Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer 9 4g18 1600 атмосфер 162лс 180нм
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
shs512
Шарлатана с Дальнего Востока ждут 2 года на стендах.))) Мусорная теория так и не сошлась и не сойдется. )))Как хорошо зашел троллинг с горячкой и расширением турбокарты.)))
georg1970
Ну конечно, конечно. Мы все прекрасно знаем об уровне твоего троллинга. Он полностью совпадает с уровнем твоих знаний)) была возможность убедиться в этом огромное количество раз))
Вот например твой "троллинг " про развёртку направляек. Всё же сразу поняли, что ты так троллил меня, а не понятия не имеешь, о том, о чем знает даже любой тазовод... Тонко, очень тонко, молодец)))))
shs512
georg1970 Научись подготавливать головку, начни с азов, в чем я очень сомневаюсь на счет тебя, видел твои убогие произведения. Шарлатаном это недоступно. Получи наполнение ближе к 1,2-1.3. Тогда может быть у тебя будут близкие результаты к моему атмо и турбо мотору. Дерзай, а не по подъездам шарься и трусливо прячься от стендов и людей, которых ты обвинял. И это, хоть раз научись настраивать угол и смесь не пальцем в небо, а с помощью точных инструментов, это стенд. А то так и останешься помимо мусорного теоретика навсегда еще лженастройщиком в придачу.
georg1970
Хорошо. Я останусь шарлатаном и лженастройщиком, а ты подъездным... Ну ты сам знаешь кем)))
georg1970
поговорим сегодня немного о сравнении эффективности разных двигателей. Как можно узнать, какой из двух двигателей более эффективен, например? Разные объемы, разный крутящий момент, разные обороты, разная мощность… Как оценить, какой из двух абсолютно разных двигателей работает более эффективно? Одним из параметров, по которым можно проводить подобное сравнение является BMEP – Break Mean Effective Pressure. Этот параметр обозначает среднее значение давления в цилиндре, действующего на поршень во время его движения от ВМТ к НМТ. То, как сильно развивается давление в цилиндре на единицу одинакового объема (1 литр), говорит нам об эффективности наполнения двигателя топливно-воздушной смесью, эффективности его сжатия и сжигания. Иными словами, можно оценить общую эффективность работы двигателя.
ВМЕР очень легко просчитать. Для того, чтобы высчитать этот параметр, необходимо знать величину максимального крутящего момента в Nm и объем двигателя в кубических метрах
BMEP = (4 x Пи х Крутящий момент Nm) / Объем двигателя м3
В результате мы получим среднее значение давления в Паскалях. Для того, чтобы перевести это значение в привычные Бары, цифру необходимо разделить на 100 000.
Давайте разберем, как это работает на примере графика замера мощности атмосферного двигателя объемом 1.6 литра (фотография вверху) со степенью сжатия в районе 11. На графике мы видим, что максимальный крутящий момент составляет 192,6 Nm при 5231 оборотах. Теперь, зная объем и крутящий момент высчитываем ВМЕР.
BMEP = (4 x 3,1415 х 192,6 Nm) / 0,0016
BMEP = 2420,212 / 0,0016
BMEP = 1512632,25 Паскалей
BMEP = 1512632,25 / 100000
BMEP = 15,126 Бара
Именно такое среднее давление на 1 литр объема создается в цилиндре данного двигателя. Много это или мало, эффективно или нет? Для того, чтобы получить представление об этом, нам будет необходимо сравнить этот результат с результатами других двигателей. Давайте приведем несколько других результатов по порядку:
1) Феррари 812 Superfast с самым мощным атмосферным двигателем в мире – 13,9 Бар ВМЕР
2) С8 Корвет – 13 Бар ВМЕР
3) Мазда МХ-5 – 12,6 Бар ВМЕР
4) Мустанг GT 5 литров – 14,2 Бар ВМЕР (больше, чем у Феррари)))
5) Порше GT3 RS – 14,8 Бар ВМЕР
6) Лексус LFA — 12,6 Бар ВМЕР
7) Феррари 458 – 15,1 Бар ВМЕР
Как мы видим, только лишь Феррари 458 может дотянуть до нашего подопытного двигателя по эффективности и сравниться с ним по параметру ВМЕР. Но наш двигатель на самом деле даже эффективнее двигателя Феррари и вот почему: дело в том, что все двигатели из нашего небольшого списка, имеющие ВМЕР больше 14, чаще всего имеют очень высокую степень сжатия – в районе 13-14:1 и крутятся в высокие обороты – там, где очень высокая скорость потока воздуха позволяет достигать величины объёмного наполнения цилиндра более 100 процентов. Наш же двигатель имеет степень сжатия всего в районе 11 и имеет максимально эффективное наполнение всего при 5231 обороте двигателя, что говорит о его превосходной инженерии. Люди, сумевшие построить такой эффективный двигатель, заслуживают всяческого уважения и почета, раз умеют получить такой выдающийся результат на товарном 95 бензине.
Для полноты картины осталось упомянуть турбодвигатели.
Для примера возьмем Кёнигсегг 2литра турбо двигатель, который выдает аж 37,9 Бар ВМЕР. Но это при 2 барах наддува. Т е в 2-х литрах, грубо говоря, помещается 3 объема воздуха. Поэтому мы делим 37,9 на 3 и получаем всего 12,6 Бар ВМЕР.
grandis
Короче,тут попахивает Нобелем
shs512
georg1970
Опять бестолковые испражнения не соответсвующие реальности.
Открой глаза и лги хотя бы не только себе, я понимаю что ты шарлатан хочешь притянуть и обосновать свои глуповатые домыслы. Но посмотри на график лс и момента в первом сообщении. Там 180нм и 162л, на оборотах 5500-5800. А ты несешь про какие-то 192,5нм на 5250? Так заело отпустить не может?
Что касается примеров головок и атмомоторов
1) Феррари 812 Superfast с самым мощным атмосферным двигателем в мире – 13,9 Бар ВМЕР
2) С8 Корвет – 13 Бар ВМЕР
3) Мазда МХ-5 – 12,6 Бар ВМЕР
4) Мустанг GT 5 литров – 14,2 Бар ВМЕР (больше, чем у Феррари)))
5) Порше GT3 RS – 14,8 Бар ВМЕР
6) Лексус LFA — 12,6 Бар ВМЕР
7) Феррари 458 – 15,1 Бар ВМЕР;Так это сток и он сделан далеко от идеала. Так много куда можно подвинуть наполнение, ахаха. Колхозник с начитавшийся книжек.))). Подготовленные моторы сделаны совсем с другим перфомансом. Там другие углы, запорные фаски, радиусы. ЭТО НЕ СТОК, и далеко не феррари, которая идет в серию, лол.
shs512
Вот более подготовленный атмо мотор 1,6. 224лс 210нм.
Это мотор не феррари и колхознику бездарю не собрать.))) Слышны только вопли что все подстроено, но на стенд в присутствии свидетелей все равно не поеду, обосрался с расчетами уже не раз.)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

