Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo VS Spec C
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Dobrii_Lavr
Думаю, что америку я тут не для кого не открыл, просто некоторые в упор не хотят замечать этого факта, всетаки это технический вид "спорта" и "бюджет" тут играет определяюшую роль, просто в эмке,порше и т.п. мы платим 13 за комфорт и 13 за бренд, лично мне этого в драйвер каре ненадо, мне хочется чтоб 100% было вложено в динамику, вот к этому и стремлюсь.
Морячок
Цитата(Dobrii_Lavr)
2 РОМА, а ты сам как считаеш, кому больший зачет за динамику разгона из двух машин которые могут таки конкурировать в разгоне хоть и до какихто пределов, но всетаки могут, я бы даже больше сказал, до 160 у Мки нет шансов и это при том, что одна авто имеет двигатель 2.0л, 4 цилиндра и стоимость 50000+5000(стейдж 1-2), а у другой все в 2,5 раза больше у неё 5.0!литров, 10!!!цилиндров, а её стоимость просто ввергает в шок(покрайней мере лично меня). Естественно если ктото напишит, что ЭНЗО или ПОРШ КАРЕРА ГТ или ЗОНДА быстрее эво или субы, естественно тут спорить не о чем, но справедливо ли такое сравнение. И то, что эво/суба/сильвия/ короче японка за 20000-30000(а то и гораздо дешевле) + 5000-10000 тюнинга, могут таки противостоять таким машинам за ооочень большие деньги как М5/порш турбо/АМЖ/ферари/голарда это МЕГА зачет первым, но никак не последним. И даже еслиб у меня была куча лишнего бабла, я врятли бы купил порш турбо или М6/5 для драйва, уж гораздо интересней тотже порш но GT3 или таже М3!, но нет, у нашего брата менталитет не тот, ему нужен не столько драйв сколько понты, тачка должна быть ЗДАРОВАЯ, ДОРОГАЯ ! и ЧЕРНАЯ и чтоб л.с. в ПТС побольше, а то, что она весит шо пи**ец это уже никого не интересует, вот такие дела брат (с)


Лаврик, заметь, я с тобой соглашаюсь постоянно :) И я это написал для того большенства, которые тут с пеной у рта всем доказывали что М-ки никуда не едут! А по факту едут и рулятся ети 1800кг очень-очень замечательно на всех скоростях, оправдывая разницу в деньгах... И по сравнению со старшими машинами, М-ка в свою очередь выступает бОльшим двайвом за меньшие деньги... На скоростях 100+ она уходит от суперкаров вроде Галларды, R8, всех Поршей кроме ГТ-ГТ2 и Турбо, на 200+ и от 612Скальетти и Мурси...(не ЛП640:)))
А на счет до 160-ти нет шансов, это ты погорячился, конечно... я бы сказал, начиная со 2-й передачи нет шансов ни у каких турбостоков...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Цитата(Dobrii_Lavr)
мне хочется чтоб 100% было вложено в динамику, вот к этому и стремлюсь.


По этому параметру всем даст фору запор с мотором от Святогора :lol:
KICKER
Dobrii_Lavr
Морячок


щас резину поменяю и может устроить зарубу на 402 метра?

М-ки v.s. Evo(ТУРБОСТОК)
Морячок
KICKER
только ролл-он :lol:
Dobrii_Lavr
Цитата(Морячок)
А на счет до 160-ти нет шансов, это ты погорячился, конечно... я бы сказал, начиная со 2-й передачи нет шансов ни у каких турбостоков...

Сможеш на смотру вечерком подскочить, если конешна машинку не вернул? мне если честно интересно самому даже. Но у меня сам помниш стейдж 2, про сток я даже не бибикал :)
KICKER
Морячок

тогда щас турбу и валы поставлю, будет ролл-КАРЕН :lol: :twisted: :twisted: :twisted:
Dobrii_Lavr
Естественно если будет сухо, захвачу онборд видео.
p.s. то что М5 шенит голарды, феры и большую часть поршей тут канешна ей польшой +
KICKER
Dobrii_Lavr

а что ехать то с ним? я тебе даже расссказать результат с погрешностью в 10 км/ч + -
Dobrii_Lavr
ну видиш ромчик грит другое, почему бы не попробовать
ARNI
Тема у нас круто завернулась EVO vs BMW M 5 Spec C :lol: !!!

