Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменял бы свой проект (sky-gtr) на ЭВО Х ССТ
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
KameloT
Цитата(Student @ 17.11.2014, 18:17) *
ездил на ГТРе? )

Ездил немного . Его полный привод и рядная 6-ка имхо круче , чем 4ка и переднеприводность эво )
Student
Цитата(KameloT @ 17.11.2014, 18:30) *
Ездил немного . Его полный привод и рядная 6-ка имхо круче , чем 4ка и переднеприводность эво )


ну тогда больше нет вопросов )
johnny87
Цитата(KameloT @ 17.11.2014, 19:29) *
Да-да, это все хорошо, а где они ? В Мск и СПБ, имею ввиду. Тех,что я знаю , строят, берегут, особо никуда не ездят.. А быстрых вообще нет, ну или пара-тройка штук наберется , которые опять же никуда и ни с кем не ездят. Вот живой пример, это ГТр из этого топика )

Это я пишу, при том, что , повторюсь, быстрый ГТР33-34 для меня мечта ))

Да есть быстрые.
6,2 сек 100-200.
Два переключения. Норм?
35гтх аи98
KameloT
Цитата(johnny87 @ 17.11.2014, 18:37) *
Да есть быстрые.
6,2 сек 100-200.
Два переключения. Норм?
35гтх аи98

Норм, это вот как раз единственый результат зафиксированный ГТРа на Киевке в этом году, по-моему )
KameloT
Цитата(Student @ 17.11.2014, 18:33) *
ну тогда больше нет вопросов )

А чего, ты не согласен ?) расскажи свое мнение, интересно)
sSs


Други, хватит …
Не нужно сравнивать эти машины, они разные, причем кардинально.

Эва - это из одной жизни
Старый ГТР - из другой.

Эва вышла все же из ралли. И единственное объяснение, почему он популярен в тайм аттак - это крайне удачное шасси, которое дружелюбно к начинающим водителям (а все мы начинающие, без иллюзий). Поверьте, эва очень развращает. Особенно это чувствуется после пересаживания с Эвы на тру-заднеприводное авто.

Старый ГТР - машина изначально кольцевая, но… слишком сложна в управлении, причем даже для проф. пилотов. А в варианте 600+ сил на кольце превращается в экстрим-кар, поэтому мало кто на нем ездит, зато часто убираются. Из-за этого его чаще используют в другом назначении- ДРАГ.

Старый ГТР очень надежен в стоке, но не едет, как принято уже в наши дни. А легкий тюнинг до 1000 сил не более чем легенда, поверьте человеку, который строит старый ГТР 12 лет. Точнее так. 1000 сил можно сделать, но ресурс будет исчисляться не тысячами километров, а моточасами.
Чтобы ГТР с РБ26 стал быстрым и надежным нужно потратить очень много усилий как инженерных, так и финансовых, причем финансовых особенно (бюджеты от эвы отличатся в разы). Остальное - это миф. Поэтому так мало реальных живых быстрых ГТР-ов 32-33-34.
KameloT
sSs
Во , согласен на 100%, и я о том же .

А жалко.. недавно пересматривал Бестмоторинг, где 600-700 сильные 34 на Тсукубе бились ))
sSs
Цитата(KameloT @ 17.11.2014, 20:02) *
sSs
Во , согласен на 100%, и я о том же .

А жалко.. недавно пересматривал Бестмоторинг, где 600-700 сильные 34 на Тсукубе бились ))



Вот,
Я закончил свой проект именно на текущей конфигурации, т.к. считаю ее золотой серединой: далее добавлять мощность - уже не ресурсно, а меньше - уже как-то не интересно))) Эта конфигурация едет и не сыпится, хотя и требует к себя пристального внимания, как и любой авто с такими характеристиками.
KameloT
Цитата(sSs @ 17.11.2014, 19:09) *
Вот,
Я закончил свой проект именно на текущей конфигурации, т.к. считаю ее золотой серединой: далее добавлять мощность - уже не ресурсно, а меньше - уже как-то не интересно))) Эта конфигурация едет и не сыпится, хотя и требует к себя пристального внимания, как и любой авто с такими характеристиками.

