Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: опять аттракцион неслыхпнной щедрости!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Leshik
Цитата(whitenismo @ 22.3.2013, 9:40) *
Но появился НИССАН ГТР..Ворвался в сегмент суперкаров и разорвал всех их ... ЦЕНОЙ.

В том и дело что кроме цены в нем ничего такого нет! Да полный привод, да очень быстрый. Но это не суперкар ни разу!!!! На кольце объезжает 911-ый, но за счет электроники, нет ощущения автомобиля, будто дома за игровой приставкой. ГТР это грамотный маркетинг и инжениринг..
Gin des
Цитата(Чкалов @ 22.3.2013, 12:42) *
странное имхо
сток эво 9 на треке, будет так же ехать
просто все привыкли на перфоманс фрикшенах на растяжках и на подвесках с модными резинами гонять
редкая птица гоняет на треке на полони стоке нынче


По хорошему конечно чтобы сравнить машины надо сравнивать или при похожем уровне подготовки на одном пилоте или в полном стоке =) и первое и второе - не так уж и легко осуществить =) - поэтому личное отношение играет решающую роль.
Gin des
Цитата(Leshik @ 22.3.2013, 13:01) *
В том и дело что кроме цены в нем ничего такого нет! Да полный привод, да очень быстрый. Но это не суперкар ни разу!!!! На кольце объезжает 911-ый, но за счет электроники, нет ощущения автомобиля, будто дома за игровой приставкой. ГТР это грамотный маркетинг и инжениринг..



Получается инженеры Порше справились с домашкой хуже чем ниссановские? =)))
mamba
Все машины говно, кроме моей девяточки!=)
Я уверен вы также считаете, только ваша машина для вас круче всех=)
Gin des
Цитата(mamba @ 22.3.2013, 13:39) *
Все машины говно, кроме моей девяточки!=)
Я уверен вы также считаете, машина Мамбы круче всех=)



поправил )
whitenismo
Цитата(Petak @ 22.3.2013, 11:50) *
предыдущий скай был в сегменте "обычная хорошо и грамтоно заряженная машина".
И да, универсальность это ВСЕГДА компромисс. А компромисс это плохо.

Ром, ну вот сразу видна точка зрения владельца ГТРа и не одного rofl.gif

ГТРов 32-33-34 стоковых почти нет, а те, что есть, ПОВЕРЬ МНЕ, это уж ну СОВСЕМ не эвридей кар (именно поэтому они живут в гаражах. и владельцы с них смахивают сперму с пылью вперемешку), да и на гонках их днём с огнём не сыщешь. А на не стоковом ГТРе по опыту моих многочисленных товарищей скажу, что НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ в городе вообще.
Короче, мимо.
А насчёт компромисса - ниссан ГТР - живое воплощение, доказывающее обратное. Компромисс есть. Только багажник маленький crazy.gif

ПРЕДПОЛОЖУ, что и ЭВО Х есть нечто похожее, хотя бы по степени компромиссности... да и цена нового в салоне конечно впечатляет (для утилитарной двухлитровой рисовозки-то).
Petak
Цитата(whitenismo @ 22.3.2013, 14:55) *
Ром, ну вот сразу видна точка зрения владельца ГТРа и не одного rofl.gif

ГТРов 32-33-34 стоковых почти нет, а те, что есть, ПОВЕРЬ МНЕ, это уж ну СОВСЕМ не эвридей кар (именно поэтому они живут в гаражах. и владельцы с них смахивают сперму с пылью вперемешку), да и на гонках их днём с огнём не сыщешь. А на не стоковом ГТРе по опыту моих многочисленных товарищей скажу, что НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ в городе вообще.
Короче, мимо.
А насчёт компромисса - ниссан ГТР - живое воплощение, доказывающее обратное. Компромисс есть. Только багажник маленький crazy.gif

ПРЕДПОЛОЖУ, что и ЭВО Х есть нечто похожее, хотя бы по степени компромиссности... да и цена нового в салоне конечно впечатляет (для утилитарной двухлитровой рисовозки-то).