georg1970
Цитата(shs512 @ 30.7.2021, 19:27) *
georg1970
Опять бестолковые испражнения не соответсвующие реальности.
Открой глаза и лги хотя бы не только себе, я понимаю что ты шарлатан хочешь притянуть и обосновать свои глуповатые домыслы. Но посмотри на график лс и момента в первом сообщении. Там 180нм и 162л, на оборотах 5500-5800. А ты несешь про какие-то 192,5нм на 5250? Так заело отпустить не может?
Что касается примеров головок и атмомоторов
1) Феррари 812 Superfast с самым мощным атмосферным двигателем в мире – 13,9 Бар ВМЕР
2) С8 Корвет – 13 Бар ВМЕР
3) Мазда МХ-5 – 12,6 Бар ВМЕР
4) Мустанг GT 5 литров – 14,2 Бар ВМЕР (больше, чем у Феррари)))
5) Порше GT3 RS – 14,8 Бар ВМЕР
6) Лексус LFA — 12,6 Бар ВМЕР
7) Феррари 458 – 15,1 Бар ВМЕР;Так это сток и он сделан далеко от идеала. Так много куда можно подвинуть наполнение, ахаха. Колхозник с начитавшийся книжек.))). Подготовленные моторы сделаны совсем с другим перфомансом. Там другие углы, запорные фаски, радиусы. ЭТО НЕ СТОК, и далеко не феррари, которая идет в серию, лол.

