Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer 9 4g18 1600 атмосфер 162лс 180нм
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
shs512
Цитата(georg1970 @ 9.11.2021, 12:09) *
Зато к теме твоего подъездного членосоства имеет)))


Я понимаю твою реакцию, когда корчил из себя 10 лет теоретика всезнайку, а тут публично вывели на чистую воду, ахаха. Теория оказалась мусорная по точности, да еще и струсил доказывать ее на стенде фактами. Сколько обвинял мои замеры, столько раз обосрался, доказали фактами обратное.

Пиши хоть что-то поумнее.
georg1970
Идём по тридцатому кругу - задаём тот же вопрос- как можно человек, на полном серьёзе советующий другим пилить горячку турбины для расширения турбокарт, хоть кого-то вывести на чистую воду?))) Для этого нужен интеллект, логика и знания. Ничего из этого как видно, у тебя нет. Так что мечтай дальше по подъездам, как ты "выводишь кого-то на чистую воду"))))))
shs512
Опять несчастная горячка, она уже как нетленка твоего горящего пукана.))) Даже про нее уже были все ответы. Но ты не слышишь и не видишь, все свое долбишь как умолишенный. Хорошо она тебя затроллила, прям в точку.))) Ну задрот интернетный с комплексами и есть задрот. Сядь в таз с водой и остуди свой пукан.

Но опять никакого отношения к данной теме замера 1,6 атмо это не имеет.
Я жду как напишешь поумнее что-то, хотя бы свой расчет, типа немусорный и обоснуешь почему он не сходится с фактами. Хочу раскрыть всемирный заговор против тебя, ахаха. Вот какие нехорошие, обидели georg1970, и настройщики и операторы стенда все мерзавцы. Да еще и не с одного стенда, а вся Москва в сговоре замешана.

Или он все же верный и у тебя просто горит пукан на чужой результат выше среднего, сам ничего подобного сделать не можешь, а высокомерие, зависть и злость тебя переполняет?
Тебе по секрету скажу если сам не понимаешь, чем больше ты споришь с фактами, тем еще глупее выглядишь.
georg1970
Мне вот интересно, каково это- жить взрослому мужику с постоянным знанием того, что его прилюдно уличили в незнании предмета и теперь он всем пытается доказать, что это не так, хотя сам прекрасно знает, что это так)) Ты, когда смотришь в зеркало, как именно себя уговариваешь, что ты не неуч, который пытается пыжиться, а нормальный человек?)))
shs512
Где расчеты 1,6 162лс, из чего следует что замер ложь? Почему на двух стендах одна машина показывает одинаковый результат, а сток показывает там завод? Где доказательства, что стенды врут и результаты там подстраивают? Почему Оуч, Яро, Фет которые настраивали мои моторы стали шарлатанами? Если ты считаешь себя правым почему струсил замерять сток в присутствии свидетелей на обвиняемом тобой стенде?
Где наконец хваленая теория, а не у Феррари хуже показатели?

Все остальное что ты пишешь не имеет значение, так как не является темой замера мощности.
georg1970
Цитата(shs512 @ 9.11.2021, 21:58) *
Опять несчастная горячка, она уже как нетленка твоего горящего пукана.))) Даже про нее уже были все ответы. Но ты не слышишь и не видишь, все свое долбишь как умолишенный. Хорошо она тебя затроллила, прям в точку.))) Ну задрот интернетный с комплексами и есть задрот. Сядь в таз с водой и остуди свой пукан.

Но опять никакого отношения к данной теме замера 1,6 атмо это не имеет.
Я жду как напишешь поумнее что-то, хотя бы свой расчет, типа немусорный и обоснуешь почему он не сходится с фактами. Хочу раскрыть всемирный заговор против тебя, ахаха. Вот какие нехорошие, обидели georg1970, и настройщики и операторы стенда все мерзавцы. Да еще и не с одного стенда, а вся Москва в сговоре замешана.

Или он все же верный и у тебя просто горит пукан на чужой результат выше среднего, сам ничего подобного сделать не можешь, а высокомерие, зависть и злость тебя переполняет?
Тебе по секрету скажу если сам не понимаешь, чем больше ты споришь с фактами, тем еще глупее выглядишь.

Чем больше я спорю с фактами…
Ну, давай озвучим твои «факты»
1) Для расширения турбокарт ты человеку посоветовал пилить горячку турбины- факт. По сути полная чушь и безграмотность, идиотизм полнейший.
2) Доказываешь мне, что это ты мне разъяснял про разные варианты AR горячек- по факту это я тебя научил бесплатно.
3) Доказываешь людям о безграмотности портинга моей ГБЦ с фотографиями- по факту ты ее даже в глаза не видел, даже на фотографиях. Вранье полное.
4) Когда тебя подловили на этом вранье, ты стал криво съезжать, что определил плохо портированную мою ГБЦ по графику момента- по факту ни одного графика В СЕТИ с портированной ГБЦ у меня нет. Вранье полное.
5) Доказываешь людям, что это я безграмотный специалист, который не в теме портинга, а про себя говоришь, что ты разбираешься – по факту ты не знаешь даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, как, например, выражение «развернуть направляйки», которые знает ЛЮБОЙ более-менее сведущий в двигателях человек. Полнейшая безграмотность, даже в мелочах…))
6) Утверждаешь всем, что я никогда не был на стендах, хотя по факту это полное вранье.))
7) Пытаешься убедить всех, что у меня рост 160 см и вес 60 кг- по факту это полное вранье))
8) Утверждаешь, что я после своего замера на стенде проехал 13.1- по факту это полное вранье, время другое было, оно указано в посте))
9) Утверждаешь, что я не прав в вопросе скорости горения спиртов и высокооктанового топлива- по факту любой, кто может гуглить за 5 минут может найти точную информацию – спирты горят быстрее))
10) Утверждаешь, что этот замер точный, хотя элементарнейшее сравнение параметров с лучшими атмомоторами в мире показывает, что ты, при своих посредственных характеристиках, в гараже на коленке, переплюнул их))) Чушь полная…
Это всего лишь несколько вопросов, которые я на вскидку озвучил за пару минут. Если напрячься, то я могу продолжать и продолжать озвучивать твои «факты»…
Так кто из нас выглядит смешно?)))
shs512
Где расчеты 1,6 162лс, из чего следует что замер ложь? Почему на двух стендах одна машина показывает одинаковый результат, а сток показывает там завод? Где доказательства, что стенды врут и результаты там подстраивают? Почему Оуч, Яро, Фет которые настраивали мои моторы стали шарлатанами? Если ты считаешь себя правым почему струсил замерять сток в присутствии свидетелей на обвиняемом тобой стенде?
Где наконец хваленая теория, а не у Феррари хуже показатели?

Все остальное что ты пишешь не имеет значение, так как не является темой замера мощности. Перечитывай сообщение 120, там все расписано про твою гнилую сущность.

А по твоему сочинению отвечу последний раз, в твое гавно окунаться себя не уважать.
1) Горячая часть турбины не связана с компрессорной и физически не может менять турбокарту. Хорошо работает троллинг, горит пукан уже год.)))
2) Ты доказывал что A/R горячки не играет роли на отдачу турбины. Бездарность полная. Потом переобулся как обычно.
3) Безграмотность и есть. Речь не про развертку направляшек, а ты писал как их двигаешь в канале. Зашла речь про радиусные фаски, ты и в этом просто ноль.
4) Все выводы сделаны из твоих фоток в БЖ. Там провал видно даже по фоткам.
5) Ты даже читать не умеешь, я никогда не писал про развернуть направляшки, а писал про что ты их двигаешь в канале. Это есть на форуме, позор учителю теоретику.
6) Ты и был один раз на стенде, больше от тебя нет никаких замеров мощности. Ты просто не знаешь как работают стенды и не имеешь представления об их особенностях, чтоб вообще делать какие-то объективные выводы о замерах. И то на каком был стенде, он погоду на Марсе показывает. Одна машина замерялась в УРТ и на этом стенде.
7) Что ты 160см и 60кг это даже не я сказал, а Эвоводы когда зашла речь про задрота с Дальнего востока, который обсирает чужие замеры и не понимает ничего в результатах. Так что когда свое дерьмо начинаешь на кого-то лить будь готов к ответу, живи теперь с этим.
8) 13,1с и было время на якобы 504лс после первой настройки, потом возможно быстрее. Мне неинтересно после что ты там подправляеешь и переобуваешься. Важно соотношение твоей замеренной мощности и времени, чтоб делать выводы.
9) Где я писал про спирты? Ты ври хоть правдоподобно. Речь шла про спорт октан. Это было в чате, над тобой смеялись все кто хоть что-то понимает в этом.
10) Параметры моторов у меня из спорта. Мои головки сделаны по технологиям и опыту лучших моторов РСКГ и MCGP. Сделаны не на коленке, можешь лопнуть от злости со своей чушью. Там параметры выше чем у Феррари в сток моторе. Поэтому ко мне и обращаются в том числе Эвоводы, знают и видят результаты что атмо, что турбо. Не от тебя мусорного теоретика из интернета, а от тех кто в реальной жизни настраивает эти моторы.
georg1970
Я тебе таких замеров могу накидать столько, сколько захочешь и написать, что мои работы самые лучшие в мире)) Только нет ни у тебя, ни у твоих "работ" каких-либо реальных резульатов, чтобы хоть как-то подтвердить твои заявления) Где твои "работы", кто их видел, где они едут, как они едут?)) Спец мирового уровня, которы йпонятие не имеет, как "развернуть направлояйки")) Балабол, как во всем... КАК ВСЕГДА- одни слова из подъездов и никаких реальных дел...)))
По поводу замеров, твоих настройщиков и проверки стендов- даже не вижу смысла начинать обсуждать с тобой это всё, посто потому, что КАК ВСЕГДА, эта тема погрязнет в твоем вранье, флуде, и прочей чуши, она растянется еще на миллион страниц, но сути это не изменит и ничего толкового не принесет- уже и так давно понятно, что ты будешь говорить и как будешь съежать: ровно так же, как ты ссъезжаешь и врешь каждый раз в постах выше...Я ж говорю- нет смысла с тобйо что-то обсуждать и пытаться выяснить правду. Правда- это не про тебя. Про тебя- это мусор по подъездам и пилить горячку))
georg1970
Цитата(shs512 @ 10.11.2021, 6:37) *
Где расчеты 1,6 162лс, из чего следует что замер ложь? Почему на двух стендах одна машина показывает одинаковый результат, а сток показывает там завод? Где доказательства, что стенды врут и результаты там подстраивают? Почему Оуч, Яро, Фет которые настраивали мои моторы стали шарлатанами? Если ты считаешь себя правым почему струсил замерять сток в присутствии свидетелей на обвиняемом тобой стенде?
Где наконец хваленая теория, а не у Феррари хуже показатели?

