Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: опять аттракцион неслыхпнной щедрости!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
POMAH
Цитата(BRN @ 20.3.2013, 15:34) *
я в тушино ехал на сток сти чуть быстрей с63.Дело не в том что мерс не едет,а то что люди приезжают на кольцо не задрачиваться за секундами.

сорри, для меня это новость. я не знаю, зачем еще можно приезжать на кольцо.
BRN
Цитата(johnny87 @ 20.3.2013, 15:47) *
ну это всё отмазки)))

Ты не видел дядьку на м3 кабриком ,который прогулочным темпом ,с открытым верхом и музыкой накатывал круги,ему только пары телочек не хватало в машине )))
mamba
Цитата(BRN @ 20.3.2013, 15:54) *
Ты не видел дядьку на м3 кабриком ,который прогулочным темпом ,с открытым верхом и музыкой накатывал круги,ему только пары телочек не хватало в машине )))

Я в Тушино помню видел двух фрицев, которые р8 взяли в аренду и поехали жарить на ней по треку))) вот я им напихал на прямой!))) причем в передачу не попал сразу, но все равно сделал)))
BRN
Цитата(mamba @ 20.3.2013, 15:58) *
Я в Тушино помню видел двух фрицев, которые р8 взяли в аренду и поехали жарить на ней по треку))) вот я им напихал на прямой!))) причем в передачу не попал сразу, но все равно сделал)))

Им помойму тогда все напихали)))
Zoompower
Цитата(BRN @ 20.3.2013, 18:02) *
Им помойму тогда все напихали)))

Ya Ya kanalization?
-=BATMAN=-
Пихальщики...
-=BATMAN=-
Цитата(POMAH @ 19.3.2013, 22:56) *
а зимняя москва на эвридэй - это метро :)



Подпишусь под каждым словом, ибо так сам и живу повседневно...нууу, %оф на 95.
----Antoxa----
Раллик впоряде выглядит не плохо, на фоне дебатов не заметил, его все же кто то смотрел?
barthuk
Антоха, а ты кто? мы знакомы?
зыж такие хвалебные гимны как сказал Роман можно написать про любой авто. И каждый выбирает исходя из своих потребностей и предпочтений. Это не истина в абсолюте. У каждого свой фетиш. выбирая из ауди и Х, я бы взял рс3 однозначно.
whitenismo
Цитата(----Antoxa---- @ 20.3.2013, 21:07) *
Раллик впоряде выглядит не плохо, на фоне дебатов не заметил, его все же кто то смотрел?



смотрели то ли похожий, то ли он самый - ссылку на тему даже кидали, "мол опасайтесь красного раллика америкоса, он сука без подушек совсем".
Petushka 101
Цитата(barthuk @ 21.3.2013, 9:51) *
Антоха, а ты кто? мы знакомы?
зыж такие хвалебные гимны как сказал Роман можно написать про любой авто. И каждый выбирает исходя из своих потребностей и предпочтений. Это не истина в абсолюте. У каждого свой фетиш. выбирая из ауди и Х, я бы взял рс3 однозначно.

Да честно говоря становится порой смешно, понадобилось 4-ре года чтобы десятка стала такой крутой! Что-то попахивает каким то самовнушением и пиаром...То три с половиной года обсирали по тихому, что жирная и не рулится и что, "чтобы хотябы приблизиться к девятке по жесткости надо все днище усилителями тюнячими перетянуть" а сейчас прям за последние пол года так порулило и повалило у всех... unknw.gif
Чкалов
Цитата(BRN @ 20.3.2013, 15:54) *
Ты не видел дядьку на м3 кабриком ,который прогулочным темпом ,с открытым верхом и музыкой накатывал круги,ему только пары телочек не хватало в машине )))

а зачем сравнивать кого либо с долбоёбами?
POMAH
я выражал свое мнение, старался подкреплять фактами и объяснять почему мое мнение такое.
на мой взгляд альтернатив Х нет.
если у вас другое мнение - напишите какое и почему. иначе сложно понять, что смешно и почему гимны.
k1cker
Цитата(Petushka 101 @ 21.3.2013, 17:14) *
Да честно говоря становится порой смешно, понадобилось 4-ре года чтобы десятка стала такой крутой! Что-то попахивает каким то самовнушением и пиаром...То три с половиной года обсирали по тихому, что жирная и не рулится и что, "чтобы хотябы приблизиться к девятке по жесткости надо все днище усилителями тюнячими перетянуть" а сейчас прям за последние пол года так порулило и повалило у всех... unknw.gif