Так, так, так ))) значит нет там такого момента на твоём графике? Тогда чьи это цифры?)))
georg1970
Люблю с тобой говорить)) я тебе 100 раз повторял уже, ты просто чудо. Что ни фраза, то перл))) то горячку пилит для расширения турбокарты, то не знает, что с напрвляйками делают, то теперь у него Феррари ручной сборки рядом не валялась со старым древним двиглом времён царя гороха, который собрали в гараже на коленке с детской степень сжатия, на детских валах и на 95 бензине))) Ты просто уникум))) блин, я реально ржу и не могу остановиться, когда читаю тебя... Я встречал разных чудиков по жизни, но таких как ты - никогда))))
georg1970
Чудик, у Феррари даже длина канала регулируется в зависимости от оборотов. Куда тебе со своим напильником гаражным до них?)))
Ты реально веришь, что твой двигатель эффективнее этого?)))))
https://youtu.be/5wmqL54hyf4
shs512
Откуда и какой слабый распредвал? Это надо ж настолько быть глупым не зная о нем ничего рассуждать. А 260+ вал на 4 клапанах со сделанной ГБЦ это очень не слабо.))) Причем тут изменение длинны впускного тракта? Видимо сказать нечего.)Изменяемая геометрия впуска повлияет на кривую наполнения во всем диапазоне, но на пики редко. Это даже в спортивных моторах упразднено как не особо нужное. Где-то просто регламентом запрещено.
Ну не можешь ничего толкового сделать, завидуй дальше. Как осмелешь за свои слова и обвинения ответить, тебя в Москве ждут уже 2 года. Посмотрим как ты будешь лебезить, извиваясь ползая а коленях, прося прощения за оскорбления.))) А этот момент наступит, прятаться вечно и подсирать не сможешь.
georg1970
))) я понимаю, что у тебя задача показать всем, кто не знает что ты такое, что ты что-то знаешь и можешь))
Поэтому и несёшь чушь безостановочно))
У тебя "агрессивный" вал?))) Тогда почему пик момента так рано? Или у тебя обороты пика момента не связаны с длительностью фазы, которая и даёт большие цифры?))) На Феррари, которую ты переплюнул, пик момента на 7000, на хонде s2000 на 7500, на Митсубиши Мираж Киборг на 7000 ... И ты их всех переплюнул на агрессивном валу с пиком момента на 5200?))))) Опять ржу в голос, правда. Давай,расскажи всем про взаимосвязи скорости потока, больших оборотов, большой фазы распредвала, оборотов пика момента и 100+ ЛС с литра объема - и как всё это сочетается с пиком момента на 5200)))) придумай,как связать эти несвязываемые темы, гуру)) Или ты договорился с воздухом, чтобы он быстрее двигался именно в твоём чудо-двигателе?))) хотя чему я удивляюсь - это ж твой конек,связывать несвязываемые вещи - напильник, горячка и турбокарты - просто классика на все времена в этом отношении))
Только я эту чушь слушать уже не буду, расскажи это психиатру своему лучше))
Говоришь, что это у меня горит, а тему открыл снова ты. Точно подгорает у меня?)))
shs512
Открыл срач с горячкой которой тебя троллили, получил обратно. Все забыть не можешь что на место поставили мусорного теоретика. Тебя прославили на весь рунет.
И научись подготавливать головки для начала, сделай что-то путное. Получи наполнение больше 100%. Уже прошло 3 года, а ты до сих пор не понимаешь почему у сток ферры наполнения меньше. Ты просто даже понятия не имеешь отличие сток моторов и хорошо подготовленных. Смех да и только. С 1600 атмо 240лс и 220нм показатели для тебя недостижимы, а у других моторы еще 20 лет назад были сделаны с такой отдачей.))) ТИАРЕТИК с Дальнего Востока.
Не ИНТЕРЕСЕН ты ничем просто, пустышка.) Можешь завидовать дальше, не с кем что-то обсуждать.)))
georg1970
И чему же я завидую, по-твоему?)))
Сказкам про хорошо подготовленные моторы со степенью сжатия 10.5 на 95 бензине, которые выдают сказочные цифры, которые я слышу несколько лет, реальные результаты которых у тебя никто и никогда не видел в спорте, только красивые цифры со стендов?))))
Этому я завидую?)))
Тёма
так в итоге кто из вас не прав?

georg1970
Человек, собравший в гараже старый дохлый двигатель, который смог уделать самый мощный и технологичный атмодвигатель в мире - не может быть не прав по определению))) ведь следующий шаг - это выход в открытый космос без скафандра... Сложность задач меняется по нарастающей)))
shs512
Тёма
Оппонент, которого я один раз простил раз с замерами одной машины на разных стендах показал одинаковый результат. Сток тоже показал свои силы на этом же стенде, а не больше или меньше.Потом этот мусорный завистливый теоретик через год опять начал те же самые замеры обвинять в подстройке и лжи. Закусило что его на место поставили, ну не понимает как подготовить сильный мотор. Замешал и обвинил людей известных здесь. Это Яро, Оуч, Влад Фэт которые знают и настраивали мои моторы. Они естественно послали глуповатого колхозника с Дальнего востока, который никогда в жизни на стендах то не был, не то что обсуждать настройку и точность на них. Далее этому оппоненту предложили когда он находился в Москве замерять сток очередной раз на стенде УРТ, который он обвинял последний. Я пообещал даже публично, если стенд врет отдам машину свою. А если нет, отдашь свою. На что тиаретик струсил ехать на стенд, все руководство стенда УРТ его ждали целый день. Есть куча свидетелей этого мусорного дерьма.
Время идет, теория не сходится с практикой, оппонент на драйве подсирает постоянно. Очень сильно защемляет видимо, что бездаря поставили на место.Все кого знаю в Москве спросил, кто разделяет его мусорные расчеты готов встретиться и замерить на стенде любой свой мотор. У меня не один и не два, турбо и атмо есть. Но все сказали, ты что, он моторов то никогда не видел на Дальнем востоке, сильных тем более, вот и бомбит его. Опыта нет, стендов нет, выставление им угла пальцем в небо, мощность как растет все только виртуальные расчеты. А практика там гораздо сложнее, далеко не всегда совпадает с поверхностной теорией.Вот и делай выводы сам кто тут прав.

