотор и все поехало )
 
 
 
 
  Не знаю. Нужно спрашивать того кто настраивал и собирал.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.