Цитата(Dobrii_Lavr)
лично мне этого в драйвер каре ненадо, мне хочется чтоб 100% было вложено в динамику,

Ну драйвер кар это не только динамика, а это еще управляемость, чувства руля да и всего автомомиля, прохождение повортов, правильные тормоза и т. п. !!!!!! Я это к тому что гонки по прямой дадут ответ только по динамическим характеристикам и только!!!!!!!!!!!
Морячок
Цитата(Dobrii_Lavr)
ну видиш ромчик грит другое, почему бы не попробовать


Не понял?!))) Что я другое говорю? Если твоя машина быстрее Кареновской, то есть смысл ехать...
Dobrii_Lavr
ARNI Ну я под словом динамика имелл виду все тобой перечисленное :)

Морячок
Ну ты гриш что меня пройдеш на второй, а я грю, что догониш только к концу 3й передаче тоесть 150-160 гдето :)
ARNI
Dobrii_Lavr
Я так понял это если не с прыжка!!!!
Терентьеф
Ого заруба прикольная пошла, я б тоже на стэйж 1 попробовал!!!
KICKER
не пройдет он тебе на второй, ибо меня он тоже не прошел на второй, как раз таки уходит после 150 км/ч примерно..

P.S. это если с ходу!!!!!
pacifier
Морячок
а ты им предложи 10 раз подряд по 400м без перерыва ;)
уверен, что 6:4 выиграешь минимум. :lol: :lol: :lol:
AlexGT
Цитата(Dobrii_Lavr)
Думаю, что америку я тут не для кого не открыл, просто некоторые в упор не хотят замечать этого факта, всетаки это технический вид "спорта" и "бюджет" тут играет определяюшую роль, просто в эмке,порше и т.п. мы платим 13 за комфорт и 13 за бренд, лично мне этого в драйвер каре ненадо, мне хочется чтоб 100% было вложено в динамику, вот к этому и стремлюсь.

Воо, ключевое, что тебе нужен 100% драйв, а кому то нет, и совсем необязательно понты, нужны бы мне были понты, я бы купил ешку 211 на хроме, а не древнюю м5 е39... мне 100% драйв не нужен, а нужен драйв+комфорт в максимально возможном компромиссе (для меня ессно, для кого то этот компромисс опять же сдвинут в какую то сторону) и для меня м5 идеальна, вторую машину чисто для драйва пока не могу себе позволить, так что пис :o
Рома красава, не имея эмки является по моему самым яростным фанатом е60 :lol: :o
barthuk
Цитата(pacifier)
Морячок
а ты им предложи 10 раз подряд по 400м без перерыва ;)
уверен, что 6:4 выиграешь минимум. :lol: :lol: :lol:

да ладно, сцать на кулер еще никто не отменял.
AlexGT
Цитата(barthuk)
Цитата(pacifier)
Морячок
а ты им предложи 10 раз подряд по 400м без перерыва ;)
уверен, что 6:4 выиграешь минимум. :lol: :lol: :lol:

да ладно, сцать на кулер еще никто не отменял.

орошение кулера поставь, а то все время сцать не получица, заезда на три тебя хватит имхо и все :lol:
barthuk
AlexGTну я фигурально выразился, а вы буквально все воспринимаете.
Maxel
в стоке и так сцалка стоит :o :lol:

и фигурально и буквально :lol:
Sergio 144
Цитата(SHARMANSHIK)
Ого заруба прикольная пошла, я б тоже на стэйж 1 попробовал!!!


+1 а я новое сцепление обкатал :lol:
так что сегодня Мка будет? в скажем 23?
AlexGT
Цитата(barthuk)
AlexGTну я фигурально выразился, а вы буквально все воспринимаете.