georg1970

Какой старый дохлый двигатель, что ты несешь?)))) Так же как про дохлый 260+ вал не знаю ничего.
4g18 обычный простой мотор, имея длинноходную геометрию имеет при прочих равных лучшее наполнение. По простоте и тюнингу отличный мотор, со своими плюсами и минусами.
А с дохлых вазовских моторов 1,6 атмо снимали еще 20 лет 240лс и 210нм, мои моторы не настолько сильно подготовлены. Ты отстал на 21 год. Для Дальнего востока это нобель.)))
georg1970
Интересно, как такой умный и опытный человек, который знает как победить Феррари в гараже, умудрился ляпнуть вселенскую чушь про горячку и напильник?))) Ах, да, это ж троллинг был в мою сторону...))
Тогда анекдот про троллинг:
Ёжик стоит перед зеркалом, закрыл глаза, вытянул руки вперёд и медитирует:
- Я больше не пукаю...
- Я больше не пукаю...
Пук
- Это не я...
- Это не я...
georg1970
И ещё один вопрос. Как у такого умного, опытного и грамотного специалиста, который знает, как уыиграть Феррари у себя в гараже, получилось, что у него нет ни одного реального результата вообще нигде, одни замеры со стендов? Стенды показывают результаты круче самых крутых в мире , а на деле нет ничего ВООБЩЕ...)))
shs512
georg1970
Как же у тебя горит от зависти и злости, что тебя поставили на место. Что струсил при свидетелях очередной раз замерять сток мотор. Лопнул твой мыльный пузырь.))) Все твои расчеты оказались мусором, практика показывает совсем другие величины и цифры. Что ты никогда не был на стендах, а пытаешься что-то бестолково с умным видом посчитать, при этом сам никогда не сделав ни одного сильного мотора, не имея представления за счет чего и откуда там такой момент и мощность, откуда наполнение берется больше 100%. Не видел и не знаешь отличия самые простые как сделана ГБЦ Феррари, Ламбы и как делают уже 20+ лет даже на простых 16 клапанных ВАЗах, откуда там с мотора 1,6 снимают 210нм и 240лс. Мой мотор гораздо скромнее подготовлен, но даже это для тебя НОБЕЛЬ.)))
Я понимаю что ты закомплексованный колхозник с Дальнего Востока, который кроме собственного ограниченного мирка ничего не знает и не видел, но высокомерие и самомнение в своей значимости распирает, а недостаток интеллекта обостряет дисгармонию.
Все что надо о тебе знать всем, как ты усирался в своей правоте, тебе доказали замерами стока на том же стенде, спорного мотора на разных и после все сошлось, тебя простили раз после твоих извинений, а потом ты переобулся и опять те же самые замеры стал обвинять в подстройке и лжи. От убогости и трусости, что доказать обратное не можешь ты даже назвал меня подъезным членососом, озабоченность видимо у тебя такая, понимаю ахаха.))) Тебя просто после в Москве за мужика не считает никто. А за эти слова тебя выловят и посмотрим после как ты будешь извиняться.
Тёма
а 100-200 то у кого быстрее в итоге?

shs512
100-200 на 162 силах вечность. Вот 0-100 7.8с и 15,6с 402м выход 145км/ч. для 1.6 атмо относительно умеренной форсировки это ракета, если понимаешь значение этих цифр при такой массе и мощности. Мазда 3 2.0 150лс 0-100 около 9.0с, Хонда цивик 1.8 140лс 0-100 9.5с просто теряли сзади от этого Лансера, хотя объемы у них больше, массы примерно равные.
georg1970
Не позорься уже со СЖ, вставляя свои комментарии про нее в моем моторе. Она не связана напрямую на мощность, она влияет на эффективность КПД мотора. Истинный Дальневосточный тиаретик из колхоза.))))
Тёма
а у Шоты, если не ошибаюсь, квотер 9.5. Тогда получается что он выиграл
shs512
Тёма
Срали на его результат. Первое, это не имеет никакого отношения к чужим замерам на стендах и обсуждаемым моторам. Ну, вообще, ничего.
Второе, все его говнорезультаты на один раз в год и машина рассыпается. В этом году она ни разу не выехала.))) Смеются все кого он обливал грязью.
Третье, там раскорчеванное ведро без салона, стекол, усилителей в кузове, в дверях, нет тормозов, нет подвески. Это реально унитаз на один плевок 402 метра и в ремонт. Его в Москве просто не допустили бы ни к одному старту. Она проходит в разряд кузовных корчей, там по регламенту необходим парашют, омологированная система пожаротушения, топливная система, салон, каркас. Так вот всего этого у него нет. Результат в его классе около 7,6с, а 9,5с у нас едут на стэйдже 2-3 городские каждодневные машины типа РС6. Так что это результат нулевой, гнилые понты Дальнего востока для тех кто ничего в этом не понимает.
Что касается трека, его Лансер 1.6 на 160лс объедет после 3 поворота, так как этот Айртрек не может ничего кроме одной - максимум двух прямых. А так да, получается он выиграл.)))
Тёма
"у него плохие результаты на квотере потому что я его объеду на треке"

