Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменял бы свой проект (sky-gtr) на ЭВО Х ССТ
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sSs
Цитата(epicfail @ 19.11.2014, 3:51) *
Да ну брось - 33 сток на правильных колесах выглядит отлично(как раз Лёнин ГТР тому пример или вот этот: http://silvestron.ru/projects/project9/), и никакие плинтуса на порогах не нужны, не говоря уже о тюнячих бамперах.

По поводу твин-турбо/сингла на рб26
На мой взгляд, стоковый твин-турбо так себе, особенно если сравнить графики с тем же 4г63 то у эвика полка момента ровнее и протяженнее, а пик момента раньше, и это при меньшем литраже и кол-ве горшков. Нахрена такой твин спрашивается если он 4х горшкову синглу проигрывает по эластичности.


На вкус и цвет: 33 гтр выглядит селедкой, особенно если его не занизить.
… и посмотри мой график, чтобы судить про твин-синг и прочее. Просто нужно уметь готовить РБ26.

epicfail
Я твой график ещё на нисме видел и там же его обсуждал, вопросов нет к нему.
По поводу не умеют готовить - все верно. Поэтому синглы в большинстве своём провальные, но вот у Лёни действительно удачный конфиг получился.

В своём же предыдущем сообщении я говорил про сток рб26, который проигрывает по характеристикам 4г63. И вопрос был такой: смысл держаться за эти твинтурбо если они даже по эластичности сливают синглу на 4х горшках от мицубиси? Как инженеры ниссан такое сделали?
sSs
Цитата(epicfail @ 19.11.2014, 4:58) *
Я твой график ещё на нисме видел и там же его обсуждал, вопросов нет к нему.
По поводу не умеют готовить - все верно. Поэтому синглы в большинстве своём провальные, но вот у Лёни действительно удачный конфиг получился.

В своём же предыдущем сообщении я говорил про сток рб26, который проигрывает по характеристикам 4г63. И вопрос был такой: смысл держаться за эти твинтурбо если они даже по эластичности сливают синглу на 4х горшках от мицубиси? Как инженеры ниссан такое сделали?


В чем-то ты прав.
Смысл только в том, что с 4g63 снять 600+ сил еще более нересурсно, чем с шестерки. Вот и все. Ну еще крутится РБ26 лучше, хотя как мы выяснили это и не особо нужно, потому как опять же не ресурсно.
А в остальном - … да мне самому нравятся эвики )))) Но (надеюсь не выгонят отсюда) двухлитровые субики на твинскроле и равнодлином ))) офигенно едут,если более 400 сил не просить с них.
epicfail
Я даже не про космические лошади говорил, я всё это написал на твоё категоричное отношение к синглу, когда ты написал: "ужасный синг"
Вот и пришлось противопоставить ужасный стоковый твин-турбо))) А чтобы не быть голословным пришлось привести в пример характеристики эвовского мотора.

А так - я ни в коем случае не раздуваю холивар, и не говорю что эвики лучше.

Мне вот самому 33ГТР очень нравится. Но на стоковом мне не довелось ездить, а на том что ездил был как раз с неудачным конфигом на сингле - дерьмо редкостное(((
adliber
Цитата(KameloT @ 18.11.2014, 16:07) *
Ты на заднем приводе мощном ездил ? Или до Эво был передний ?

Ездил.

Да, был передний. Потом "не машина". Потом Эво.

Чао это тебе даст?)

Или у тебя убийственный опыт ездабильности на кресте?)
adliber
Цитата(KameloT @ 18.11.2014, 16:58) *
Ну так и есть. Для меня , например , фановее = лучше ) Как и для многих . А то, что ГТР дорого, это всем известно..

Я говорил в общем - без калькуляций и секундомера - рядная 6-ка и "более заднеприводный" полный привод интереснее, фановее ..

очень фаново на лайтовой хонде ek, eg и тд.

Но даже сток сти\эво ушатает ее в хлам на треке.


О чем ты Лех?
adliber
Цитата(Student @ 18.11.2014, 17:12) *
Что бы ехать 100-200 6,2с хватит 200р )
Хуже рядной 6ки только Субару ) респонс на ней просто ад, спул просто ужас, едут они очень узко, что в принципе подходит только для драга если это можно назвать спортом конечно) и это все не учитывая болячек именно Рб 26 у которого масло насос рыгает при первом же ланче ) ну и тд

с 4200 до 8600...не думаю что узко.