Покажи где ее "обсирали три года"? Клавиатурные гонщики? Как и у любой машины есть недостатки, в совокупности машина лучше предыдущих моделей, технологичней. Просто аболтно новая платформа, пока до 9ки дошли были 7,8 на которые устанялись недостатки, дорабатывались узлы.
По поводу распорок, это что за глупость? Ты знаешь что кузов у 10ки на порядок жестче чем у той же 9ки? А те кто ставит распортки, может хозяива старушек 9ок просто не тратят денег на распорки эти которые толком ничего не дают?! Развод на деньги от производителей тюна и дилеров!)))) Да и выбор распорок на 10ки гораздо больше чем пр предыдущие модели. вот и ставят их во все места)))

По поводу РС3 и Эво, вы цену видели РС3? Это другой сегмент рынка, это как камри сравнить с е-классом, вроде и там и там кожа))) РС3 не более чем быстрая городская машина, эво для фанатов и заготовок на гонки.
Petushka 101
Цитата(k1cker @ 21.3.2013, 18:42) *
Покажи где ее "обсирали три года"? Клавиатурные гонщики? Как и у любой машины есть недостатки, в совокупности машина лучше предыдущих моделей, технологичней. Просто аболтно новая платформа, пока до 9ки дошли были 7,8 на которые устанялись недостатки, дорабатывались узлы.
По поводу распорок, это что за глупость? Ты знаешь что кузов у 10ки на порядок жестче чем у той же 9ки? А те кто ставит распортки, может хозяива старушек 9ок просто не тратят денег на распорки эти которые толком ничего не дают?! Развод на деньги от производителей тюна и дилеров!)))) Да и выбор распорок на 10ки гораздо больше чем пр предыдущие модели. вот и ставят их во все места)))

По поводу РС3 и Эво, вы цену видели РС3? Это другой сегмент рынка, это как камри сравнить с е-классом, вроде и там и там кожа))) РС3 не более чем быстрая городская машина, эво для фанатов и заготовок на гонки.

Послушай, я не хочу вести беседу в таком ключе и подобном тоне,ок? Так же я не буду поднимать темы 3-4 летней давности по поводу покупки и последующей продажи и пересадкой обратно на 9, а темы эти были и я уже достаточно давно на форуме чтобы эти темы помнить, ок?
Про распорки, так же уже прилично времени назад наблюдал в ТурбоДрайве на подъемнике Х на котором меняли выхлоп, так вот прежде чем браться за выхлоп механикам предстояло снять распорки по всему днищу и их это реально сильно раздражало, на мой вопрос нафига столько растяжек, ответ был "с ними хоть как то рулится...".

Я не собираюсь дальше участвовать в этом обсуждении, поскольку не являюсь владельцем Х и не собираюсь им становиться, абсолютно равнодушно отношусь к данному авто, просто отзывы начали действительно удивлять насколько все стало шоколадно с Х.
k1cker
Во первых с тоном все нормально, просто был очень удивлен такому посту, не подумай))
Во вторых никогда не слушай механиков)))) они такое порой рассказать могут, они ж не владеют данными машинами и хозяива не всегда объективно им рассказывают для чего они потратили нкую сумму денег чтобы лучше рулилось.
Просто у меня был Х на подвеске и с распорками, правда не всеми, и сейчас стоковый, честно сказать распорки лишнее мое имхо, чисто фетишь да скорее всего, но не более того. Мизерный приход я считаю. Подвески ей достаточно чтобы она начала рулится, ну стабы еще!
Petushka 101
Цитата(k1cker @ 21.3.2013, 19:10) *
Во первых с тоном все нормально, просто был очень удивлен такому посту, не подумай))
Во вторых никогда не слушай механиков)))) они такое порой рассказать могут, они ж не владеют данными машинами и хозяива не всегда объективно им рассказывают для чего они потратили нкую сумму денег чтобы лучше рулилось.
Просто у меня был Х на подвеске и с распорками, правда не всеми, и сейчас стоковый, честно сказать распорки лишнее мое имхо, чисто фетишь да скорее всего, но не более того. Мизерный приход я считаю.