пошутил я, простите wink.gif :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Цитата(Maxel)
в стоке и так сцалка стоит :o :lol:

и фигурально и буквально :lol:

мне кажецо ты свою дооснащал трубкой из под сиденья к кулеру :lol:
Maxel
AlexGT
спалил :lol: :o
RallyFan
а ни кто от темы не ушел тут? :lol: wink.gif
Gordievskyi
давайте сравним трансмисии SPEC C и RS. Четкость переключения передач, долговечность сцепления, надежность КПП?!
AlexGT
Цитата(Gordievskyi)
давайте сравним трансмисии SPEC C и RS. Четкость переключения передач, долговечность сцепления, надежность КПП?!


ой заклюют :lol:
barthuk
четкость субовской коробки отдыхает, это при том, что я субовод. да и ваще, моя коробка уже 2 месяца в сервисе загарает, уже забыл, кто такая суба. Никак не могут ей ума дать.
Spitfire
Цитата(Dobrii_Lavr)
2 РОМА, а ты сам как считаеш, кому больший зачет за динамику разгона из двух машин которые могут таки конкурировать в разгоне хоть и до какихто пределов, но всетаки могут, я бы даже больше сказал, до 160 у Мки нет шансов и это при том, что одна авто имеет двигатель 2.0л, 4 цилиндра и стоимость 50000+5000(стейдж 1-2), а у другой все в 2,5 раза больше у неё 5.0!литров, 10!!!цилиндров, а её стоимость просто ввергает в шок(покрайней мере лично меня). Естественно если ктото напишит, что ЭНЗО или ПОРШ КАРЕРА ГТ или ЗОНДА быстрее эво или субы, естественно тут спорить не о чем, но справедливо ли такое сравнение. И то, что эво/суба/сильвия/ короче японка за 20000-30000(а то и гораздо дешевле) + 5000-10000 тюнинга, могут таки противостоять таким машинам за ооочень большие деньги как М5/порш турбо/АМЖ/ферари/голарда это МЕГА зачет первым, но никак не последним. И даже еслиб у меня была куча лишнего бабла, я врятли бы купил порш турбо или М6/5 для драйва, уж гораздо интересней тотже порш но GT3 или таже М3!, но нет, у нашего брата менталитет не тот, ему нужен не столько драйв сколько понты, тачка должна быть ЗДАРОВАЯ, ДОРОГАЯ ! и ЧЕРНАЯ и чтоб л.с. в ПТС побольше, а то, что она весит шо пи**ец это уже никого не интересует, вот такие дела брат (с)


Ну настолько изжёванная тема - что можно точно угадать, владелец чего это пишет, и что за чем последует. Равно как и - что ничего, из того, что противопоставляется с неистовством исламского фундаменталиста 6-ке Иво, ничего у него в пользовании не было?

Интересно, лучше ли какая-нить Клава вечером с Химок, чем Моника Белуччи, только потому, что Клава дешевле отсасывает? :lol:
Интересно, почему не все могут на работу ходить в майке "No Fear" и кедах, и некоторым надо быть в Зилли или Армани?


Цитата(ARNI)
Тема у нас круто завернулась EVO vs BMW M 5 Spec C :lol: !!!

Цитата(Dobrii_Lavr)
лично мне этого в драйвер каре ненадо, мне хочется чтоб 100% было вложено в динамику,

Ну драйвер кар это не только динамика, а это еще управляемость, чувства руля да и всего автомомиля, прохождение повортов, правильные тормоза и т. п. !!!!!! Я это к тому что гонки по прямой дадут ответ только по динамическим характеристикам и только!!!!!!!!!!!

А кого это волнует, ты о чом ваще :lol: ?
У нас тут выдаются местечковые НЕЗАЧОТЫ машине, которая строилась не для отстрелов по Смотре, а для поездок на культурную работу и дальних отстрелов по автобанам!
И выдаются ЗАЧОТЫ машине, которая опять-таки строилась не для Смотры, а для ралли, и Катору Савазе вместе с Томми парились совсем не про это, только кому это надо? :lol: У нас тут настоящий спорт, понимаешь, ДИНАМИКА :lol: , всё остальное - для богатых-дуралеев-лохов, которые не понимают на какой передаче мы кого достаём, и за что они платят бабло, и всякая мажорская блажь типа чувства баланса шасси нас ниипёт :!: !!!

