EvoDriver
24.3.2015, 14:01
CAT, тему говорит, оптимальный вариант в данной ситуации, чем мучатся с кривым тюнингом...
johnny87
24.3.2015, 14:05
Цитата(Иван @ 24.3.2015, 11:23)

Да не Олег действительно не сразу... Человек спринты отфигачил на ней, потом сезон киевки.... Ты чё пишешь? Ты хоть читаешь? Может вы там между собой разберётесь??? Машину купили и сразу она встала... Потом опять встала, а в итоге как только на ней нажали нормально она разлетелась. Ты тугой ппц... Или просто дурака включаешь и ловишь фразы выгодные только тебе. Ты до сих пор не ответил по шатунам, какая дрпустимая погрешность, ты так и не взвесил шатуны томей Все 4 Коли делайта, зато кпп не сразу развалилась))) как нажали нормально так и развалилась, а до этого если ты не прочитал она постоянно стояла и ждала зч...
Тугой ты. Ибо все тебе что знал по машине рассказал до покупки.
Вообще всё.
Еще раз! я не мог предположить что просядут гильзы, мотор весь в гуталине будет и турбина ляжет.
Ты же увидел гуталин через заливную.
Зачем купил?
Ответь?
Почему вопрос по шатунам ко мне?
Цитата(johnny87 @ 24.3.2015, 15:05)

Тугой ты. Ибо все тебе что знал по машине рассказал до покупки.
Вообще всё.
Еще раз! я не мог предположить что просядут гильзы, мотор весь в гуталине будет и турбина ляжет.
Ты же увидел гуталин через заливную.
Зачем купил?
Ответь?
Почему вопрос по шатунам ко мне?
Про разные шатуны, про то, что оказывается продали не настроенную, про китай колено ни один не сказал... Гуталин, гуталин явно не из-за него просели гильзы, не из-за него спилена голова по плоскости в хлам, не из-за него шатуны разные и колено китай...
Цитата(EvoDriver @ 24.3.2015, 15:01)

CAT, тему говорит, оптимальный вариант в данной ситуации, чем мучатся с кривым тюнингом...
Да зачем мне что-то покупать? Этот мотор снят, ставится всё новое и обсалютно другое, кроме впускного и выпускного коллекторов, рейки и форс. Просто зачем надо было писать про то, чего в машине нет? Писать про шатуны и не написать про один другой, писать про колено, забыть рассказать что лопнула пружинка и клапана ударили по поршню прилично так, про настройку не сказать ни слова, а если бы чел купил её летом и всадил по трассе на все деньги? Мотор бы лёг раньше коробки, а затем что? Назад на переборку? Зачем так продавать? Бизнес по Московски?
Цитата(Иван @ 24.3.2015, 15:15)

Про разные шатуны, про то, что оказывается продали не настроенную, про китай колено ни один не сказал... Гуталин, гуталин явно не из-за него просели гильзы, не из-за него спилена голова по плоскости в хлам, не из-за него шатуны разные и колено китай...
А кстати тест драйв например не выявил кривую настройку?
Цитата(crew353 @ 24.3.2015, 15:34)

А кстати тест драйв например не выявил кривую настройку?
Зимой? На липучке?
Да, ситуация неприятная. Времени прошло много и непонятно, кто на чем скроил и когда это было.
Сейчас остается решить, что делать дальше с машиной. Сбагрить как есть под ребилд и забыть, что с учетом стоимости покупки не вариант. Либо, как сказал САТ, купить б/у мотор и поставить.
Можно продать распорки и подвеску, ну и всякую мелочевку с мотора, чтобы часть денег отбить.
Б\у мотор это такая же лоторея, как и покупка этой машины
Я купил контрактный мотор в новосибирске, а там ржавчина внутри одного цилиндра по кольцу, хон в ноль, колено люфтит, вкладыши неоригинал.
Так что если нужная гарантия, только все новое. И вообще с салона новый эвоХ. И по-моему опыту это было бы дешевле, чем восстанавливать "эво9 в идеале за 1млн на тюнингэво". .
Цитата(indaevo @ 24.3.2015, 16:18)

