Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режимы АСФАЛЬТ, ГРАВИЙ И СНЕГ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ориоль
Если честно,я не могу сказать как едет 9 я не ездил,у меня 7ка и трансмиссия стала работать лишь вчера,просто есть немного опыта ездить субару с блокировками и без.
Spitfire
Цитата(Николай 66)
Ориоль Понятно что на асфальте скорость прохождения ниже и поэтому .... Вопрос это нормальная реакция авты? И моя как наездника?
Все это на гражданской резине типа липучка. Я думаю что да, но мы и собрались здесь для того что бы делиться опытом. Почему задаю вопрос, потому что в соотношении с другим режимом все как то ну не так, резко что ли, или :x У ВАС так?

Если про срыв жопы и более охотную вертлявость машины в режиме "асфальт"- то да, у меня на 9 так же.
Ориоль
Такое поведение я заметил вчера проехав пару поворотов на разных режимах,может если поездю :) дольше приду к другим выводам,но я сомневаюсь.
Николай 66
Spitfire А скорость прохождения лучше на чем?
Ориоль
Он писал,если валит на время то "гравий"
Gorich
только сами поймете на чем вам ездить прятнее и правильнее!
Ориоль
К сожалению приятнее и правильнее может очень отличаться.
Я например обожаю размашистую езду со скольжениями,а это нифига не правильно,но блин мне очень приятно. :twisted:
Gorich
А можно так,а можно и не размашистоо,и все на асфальте wink.gif
Ориоль
ну согласен. :o
Gorich
:lol: :lol: :o :o :twisted:
Spitfire
Ну да, если пытаюсь быстро ехать - то "гравий", хотя если ОЧЕНЬ затычный поворот - то на "асфальте" войти в него быстрее(но не выйти :lol: , приходится очень нежно с газом обращаться). А так на "асфальте" только раздолбайничаю :lol: (пугаю пассажиров и всякие подобные радости :o ).
А вообще действительно - кому на чём удобней.
uzaren
Цитата(Spitfire)
Ну да, если пытаюсь быстро ехать - то "гравий", хотя если ОЧЕНЬ затычный поворот - то на "асфальте" войти в него быстрее(но не выйти :lol: , приходится очень нежно с газом обращаться). А так на "асфальте" только раздолбайничаю :lol: (пугаю пассажиров и всякие подобные радости :o ).
А вообще действительно - кому на чём удобней.

блин, у меня всё с точностью до наоборот, коль хочется повыпендриваться, то ставлю снег, коль валю по полной то асфальт, а повседневно на гравии, но то, что асфальт держит дольше - это для меня несомненный факт, как и то, что коль на том же тармаке несёт, то поймать намного сложнее, особенно очевидным это всё стало, когда поставил заднюю распорку, до того срыв на тармаке был более плавным, но и более ранним...
Spitfire
Цитата(uzaren)
Цитата(Spitfire)
Ну да, если пытаюсь быстро ехать - то "гравий", хотя если ОЧЕНЬ затычный поворот - то на "асфальте" войти в него быстрее(но не выйти :lol: , приходится очень нежно с газом обращаться). А так на "асфальте" только раздолбайничаю :lol: (пугаю пассажиров и всякие подобные радости :o ).
А вообще действительно - кому на чём удобней.

блин, у меня всё с точностью до наоборот, коль хочется повыпендриваться, то ставлю снег, коль валю по полной то асфальт, а повседневно на гравии, но то, что асфальт держит дольше - это для меня несомненный факт, как и то, что коль на том же тармаке несёт, то поймать намного сложнее, особенно очевидным это всё стало, когда поставил заднюю распорку, до того срыв на тармаке был более плавным, но и более ранним...