Ну а когда 32-33 выпускались, они то попадали не в сегмент суперкаров... Понятно, что сейчас их мало, в стоке вообще наверное нет...
Но это сейчас. ГТР сегдняшний уже в сегмент много выше попадает.

С эво 7-9 и Х все не так, они примерно в одной нише как были, так и есть. Авто для энтузиастов, либо заготовка для спорта.

Гетеров у мну не было, потому все имхо )))
Tinker
Я вот не пойму, а что же вы, хардкорные любители тру каров и ненавистники компромиссов, ездите на своих эво 6-9, а не на радикалах и атомах? Или что, эти машины тоже слишком универсальны для вас?))))
Чкалов
Цитата(Tinker @ 22.3.2013, 18:03) *
Я вот не пойму, а что же вы, хардкорные любители тру каров и ненавистники компромиссов, ездите на своих эво 6-9, а не на радикалах и атомах? Или что, эти машины тоже слишком универсальны для вас?))))

потому что стоят они не 600 000 рублей))) а
Petak
Цитата(Tinker @ 22.3.2013, 18:03) *
Я вот не пойму, а что же вы, хардкорные любители тру каров и ненавистники компромиссов, ездите на своих эво 6-9, а не на радикалах и атомах? Или что, эти машины тоже слишком универсальны для вас?))))


Так говорили же, что кроме прочего, эво доступен по цене. В отличии от радикалов и атомов.
Redlinegt
Цитата(Tinker @ 22.3.2013, 17:03) *
Я вот не пойму, а что же вы, хардкорные любители тру каров и ненавистники компромиссов, ездите на своих эво 6-9, а не на радикалах и атомах? Или что, эти машины тоже слишком универсальны для вас?))))

В них зимой прохладно)
BRN
Цитата(Tinker @ 22.3.2013, 18:03) *
Я вот не пойму, а что же вы, хардкорные любители тру каров и ненавистники компромиссов, ездите на своих эво 6-9, а не на радикалах и атомах? Или что, эти машины тоже слишком универсальны для вас?))))

В дождь мокро)))
Petak
Цитата(BRN @ 22.3.2013, 18:47) *
В дождь мокро)))


Не не не, это компромисы )
Просто бабла нет на них )
Petushka 101
Блин, вот хоть убейте, но я не могу понять в чем Эво Х стал прям таким универсальным? В том что у него появился автомат, ой, простите, робот? У поколения CT9A тоже есть версия с автоматом и что? она охренительно универсальна? Так же есть версия в кузове универсал, да, мало кто видел их живьем, но она же есть? Есть!Да еще и с автоматом!

Для меня единственный довод в пользу Х, это то что это свежая машина и что ее еще можно новой купить!
Да и было бы интересно сейчас посмотреть как поменялся бы разговор, появись новые девятки у дилера в продаже и на гарантии и сколько бы было желающих десятку на этом фоне купить...
POMAH
не забивай голову
Чкалов
Цитата(Petushka 101 @ 22.3.2013, 20:14) *
Блин, вот хоть убейте, но я не могу понять в чем Эво Х стал прям таким универсальным? В том что у него появился автомат, ой, простите, робот? У поколения CT9A тоже есть версия с автоматом и что? она охренительно универсальна? Так же есть версия в кузове универсал, да, мало кто видел их живьем, но она же есть? Есть!Да еще и с автоматом!

Для меня единственный довод в пользу Х, это то что это свежая машина и что ее еще можно новой купить!
Да и было бы интересно сейчас посмотреть как поменялся бы разговор, появись новые девятки у дилера в продаже и на гарантии и сколько бы было желающих десятку на этом фоне купить...