Все остальное что ты пишешь не имеет значение, так как не является темой замера мощности. Перечитывай сообщение 120, там все расписано про твою гнилую сущность.

А по твоему сочинению отвечу последний раз, в твое гавно окунаться себя не уважать.
1) Горячая часть турбины не связана с компрессорной и физически не может менять турбокарту. Хорошо работает троллинг, горит пукан уже год.)))
2) Ты доказывал что A/R горячки не играет роли на отдачу турбины. Бездарность полная. Потом переобулся как обычно.
3) Безграмотность и есть. Речь не про развертку направляшек, а ты писал как их двигаешь в канале. Зашла речь про радиусные фаски, ты и в этом просто ноль.
4) Все выводы сделаны из твоих фоток в БЖ. Там провал видно даже по фоткам.
5) Ты даже читать не умеешь, я никогда не писал про развернуть направляшки, а писал про что ты их двигаешь в канале. Это есть на форуме, позор учителю теоретику.
6) Ты и был один раз на стенде, больше от тебя нет никаких замеров мощности. Ты просто не знаешь как работают стенды и не имеешь представления об их особенностях, чтоб вообще делать какие-то объективные выводы о замерах. И то на каком был стенде, он погоду на Марсе показывает. Одна машина замерялась в УРТ и на этом стенде.
7) Что ты 160см и 60кг это даже не я сказал, а Эвоводы когда зашла речь про задрота с Дальнего востока, который обсирает чужие замеры и не понимает ничего в результатах. Так что когда свое дерьмо начинаешь на кого-то лить будь готов к ответу, живи теперь с этим.
8) 13,1с и было время на якобы 504лс после первой настройки, потом возможно быстрее. Мне неинтересно после что ты там подправляеешь и переобуваешься. Важно соотношение твоей замеренной мощности и времени, чтоб делать выводы.
9) Где я писал про спирты? Ты ври хоть правдоподобно. Речь шла про спорт октан. Это было в чате, над тобой смеялись все кто хоть что-то понимает в этом.
10) Параметры моторов у меня из спорта. Мои головки сделаны по технологиям и опыту лучших моторов РСКГ и MCGP. Сделаны не на коленке, можешь лопнуть от злости со своей чушью. Там параметры выше чем у Феррари в сток моторе. Поэтому ко мне и обращаются в том числе Эвоводы, знают и видят результаты что атмо, что турбо. Не от тебя мусорного теоретика из интернета, а от тех кто в реальной жизни настраивает эти моторы.

)))) Классический ты- написать кучу херни, чтобы никто ничего не понял. Даже не буду эту всю пургу комментировать))) Пусть люди сами со стороны оценят качество твоих комментариев))
Кстати, про то, что ты у мужиков по подъездам отсасываешь, тоже не я придумал- это мне москвичи в чате рассказали...
shs512
Да да, пусть оценят твои и мои комментарии, ахаха. Уже на всех чатах, форумах и на стендах в Москве про тебя все знают кто ты такой.)))

Когда наберешься ума, пиши свои расчеты лучше чем Феррари, обсудим. А пока нет расчетов, на стенд струсил ехать, факты замеров с твоими мусорными расчетами тоже не сходятся. Пригорело что вывели на чистую воду.)))
shs512
Озвучиваю твои утверждения:

1) Все Московские стенды врут, неважно что там сток показывает силы по заводу. Бредятина собранная в интернете завистливыми задротами, которые никогда не были на стендах.
2) Настройщики Яро, Фет, Оуч шарлатаны, так все мои замеры были лживые, в которых они принимали участие. Сам ничего не можешь, на чужие результаты горит пукан. Зависть, недостаток интеллекта и высокомерие.
3) Операторы стендов подстраивают результаты, так как таких потерь не может быть. Ты просто не знаешь элементарных вещей как работает стенд, физики их работы. Просто глуп.
4) Все мои замеры ложь, исходя из твоих утверждений первых трех пунктов, неважно что когда ты обосрался публично тебе пришлось извиняться, что ты глуп в своих расчетах. Это переобувание днища.
5) Шарандин Владимир подстройщик и лжец. Ты настолько трущебен и глуп, что обвиняешь человека под руководством которого построены десятки спортивных авто, которые знают все кто хоть чуть связан с автоспортом. Я этого человека знаю 20 лет и завистливого задрота с Дальнего востока мы уже обсудили, посмеялись над твоими гавнонабросами.
6) В гавнотеорию твою даже углубляться противно. Достаточно того как ты усирался доказывал мне, что мощность тока зависит от времени. Ты простейшие азы физики не знаешь. Кого ты можешь научить? Костика только, который после замены коробки по твоим записям рисует как у него мощность мотора растет и доказывает по графикам виртуалдино. А так если продолжить можно твоего дерьма что ты несешь из теории расписать на две страницы. Купайся в нем сам. Зато ты теоретик, у которого результатов нет кроме машины, которая выезжает один раз в год и разваливается. Бестолковый строкер надутый в 3 бара. Твои моторы никогда даже близко не приблизятся к моим по характеристикам при равных вводных в регламенте, пока до тебя не дойдет как и за счет чего у меня 160лс с 1,6 и 433лс на сток турбе с фулл бустом на 3000 590 момента. Тут как минимум опыт и знания нужны работы с ГБЦ, впуском и выпуском, а не рассказывать какой ты теоретик, а все шарлатаны в интернете. А по твоим постоянным высерам видно полное непонимание, так что это скорее никогда.)))

Это так часть твоего дерьма что ты нес. Можешь оправдываться если сможешь.
georg1970
Цитата(georg1970 @ 10.11.2021, 7:23) *
По поводу замеров, твоих настройщиков и проверки стендов- даже не вижу смысла начинать обсуждать с тобой это всё, посто потому, что КАК ВСЕГДА, эта тема погрязнет в твоем вранье, флуде, и прочей чуши, она растянется еще на миллион страниц, но сути это не изменит и ничего толкового не принесет- уже и так давно понятно, что ты будешь говорить и как будешь съежать: ровно так же, как ты ссъезжаешь и врешь каждый раз в постах выше...Я ж говорю- нет смысла с тобйо что-то обсуждать и пытаться выяснить правду. Правда- это не про тебя. Про тебя- это мусор по подъездам и пилить горячку))

Я уже тебе ответил на это- нет смысла вступать с тобой в дискуссию, просто потому, что ты, КАК ВСЕГДА, всё переврешь... Как переврал про все то, что я описал по пунктам выше ( AR горячки, напрвляйки, сила заряда, затычность выхлопа и и многое, многое другое, в чем ты разбираешься как свинья в апельсинах). Как и продолжаешь врать сейчас...С тобой невозможно пытаться выяснить правду, поэтому я даже не собираюсь начинать это делать... Людям со стороны, надеюсь, это и так уже очевидно что ты из себя представляешь - достаточно лишь посмотреть на ссылки и скрины, которые я дал выше. Мне этого вполне достаточно...
shs512
Цитата(georg1970 @ 11.11.2021, 3:07) *
Я уже тебе ответил на это- нет смысла вступать с тобой в дискуссию, просто потому, что ты, КАК ВСЕГДА, всё переврешь... Как переврал про все то, что я описал по пунктам выше ( AR горячки, напрвляйки, сила заряда, затычность выхлопа и и многое, многое другое, в чем ты разбираешься как свинья в апельсинах). Как и продолжаешь врать сейчас...С тобой невозможно пытаться выяснить правду, поэтому я даже не собираюсь начинать это делать... Людям со стороны, надеюсь, это и так уже очевидно что ты из себя представляешь - достаточно лишь посмотреть на ссылки и скрины, которые я дал выше. Мне этого вполне достаточно...