Насос не рыгает. И на 33 и на 34 прыгали при мне раз по 7-10 подряд. Насос жив здоров.
AUTO-LIFE
Цитата(Student @ 18.11.2014, 18:12) *
Что бы ехать 100-200 6,2с хватит 200р )
Хуже рядной 6ки только Субару ) респонс на ней просто ад, спул просто ужас, едут они очень узко, что в принципе подходит только для драга если это можно назвать спортом конечно) и это все не учитывая болячек именно Рб 26 у которого масло насос рыгает при первом же ланче ) ну и тд

Ничего вы батенька не понимаете в колбасных обрезках)))
Тут парни "рубят" куда солидней)

Цитата(Student @ 18.11.2014, 19:47) *
а я что говорю что ГТР это плохо? ) тем более такой правильный как у Стаса, с ГТРами вообще беда, их не так много и в таком состоянии 33х только два в РФ, один у Егора второй у Стаса и больше даже близко нету,
остальные даже внимания не заслуживают лично для меня)

Влад-Томск,тоже хорош!

Цитата(справедливый @ 18.11.2014, 21:12) *
на кольце шатал всех гтров. на прямой сильно сложнее rofl.gif

Ну ты то даааа!!!!!!!!! icon_surprised.gif
Student
Цитата(adliber @ 19.11.2014, 10:02) *
с 4200 до 8600...не думаю что узко.


Насос не рыгает. И на 33 и на 34 прыгали при мне раз по 7-10 подряд. Насос жив здоров.


покажи график где 33ГТР едет с 4200 до 8600 )))

то то вы мотор ему два раза чинили да? )
Student
Цитата(johnny87 @ 19.11.2014, 1:41) *


Ты ГТР Стаса или Егора видел в живую ?
я сейчас не про мощность или динамику говорю (хотя у обоих 800лс) про состояние машины в целом и исполнение тюнинга

для меня по фото даже которую ты выложил уже на 50% понятно что они разные, ГТР это не эво, он должен быть всегда чистый на сервисе он или на парковке, блестеть он должен как котовы яйца везде и что за шланги через мотор валяются ?
adliber
Цитата(Student @ 19.11.2014, 10:30) *
покажи график где 33ГТР едет с 4200 до 8600 )))

то то вы мотор ему два раза чинили да? )

Даааа))))))))))


Откуда граффик в нашей деревне. Все жопомер))
johnny87
Цитата(Student @ 19.11.2014, 11:38) *
Ты ГТР Стаса или Егора видел в живую ?
я сейчас не про мощность или динамику говорю (хотя у обоих 800лс) про состояние машины в целом и исполнение тюнинга

для меня по фото даже которую ты выложил уже на 50% понятно что они разные, ГТР это не эво, он должен быть всегда чистый на сервисе он или на парковке, блестеть он должен как котовы яйца везде и что за шланги через мотор валяются ?

Конечно я видел тот что у автора.
Тебе уже три человека за Лёнин гтр отписались. И самое главное кроме внешнего вида правильного, без говнообвесов, есть результат в 6.2
Причем с двумя переключениями.
sSs
Цитата(johnny87 @ 19.11.2014, 13:18) *
Конечно я видел тот что у автора.
Тебе уже три человека за Лёнин гтр отписались. И самое главное кроме внешнего вида правильного, без говнообвесов, есть результат в 6.2
Причем с двумя переключениями.


Эта, тут пожалуйста, поуважительнее и не надо ставить свое ИМХО как единственное правильное…мне вот ваша селедка на блевотню тянет... и почестнее:
Кто это видел мой авто???
Я точно знаю, кому я его показывал.

И еще я не верю в 6.2 на 600 силах.
Не знаю ,как вы там меряете…
График покажите этого авто?
А то я щах скажу, что у меня 5,5 едет.
Student
Цитата(johnny87 @ 19.11.2014, 12:18) *
Конечно я видел тот что у автора.
Тебе уже три человека за Лёнин гтр отписались. И самое главное кроме внешнего вида правильного, без говнообвесов, есть результат в 6.2
Причем с двумя переключениями.


у всех разное видение идеального состояния) мне и по 10 человек говорили, а приезжаешь в Москву смотреть машину, задав 100 вопросов, тебе выкатывают унитаз к которому даже подходить не хочется
johnny87
Цитата(Student @ 19.11.2014, 13:28) *
у всех разное видение идеального состояния) мне и по 10 человек говорили, а приезжаешь в Москву смотреть машину, задав 100 вопросов, тебе выкатывают унитаз к которому даже подходить не хочется

Видение?
А ты сам лично видел в живую обе эти машины?
johnny87
Ну инженеры ниссана совсем без вкуса. Сток лук гтр гавно. Обвесы стритрейсерские. Вот это круто.
RadaR
Цитата(olegyegorov @ 18.11.2014, 15:41) *
Прям аж ГТР захотелось :)

Читал про этот проект у Стаса в ЖЖ много лет назад :) Жаль что так нигде машина и не поездила - столько сил времени и денег вложено. Может еще поездит.