ЗЫ: нам даже пох, что ни один вменяемый чел на эво в кольцо не суётся, потому как не приспособлен он для него, а ты про какие-то правильные тормоза :lol: :lol: :lol: .

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Цитата(Gordievskyi)
давайте сравним трансмисии SPEC C и RS. Четкость переключения передач, долговечность сцепления, надежность КПП?!

Не лезь тут с долговечностью, здесь видеоролики и графики рулят:twisted:
Spitfire
Цитата(barthuk)
Spitfire про клаву с химок и монику: а если клава с химок сосет в сто раз лучше, а моника - только выглядит? намек ясен?
зыж а где у нас автобаны? какие дальние прострелы? голый понт.

А у нас это главный параметр? Остальное - барабан?

И кто сказал, что М5/6 делался для нас?! :lol: :lol: :lol:
То, что Эво больше подходит для получения максимальной скорости перемещения в Москве и окрестностях, ещё не говорит о том, что он хорош везде.

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Цитата(Spitfire)
ни один вменяемый чел на эво в кольцо не суётся, потому как не приспособлен он для него .

Дабы не углубляться в полемику - на относительно стандартной авте, аналогично автам для VLN и пр., а не специально построенной с бюджетом M3GTR.
Gordievskyi
Зиро взял прогнал меня :cry: Чего ты тут доказываешь, твое место народ определил на первых страницах, а ты умные вещи пишешь :lol:
Spitfire
Цитата(Gordievskyi)
Чего ты тут доказываешь, твое место народ определил на первых страницах, а ты умные вещи пишешь :lol:

Да ничего я не доказываю, увлёкся, не буду больше, всё равно бестолково это :x .
Терентьеф
Цитата(Spitfire)
Dobrii_Lavr писал(а):

2 РОМА, а ты сам как считаеш, кому больший зачет за динамику разгона из двух машин которые могут таки конкурировать в разгоне хоть и до какихто пределов, но всетаки могут, я бы даже больше сказал, до 160 у Мки нет шансов и это при том, что одна авто имеет двигатель 2.0л, 4 цилиндра и стоимость 50000+5000(стейдж 1-2), а у другой все в 2,5 раза больше у неё 5.0!литров, 10!!!цилиндров, а её стоимость просто ввергает в шок(покрайней мере лично меня). Естественно если ктото напишит, что ЭНЗО или ПОРШ КАРЕРА ГТ или ЗОНДА быстрее эво или субы, естественно тут спорить не о чем, но справедливо ли такое сравнение. И то, что эво/суба/сильвия/ короче японка за 20000-30000(а то и гораздо дешевле) + 5000-10000 тюнинга, могут таки противостоять таким машинам за ооочень большие деньги как М5/порш турбо/АМЖ/ферари/голарда это МЕГА зачет первым, но никак не последним. И даже еслиб у меня была куча лишнего бабла, я врятли бы купил порш турбо или М6/5 для драйва, уж гораздо интересней тотже порш но GT3 или таже М3!, но нет, у нашего брата менталитет не тот, ему нужен не столько драйв сколько понты, тачка должна быть ЗДАРОВАЯ, ДОРОГАЯ ! и ЧЕРНАЯ и чтоб л.с. в ПТС побольше, а то, что она весит шо пи**ец это уже никого не интересует, вот такие дела брат (с)


Ну настолько изжёванная тема - что можно точно угадать, владелец чего это пишет, и что за чем последует. Равно как и - что ничего, из того, что противопоставляется с неистовством исламского фундаменталиста 6-ке Иво, ничего у него в пользовании не было?


:shock: :shock: :shock: Ух ух, чейта запахло-полилось с кого-то!!!!
Не мил человек, оч глубоко ты ошибаешься, ну просто очень! Поясняю, Лавра знаю давно, и в познаниях автоспорта он я думаю тебе фору в корпусов 10 даст, а все потому ,что прежде чем пи....ть, Лавр для начала РАЗБИРАЕТСЯ во всем от и до, а потом на основании анализа(глубокого), посовещавшись с людьми Знающими, а не те что по картинке(про авотару вашу :lol: ), со знанием дела,ответственно, с уважением кстати, заявляет-так мол и так!!!! И при мне кстати человек ну так около 20, почти каждый день звонят и спрашивают-че да как, и не только про ЭВО!!!

