Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режимы АСФАЛЬТ, ГРАВИЙ И СНЕГ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
v-maxim
Цитата(RallyFan)
Антон Т. в редиме асфалт - машина больше склонна к сносу, а не заносу
почему? Асфальтовый режим закручивает авто внутрь сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость. В режиме снег снос ощущается намного сильней.
pacifier
Цитата(RallyFan)
Антон Т. в редиме асфалт - машина больше склонна к сносу, а не заносу


у тебя на тармаке мордой наружу едет? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Цитата(Solod)
Цитата(pacifier)
Я на 205/50/17 КонтиВинтерВикинг2 отъездил прошлый сезон. Держак лучше был, чем Хака5 на Субе. Хотя может издержки подвески.

Юра...ля-ля не надо! m/


Дмитрий, буду диктофон возить с собой! :P :lol:
Gordievskyi
Скажите в каких режимах пелотируете вы?
Мокрый асфальт- .
Снег- .
Лед- .
Спасибо :
uzaren
лично я по суху еду на снеге или на гравии, по мокрому и по снегу со льдом онли асфальт(сцыкливый я :lol: ), но это касаемо городской езды, а коль хочется на время, то как по мне всегда побеждает асфальт, за исключением короткого слалома без длинных разгонов...ну а коль есть желание покрутиться - то снег самое оно, легче всего сорвать авту, но и стабилизировать на скорости сложнее, как по мне...
Maxel
Gordievskyi

у меня нет режимов... и нет гимора "какой выбрать"
Морячок
Цитата(pacifier)
ЗЗЫ. Я на 205/50/17 КонтиВинтерВикинг2 отъездил прошлый сезон. Держак лучше был, чем Хака5 на Субе. Хотя может издержки подвески.

+1
По асфальту самая лучшая резина, рвёт все шипы и нешипы. По снегу и льду на время не ездил, но по ощущениям ничем не уступает Хаке45.
Solod
Цитата(pacifier)
Дмитрий, буду диктофон возить с собой! :P :lol:

Так ты меня цитируешь?....Тогда ладно - лучше контик БП :P :)
kakmyc
Летом езжу на tarmac, машину не так сносит в поворотах на трассе. тем более у нас асфальт скользкий.
Gorich
Цитата(v-maxim)
По теме: у меня сложилось такое мнение, что на мокром асфальте в режиме асфальт при превышении скорости в повороте и соскальзывании задней оси авто можно вернуть на траекторию быстрым движением рулем туда сюда. В других режимах авто зависает в боковом скольжении больше смещаясь наружу. Поправьте если не прав. Вопрос: в каком из режимов можно позволить себе больший угол заноса, ну чтоб обратно вернутьсяполучилось. :-)
Большой-не в каком!Махимум ,что ты мжешь себе позволить,градусов 40,и то...какой нибудь профи под 45-50...
антон т
Нас теперь 2е Антонов т :lol:
Gordievskyi
Спасибо за полноценныйе ответы...................................
Антон Т.
Цитата(антон т)
Нас теперь 2е Антонов т :lol:

Молодец хоть с маленькой буквы обозначился! :) Скажи еще, что у тебя evo 9 черная.
Gorich
Цитата(Gordievskyi)
Скажите в каких режимах пелотируете вы?
Мокрый асфальт- .
Снег- .
Лед- .
Спасибо :

Всегда на гравии!
Если надо на затыках проехать и по мокрому,ставлю асфальт!
антон т
Цитата(Антон Т.)
Цитата(антон т)
Нас теперь 2е Антонов т :lol:

Молодец хоть с маленькой буквы обозначился! :) Скажи еще, что у тебя evo 9 черная.


Нет,у меня пока не эво :(
Антон Т.
Цитата(антон т)
Цитата(Антон Т.)
Цитата(антон т)
Нас теперь 2е Антонов т :lol:

Молодец хоть с маленькой буквы обозначился! :) Скажи еще, что у тебя evo 9 черная.


Нет,у меня пока не эво :(

Ниче еще все, как говорится, в переди. Вот я накопил и купил! Главное очень захотеть!
idono
кнопка выбора режима ACD определяет силу "удержания" центрального дифференциала и время, после которого дифференциал распускается. Не больше и не меньше, никаких более "чудесных" функций у кнопки нет.