PS Жаль что автор ЖЖ свой забросил - очень много мыслей было интересных и не только про машины.


Плюс много.
Именно из-за этого жж я таки первый раз поехал на НШ.


Цитата(Frost @ 19.11.2014, 1:19) *
ссылку можно?) тоже бы почитал


На здоровье - http://sss-sss-sss.livejournal.com
olegyegorov
Цитата(RadaR @ 19.11.2014, 12:46) *
Плюс много.
Именно из-за этого жж я таки первый раз поехал на НШ.




На здоровье - http://sss-sss-sss.livejournal.com



Ну вот Стас обещал нам вторую серию :) - ждем теперь. Я до НШ пока не доехал, но в россии везде кроме Казани побывал уже.
KameloT
Сток лук однозначно лучше такого обвеса, без обид))

И гтх35 интереснее имхо, чем две старых турбы) и поехать раньше должен на твин скролле.

А 600 сил должны ехать 6.2 сек 100-200, в чем проблема? )
KameloT
Цитата(johnny87 @ 19.11.2014, 13:41) *
Ну инженеры ниссана совсем без вкуса. Сток лук гтр гавно. Обвесы стритрейсерские. Вот это круто.

+1
KameloT
Цитата(adliber @ 19.11.2014, 11:00) *
очень фаново на лайтовой хонде ek, eg и тд.

Но даже сток сти\эво ушатает ее в хлам на треке.


О чем ты Лех?

я о том, что по мне все там збс с понятностью управления)) а ты?)
KameloT
Цитата(sSs @ 19.11.2014, 5:07) *
В чем-то ты прав.
Смысл только в том, что с 4g63 снять 600+ сил еще более нересурсно, чем с шестерки. Вот и все. Ну еще крутится РБ26 лучше, хотя как мы выяснили это и не особо нужно, потому как опять же не ресурсно.
А в остальном - … да мне самому нравятся эвики )))) Но (надеюсь не выгонят отсюда) двухлитровые субики на твинскроле и равнодлином ))) офигенно едут,если более 400 сил не просить с них.

сколько рб ккрутится? Эво 9000 об. просто на тарелках и пружинках. Про ресурс хз, смотря как собрано и настроен имхо
murena
Цитата(sSs @ 19.11.2014, 12:25) *
Эта, тут пожалуйста, поуважительнее и не надо ставить свое ИМХО как единственное правильное…мне вот ваша селедка на блевотню тянет... и почестнее:
Кто это видел мой авто???
Я точно знаю, кому я его показывал.

И еще я не верю в 6.2 на 600 силах.
Не знаю ,как вы там меряете…
График покажите этого авто?
А то я щах скажу, что у меня 5,5 едет.

Стас, а ты на Боглевского гтр синем катался он вроде на 2871 был, как едет не знаешь?
sSs
Цитата(KameloT @ 19.11.2014, 14:49) *
сколько рб ккрутится? Эво 9000 об. просто на тарелках и пружинках. Про ресурс хз, смотря как собрано и настроен имхо


11000 и в экстриме 12000 rpm
sSs
Цитата(murena @ 19.11.2014, 14:59) *
Стас, а ты на Боглевского гтр синем катался он вроде на 2871 был, как едет не знаешь?


Антона знаю)
Его машину знаю)
Но не ездил, да и он сам на нем по-моему особо не ездил)) … и продал его))
sSs


И еще раз напоминаю: тема по своей сути закрыта.
Кто хочет пообщаться лично со мной по автомобильным вопросам велкам:
sss-sss-sss.livejournal.com
Muskul
Цитата(sSs @ 19.11.2014, 16:37) *
11000 и в экстриме 12000 rpm

видал я видос такого гтр. вначале он по владику катался потом у нас, правда всего два дня потом на переборку поехал. рабочий диапозон 8-12 это конечно мощно, но нужно ли
adliber
Цитата(KameloT @ 19.11.2014, 13:46) *
я о том, что по мне все там збс с понятностью управления)) а ты?)


а я о том что не совсем там все понятно.