тут не хватает еще Гиндеса с его поисками респонса и моментального спула
grandis
)))
shs512
Тёма
Тебе сколько лет, попробуй выстроить логическую цепочку.
Какая связь результата квотера неважно какого Айртрека и обсуждениями конкретного замера мотора 1,6 атмо на стенде и стендах?
Друг, ты пытаешься связать мягкое с теплым. Для чего? Оправдать оппонента, что он струсил ехать на стенд где его ждали очередной раз замерять сток мотор? Что независимые замеры везде сходятся, а его расчеты нет? Что расчеты оказались по точности мусорными и не раз?
Если хочешь поговорить про этот Айтрек, можно завести отдельно тему и обсудить его выезды раз в год и развалившуюся машину. А что касается трека, этот Айтрек объедет любая машина способная держать полный дроссель сессию, условно 20-30 минут.
Тёма
да я просто с попкорном в эту тему зашел, уж больно потешный у вас спор


shs512
Цитата(Тёма @ 4.8.2021, 13:26) *
да я просто с попкорном в эту тему зашел, уж больно потешный у вас спор



Ага, фонтан говноизвержения уже 3 года не затухает, что вывели шарлатана на чистую воду.
Соловей
А где в этой теме Яро высказался? Я чё-то не нашёл
shs512
Цитата(Соловей @ 6.8.2021, 19:19) *
А где в этой теме Яро высказался? Я чё-то не нашёл


С Яро я общаюсь с 2007 года. Мы сто раз обсудили Дальневосточного завистливого задрота с его мусорными расчетами. Он и не только он, а это и еще из настройщиков Серега Оуч, Влад Фет, которые видели очень много живых моторов на стендах в том числе мои, посмеялись над колхозным тиаретиком, который никогда в жизни не видел сильных атмо моторов, не знает как они устроены и за счет чего там такие показатели. Яро сказал не трогай это гавно, он в каждой теме про мощность на протяжении 10 лет усирался что все подстроено, а сам никогда в жизни на стендах то не был, делай выводы. С 1,6 162 силы и 180 момента это Дальневосточный нобель, а 240 сил и 210 момента с 1,6 это другая вселенная. НТЦ Ваза, ЛСГА, Торгмаш уже с 1998-99 видимо живут в другой вселенной.)))
Этот тиаретик потому и струсил ехать на стенд при свидетелях, когда был в Москве. Где его прождали целый день.))) Он давно понял что не прав и глуп в своих расчетах, но ущемленная самооценка закомплексованного существа не принимает это, а тут еще и публично поставили на место, потому фонтан гавноизвержения не затухает. Теперь вот новая тема с горячкой распиленной на ТД05 до 525лс, которой его троллили.))) Надо же блестнуть умом, доказать что не шарлатан.
georg1970
Я с результатом - шарлатан, а человек,ни разу нигде никуда не выехавший- гуру тюнинга, на полном серьёзе советующий другим пилить горячку для расширения турбокарты))) Браво!!!)))
shs512
Цитата(georg1970 @ 24.8.2021, 4:47) *
Я с результатом - шарлатан, а человек,ни разу нигде никуда не выехавший- гуру тюнинга, на полном серьёзе советующий другим пилить горячку для расширения турбокарты))) Браво!!!)))


Ты мусорный теоретик, возомнивший из себя специалиста. Никогда не был на стендах, не знаешь их виды и особенности, разные принципы замеров различных по типу стендов, способы синхронизации, стандарты измерений, физику процессов. Ничего из твоих расчетов не сходится с практикой, ты не знаешь как построить сильный мотор, потому на чужие результаты у тебя горит пукан уже 10 лет. Подсираешь в каждом замере мощности, что все подстраивают, ахаха это комплексы 160см 60кг, которого чморили все детстве. Теперь в интернете же надо реабилитироваться.)))) Помимо этого ты не мужик, струсил прилюдно замерять сток на обвиняемом тобой стенде. Тебе даже машину пообещали отдать если ты прав.))) Сиди в норе дальше потявкивай. А когда вылезешь будешь отвечать за подъездного.)))) Посмотрим на твои ползания с извинениями.))))
Хочешь про свои результаты поговорить?))) Ну не позорься, все твои результаты одноразовые. Один раз в год выезжает машина и разваливается. Кроме прямой 400 метров твоя машина дальше никуда не поедет, не может тормозить, поворачивать. В этом ты весь со своим говнотюнингом.
Да да и распиленная горячка ТД05 отдала 525лс: а у тебя и 400лс нет результата на ТД05, для тебя это нереально по твоей тИории. Мой мотор имеет выше 100% наполнение и имеет широкий диапазон высокого наполнения по оборотам, поизучай сравни свою единственную кривую момента и моих моторов. Наполнение у тебя 50-90%, причем спул поздно и вверху ничего нет. Разница прежде всего в головках. Бестолково распиленные тобой и твоими специалистами не работают.))) Нет знаний и опыта как делать правильно и почему. Это совсем не значит что у других такие же бестолковые моторы.)))
И только ты кричишь какой гуру, я про себя никогда и нигде такого не говорил. Не приписывай свои выкрики другим.
georg1970
На словах ты такой Дартаньян)) ты в деле свои слова подтверди... Опять съедешь, что твоя машина не для спорта. Но все же хорошо понимают, что ты просто очкуешь облажаться)) всё, что ты умеешь- строчить большие посты в интернете о том, какой ты крутой в теории и в построении моторов с выдающимися характеристиками, а на деле обыкновенный ноль без палочки. Пилильщик горячек,вот ты кто, болтун интернетный))
shs512
Цитата(georg1970 @ 25.8.2021, 9:21) *
На словах ты такой Дартаньян)) ты в деле свои слова подтверди... Опять съедешь, что твоя машина не для спорта. Но все же хорошо понимают, что ты просто очкуешь облажаться)) всё, что ты кмеешь- строчить большие почты в интернете о том, какой ты крутой в теории и в построении моторов с выдающимися характеристиками, а на деле обыкновенный ноль без палочки. Пилильщик горячек,вот ты кто, болтун интернетный))