На асфальтовом режиме дифф распускается сразу же после руления
на гравии через 3 секунды
на снеге через 5
EvoForever
Цитата(idono)
кнопка выбора режима ACD определяет силу "удержания" центрального дифференциала и время, после которого дифференциал распускается. Не больше и не меньше, никаких более "чудесных" функций у кнопки нет.

На асфальтовом режиме дифф распускается сразу же после руления
на гравии через 3 секунды
на снеге через 5


Откуда такая инфа? Хотелось бы поподробней.
pacifier
Цитата(idono)
кнопка выбора режима ACD определяет силу "удержания" центрального дифференциала и время, после которого дифференциал распускается. Не больше и не меньше, никаких более "чудесных" функций у кнопки нет.

На асфальтовом режиме дифф распускается сразу же после руления
на гравии через 3 секунды
на снеге через 5

полную фигню написал.
поиском поищи. все разжевано давно.
Gorich
Цитата(pacifier)
Цитата(idono)
кнопка выбора режима ACD определяет силу "удержания" центрального дифференциала и время, после которого дифференциал распускается. Не больше и не меньше, никаких более "чудесных" функций у кнопки нет.

На асфальтовом режиме дифф распускается сразу же после руления
на гравии через 3 секунды
на снеге через 5

полную фигню написал.
поиском поищи. все разжевано давно.
Гы Гы :lol: :lol: :lol:
Антон Т.
Цитата(idono)
кнопка выбора режима ACD определяет силу "удержания" центрального дифференциала и время, после которого дифференциал распускается. Не больше и не меньше, никаких более "чудесных" функций у кнопки нет.

На асфальтовом режиме дифф распускается сразу же после руления
на гравии через 3 секунды
на снеге через 5

Первый раз про такое слышу.. :shock:
idono
Странно. Наверно создатели трансмиссии ерунду пишут о своих творениях. У вас в поиске правильнее :lol:

Читайте и внимайте, стыдно не знать как работает то, на чем ездишь
http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=175195

В наших версиях еще AYC добавляется
Антон Т.
Цитата(idono)
Странно. Наверно создатели трансмиссии ерунду пишут о своих творениях. У вас в поиске правильнее :lol:

Читайте и внимайте, стыдно не знать как работает то, на чем ездишь
http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=175195

В наших версиях еще AYC добавляется

Вот где вся правда-матка изложена!!!
idono
Цитата(pacifier)
Цитата(idono)
кнопка выбора режима ACD определяет силу "удержания" центрального дифференциала и время, после которого дифференциал распускается. Не больше и не меньше, никаких более "чудесных" функций у кнопки нет.

На асфальтовом режиме дифф распускается сразу же после руления
на гравии через 3 секунды
на снеге через 5

полную фигню написал.
поиском поищи. все разжевано давно.


Посмотрел ради интереса "поиск". Смешно конечно, но там ты лично написал тоже самое, что и я.
Либо ты сам своим словам не веришь, либо не понимаешь перевода своего цитируемого текста :))

http://tuningevo.club/forum/viewtopic.php?t=...p;highlight=acd (самые последние строки)
Gorich
Цитата(Антон Т.)
Цитата(idono)
кнопка выбора режима ACD определяет силу "удержания" центрального дифференциала и время, после которого дифференциал распускается. Не больше и не меньше, никаких более "чудесных" функций у кнопки нет.

На асфальтовом режиме дифф распускается сразу же после руления
на гравии через 3 секунды
на снеге через 5

Первый раз про такое слышу.. :shock:

Через 3сек-в кювете!
Через 5 сек.-в дальнем кювете!
idono
ага, поэтому для разных условий разные режимы и сделаны. Чтоб ездун в кювете не оказался
Gorich
3,и иже 5 сек,и даже больше одной,это ооооочень долго.ЭТо просто сразу в аут!
По поводу ездуна...Он всегда в кювете будет!
idono
Почему сразу в аут? Из-за чего?
Ведь все ездят и из-за этого в аут не отправляются
Gorich
Цитата(idono)
Почему сразу в аут? Из-за чего?
Ведь все ездят и из-за этого в аут не отправляются
Правильно..Потаму что не блокируются колесы на такое колво время,а реагируют моментально...3Сек,не говоря уже о 5,это просто вечночть!Просто засеки на часах,и представь.что будет с авто на хорошей скорости за это время!
idono
извините, но никто не говорил, что дифф полностью блокируется. Чем больше это время, тем меньше он блокируется. И ничего с машиной за это время не случится.