Что и требовалось доказать.
Нет у тебя ответов и не будет по обвинениям стендов, людей которых я перечислил, оправдания с расчетами замеров. Ты у себя то посчитать ничего не можешь точно, а в чужих моторах ничего не зная и подавно. Весь расчет в четыре слова "в Феррари хуже" и "сделано на коленке". У меня вопрос, откуда трущебный смарчок знает где и что я могу сделать? У меня станочный парк двух заводов с кем я работаю, свои токаря, расточники, шлифовка круглая/плоская, фрезеровка, термичка, знакомые ребята с огромной базой знаний что в спортивных командах авто, что мото. Опыта больше 20 лет везде. Ты себя со мной не равняй, если ты в своей норе сидишь на коленке пилишь круглым напильником свою ГБЦ двигая направляшки в канале, не имея представления о радиусных фасках, то не все такие безграмотные. Все твои набросы впечатляют колхозников, которые не знают ничего о подготовке ГБЦ и отличий кишков ДВС феррари и подготовленных моторов РСКГ, MCGP.
Поэтому тебя глуповатого закомплексованного задрота с Дальнего востока и послали ВСЕ в Москве в очко и ни один человек не впрягся за твои обвинения с гавнорасчетами. НИ ОДИН, вообще никто! Задумайся почему!
Мусор у тебя в голове, что в теории, что на практике. Зависть на чужие результаты. Врешь и извиваешься, а когда по существу ничего нет, на обвиняемый стенд струсил ехать, начинаются гавнонабросы про горячку, какой оппонент глупый, ни в чем не разбирается, подъездный членосос (видимо озабоченность личная не отпускает, меньше ходи по подъездам, зайди проверься в больничке) ахахаха. И это все пишет про замеры с выводами последней инстанции буровик, который никогда не был на стендах (кроме одного раза со своим бестолковым замером), не знает их работу, а в доказательство максимум в расчетах одни единицы измерения переводит в другие и перемножает на коэффициент.
За 10 лет что ты несешь пургу уже все кто поумнее сделали выводы.
georg1970
Лидер мирового подпольного тюнинга, который не знает, как "развернуть направляйки", пилит горячки для расширения турбокарт и не имеет НИ ОДНОГО реального результата НИ в ОДНОЙ дисциплине... ))) КАК ВСЕГДА- всё на словах у тебя, балаболка )) заскринил этот шедевр))
shs512
Цитата(georg1970 @ 11.11.2021, 15:05) *
Лидер мирового подпольного тюнинга, который не знает, как "развернуть направляйки", пилит горячки для расширения турбокарт и не имеет НИ ОДНОГО реального результата НИ в ОДНОЙ дисциплине... ))) КАК ВСЕГДА- всё на словах у тебя, балаболка )) заскринил этот шедевр))


Такой гавнонаброс уже был, ты повторяешься.))) Предсказуемо.
А расчетов так нет, ответов на всемирный заговор против Дальневосточного нет. Закомплексованный мусорный теоретик на диване.)))
georg1970
На него оказывается работает вся индустрия тюнинга. Свои цеха в Китае наверное. ))) Так и представляю, как в огромных ангарах сидят тыся
чи китайцев и орудуют напильниками, расширяя турбокарты))
Если кому надо утереть нос Феррари недорого, можете обращаться к нему))
shs512
Цитата(georg1970 @ 11.11.2021, 15:32) *
На него оказывается работает вся индустрия тюнинга. Свои цеха в Китае наверное. ))) Так и представляю, как в огромных ангарах сидят тыся
чи китайцев и орудуют напильниками, расширяя турбокарты))
Если кому надо утереть нос Феррари недорого, можете обращаться к нему))



Когда жидко обосрался, вывели на чистую воду, то съезд на клоунаду и гавнонабросы. Ну что с тебя взять, ты весь в этом, балаболка.)))
Так же как грозился доказать что все лгуны и подстройщики, а как до дела дошло элементарно струсил на стенд приехать, ахаха.
http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...st&p=659247
georg1970
Ты достойный ученик своего учителя. Когда у вас спрашиваешь, за счёт чего характеристики ваших двигателей лучше, чем у Формулы 1, вы грамотно объясняете преимущества ваших моторов. Что там какая-то Феррари из F-1, да, у тебя ж свои токаря и шлифовка в гараже на коленке!)))
shs512
Цитата(georg1970 @ 12.11.2021, 9:10) *
Ты достойный ученик своего учителя. Когда у вас спрашиваешь, за счёт чего характеристики ваших двигателей лучше, чем у Формулы 1, вы грамотно объясняете преимущества ваших моторов. Что там какая-то Феррари из F-1, да, у тебя ж свои токаря и шлифовка в гараже на коленке!)))


Ты задаешь вопрос, а выкладываешь ответ от другого вопроса. Насколько ж ты лживый, ахаха.
Но я тебе отвечу, в Наскаре головки двухклапанные на цилиндр, поэтому там показатели наполнения изначально ниже, чем 4 клапана на цилиндр. Наскар жесткое ограничение по регламенту. Но ты пытаешься сравнивать в лоб, ничего не зная, показатели Наскар и моторы в России РСКГ и MCGP. Какой же ты трущебный, ахаха. Ты ни про те ни про другие моторы ничего не знаешь, а обсуждаешь на серьезных щах их характеристики.)))
А про формулу 1 тебе правильно ответили, с ростом оборотов нелинейно растут насосные и механические потери. Ты даже ответ понять не можешь и что-то вякаешь про учителя, ахаха. Видно глубину твоего интеллекта.) Потому в Ф1 на высокооборотистом моторе гораздо выше наших более гражданских момент только 115нм, а у более низкооборотистых есть 130нм при равном количестве клапанов. Задачи формулы 1 другие, получить больше мощности, а не снять возможный самый пиковый момент.
По таким вопросам видно что ты в этом ноль, только мусорные расчеты на диване и не более. Что с тебя взять, доработай мотор если сможешь и замерь, но такое понимание и сильный мотор взаимоисключающие факты.)))

Дальневосточный, у меня два завода с кем я работаю со своими станочниками по металлообработке. Есть все виды станков и оборудования полного машиностроительного цикла, сделать могу практически все на самом высоком уровне. Погугли хотя бы, что такое приборный завод, там практически все механические детали под плоскую и круглую шлифовку. Детали 7, 8 квалитеты. Я не буровик с напильником в отличии от тебя.))) Твой глуповатый троллинг про Китай и на коленке съедобный только для завистливых задротов и жополизов.
georg1970
Обожаю, когда тебя рвет)) в порыве показаться умным, ты, КАК ВСЕГДА, несёшь чушь и даже этого не понимаешь, КАК ВСЕГДА, топишь сам себя)))))
1) я задал вопрос Барику про наполнение в Наскаре, он ответил про 2 клапана на цилиндр, тогда я спросил про ф1, и это его ответ- там на скрине четко видно мой уточняющий вопрос - а Ф1? Ты просто слеп и глуп)) слеп потому, что видишь только то, что хочешь видеть, а глуп потому, что не хочешь думать)) НАСКАР с его регламентом давным давно высокотехнологичная дисциплина с космическими бюджетами. Там ГБЦ - произведение инженерных достижений, топ того, что можно получить при существующем регламенте. Так вот даже при наличие всего двух клапанов на цилиндр ГБЦ сделана так, что достигается супернаполнение, позволяющее получать до 130 Нм момента с литра объема. И тут вы со своими 4 клапанами получаете такое же наполнение с ГБЦ пильнутой в гараже на коленке))) Балаболка))) Про Ф1 вообще молчу - такого "экспертного" мнения здесь точно не доставало))) они хотят снять больше мощности - так почему бы им просто не увеличить наполнение как у тебя и получить больше крутящего момента, это же так просто?)))))) На 17-19 тысячах оборотов в минуту скорость потока очень высокая, почему ж они не могут получить такое же наполнение как у тебя всего на 6+ тысячах оборотов? Лохи, да?))) Ааа, я знаю в чем дело, надо что-нибудь расточить напильником, как ты, и тогда появится волшебное наполнение?)))))
shs512
У меня 180 момента на 1,6, это 112,5 с литра. И что? Это нормальный момент для головки средней подготовки. В Торгмаше уровень подготовки головки более экстремальный, на большом клапане, под другие обороты и есть еще кое какие особенности не для всех ушей, плюс работа со впуском и выпуском не в гараже, а на стенде. Где сдвижными ранерами и изменением диаметра они вытягивают все характеристики момента и кривую в нужном диапазоне. С большим перекрытием имеют положительный наддув с высоким наполнением. Да за счет этого 130нм с литра возможно! И это не единичный результат как бы тебя не разрывало от зависти и злости срущего кирпичами.))) Открою тебе тайну, в конце 90-х уже такие моторы были и много где ездили. Торгмашевские моторы просто всех рвали во всех дисциплинах 1,6 атмо конец 90 и начало 2000х.