Какое отношение к замерам на стендах, результатах показанных на них имеет вот это все что ты написал? Нечего сказать по сути почему усирался и твои расчеты оказались мусором? Ну ну.)))
Опять пишешь про крутой в теории, откуда ты это берешь и выдумываешь? Где это написано? У тебя даже выстроенной логической цепочки в сообщениях нет.
Заруби себе на носу, никто ничего тебе не обязан доказывать, ты не рефери. Ты просто в каждом замере мощности на протяжении 10 лет как завистливый задрот рассказываешь, что все врут и подстраивают, а ты насчитал точнее стендов, ахаха))) Но потом сам струсил на эти стенды ехать замерять публично сток и не сток. ))) Оказался глуповатым колхозником с Двльнего востока, который никогда ничего не видел и не построил из сильных моторов. Нет ни знаний, ни опыта, горит пукан от злости и зависти, что поставили тебя на место.

Все замеры в реальности и заезды если уж на то пошло были, ты амнезию и клоуна выключай.))) Если настолько недалек посчитай по любимому калькулятору, 7,8с 0-100 и 402м 15.6с с выходом 145км/ч с массой 1300 какая мощность мотора необходима? Там даже с запасом 5-10% на погрешность и округления выходит минимум 160-180лс, а не как ты рассказывал, что там в моторе 135лс насчитал точнее.))) Ты хотя бы статистику таких машин поизучал для понимания, чтоб не позориться. Вот и трещат по швам все твои расчеты, кроме тебя и твоих подлизонов в них никто уже не верит.
georg1970
Господи, какой же ты дремучий... Как же мне лень тебе элементарщину писать каждый раз. С чего ты взял, убогий, что цифра пиковой мощности хоть как-то связана с временем твоего квотера?))) Что за ахинею ты продолжаешь писать годами из поста в пост? Ты совсем неумный, да? Тебе выложить для наглядности и понимания видео, где атмо машина объезжает турбо машины, у которых гораздо больше мощности? Может тогда до тебя хоть что-то дойдёт? Хотя вряд ли. Если до сих пор не дошли элементарные вещи, то уже никогда не дойдет...
shs512
Цитата(georg1970 @ 25.8.2021, 11:01) *
Господи, какой же ты дремучий... Как же мне лень тебе элементарщину писать каждый раз. С чего ты взял, убогий, что цифра пиковой мощности хоть как-то связана с временем твоего квотера?))) Что за ахинею ты продолжаешь писать годами из поста в пост? Ты совсем неумный, да? Тебе выложить для наглядности и понимания видео, где атмо машина объезжает турбо машины, у которых гораздо больше мощности? Может тогда до тебя хоть что-то дойдёт? Хотя вряд ли. Если до сих пор не дошли элементарные вещи, то уже никогда не дойдет...


