Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режимы АСФАЛЬТ, ГРАВИЙ И СНЕГ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Stif
Цитата(Zoompower)
я считаю что
асфалт это более задний привод
гравий 50 на 50
снег более пердний привод

У нас выпал снег второй день езжу по скользким покрытиям наконец то смог оценить разницу режимов, и не согласен с последним утверждением, у меня ситуация такая.
Режим асфальт - машина на снегу и на мёрзлом асфальте ускоряется строго прямо с небольшими я бы даже сказал мизерными попытками крутануть хвостом, в повороте в занос встаёт неохотно, угол невелик, и под газом не нарастает, выправляется резко.
Режим гравий - при ускорении прямо: машина на снегу, так и норовит стать боком при добавлении газа, попытка крутануть хвостом очевидна, на асфальте мёрзлом гораздо лучше, но всёравно попытка крутануть хвостом остаётся но не так откровенно, в повороте боком встаёт под газом охотно, охотно держит угол заноса(на асфальте постоянно старается встать на траекторию), стабилизируется мягко, впрочем в занос уходит также мягко.
Снег - что на снегу что на асфальте при движении по прямой так и норовит стать боком что на снегу что на мёрзлом асфальте, что характерно само продольное ускорении гораздо ниже чем на режиме асфальт, в повороте встаёт боком сразу при открытии дросселя угол развивается охотно если вовремя не среагировать то легко может встать поперёк(я до этого не доводил как никак дорога общего пользования), но при своевременной реакции занос держит охотно позволяет даже немного изменять угол заноса без видимых усилий, стабилизируется очень мягко, но если не работать на опережение может попытаться встать боком уже в другую сторону( это не обратный хлыст конечно, но небольшой заносик требующий коррекции)
Вобщем вот всё что я выяснил за эти короткие два дня, жду пока нормально ляжет снег, чтоб попробовать машину на открытой площадке, чтоб понять, когда наступает точка невозвращения на всех режимах.

Добавлено спустя 51 минуту 18 секунд:

(на асфальте постоянно старается встать на траекторию) - имеется ввиду на режиме асфальт
pacifier
:shock:
у меня все ровно наоборот....
dual_vvti(w)
+1 pacifier
У меня тож наоборот)
Мож у них там проводки местами поменяли) или кнопки горят неправильно
Sergio 144
у 8 и 9 одинаковые мозги и железо в AYC?
тогда вот статейка.. по 7й 8й и 500
http://www.evo9.ru/mitsubishi_lancer_article_20.htm
и картинки как авто в заносе :)) на разных режимах
Gorich
Дело в ощущениях наверное...
pacifier
+1
OLEG_GTR
Stif +1
ARNI
Stif 1
pacifier 2
Матч продолжается.....
Mr.Black
Лень читать 16 страниц...скажите для обычного передвижения по городу зимой оставляем режим асфальт???
SergW
Mr.Black,
ИМХО, лучше снег, машина меньше метет хвостом, при этом все контролируется... На режиме-асфальт, зад сносит резко, поймать потом сложно...
Гравий не распробовал...
RallyFan
лучше гравий как компромис :lol:
Gorich
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
еще мнения?уже 18 страниц! :lol:
может кто отключает ,или что ?! wink.gif
Sergio 144
начинаю подозревать что у кого то термак в переводе - снег :)) а сноу - асфальт! и наоборот :)) отсюда и расхождения в ощущениях.. а вот с гравием все понятно он и на анг гравий и на русском так что и впечатления от режима у всех одинаковые :)

или вариант два японцы меняют лампочки местами скажем ежеквартально! дабы запутать европейцев! :)
pacifier
Цитата(RallyFan)
лучше гравий как компромис :lol:

+1.
Антон Т.
Да... какую популярную тему создал однако! :)
Spitfire
pacifier +1.
Езжу в асфальте, когда для фана, и на гравии, когда пытаюсь быстро. Снег почти не пользую - не нравицца, андерстир имеет место быть, а бороться с ним лень :)
Антон Т.
Мои наблюдения в эти снежные дни:
Tramac - чуткие реакции на руления, до последнего держит траекторию и переходит к резкому заносу задней оси...
Gravel, Snow - более распущенное руление, склонность к сносу передней оси, затем заносу задней ... все как будто при замедленной съемке: спокойно крутишь руль,- машина вертится туда - сюда... :)
Вывод: по мне для города удобнее Tramac.
pacifier
Только что вернулся с площадки.
Ездил на своем Е7. Мозги центрального диффа РаллиАрт К2. И на стандартном Е8.

