Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам свой EVO9 2007 ультимэйт
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Продажа Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Цыганков
это за плохо собраный мотор, три сотки надо подать?
CrazyK
Цитата(Цыганков @ 28.1.2016, 22:57) *
это за плохо собраный мотор, три сотки надо подать?


смешно
Цыганков
Это вопрос был.
CrazyK
Цитата(Цыганков @ 28.1.2016, 23:22) *
Это вопрос был.


редуктор, сцепа, турбина, переборка головы, переборка низа может еще чего забыл)) а так да мотор, который собрали из того что было, так как Иван просил сделать как можно дешевле, потом при условии, что торчит денег, поставил ефр 8374, новый пайпинг, водяной кулер и метанол)))

Все это настроили на литровых форсах и сказали, что надо второй насос и форсы больше объема, так как когда похолодает может бахнуть. Форсы были 100% загрузки, Иван настоял на том чтобы это осталось так. Потом удивительным образом начались проблемы по мотору)))

П.С. фильтра, масла я даже не считаю...
Цыганков
Раз работу сделали, зачем было отдавать если он денег не дал
CrazyK
Цитата(Цыганков @ 29.1.2016, 1:05) *
Раз работу сделали, зачем было отдавать если он денег не дал

Говорю же, типо братюня в доску, свой человек)) Втирался в доверие, ну скользкий тип...
Иван
После сборки мотора в сервис приехал настройщик и залил обкаточную прошивку. Далее обкатка мотора 1 тыс км. После чего договорились о настройке. Перед настройкой менял масло ну и заодно решили проверить утечки всё в одном и том же сервисе. Свидетель этому этот же настройщик. (настройщик известный, имя писать не буду, кому надо тот знает) В одном из цилиндров утечки после обкатки 30% в другом 37%, в двух остальных по 7%. Турбина на тот момент была сток. Клавиатурных воин тут вести я не собираюсь. И более писать тут тоже не буду. Кому очень необходимо все фото могу в личку дать. На данный момент мотор переделан в другом сервисе. Всем спасибо!
CrazyK
Цитата(Иван @ 29.1.2016, 4:45) *
После сборки мотора в сервис приехал настройщик и залил обкаточную прошивку. Далее обкатка мотора 1 тыс км. После чего договорились о настройке. Перед настройкой менял масло ну и заодно решили проверить утечки всё в одном и том же сервисе. Свидетель этому этот же настройщик. (настройщик известный, имя писать не буду, кому надо тот знает) В одном из цилиндров утечки после обкатки 30% в другом 37%, в двух остальных по 7%. Турбина на тот момент была сток. Клавиатурных воин тут вести я не собираюсь. И более писать тут тоже не буду. Кому очень необходимо все фото могу в личку дать. На данный момент мотор переделан в другом сервисе. Всем спасибо!


Телефон чего не берешь? За другие работы и запчасти ты денег не должен? Тебе сказали: "приезжай оставляй машину будем разбираться", а ты тупо слился и уехал в другое место, ничего никому не сказав, когда торчишь денег. Пидорский поступок че говорить. Пускай остается на твоей совести.
CrazyK
Фото в студию, народу интересно.
Yaro
Ничего не меняется....
Denchik76
Цитата(Yaro @ 29.1.2016, 14:03) *
Ничего не меняется....
Тюнинг эво, такой тюнинг эво pleasantry.gif
k1llaaa
Цитата(Denchik76 @ 29.1.2016, 16:27) *
Тюнинг эво, такой тюнинг эво pleasantry.gif

Это не причем, я думаю. Есть везде такие терки. И тюнингево был другой раньше, конечно.
kalexender
Цитата(Yaro @ 29.1.2016, 16:03) *
Ничего не меняется....