Так что если нужная гарантия, только все новое. И вообще с салона новый эвоХ. И по-моему опыту это было бы дешевле, чем восстанавливать "эво9 в идеале за 1млн на тюнингэво". .
А если новый Х стоит 2,5 и вооообще не нравится, что тогда делать?))
Цитата(indaevo @ 24.3.2015, 16:03)

Б\у мотор это такая же лоторея, как и покупка этой машины
Я купил контрактный мотор в новосибирске, а там ржавчина внутри одного цилиндра по кольцу, хон в ноль, колено люфтит, вкладыши неоригинал.
Тоже правда. А там вон выше Иван уже написал, что ставит все другое. Я не увидел, пока постил.
Цитата(crew353 @ 24.3.2015, 15:29)

А если новый Х стоит 2,5 и вооообще не нравится, что тогда делать?))
копить на 35
Цитата(adliber @ 24.3.2015, 11:36)

К сожалению не бредовый.
Ощутил на себе
можно подробнее
Цитата(murena @ 24.3.2015, 16:50)

копить на 35

ГТР???
Скажу по секрету, что по причине более высокой цены з/ч и ремонта, законы, царящие в среде тюнинга и ремонта гтр еще более суровы и беспощадны)). Эвоводам такое и не снилось...Там или надо быть человеком, который в случае чего, весь сервис раком поставит или ставить своего наблюдателя.
Ну я бы например и на стоке 35 поездил с удовольствием)
Цитата(AIK @ 24.3.2015, 17:55)

ГТР???
Скажу по секрету, что по причине более высокой цены з/ч и ремонта, законы, царящие в среде тюнинга и ремонта гтр еще более суровы и беспощадны)). Эвоводам такое и не снилось...Там или надо быть человеком, который в случае чего, весь сервис раком поставит или ставить своего наблюдателя.
Леш, в 35 особо можно ничего не делать, только ЧВН и будет 700 и ехать 5.7-5.5
форсунки,усилить коробку и все это будет жить на сток железе
Цитата(johnny87 @ 23.3.2015, 17:21)

Я никого не защищаю. Машина была на виду у нас еще когда Вмакс ездил.
По кузову вроде хорошая.
И перед покупкой я тебе сразу сказал что знаю по ней и что спроси у демана что и как.
Илюха вообще отговаривал от покупки какого либо эво.
Гуталин через заливную крышку ты при покупке еще увидил и все равно купил её.
И теперь мы во всем виноваты. Сватали тебе якобы фреш тачку, а на деле оказался "ушат".
Не понимю хоть убей зачем всё это.
Олег, а какое отношение к машине имеешь ты? И с какой стати Ваня должен тебе объяснять "зачем" он это написал? Захотел и написал. Это из серии "зачем вы в мотор полезли?", Ваня должен был разрешения спросить?
Я видел машину и то что достали из нее, машина в говно. Низ, голова, турбина, твой редуктор с эво4 все под замену.
Вы бы как "хорошие" друзья могли сказать человеку не брать машину перед покупкой. Но все дружно сказали, что машина ЗБС. То что Ваня купил машину предварительно не проверив ее, это его проблема и он сам в этом виноват. Предыдущий владелец отписал, что делалось по машине и то что там далеко не все так хорошо было.
Еще раз скажу, что у этой машины 1 плюс, ровные лонжероны, в остальном машина ушат.
Так никто ж не говорил что тачка заебись и стоит ее брать
Я Ване лично несколько раз говорил не покупать данную машину! Миш, опять болтаешь лишнее и не по делу.
Предыдущий владелец утаивает что то... а например, перегрев мотора. Мотор был собран 100% добросовестно, взрослым человеком, который собирает моторы многим чемпионам в разных дисциплинах и за свою репутацию и качество сборки отвечает каждым мотором. Собирать мотор из "говна и пыли" он не будет даже если его просить об этом. Шатуны он поставил абсолютно одинаковые (только с разными лейблами компаний) предварительно их взвесив, разница в весе шатунов составляла не более 3х гр., голова была целая, и пригодна к установке 1000%, колено сток. Поэтому разводить балаболю и плакаться смысла нет. Все вопросы к предыдущему владельцу и только. Мотор был взгрет по какой то причине, поэтому просели гильзы, поэтому сняли плоскость с гбц и собрали как есть на продажу.
johnny87
24.3.2015, 21:00
Цитата(CrazyK @ 24.3.2015, 19:36)