Тест проводился так.
Пологая шпилька (180 градусов, но диаметр метров 15-18).
2я передача. Скорость километров 40. Пред входом сброс газа, руль до упора поворачиваю, газ в пол. Машину начинает выставлять. В зависимости от режима выставляет раньше или позже (на тармаке раньше, на снегу позже, гравий что-то среднее). В процессе немного подсбрасывал газ и в апексе ставил руль на выход и нажимал газ до упора.
Вот в 8ке офигел от следующего. В режиме "снег" при выходе из поворота такого (в апексе газ в пол колеса смотря на "выход") жопу начинает доворачивать наружу. :shock: Т.е. реально чтобы выйти надо отруливаться наружу, а потом отлавливать авто.
У меня на Е7 в таком же положени на "снегу" прет как танк туда, куда колеса смотрят.
Stif
Насколько мне извеснтно на 7 и 8-ке AYC и ACD настроены немного по разному, кстати мои ищущения совпадают с тем что написано в давней статье авторевю, вот ссылка на статью http://autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest2/, приведу цитату, кстати в этой статье ещё неплохо объяснены принципы работы ACD и AYC.
Цитата
Разницу между режимами на заснеженном льду легко ощутить даже на старте. Если включен «асфальт», то вся мощь турбомотора эффективно преобразуется в поступательное движение — после нажатия на газ колеса буксуют, но первые секунды Evo набирает скорость с минимальными отклонениями, игнорируя дорожные неровности. Переключаемся в «гравий» — и машина срывается с места уже с явно большими рысканиями. Но это еще цветочки. В режиме «снег» сразу после старта на неоднородном, скользком покрытии Lancer так и норовит развернуться!


Аналогичная картина — в повороте. «Поставить» Evo в занос простым поворотом руля и нажатием на газ гораздо проще в режиме «снег» или «гравий», нежели в режиме «асфальт». В «снегу» с его жесткой стратегией блокировки «центра» снижается курсовая устойчивость, сокращаются фазы сноса, а склонность к заносу увеличивается. А вот в режиме «асфальт» Evo долгое время вообще напоминает переднеприводный автомобиль — скользит передком наружу.


Вчера пробовал на укатанном снегу разгон с разными режимами, картина таже, на асфальте строго прямо, на гравии чуть чуть рысканья, на снегу встаём боком, принцип разгона был один 2 передача, 2000 оборотов газ в пол, покрытие укатанный снег.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Кстати сейчас езжу в режиме асфальт, переключил вчера ибо надоело ловить машину при каждом обгоне, кроме того может и субъективно но за рёлм машина на режиме асфальт идёт лучше.
протектор
вчера попробовал...

в тармаке под газом едет мимо поворота

в сноу затягивает морду в поворот...потом зад уезжает наружу....
Spitfire
Ничего не понимаю.
Как в асфальте может мимо идти?! :shock:
Сегодня аж устал по-разному пробовать - асфальт - жопа наружу, морда внутрь, повороты пишутся красиво, но медленно.
Снег - стартует быстро, но едет прямо, как трамвай, в поворот устанешь запихивать.
Гравий - нечто среднее и наиболее оптимальное по скорости прохождения.
Или я вообще лошина-чайник и не понимаю ничего :x ?!
Ну не может так строго наоборот быть....
Beholder
Цитата(Spitfire)
асфальт - жопа наружу, морда внутрь, повороты пишутся красиво, но медленно.
Снег - стартует быстро, но едет прямо, как трамвай, в поворот устанешь запихивать.
Гравий - нечто среднее и наиболее оптимальное по скорости прохождения.

Согласен со всем вышесказанным! :o
Stif
Думаю секрет кроется в версиях эволюции, 7 и 8 -я видимо в корне отличаются
протектор
:) хмм....

в субботу поеду пробывать на трассу.... исчо раз..
SergW
Цитата(Spitfire)
Ничего не понимаю.
Как в асфальте может мимо идти?! :shock:
Сегодня аж устал по-разному пробовать - асфальт - жопа наружу, морда внутрь, повороты пишутся красиво, но медленно.
Снег - стартует быстро, но едет прямо, как трамвай, в поворот устанешь запихивать.
Гравий - нечто среднее и наиболее оптимальное по скорости прохождения.
Или я вообще лошина-чайник и не понимаю ничего :x ?!
Ну не может так строго наоборот быть....


Ну, не знаю, незнаю...
Если на снеге резко стартовать на заснеженной дороге, зад так кидать начинает, что отлавливать устанешь...Хотя мне в принципе нравится... Машина 9ка.
Stif
Сдаётся мне на 7-ке одна настройка.
А на 8-9 другая
pacifier
Цитата(Spitfire)
Ничего не понимаю.
Как в асфальте может мимо идти?! :shock:
Сегодня аж устал по-разному пробовать - асфальт - жопа наружу, морда внутрь, повороты пишутся красиво, но медленно.
Снег - стартует быстро, но едет прямо, как трамвай, в поворот устанешь запихивать.
Гравий - нечто среднее и наиболее оптимальное по скорости прохождения.
Или я вообще лошина-чайник и не понимаю ничего :x ?!
Ну не может так строго наоборот быть....


Саша, я сам офигел.
Такое впечатление, что ММС под*бало половину народа и перепутало проводки. Сажусь в свою - нормально. Сажусь в 8ку - на "снегу" морда внтурь, жопа наружу.... :shock:
Solod
гравий то хоть у всех одинаковый? :?
протектор
а если чисто логически.... на скользких покрытиях(снег,гравий) недостаточная поворачиваемость сильнее выражена...по логике в снеге и гравии должна морда внутрь идти и зад помогать рулить...
на асфальте естественно по траектории быстрее...стабильность прежде всего ...