С Наскаром, почитай верную теорию. При прочих равных 4 клапана всегда имеет преимущество по наполнению перед 2. Внизу и середине по оборотам они еще сравнимы, а вверху 2 клапана при прочих равных быстрее заткнут наполнение. Нет теории спроси у практиков, кто подготавливает моторы и головки, замеряет их на стендах, прекращай нести свою зомбированную пургу. Другое дело что в Наскаре моторы в небеса не крутят и там регламент под 2 клапана, вот они и выжимают все что можно из них.
Затем головка Наскар что за произведение инженерных достижений? Ты ее видел? Можешь объективно с чем-то сравнить или только бла бла бла она лучше? Чем измерил достижение? Или то что блестит отполированный канал сделанный на ЧПУ тебя впечатляет? Так это вообще не главное. Я тебе скажу, уровень инжениринга в головках у нас не хуже, только сделать хорошо головку могут единицы и головки в Торгмашевских моторах были одни из лучших. Так и у меня сделана на подобном уровне регламентных моторов MCGP, но не экстремально под чистый спорт. Я не ставил задачу крутить мотор высоко.

Про формулу 1 еще раз прочитай и попробуй понять, что такое нелинейный рост насосных и механических потерь при росте оборотов. Непонятно два-три-пять-десять, я не виноват что ты тупой и не понимаешь.) Задачи разные у моторов, геометрия под разные задачи. Их характеристики не могут быть одинаковы на одних оборотах. Только тупой эти абсолютные характеристики в лоб может сравнивать и говорить что раз ф1 столько, то в другом не может быть больше на других оборотах. Не позорься уже.)))
shs512
У меня реальные моторы, не один, замеры на нескольких стендах, везде одинаковый результат, замеры стока как отталкивания от базы, тоже все совпадает. У тебя только теория, причем как выясняется додуманная тобой даже с неправильными отправными точками.
Далее ты бегаешь за мной срешь в каждом замере мощности, что это ложь, подстраивают, настройщики шарлатаны, караул. Тебе неведомо как получить такие показатели. )))
Подумай сам кто здесь глуповатый завистливый задрот.))) Про то что кто-то струсил свои несовпадающие расчеты подтверждать на стенде, выяснять истину я уж молчу.)))
Соловей
Скушные вы. Вот шедевр
https://www.drive2.ru/l/596247289752720250/
georg1970
Цитата(shs512 @ 12.11.2021, 21:15) *
У меня 180 момента на 1,6, это 112,5 с литра. И что? Это нормальный момент для головки средней подготовки. В Торгмаше уровень подготовки головки более экстремальный, на большом клапане, под другие обороты и есть еще кое какие особенности не для всех ушей, плюс работа со впуском и выпуском не в гараже, а на стенде. Где сдвижными ранерами и изменением диаметра они вытягивают все характеристики момента и кривую в нужном диапазоне. С большим перекрытием имеют положительный наддув с высоким наполнением. Да за счет этого 130нм с литра возможно! И это не единичный результат как бы тебя не разрывало от зависти и злости срущего кирпичами.))) Открою тебе тайну, в конце 90-х уже такие моторы были и много где ездили. Торгмашевские моторы просто всех рвали во всех дисциплинах 1,6 атмо конец 90 и начало 2000х.

С Наскаром, почитай верную теорию. При прочих равных 4 клапана всегда имеет преимущество по наполнению перед 2. Внизу и середине по оборотам они еще сравнимы, а вверху 2 клапана при прочих равных быстрее заткнут наполнение. Нет теории спроси у практиков, кто подготавливает моторы и головки, замеряет их на стендах, прекращай нести свою зомбированную пургу. Другое дело что в Наскаре моторы в небеса не крутят и там регламент под 2 клапана, вот они и выжимают все что можно из них.
Затем головка Наскар что за произведение инженерных достижений? Ты ее видел? Можешь объективно с чем-то сравнить или только бла бла бла она лучше? Чем измерил достижение? Или то что блестит отполированный канал сделанный на ЧПУ тебя впечатляет? Так это вообще не главное. Я тебе скажу, уровень инжениринга в головках у нас не хуже, только сделать хорошо головку могут единицы и головки в Торгмашевских моторах были одни из лучших. Так и у меня сделана на подобном уровне регламентных моторов MCGP, но не экстремально под чистый спорт. Я не ставил задачу крутить мотор высоко.

Про формулу 1 еще раз прочитай и попробуй понять, что такое нелинейный рост насосных и механических потерь при росте оборотов. Непонятно два-три-пять-десять, я не виноват что ты тупой и не понимаешь.) Задачи разные у моторов, геометрия под разные задачи. Их характеристики не могут быть одинаковы на одних оборотах. Только тупой эти абсолютные характеристики в лоб может сравнивать и говорить что раз ф1 столько, то в другом не может быть больше на других оборотах. Не позорься уже.)))

)) Блин, какой же ты дремучий… Ты думаешь, что озвучил прописную истину и это объяснило космический ВМЕР на твоем двигателе?))) 4 клапана эффективнее, чем 2… вода мокрая, трава зеленая, лед холодный))) ты стоковую гбц видел от 4G? там без слез на эти 4 клапана смотреть невозможно -кривой канал, неровности перед седлом, хреновая отливка. Даже если рядом положить рядом старую древнюю гбц от хонды тех же лохматых годов, то разница огромна. Для того, чтобы реализовать преимущество 4 клапанов перед подготовленными 2-мя, недостаточно просто их иметь в наличие, нужно так же вкидываться в доработку ГБЦ существенно. Как это делают в НАСКАРЕ с 2 клапанами. Например 4pistons racing физически переносят местоположение распредвалов и клапанов (!!!) в хондовских ГБЦ, чтобы получить наполнение, близкое к твоему. А ты тут втираешь, что прошарошил старую древнюю ГБЦ от Митсубиши и получил супернаполнение на уровне мировых лидеров))) 4pistons racing полностью меняют геометрию ГБЦ для этого и их моторы едут, их работы знают во всем мире. А кто знаешь вас в мире с вашими «выдающимися» достижениями, которые есть только на бумажках замеров от стендов?)))
shs512
Цитата(georg1970 @ 12.11.2021, 22:37) *
)) Блин, какой же ты дремучий… Ты думаешь, что озвучил прописную истину и это объяснило космический ВМЕР на твоем двигателе?))) 4 клапана эффективнее, чем 2… вода мокрая, трава зеленая, лед холодный))) ты стоковую гбц видел от 4G? там без слез на эти 4 клапана смотреть невозможно -кривой канал, неровности перед седлом, хреновая отливка. Даже если рядом положить рядом старую древнюю гбц от хонды тех же лохматых годов, то разница огромна. Для того, чтобы реализовать преимущество 4 клапанов перед подготовленными 2-мя, недостаточно просто их иметь в наличие, нужно так же вкидываться в доработку ГБЦ существенно. Как это делают в НАСКАРЕ с 2 клапанами. Например 4pistons racing физически переносят местоположение распредвалов и клапанов (!!!) в хондовских ГБЦ, чтобы получить наполнение, близкое к твоему. А ты тут втираешь, что прошарошил старую древнюю ГБЦ от Митсубиши и получил супернаполнение на уровне мировых лидеров))) 4pistons racing полностью меняют геометрию ГБЦ для этого и их моторы едут, их работы знают во всем мире. А кто знаешь вас в мире с вашими «выдающимися» достижениями, которые есть только на бумажках замеров от стендов?)))