Ок, проехали с тоном drinks.gif
Ты же не будешь отрицать и то, о чем я говорю выше в плане первоначальной оценки Х как следующего поколения Эво?
И то, что в начале было одно разочарование от данного поколения?Или это я тоже сам придумал?
johnny87
единственный недостаток 10 это вес. всё...
barthuk
Цитата(k1cker @ 21.3.2013, 18:42) *
Покажи где ее "обсирали три года"? Клавиатурные гонщики? Как и у любой машины есть недостатки, в совокупности машина лучше предыдущих моделей, технологичней. Просто аболтно новая платформа, пока до 9ки дошли были 7,8 на которые устанялись недостатки, дорабатывались узлы.
По поводу распорок, это что за глупость? Ты знаешь что кузов у 10ки на порядок жестче чем у той же 9ки? А те кто ставит распортки, может хозяива старушек 9ок просто не тратят денег на распорки эти которые толком ничего не дают?! Развод на деньги от производителей тюна и дилеров!)))) Да и выбор распорок на 10ки гораздо больше чем пр предыдущие модели. вот и ставят их во все места)))

По поводу РС3 и Эво, вы цену видели РС3? Это другой сегмент рынка, это как камри сравнить с е-классом, вроде и там и там кожа))) РС3 не более чем быстрая городская машина, эво для фанатов и заготовок на гонки.


цена у ауди 2.4ляма, и чо? цена у х 1.9-2.2. Можно также написать, что ауди для фанатов, а эво - конструктор для больших мальчиков. Вопрос расстановки приоритетов в фразе, не более.
k1llaaa
Цитата(johnny87 @ 21.3.2013, 19:47) *
единственный недостаток 10 это вес. всё...

icon_surprised.gif
k1cker
Цитата(Petushka 101 @ 21.3.2013, 19:20) *
Ок, проехали с тоном drinks.gif
Ты же не будешь отрицать и то, о чем я говорю выше в плане первоначальной оценки Х как следующего поколения Эво?
И то, что в начале было одно разочарование от данного поколения?Или это я тоже сам придумал?

drinks.gif Да согласен. Но это можно отнести к многим новым моделям, вспоминаю новый порш каен, бмв ф30, даже обычный лансер сначала вызывал отвращение, и этот список можно продолжать, на форумах пишут фуууу у меня 9ка я с нее не пересаду, но год два проходит и уже меняешь свое мнение. Ведь так? Я тоже так думал.

10ка более повседневная машина стала и отсюда вес((( если б она весила как 9ка она б была намного быстрей


Ну и немного рекламы друзья: продам Эво Х сст гарантия, немного тюна, резина сток и зима. Цвет темно серый. Пробег 17900. crazy.gif
Gin des
Цитата(johnny87 @ 21.3.2013, 19:47) *
единственный недостаток 10 это вес. всё...


Железные рычаги подвески, мягкий алюминиевый блок, валы на прямых толкателях маленький салон, хрупкий робот, "огромный" багажник, удобное расположение и компановка подкапотки и прочее и остальное - это ты тоже в плюсы записал? =))))
Чкалов
Ауди рс3
2 365 600 руб.
базовая комплектация
которой по сути в реальности не существует
и на заказ тоже
реально дешевле 2 900 000-3 000 000 не купить
рынок бу РС3 это 2 200 000-2 400 000

нового за 2 400 000 никогда не купить!!!
Я знаю потому что ровно неделю назад интересовался!
k1cker
Цитата(Чкалов @ 21.3.2013, 20:03) *
Ауди рс3
2 365 600 руб.
базовая комплектация
которой по сути в реальности не существует
и на заказ тоже
реально дешевле 2 900 000-3 000 000 не купить
рынок бу РС3 это 2 200 000-2 400 000

нового за 2 400 000 никогда не купить!!!

Вооооооот и я о тоже говорю)))))) нету тут нигде 2 лямов
Petushka 101
Цитата(k1cker @ 21.3.2013, 18:59) *
drinks.gif Да согласен. Но это можно отнести к многим новым моделям, вспоминаю новый порш каен, бмв ф30, даже обычный лансер сначала вызывал отвращение, и этот список можно продолжать, на форумах пишут фуууу у меня 9ка я с нее не пересаду, но год два проходит и уже меняешь свое мнение. Ведь так? Я тоже так думал.