И какой то "легендарности" я там не увидел. На свой скромный взгляд) Не по рулежке, по мне она хуже чем у сти. Не по динамике.
sSs
Цитата(Muskul @ 19.11.2014, 18:07) *
видал я видос такого гтр. вначале он по владику катался потом у нас, правда всего два дня потом на переборку поехал. рабочий диапозон 8-12 это конечно мощно, но нужно ли


блеа, а я о чем говорю, когда объяснял, в чем суть моего конфига??? Ни я ли говорил, что обороты убивают моторы?
Но для драгстера другое дело, там обороты - огромное преимущество.
KameloT
Цитата(sSs @ 19.11.2014, 17:41) *
И еще раз напоминаю: тема по своей сути закрыта.
Кто хочет пообщаться лично со мной по автомобильным вопросам велкам:
sss-sss-sss.livejournal.com

Да ну брось ты ! Это сейчас самая оживленная тема на этом форуме ! ) Давай пообсуждаем )
справедливый
пообещай что квотер померишь!
sSs
Цитата(справедливый @ 19.11.2014, 23:08) *
пообещай что квотер померишь!


Вы меня так тут взбордили, что замерю и квотер и 0-100 и 100-200 и 60-300 и может даже 0-300 )))
Но… уже весной, если вдруг температура не станет сейчас положительной)))
KameloT
Цитата(sSs @ 19.11.2014, 23:12) *
Вы меня так тут взбордили, что замерю и квотер и 0-100 и 100-200 и 60-300 и может даже 0-300 )))
Но… уже весной, если вдруг температура не станет сейчас положительной)))

Ждем !! Квотер конечно весной, а вот 100-200 сможешь если хоть какой-то плюс будет сейчас, Рейслоджик в Мск не проблема !
Muskul
уже подыскивает коробас ос гиген )
murena
действительно, хоть за гтр потереть))
Стас, продавай потихоньку, купят рано или поздно...
adliber
Цитата(murena @ 20.11.2014, 12:17) *
действительно, хоть за гтр потереть))
Стас, продавай потихоньку, купят рано или поздно...

icon_surprised.gif
sSs
Цитата(Muskul @ 20.11.2014, 3:55) *
уже подыскивает коробас ос гиген )


Вот ты неугомонный)))

У меня лежит запасная коробка от своего ГТР. Пока зима, решил ее перебрать, Т.к. она хрустит.
Думаю, перебрать на сток,как обычно или опять засунуть OS Giken.
(на PPG с такими курсами у меня денег нет)

Но вот получается, что 0-300 я не замерю в таком случае, т.к. OS Giken банально не дает 300 кмч ((((((
Вот поэтому я еще тогда ранее и сейчас говорю, что все эти усиленные киты имеют один идиотский минус, они удлиняют передачи до 4-й, что снижает динамику, и укорачивают пятую так, что 300кмч машина уже не едет.

Да, можно изменить ГП, но тогда общая динамика еще больше упадет!

И что??? Нах это надо!

Поэтому лучше стока может быть только новый сток!!!
murena
Цитата(sSs @ 20.11.2014, 13:39) *
Вот ты неугомонный)))

У меня лежит запасная коробка от своего ГТР. Пока зима, решил ее перебрать, Т.к. она хрустит.
Думаю, перебрать на сток,как обычно или опять засунуть OS Giken.
(на PPG с такими курсами у меня денег нет)

Но вот получается, что 0-300 я не замерю в таком случае, т.к. OS Giken банально не дает 300 кмч ((((((
Вот поэтому я еще тогда ранее и сейчас говорю, что все эти усиленные киты имеют один идиотский минус, они удлиняют передачи до 4-й, что снижает динамику, и укорачивают пятую так, что 300кмч машина уже не едет.

Да, можно изменить ГП, но тогда общая динамика еще больше упадет!

И что??? Нах это надо!

Поэтому лучше стока может быть только новый сток!!!

на хрен надо это 300))
реально интересно как прыгает до сотни, 100-200 ну и квотер
как будет потеплее, так и замеришь, если не продашь...
eugene81
Считаю, что каждую машину нужно использовать по назначению. Если говорят что gtr легенда кольцевых гонок, то нахрена на ней по городу насатся? Где здесь спорт? Сколько еще нужно лет, чтобы понять, что гонки по прямой остались в прошлом в фильмах.
Купил сток, привел в порядок и вали на кольцо, благо таких сейчас хватает.