Теперь давай по пунктам разберем твою дремучесть.
1) Куда тебя несет, какие кривые каналы, кто тебе такое сказал?))) Они такие какие и должны быть в стоке! Работа с ними есть, но не исправляют их кривизну. Там меняют форму, работают с поворотами, улучшая текучесть канала. Дуют в канал и смотрят за поведением потока, куда и как он заходит в цилиндр. Вплоть до того как работает клапан, полностью всей шляпой или только частью. Какой идет свирл и насколько он сильный. Чем сильнее закрутишь смесь, тем эффективнее у тебя будет гореть в цилиндре.
2) Под седлом - да ямы есть на 4g, это убирается как раз при работе с ГБЦ.
3) Отливка обычная как и везде, одной технологии. Не хуже и не лучше, что в ней может быть другого. Только это не играет никакой роли, при работе с каналом все равно все под мех обработку.
4) Какой-то задрот рассказал про божественные головки Хонды, а остальные ничего не понимая как зомбированные повторяют. Они сделаны на таком же технологическом и конструкторском уровне как и остальные того времени. Нет там других клапанов, те же углы и толщина фасок, такие же каналы. Их отличие они сделаны под другой диапазон работы, головки верховые и по форме канал чуть правильнее в стоке и все. Нет там никакой исключительности, такое же железо как и у всех. Сделать любую можно и лучше.
5) Ранее от тебя было утверждение что 2 клапана лучше, а теперь все же преимущество 4 клапанов надо реализовывать, существенно вкидываться в доработку.) В этом и отличие, что не надо вкладываться в 4кл головку сильно! Там и так все сразу в стоке намного лучше. Все лучше, правильнее камера сгорания, лучше наполнение, легче клапанам работать запуском/выпуском потока в цилиндр/из цилиндра, ну не надо глобально менять поток в каналах как делают на 2кл. Минус или даже особенность есть, это другой свирл. На 2 клапанах он лучше закручивает, на низах моторы имеют преимущество.
Работ у нас с 2 клапанами на цилиндр было раньше очень много, как раз чтоб приблизится к характеристикам 4кл, там очень сильно меняли каналы. Сейчас только под регламент. Это моторы в MCGP. Например в классе Жигули + на классическом моторе 1,9 объем на 2кл на цилиндр снимают под 190лс и момента под 200. Можешь не верить))), это тебе к сведению насколько ты трущебен. Мне лень искать эти графики, в старых телефонах где-то есть, ребята знакомые которые едут в этом классе со стенда посылали. Машина каждый этап едет в тройке.
6) Нет никакого супер наполнения древнего мотора Митсубиси, прочитай 4) пункт. Ты не понимаешь их отличий, видимо потому что элементарно не понимаешь за счет чего это работает, там нет ничего древнего. Эти твои штампы расчитаны на тех, кто так же как ты услышал про Хонду и все, твердит как зомбированный одно и тоже. А момента 180 и мощности 162 с 1,6 это немного если есть опыт и знания как все сделать, вот 240лс и 210 момента на обычном топливе это уже топ уровень.
georg1970
Цитата(shs512 @ 13.11.2021, 19:44) *
Теперь давай по пунктам разберем твою дремучесть.
1) Куда тебя несет, какие кривые каналы, кто тебе такое сказал?))) Они такие какие и должны быть в стоке! Работа с ними есть, но не исправляют их кривизну. Там меняют форму, работают с поворотами, улучшая текучесть канала. Дуют в канал и смотрят за поведением потока, куда и как он заходит в цилиндр. Вплоть до того как работает клапан, полностью всей шляпой или только частью. Какой идет свирл и насколько он сильный. Чем сильнее закрутишь смесь, тем эффективнее у тебя будет гореть в цилиндре.
2) Под седлом - да ямы есть на 4g, это убирается как раз при работе с ГБЦ.
3) Отливка обычная как и везде, одной технологии. Не хуже и не лучше, что в ней может быть другого. Только это не играет никакой роли, при работе с каналом все равно все под мех обработку.
4) Какой-то задрот рассказал про божественные головки Хонды, а остальные ничего не понимая как зомбированные повторяют. Они сделаны на таком же технологическом и конструкторском уровне как и остальные того времени. Нет там других клапанов, те же углы и толщина фасок, такие же каналы. Их отличие они сделаны под другой диапазон работы, головки верховые и по форме канал чуть правильнее в стоке и все. Нет там никакой исключительности, такое же железо как и у всех. Сделать любую можно и лучше.
5) Ранее от тебя было утверждение что 2 клапана лучше, а теперь все же преимущество 4 клапанов надо реализовывать, существенно вкидываться в доработку.) В этом и отличие, что не надо вкладываться в 4кл головку сильно! Там и так все сразу в стоке намного лучше. Все лучше, правильнее камера сгорания, лучше наполнение, легче клапанам работать запуском/выпуском потока в цилиндр/из цилиндра, ну не надо глобально менять поток в каналах как делают на 2кл. Минус или даже особенность есть, это другой свирл. На 2 клапанах он лучше закручивает, на низах моторы имеют преимущество.
Работ у нас с 2 клапанами на цилиндр было раньше очень много, как раз чтоб приблизится к характеристикам 4кл, там очень сильно меняли каналы. Сейчас только под регламент. Это моторы в MCGP. Например в классе Жигули + на классическом моторе 1,9 объем на 2кл на цилиндр снимают под 190лс и момента под 200. Можешь не верить))), это тебе к сведению насколько ты трущебен. Мне лень искать эти графики, в старых телефонах где-то есть, ребята знакомые которые едут в этом классе со стенда посылали. Машина каждый этап едет в тройке.
6) Нет никакого супер наполнения древнего мотора Митсубиси, прочитай 4) пункт. Ты не понимаешь их отличий, видимо потому что элементарно не понимаешь за счет чего это работает, там нет ничего древнего. Эти твои штампы расчитаны на тех, кто так же как ты услышал про Хонду и все, твердит как зомбированный одно и тоже. А момента 180 и мощности 162 с 1,6 это немного если есть опыт и знания как все сделать, вот 240лс и 210 момента на обычном топливе это уже топ уровень.

Господи, да что ты несёшь?)))) Именно поэтому я говорю, что с тобой нельзя пытатьсявыяснить правду - ты, КАК ВСЕГДА, всё переврешь. Именно поэтому я с тобой никогда не обсуждаю технические вопросы- просто потому, что ты обязательно всё вывернешь наизнанку и приврешь ище, чтобы казаться умным.... Даже не хочу обсуждать всю эту чушь, которую ты тут накалякал, чтобы нагнать умняка. Просио прокомментирую один момент напоследок - как тот, кто позиционирует себя понимающим и разбирающимся в портинге, может нести такую ахинею про ГБЦ Хонды? Ты её хоть раз в руках держал, "гуру"? Да там разница в стоке с Эво просто пропасть. У Эво по стенке канала попадаются "ямы"!!! Сама поверхность канала - шегрень местами!!! Перед седлом выступы конские!!! И посмотри на сток ГБЦ - я специально для тебя нашел старое видео, когда я их рядом положил давно. Там разница просто конская. Любой, кто хоть раз видел их рядом вживую, никогда бы не стал писать всю эту галиматью, которую ты наптсал. А написал ты её просто потому, что никогда эту ГБЦ Хонды в глаза не видел, иначе бы не порол всю эту чушь про стереотипы. Как обычно- одна пурга и понты на ровном месте. Теперь я и это про тебя знаю, хотя ничего нового в этом нет - пилить горячку надо во всём)))
Специально для тебя сегодня залил старое видео... Посмотри, поучись, чудо спец)))
https://youtu.be/CJcFZ0ZskAk
georg1970
Этот "гуру" портинга, с цехами по всему миру, рассказывает нам про "штампы" о ГБЦ Хонды в стоке, но даже если он никогда и близко не видел ее в глаза, то мог бы хотя бы загуглить - дело 5 минут. Но наш гаражный спец умеет только напильником пользоваться, но не поиском в Гугл. А поиск нам говорит, что в стоке у ГБЦ Н22А Хонды впуск продувается порядка 284 CFM, тогда как сток Эво 9 ГБЦ всего порядка 208 CFM, т е в 1.35 раза лучше на впуске. В 1.35 раза лучше, Карл!!!!! И после этого ты всё ещё корчишь из себя гуру тюнинга и портинга? Балаболка... Обыкновенное интернетное понтовитое трепло....
shs512
Цитата(georg1970 @ 15.11.2021, 3:38) *
Этот "гуру" портинга, с цехами по всему миру, рассказывает нам про "штампы" о ГБЦ Хонды в стоке, но даже если он никогда и близко не видел ее в глаза, то мог бы хотя бы загуглить - дело 5 минут. Но наш гаражный спец умеет только напильником пользоваться, но не поиском в Гугл. А поиск нам говорит, что в стоке у ГБЦ Н22А Хонды впуск продувается порядка 284 CFM, тогда как сток Эво 9 ГБЦ всего порядка 208 CFM, т е в 1.35 раза лучше на впуске. В 1.35 раза лучше, Карл!!!!! И после этого ты всё ещё корчишь из себя гуру тюнинга и портинга? Балаболка... Обыкновенное интернетное понтовитое трепло....


Что ты несешь Дальневосточный? Когда нет никаких вменяемых ответов продолжаешь нести пургу то про горячки, то про цеха по всему миру, то гаражный спец с напильником с переходом на личности. Только что было у тебя, что 2 клапана на цилиндр имеет больше наполнения чем с 4.))) Что ты глуповатый, трусливый клоун уже давно все поняли. В Москве то уж точно знают про завистливого Дальневосточного гандона, обсирающего чужие результаты и стенды.

Еще раз тебе пишу, головки Хонды ничем кардинально не отличаются от других. Их каналы более правильные, настройка на высокие обороты и все. Они также дорабатываются. Головка Эво 10 уже имеет в стоке около 240 CFM и что?!
Головка Эво 8 CFM с 206 выпуск и 214 впуск дорабатывают до 240 выпуск и 260 впуск. У 9 головки CFM чуть больше в стоке.Запомни, сама цифра CFM лишь косвенно отражает эффективность работы головки. Можно сделать большую дыру в канале, CFM будет большой, а головка не будет работать. Подумай почему, если есть чем.))) Теоретик буровик, который не построил ни одного сильного мотора, ахаха.
georg1970
Цитата(shs512 @ 15.11.2021, 20:59) *
Головка Эво 10 уже имеет в стоке около 240 CFM и что?!