Олег, а какое отношение к машине имеешь ты? И с какой стати Ваня должен тебе объяснять "зачем" он это написал? Захотел и написал. Это из серии "зачем вы в мотор полезли?", Ваня должен был разрешения спросить?
Я видел машину и то что достали из нее, машина в говно. Низ, голова, турбина, твой редуктор с эво4 все под замену.
Вы бы как "хорошие" друзья могли сказать человеку не брать машину перед покупкой. Но все дружно сказали, что машина ЗБС. То что Ваня купил машину предварительно не проверив ее, это его проблема и он сам в этом виноват. Предыдущий владелец отписал, что делалось по машине и то что там далеко не все так хорошо было.
Еще раз скажу, что у этой машины 1 плюс, ровные лонжероны, в остальном машина ушат.
Мало того что болтаешь, так еще и врешь!
Ваня купил машину на аяке. Я с ним на следующий день разговаривал. Ты мне затирал что рс редуктор с пеной у рта.
Отношение я имею самое обычное.
Ваня звонил и писал мне перед покупкой.
Я ему всё рассказал. И про пружинку и про настройку.
Сказал что по кузову без покраса и прочее и сказал набери деману лучше.
В итоге сейчас якобы не говорили ему и кричали что целка.
Зачем придумывать то, чего не было?
johnny87
24.3.2015, 21:03
Надоело это враньё!!!
Redlinegt
24.3.2015, 21:40
Цитата(CrazyK @ 24.3.2015, 20:36)

Вы бы как "хорошие" друзья могли сказать человеку не брать машину перед покупкой. Но все дружно сказали, что машина ЗБС.
Это вообще надо сразу писать при продаже на дружественной конференции, а у нас как обычно. Все ништяк-целка в итоге "добрый вечер".
А вообще бу товар, а тем более эво это не то что лотерея это сразу джек-пот!
Цитата(nka @ 24.3.2015, 20:39)

Предыдущий владелец утаивает что то... а например, перегрев мотора. Мотор был собран 100% добросовестно, взрослым человеком, который собирает моторы многим чемпионам в разных дисциплинах и за свою репутацию и качество сборки отвечает каждым мотором. Собирать мотор из "говна и пыли" он не будет даже если его просить об этом. Шатуны он поставил абсолютно одинаковые (только с разными лейблами компаний) предварительно их взвесив, разница в весе шатунов составляла не более 3х гр., голова была целая, и пригодна к установке 1000%, колено сток. Поэтому разводить балаболю и плакаться смысла нет. Все вопросы к предыдущему владельцу и только. Мотор был взгрет по какой то причине, поэтому просели гильзы, поэтому сняли плоскость с гбц и собрали как есть на продажу.
Именно, он такой хлам собирать не будет.
По поводу "взгрет"... я хз сколько его нужно взгревать чтоб получилось такое...
Цитата(johnny87 @ 24.3.2015, 22:03)