Понимаю, сам закончил эво тоже строить, дальше наращивать мощность уже просто не разумно и бессмыслено. Главное, остановиться !))
sSs
Цитата(KameloT @ 17.11.2014, 20:29) *
Понимаю, сам закончил эво тоже строить, дальше наращивать мощность уже просто не разумно и бессмыслено. Главное, остановиться !))


Верно. Мало кому подвластно чувство меры и разумного компромисса.

AIK
Стас, забей. Кому нужно было информацию получить - получили.
sSs
Цитата(AIK @ 17.11.2014, 23:24) *
Стас, забей. Кому нужно было информацию получить - получили.


В общем, да! ))

Добавлю лишь, что могут быть и другие варианты обмена))
Muskul
эво из ралли (ага каждый 1 эво ездит в спринтах по грунту) а гтр из кольца вышел.
кто сказал что то что создано 25 лет назад для ралли не едит и не может сравниватся с машинами для кольца?
в рассвет группы Б ралли машина на сликах квалицировалась 3-ей в гонках формулы 1 того времени. и где тут ралли не для кольца по твоему?
Maxel
Цитата(sSs @ 17.11.2014, 19:58) *
Други, хватит …
Не нужно сравнивать эти машины, они разные, причем кардинально.

Эва - это из одной жизни
Старый ГТР - из другой.

Эва вышла все же из ралли. И единственное объяснение, почему он популярен в тайм аттак - это крайне удачное шасси, которое дружелюбно к начинающим водителям (а все мы начинающие, без иллюзий). Поверьте, эва очень развращает. Особенно это чувствуется после пересаживания с Эвы на тру-заднеприводное авто.

Старый ГТР - машина изначально кольцевая, но… слишком сложна в управлении, причем даже для проф. пилотов. А в варианте 600+ сил на кольце превращается в экстрим-кар, поэтому мало кто на нем ездит, зато часто убираются. Из-за этого его чаще используют в другом назначении- ДРАГ.

Старый ГТР очень надежен в стоке, но не едет, как принято уже в наши дни. А легкий тюнинг до 1000 сил не более чем легенда, поверьте человеку, который строит старый ГТР 12 лет. Точнее так. 1000 сил можно сделать, но ресурс будет исчисляться не тысячами километров, а моточасами.
Чтобы ГТР с РБ26 стал быстрым и надежным нужно потратить очень много усилий как инженерных, так и финансовых, причем финансовых особенно (бюджеты от эвы отличатся в разы). Остальное - это миф. Поэтому так мало реальных живых быстрых ГТР-ов 32-33-34.

хотелось бы уточнить с какого на какой
и что есть тру
ну списочек что ли
поддержания дискуссии исключительно для
adliber
Цитата(KameloT @ 17.11.2014, 18:30) *
Ездил немного . Его полный привод и рядная 6-ка имхо круче , чем 4ка и переднеприводность эво )


Ну что за бред? ты по парковке прокатился7

Ты в поворот бы открытым заехал бы...я посмотрел бы на тебя счастливого, когда в середине поворота он начал бы ехать в другую сторону)))
sSs
Цитата(Maxel @ 18.11.2014, 4:38) *
хотелось бы уточнить с какого на какой
и что есть тру
ну списочек что ли
поддержания дискуссии исключительно для


С какого эво на каком зп?
Да на любой без электроники, на ту же м3 Е36, на Корвет…на Вайпер, на Поршки ГТ2, ГТ3 старые без электроники.
sSs
Цитата(adliber @ 18.11.2014, 11:09) *
Ну что за бред? ты по парковке прокатился7

Ты в поворот бы открытым заехал бы...я посмотрел бы на тебя счастливого, когда в середине поворота он начал бы ехать в другую сторону)))


Это кстати + много. good.gif good.gif good.gif
Едет скай гтр очень неоднозначно, к нему нужно не то, чтопривыкать, а переучиваться ездить )))
sSs
Цитата(Muskul @ 18.11.2014, 3:35) *
эво из ралли (ага каждый 1 эво ездит в спринтах по грунту) а гтр из кольца вышел.
кто сказал что то что создано 25 лет назад для ралли не едит и не может сравниватся с машинами для кольца?
в рассвет группы Б ралли машина на сликах квалицировалась 3-ей в гонках формулы 1 того времени. и где тут ралли не для кольца по твоему?