10ка более повседневная машина стала и отсюда вес((( если б она весила как 9ка она б была намного быстрей


Ну и немного рекламы друзья: продам Эво Х сст гарантия, немного тюна, резина сток и зима. Цвет темно серый. Пробег 17900. crazy.gif

Ну вот видишь, более повседневная... видимо это и не понравилось по началу, а кто то так и не смог с этим смириться, поскольку ждал большего, чем давал 9 к примеру. К тому же не нужно списывать со счетов переосмысление некоторых вещей с возрастом, я например полностью отдаю себе отчет в том, что я в свои 30 уже "не тот" что был в 26 к примеру :) меня сейчас озолоти, я по московским пробкам не буду трястись на своей 8ке,
уже хочется автомата, тишины, чтоб с низов ехало, жопу грело и подвеска долбежкой в правое яйцо не отдавала...Поэтому части людей видимо показалось, что если в десятке меньше трясет и есть подогрев сидений, то она на голову выше предыдущих поколений, для меня не так очевидно. Так же не очевидно как и преимущество 9ки над 8кой, но опять же, это мое личное мнение и стараюсь держать его при себе, в отличие владельцев Х ток, как то так...
johnny87
Цитата(Gin des @ 21.3.2013, 20:02) *
Железные рычаги подвески, мягкий алюминиевый блок, валы на прямых толкателях маленький салон, хрупкий робот, "огромный" багажник, удобное расположение и компановка подкапотки и прочее и остальное - это ты тоже в плюсы записал? =))))

я не понимаю как это всё мешает 10ке ехать быстрее.
рычага всего два кстати. в чём минус непонятно. алюминиевый блок держит 400вхп не бздя. в чем минус толкателей? салон такой же. в багажник так же влезет домкрат и 2 колеса. неудобная компоновка для меня плюс icon_lol.gif
давай ещё минусов
Чкалов
Цитата(k1cker @ 21.3.2013, 20:08) *
Вооооооот и я о тоже говорю)))))) нету тут нигде 2 лямов

нету
рс4 новую тоже смотрел
там вообще база 3 650 000
а в реале 4 100 000 получается)))
тут кожа
там двд
там карбон
там шмарбон
там сетка
там метка
тут шторка
тут кнопка
тут колонка
там заслонка
опа опа и еще 1 000 000
icon_lol.gif
Чкалов
главные причина разногласий по 10 ке

зависть, не у кого не было денег купить тогда а все хотели тайно

нет опыта использования, предрассудки

и самый главный
это сила убеждения
что нет ничего лучше чем твой тру эво 9

я тоже не любил 10ку
а терь очень хочу и очень нравится она
машина на другом технологическом уровне развития
на среднем тюнинге и сст вообще ничего лучше не придумать
идеальная машина для большинства ситуаций


k1llaaa
Цитата(Чкалов @ 21.3.2013, 20:33) *
главные причина разногласий по 10 ке

зависть, не у кого не было денег купить тогда а все хотели тайно

нет опыта использования, предрассудки

и самый главный
это сила убеждения
что нет ничего лучше чем твой тру эво 9

я тоже не любил 10ку
а терь очень хочу и очень нравится она
машина на другом технологическом уровне развития
на среднем тюнинге и сст вообще ничего лучше не придумать
идеальная машина для большинства ситуаций

ССТ всё-равно меня пугает,но след. куплю 10 на МТ однозначно !)
Gin des
Цитата(johnny87 @ 21.3.2013, 20:19) *
я не понимаю как это всё мешает 10ке ехать быстрее.
рычага всего два кстати. в чём минус непонятно. алюминиевый блок держит 400вхп не бздя. в чем минус толкателей? салон такой же. в багажник так же влезет домкрат и 2 колеса. неудобная компоновка для меня плюс icon_lol.gif
давай ещё минусов


Про толкатель не буду долго писать, ограничимся тем, что на хондах валы толкают клапан через рычаг и на хондах Гбц пожалуй самая совершенная из серийных машин.

блок алю, что он там держит и как - х.з. на 7-9 строкер возможен, так как блок имеет жесткие стенки, на 10 с гильзовкой и то... в общем кроме головы с хорошей продувкой....

Я катал на 10-ке =) пассажиром мне эта машина больше нравится, чем эво 7-9, а за рулем 7-9 нрався больше, да может я не катал на правильно подготовленной 10, но если сделать с 10 все что с ней можно/нужно сделать и то же сделать с 7-9 - то 7-9 сохранит свой отрыв от 10 в пользу картинговости, прямоты, спортивной заточки и т.д.