В том то и дело что этого никогда не будет.
Просто время идет а машины как бы ты за ними не ухаживал, стареют...
barthuk
гтр35 - для меня авто в котором мне не комфортно, но отрицать его достоинства нелепо.
Petushka 101
Цитата(POMAH @ 22.3.2013, 21:45) *
не забивай голову

РОМАН, такой вопрос, были ли у вас другие поколения эво до десятки или это первый Эво в вашей жизни?
catalan
Цитата(barthuk @ 22.3.2013, 23:23) *
гтр35 - для меня авто в котором мне не комфортно, но отрицать его достоинства нелепо.


в табурете 5-6 комфортно, а в нормальном салоне 35-го не комфортно )))) это уже фанатизм какой то

POMAH
Цитата(Petushka 101 @ 22.3.2013, 23:26) *
РОМАН, такой вопрос, были ли у вас другие поколения эво до десятки или это первый Эво в вашей жизни?

первый.
BRN
Десятка по мне в салоне совсем убога ,со своим дубовым пластиком ,так же как и сти грб.
Их обоих нужно обшивать,что б уют был какой ни какой.
Petushka 101
Цитата(POMAH @ 22.3.2013, 23:54) *
первый.


Откуда тогда такая уверенность в том, что десятка лучше предыдущих поколений?

И что: "а вот если хочется всего, и летом, и зимой, и по треку, и по полям, и по городу, и по киве, и в европу, и на нюр, и туда, и сюда - то НЕТУ АЛЬТЕРНАТИВЫ У МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ИВАЛЮШН ДЕСЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ВСЁ"

Я думаю Maxel сейчас сможет в таком же духе и про 6-ку написать... Нет?

И опять же будет очень сложным вопрос, а кто больше достоин называться Evolution, Эво 6 или Эво 10? Не так ли???

И быть может тогда станет понятно, что каждый Эво хорош! , но по своему!

И если вы не знаете или не понимаете за что некоторые люди любят другие поколения Эво, то это еще не повод заявлять что Х относительно других поколений вне конкуренции и не имеет альтернативы.

P.S. не пытаюсь никого обидеть, думаю что достаточно конструктивно всё изложил. become_senile.gif
POMAH
конструктивно вполне. вот только ты сам с собой полемизируешь, а не со мной.
я писал о другом.

ты упёрся в сравнения поколений.
я писал о сравнении разных машин. вообще не рассуждал о том, кто достоин называть эво, кто нет.
разговор завязался с сравнениями с мерседесом, бмв, ауди.

глупо сравнивать современные машины с теми, которые давно не выпускаются. если на 9ках еще можно несколько лет ездить, то чтобы получать от 6ок то, что может максель получать - надо быть макселем, ну может еще есть в клубе несколько маньяков (пальцев одной руки итого хватит), кто либо имеет базу, либо достаточно средств, чтобы и эксплуатировать 6ку в любых условиях, и при этом ее содержать в полном порядке.

если ты очень серьезно пишешь о сравнениях поколений, то прими, что кузов у х намного жестче, робот не имеет ничего общего с автоматом и технологически и в плане результатов он круче любых быстрых рук, что минимумом вмешательств можно снять много больше мощности, что зимой на соревнованиях Х в одинаковых руках скорее всего объедет остальные поколения, что он удобнее для трассы, города и т.п.

но я не о поколениях эво!
я о том, что нет в современных линейках любых производителей машин альтернатив эво х по его набору качеств. даже извечные противники субару - и те уже не догоняют. что уж говорить о других, будь то ауди, бмв, мерседесы или что либо ешё.

так объяснил, о чём я?
Petushka 101
Да, я зациклился на сравнении именно внутри поколений, поскольку считаю не справедливым подобного рода высказывания, ну да ладно, это как говорится мои проблемы.

Мне вот интересно, а что если мы будем рассматривать Х не на роботе, а на "палке", как у нас будет теперь выглядеть баланс сил? Пусть робот будет действительно серьёзным преимуществом Х как в плане комфорта при городской езде, так и в плане скорости переключения, надежность брать в расчет не будем...

