Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режимы АСФАЛЬТ, ГРАВИЙ И СНЕГ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Ну вот видишь Антон,не одиин я здесь такой ухарь....

Да вижу... :o
Морячок
Цитата(Gorich)
Опять же не факт!они все едут на механике!!!!


Тоже не факт, AYC уже давно омологирован и тот же Гена, со слов СМ, едет с AYC. А вообще, подвязывай с бисером, этого оппонента не переспоришь.
RallyFan
больше всего в статье понравилась фраза:

"Это Active Yaw Control (AYC), впервые появившийся на предыдущем Evo VI, и новый Active Center Differential (ACD), оба по сути — электронно управляемые дифференциалы, подобные тем, что стоят на раллийных машинах категории WRC" :twisted: :twisted: :twisted:
Антон Т.
Цитата(RallyFan)
больше всего в статье понравилась фраза:

"Это Active Yaw Control (AYC), впервые появившийся на предыдущем Evo VI, и новый Active Center Differential (ACD), оба по сути — электронно управляемые дифференциалы, подобные тем, что стоят на раллийных машинах категории WRC" :twisted: :twisted: :twisted:

Очень приятный факт-согласен.
pop20
ну так я и говорю, что там вопрос в компетентности пишущего.
почему надо ему именно верить???
я вот тоже много че могу написать :)
так что надо все же разобраться!!!
Придётся агента беспокоить :lol:
Maxel
"Это Active Yaw Control (AYC), впервые появившийся на предыдущем Evo VI"

в япе с 4рок идет
автор :x
pacifier
ужас, блин.
народ. вам очень тяжело переводить текст, когда вы не понимаете о чем в принципе пишут.
из разряда переводов документальных фильмов "мотор оснащен двойным турбинным заряжателем".

почитай еще раз мой пост, на который ссылку давал.
потом почитай немного теории по дифференциалам и блокировкам и почитай заново.

ЗЫ.
3 и 5 секунд выпал в осадок. вообще.
за 5 секунд на 80кмч проезжаешь более 100 метров. это 2-3 ходильных поворота может быть! столб-канава-сновастолб.

ЗЗЫ.
на переднее правое колесо момент не перераспределить мозгами, т.к. в морде стоит механическая блокировка. а вот на заднее любое может, т.к. там активные диффы.
idono
Цитата(pacifier)
ужас, блин.
народ. вам очень тяжело переводить текст, когда вы не понимаете о чем в принципе пишут.
из разряда переводов документальных фильмов "мотор оснащен двойным турбинным заряжателем".

почитай еще раз мой пост, на который ссылку давал.
потом почитай немного теории по дифференциалам и блокировкам и почитай заново.

ЗЫ.
3 и 5 секунд выпал в осадок. вообще.
за 5 секунд на 80кмч проезжаешь более 100 метров. это 2-3 ходильных поворота может быть! столб-канава-сновастолб.

Подобные фразы типа "иди почитай еще раз" обычно только юными юзерами форумов используются. Когда доводов больше нет. Жаль, что их у тебя нет.

Такое чувство, что ты за рулем авто не сидел вообще ни разу, не говоря уже о дифференциалах и прочих сложных механизмах.
Причем тут 100 метров? А за час это 80 км! И что дальше? Понимаешь хоть о чем спор-то?

В твоем посте написано именно то, что я перевел. Без каких-либо оговорок, слово в слово. Может переведешь нам, дуракам, как правильно понимать это предложение нужно?

Цитата(pacifier)
ЗЗЫ.
на переднее правое колесо момент не перераспределить мозгами, т.к. в морде стоит механическая блокировка. а вот на заднее любое может, т.к. там активные диффы.

Я знаю, вопрос был адресован другому человеку с определенной целью

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

То, что кнопка выбора режима влияет на временные задержки в работе мозгов - это факт.
Не ленитесь, почитайте, тут все описано грамотно http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...2001/13E_09.pdf

Откуда америкос взял конкретные значения в секундах - на досуге попытаюсь понять, слишком много там страничек перечитать нужно :x
pacifier
Цитата(idono)
Цитата(pacifier)
ужас, блин.
народ. вам очень тяжело переводить текст, когда вы не понимаете о чем в принципе пишут.
из разряда переводов документальных фильмов "мотор оснащен двойным турбинным заряжателем".