Про плюс неудобной компановки улыбнуло! =))) - это называется рефрейминг! +1 тебе за это =)) а для меня - минус =)))) хахаха, мне нормочасы никто не оплачивает хахаах =))))


Как показывает практика при стремлении бюджета к космосу, из любой машины можно сделать что угодно или конкретно нечто под необходимое ТЗ - но вот как с 7-9 и 4-6 вроде все тоже, но не то, мне например 7-9 несмотря на больший вес нравятся сильнее, чем 4-6, хотя опять же при анлим бюджете, разницы между этими машинами уже нет, думаю с 10-кой в целом все так же.
Petushka 101
Цитата(Чкалов @ 21.3.2013, 20:33) *
главные причина разногласий по 10 ке

зависть, не у кого не было денег купить тогда а все хотели тайно

нет опыта использования, предрассудки

и самый главный
это сила убеждения
что нет ничего лучше чем твой тру эво 9

я тоже не любил 10ку
а терь очень хочу и очень нравится она
машина на другом технологическом уровне развития
на среднем тюнинге и сст вообще ничего лучше не придумать
идеальная машина для большинства ситуаций

Блин, ну вот очень с трудом верится в то, что не было денег у народа на Х, при "тайном" желании, особенно если брать во внимание бюджеты на доработку своих устаревших 9-ок...
Ну в общем пиар Х защитан, я тоже тайно начал хотеть... crazy.gif
Но чувствую как только я заикнусь о 10-м эво, жена сразу на развод подаст... rofl.gif
Чкалов
Цитата(Petushka 101 @ 21.3.2013, 21:57) *
Блин, ну вот очень с трудом верится в то, что не было денег у народа на Х, при "тайном" желании, особенно если брать во внимание бюджеты на доработку своих устаревших 9-ок...
Ну в общем пиар Х защитан, я тоже тайно начал хотеть... crazy.gif
Но чувствую как только я заикнусь о 10-м эво, жена сразу на развод подаст... rofl.gif

когда вышла 10ка а именно первые начали в Москве появлятся
остальных эво с 400+ л.с. было возможно по пальцам посчитать
другое время было, не так все развито было

я помню когда Влад на своей приезжал на гору все смотрели с какими рожами
она тогда очень даже дорого стоила
поверь для большинства была очень велика цена
да грб тоже тогда стоила адовых денег но это другая тема...
johnny87
Цитата(Gin des @ 21.3.2013, 20:50) *
Про толкатель не буду долго писать, ограничимся тем, что на хондах валы толкают клапан через рычаг и на хондах Гбц пожалуй самая совершенная из серийных машин.

блок алю, что он там держит и как - х.з. на 7-9 строкер возможен, так как блок имеет жесткие стенки, на 10 с гильзовкой и то... в общем кроме головы с хорошей продувкой....

Я катал на 10-ке =) пассажиром мне эта машина больше нравится, чем эво 7-9, а за рулем 7-9 нрався больше, да может я не катал на правильно подготовленной 10, но если сделать с 10 все что с ней можно/нужно сделать и то же сделать с 7-9 - то 7-9 сохранит свой отрыв от 10 в пользу картинговости, прямоты, спортивной заточки и т.д.

Про плюс неудобной компановки улыбнуло! =))) - это называется рефрейминг! +1 тебе за это =)) а для меня - минус =)))) хахаха, мне нормочасы никто не оплачивает хахаах =))))


Как показывает практика при стремлении бюджета к космосу, из любой машины можно сделать что угодно или конкретно нечто под необходимое ТЗ - но вот как с 7-9 и 4-6 вроде все тоже, но не то, мне например 7-9 несмотря на больший вес нравятся сильнее, чем 4-6, хотя опять же при анлим бюджете, разницы между этими машинами уже нет, думаю с 10-кой в целом все так же.