Ну не едет! ))) Хоть ты тресни. Иначе бы не было легенды про"годзиллу" R32. Хотя, конечно, просто японцы не знали про наши великие спринты на 2-й передаче вокруг одной клумбы, вот там бы…. всех сделал ТАЗ.
… и тут Остапа понесло: какое отношение гр. Б имеет к Эво???
ТОгда про японские машины никто даже ине слышал, не?
А рассказать тебе, что машины группы Б практически не поворачивали? И назвать это рулилось можно с натяжкой. В каждый поворот машина заправлялась а не ехала.
В общем, хватит гонева пустого… Да, группа Б - это легенда, да - телеги по соотношению масса/мощность даже сейчас смотрятся страшно, да, на ней появился полный привод, да на ней ездили мужики с яйцами. Но к теме она никак не относится.
KameloT
Цитата(adliber @ 18.11.2014, 10:09) *
Ну что за бред? ты по парковке прокатился7

Ты в поворот бы открытым заехал бы...я посмотрел бы на тебя счастливого, когда в середине поворота он начал бы ехать в другую сторону)))

Те, кто умеет на заднем приводе ездить , гтр больше по душе. Я тестов пересмотрел столько, что мне и ездить не надо)
Muskul
Цитата
А рассказать тебе, что машины группы Б практически не поворачивали? И назвать это рулилось можно с натяжкой. В каждый поворот машина заправлялась а не ехала.

ну раскажи как она не поворачивала но квалифировалась ВТОРОЙ на ровне с формулой 1, или ф-1 тогда тоже не рулилась?
Цитата
Но к теме она никак не относится.

к теме относится все когда идет фраза что эво и гтр нельзя сравнить потомучто эво делали для ралли. все равно что сказать нельзя сравнить субару с эво т.к субару имеет авиационные корни и вообще самолет
adliber
Цитата(KameloT @ 18.11.2014, 14:07) *
Те, кто умеет на заднем приводе ездить , гтр больше по душе. Я тестов пересмотрел столько, что мне и ездить не надо)

А я ездил. 33 и 34 мспек.

НА 34 не удалось вальнуть. Не потянул бы ее если б разложил. Так просто покатался.

А по факту тебе говорю. Гтр очен странно едет. для обывателя.
Muskul
Ну еще бы. чистый задок пока не начнет буксовать жопа, тут подключается передок и "начинается" борьба что чтобы он повернул нужно дажимать газ и не отпускать как на задке.
olegyegorov
Прям аж ГТР захотелось :)

Читал про этот проект у Стаса в ЖЖ много лет назад :) Жаль что так нигде машина и не поездила - столько сил времени и денег вложено. Может еще поездит.

PS Жаль что автор ЖЖ свой забросил - очень много мыслей было интересных и не только про машины.
KameloT
Цитата(adliber @ 18.11.2014, 16:31) *
А я ездил. 33 и 34 мспек.

НА 34 не удалось вальнуть. Не потянул бы ее если б разложил. Так просто покатался.

А по факту тебе говорю. Гтр очен странно едет. для обывателя.

Ты на заднем приводе мощном ездил ? Или до Эво был передний ?
Student
пишите еще ) ГТР кольцевая машина )))) японцы и не знали, а тут вон оно что выходит)

Стас что ты внимания обращаешь, кому надо тот купит, со всеми не переспоришь, тем более сам видишь одни ездил, другой видел как ездит )
KameloT
Цитата(Student @ 18.11.2014, 17:14) *
пишите еще ) ГТР кольцевая машина )))) японцы и не знали, а тут вон оно что выходит)

Стас что ты внимания обращаешь, кому надо тот купит, со всеми не переспоришь, тем более сам видишь одни ездил, другой видел как ездит )

Так расскажи правду то !