Надоело это враньё!!!
И так по порядку. Илюха утаивать владельцу нечего было. Вот теперь сам подумай он спилил плоскость гбц, продал. А теперь перечитай его посты и спроси у Капрала когда он приезжал последний раз, а это ровно пол месяца до моей покупки были проблемы? Нет! Что мне и ответил Капрал. Я задавал ему этот вопрос, за исключением холостого хода. Капрал человеку ни разу не сказал что есть проблемы по тачке. И так предположим он сточил её. Голова была пригодна как вы пишите. Нижний порог по мануалу 131.9 предположим что он и был, ниже ведь нельзя... По факту мы имеем 131.4 поршни с 9ой степенью, степень при этой спилке головы у нас уползла бы и мы имели бы 9,3. Следовательно мотор бы у меня пусть не на трассе, но в мск бы въебал точно! Но этого так и не произошло, а всего лишь хотели пильнуть голову. Так как когда приехал Деман в сайрус я у него при Косте спросил, а кто пилил голову? На что он сделал удивлённое лицо и сказал её не пилили. Так что предыдущий владелец точно ничего не утаивает а говорит как есть.
Далее Олег, по поводу редуктора, Крейзика я ввёл в заблуждение так как не до конца была понятна ситуация. Но это фиг с ним редуктором. За редуктор я не писал выше, а писал за мотор! Далее наш разговор перед покупкой. Я точно помню про разные шатуны ты мне не сказал ни слова, ни про колено тоже, про валы тем более и уж точно не говорил что её отдали не настроенную. Вот честно скажи ты хоть одно это сказал? Нет! Про пружинки да сказал, но сказал всё разобрали, поменяли и машина помчала дальше! Тем более, мотор собирал мф-моторс, а как написанно выше они собрать говна не могли. Но когда им звонил у них в тетрадке именно по этому мотору ни по голове не записанно, ни по шатунам, ни по колену. Хотя по остальным всему есть. Так может они всему виной???
Нельзя при покупке тачки никому верить кроме себя и полной диагностики ...
Лям за такой авто это пипец канеш , так кроить на авто что даже не прошить под стоктурбу ....
Непонятно как настройщик не видел трабл с рхх ??? Вроде именитый человек ...
johnny87
24.3.2015, 22:55
Цитата(Иван @ 24.3.2015, 22:13)

И так по порядку. Илюха утаивать владельцу нечего было. Вот теперь сам подумай он спилил плоскость гбц, продал. А теперь перечитай его посты и спроси у Капрала когда он приезжал последний раз, а это ровно пол месяца до моей покупки были проблемы? Нет! Что мне и ответил Капрал. Я задавал ему этот вопрос, за исключением холостого хода. Капрал человеку ни разу не сказал что есть проблемы по тачке. И так предположим он сточил её. Голова была пригодна как вы пишите. Нижний порог по мануалу 131.9 предположим что он и был, ниже ведь нельзя... По факту мы имеем 131.4 поршни с 9ой степенью, степень при этой спилке головы у нас уползла бы и мы имели бы 9,3. Следовательно мотор бы у меня пусть не на трассе, но в мск бы въебал точно! Но этого так и не произошло, а всего лишь хотели пильнуть голову. Так как когда приехал Деман в сайрус я у него при Косте спросил, а кто пилил голову? На что он сделал удивлённое лицо и сказал её не пилили. Так что предыдущий владелец точно ничего не утаивает а говорит как есть.
Далее Олег, по поводу редуктора, Крейзика я ввёл в заблуждение так как не до конца была понятна ситуация. Но это фиг с ним редуктором. За редуктор я не писал выше, а писал за мотор! Далее наш разговор перед покупкой. Я точно помню про разные шатуны ты мне не сказал ни слова, ни про колено тоже, про валы тем более и уж точно не говорил что её отдали не настроенную. Вот честно скажи ты хоть одно это сказал? Нет! Про пружинки да сказал, но сказал всё разобрали, поменяли и машина помчала дальше! Тем более, мотор собирал мф-моторс, а как написанно выше они собрать говна не могли. Но когда им звонил у них в тетрадке именно по этому мотору ни по голове не записанно, ни по шатунам, ни по колену. Хотя по остальным всему есть. Так может они всему виной???
Вот и выясняется что про пружинку я тебе говорил.
Про настройку тоже. Но ты видимо это пропустил.
Про шатуны я не мог знать. Я тебе говорил что видел.
Все знают Мишу и как он собирает.
Ты думаешь кто то потом сам подкинул другой шатун?
Про спиленную голову для меня так же откровение как и для тебя и для демана и думаю для миши.
Гидрики когда меняли не видели гуталин?
Колено так же. Не видел никогда китай колена. Там должно стоять сток и никакое другое.
И наконец по редуктору: мой сразу лег, рс потом тоже.
Какой сейчас стоит редуктор это на совести пред владельца.
Крейзик мне про всю машину говорил: редуктор в помойку, трансфер, кпп, сцепление, всё это в помойку...
Цитата(johnny87 @ 24.3.2015, 23:55)