Ничего. Просто В СТОКЕ ГБЦ Хонды продувается НАМНОГО лучше. Но это всего лишь миф, как ты утверждал))) Гуру знает, гуру пробовал, да?))))
shs512
Цитата(georg1970 @ 15.11.2021, 22:35) *
Ничего. Просто В СТОКЕ ГБЦ Хонды продувается НАМНОГО лучше. Но это всего лишь миф, как ты утверждал))) Гуру знает, гуру пробовал, да?))))


Она не лучше, она сделана под другие задачи. Там тот же технологический и конструкторский уровень. Читай внимательно, надоело тебя учить по пять раз повторяя одно и тоже. Там те же фаски на седлах и клапанах с теми же углами и шириной, клапана с таким же стеблем в диаметре и формой тарелки клапана. Там головка сделана под другие обороты, канал чуть качественнее, все! Полно моторов Хонда даже свежих, например возьми Цивик 1,8 в 140лс, у которых продувка будет как у аналогичных любых других производителей, тот же Лансер 10 1,8 140лс. Нет там никакой исключительности Хонды и скудоумия Митсу, это глуповатый миф придуманный задротами, которые не понимают о чем говорят и никогда не дорабатывали ГБЦ, получая итоговый результат.
Прекращай нести свою зомбированную пургу, любую головку можно сделать очень хорошо под определенные задачи. Хонда не изобрела ничего того в ГБЦ, что не знают и не могут сделать другие.

Для тупых еще раз пишу. Пример 1,6 сток мотор 2106 75лс 116 момента 2кл на цилиндр. Там камера сгорания конструкция 60-х годов, каналы ГБЦ и коллекторы совсем никакие. Нет там ни наполнения, ни продувки в стоке. Так вот увеличивая объем до 1,9, переделав всю ГБЦ и впуск с выпуском получают 190 сил и момента под 200. Сравни абсолютные показатели насколько выше. Это как ты пишешь, изображая всезнайку, все сделано на коленке, ахаха. А не на коленке, имея испытательный стенд, серьезное оборудования для анализа и исследований, делал Торгмаш. На продажу моторы в различные классы РСКГ, вот там уровень 1,6 210 момента и 240лс. ))) А мне какой-то задрот с Дальнего востока пишет, что Шарандин Владимир ничего не понимает, подстройщик и лгун, это тот кто был руководителем Торгмаша и эти моторы все через него прошли.)))) Сходи в больничку проверься.
georg1970
Цитата(shs512 @ 16.11.2021, 7:05) *
Она не лучше, она сделана под другие задачи. Там тот же технологический и конструкторский уровень. Читай внимательно, надоело тебя учить по пять раз повторяя одно и тоже. Там те же фаски на седлах и клапанах с теми же углами и шириной, клапана с таким же стеблем в диаметре и формой тарелки клапана. Там головка сделана под другие обороты, канал чуть качественнее, все! Полно моторов Хонда даже свежих, например возьми Цивик 1,8 в 140лс, у которых продувка будет как у аналогичных любых других производителей, тот же Лансер 10 1,8 140лс. Нет там никакой исключительности, это глуповатый миф придуманный задротами, которые не понимают о чем говорят и никогда не дорабатывали ГБЦ, получая итоговый результат.

Очередная пурга от "понимающего"... ГБЦ сделана под "другие задачи". У производителя не может быть дургих задач, кроме как получения максимально возможного КПД двигателя с учетом комерческой составляющей. В Митсубиши с турбонаддувом 4ж63 и ограничением офицаильной мощности для сток моторов по договоренности японскх производителей до 280 лс, сразу поняли, что нет никакого смысла вкладывать дополнительные деньги в доведение ГБЦ до идеала - они и так получат требуемую мощность с тем состоянием ГБЦ, которое получается прямо с конвеера без како-либо обработки. Поэтому в стоке она и имеет такой убогий вид- кривая отливка стенки канала с наруальными ямами, шегрень по сторонам, огромные выступы перед седлом клапана, перекрывающие часть потока. Но даже этого воплне достаточно для получения требуемого результата- необходимое количество воздуха для достижения 280 лс и так попадет в камеру сгорания.
Другое дело Хонда, которая очень долго отказывалась от турбокомпрессоров и при такой концепции была вынеждена пытаться увеличивать КПД своих двигателей всеми доступными средствами. И в первую очередь улучшением ГБЦ. Почитай историю Хонды- они с самого начала делали упор на эффективность ГБЦ, поскольку прекрасно понимали важность этого вопроса, это был их конек, который и позволил им продавать атмо машины так хорошо. В Штатах Аккорд до сих пор жержит рекорд как самая часто продаваемая модель. Так что не надо людям чесать про то, что у ГБЦ Хонды другая задача)) Задача у нее одна- получение максимальной эффективности))) Как и у любой другой ГБЦ)))

PS Кстати, на буоровых работают люди разных профессий. Мой профиль, например- Контрольно измерительные приборы и автоматика))) Именно поэтому я могу тебе задавать вопросы по твоей специальности. Давай задам тебе пару вопросов, а ты ответишь, инженер бабин?))) Хотя я точно знаю, что ты не ответишь- так же как было чуть выше с вопросом о bsfc))))
shs512
Что ты снова и снова как умолишенный долдонишь мне про ямы, шагрень, кривую отливку. Хочешь впечатлить, что ты это знаешь?))) Так я уже услышал. Каналы 4g63 идут под полную мех обработку, если делают ГБЦ. Пишешь что задачи не было снять больше 280, но тут же ты отрицаешь, что задачи разные у атмо Хонда и турбо Митсу в 4g63, еще и термин КПД вспомнил.))) КПД и мощность не связана напрямую, можно иметь низкоэффективный но мощный мотор, так же как и СЖ с мощностью связь. Не позорься уже, иди физику изучай.)))

Именно задачи разные, ты этого не понимаешь, потому что не знаешь что и как надо менять в ГБЦ, чтоб получить определенные характеристики ДВС. Вот у некоторых Хонда именно так и сделано. Есть и у Митсубиси подобный древний мотор 1,6 4g92 170лс в стоке. А на примере 1,8 140лс Цивика и Лансера одинакого. Исключительность Хонды только у тебя в голове от недостатка интеллекта.

Надоело мне тебя неуча бесплатно обучать. Давай по теме моего замера, почему он лживый и все подстраивают, против тебя заговор в Москве на всех стендах! Или слился со своими мусорными расчетами?)))
georg1970
Цитата(shs512 @ 16.11.2021, 7:50) *
Что ты снова и снова как умолишенный долдонишь мне про ямы, шагрень, кривую отливку. Хочешь впечатлить, что ты это знаешь?))) Так я уже услышал. Каналы 4g63 идут под полную мех обработку, если делают ГБЦ. Пишешь что задачи не было снять больше 280, но тут же ты отрицаешь, что задачи разные у атмо Хонда и турбо Митсу в 4g63, еще и термин КПД вспомнил.))) КПД и мощность не связана напрямую, можно иметь низкоэффективный но мощный мотор, так же как и СЖ с мощностью связь. Не позорься уже, иди физику изучай.)))

Именно задачи разные, ты этого не понимаешь, потому что не знаешь что и как надо менять в ГБЦ, чтоб получить определенные характеристики ДВС. Вот у некоторых Хонда именно так и сделано. Есть и у Митсубиси подобный древний мотор 1,6 4g92 170лс в стоке. А на примере 1,8 140лс Цивика и Лансера одинакого. Исключительность Хонды только у тебя в голове от недостатка интеллекта.

Надоело мне тебя неуча бесплатно обучать. Давай по теме моего замера, почему он лживый и все подстраивают, против тебя заговор в Москве на всех стендах! Или слился со своими мусорными расчетами?)))

У тебя эффективность ГБЦ не свяязана с наполнением двигателя, те VE, а VE не связано с КПД мотора, а КПД не связано с мощностью?))))))) ВСЁ!!! На этом можно заканчивать разговор в приницпе))) Скажи это Барику, посмотри, что он тебе ответит. Если он реальный кандидат наук, то он тебе насует херов за эту вселенскую чушь)))
По поводу замера я тебе уже много раз сказал- твой замер полное фуфло, нарисованое стендом. При тех ТТХ, что ты озвучивал, невозможно получить такие показатели ВМЕР, да еще и на таких низких оборотов. Если бы ты был образован и с тобой можно ыбло бы вести технически аргументированный диалог, я бы тебе в 5 минут разложил почему это невозможно в цифрах, скорость потока воздуха и КПД двигателя не позволяют получить такого. А на стенде да, что хочешь можно увидеть)))
shs512
Да да, из доказательств только: невозможно, фуфло, все подстраивают, общий заговор против тебя всех стендов в Москве и настройщиков, ахаха. Поэтому ты и струсил приехать на стенд доказать свои расчеты против фактов.))) С доказательной базой у тебя ноль!
Я тебе скажу еще раз, ты в принципе никто, чтоб на твои высеры обращали внимание. Посмеялись над очередным интернетным завистливым задротом, которому такие результаты недостижимы.)))