Если он "реагирует моментально", как вы говорите, то зачем он вообще нужен и зачем нужна вся эта умная контролирующая электроника с кучей датчиков и компьютером? Чтобы просто при повороте руля сразу же распустить дифференциал? :x

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Там в конце статьи даны ссылки на митсубисиевские pdf-ные описания системы трансмиссии. Почитайте как время будет. Там много интересного и при этом там описаны не просто чьи-то догадки, а именно то, что стоит у вас на машине
Gorich
Цитата(idono)
извините, но никто не говорил, что дифф полностью блокируется. Чем больше это время, тем меньше он блокируется.

Если он "реагирует моментально", как вы говорите, то зачем он вообще нужен и зачем нужна вся эта умная контролирующая электроника с кучей датчиков и компьютером? Чтобы просто при повороте руля сразу же распустить дифференциал? :x

Гы Гы
Именно эти датчики и электроника несколько наверное десятков ,а может и сотен раз в секунду,конролирует положения и принимает решение сколько,когда и на сколько,распустить ,или заблокировать,какую ось или колесо в отдельности!!!!
Именно так все и происходит!
Режимы выше упомянутые,просто принудительным образом настраиваются под определенное покрытие(больше меньше нетральное)А дальше все происходит по той же схеме.что я описал,только с изначальными преоритетными настройками!
idono
Даа.. несколько сотен раз в секунду умная система блокирует, распускает, да еще и каждое колесо по-отдельности! Вот это чудо, на таком действительно при первом повороте в кювет ляжешь.

А на одно переднее правое колесо эта система может распределить момент? :?:
Gorich
Слыш..Отвали,и иди почитай английсий!
Вот как тебе хочется,ну или Вам,так и поступай(те),так и ездий(те) 8) !
idono
Так это понятно, речь не о том как мне хочется или не хочется.

Человек задал конкретный вопрос (про кнопку ACD) и получил кучу неверных ответов (скорее догадок), не подкрепленных ничем. Попытки выяснить логику этих ответов ни к чему не привели.

Я же привел четкие ссылки на данные mitsubishi motors (а именно они делали наши машины). А уж кому верить - пусть человек сам решает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Если кто желает оспорить статью - давайте поговорим, для этого форумы и существуют
Gorich
Цитата(idono)
Так это понятно, речь не о том как мне хочется или не хочется.

Человек задал конкретный вопрос (про кнопку ACD) и получил кучу неверных ответов (скорее догадок), не подкрепленных ничем. Попытки выяснить логику этих ответов ни к чему не привели.

Я же привел четкие ссылки на данные mitsubishi motors (а именно они делали наши машины). А уж кому верить - пусть человек сам решает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Если кто желает оспорить статью - давайте поговорим, для этого форумы и существуют

Если есть желание,то при встрече с одноклубниками,могу наглядно,на пальцах и бумаге,это все четко рассказать!
pop20
Цитата
C. How the ACD works

In short, the ACD unit hydraulically controls the limited-slip locking state of the center differential which ranges between full locked, full open, and every point in between these two states. It calculates what the optimum locking amount would be using real-time input from the previously mentioned sensors and which ACD mode is selected. The ACD is extremely fast in operation, bettering the performance of the standard VCU and Viscous units. (3) (7)

When the car is accelerating or decelerating rapidly, the ACD begins to engage the limited-slip locking on the differential. The harder you accelerate or decelerate, the more it locks. This is done to provide maximum lateral stability and wheel traction. (3) (8)

The ACD allows the differential to operate in more of a free state when steering movements are made. When turning, the wheels in the front have to travel a further distance than the wheels in the rear. This is because the wheels in the front travel using a larger turning radius than the rear wheels as you can see from this picture. (turning radius.gif) So in order for smooth turning, the center differential needs to become open to allow for the front set to turn at a different speed. If you were to leave the center differential locked, the wheels would skip and skid badly. (1) (3)


(Picture from www.howstuffworks.com and www.mitsubishicars.com)

If the front wheels are spinning faster than the rear wheels, then the ACD begins to lock the clutches up. If the amount of force exerted by the front wheels is less than the amount the clutches resist, then the slip is stopped and both front and rear spin at the same speed. However, if the force the clutches can resist is less than the force exerted by the slipping set of wheels, then the wheels will slip, but only by how much remaining force the slipping wheels overpowered the clutches with. (1) (9)