Вот и выясняется что про пружинку я тебе говорил.
Про настройку тоже. Но ты видимо это пропустил.
Про шатуны я не мог знать. Я тебе говорил что видел.
Все знают Мишу и как он собирает.
Ты думаешь кто то потом сам подкинул другой шатун?
Про спиленную голову для меня так же откровение как и для тебя и для демана и думаю для миши.
Гидрики когда меняли не видели гуталин?
Колено так же. Не видел никогда китай колена. Там должно стоять сток и никакое другое.
И наконец по редуктору: мой сразу лег, рс потом тоже.
Какой сейчас стоит редуктор это на совести пред владельца.
Крейзик мне про всю машину говорил: редуктор в помойку, трансфер, кпп, сцепление, всё это в помойку...
Олег, когда человек покупал машину про пружинки ни один из вас ему не сказал! Почему же? Что такого тут? Ты сказал что пружинки поменяли всё сделали и нет проблем, а по факту поршню писец пришёл, этого ты не говорил. А по поводу остального да, сцепу в помойку и прочее туда же. Но я не стал этого писать, ведь вы сразу скажите что это расходники и можно их разложить за 1 заезд. А вот шатуны поменять, колено китай всунуть( и если ты так уверен, то приедь и пальцем ткни на этом колене хоть одно обозначение оригинала, оно лежит и ждёт своего героя, раскрывшего его тайну). Да и машину не настроенную продать, это вверх профессионализма. А что касаемо Миши, не знаю что все знают, я вижу мотор, знаю кем он собран, и как то не понятно получается почему он собрал этот винигрет...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Это норм? Хороший поршень? 400 колёсных снимем?
Не я продавал эту машину.
Понимаешь, Вань.
Я тебе говорил что знаю и не говорил что она целофан.
Никто тебе этого не говорил и некоторые отговаривали.
Почему тебя не насторожил гуталин в голове, которого точно не было?
Вань, почему машина не въеб*ла на стенде? Если там такой ахтунг?! Чудо, удача, свечку в церкви поставили?
Прошу прощения, что лезу в горячую тему с техническими вопросами. Насколько я вижу, в теме присутствуют все хозяева машины. Проясните пожалуйста вопросы
- когда гильзовался блок, под какой размер
- что делалось с блоком после последней смерти мотора
georg1970
25.3.2015, 4:17
Цитата(nka @ 24.3.2015, 20:06)

Разница в 2-3гр. не более.
вес подбирается в паре шатун-поршень в сборе.
georg1970
25.3.2015, 4:21
по-поводу недостающих запчастей. Друг-механик рассказывал- прилетаете к нему чел, у него скай только где-то купленый, уже покупают в другой город. А скай работает неровно, троит. Нужно срочно что-то сделать, завтра машину отправлять новому хозяину. Вскрывают голову, видят там злые валы, быстро находият и ставят сток, запускают- машина работает идеально. Так она и уходит к новому хозяину, который думает, что в ней злые валы ...
Цитата(nka @ 24.3.2015, 20:20)

Я Ване лично несколько раз говорил не покупать данную машину! Миш, опять болтаешь лишнее и не по делу.
Илюх, ну если так, то Ваня пиздабол.
Цитата(johnny87 @ 24.3.2015, 21:00)