почитай еще раз мой пост, на который ссылку давал.
потом почитай немного теории по дифференциалам и блокировкам и почитай заново.

ЗЫ.
3 и 5 секунд выпал в осадок. вообще.
за 5 секунд на 80кмч проезжаешь более 100 метров. это 2-3 ходильных поворота может быть! столб-канава-сновастолб.

Подобные фразы типа "иди почитай еще раз" обычно только юными юзерами форумов используются. Когда доводов больше нет. Жаль, что их у тебя нет.

Такое чувство, что ты за рулем авто не сидел вообще ни разу, не говоря уже о дифференциалах и прочих сложных механизмах.
Причем тут 100 метров? А за час это 80 км! И что дальше? Понимаешь хоть о чем спор-то?

В твоем посте написано именно то, что я перевел. Без каких-либо оговорок, слово в слово. Может переведешь нам, дуракам, как правильно понимать это предложение нужно?

Цитата(pacifier)
ЗЗЫ.
на переднее правое колесо момент не перераспределить мозгами, т.к. в морде стоит механическая блокировка. а вот на заднее любое может, т.к. там активные диффы.

Я знаю, вопрос был адресован другому человеку с определенной целью


я раз 8 описывал механизм работы. точнее различия в разных режимах. одно из описаний ты даже нашел. но, похоже, не понял о чем я там писал.
переписывать еще раз не вижу смысла. если хочешь, зимой объясню на пальцах на льду.

ЗЫ. Про 3 и 5 секунд писал ты. Откровенную глупость, основанную на отсутсвии понимания что такое блокировка диффа.
idono
Про 3 и 5 секунд писал американец в своей статье, основываясь на тех. данных производителя (раздел Creadits).

Почитал твои разъяснения в других топиках. Правильны они только частично и скорее это похоже на впаривание своих догадок другим читателям.

Я все-таки продолжу верить документации фирмы-производителя :lol:
Solod
Так вот оно что....я тут читаю, а Юра мне впаривает....нехорошо :lol: :lol: :lol:
pacifier
Цитата(Solod)
Так вот оно что....я тут читаю, а Юра мне впаривает....нехорошо :lol: :lol: :lol:

:oops: :lol: :lol: :lol:

ЗЫ. К зиме-то обкатаешь? :lol:
Solod
не уверен уже beach.gif :)
Bergman
idono

может имеется виду не срабатывание с поворотом руля, а время
переключение, допустим находу...к примеру подъезжаешь к повороту
на термак и перед ней нажимаешь и переключаешь на снег...вот об
этой реакции наверно пишется там, нет...(?) :roll:

а то с поворотом руля полный бред...и мне начхать кто это написал...!!!
правильно Pacifer написал про скорость и поворот...а ты представь
какой нить поворот, который ты знаешь и проедь его с хорошей
скоростью и попробую посчитай секунды с момента поворота
руля...короче - БРЕД...!!!
ARNI
Во бадюгу развели!!!!!! А какая разница как оно технически работает....Главное уметь этим пользоваться и понимать что происходит с автой в повороте в том или ином режиме!!!!!!!!! Вот я не знаю как телеизор устроен, но это не мешает мне его смотреть и лежа на деване щелкать каналы :) !!!!
RallyFan
смотреть на эво то же можно не разбираясь как он устроен wink.gif

так почему бы не разобраться как работает умная трансмиссия на эво, глядишь и понятнее будет как на нем ездить!

да же в автошколе препадают устройство ДВС :lol:
MorliDots
Хз...мои осчустчения совпадают с мнением Горича...
Антон Т.
Цитата(ARNI)
Во бадюгу развели!!!!!! А какая разница как оно технически работает....Главное уметь этим пользоваться и понимать что происходит с автой в повороте в том или ином режиме!!!!!!!!! Вот я не знаю как телеизор устроен, но это не мешает мне его смотреть и лежа на деване щелкать каналы :) !!!!