Про жесткость кузова даже немножко смешно стало, в голове всплыло сравнение: "раньше у меня были просто железные яйца, а теперь они ваще ТИТАНОВЫЕ", я этим хотел сказать, что ни разу не ощутил "мягкости" в кузове своей 8, неужели эта прибавка в жесткости настолько ощутима в плане управляемости, что может оправдать избыток веса Х?


Про ауди, бмв и прочие мерседесы, тут полностью согласен, спорить бессмысленно, эти машины для другой езды.
johnny87
Ты зимой на спринты покатайся на своем эво а потом попроси на 10ке покатать. Только тогда поймёшь. А щас тебе что то доказывать бесполезно.
k1cker
Цитата(POMAH @ 23.3.2013, 1:05) *
конструктивно вполне. вот только ты сам с собой полемизируешь, а не со мной.
я писал о другом.

ты упёрся в сравнения поколений.
я писал о сравнении разных машин. вообще не рассуждал о том, кто достоин называть эво, кто нет.
разговор завязался с сравнениями с мерседесом, бмв, ауди.

глупо сравнивать современные машины с теми, которые давно не выпускаются. если на 9ках еще можно несколько лет ездить, то чтобы получать от 6ок то, что может максель получать - надо быть макселем, ну может еще есть в клубе несколько маньяков (пальцев одной руки итого хватит), кто либо имеет базу, либо достаточно средств, чтобы и эксплуатировать 6ку в любых условиях, и при этом ее содержать в полном порядке.

если ты очень серьезно пишешь о сравнениях поколений, то прими, что кузов у х намного жестче, робот не имеет ничего общего с автоматом и технологически и в плане результатов он круче любых быстрых рук, что минимумом вмешательств можно снять много больше мощности, что зимой на соревнованиях Х в одинаковых руках скорее всего объедет остальные поколения, что он удобнее для трассы, города и т.п.

но я не о поколениях эво!
я о том, что нет в современных линейках любых производителей машин альтернатив эво х по его набору качеств. даже извечные противники субару - и те уже не догоняют. что уж говорить о других, будь то ауди, бмв, мерседесы или что либо ешё.

так объяснил, о чём я?

Отлично написал. Полностью поддерживаю Романа!

По поводу жесткости кузова, скорей всего "жопомером" ты не почувствуешь это, но инженеры говорят об обратном, при чем они говорят что жесткость повысилась на порядок. Плюс конечно же безопасность, тут мы как потребители не можем объективно сравнивать поэтому будем верить инженерам митсу.

И по поводу зимы, реально машина по скользкому покрытию едет лучше интересней быстрей предыдущих поколений
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 23.3.2013, 2:08) *
Ты зимой на спринты покатайся на своем эво а потом попроси на 10ке покатать. Только тогда поймёшь. А щас тебе что то доказывать бесполезно.

В отличие от РОМАНА, я катался на десятке (робот) и за рулем и пассажиром и получил некое представление о машине.
Да, это было не зимой и не на спринтовой трассе, но ощущения сформировались: " ...как будто еду на быстрой 335ой, а не на эво." БЫСТРО, ровно, но не то... К слову сказать первые впечатления от Эво 8 были совсем другие...

Да и не все решают секунды на треке, кому то они определяющие, для меня нет.

А вообще считаю что до конца понять машину можно только собственной эксплуатацией, а не разовым непродолжительным тестдрайвом и будь у меня десятка в постоянном пользовании, может быть я бы и поменял свое мнение о ней...
Всем drinks.gif
POMAH
Цитата(Petushka 101 @ 23.3.2013, 8:43) *
А вообще считаю что до конца понять машину можно только собственной эксплуатацией, а не разовым непродолжительным тестдрайвом и будь у меня десятка в постоянном пользовании, может быть я бы и поменял свое мнение о ней...
Всем drinks.gif

в этом не могу не согласиться.
и, конечно, каждый выбирает исходя из своих нужд.
catalan
Цитата(Petushka 101 @ 23.3.2013, 8:43) *
В отличие от РОМАНА, я катался на десятке (робот) и за рулем и пассажиром и получил некое представление о машине.