Мало того что болтаешь, так еще и врешь!
Ваня купил машину на аяке. Я с ним на следующий день разговаривал. Ты мне затирал что рс редуктор с пеной у рта.
Отношение я имею самое обычное.
Ваня звонил и писал мне перед покупкой.
Я ему всё рассказал. И про пружинку и про настройку.
Сказал что по кузову без покраса и прочее и сказал набери деману лучше.
В итоге сейчас якобы не говорили ему и кричали что целка.
Зачем придумывать то, чего не было?
Болтаю? То, что стояло на машине, когда я видел ее, АЯКом назвать нельзя, ну просто никак.
Цитата(johnny87 @ 24.3.2015, 22:55)

Вот и выясняется что про пружинку я тебе говорил.
Про настройку тоже. Но ты видимо это пропустил.
Про шатуны я не мог знать. Я тебе говорил что видел.
Все знают Мишу и как он собирает.
Ты думаешь кто то потом сам подкинул другой шатун?
Про спиленную голову для меня так же откровение как и для тебя и для демана и думаю для миши.
Гидрики когда меняли не видели гуталин?
Колено так же. Не видел никогда китай колена. Там должно стоять сток и никакое другое.
И наконец по редуктору: мой сразу лег, рс потом тоже.
Какой сейчас стоит редуктор это на совести пред владельца.
Крейзик мне про всю машину говорил: редуктор в помойку, трансфер, кпп, сцепление, всё это в помойку...
Про кпп не говорил, не надо отсебятины.
Олег приезжай посмотри на машину, ты же знаешь не по наслышан где это находится. Какой смысл языком молоть на форуме?? Я тебе сказал, что в машине из живых агрегатов и того что заявленно в объявлении только кпп. Остальное на замену.
И то если бы это была моя машина, я бы коробку тоже вскрыл, один хер на полу лежит...
У меня один вопрос, неужели на рынке эволюшенов такой тухляк, что приходится брать такой хлам, не глядя, за лямчик?
Зачем ссылаться на чьи то советы из клуба, если при осмотре и так видно, что тачка дрова? И главное, потом еще и обсуждать здесь это))
П.с. Дайте фотки этой тачечки что ли)
Цитата(Антон Т. @ 25.3.2015, 9:01)

У меня один вопрос, неужели на рынке эволюшенов такой тухляк, что приходится брать такой хлам, не глядя, за лямчик?
Зачем ссылаться на чьи то советы из клуба, если при осмотре и так видно, что тачка дрова? И главное, потом еще и обсуждать здесь это))
П.с. Дайте фотки этой тачечки что ли)
увы(( живые эво практически нет в продаже...
Цитата(P-komp @ 25.3.2015, 9:04)

увы(( живые эво практически нет в продаже...
Просто, по моему, у всех свое видение "живого" эво.
Цитата(nka @ 24.3.2015, 21:20)

Я Ване лично несколько раз говорил не покупать данную машину! Миш, опять болтаешь лишнее и не по делу.
Илюх ты браковал все машины о которых я спрашивал. Что с моими деньгами лучше не связываться с эво вообще. И говорил что в продаже нет ничего достойного. Даже серая, которую Кулеш купил полна косяков, а по факту 400 с колесных с ходу. По этой машине я спрашивал и у Олега и у Демана. Даже у Зверя, на что он сказал в тачке проблем не должно быть кузов ровный, а Миша собирал мотор, а он фуфла не соберёт. Но никто не сказал не брать потому что агрегаты это помойка. Да если все сейчас соглашаются с шатунами, то что машина не настроенная была, пружинка лопнула и т д. Почему при продаже не сказали предыдущему владельцу?
Цитата(CrazyK @ 25.3.2015, 9:08)

Просто, по моему, у всех свое видение "живого" эво.
это понятно... для себя сделал давно вывод...ровный и не крашеный кузов и тд...мотор пох..и редуктор с трансом так же...
то есть пусть они убитые все равно менять и делать...а цена не дороже 500тр за авто с такими агрегатами..имхо!
Цитата(P-komp @ 25.3.2015, 9:16)