Впринципе согласен. Нужно просто выбирать режим, взависимости от погоды и не париться! :)
Сухой асфальт - Tramac
Дождик или гравий -Gravel
Снег - Snow
AYC- всего лишь помогает настроиться машине под определенный тип дорожного покрытия и все.
Gorich
Правильно Антон,не парься!
uzaren
Gorich
ну зачем же так откровенно издеваться над человеком? :lol:
убьётся ведь по снегу да на сноу, на мокром и по снегу без выпендрёжа таки легче на тармаке, пусть уж лучше попариться тут, чем на дороге...
Gorich
Да не,не....во первых устал доказывать и рассказывать,во вторых снег на снегу-это правильно,но,если умеешь....
И вообще правильно,когда понимаешь и умеешь! :o wink.gif
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Правильно Антон,не парься!

Я думал что основная задача этого форума,- это обмениваться опытом, помогать новичкам освоить Эво, давать дельные советы и т.д.
Особенно таким людям, как Gorich, являясь модератором форума, это должно быть первоочередной задачей! иначе какой интерес сидеть на форуме? смотреть как аборигены клуба умничают,глумятся и отправляют в поиск...Объясните мне, может я чего то неправильно понимаю идеологию этого форума?
Gorich
Тебе много раз объясняли,и говорили,и просили....а ты чего то не всасываешь информацию....ну склолько еще можно это делать....???ты уперся рогом,что именно вот так,и не по другому,причем инфа,с кого то сайта не понятного....когда не вопринимают,то и не фиги стучать в закрытую дверь!!!!И потом...от куда такая у тебя лично инфа,что я тут"главны"или что то в этом роде??
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Тебе много раз объясняли,и говорили,и просили....а ты чего то не всасываешь информацию....ну склолько еще можно это делать....???ты уперся рогом,что именно вот так,и не по другому,причем инфа,с кого то сайта не понятного....когда не вопринимают,то и не фиги стучать в закрытую дверь!!!!И потом...от куда такая у тебя лично инфа,что я тут"главны"или что то в этом роде??

1.Инфа взята с этого же сайта!!! www.tuningevo.ru
2.Я все воспринимаю и "всасываю", говорил бы что по делу!
3.Посмотри пожалуйста,- рядом с ребенком и пятками еще написано "модератор".
Bergman
Илюх, да завязывай уже...харош...сколько можно...трать время
лучше на своего сына...он у тебя МОЛОДЕЦ...!!!

Уважаемый Антон...!!!
1. модератор вам ничего не должен...!!!
2. запишитесь в какую нибудь школу, типо цыганкова, драйвинг
арт...там вам все наглядно расскажут, покажут и научат... wink.gif
3. пока мой совет, катайтесь на гравии, так имхо безопаснее, т.к. пока вы психологически не готовы вытаскивать/выравнивать авто газом... wink.gif
Gorich
Антон Т.
Если бы ты видел мои настоящие пятки,ты бы не стал смотреть на надпись под ними! :lol: :lol: :lol:
Никому ,ничего не должен!
Bergman
Прав ! wink.gif
idono
да вы что, поспорить на форуме - святое дело! :lol:

Поговорил с автором той статьи - похоже он сам не очень понимает откуда взял эти секунды. Так что похоже, что эти секунды действительно бред.
в официальных мануалах написано, что кнопка меняет время реакции электронники (чем хуже покрытие - тем больше задержки в обработке информации), но конкретных секунд никто не указывает :roll:
Gorich
"Ну вот...а ты мама,мама...." (с)мультик про волка и бычка... :lol:
хотел бы еще раз изложить систему действия электроники в эво ,и закрыть эту тему,по крайней мере с моей стороны,а дальше смотрите и щупайте сами....когда найдете,кричите караул... :lol:
впереди ,в базовом варианте,стоит червякс саоблоком-соответственно механика.работает от степени поворота руля,чем больще угол,тем сильнее блок.
С сади стоит умная штука,которая работает в паре со всеми электронными системами,включая волшебную кнопку!
На авто стоят датчики положения колес и боковых ускорений,и если я не путую,есть еще какие то,которые отслеживают авто в целом!Волшебная кнопка работает так(по моему мнению)
асфальт:авто более выраженый ЗП..
Гравий:нейтральая поворачиваемость..
Снег::-ПП
при асфальте,задние колеса докручивают внешнее колесо и притормаживает внутренее,что при умелом использовании приводит к более быстрой езеде,при не понимании,резкий выброс в сторону(срывРаспускание дифов ,не происходит вообще,они постоянно под контролем электроники,и в зависимости от стиля вождения(пилотирования)происходит то,или иное действие,которое обычному драйверу понять очень сложно,а отриагировать еще сложнее!
Вот примерно так!
Спасибо!
Zanzibar
Прочитав тему два раза....
Понял одно (не считаю себя последним умным человеком), что все это можно выкурить только опытным путем, по снежку где нидь в Мытищях и желательно под чьим нидь присмотром....

Соответственно - ждем снег и расчитываем на братьев старших (надеюсь не оставят без внимания начинающих и тянущихся к высшему...)
Gorich
На Д.Р.клуба,будет некий Геннадий,нам всем к ниму... :lol: wink.gif :o :D
pacifier
Цитата(Zanzibar)
Прочитав тему два раза....
Понял одно (не считаю себя последним умным человеком), что все это можно выкурить только опытным путем, по снежку где нидь в Мытищях и желательно под чьим нидь присмотром....

Соответственно - ждем снег и расчитываем на братьев старших (надеюсь не оставят без внимания начинающих и тянущихся к высшему...)


Лучший вариант. На асфальте на пределе очень приличные скорости должны быть, чтобы почуствовать разницу.

Я вот тоже сначала вкатывался и понимал разницу, а потом только поставил РаллиАртовские мозги центрального диффа (К2 доместик ралли которые), хотя они у меня в коробке полгода лежали. Вот поставил после вкатывания и разницу уловил :o Правда и тут подстраховался, пригласил независимого эксперта (Soloda). Спасибо, Дима! :twisted:

ЗЫ. По поводу время на раздумье мозгов в зависимости от режима. Там как раз наоборот. Снег - самая быстрая блокировка центрального диф, т.е. разница в пробуксовке колес минимальная.

Тут англичане немного полезного писали еще. http://www.btrprep.com/evo_7.htm
Oleg
Товарищи ждем вас зимой на СПРИНТАХ :o
uzaren
Gorich
эт, типа, покайся, иваныч, те скидка будет?(с)
:lol: съехал с обучения неофитов, переведя стрелки на геннадия? :lol:
Антон Т.
Цитата(Gorich)
"Ну вот...а ты мама,мама...." (с)мультик про волка и бычка... :lol:
хотел бы еще раз изложить систему действия электроники в эво ,и закрыть эту тему,по крайней мере с моей стороны,а дальше смотрите и щупайте сами....когда найдете,кричите караул... :lol:
впереди ,в базовом варианте,стоит червякс саоблоком-соответственно механика.работает от степени поворота руля,чем больще угол,тем сильнее блок.
С сади стоит умная штука,которая работает в паре со всеми электронными системами,включая волшебную кнопку!
На авто стоят датчики положения колес и боковых ускорений,и если я не путую,есть еще какие то,которые отслеживают авто в целом!Волшебная кнопка работает так(по моему мнению)
асфальт:авто более выраженый ЗП..
Гравий:нейтральая поворачиваемость..
Снег::-ПП
при асфальте,задние колеса докручивают внешнее колесо и притормаживает внутренее,что при умелом использовании приводит к более быстрой езеде,при не понимании,резкий выброс в сторону(срывРаспускание дифов ,не происходит вообще,они постоянно под контролем электроники,и в зависимости от стиля вождения(пилотирования)происходит то,или иное действие,которое обычному драйверу понять очень сложно,а отриагировать еще сложнее!
Вот примерно так!
Спасибо!