6-ке Иво, ничего у него в пользовании не было?
А на этот счет, могу сказать слующее, что вмеру природной скромности Лавр не говорит о том что, попробовал практически все начиная мотоциклов, Астонов, R8, Галардо,Поршей и всей остальной шляпы!!! А чтоб совсем сомнений у вас примного уважемый специалист по гоночным авто не осталось, скажу ,что (так вами не любимый, типа затычка Лавр) два раза в год ездит на нюрбугринг покататься на болидах F1!!! И потестить новые модели суперкаров, и при этом остается ярым поклонником ЭВО, кстати 6-ГО! Это о чем нить говорит?

Лавр ну выложи пару фоток? Дабы господин Spitfire не сомневался, ато мне его мнение оч важно!!!

P.S. 2Spitfire и када в вашем послужном списке появятся такие моменты, многие и не тока здесь прислушаются, и скажут -да вот этот малый знает!!! А пока не надо ярлыки клеить, ато попахивает !!!

:lol:
ARNI
Парни вы чего озверина хапанули :evil: :evil: :evil: :evil: :x :x :x Три страницы вашего БРЕДА ПОТЕР :evil: :evil: :x :x :x !!!!!!
Всем последние китайское !!!!!! Если повторится подобное, то боюсь только предупреждениями не ограничусь! :aaa !!!!!!!!!

Spitfire
SHARMANSHIK
Парни больше конструктивна и меньше лирики!!!!!!
ПРОСЬБА БЕЗ ВЗАИМНЫХ ОСКАРБЛЕНИЙКВ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАИ ПОПРАЩАЕМСЯ :aaa !!!!
Морячок
Все парни, нет больше М-ки... :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 42 минуты 19 секунд:

а ведь красиво умерла... сссука :lol:
Maxel
Морячок
чо случилось :?
RallyFan
ну пачему сравнения хороших автомобилей всегда сводится к тому как он едет квотер? а? бред.... +1 к Spitfire wink.gif
Терентьеф
Цитата(RallyFan)
ну пачему сравнения хороших автомобилей всегда сводится к тому как он едет квотер

Потому что, все остальные хорошие качества ЭВО ,народ не воспринимает ваше! :lol:

Добавлено спустя 45 секунд:

ARNI :oops:
RallyFan
SHARMANSHIK вот это и глупо! Эво и СТИ назовем их общим словом ОМОЛОГАТОРЫ :lol: созданы больше для того что бы на них поворачивать, а не по прямой передачки откручивать...
Dobrii_Lavr
Spitfire Уважаемый, Вы когда писали хорошо себя чувствовали? Просто такое осчусчение, что у вас жар и вы бредите.

Вобшем начнем по порядку.
1)
Цитата(Spitfire)
ARNI писал(а):Тема у нас круто завернулась EVO vs BMW M 5 Spec C !!!



Dobrii_Lavr писал(а):лично мне этого в драйвер каре ненадо, мне хочется чтоб 100% было вложено в динамику,

Ну драйвер кар это не только динамика, а это еще управляемость, чувства руля да и всего автомомиля, прохождение повортов, правильные тормоза и т. п. !!!!!! Я это к тому что гонки по прямой дадут ответ только по динамическим характеристикам и только!!!!!!!!!!!

А кого это волнует, ты о чом ваще ?

Зачем вы привели эту цитату, тогда как я уже ответил Арни, что именно то, что он написал я и имел ввиду, и вообше да будет вам известно, что слово ДИНАМИКА (также как и УСКОРЕНИЕ) может означать не только разгона, но и торможения и боковое ускорение.

2)
Цитата(Spitfire)
У нас тут выдаются местечковые НЕЗАЧОТЫ машине, которая строилась не для отстрелов по Смотре, а для поездок на культурную работу и дальних отстрелов по автобанам!

Покажи мне где и кому я выдал НЕЗАЧЕТ ?!!!