ты видимо по городу только катался на 10ке)))
так к чему разговоры о минусах если она тебе самому нравится больше чем предыдущие поколения?
Petushka 101
А вообще удивительно у нас могут видоизменяться темы на форуме...
Ну да ладно, я все таки хочу донести и свою точку зрения до конца.
Вот ладно, Х позиционируется теперь как универсальное средство передвижения на все случаи жизни, ок. А шильдик Evolution на машине всем всегда о чем говорил??? О мать ее универсальности???о коробке автомат???о кожаном сидении??? По моему шильдик Evolution говорил всегда о другом... просто все вдруг остарперились и им теперь ССТ подавай блин...
Я еще не остыл, едем дальше... crazy.gif Что Evolution для меня? Для меня это НЕ в последнюю очередь внешность, да на 70% я люблю свой эво за внешность! Это спортсмен, который всегда выделяется из толпы!

Эво 10 спортсмен??? Ну может быть, спортсмен который уже закончил свою карьеру и ушел на пенсию детишек тренировать, отрастил животик для солидности, костюм "сборной" нацепил... Не, ну если его попросить сбросить вес и выступить за сборную ветеранов, то он конечно еще огогого!!! rofl.gif

Я не верю в универсальность Эво! Ну не может он быть универсальным, либо это уже не эво тогда... И я прекрасно понимаю это сейчас, поскольку сам пытался использовать его как единственную машину на каждый день и понял что это - дорого, глупо и ломает весь кайф от этой машины, потому что выезжая каждый день на нем, начинаешь его ненавидеть!!! Начинает все болеть и спина и нога и голова и еще х.з. чего. Зачем себя мучать и машину???
Нравятся немцы на автоматах? И мне они нравятся! Сейчас гоняю на пассате универсал, жопу по пробкам возить - отличное решение, гораздо универсальнее чем эво 10 для каждоднева, тут кто то хочет поспорить??? Но это не Evolution!!! Я продам этот сарай без единой слезы сожаления и куплюеще десяток таких же жопамобилей на каждый день, а Эво для меня единственная любимая машина, да не универсальная как Х, но что уж поделать, какая есть...
Maxel
X гавно.
johnny87
Цитата(Petushka 101 @ 21.3.2013, 23:19) *
А вообще удивительно у нас могут видоизменяться темы на форуме...
Ну да ладно, я все таки хочу донести и свою точку зрения до конца.
Вот ладно, Х позиционируется теперь как универсальное средство передвижения на все случаи жизни, ок. А шильдик Evolution на машине всем всегда о чем говорил??? О мать ее универсальности???о коробке автомат???о кожаном сидении??? По моему шильдик Evolution говорил всегда о другом... просто все вдруг остарперились и им теперь ССТ подавай блин...
Я еще не остыл, едем дальше... crazy.gif Что Evolution для меня? Для меня это НЕ в последнюю очередь внешность, да на 70% я люблю свой эво за внешность! Это спортсмен, который всегда выделяется из толпы!

Эво 10 спортсмен??? Ну может быть, спортсмен который уже закончил свою карьеру и ушел на пенсию детишек тренировать, отрастил животик для солидности, костюм "сборной" нацепил... Не, ну если его попросить сбросить вес и выступить за сборную ветеранов, то он конечно еще огогого!!! rofl.gif

Я не верю в универсальность Эво! Ну не может он быть универсальным, либо это уже не эво тогда... И я прекрасно понимаю это сейчас, поскольку сам пытался использовать его как единственную машину на каждый день и понял что это - дорого, глупо и ломает весь кайф от этой машины, потому что выезжая каждый день на нем, начинаешь его ненавидеть!!! Начинает все болеть и спина и нога и голова и еще х.з. чего. Зачем себя мучать и машину???
Нравятся немцы на автоматах? И мне они нравятся! Сейчас гоняю на пассате универсал, жопу по пробкам возить - отличное решение, гораздо универсальнее чем эво 10 для каждоднева, тут кто то хочет поспорить??? Но это не Evolution!!! Я продам этот сарай без единой слезы сожаления и куплюеще десяток таких же жопамобилей на каждый день, а Эво для меня единственная любимая машина, да не универсальная как Х, но что уж поделать, какая есть...

Ты на эво зимой ездишь?
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 22.3.2013, 0:07) *
Ты на эво зимой ездишь?