режим super sport был активирован ? :D
Petushka 101
Цитата(catalan @ 23.3.2013, 10:39) *
режим super sport был активирован ? :D

Я не уточнял, поэтому не знаю, но учитывая что каждый пытается преподнести свое авто с лучшей стороны, могу предположить что и супер пупер спорт... Еще раз повторюсь, валило Отлично! Но по ощущениям больше было похоже на очень бодрый БМВ а не Эво...Поскольку я катался на 335 купе, мне тоже есть с чем сравнить...
Leshik
Цитата(POMAH @ 23.3.2013, 0:05) *
я о том, что нет в современных линейках любых производителей машин альтернатив эво х по его набору качеств. даже извечные противники субару - и те уже не догоняют. что уж говорить о других, будь то ауди, бмв, мерседесы или что либо ешё.

Да у любого (!!!!!) Evo только одно качество-это умение быстро ехать боком, это раллийная заготовка. Всё что вы тут приписываете Evo это фанатизм, вполне здоровый фанатизм. А что касается "других авто", так они уже давно в космосе по сравнению с Evo, прогресс не стоит на месте pleasantry.gif
POMAH
Цитата(Leshik @ 23.3.2013, 11:08) *
Да у любого (!!!!!) Evo только одно качество-это умение быстро ехать боком, это раллийная заготовка. Всё что вы тут приписываете Evo это фанатизм, вполне здоровый фанатизм. А что касается "других авто", так они уже давно в космосе по сравнению с Evo, прогресс не стоит на месте pleasantry.gif

не согласен. после эволюшена в любой другой машине ощущение ваты. оговорюсь, слаще редьки мало что пробовал (на порше не ездил)
k1cker
Цитата(Petushka 101 @ 23.3.2013, 11:04) *
Я не уточнял, поэтому не знаю, но учитывая что каждый пытается преподнести свое авто с лучшей стороны, могу предположить что и супер пупер спорт... Еще раз повторюсь, валило Отлично! Но по ощущениям больше было похоже на очень бодрый БМВ а не Эво...Поскольку я катался на 335 купе, мне тоже есть с чем сравнить...

Те же ощущения были когда взял прокататиться!!!и так говорил всем!!! После этого купил одну десятку покатался несколько месяцев и понял что не соооовсем это бмв)))) хотя хотел что то похожее, потом просто купил 335 и понял что это воооооообще разные машины и когда я обратно сел после 335 на Эво я понял что это все таки тот самый ЭВОЛЮШЕН ! )))

Поверьте мне есть с чем сравнИть, если б мне 335 доставляет больше удовольствия чем Эво я бы ни за что не поменял обратно. Бмв просто мощная обычная машина, Эво некий инструмент которым ты управляешь ))))) так што ли написать)))) а для чего тебе этот инструмент и как его использовать ты уж сам решаешь
k1cker
Цитата(Leshik @ 23.3.2013, 11:08) *
Да у любого (!!!!!) Evo только одно качество-это умение быстро ехать боком, это раллийная заготовка. Всё что вы тут приписываете Evo это фанатизм, вполне здоровый фанатизм. А что касается "других авто", так они уже давно в космосе по сравнению с Evo, прогресс не стоит на месте pleasantry.gif

Возможно и фанатизм от части, но есть же факты. За такие деньги подобную машину другой марки даже сильно бу не найдешь. Если не рассматривать новый эво х
Хотя уже какой фанатизм) время расставляет приоритеты
Archi
до 50-ти страниц добъем? :)