Ни один человек в реальности не подписался под твои обвинения и расчеты, осознай это насколько ты смешон и глуп!
georg1970
Цитата(shs512 @ 16.11.2021, 18:07) *
Да да, невозможно, фуфло, все подстраивают, общий заговор против тебя всех стендов в Москве и настройщиков, ахаха. Поэтому ты и струсил приехать на стенд доказать свои расчеты.)))
Я тебе скажу еще раз, ты в принципе никто чтоб на твои высеры внимание обращали. Тебя вместе с твоими мусорными расчетами вертели все кого ты обвинил на причинном месте. Посмеялись над очередным интернетным завистливым задротом, которому такие результаты недостижимы.)))

Недостижимы?)))) Да я тебе сколько хочешь таких графиков накидаю,даже ещё круче. А потом буду тебя стебать, что ты завидуешь и не можешь получить таких крутых результатов))) и при этом не построил ни одного мощного двигателя на 700+ ЛС)) и нет ни одного результата ни в одной дисциплине))) и горячки пилишь для расширения турбокарт))
Хотя какой это стёб - это ж чистая правда!)))
shs512
Цитата(georg1970 @ 16.11.2021, 10:28) *
Недостижимы?)))) Да я тебе сколько хочешь таких графиков накидаю,даже ещё круче. А потом буду тебя стебать, что ты завидуешь и не можешь получить таких крутых результатов))) и при этом не построил ни одного мощного двигателя на 700+ ЛС)) и нет ни одного результата ни в одной дисциплине))) и горячки пилишь для расширения турбокарт))
Хотя какой это стёб - это ж чистая правда!)))


Именно такие результаты недостижимы, нет у тебя замера кроме графика на 504 силы, в котором нет наполнения. Потому и горит от зависти и от злости что поставили тебя публично на место.))) Открыли всем глаза кто ты такой.
А твой мотор на 700 сил, это просто обычный строкер с давкой 3 бара и все. Его может сделать любой, кто прикрутит большую турбу и усилит кишки. Нет в нем ничего, чтоб он выгодно отличался от других.)))
А не отличается, так нет опыта и знаний как сделать, на подобии того что люди строят под регламент дорабатывая все что не запрещено, на результаты которых ты пишешь невозможно, фуфло, подстроено.)))
georg1970
)))) как же ты любишь таращиться на бумажечки))) какие нафиг гонки, какие нафиг дисциплины автомобильные,зачем всё это нужно...?)))) Вот какие-то цифры - это очень интересно,в этом и есть весь смысл!!!)))))
У тебя реально крыша съехала, ты помешан на этих делах,вместо того, чтобы просто ездить где-нибудь. Спорт-Автомобиль в принципе для этого и строится, но только не у тебя))
Я б тебе завидовал только в одном случае - если бы ты хоть где-нибудь ехал, вместо постоянного интернетного бахвальства о своих крутых результатах)))
shs512
Все видели что происходило на протяжении 10 лет, именно зависть и недостаток интеллекта. Корчишь из себя теоретика, которым не являлся и не являешься даже отдаленно. Чего только стоит обсуждение последние две страницы про 2 и 4 клапана.)))
Мне еще 6 лет назад знакомые Эвоводы сказали, сразу блокируй этого завистливого клоуна на Драйве. Он везде лезет и рассказывает про подстройки и ложь у кого результаты выше среднего, по теории которую он сам придумал. Ну я не послушал сразу ))), а потом так и оказалось. Один раз доказали тебе что не прав, так ты через год на гавно начал исходить переобувшись, а когда прижали конкретно ответить за обвинения, так струсил ехать на стенд, гавно еще сильнее поперло со всех сторон.)))

А так да, не завидуешь, просто видимо это болезнь ущемленной самооценки.)))
georg1970
А ты можешь внятно и ЛОГИЧНО объяснить ЧЕМУ ИМЕННО я завидую то? Ведь машины, как я уже сказал выше, собираются для того, чтобы ездить. Моя, например, едет, есть результат, который меня вполне устраивает. Так чему мне завидовать, если ни ты, ни твои друзья, не едут быстрее меня? Каким-то цифрам на бумажке? Да мне вообще начхать на них давно- главное как машипна едет, остальное НЕВАЖНО. Так чему ж я заидую, если меня всё устраивает?)) Ладно бы ты показал свою бумажку и проехал быстро при умеренных влажениях только за счет каких-то знаний и умений, которых у меня нет - здесь бы может и был повод для зависти, вот мол, я убил кучу денег, а кто-то знающий едет не хуже без таких огромных вложений и т д... Но вы ж не едете вообще никак. Так что с вами обсуждать и чему мне завидовать? Тому, как ты советуешь другим пилить горячку? )) Где логика в твоих словах кроме постоянного накидывания на вентиляор о моей зависти?)) Уж кому, кому, а тебе я точно не завидую- после твоей фразы о пилении горячки я окончательно понял твой уровень и моё отношение к тебе как к городскому сумашедшему. Интересная деталь, меня всегда обвиняют те, кто либо совсем не едет, либо еждет гораздо хуже меня...)) Так кто кому завидует то на самом деле?))
shs512
Зависть у тебя на результаты нестандартно подготовленных моторов, которых у тебя нет. Ты просто не знаешь и не понимаешь как так сделать - это недостаток интеллекта и отсутствие опыта, а строил и строишь из себя теоретика, которым даже близко не являешься. Лез на протяжении 10 лет в каждый замер мощности, сначала с % потерь которых там нет, потом что такое невозможно и все подстроено по твоим мусорным расчетам, обливая всех дерьмом, но сливался при фактах. А тут тебя публично вывели на чистую воду. Ущемленная самооценка, зависть и высокомерие усилило твой поток гавноизвержения. Ты переобулся и попер против фактов, струсил явиться на обвиняемый стенд. Ну кто ты, сделай вывод сам.

Ну ок, давай обсудим твою машину. Объективно мало кто может тебе рассказать взгляд со стороны, впитывай и слушай какая картина на самом деле.)))
Что касается твоего мотора, то это обычный надутый строкер в 3 бара, все. Тупо усилил кишки ковкой и дунул. Его может сделать любой, там нет никакого инжениринга. Ну нет у тебя грамотной работы с ГБЦ, нет работы с низом, нет доведенного впуска и выпуска на стенде с наиболее правильными характеристиками. Помню по твоей теории утверждения где впускной коллектор на характеристики турбомотора никак не влиял, это типа турбо, а не атмо, ахаха. Законы физики при увеличении 1бар перестали работать, ТИАРЕТИК.)))) Это только та часть того что ты даже элементарно не понимаешь как и что можно сделать как пример со впуском. ГБЦ про 2 и 4 клапана только что обсуждали. Чтоб приблизить характеристики 2кл головки к 4кл надо все перепилить вместе с впускным коллектором.))) Но ты не зная элементарных истин споришь и сравниваешь их в лоб. Это ж надо быть таким дремучим, но не об этом сейчас.)))

Теперь как оно едет у тебя. Один раз в год выезжает и разваливается, вот весь твой истинный уровень.) Машина, в которой выпилены усилители кузова, дверей, выкинут салон, нет тормозов, подвески, выхлопа, пластиковые стекла. При этом это не спорт инвентарь, который можно заявить на соревнования, у тебя нет каркаса, системы пожаротушения, парашюта, омологации топливной и сидений. Это в принципе бестолковый УНИТАЗ, сделан непонятно для чего. Один раз дриснуть на дороге общественного пользования, щемясь по кустам и подъездам от 12.5.1, а после сразу в ремонт, так у тебя происходит ежегодно. В этом году и одного раза по всей видимости не было.))) Скажи еще что это неправда, ахаха.)))

Что касается результатов. Время 9,5 для кузовного корча - это даже не позавчерашний день. Посмотри результаты нормальных соревнований, так и быстрее едут полновесные полноценные машины типа РС6 на 3 стэйдже, то есть стрит класс в который ты не попадаешь! В нем твое время еще конкурентно. А корчи в кузовах показывают время ближе к 7,6с, подумай где ты и где 7,6с. Промоды едут еще быстрее, зависит от зацепа.
При этом тебя просто не допустят или дисквалифицируют на нормальных соревнований, читай выше чего у тебя в машине нет. Твое время ноль! Еще раз пишу, это бестолковый УНИТАЗ, сделанный непонятно для чего. Ты такой же великий гонщик на 402 метра как и теоретик, что неудивительно.)))