Нет, ездил только первую зиму и то мало, теперь только гараж зимой...
На это больше чем несколько причин, ведущих к одному и тому же, хочу сохранить машину на подольше, а не отжать и избавиться!!!
Sharapov
Робот на Х переключает быстрее, чем каждый из нас сможет на синхронизированной коробке.
Это факт. И не нужно говорить, что робот-это комфорт. Робот и алюминиевый блок двс-это современно. icon_surprised.gif
А чугуний и ручка-это почти олдскул. Еще немного и все это поймут..))))
Sharapov
Цитата(Petushka 101 @ 21.3.2013, 23:10) *
Нет, ездил только первую зиму и то мало, теперь только гараж зимой...
На это больше чем несколько причин, ведущих к одному и тому же, хочу сохранить машину на подольше, а не отжать и избавиться!!!

Вот, просто жаль тебя. Честно. Не использовать эво зимой...
А летом по грунту ездишь?
Как можно рассуждать о эво, не используя аяк и ацд на скользком покрытии?
johnny87
Цитата(Sharapov @ 22.3.2013, 0:17) *
Вот, просто жаль тебя. Честно. Не использовать эво зимой...
А летом по грунту ездишь?
Как можно рассуждать о эво, не используя аяк и ацд на скользком покрытии?

вот и я о том же
k1cker
Х это и есть эволюшен! Смысл то в названии, он эволюционирует! Хватит быть консерватором))))))


И Х не говно))))
Tinker
Цитата(Petushka 101 @ 22.3.2013, 0:19) *
А шильдик Evolution на машине всем всегда о чем говорил???

Я не верю в универсальность Эво!


О чем говорит надпись Evolution лучше знает завод MMC, чем кто либо другой.


И ты купил не ту машину себе. Эво как раз сделан для универсальной езды и получения удовольствия в любое время года. А чисто на лето можно присмотреть какой-нибудь C63 или M3, ну или GT3 и тд.

eVoshka
блок алю, что он там держит и как - х.з. на 7-9 строкер возможен, так как блок имеет жесткие стенки, на 10 с гильзовкой и то... в общем кроме головы с хорошей продувкой....

насчет люминевого блока:
сток + портированный вариант К20 люминь на GTX3076R поддутый до 0.8 бара vs 0.45 Бара.



не уловил сути спора за Х, не нравиться на каждый день, поставь туда каркас и вали по выходным. На сст отличный авто на каждый день. А скоро туда еще электричество добавят к 15 году кажется, если не раздумают.
Может все сводиться к банальному, нет денег поэтому Х нумно и не едет.
Petushka 101
Да я в общем то и не удивлен тому, что :"меня очень жаль", "что я купил не ту машину" и т.д.
Да и в слово универсальность я вложил несколько иной смысл и кто захотел понять, тот понял о чем я.
Gin des
Цитата(johnny87 @ 22.3.2013, 0:07) *
Ты на эво зимой ездишь?



Не на Х буквально не стоит ваще, =)) на треке он мне не понравился - катал в мячике, имхо - гавно.

Но подозреваю, что я просто не умею его готовить, может быть в рамках сток мощности это и более продвинутая машина чем те же 4=9 - в рамках 30-35-40 - я чесно говоря не вижу у 10 никаких шансов.