3)
Цитата(Spitfire)
И выдаются ЗАЧОТЫ машине, которая опять-таки строилась не для Смотры, а для ралли, и Катору Савазе вместе с Томми парились совсем не про это, только кому это надо?

Вы внимателно читали, что я писал? Во первых я перечислил не только ЭВО и СУБУ но и сильвию и т.п.! и почемубы и нет? Почему бы не сказать, что эти машины ЗАЧЕТНЫЕ?

4)
Цитата(Spitfire)
У нас тут настоящий спорт, понимаешь, ДИНАМИКА , всё остальное - для богатых-дуралеев-лохов, которые не понимают на какой передаче мы кого достаём, и за что они платят бабло, и всякая мажорская блажь типа чувства баланса шасси нас ниипёт !!!

Не стоит все воспринимать буквально и относить на свой счет! если вы таковым конечно не являетесь. И надеюсь вы не будете возражать, что в правильно подготовленной (онаже затюнингованной) японке, СПОРТА больше чем в ГОЛАРДЕ, ПОРШЕ ТУРБО(не путать с GT3!) скагльетти, М6, АМЖ и т.п. ибо создавались они не для спорта, а для богатых людей(заметьте я не написал -
Цитата(Spitfire)
богатых-дуралеев-лохов
), кто не озабочен спортивными навыками управления авто, да и которых эти спортивные навыки и не особо волнуют и в этом нет ничего плохого, каждому своё.

5)
Цитата(Spitfire)
ЗЫ: нам даже пох, что ни один вменяемый чел на эво в кольцо не суётся, потому как не приспособлен он для него, а ты про какие-то правильные тормоза .

Надеюсь долго объяснять не прийдется как вы заблуждаетесь. Хотя бы потому, что ралли не только снег и гравий, но и асвальтовые допы, узкие, местами с грязным асвальтом, какраз как в москве wink.gif да и вроде как производитель наградил эвиков возможностью переключать режим трансмиссии на снег/гравий/асвальт, а у ралли арта например есть мозг к АСД который эти значения меняет на мокрый асвальт/грязный асвальт/сухой асвальт(кажетса так, если не прав поправьте) и полно как эвиков так и суб по всему миру заточенных под кольцо и неплохо себя там зарекомендовавшие.

6)
Цитата(Spitfire)
barthuk писал(а):
зыж а где у нас автобаны? какие дальние прострелы? голый понт.

А у нас это главный параметр? Остальное - барабан?

И кто сказал, что М5/6 делался для нас?!

Вот и мне интересно кто сказал?

Цитата(Spitfire)
То, что Эво больше подходит для получения максимальной скорости перемещения в Москве и окрестностях, ещё не говорит о том, что он хорош везде.

повторюсь - Вот и мне интересно кто сказал? Кто сказал, что эво хорош везде? Он (как и субчик) хорош в драге,кольце,городе,горном серпантине(помним про асвальтовые допы wink.gif ) зимой,летом,на мокром асвальте,сухом но холодном, теплом но грязном и т.д. и т.д. и т.д. НО есть и недостаток, он плох на длинных прямых, (с максималкой беда) ну там автобан и т.п. и никто с этим не спорит. Но мы живем не в калифорнии и не арабских имератах, как в прочем и не в германии с её автабанами и северной петлёй, а живем в России с её раздолбаными дорогами, дождь через день и т.п. пока есть так, некоторое преимушество как драйвер кара за эвиком. Другое дело еслиб я жил в германии, то ездилбы по петле скорей всего на подтюненой м3, а лучше GT3 еслиб мог себе позволить, а пака, что лично я всетаки в Москве и на сием откланиваюсь, поехал забирать отребилденные профлексы(не бог весть что но тем немение), и повезу их к раллистам, чтоб они мне их и ещё выстраданные АПрэйсинги прикрутили на мою шестеру, и подрезали рисунок протектора на сликах, всетаки мячково не за горами надо готовиться(уж извените не германия, выбор трас у нас невелик).Это к слову, что меня интересует только драг на смотре

p.s.
Цитата(Spitfire)
Равно как и - что ничего, из того, что противопоставляется с неистовством исламского фундаменталиста 6-ке Иво, ничего у него в пользовании не было?
Дешовый, подлый приемчик, ну и гнус же вы, ничего личного.

Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:

Цитата(AlexGT)
Воо, ключевое, что тебе нужен 100% драйв, а кому то нет, и совсем необязательно понты, нужны бы мне были понты, я бы купил ешку 211 на хроме, а не древнюю м5 е39... мне 100% драйв не нужен, а нужен драйв+комфорт в максимально возможном компромиссе (для меня ессно, для кого то этот компромисс опять же сдвинут в какую то сторону) и для меня м5 идеальна, вторую машину чисто для драйва пока не могу себе позволить, так что пис

Тут я с тобой полностью согласен, каждый выбирает свой копромис между спортом и комфортом, у меня когда друзья спрашивают какой драйвер кар купить, я не советую всем эво или субу, максимум 1 из 7-10 человек, т.к. по человеку ведь понятно готов он идти на те муки которыми может одарить эвик, или нет, но если у человека глаз блестит и у него есть тяга к творчеству и гиморою :lol: (а тюнинг иначе не назовеш) то велкам :)
Spitfire
2 Dobrii_Lavr:
Рекомендую всё-таки определиться, на ты или на вы.
В противном случае не стоит волноваться, жар ли у меня, брежу ли я, а самому посетить психиатра на предмет целостности личности. Относительно разных других замечательных определений в мой адрес от Вас и Вашего товарища - видимо, дешОвые и подлые приёмчики в ходу не только у меня wink.gif .

Попытаюсь ещё раз, попонятней, крайний раз, ибо смысла в этом не видно:
Я не говорю о том, что СубаЭвоСлива плохие( в противном случае е не ездил бы сам на них лет 8 как уже и не пользовал бы одновременно и то, и другое), и не надо мне рассказывать про то, какие они хорошие в Москве по разным типам покрытий и пр. - я это знаю не хуже Вашего. Я удивляюсь Вашему дурацкому противопоставлению М56Поршей и прочих этим замечательным машинам исключительно по качеству квотера и цене. Есть разные машины, со своим предназначением, со своими минусами и плюсами, и я не знаю людей, которые покупают ту же М5 исключительно для драйва и отжига. Многим нужен быстрый бизнес-кар, и не нужно 100% драйва всегда. Эво - тоже компромисс, если уж на то пошло, по сравнению с Exige каким-нибудь или Ariel Atom, или с картом коробочным или тупо с каркашенной гр.N.
И та же М5 на скоростях за 200 вынесет Эво хоть по прямой, хоть по кривой. И уж тем более вынесет, когда на ней надо явиться в присутственное место(если у Вас таких надобностей не возникает - то это вовсе не значит, что те, кто купили М5 - не ценят драйв и пр. блаблабла). Равно как и ни у одного вменяемого человека не возникнет желания на субе/эво с выпуском и прочими ништяками рвануть через Европу(да ещё и с семейством). Вам не интересны такие применения авто? Так люди разные, и нех всё мерить своей линейкой :evil: , кому-то надо именно чёрный быстрый седан, и это не означает, что этот человек не учится ездить и пр.блаблабла.
Про асфальтовые допы и мои заблуждения относительно того, что эво-де оказывается совместим с кольцом, потому что у него есть переключатель асВальт - спасибо, зачёт, продолжайте :lol:

Нельзя все машины оценить по одному параметру, это бесмысленно, однобоко и ограниченно. Хотя фанатизм - это всегда ограниченно.

ЗЫ пользователем М5 не являюсь.
Dobrii_Lavr
Цитата(SHARMANSHIK)
Лавр ну выложи пару фоток? Дабы господин Spitfire не сомневался, ато мне его мнение оч важно!!!

