Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo VS Spec C
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
barthuk
не охота лишних дыр ковырять.
cer.L.A.n
Сорри не стерпел, надоело, ну сколько можно уже? Почему придя суда, вы начинаете что то доказывать????? :x Вы для этого купили субару?
EVO VI TME это авто для узкого круга людей, которые знают этот авто не по наслышке, и (или) из каких нибудь там листочков с техническими данными... И им НЕ надо ничего доказывать!
Далеко за примером ходить не надо!!! Взять хотя бы EVO IX GSR и EVO IX MR GSR!!!! В Технических характеристиках у них ОДИНАКОВЫЕ СИЛЫ и МОМЕНТ! Но однако, MR едет веселее и это факт! Надеюсь, с этим вы спорить не будете?
Вывод, все эти листочки, филькина грамота! Надеюсь ясно объяснил?

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Цитата(barthuk)
не охота лишних дыр ковырять.

я заметил, изначально ваше сообщение было другим! Так и наровите подколоть, да? Бред какой то
barthuk
cer.L.A.nне соглашусь, МР легче, вот и едет веселее. Субару для меня имеет такой же интерес, как и эво, просто ТМЕ я эксплуатировал эпизодически, а субу регулярно. Вы знаете, вот ваши слова про узкий круг - это из разряда "кто знает - тот поймет" сотрясание воздуха, а мне просто разобраться хочется с сылкой на официальные источники, в шайтанов не верю, типа он тме, поэтому и валит - а простой 6-ка так не едет - субъективно. хочется узнать, что говорит производитель, есть ли в тме шайтан, который делает его "быстрее" относительно простого 5-ки или 6-ки, или это фетиш, про который "узкий круг людей" готов вознести до небес за субъективизм в отношении трех букв тони мякиннен. Вот про Селику например понятно, есть карлос сайнс едишн, там явные изменения.
cer.L.A.n
barthuk
вот про MR не надо говорить, если нет точных данных! Японская MR GSR тяжелее обычной девятки на 10 кг !!! А верить в шайтана или нет, это ваше сугубо личное мнение! Ясно одно, в документации вы ничего не найдете!
barthuk
cer.L.A.nа что вы называете обычной 9-кой? японку или европейку?
Морячок
Цитата(Dobrii_Lavr)
более широкий диапазон матора вообше смешно

Лаааврик, ты не прав :!: Спека едет с 4-х до 8-ми тысяч, прям как Хонде become_senile.gif

Цитата(Spitfire)
общей собранности машины и удобства ей управления на скорости от 100 и выше - извините, но это не в пользу эво совершенно.


+1. Я уже не помню как едет 6-ка на скоростях свыше 160, но на 8-ке очень нервная попа на такой скорости, при резких маневрах. Субчик в этом плане уверенней. В целом, обе машины "same tits - side view..."

зы: взял М-ку покататься... МаааММа MiA... Santa Lucia... что это за Аппарат... на участке Триумфальная Арочка-Рубль спокойно успевает пару раз разогнаться со 100 до 270-ти и оттомозиться... Пара встреченных на светофорах аццких Субчиков даже стартовать не стали :lol: :lol: а на 2-м часе знакомства, уже не страшно было на 120-ти без антизаноса валить боком, при том, что я на ЗП не ездил с лета...... Последний раз меня так поразил как раз Эво 6... лет 7 назад, когда я, первый раз сев в него, не бздел по снегу ходом около 160-ти боком полностью проходить Рижскую эстакаду, обходя по внешнему радиусу кваттро на шипе и стабилизации :lol: :lol:
Вопщем счастья полные штаны, возвращая буду рыдать.... потрясающе сбалансированная машина...

зы2: я пока на ней, сомневающимся готов продемонстрировать превосходство Высокого Инжиниринга в деле :lol: :lol: :lol:
Звоните-пишите.
cer.L.A.n
Цитата(barthuk)
а что вы называете обычной 9-кой? японку или европейку?

японку EVO IX GSR
Про европейку я ни слова не говорил!
ARNI
Цитата(Морячок)
взял М-ку покататься... МаааММа MiA... Santa Lucia... что это за Аппарат...

Вот так с легкостью гордость немецких автомобилестроителей превращает всех кто-бы не был за рулем в ИТАЛЬЯНЦЕВ :o :) !!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Цитата(Морячок)
Спека едет с 4-х до 8-ми тысяч
Надеюсь добиться подобного эффекта :o !!!!!!
Spitfire
Цитата(Морячок)
Цитата(Dobrii_Lavr)
более широкий диапазон матора вообше смешно

Лаааврик, ты не прав :!: Спека едет с 4-х до 8-ми тысяч, прям как Хонде become_senile.gif
.

