Если честно,я не могу сказать как едет 9 я не ездил,у меня 7ка и трансмиссия стала работать лишь вчера,просто есть немного опыта ездить субару с блокировками и без.
Spitfire
23.11.2007, 14:49
Цитата(Николай 66)
Ориоль Понятно что на асфальте скорость прохождения ниже и поэтому .... Вопрос это нормальная реакция авты? И моя как наездника?
Все это на гражданской резине типа липучка. Я думаю что да, но мы и собрались здесь для того что бы делиться опытом. Почему задаю вопрос, потому что в соотношении с другим режимом все как то ну не так, резко что ли, или :x У ВАС так?
Если про срыв жопы и более охотную вертлявость машины в режиме "асфальт"- то да, у меня на 9 так же.
Такое поведение я заметил вчера проехав пару поворотов на разных режимах,может если поездю :) дольше приду к другим выводам,но я сомневаюсь.
Николай 66
23.11.2007, 14:55
Spitfire А скорость прохождения лучше на чем?
Он писал,если валит на время то "гравий"
только сами поймете на чем вам ездить прятнее и правильнее!
К сожалению приятнее и правильнее может очень отличаться.
Я например обожаю размашистую езду со скольжениями,а это нифига не правильно,но блин мне очень приятно. :twisted:
А можно так,а можно и не размашистоо,и все на асфальте
:lol: :lol: :o :o :twisted:
Spitfire
23.11.2007, 18:14
Ну да, если пытаюсь быстро ехать - то "гравий", хотя если ОЧЕНЬ затычный поворот - то на "асфальте" войти в него быстрее(но не выйти :lol: , приходится очень нежно с газом обращаться). А так на "асфальте" только раздолбайничаю :lol: (пугаю пассажиров и всякие подобные радости :o ).
А вообще действительно - кому на чём удобней.
Цитата(Spitfire)
Ну да, если пытаюсь быстро ехать - то "гравий", хотя если ОЧЕНЬ затычный поворот - то на "асфальте" войти в него быстрее(но не выйти :lol: , приходится очень нежно с газом обращаться). А так на "асфальте" только раздолбайничаю :lol: (пугаю пассажиров и всякие подобные радости :o ).
А вообще действительно - кому на чём удобней.
блин, у меня всё с точностью до наоборот, коль хочется повыпендриваться, то ставлю снег, коль валю по полной то асфальт, а повседневно на гравии, но то, что асфальт держит дольше - это для меня несомненный факт, как и то, что коль на том же тармаке несёт, то поймать намного сложнее, особенно очевидным это всё стало, когда поставил заднюю распорку, до того срыв на тармаке был более плавным, но и более ранним...
Spitfire
24.11.2007, 2:32
Цитата(uzaren)
Цитата(Spitfire)
Ну да, если пытаюсь быстро ехать - то "гравий", хотя если ОЧЕНЬ затычный поворот - то на "асфальте" войти в него быстрее(но не выйти :lol: , приходится очень нежно с газом обращаться). А так на "асфальте" только раздолбайничаю :lol: (пугаю пассажиров и всякие подобные радости :o ).
А вообще действительно - кому на чём удобней.
блин, у меня всё с точностью до наоборот, коль хочется повыпендриваться, то ставлю снег, коль валю по полной то асфальт, а повседневно на гравии, но то, что асфальт держит дольше - это для меня несомненный факт, как и то, что коль на том же тармаке несёт, то поймать намного сложнее, особенно очевидным это всё стало, когда поставил заднюю распорку, до того срыв на тармаке был более плавным, но и более ранним...
Ну точно мицумоторс попутало на 8-ках клеммы :lol:
ЭВО6 - Нет ACD- нет проблем :o
Антон Т.
25.11.2007, 18:07
uzaren
Все в точности как у тебя. +1 :!:
Вчера утюжил кросову. трассу на эво, тыкал режим асфальт и снег, про гравий чота забыл как то:) Покрытие укатанный снег
Итог на режиме асфальт, машина более чётко встаёт боком, чуть упирается на входе, чтоб вовремя поставить боком её желательно сломать перед поворотом, в повороле идёт боком под газом, но на большой угол не встаёт, при этом продольное ускорение очень хорошее.
Режим снег реакции машины становятся мягче перед поворотом можно даже не ломать, просто под сброс газа заходишь в него потом топаешь машина сразу встаёт боком и продолжает идти ускорение продольное чуток пониже чем на режима асфальт, угол заноса больше, отзывячивость машина на руль в заносе и при перекладке с одного бока на другой лучше, на снегу легче исправить ошибку сильно глубоко заноса или поздней перекладки машины главно не бросать газ.
Так что у меня +1 к uzaren и Антон Т.
Думаю на днях или на след выходных, сравним поведение 8MR и 9-й эволюции.
Антон Т.
26.11.2007, 20:21
Stif
:o
Цитата(Антон Т.)
Stif
:o
+1 :twisted:
mechanic25
27.11.2007, 9:43
Сегодня кольцо утюжил плотно, по 5 кругом в каждом режиме на время, затем все с нова... На снегу стабильно быстрее в каждом круге, потом по скорости гравий, потом асфальт...
как не крути, но у меня асфальт быстрее снега, странно это всё...
У меня на асфальте тоже быстрее, а на снегу веселее :lol:
протектор
29.11.2007, 6:50
быстрее по ощущениям или по секундомеру?
по скорости перед торможением в конце прямика.
Плюс ускорение гораздно ощутимее.
techno-tuning
29.11.2007, 15:38
У меня тоже на режиме "асфальт" разгоняется без рысканий и острее, на режиме "снег" веселее с заносами, рулем больше приходится крутить, выходить из заноса легко, но входить по дуге в поворот сложно, постоянно заносит, что не скажешь про режим асфальт, там держит до последнего.
+1 кStif, uzaren, Антон Т.
Антон Т.
29.11.2007, 19:34
Асфальт - для скорости
Снег - для удовольствия
Не так!

Асфальт-для скорости на прямых, снег-для скорости в поворотах! 8) :twisted:
Отсечка штука честная!
techno-tuning
30.11.2007, 14:10
Цитата(SergW)
Не так!

Асфальт-для скорости на прямых, снег-для скорости в поворотах! 8) :twisted:
Отсечка штука честная!

Вот это правильнее наверное, на прямой только асфальт для скорости, а в поворотах интересней на режиме снег :o
Уточню.... Речь про зиму и снежную/ледяную дорогу! Сухой асфальт просьба не предлагать! :)
Антон Т.
30.11.2007, 17:52
techno-tuning
Согласен! :o
Evgen_ebo7
3.12.2007, 7:14
Привет!
Проехал пару кругов и на "гравии". Всё предсказуемо, пока не попадешь на лед в повороте. Скользко млин...
Да кстати забыл сказать собрались почти всем составом CT9A :) 7-8-9 8)
Evgen_ebo7
3.12.2007, 7:59
:so_happy: да уж! Самое время открывать Байкальский филиал клуба :)
techno-tuning
3.12.2007, 14:00
везет вам, у нас тут вообще никакой похожей трассы нет, даже как следует прокатиться негде :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.