Все что ты написал как относится к моим замерам и стендам? Твой трек, времена, какие-то заслуги результатов, пусть даже они были бы не одноразовыми? Для очень закомплексованных и глуповатых объясняю, НИКАК.
До меня оказывается не доходит ахаха, а по фактам не сходится у тебя по твоим расчетам, которые не бьются с реальными фактами, мы это уже слышали.))) Доходит только до тебя на Дальнем востоке, пусть даже ты никогда не был на стендах, в Москве все стенды врут, все операторы стендов подстраивают, Яро, Оуч и Фет все лгуны шарлатаны и подстройщики, ахаха.))))
Вспомни как ты обосрался при замере стока и моей машины на разных стендах, после извинялся. Я тебя раз простил, больше не буду. Мусор у тебя в голове.
Молодец, посмотрел турбо машины, узнал что такое пиковая мощность, хотя про нее речи не было. Теперь изучи что такое интеграл и возьми от кривой мощности функцию между точками переключения, это мерило отдачи мотора. Обучаю бесплатно тебя.))) Теперь посмотри статистику и результаты атмо машин 135лс и 160-180лс.)))) Только это тоже не имеет никакого прямого отношения к моим графикам, замерам и стендам. Это только лишний раз подтверждает насколько ты глуп в расчетах. Мазда 3 2.0 150лс атмо 6 ступеней коротко нарезана едет 0-100 9.0-8.8с сток завод, Хонда цивик 1.8 140лс 5 ступ 0-100 9,5-9,8с сток завод, Лансер-9 впуск, выпуск, вал 132-135лс на стенде(не мусорно расчетные), замерянный десятки раз в Москве едет 9,5-9;8с 0-100. Масса у этих всех машин плюс-минус 20кг одна. Научись подготавливать моторы, тогда для тебя такие результаты станут нормой, может пукан затухнет от зависти, но это не точно.)))
georg1970
Вместо тысячи слов просто 1 раз проедь квотер и покажи свой результат))) тогда все и увидят, кто ты есть на деле))
shs512
У тебя с логикой проблемы, ты по квотеру определяешь кто есть кто, ахаха.))) Новое мерило для Дальнего востока, а тема не про квотер.))) Вот они истинные твои комплексы.
Квотер этой машины 15,6с выход 145км/ч. Можешь соплями от злости утереться, одноклассники с такой же массой подобный результат показывают с мощностью под 170-180лс, а не твои мусорно насчитанные 135лс. Даже в атмо моторе с такой малой мощностью у тебя ошибка на 20%, все твои знания в расчетах на уровне шарлатанов.))) Но и квотер не имеет никакой прямой связи в данной теме с моими замерами на стендах, графиками, тем более с глупыми обвинениями, что все подстраивают. Результат лишь косвенно подтверждает, что там действительно есть 160+ сил.
georg1970
Заедь хоть где-нибудь уже. Пусть не квотер, пусть в кольце или в ралли. Ну хоть где-нибудь. 1 раз. Посмотрим на то, что ты можешь в РЕАЛЬНОСТИ, а не в интернете. До тех пор, я тебе мног раз уже повторял, всю твою писанину даже не читаю толком, ибо ты никто и звать тебя никак. Обыкновенный пилитель горячек и интернетный пустозвон...
shs512
Цитата(georg1970 @ 25.8.2021, 23:27) *
Заедь хоть где-нибудь уже. Пусть не квотер, пусть в кольце или в ралли. Ну хоть где-нибудь. 1 раз. Посмотрим на то, что ты можешь в РЕАЛЬНОСТИ, а не в интернете. До тех пор, я тебе мног раз уже повторял, всю твою писанину даже не читаю толком, ибо ты никто и звать тебя никак. Обыкновенный пилитель горячек и интернетный пустозвон...


Да да не читаешь, поэтому быстрее отвечаешь, придумывая очередной не относящийся к теме бред.
Слушай Дальневосточный, ты с чего решил что для тебя кто-то что-то обязан выполнять. Спустись на землю, ты НИКТО, чтоб кому-то указывать что делать. Обычный завистливый задрот с горящим пуканом, обвиняюший в интернете в подстройке все последние замеры с результатами чуть выше среднего на протяжении 10 лет. В итоге все твои мусорные расчеты не сходятся с реальностью и фактами, ТИАРЕТИК шарлатан детектед.)
Помимо того это опять не имеет никакого отношения к замерам и теме, ты очередной раз переобуваешься в прыжке. А давай квотер, а давай кольцо или ралли....посмотрим кто ты есть, а еще посмел распилить горячку, неважно что она отдала на ТД05 525лс, ахаха.))) Так у меня много что сделано с мотором и не написано, и это работает. Закомплексованный трусливый клоун с Дальнего востока, ахаха.
georg1970
Слушай, подъездный, собственно ЧТД))) я с тобой закончил, пустозвон интернетный. Шарься дальше по подъездам....
shs512
Цитата(georg1970 @ 26.8.2021, 21:06) *
Слушай, подъездный, собственно ЧТД))) я с тобой закончил, пустозвон интернетный. Шарься дальше по подъездам....


Ну наконец с говнорасчетами и с выяснениями кто есть кто закончил Дальневосточный, ахаха.)))
Неужели у завистливого задрота, которого поставили на место, фонтан говноизвержения затух.)))
georg1970
Как может АБСОЛЮТНО безграмотный подъездный тип, не знающий даже элементарных вещей в авто деле - как например развертка направляющих клапанов в ГБЦ или взаимосвязи турбокарты с пилением горячки- хоть кого-то "поставить на место"?)))
Ты в своих подъездах просто совсем размечтался помимо того, чем ты в них постоянно занимаешься)) интернет классная штука - любой подъездным неуч может пыжиться на всю сеть и пытается что-то из себя показать, хотя все всё прекрасно видят, кто есть кто... Эх ты, подъездный))
shs512
Цитата(georg1970 @ 27.8.2021, 22:37) *
Как может АБСОЛЮТНО безграмотный подъездный тип, не знающий даже элементарный вещей в авто деле - как например развертка направляющих клапанов в ГБЦ или взаимосвязи турбокарты с пилением горячки- хоть кого-то "поставить на место"?)))
Ты в своих подъездах просто совсем размечтался помимо того, чем ты в них постоянно занимаешься)) интернет классная штука - любой подъездным неуч может пыжиться на всю сеть и пытается что-то из себя показать, хотя все всё прекрасно видят, кто есть кто... Эх ты, подъездный))