Ну точно мицумоторс попутало на 8-ках клеммы :lol:
Maxel
ЭВО6 - Нет ACD- нет проблем :o
Антон Т.
uzaren
Все в точности как у тебя. +1 :!:
Stif
Вчера утюжил кросову. трассу на эво, тыкал режим асфальт и снег, про гравий чота забыл как то:) Покрытие укатанный снег
Итог на режиме асфальт, машина более чётко встаёт боком, чуть упирается на входе, чтоб вовремя поставить боком её желательно сломать перед поворотом, в повороле идёт боком под газом, но на большой угол не встаёт, при этом продольное ускорение очень хорошее.
Режим снег реакции машины становятся мягче перед поворотом можно даже не ломать, просто под сброс газа заходишь в него потом топаешь машина сразу встаёт боком и продолжает идти ускорение продольное чуток пониже чем на режима асфальт, угол заноса больше, отзывячивость машина на руль в заносе и при перекладке с одного бока на другой лучше, на снегу легче исправить ошибку сильно глубоко заноса или поздней перекладки машины главно не бросать газ.
Так что у меня +1 к uzaren и Антон Т.
Думаю на днях или на след выходных, сравним поведение 8MR и 9-й эволюции.
Антон Т.
Stif
:o
SergW
Цитата(Антон Т.)
Stif
:o


+1 :twisted:
mechanic25
Цитата
Stif

+1
SergW
Сегодня кольцо утюжил плотно, по 5 кругом в каждом режиме на время, затем все с нова... На снегу стабильно быстрее в каждом круге, потом по скорости гравий, потом асфальт...
uzaren
как не крути, но у меня асфальт быстрее снега, странно это всё...
Stif
У меня на асфальте тоже быстрее, а на снегу веселее :lol:
протектор
быстрее по ощущениям или по секундомеру?
Stif
по скорости перед торможением в конце прямика.
Плюс ускорение гораздно ощутимее.
techno-tuning
У меня тоже на режиме "асфальт" разгоняется без рысканий и острее, на режиме "снег" веселее с заносами, рулем больше приходится крутить, выходить из заноса легко, но входить по дуге в поворот сложно, постоянно заносит, что не скажешь про режим асфальт, там держит до последнего.
+1 кStif, uzaren, Антон Т.
Антон Т.
Асфальт - для скорости
Снег - для удовольствия
become_senile.gif
SergW
Не так! wink.gif Асфальт-для скорости на прямых, снег-для скорости в поворотах! 8) :twisted:
Отсечка штука честная! wink.gif
techno-tuning
Цитата(SergW)
Не так! wink.gif Асфальт-для скорости на прямых, снег-для скорости в поворотах! 8) :twisted:
Отсечка штука честная! wink.gif

Вот это правильнее наверное, на прямой только асфальт для скорости, а в поворотах интересней на режиме снег :o
SergW
Уточню.... Речь про зиму и снежную/ледяную дорогу! Сухой асфальт просьба не предлагать! :)
Антон Т.
techno-tuning
Согласен! :o
Stif
Вчера состоялась встреча, но грамотно потестировать режимы не получилось ибо трасса была укатана до льда, а резина была разная у всех, в итоге ограничились катаниями небольшими, я маленько погонял попутно тренировались друзья спорстемны-кросовики на ралийной липучке, погоняли их маленько 8) ПО режимам мнение не изменилось но в конце решил проехать на режиме асфальт ледовую трассу, в итоше после первого же прямика еле успел оттормозится, такая разительная разница в ускорении в режимах снег и асфальт.
Вот небольшое слайд шоу, завтра ещё пару видео выложу.







Evgen_ebo7
Привет!
Проехал пару кругов и на "гравии". Всё предсказуемо, пока не попадешь на лед в повороте. Скользко млин...
Stif
Да кстати забыл сказать собрались почти всем составом CT9A :) 7-8-9 8)
Evgen_ebo7
:so_happy: да уж! Самое время открывать Байкальский филиал клуба :)
techno-tuning
везет вам, у нас тут вообще никакой похожей трассы нет, даже как следует прокатиться негде :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.