D. How the Tarmac/Gravel/Snow switch influences the ACD

Despite popular belief, this switch DOES NOT change the torque split. The differential is geared at 50:50 and cannot be changed by the push of a button. What this switch actually does is quite simple. Each setting determines how long the ACD will delay in freeing the center differential after a steering input is made. In addition, it will determine how much locking force the ACD will exhibit on the clutch pack and center differential. (10) (11)

Tarmac is the setting to be used in dry, paved conditions. In this setting, the ACD will almost immediately allow the center differential to go into a free state upon detecting a steering input. Additionally, this mode provides the strongest limited-slip clamping force of the three modes. (7) (12)

Gravel is the setting designed for wet or loose roads. In this setting, the ACD will delay in freeing the center differential for a moment (possibly 2-3 seconds). Of the three modes, this one has the second strongest clamping force. (7) (12)

Snow is the setting designed for, you guessed it, snow. In this setting, the ACD will delay in freeing the center differential for much longer than the other two settings (possibly 4-5 seconds). Of the three modes, this one also provides the least amount of clamping power. (7) (12)

**************************

вариант отсюда http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=175195
может все же разберемся?
хочется действительно правдк знать.
кто может перевести? мой английский говорит что ближе к истине idono
стоит ли верить данному ресурсу, вот в чем основной вопрос???

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Фак, думаю, тоже полезен оттуда.
вопрос в компетентности...

Цитата
IV. FAQ’s

1) All of this is over my head. What can I do to not be so stupid?

- SEARCH! All of the answers I provide in this guide were found searching on EvolutionM.net, SoCalEvo.net, NorCalEvo.net, & LancerRegister.com in a few hours. Digesting it took a bit longer though. If the issue is that you don’t understand the basics or basic terminology, then I would suggest starting at howstuffworks.com or picking up a copy of Car Hacks & Mods for Dummies by David V.

2) What do the Tarmac/Gravel/Snow settings do?

- They determine how long and how strong the ACD will engage the limited-slip of the center differential before allowing to go into a “free state”. See section II – D

3) What is the torque split in each mode?

- 50:50. The center differential is geared at 50:50. The modes do not determine the torque split. See Section II - D

4) Can I change the torque split with a new Center Diff?

- Yes and no. As of the time that this guide was written, there are no center differentials that change the torque distribution for the USDM Evo’s. However, there is supposed to be one made by Cusco that works on other market Evo’s. See Section III - F

5) Is the ACD weaker than the non-ACD Evo’s?

- The center differential itself appears to be similar to the version in the 03-04 model years, but it is connected to the ACD clutch pack instead of the VCU. Since there are hydraulics & electronics involved with the system, some have expressed concern that something is bound to show signs of weakness. At the time of this writing however, there have been no obvious weak points in the ACD system. See Section III - G

6) Where is the ACD?

- The ACD clutch pack is located inside the transfercase, the center differential itself is located inside the transmission and the ECU is located to the right of the glove box. See Section II – B

7) What controls the ACD?

- The ACD ECU reads several sensors that control the limited slip action of the center differential. The Tarmac/Gravel/Snow button further determines is actions. See Section II – B

8) What models have the ACD?

- All 2005 Evo VIII’s and all 2006 Evo IX’s. See Section II – A

9) Is the ACD just a LSD (Limited Slip Differential)?

- Basically, yes. It’s a computer controlled LSD. See Section II – B

10) Can I put any downpipe I want on my ACD equipped Evo?

- No. Before you purchase one, ask the manufacturer or vendor if it clears an ACD equipped Evo. See Section III - B

11) Which downpipes CAN I put on my ACD equipped Evo?

- Many different kinds. Most manufacturers have fixed the downpipe fitment issues with ACD equipped Evo’s, but not all. Eventually this guide will have a list, but in the mean time, ask the vendor you buy from. See Section III - B

12) Do All Upper Intercooler Pipes work with ACD equipped Evo’s?

- Possibly. There have been reports of some UICP’s having minor fitment issues. Again, ask your vendor if it will fit. See Section III - E

13) Which UICP work with ACD equipped Evo’s?

- Just like the downpipes, this guide will eventually have a list, but in the mean time, just ask your vendor. See Section III - E

14) All of my ACD lights are on. What does this mean?

- It means your ACD is experiencing a fault and it needs to be serviced. Take it to a dealership. See Section III - D

15) Can I just service the ACD myself?