ГТР фановее Эво по асфальту , с нормальными заднеприводными повадками, разве я не прав ?! Может быть даже не быстрее при прочих равных , но фановее точно.
Student
Цитата(KameloT @ 18.11.2014, 17:39) *
Так расскажи правду то !

ГТР фановее Эво по асфальту , с нормальными заднеприводными повадками, разве я не прав ?! Может быть даже не быстрее при прочих равных , но фановее точно.


фановей и быстрее это разные вещи) и прочие равные достигаются в эво за 200т р а в ГТРе как на примере со Стасом в 2 000 000р, дальше надо говорить?
KameloT
Цитата(Student @ 18.11.2014, 17:46) *
фановей и быстрее это разные вещи) и прочие равные достигаются в эво за 200т р а в ГТРе как на примере со Стасом в 2 000 000р, дальше надо говорить?

Ну так и есть. Для меня , например , фановее = лучше ) Как и для многих . А то, что ГТР дорого, это всем известно..

Я говорил в общем - без калькуляций и секундомера - рядная 6-ка и "более заднеприводный" полный привод интереснее, фановее ..
KameloT
И в 200 тыс. ты 800 сил не сделаешь нигде
Student
Цитата(KameloT @ 18.11.2014, 17:59) *
И в 200 тыс. ты 800 сил не сделаешь нигде


Что бы ехать 100-200 6,2с хватит 200р )
Хуже рядной 6ки только Субару ) респонс на ней просто ад, спул просто ужас, едут они очень узко, что в принципе подходит только для драга если это можно назвать спортом конечно) и это все не учитывая болячек именно Рб 26 у которого масло насос рыгает при первом же ланче ) ну и тд
Muskul
а тут еще и сток трансмиссия )
sSs тыже на этом же гонфиге на гиген коробке выходил до сотки 2 секунды?
KameloT
Цитата(Student @ 18.11.2014, 18:12) *
Что бы ехать 100-200 6,2с хватит 200р )
Хуже рядной 6ки только Субару ) респонс на ней просто ад, спул просто ужас, едут они очень узко, что в принципе подходит только для драга если это можно назвать спортом конечно) и это все не учитывая болячек именно Рб 26 у которого масло насос рыгает при первом же ланче ) ну и тд


Это ты как посчитал ? типа 100 - мотор, 100- турбокит , дунуть разок на результат ?)

KameloT
Цитата(Student @ 18.11.2014, 18:12) *
Хуже рядной 6ки только Субару ) респонс на ней просто ад, спул просто ужас, едут они очень узко, что в принципе подходит только для драга если это можно назвать спортом конечно) и это все не учитывая болячек именно Рб 26 у которого масло насос рыгает при первом же ланче ) ну и тд

А может не умеют готовить ?) У Японцев они в топе, а у нас и ДЖеи , и РБ так себе едут у большинства) Это я про респонс и спул.

Хотя , 1джейзет не ввтиай явно проигрывает мивечному 4г и в том, и в том. ВВтиайные уже лучше.
Student
Так надо брать тогда ) я думаю обмен даже получится )
KameloT
Цитата(Student @ 18.11.2014, 19:00) *
Так надо брать тогда ) я думаю обмен даже получится )

Не , не хочу ) Эвик бюджетнее и не факт, что ГТР быстрее этот))
Student
Цитата(KameloT @ 18.11.2014, 19:20) *
Не , не хочу ) Эвик бюджетнее и не факт, что ГТР быстрее этот))


Подожди, главное же фан, а остальное не важно? Не?
KameloT
Цитата(Student @ 18.11.2014, 19:24) *
Подожди, главное же фан, а остальное не важно? Не?

Эвик практичнее , дешевле, запчасти на каждом углу, больше подходит под эври дэй , лучше зимой - это как бы все тоже факты ))

Но когда-нибудь, при возможности, мне бы очень хотелось 34й сил 800 , т.к. машина нравится с детства , так понятно?)

У самого то в подписи что ?))
Student
Цитата(KameloT @ 18.11.2014, 19:31) *
Эвик практичнее , дешевле, запчасти на каждом углу, больше подходит под эври дэй , лучше зимой - это как бы все тоже факты ))

Но когда-нибудь, при возможности, мне бы очень хотелось 34й сил 800 , т.к. машина нравится с детства , так понятно?)