KameloT
Ну да, у нас все спортсмены же)
johnny87
Спортики диктуют моду)
adliber
Цитата(eugene81 @ 20.11.2014, 19:35) *
Считаю, что каждую машину нужно использовать по назначению. Если говорят что gtr легенда кольцевых гонок, то нахрена на ней по городу насатся? Где здесь спорт? Сколько еще нужно лет, чтобы понять, что гонки по прямой остались в прошлом в фильмах.
Купил сток, привел в порядок и вали на кольцо, благо таких сейчас хватает.

Если вы околомосквич.

А не замкадыш)
sSs
Цитата(adliber @ 21.11.2014, 10:37) *
Если вы околомосквич.

А не замкадыш)


Да какое кольцо! Тут свой спорт придумали: )))))))))

1. 0-100 или кто сумел включить ланч.
2. 100-200 между фур.
3. 0-300 кто не спрятался, я не виноват!
4. 400м и километри и миля сквозь лес.

Большинство этих машин ни разу и не появлялись на треке)))))


eugene81
Цитата(sSs @ 21.11.2014, 17:08) *
Да какое кольцо! Тут свой спорт придумали: )))))))))

1. 0-100 или кто сумел включить ланч.
2. 100-200 между фур.
3. 0-300 кто не спрятался, я не виноват!
4. 400м и километри и миля сквозь лес.

Большинство этих машин ни разу и не появлялись на треке)))))

Если не продашь, то приезжай в Мячково на тренеровки или Moscow Raceway )
sSs
Цитата(eugene81 @ 21.11.2014, 20:29) *
Если не продашь, то приезжай в Мячково на тренеровки или Moscow Raceway )


Так я в общем для этого и строил его)))

Приеду. Просто… как построил катастрофически пропало время. Он год простоял, я вообще к нему не подходил ни разу. (((
Я все хотел в МПК, но там… короче это для крутых бездельников с тумбочкой, либо крутышей с рабочим бизнесом. Как можно ездить на гонки по будням???
johnny87
В будни нет мпк. Не выдумывай
sSs
Цитата(johnny87 @ 22.11.2014, 0:26) *
В будни нет мпк. Не выдумывай


А…Я с 2009 года не интересовался этой темой. Тогда было не по выходным. По выходным были трек-дни в Мячике.
PS
Ты че такой дерзкий пупс, мама с папой не воспитывали?
sSs
Цитата(johnny87 @ 19.11.2014, 13:41) *
Ну инженеры ниссана совсем без вкуса. Сток лук гтр гавно. Обвесы стритрейсерские. Вот это круто.


Ты хоть бы спросил, почему стоит обвес? Прежде чем свое мнение лепить, как единственное правильное.
Я те написал, что обвес рабочий.
Для тебя лично поясняю:

передний бампер нужен, чтобы засунуть туда кулер 15 см толщиной ,
также, чтобы получить воздухозабор более эффективный для охлаждения масляного кулера и для подачи воздуха в область впуска, а еще на тормоза.

штатный бампер если пилить, от него мало, что остается. Тот, что стоит выдается вперед дальше, поэтому в нем больше места.
Также, под этим бампером стоит днище, что дает возможность продлить его и сделать плоское днище у всего авто.

Пороги нужны для ровного плоского днища.

Задний бампер нужен как диффузор и также для плоского днища.

Поэтому, повежливей и меньше агрессии на СВОЕМ мнении.
johnny87
Цитата(sSs @ 22.11.2014, 1:51) *
А…Я с 2009 года не интересовался этой темой. Тогда было не по выходным. По выходным были трек-дни в Мячике.
PS
Ты че такой дерзкий пупс, мама с папой не воспитывали?

Это называется "было бы желание"
Хотел бы ездить, давно ездил.
Прости. Мне напоминает обвес фильм форсаж.
И в сток бампер отлично лезет большой куллер
sSs
Цитата(johnny87 @ 22.11.2014, 2:24) *
Это называется "было бы желание"
Хотел бы ездить, давно ездил.
Прости. Мне напоминает обвес фильм форсаж.
И в сток бампер отлично лезет большой куллер


Согласен, что напоминает, но для меня это необходимость, у меня там много всего за бампером прикручено, да и обдув у него более эффективен из-за больших воздухозаборников.
Кстати задний бампер вообще от кольцевой японской команды (правда, которой уже нет) target phenix.

Так, что … обвес у меня мера вынужденная.

Вашей машине мегазачот, это четвертый ГТР на мотеке, который я знаю.
Кстати, интересный вопрос. Вы на Мотеке настроили шестидроссель или поставили один большой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.