не?
mechanic25
все заднеприводные авто имеют избыточную поворачиваемост а эвик на режиме асфальт более заднеприводной!
протектор
откуда инфа,что он более заднеприводной на асфальте ?
dual_vvti(w)
To pacifer

А условия теста авты одинаковые были?
И главное .. сосотояние резины перед зад одинаковое?
а вообще странно
Я лично на когда 8-ку ездил сразу понял отличия режимов)
Ориоль
Ну дифф центральный менее поджать,а морда более загружена вот момент и начинает утекать в заднюю ось.
Антон Т.
Причина скорее всего в том,что каждый по разному чувствует свой авто,- отсюда и разница в ощущениях этих трех режимов.
Stif
Моё ИМХО разница в настройках самой системы на 7 и 8-й эволюции, как я поня режим асфальт метёт хвостом только на 7 эво, на 8,9 он уже на нём строго прямо едет
Антон Т.
Цитата(Stif)
Моё ИМХО разница в настройках самой системы на 7 и 8-й эволюции, как я поня режим асфальт метёт хвостом только на 7 эво, на 8,9 он уже на нём строго прямо едет

То что на Evo 9 в режиме Tramac машина прямо едет,- это точно. :)
Stif
Вот и у меня на 8MR, а у тех у кого 7-ка я как понял она на Tarmac хвостом норовит мотануть 8)
Ориоль
Причем будь здоров,как метет.Тармак вообще отвал башки,но блин стремно.
Как сказал Зерро это скорее для фана,на чуть скользком стремно валить,на гравии машина стабильней ощутимо.
Gorich
Мне нравится термак,когда надо побыстее ..А так практически всегда на гравии.
Ориоль
Gorich
Я бы не сказал что на тармаке быстрее то,получается,по стремнее да,или ты по сухому имеешь вввиду?
Цитата
Gorich
Цитата(Ориоль)
Gorich
Я бы не сказал что на тармаке быстрее то,получается,по стремнее да,или ты по сухому имеешь вввиду?
Цитата

Не :lol: Не по сухому :lol:
Просто техника чуть другая :)
Ориоль
ну не знаю,резковата машина всё таки,если на пределе сцепных идти.
Gorich
Ну да...Резковата..
Николай 66
Может кто подскажет? У меня Эво 8. Покрытие снег укатанный, дорога общего пользование. На скорости (от 140 до 170 примерно ) в повороте на режиме гравий четко держу траекторию иду в скольжении все понятно, вся вроде предсказуемо.
протектор
чо падсказать -та? :)
Spitfire
Цитата(Антон Т.)
Цитата(Stif)
Моё ИМХО разница в настройках самой системы на 7 и 8-й эволюции, как я поня режим асфальт метёт хвостом только на 7 эво, на 8,9 он уже на нём строго прямо едет

То что на Evo 9 в режиме Tramac машина прямо едет,- это точно. :)

Нет, не точно. Я выше писал, как она едет.
Ориоль
Просто как бы парадокс,что бы машина ехала прямо с распущенным центром и максимально эфективно работающим АИКом,это скорее ошибка пилотирования.
Spitfire
Цитата(Gorich)
Цитата(Ориоль)
Gorich
Я бы не сказал что на тармаке быстрее то,получается,по стремнее да,или ты по сухому имеешь вввиду?
Цитата

Не :lol: Не по сухому :lol:
Просто техника чуть другая :)

Вообще интересно.. При "асфальте" по покрытиям с плохим сцеплениям гораздо больше уходит в пробуксовку задней оси. И понятно, зачем так сделано - на асфальте её(заднюю ось) удаётся нормально загрузить, и этот момент удаётся реализовать в движение, а не в букс.
Напротив, на скользком покрытии загрузить заднюю ось сложней, и поэтому момент распределяется по осям более равномерно в режимах "гравий" и "снег".
Илюх, как тебе удаётся в "асфальте" ехать быстрей по снегу, а?
Николай 66
Но вот на снеге скорость вроде бы выше по ощущениям, но срыв очень резкий причем жопа первая срывается потом, морда (резко) и тягой, мало что можно контролировать, короче смысл вроде такой входишь быстро (на снеге), но на выходе теряешь. На гравии реально время лучше. У вас так или че та не исправно или я туплю? :? И вообще такое ощущение, что в какой то момент может на снеге тупо понести очень широко (это что касается высоких скоростей только 3-4 передачах)
Ориоль
Это пилотирование.
насколько я понимаю когда понесло широко это перебор хода,на асфальте легче потому что машина полегче в поворот ныряет и как ни крути с заносом полегче (в определенном пределе)справиться нежели со сносом или плноценном скольжении всеми осями.
Николай 66
Ориоль Понятно что на асфальте скорость прохождения ниже и поэтому .... Вопрос это нормальная реакция авты? И моя как наездника?
Все это на гражданской резине типа липучка. Я думаю что да, но мы и собрались здесь для того что бы делиться опытом. Почему задаю вопрос, потому что в соотношении с другим режимом все как то ну не так, резко что ли, или :x У ВАС так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.