Когда нет аргументов начинаются рассказы про пиление горячки, городского сумашедшего. Это действует только на твоих жополизов, кто поумнее давно уже сделали выводы, ахаха.)))
georg1970
)))) а завидую я чему у тебя? Я ж про это просил рассказать...))) Ты, как обычно, про что угодно, но не про то, что спрашивают.))) Что сделал такого ты, чему я завидую у тебя? В твоём опусе нет ни слова про это. Давай, раскрой тему)))
shs512
1) Лезешь в каждый чужой замер мощности с результатом чуть выше среднего на протяжении 10 лет с видом эксперта, что все это невозможно и ложь, как будто ты там был или сделал что-то подобное. Хотя не знаешь даже элементарно типы стендов, принципы их работы, стандарты измерений, особенности. Ты не был на них никогда! Это зависть и недостаток интеллекта.
2) Бегал за мной в каждой теме и подсирал, что все подстроено, все лжецы, люди которых я знаю по 20 лет оказались неучами и подстройщиками, ахаха. Даже когда тебе доказали фактами замеров одной машины на разных стендах, получив один результат, замерили там же сток и все сошлось. Ты извинился что не прав, а потом через год переобулся как последний гандон. В этом прежде всего твоя зависть на чужой результат и гнилое нутро. Сам сделать ничего подобного не можешь, вот и горит пукан. А когда тебя поставили на место и ты струсил приехать на стенд УРТ, который обвинил последний, еще сильнее гавно закипело. Начались горячки, подъездный, сумашедший.))) Ты в этом весь!

Ну докажи что ты не завистливый задрот, есть аргументы? Может это я из хронологии как было все придумал, ахаха. Слушаю твои оправдания.

Ты в принципе на моем горизонте не возникал, ну кто ты такой? Да никто! Видел же я в твоих записях нигде не писал, ну не интересен ты ничем. Уж прости, но нет у тебя ничего из умного и полезного что можно почерпнуть.)))
georg1970
Ты уже 2 больших поста обо мне написал, но так и не сказал главного- ЧЕМУ Я ЗАВИДУЮ У ТЕБЯ? Какие твои результаты ( или знания) вызывают у меня зависть ( как ты утверждаешь)?))
shs512
Цитата(georg1970 @ 17.11.2021, 21:53) *
Ты уже 2 больших поста обо мне написал, но так и не сказал главного- ЧЕМУ Я ЗАВИДУЮ У ТЕБЯ? Какие твои результаты ( или знания) вызывают у меня зависть ( как ты утверждаешь)?))


Перечитай несколько раз оба поста если не видишь. Во-втором даже расписано по пунктам. Я не виноват если ты слепой.
georg1970
Так, спрошу последний раз- может я действительно слепой и не уидел твои результаты или знания, которым я завидую.
Напиши КОНКРЕТНО, чему я завидую.
Например - мой результат 11.9 сек в драге на сток турбине. Или 1 минута 10 секунд в кольце... Или 2 минуты 30 секунд в ралли. Или 90 баллов в дрифте- вот этому результату ты, Шота Макарашвили, завидуешь...
Или так- я обладаю знаниями по тюнингу ГБЦ, которых у тебя нет, они позволяют мне ехать в драге, ралли, кольце, дрифте с таким-то результатом ( озщвучь этот результат), и ты, Шота Макарашвили, такими знаниями не обладаешь и поэтому завидуешь мне...
Ну так как, сможешь родить что-нибудь конкртеное?))
shs512
Ты читать не умеешь?))) Перечитывай еще оба сообщения.
Ты на гавно начал исходить что подстроено при результате 100лс с атмо литра, тебе доказали и ты после переобулся, дальше продолжил на гавно исходить после замера 433лс со сток турбы. Обвинил стенды, настройщиков, всех причастны к этому. Выключай амнезию, прекращай делать вид ничего непонимающего.))) Это элементарная зависть задрота, что такие результаты тебе недоступны. Ну не можешь и не знаешь как такое сделать. И это касалось не только моих замеров, а гавноизвержение выскочки всезнайки продолжалось 10 лет.

Можешь мне объяснить, если это не зависть на чужие результаты, то что это? Роди что-то конкретное.)))

Секунды, баллы никто не обсуждал с тобой, их никто не выкладывал, ты не про то.
georg1970
Цитата(shs512 @ 18.11.2021, 8:41) *
Ты читать не умеешь?))) Перечитывай еще оба сообщения.
Ты на гавно начал исходить что подстроено при результате 100лс с атмо литра, ты продолжил на гавно исходить после 433лс со сток турбы. Обвинил стенды, настройщиков, всех причастны к этому. Выключай амнезию, прекращай делать вид ничего непонимающего.))) Это элементарная зависть, что такие результаты тебе недоступны. Ну не можешь и не знаешь как такое сделать.
Секунды никто не обсуждал, их никто не выкладывал, ты не про то.

Почему, по-твоему, я завидую каким-то цифрам, которые не имеют никакого практического результата? Ну пусть будет у тебя хоть 200 лс с атмомотора, пусть будет 483 лс с турбомотора на бумаге - если им нет реализиации в реальной жизни в виде прикладного резульатат, то чему мне завидовать? Да нарисуй себе хоть 1000 лс, мне вообще без разницы сколько там у тебя на бумажке, для ЗАВИСТИ повода нет асболютно, посколку и результата нет ВООБЩЕ, завидовать просто НЕЧЕМУ...)) Ты хоть весь обернись в рулон бумажками с цифрами со стендов- мне абсолютно похрен на то, что там у тебя в них будет нарисовано, если ты с ними никуда не едешь))
shs512
Цитата(georg1970 @ 18.11.2021, 0:48) *
Почему, по-твоему, я завидую каким-то цифрам, которые не имеют никакого практического результата? Ну пусть будет у тебя хоть 200 лс с атмомотора, пусть будет 483 лс с турбомотора на бумаге - если им нет реализиации в реальной жизни в виде прикладного резульатат, то чему мне завидовать? Да нарисуй себе хоть 1000 лс, мне вообще без разницы сколько там у тебя на бумажке, для ЗАВИСТИ повода нет асболютно, посколку и результата нет ВООБЩЕ, завидовать просто НЕЧЕМУ...)) Ты хоть весь обернись в рулон бумажками с цифрами со стендов- мне абсолютно похрен на то, что там у тебя в них будет нарисовано, если ты с ними никуда не едешь))


Вот мне и удивительно, если ты не завистливый задрот с чего ты лезешь в залупу с каждым чужим замером, усираешься доказываешь что это ложь? Кто тебя просит или вынуждает, если это не имеет никакого значения для тебя и ты ничему не завидуешь, важны только секунды? Зачем ты это делал/делаешь? Что у тебя поворачивается в голове, что не зная ничего из тех же стендов, степени доработки моторов, ты обвиняешь незнакомых людей в подстройке и лжи, переходишь на личности? Кто тебе вообще позволил так себя вести, видимо в живую на место тебя еще не поставили, ну подожди.

Твои действия что ты делал противоречат твоему сообщению. Если человеку действительно похрен на чужие графики как ты написал, он никогда не полезет их обвинять в подстройке. А бегаешь ты за моими темами, а не я за твоими, рассказывая про горячки, подъездного, сумашедшего. Иди обсуждай секунды, что ты сюда пришел тогда?
georg1970
так мотивация совсем другая, зависть здесь совсем не при чем. Это не зависть- это мой ответ тебе на твоё выступление здесь в адрес моей ГБЦ, которую ты НИКОГДА не видел и НЕ МОГ видеть. Включил " спеца" и начал комментировать то, что никогда не видел. До того момента всё было ровно- ни я тебя так не доставал, ни ты меня, после того, как мы разошлись после двух замеров твоей машины. ТЫ НАЧАЛ этот спор- ТЫ!!!))) При чем здесмь зависть???)) Это просто ответ на твой высер пустой не по теме и всё- о какой зависти ты постоянно твердишь то?)))
shs512
Там никакой другой мотивации не было.
Выключай дурачка ничего непонимающего откуда все пошло, хронология была:
1 раз на Драйве запись про 162лс, ты извинился и пошел изучать, тебе доказали что ты глуп, смешон в своих мусорных расчетах, забыли про тебя.
2 раз запись через год на Драйве турбо мотор 433лс, тебя никто не звал, ты же не задрот но прибежал опять в мою запись и начал переобуваться, что опять этот же замер пункт 1 ложь, обвинять в подстройке. После этого моя корректность к твоему поведению прошла. Ты стал гандоном переобувшимся. Это сделал ты сам Шота Макаршвили!
3 Выложил замер здесь на Тюнингэво турбо на 433лс и это прошло пол года-год после пункта 2, куда ты сразу опять прибежал с обвинениями в подстройке, да
там речь заходила про твою бестолковую ГБЦ (смотри свой единственный график мотора в котором нет наполнения).
4 В пункте 3 ты перешел на личности, а когда после тебя прижали с фактами ты струсил ехать на обвиняемый стенд.

Где я что-то упустил или неправду написал?


Но НЕТ НЕТ ты же не глуповатый завистливый задрот, для тебя все графики туалетная бумага, но все время бегаешь не только за мной (если запамятовал открой замеры мощности посмотри), доказываешь что все лгут и подстраивают, ахаха.))) Кто ты еще?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.