Некоторые с 3-х :) . До тех же 8-ми.

OFF: Ром, ты представь, как это: http://webericsson.jp/bmw_e92-m3/index.html должно дубасить, заявляют, что 180 кг сняли :shock:
barthuk
Цитата(cer.L.A.n)
Цитата(barthuk)
а что вы называете обычной 9-кой? японку или европейку?

японку EVO IX GSR
Про европейку я ни слова не говорил!

а можно цифры в студию?
cer.L.A.n
(PS/rpm) - 280/6500
(kg・m/rpm) - 40.8/3000
EVO IX GSR - 1410 кг
EVO IX MR GSR - 1420 кг
barthuk
cer.L.A.nа ссылку можно на цифры?
cer.L.A.n
EVO IX
EVO IX MR
pacifier
cer.L.A.n
косяк твой. не на дром.ру ссылки кинул :lol: :lol: :lol:
cer.L.A.n
:lol: :lol: :lol: :lol:
barthuk
если чесно, 9-ку мр не трогал, и не могу сказать, что она динамичнее гср по прямой, имхо - момент спорный, улучшенная управляемость - согласен, как и у тме - лучше, чем у обчыной 6-ки.
Dobrii_Lavr
Цитата(Морячок)
Лаааврик, ты не прав Спека едет с 4-х до 8-ми тысяч, прям как Хонде

таже 9ка, европа, едет с 3000 до 7600, а у японских эвиков отсечка вроде как 7800 (если не прав поправьте) в итоге деапазон шире получается, а вот то, что некоторые субы едут с 3х, ну х.з. я ездил на твинскрольной(с шариком) субе, да крутится до 8 охотно но ехать начинает только ближе к четырем. Может есть у когонить графики стоковых моторов спекЦ и эво9 былобы интересно сравнить.

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

Морячок а на какой Мке катался?
Жаль вчера вечером тебя небыло, весело покатались в 6 машин в том числе М6 (которая с карбоновым капотом и багажником, думаю хозяина и что он поназасовывал в мотор знаеш) катались в час ночи, соответственно поток не очень плотный был, вобшем никуда Мка от меня не уехала :lol: правда остальных всех потеряли. (Только нашему максу ТМЕ скидка, он на шипах бедняга был, представляю как он локти кусал, что не переобулся)
Mr.Black
Расскажи поподробней про заезд с М6,сколько раз зарубались? Может она зацепится не могла толком? по идее она должна была потерять тебя :shock:
Dobrii_Lavr
Mr.Black
Если тебя интересуют заезды на 400 метров то вроде уже обсуждалось, стейдж 2 выигрывает, но буквально ещё 50метров и М5-М6 пролетают мимо со свистом, но в моём контексте речь не об этом шла
Морячок
Dobrii_Lavr
А я на стоковом врыксе постоянно объезжал товарища на ГТ3... и ночью и днем.... и чё, ВРыКс стал быстрее ГТ3?! Или на стоковом Эвике ночью дергал Мурсилаго на пустом рубле... и что, Эвик быстрее Ламбы?! :lol: :lol: :lol:
Вывод - не суди о машинах, по их владельцам...
Dobrii_Lavr
Насамом деле все вышеизложенное я написал какразтаки в ответ на твоё
Цитата(Морячок)
Пара встреченных на светофорах аццких Субчиков даже стартовать не стали
уж поверь тебя бы сладенького на эмочке я бы мимо не пропустил :P
KICKER
Dobrii_Lavr


Эмочка его едит в поряде :twisted:
Dobrii_Lavr
Да я верю что едит и сам прекрасно это понимаю, вот поэтому полностью работаю над тем чтоб под капотом появилась новая турба wink.gif а то че я ковку зря ставил чтоли.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Какая эмка то хоть раскажите? а то я в субботу на смотре уже и новую М3 наблюдал.
Mr.Black
Цитата(Dobrii_Lavr)
Mr.Black
Если тебя интересуют заезды на 400 метров то вроде уже обсуждалось, стейдж 2 выигрывает, но буквально ещё 50метров и М5-М6 пролетают мимо со свистом, но в моём контексте речь не об этом шла


Да просто хотелось подробностей конкретного заезда,как ехали с ходу с места и тд каков результат.
А теорию взаимотношений М-серии и Эво я читал на форуме :lol:
KICKER
Dobrii_Lavr