это понятно... для себя сделал давно вывод...ровный и не крашеный кузов и тд...мотор пох..и редуктор с трансом так же...
то есть пусть они убитые все равно менять и делать...а цена не дороже 500тр за авто с такими агрегатами..имхо!
Согласен полностью, зная изначально состояние агрегатов на данном авто цена ей 600-650 тыщ край. И то при условии что кузов ровный
Цитата(Антон Т. @ 25.3.2015, 10:01)

У меня один вопрос, неужели на рынке эволюшенов такой тухляк, что приходится брать такой хлам, не глядя, за лямчик?
Зачем ссылаться на чьи то советы из клуба, если при осмотре и так видно, что тачка дрова? И главное, потом еще и обсуждать здесь это))
П.с. Дайте фотки этой тачечки что ли)
Дрова оказались при вскрытии. Цели перебирать мотор не было, хотели лишь пильнуть голову. Антон как ты проверишь то что стоит в моторе? Какая проверка нужна?
Цитата(CrazyK @ 25.3.2015, 9:19)

Согласен полностью, зная изначально состояние агрегатов на данном авто цена ей 600-650 тыщ край. И то при условии что кузов ровный

так-то оно так ,только сейчас даже завязанную в узел 9ку за 650 купить нереально, если на машине целый кузов за нее уже просят лям.
Вань,бесполезно че-то объяснять и добиваться правды.либо сам наегорился,либо наегорили. Сделай свои выводы просто и делай/продавай машину
Цитата(Иван @ 25.3.2015, 9:09)

Илюх ты браковал все машины о которых я спрашивал. Что с моими деньгами лучше не связываться с эво вообще. И говорил что в продаже нет ничего достойного. Даже серая, которую Кулеш купил полна косяков, а по факту 400 с колесных с ходу. По этой машине я спрашивал и у Олега и у Демана. Даже у Зверя, на что он сказал в тачке проблем не должно быть кузов ровный, а Миша собирал мотор, а он фуфла не соберёт. Но никто не сказал не брать потому что агрегаты это помойка. Да если все сейчас соглашаются с шатунами, то что машина не настроенная была, пружинка лопнула и т д. Почему при продаже не сказали предыдущему владельцу?
И правильно говорил, потому что всё что ты показывал так оно и было. Про 9ку серебро я тебе сказал след. машина была на стенде и Капралу не понравился мотор! И за 1.2 брать её не надо. Разве не так? Почему другой человек прислушался ко мне, хотя привозил две десятки в сервис к нам ценой от 1.2-1.5 и мы ему сказали не брать эти машины, я нашел ему отличную 10ку серебристую с прайсом в 900р и он ездит счастливый и довольный. Ты до сих пор своей головой не понимаешь что я тебе добра желал а ты такую крысу намутил. С твоим бюджетом и как ты собрал этот бюджет я рассказывать не буду, не для всех это, ты собрался покупать эво. Смех да и только.
Цитата(nka @ 25.3.2015, 12:15)

И правильно говорил, потому что всё что ты показывал так оно и было. Про 9ку серебро я тебе сказал след. машина была на стенде и Капралу не понравился мотор! И за 1.2 брать её не надо. Разве не так? Почему другой человек прислушался ко мне, хотя привозил две десятки в сервис к нам ценой от 1.2-1.5 и мы ему сказали не брать эти машины, я нашел ему отличную 10ку серебристую с прайсом в 900р и он ездит счастливый и довольный. Ты до сих пор своей головой не понимаешь что я тебе добра желал а ты такую крысу намутил. С твоим бюджетом и как ты собрал этот бюджет я рассказывать не буду, не для всех это, ты собрался покупать эво. Смех да и только.
А как не понравился капралу мотор, когда на этом же моторе сняли 400 сил? А в чем крыса? В том что я купил тачку под восстановление за 500 тыс зная что мотор винигрет и придумал всю эту историю? Или крыса в том что кому то правда о этой машине помешала жить? Вот я одного не пойму, тебя не было когда эту машину собирали, тебя не было когда её продавали, в чем твой интерес?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.