Дальневосточный, ты ж написал что закончил, у тебя и с логикой и с последовательностью проблемы. Опять гавно закипело и переобулся, ахаха. Самое смешное, что по сути темы замеров, графиков почему твои мусорные расчеты не сходятся с фактами на практике опять ноль инфы. Над тобой уже на всех стендах и все мои знакомые в Москве ржут.)))

Все же поняли кто есть кто, что ты пыжишься еще в новых сообщения про подъездного, ты всем все доказал.)))
Угомони свои таланты, расслабься. Все кто касается моих машин, моторов и головок подготовленными мной - все подстраивают замеры на стендах, даже уже не только в Москве, ахаха.)))
mitja22
Цитата(shs512 @ 27.8.2021, 22:47) *
Дальневосточный, ты ж написал что закончил, у тебя и с логикой и с последовательностью проблемы. Опять гавно закипело и переобулся, ахаха. Самое смешное, что по сути темы замеров, графиков почему твои мусорные расчеты не сходятся с фактами на практике опять ноль инфы. Над тобой уже на всех стендах и все мои знакомые в Москве ржут.)))

Все же поняли кто есть кто, что ты пыжишься еще в новых сообщения про подъездного, ты всем все доказал.)))
Угомони свои таланты, расслабься. Все кто касается моих машин, моторов и головок подготовленными мной - все подстраивают замеры на стендах, даже уже не только в Москве, ахаха.)))




А есть видео этого чудо лансера ?
И результаты с драгги (видео в движении естественно)
shs512
Цитата(mitja22 @ 26.9.2021, 22:24) *
А есть видео этого чудо лансера ?
И результаты с драгги (видео в движении естественно)


Друг, это не чудо Лансер, а обычная машина.
Если интересно изучай: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lancer/1528046/ Там много замеров на рэйслоджик. Мою машину и мои моторы, у которых я сделал головки знают очень много людей в Москве и не только. Почти на всех стендах в Москве меня знают лично.
Что касается Дальневосточного гандона, который усирался, обвиняя что все подстроено, при том что ему доказали на нескольких стендах один и тот же результат, которого простили после его извинений один раз, но он продолжил свои мкусорные расчеты с обвинениями, потом он трусливо не поехал на стенд замерять публично сток машину в Москве. Так вот теперь закомплексованного глуповатого персонаж всегда будут ставить на место и будут знать в рунете кто он такой. А за оскорбления, когда он вылезет из норы с него спросят, посмотрим как он будет ползать извиняться.
mitja22
Цитата(shs512 @ 26.9.2021, 23:55) *
Друг, это не чудо Лансер, а обычная машина.
Если интересно изучай: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lancer/1528046/ Там много замеров на рэйслоджик. Мою машину и мои моторы, у которых я сделал головки знают очень много людей в Москве и не только. Почти на всех стендах в Москве меня знают лично.
Что касается Дальневосточного гандона, который усирался, обвиняя что все подстроено, при том что ему доказали на нескольких стендах один и тот же результат, которого простили после его извинений один раз, но он продолжил свои мкусорные расчеты с обвинениями, потом он трусливо не поехал на стенд замерять публично сток машину в Москве. Так вот теперь закомплексованного глуповатого персонаж всегда будут ставить на место и будут знать в рунете кто он такой. А за оскорбления, когда он вылезет из норы с него спросят, посмотрим как он будет ползать извиняться.




посмотрел видео, что то не впечатлило - крутится вяло и всего в 7000 оборотов откуда мощь?
shs512
Цитата(mitja22 @ 21.10.2021, 0:33) *
посмотрел видео, что то не впечатлило - крутится вяло и всего в 7000 оборотов откуда мощь?


Теоретик диванный по впечатлениям судишь? Тогда еще по видео можно 0-100 и 402м замерить. smile.gif Покажи свои графики то что ты сделал сам, оценим твою инженерию как адекватного критика разбирающегося в чем-то.
А так приезжай в Москву покажу, ты надеюсь не такой трусливый окажешься как завистливый, глуповатый Дальневосточный шарлатан, у которого на чужие результаты выше его собственных горит пукан на протяжении 10 лет.
В графиках есть все ответы, посмотри на них сколько мотор крутится и сколько при каких оборотах отдает. Вяло на 525 турбо сил или 160 атмо? То это смотря с чем сравнивать, с большой мощностью, то да. Если не увидел, то 7500 легко крутился атмо мотор 1,6 и 8000 турбомотор 2.0. Сравни сток или около сток моторы где у всех падает наполнение вверху, где фул буст, потом посмотри на мои.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.