Щас Рома все напишет)

P.S. какую турбу то решил ставить? Фп грин?
Dobrii_Lavr
Цитата(Mr.Black)
Цитата(Dobrii_Lavr)
Mr.Black
Если тебя интересуют заезды на 400 метров то вроде уже обсуждалось, стейдж 2 выигрывает, но буквально ещё 50метров и М5-М6 пролетают мимо со свистом, но в моём контексте речь не об этом шла


Да просто хотелось подробностей конкретного заезда,как ехали с ходу с места и тд каков результат.
А теорию взаимотношений М-серии и Эво я читал на форуме :lol:
А я не теорию писал а свою практику, если хорошо прыгнуть с места то новые М5-М6 проходят меня примерно на 200кмч, а квотер я выезжаю 180км/ч

KICKER Да его и хочу, мне больше не надо.....пака :)
Mr.Black
То есть с места ехали? Прям тянуть из тебя все надо :)
И М-ка тя не достала? Правильно?
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr)
М5-М6 проходят меня примерно на 200кмч,
После 200 FP не спасет!!!! Нужно ведро поболее......

P.S. Кстати все хотел спросить, смысл в FP если подобный гибрид можно сделать тут и получится дешевле!!!!! Даже с условием что в FP МЕГАСПЕЦЫ работают ну будет на ней на 15-20 сил больше чем на "местной" в лучшем случаи..........
barthuk
после 200 спасет R1 - велосипед такой.
Морячок
Цитата(ARNI)
Цитата(Dobrii_Lavr)
М5-М6 проходят меня примерно на 200кмч,
После 200 FP не спасет!!!! Нужно ведро поболее......


Она и после 60-ти не спасет...
ARNI
Морячок По Ленинскорму вчера не ты носился?????
Морячок
Я везде носился на бордовенькой))
ARNI
Цитата(Морячок)
Я везде носился на бордовенькой))

Я вчера еду на Ленде по Ленинскому вдруг что-то проносится с офигительным звуком и уходит в точку.....Я думал F-1 показательный заезд))))
Sergio 144
Цитата(Mr.Black)
Да просто хотелось подробностей конкретного заезда,как ехали с ходу с места и тд каков результат.
А теорию взаимотношений М-серии и Эво я читал на форуме :lol:


так ты ведь не только читал но и видел на смотре как М6 и М5 ехали.. wink.gif вернее догоняли :lol: Финча знакомый на М5 и на М6 не знаю кто был.. но настырный раза 4 заезжал :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата(ARNI)
Цитата(Морячок)
Я везде носился на бордовенькой))

Я вчера еду на Ленде по Ленинскому вдруг что-то проносится с офигительным звуком и уходит в точку.....Я думал F-1 показательный заезд))))


Ленд качнуло волной воздуха? :lol: :lol: :lol:
Mr.Black
Мне интересно было про конкретный заезд,т.к там не простая м6 была.
Ну да ладно если Лавру сложно написать,то проехали.
Морячок
Наконец то дорвался я до М-очки... become_senile.gif :lol: :lol:
Ездил вчера с ходу, с 1-й передачи, на лете с 9-ой стедж 1 370 сил и с Импазой 2.5 на 35-м Гаррете 420++ сил... блин..... чета руки даже не хотят это писать........ :lol:
В общем, М-ка решает 8)
KICKER
Морячок


не гони, 402 метра решают :lol: :lol: :lol: :twisted: :twisted: :twisted:

после сколько км/ч от Паши уезжал ты?


P.S. че, нормально попал на бензин? :lol:
ARNI
Цитата(Морячок)
Импазой 2.5 на 35-м Гаррете 420++ сил...

Ром чего-то мало как-то совсем для такой турбы...... При всем моем уважение к М 5 Авту на 35 Гаррете при нормальном раскладе проехать не должна....По крайний мере до определенных скоростей!!!!!!!

P.S. Летом на горе меня катал известный в узких кругах М-киллер некто Кулешман...Дык вот ехали мы с ним с нижнего светофора рядом подъехал Вадим на M 6, старт трах-бах короче проехал он нас только после клумбы как бы вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mr.Black
У Паши просто машина настроения,то валит то нет.
Морячок
KICKER
К счастью, дороги не заканчиваются на 402 метрах :P СТИшка, как мне показалось, едет до 160-ти примерно как твоя, а потом она уже быстрее.