Gorich, спасибо за полноценный ответ!
Zoompower
помните у кого то механика сзади стоит у кого то электроника.. да и по сути кто как привык ездить, кто как научился понимать машину, кому удобние на асфальте комуто на гравии или на снеге. я думаю что тут зависит от того как ты чувствуешь машину.

Добавлено спустя 3 минуты:

я считаю что
асфалт это более задний привод
гравий 50 на 50
снег более пердний привод
Gorich
Цитата(uzaren)
Gorich
эт, типа, покайся, иваныч, те скидка будет?(с)
:lol: съехал с обучения неофитов, переведя стрелки на геннадия? :lol:
У меня лицезии нет! :lol:
И потом чему могу научить?Тут асы ,а не удвасы!!!Кто хочет,тот будет,а кто нет,тому ненадо это...Я сам буду учиться! :twisted: :D
uzaren
Цитата(Gorich)
Я сам буду учиться! :twisted: :D


прямо на ДР клуба? тогда я тоже, на зимней резине :lol: шлем брать? :lol:
Gorich
Тут главное ,что бы в шлеме чего то было! :lol:
На Д.Р пока не знаю,может у меня не получится,поэтому и не пишусь!
Если да,то конечно буду! :o
pop20
Цитата
По теме.
Управление ACD завязано на кучу датчиков - продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, датчиков АБС, скорости и тд. В одном и том же повороте система успевает поменять степень блокировки много раз - например при разгоне АСД заблокирован сильно, при торможении - средне, на входе в поворот - слабо либо распущен, на выходе - опять средне, при появлении недостатчной поворачиваемости - слабее, при избыточной - средне. Так что данные про задержку в 3 и 5с с обсуждения на тунингэво скорее всего неверные. Хотя общая идея верная, задержка в работе на Гравеле и Сноу есть, просто она не так тупо выражена

Режимы:
Tarmac - для сухого асфальта. Наименьшая сила блокировки АСД (в американском тексте здесь опять ошибка) и максимальное разблокирование в повороте. Режим для лучшей поворачиваемости

Gravel - для гравия и мокрого покрытия. Средний режим

Snow - максимальная степень блокировки АСД. Для максимальной устойчивости автомобиля. Мобиль наиболее склонен к андерстиру.

На поздних эво режимы АСД совмешены с управлением AYC


Вот примерно так.


Ответ агента. ему я склонен верить))
Антон Т.
comando.gif
Gorich
Антон Т.
Это к чему?
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Антон Т.
Это к чему?

Что к чему? :)
Gorich
Цитата(Антон Т.)
comando.gif

Вот это?
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Цитата(Антон Т.)
comando.gif

Вот это?

В comando.gif Д comando.gif В comando.gif !!! ВДВ -это сила. :o
Gorich
Цитата(Антон Т.)
Цитата(Gorich)
Цитата(Антон Т.)
comando.gif

Вот это?

В comando.gif Д comando.gif В comando.gif !!! ВДВ -это сила. :o

Это я понял...А к чему это,к какому сообщению,или просто так,захотелось и все?!
Антон Т.
Просто я военнослужащий у меня бывает... ok.gif
Gorich
Цитата(Антон Т.)
Просто я военнослужащий у меня бывает... ok.gif

Аааааааааа......
"Не говори никому,не надо!!!!!"(с)
Главное,что бы это на технике вождения не отражалось!
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Цитата(Антон Т.)
Просто я военнослужащий у меня бывает... ok.gif

Аааааааааа......
"Не говори никому,не надо!!!!!"(с)
Главное,что бы это на технике вождения не отражалось!

Нет, когда сажусь за руль все эмоции остаются за бортом :o
Только максимальная концентрация и сосредоточенность на управлении Evo9.
Gorich
Уже неплохо!
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Уже неплохо!

Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.