У самого то в подписи что ?))


а я что говорю что ГТР это плохо? ) тем более такой правильный как у Стаса, с ГТРами вообще беда, их не так много и в таком состоянии 33х только два в РФ, один у Егора второй у Стаса и больше даже близко нету,
остальные даже внимания не заслуживают лично для меня)
справедливый
на кольце шатал всех гтров. на прямой сильно сложнее rofl.gif
johnny87
Цитата(Student @ 18.11.2014, 19:47) *
а я что говорю что ГТР это плохо? ) тем более такой правильный как у Стаса, с ГТРами вообще беда, их не так много и в таком состоянии 33х только два в РФ, один у Егора второй у Стаса и больше даже близко нету,
остальные даже внимания не заслуживают лично для меня)

Ничосе...а как же 6,2 мои?)))
Student
Цитата(johnny87 @ 18.11.2014, 21:27) *
Ничосе...а как же 6,2 мои?)))


Жонни ты про что?)
sSs
Цитата(olegyegorov @ 18.11.2014, 16:41) *
Прям аж ГТР захотелось :)

Читал про этот проект у Стаса в ЖЖ много лет назад :) Жаль что так нигде машина и не поездила - столько сил времени и денег вложено. Может еще поездит.

PS Жаль что автор ЖЖ свой забросил - очень много мыслей было интересных и не только про машины.


Возобновлю на днях… ))) Много мыслей накопилось за годы молчания)))
sSs
Цитата(Muskul @ 18.11.2014, 18:33) *
а тут еще и сток трансмиссия )
sSs тыже на этом же гонфиге на гиген коробке выходил до сотки 2 секунды?


2,8 если быть точным!
Frost
Цитата(sSs @ 19.11.2014, 0:25) *
Возобновлю на днях… ))) Много мыслей накопилось за годы молчания)))

ссылку можно?) тоже бы почитал
johnny87
Цитата(Student @ 19.11.2014, 0:05) *
Жонни ты про что?)

Про самый крутой 33 гтр в рф.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sSs
Цитата(johnny87 @ 19.11.2014, 2:41) *


Ужасный вид стока и ужасный синг))))))))))

Должен же быть график замера, интересно.))
Что за сингл, кстати?
johnny87
Я там писал выше. 35гтх. Мотец. 600сил.
sSs
Цитата(johnny87 @ 19.11.2014, 3:04) *
Я там писал выше. 35гтх. Мотец. 600сил.



Как-то круто он едет у тебя для 600 сил)

Прям интрига, хоть езжай свой мерять. ))
Чувствую, вы меня тут раззадорили.

Все, обмен закончился, тему закрываем, оставлю корову себе! )))
(не шутка!)
nka
Цитата(Student @ 18.11.2014, 19:47) *
а я что говорю что ГТР это плохо? ) тем более такой правильный как у Стаса, с ГТРами вообще беда, их не так много и в таком состоянии 33х только два в РФ, один у Егора второй у Стаса и больше даже близко нету,
остальные даже внимания не заслуживают лично для меня)

Просто не все 33 видел. Есть один темно-синий, на 35ке, мотек и прочий фэншуй, состояние фантастика, всё аккуратно, таких машин как у него точно нет, поверь) собирал его сам владелец, зовут Леонид из сервиса RacePlace.
epicfail
Цитата
Ужасный вид стока

Да ну брось - 33 сток на правильных колесах выглядит отлично(как раз Лёнин ГТР тому пример или вот этот: http://silvestron.ru/projects/project9/), и никакие плинтуса на порогах не нужны, не говоря уже о тюнячих бамперах.

По поводу твин-турбо/сингла на рб26
На мой взгляд, стоковый твин-турбо так себе, особенно если сравнить графики с тем же 4г63 то у эвика полка момента ровнее и протяженнее, а пик момента раньше, и это при меньшем литраже и кол-ве горшков. Нахрена такой твин спрашивается если он 4х горшкову синглу проигрывает по эластичности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.