аeVoshka - за те деньги за которые я взял свою 8 я мог взять как раз икса на механике, а автомат я даже и не рассматриваю =)) - а с учетом тех денег которые уже зарыты в мою 8 =))) - я бы даже не стал рассуждать тут про бюджеты )
barthuk
езжу на эво зимой. Рассуждать про универсальность - бред, тоже самое, что говорить об удобстве современной одежды, в которой на работу ходишь в случае использования ее на горнолыжном склоне к примеру. Согласен во многом с Petushka101. Эво 1-9 - это кеды. И странно подводить почву под то, что Х - это ботинок и для спортзала и для деловой встречи. Надеюсь к словам придираться не будете и поймете аналогию. Ессно у Х есть своя ниша, но мое имхо - все универсальное - это как всесезонная резина. Ниочем. Не претендую на истину и не агитирую.
whitenismo
кстати, хочется привести пример по ниссанам (извините, но раз уж я в теме нисмо):
32 ГТР был настоящей бомбой трека. На него молились и он наказывал ВСЕХ в этой дисциплине.
33 ГТР стал показывать неплохие результаты на том же треке, + по прямой стал ехать как надо! Добавился относительный комфорт и внешность поприятнее стала, "зализали"
34 ГТР стал после кино промоушена звездой стрит сракинга, всегда желанной машиной в тусовке у ночного клуба, на "горе", на треке(ради посмотреть на легенду, которая к слову не едет на том же треке, по крайней в мере в стоке. Точнее совсем не едет, а вы говорите ЭВО Х не едет... ха!), в любой автовыставке, автошоу и т.п. ,т.к. внешность у него ну просто бомбическая и спорить глупо.
Но появился собственно эволюционировавший наконец-то НИССАН ГТР. За другие деньги. С левым(!!!) рулём, с абсолютно комфортнейшим салоном, с "электричеством" и замечательным роботом, со всеми пирогами. Ворвался в сегмент суперкаров и разорвал всех их ... ЦЕНОЙ. Т.к. стал самым доступным из самых быстрых во многих дисциплинах. Да, это ЭВОЛЮЦИЯ, это ДРУГОЙ уровень, это другая машина по сути, не "рядовой", но "майор" как минимум. Отчасти можно сравнивать с Эво-Х (отчасти). И ЗИМОЙ не грех на нём ездить в городе в пробках, не зазорно, ибо даже расход у него вполне разумный. Это так, лирика.
Petak
Цитата(whitenismo @ 22.3.2013, 10:40) *
кстати, хочется привести пример по ниссанам (извините, но раз уж я в теме нисмо):
32 ГТР был настоящей бомбой трека. На него молились и он наказывал ВСЕХ в этой дисциплине.
33 ГТР стал показывать неплохие результаты на том же треке, + по прямой стал ехать как надо! Добавился относительный комфорт и внешность поприятнее стала, "зализали"
34 ГТР стал после кино промоушена звездой стрит сракинга, всегда желанной машиной в тусовке у ночного клуба, на "горе", на треке(ради посмотреть на легенду, которая к слову не едет на том же треке, по крайней в мере в стоке. Точнее совсем не едет, а вы говорите ЭВО Х не едет... ха!), в любой автовыставке, автошоу и т.п. ,т.к. внешность у него ну просто бомбическая и спорить глупо.
Но появился собственно эволюционировавший наконец-то НИССАН ГТР. За другие деньги. С левым(!!!) рулём, с абсолютно комфортнейшим салоном, с "электричеством" и замечательным роботом, со всеми пирогами. Ворвался в сегмент суперкаров и разорвал всех их ... ЦЕНОЙ. Т.к. стал самым доступным из самых быстрых во многих дисциплинах. Да, это ЭВОЛЮЦИЯ, это ДРУГОЙ уровень, это другая машина по сути, не "рядовой", но "майор" как минимум. Отчасти можно сравнивать с Эво-Х (отчасти). И ЗИМОЙ не грех на нём ездить в городе в пробках, не зазорно, ибо даже расход у него вполне разумный. Это так, лирика.


Не могу согласиться насчет сравнения с ГТР. Скайлайн ГТР и нынешний ГТР отличаются принципиально, как ты и сказал. Новый ГТР вошел в нишу суперкаров, он вообще не эвридей (не по причине некомфортности, а по причине цены). Тогда как предыдущий скай был в сегменте "обычная хорошо и грамтоно заряженная машина".

С эво все немного иначе: Х остался в том же сегменте, что и 7-9.

И да, универсальность это ВСЕГДА компромисс. А компромисс это плохо.
catalan
просто пока Х дорого, машина настоящая эволюция, робот это эволюционирование, при схожем весе Х на роботе, при равном пилотировании будет навозить любой предыдущей Эве ....

если будет класс аля турбопро с регламентом в 1400кг машины, всем навезут Х :))))


Чкалов
Цитата(Gin des @ 22.3.2013, 9:13) *
Не на Х буквально не стоит ваще, =)) на треке он мне не понравился - катал в мячике, имхо - гавно.

Но подозреваю, что я просто не умею его готовить, может быть в рамках сток мощности это и более продвинутая машина чем те же 4=9 - в рамках 30-35-40 - я чесно говоря не вижу у 10 никаких шансов.

аeVoshka - за те деньги за которые я взял свою 8 я мог взять как раз икса на механике, а автомат я даже и не рассматриваю =)) - а с учетом тех денег которые уже зарыты в мою 8 =))) - я бы даже не стал рассуждать тут про бюджеты )

странное имхо
сток эво 9 на треке, будет так же ехать
просто все привыкли на перфоманс фрикшенах на растяжках и на подвесках с модными резинами гонять
редкая птица гоняет на треке на полони стоке нынче
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.