вот я бы хотел типа шестерку с карбоновым монококом и всей начинкой от десятки, чтоб была еще жестче и не гнила и вес был бы 1200!
Petushka 101
Цитата(k1cker @ 23.3.2013, 14:30) *
Те же ощущения были когда взял прокататиться!!!и так говорил всем!!! После этого купил одну десятку покатался несколько месяцев и понял что не соооовсем это бмв)))) хотя хотел что то похожее, потом просто купил 335 и понял что это воооооообще разные машины и когда я обратно сел после 335 на Эво я понял что это все таки тот самый ЭВОЛЮШЕН ! )))

Поверьте мне есть с чем сравнИть, если б мне 335 доставляет больше удовольствия чем Эво я бы ни за что не поменял обратно. Бмв просто мощная обычная машина, Эво некий инструмент которым ты управляешь ))))) так што ли написать)))) а для чего тебе этот инструмент и как его использовать ты уж сам решаешь

С владельцем этой Бмв что я упомянул,вообще забавно получилось.Он не любитель "сракинга", а так просто любит по быстрее поехать... Мы с ним хорошие знакомые и он после того как купил и обкатал свою 3шку начал мне с пеной у рта от радости рассказывать о том как она валит. Я честно говоря не стал ему на это ничего в пику выдвигать, из серии "да твое бмв говно и не едет,а вот у меня... и т.д." Просто договорились встретиться, чтобы он продемонстрировал и дал мне по рулить. Встретились, я на 8ке приехал, он еще сильнее обрадовался типа "ну вот ща и заценим". Уселись в его 335 и он начал показывать как едет... Эээ, ну поскольку я уже катался до этого на мощных бмв, правда 5ках, нифига меня не впечатлило, я говорю "дай теперь я по рулю", меняемся местами, я собственно ничего особенного не делая выруливаю на центр дороги и тапку в пол... Если говорить про эмоции потом, у меня сложилось впечатление что рядом сидит не взрослый парень-мужик, а 17-летняя школьница, которую на ночь по тусить родители отпустили... "Как она валит, а!? как валит!!!???" , бля с места пассажира вааще атас!!!
В общем покатались, говрю ему, ну чего на эво катнешься для сравнения? Садимся,он за руль, смотрит,"ручка"... "Бляяя, я последний раз на палке только в автошколе ездил..." Понятно... вылезай... Поменялись, ну я естественно и в поворотах и по прямой его прокатил... Последние его слова были: "Раньше я только предполагал,а теперь точно знаю, что Evolution машина для психов..." и "когда ехал сюда, хотел предложить тебе потом со светофора заехать, но теперь нет смысла..."
Archi
Цитата(Petushka 101 @ 23.3.2013, 15:56) *
С владельцем этой Бмв что я упомянул,вообще забавно получилось.Он не любитель "сракинга", а так просто любит по быстрее поехать... Мы с ним хорошие знакомые и он после того как купил и обкатал свою 3шку начал мне с пеной у рта от радости рассказывать о том как она валит. Я честно говоря не стал ему на это ничего в пику выдвигать, из серии "да твое бмв говно и не едет,а вот у меня... и т.д." Просто договорились встретиться, чтобы он продемонстрировал и дал мне по рулить. Встретились, я на 8ке приехал, он еще сильнее обрадовался типа "ну вот ща и заценим". Уселись в его 335 и он начал показывать как едет... Эээ, ну поскольку я уже катался до этого на мощных бмв, правда 5ках, нифига меня не впечатлило, я говорю "дай теперь я по рулю", меняемся местами, я собственно ничего особенного не делая выруливаю на центр дороги и тапку в пол... Если говорить про эмоции потом, у меня сложилось впечатление что рядом сидит не взрослый парень-мужик, а 17-летняя школьница, которую на ночь по тусить родители отпустили... "Как она валит, а!? как валит!!!???" , бля с места пассажира вааще атас!!!
В общем покатались, говрю ему, ну чего на эво катнешься для сравнения? Садимся,он за руль, смотрит,"ручка"... "Бляяя, я последний раз на палке только в автошколе ездил..." Понятно... вылезай... Поменялись, ну я естественно и в поворотах и по прямой его прокатил... Последние его слова были: "Раньше я только предполагал,а теперь точно знаю, что Evolution машина для психов..." и "когда ехал сюда, хотел предложить тебе потом со светофора заехать, но теперь нет смысла..."


icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
справедливый
не стоить спорить эта машина на другом технологическом уровне( amg45 ). начиная от кузова и заканчивая коробкой...
прогресс не остановить.
и самое главное конкурент по цене эво
Petushka 101
Цитата(справедливый @ 23.3.2013, 22:35) *
не стоить спорить эта машина на другом технологическом уровне( amg45 ). начиная от кузова и заканчивая коробкой...
прогресс не остановить.
и самое главное конкурент по цене эво

Услышал об данном авто из этой темы, посмотрел... Блин, но этот мерс совсем не красивый! Я бы его только из за внешности бы не купил, эво 10 по сравнению с ним просто совершенство красоты!
справедливый
мне внешность не важна(хотя на вкус и цвет) а вот содержание куда важней)))
Archi
Цитата(справедливый @ 23.3.2013, 22:35) *
не стоить спорить эта машина на другом технологическом уровне( amg45 ). начиная от кузова и заканчивая коробкой...
прогресс не остановить.
и самое главное конкурент по цене эво


надеюсь увидеть хоть один этот амг на спринтах...

нету конкуренции, в очередной раз повторяюсь, у этих авто совршенно разные цели.
johnny87
мы на спринтах такой мерседес просто не почувствуем)))
справедливый
как то у меня была калдина гтт ( такой сарай на базе тотета авенсис 2000г выпуска, только с трансмиссией от селики гт-фор, ну и мотором почти таким же)
ну так вот я на этой калдине зимой проехал все эвики, и даже летом( по мокрому) умудрялся на тумбочку залезть.
спустя несколько лет приезжает на спринты тойота( ед 96г.в.) на такой же трансмисси и дерет все что движется...
чтоб его обогнать я пол машины перебрал и кучу колес перепробовал...
это к тому что очень много зависит от прокладки, а покупателем мерса 99% будет какой нибудь ботан...
ben55
Цитата(справедливый @ 24.3.2013, 6:34) *
как то у меня была калдина гтт ( такой сарай на базе тотета авенсис 2000г выпуска, только с трансмиссией от селики гт-фор, ну и мотором почти таким же)
ну так вот я на этой калдине зимой проехал все эвики, и даже летом( по мокрому) умудрялся на тумбочку залезть.
спустя несколько лет приезжает на спринты тойота( ед 96г.в.) на такой же трансмисси и дерет все что движется...
чтоб его обогнать я пол машины перебрал и кучу колес перепробовал...
это к тому что очень много зависит от прокладки, а покупателем мерса 99% будет какой нибудь ботан...


Это ты про ED-ху Сыпко с Барнаула, который всех на Ледовой Битве в полном приводе натягивает?
johnny87
Ну разве что по ровному льду.
Daslim
Мне вот одно в голове не укладывается какого хера у самой современной машины 5 ступ с 3 тыщами на 100кмч?
Обоснуйте фанаты cool.gif
mamba
так это ж для драйву и динамики!)
Daslim
Мамба в чем логика?
Archi
Цитата(Daslim @ 24.3.2013, 13:37) *
Мне вот одно в голове не укладывается какого хера у самой современной машины 5 ступ с 3 тыщами на 100кмч?
Обоснуйте фанаты cool.gif



надо было брать сст :)

меня тоже бесит, особенно после того как громкий выхолоп поставил.
Daslim
Цитата(Archi @ 24.3.2013, 15:29) *
надо было брать сст :)

меня тоже бесит, особенно после того как громкий выхолоп поставил.


Тогда бы каждую минуту ждал кончину ССТ..
Да и забыл про отсутствие момента до 3х тыщ на самом турбомегораллиспринтдраг авто, что делает проблематичным достижение этих самых спецспринтдрагкиевка участков в условиях галимых пробок и светофоров..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.