- The ACD requires a special tool from Mitsubishi to engage the ACD pump. This is a very expensive piece to purchase. For most people, it would be wiser to just take it to the dealership to service. See Section III - D

16) Why doesn’t my model come with the ACD?

- Because Mitsubishi didn’t want it to. Sucks for you. See Section II - A

17) Why didn't the USDM Evo's get equiped with the ACD & AYC like everyone else?

- It is believed that the reason our Evos don't come with the full AYC & ACD combo is because the AYC equipment goes into the same place that the US emissions regulations equipment goes. That's why the US VIII and IX will not see the full AYC/ACD package. The emissions equipment is all the stuff hanging next to the fuel tank under the driver's side of the car. See "Evaporative emission canister and fuel tank pressure relief valve" as shown on page 17-21 in the service manual. (18)


**************************

http://forums.evolutionm.net/showpost.php?...amp;postcount=5
Антон Т.
Цитата(idono)
Так это понятно, речь не о том как мне хочется или не хочется.

Человек задал конкретный вопрос (про кнопку ACD) и получил кучу неверных ответов (скорее догадок), не подкрепленных ничем. Попытки выяснить логику этих ответов ни к чему не привели.

Я же привел четкие ссылки на данные mitsubishi motors (а именно они делали наши машины). А уж кому верить - пусть человек сам решает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Если кто желает оспорить статью - давайте поговорим, для этого форумы и существуют


Да... Твои доводы более убедительны конечно. :!:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Цитата(Gorich)
Слыш..Отвали,и иди почитай английсий!
Вот как тебе хочется,ну или Вам,так и поступай(те),так и ездий(те) 8) !

Gorich,но твои доводы как всегда неоспоримы! :(
Gorich
Ну Вы пока почитайте,а я пойду поучусь еще,это никогда не вредит!
И вот с таким пониманием,посмотрим ,что будет дальше!
Антон Т.
[quote="Gorich"]Ну Вы пока почитайте,а я пойду поучусь еще,это никогда не вредит!

Культорологии?
Gorich
Антон Т.
По поводу доводов не понял,переведи!
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Антон Т.
По поводу доводов не понял,переведи!


Все ОК, проехали!
Gorich
"Ладно, ладно...Вот выпадут у тебя зубы,я тебе жевать не буду.."(с) Филиппок
Антон Т.
Цитата(Gorich)
"Ладно, ладно...Вот выпадут у тебя зубы,я тебе жевать не буду.."(с) Филиппок

Молодец!

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды:

У водителя есть возможность влиять на работу сложной трансмиссии. На передней панели слева от него находится клавиша переключения режимов: tarmac, gravel, snow — «асфальт», «гравий», «снег». Каждому из них соответствует свой алгоритм работы электронных систем. Если в асфальтовом режиме Evo 9 наиболее стабилен, поворачиваемость его стремится к нейтральной, то в снежном он становится совсем другим — очень вертким, готовым в ответ на любое действие рулем или газом тут же уйти в глубокий занос. Гравийный режим находится примерно посередине между этими двумя крайностями.
Gorich
Это откуда?
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Это откуда?


Угадай! На этом же сайте и написано!!! Раздел Статьи.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Lancer Evo VII vs. Impreza WRX Sti.

Добавлено спустя 53 секунды:

http://www.tuningevo.ru/articles_3_11.php
Gorich
Статья чья?
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Статья чья?

На ссылку перейди

Добавлено спустя 16 секунд:

http://www.tuningevo.ru/articles_3_11.php
Gorich
Статьи в топку,почти все!тамашние гонщеги ,понятия не имеют о чем речь,хотя здесь похоже на правду,только наеборот по верткости!(мое мнение),но это совсем не то,что говорил ты!
Морячок
Цитата(Gorich)
здесь похоже на правду,только наеборот по верткости!

+1
самый острый именно тармак
Антон Т.
Цитата(Gorich)
Статьи в топку,почти все!тамашние гонщеги ,понятия не имеют о чем речь,хотя здесь похоже на правду,только наеборот по верткости!(мое мнение),но это совсем не то,что говорил ты!

чемпион России по ралли в группе N, приглашенный на этот тест в качестве эксперта думаю знает о чем говорит...
Gorich
Ну вот видишь Антон,не одиин я здесь такой ухарь....

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Опять же не факт!они все едут на механике!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.