ARNI

не знаю скока в ней сил точно, знаю что 2.5 косворт на 35-й турбе... должна - не должна я с тобой согласен, но факт есть. С каждым ездил раз по 5... в последнем заезде со стишкой ехал боком до 3-ей передачи... :lol: причем с обоими на первых 2-х передачах едем +- ровно, а на третьей.... crazy_pilot.gif :lol: :lol: :lol:

зы: это не драг 8)
BuLLeT
Морячок
это вчера не на синей ли эмке вы были,с вами ещё в каком-то заезде срт-8 вписался очень зачетно?!
MegioN
Эво с моей прошлогодней конфигурацией 2.4+GT35R (эдак в сил 450) не оставит мокрого места от стоковой М5 вплоть до 260км.ч а если дунуть поболее (шоб 500 было) то эво вообще улетит.. примерно как стейдж2 улетает от стокового. :twisted:
Цена вопроса 45к эво + 30к тюнинг, итого 75 косых за ПУЛЮ!
barthuk
короче ясно, круче эво только горы.
speed_sanek
И то не все горы :lol:
MegioN
barthuk

Позвольте, в моем посте ни грамма понта, все практика и реальные результаты

ЗЫ: Субаристы могут идти лесом со своими трухлявыми моторами. (непригодными под хороший, мощностной тюнинг)
Smoke
MegioN
И бошки косворт для субы ГАВНО (Сантей (с)) :lol: :lol: :lol:
barthuk
Цитата(MegioN)
barthuk

Позвольте, в моем посте ни грамма понта, все практика и реальные результаты

ЗЫ: Субаристы могут идти лесом со своими трухлявыми моторами. (непригодными под хороший, мощностной тюнинг)

вы знаете, я имею уважение перед эво, мне нравится он также как и суба, и я готов простить ему его "надежность", но ваш снобизм - так некрасиво, фу. Безусловно, мотор 4г63 более прост и удобен в тюнинге.
Dobrii_Lavr
barthukМы тоже имеем увашение ко всем и каждому, но только проблема в том, что именно Вы начали со снобизма -
Цитата(barthuk)
короче ясно, круче эво только горы.
вот хоть убейте, но непонятно к чему вы это ляпнули!(заметьте, это не вопрос).

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:

Цитата(Mr.Black)
Мне интересно было про конкретный заезд,т.к там не простая м6 была.
Ну да ладно если Лавру сложно написать,то проехали.

Да мне не сложно, я всегда с радостью поделюсь, просто у нас с той М6 небыло ни одного старта с места с одной линии и чтоб впереди было пусто, было конкретное сракерство по городу - повороты и некоторое количество машин и неразу я не почуствовал, что она от меня в точку уходит. Поэтому и привел пример, кстати тоже с затюнингованной, но М5 и с отличным драйвером, что если ехать с места и хорошо стартонуть, то мка догоняет на скорости около 200 ну в лучшем случае для неё 180.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

2 РОМА, а ты сам как считаеш, кому больший зачет за динамику разгона из двух машин которые могут таки конкурировать в разгоне хоть и до какихто пределов, но всетаки могут, я бы даже больше сказал, до 160 у Мки нет шансов и это при том, что одна авто имеет двигатель 2.0л, 4 цилиндра и стоимость 50000+5000(стейдж 1-2), а у другой все в 2,5 раза больше у неё 5.0!литров, 10!!!цилиндров, а её стоимость просто ввергает в шок(покрайней мере лично меня). Естественно если ктото напишит, что ЭНЗО или ПОРШ КАРЕРА ГТ или ЗОНДА быстрее эво или субы, естественно тут спорить не о чем, но справедливо ли такое сравнение. И то, что эво/суба/сильвия/ короче японка за 20000-30000(а то и гораздо дешевле) + 5000-10000 тюнинга, могут таки противостоять таким машинам за ооочень большие деньги как М5/порш турбо/АМЖ/ферари/голарда это МЕГА зачет первым, но никак не последним. И даже еслиб у меня была куча лишнего бабла, я врятли бы купил порш турбо или М6/5 для драйва, уж гораздо интересней тотже порш но GT3 или таже М3!, но нет, у нашего брата менталитет не тот, ему нужен не столько драйв сколько понты, тачка должна быть ЗДАРОВАЯ, ДОРОГАЯ ! и ЧЕРНАЯ и чтоб л.с. в ПТС побольше, а то, что она весит шо пи**ец это уже никого не интересует, вот такие дела брат (с)
KICKER
Dobrii_Lavr


:lol: :o :o :o
XoMa
хорошо сказал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.