в точку ))))
crew353
Бл, как хорошо что я сразу выбрал нормальный сервис)
Ну по теме надо такие вопросы с первым сервисом конечно решать, обговаривать, скидывать цену если мотор криво собран, показывать им косяки, чтобы либо не заплатить вообще, либо заплатить меньше, но по обоюдной договоренности, а не молча сливаться.
По этой машине говна бурлили с самого начала и всегда кто-то был виноват
CrazyK
Цитата(crew353 @ 29.1.2016, 17:42) *
Бл, как хорошо что я сразу выбрал нормальный сервис)
Ну по теме надо такие вопросы с первым сервисом конечно решать, обговаривать, скидывать цену если мотор криво собран, показывать им косяки, чтобы либо не заплатить вообще, либо заплатить меньше, но по обоюдной договоренности, а не молча сливаться.
По этой машине говна бурлили с самого начала и всегда кто-то был виноват


Я вообще узнал от 3-х лиц, что мотор оказывается вскрывали и там все вкладыши в говно. Но ездить на литровых форсах с загрузкой в 105%, наверно правильно, и этот уважаемый настройщик Ване сказал, что будешь так ебашить, то мотор быстро кончится. После настройки через 2 месяца проблемы... Из-за того что в Сайрусе 8 месяцев назад криво собрали)))))
v-maxim
Эта девятка с детства моторами рыгала, так уж у нее сложилось). Плохая карма от спортека, в котором у меня на ней три раза поршень прогорал. Теперь она не может остановиться)))
remus
С братом 4 эво покупали без диагностик и все пучком было. Хотя нет, делую 9-ку из Краснодара забирали только компрессию замеряли, и10-ку красную у оф. дилера посмотрели. Первую 8-ку свою смотрели ночью в половину второго, синюю 10-ку проехали 100м и погнали в пензу))) все эво проадлись и до сих пор ездят))) сейчас стиху забрал без каких либо диагностик, заказал эвакуатор чтоыб самому не гнать и видел только по фоткам, машину первый раз увидел когда она в пензу на эвакуаторе приехала)))

Видимо у вас плохая карма))))
Цыганков
С таким фартом надо в казино идти
AIK
Я финансовые и человеческие аспекты взаимоотношений комментировать не берусь - всего не знаю и знать не хочу.
Но вот техническая сторона интересна - что было причиной утечек (наличию которых я сам был свидетелем) на новом моторе и как и кто в итоге устранил проблему?

И "убитые" вкладыши - это вряд-ли следствие проблем в топливной системой. Там стоял "обрубок", вместо полноценно переделанного балансвала. В нем причина.
AIK
И да, тюнингэво здесь не при чем. Ситуация такая везде - число людей, способных на неадекватные поступки выросло в разы во всех сферах жизни и деятельности.
Slavonic
Цитата(AIK @ 3.2.2016, 12:48) *
Там стоял "обрубок", вместо полноценно переделанного балансвала. В нем причина.


можно подробнее?
AIK
Цитата(Slavonic @ 3.2.2016, 15:22) *
можно подробнее?

Отрезанный кусок балансвала на одной шейке, а не доработаный на токарном станке, длинный.
adliber
Цитата(AIK @ 3.2.2016, 14:09) *
Отрезанный кусок балансвала на одной шейке, а не доработаный на токарном станке, длинный.


Лех это спорный момент.

Кому как. Только вчера с Атомом обсуждали.

Кто отрезает или ставит комплект готовый с обрубком.

Кто то Сток вал делает тоньше.

Как правильно никто не сказал. Точнее нет единого мнения

remus
Цитата(Цыганков @ 3.2.2016, 12:39) *
С таким фартом надо в казино идти

С картами не везет icon_rolleyes.gif
AIK
Цитата(adliber @ 3.2.2016, 17:17) *
Лех это спорный момент.

Кому как. Только вчера с Атомом обсуждали.

Кто отрезает или ставит комплект готовый с обрубком.

Кто то Сток вал делает тоньше.

Как правильно никто не сказал. Точнее нет единого мнения

Истины вообще не существует)). Но для меня выбор очевиден - ось вращения на двух опорах стабильнее. Да потерь чуть больше, но с маслонасосом не шутят.
gral
Цитата(AIK @ 3.2.2016, 12:48) *
И "убитые" вкладыши - это вряд-ли следствие проблем в топливной системой. Там стоял "обрубок", вместо полноценно переделанного балансвала. В нем причина.

Лех, этот обрубок там и остался))
AIK
Цитата(gral @ 4.2.2016, 14:45) *
Лех, этот обрубок там и остался))

Два раза в одну воронку не попадает, Дим ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.