Дык дело в том, что тот кто захочет и так найдет т.к. у меня внизу горит кнопочка "WWW" это ссылка на мой фотофайл, человек просто не потрудился прежде чем обсерать когото хотябы подразузнать кто, что и т.п. вот и сел в лужу, думает тут одни лохи собрались и пытаются оторвать на барахолке колодки юзаные подешевле и прозрачно намекает, что он богаты парень пользует супер кар и нам всем до него расти и расти, но есть у меня осчусчения, на основании того что он пишет, что на своем суперкаре дальше садового не выезжал, хотя конечно может и ошибаюсь, не раз встречал, человек в нете и вреале - две разные личности.
Gorich
госода.....брейк пля....
Очень Вас прошу!
AlexGT
Цитата(Dobrii_Lavr)
Цитата(SHARMANSHIK)
Лавр ну выложи пару фоток? Дабы господин Spitfire не сомневался, ато мне его мнение оч важно!!!

но есть у меня осчусчения, на основании того что он пишет, что на своем суперкаре дальше садового не выезжал, хотя конечно может и ошибаюсь, не раз встречал, человек в нете и вреале - две разные личности.


Саша сам писать не буит, я типа как затычка просто внесу ясность и скажу, что он проехал уже по моему все тренинги организуемые для поршеводов, чуть ли не раз в месяц ездит на нордшляйфе где учица ездить на арендуемых телегах подготовленных для этого, ну и в мячково его резалты на всех машинах весьма и весьма. ну эт я так, чтобы вы друг друга зазря не поливали :)
Spitfire
Цитата(Dobrii_Lavr)
Цитата(SHARMANSHIK)
Лавр ну выложи пару фоток? Дабы господин Spitfire не сомневался, ато мне его мнение оч важно!!!

Дык дело в том, что тот кто захочет и так найдет т.к. у меня внизу горит кнопочка "WWW" это ссылка на мой фотофайл, человек просто не потрудился прежде чем обсерать когото хотябы подразузнать кто, что и т.п. вот и сел в лужу, думает тут одни лохи собрались и пытаются оторвать на барахолке колодки юзаные подешевле и прозрачно намекает, что он богаты парень пользует супер кар и нам всем до него расти и расти, но есть у меня осчусчения, на основании того что он пишет, что на своем суперкаре дальше садового не выезжал, хотя конечно может и ошибаюсь, не раз встречал, человек в нете и вреале - две разные личности.

Не стоит проецировать свои амбиции на окружающих :evil:
AlexGT
Цитата(Dobrii_Lavr)
Тут я с тобой полностью согласен, каждый выбирает свой копромис между спортом и комфортом, у меня когда друзья спрашивают какой драйвер кар купить, я не советую всем эво или субу, максимум 1 из 7-10 человек, т.к. по человеку ведь понятно готов он идти на те муки которыми может одарить эвик, или нет, но если у человека глаз блестит и у него есть тяга к творчеству и гиморою :lol: (а тюнинг иначе не назовеш) то велкам :)


:o :o :o
правда бывает, что блеск в глазах мутнеет потом, после первого взрыва :lol:
Dobrii_Lavr
Цитата(Spitfire)
2 Dobrii_Lavr:
Рекомендую всё-таки определиться, на ты или на вы.
В противном случае не стоит волноваться, жар ли у меня, брежу ли я, а самому посетить психиатра на предмет целостности личности. Относительно разных других замечательных определений в мой адрес от Вас и Вашего товарища - видимо, дешОвые и подлые приёмчики в ходу не только у меня wink.gif .

Попытаюсь ещё раз, попонятней, крайний раз, ибо смысла в этом не видно:
Я не говорю о том, что СубаЭвоСлива плохие( в противном случае е не ездил бы сам на них лет 8 как уже и не пользовал бы одновременно и то, и другое), и не надо мне рассказывать про то, какие они хорошие в Москве по разным типам покрытий и пр. - я это знаю не хуже Вашего. Я удивляюсь Вашему дурацкому противопоставлению М56Поршей и прочих этим замечательным машинам исключительно по качеству квотера и цене. Есть разные машины, со своим предназначением, со своими минусами и плюсами, и я не знаю людей, которые покупают ту же М5 исключительно для драйва и отжига. Многим нужен быстрый бизнес-кар, и не нужно 100% драйва всегда. Эво - тоже компромисс, если уж на то пошло, по сравнению с Exige каким-нибудь или Ariel Atom, или с картом коробочным или тупо с каркашенной гр.N.
И та же М5 на скоростях за 200 вынесет Эво хоть по прямой, хоть по кривой. И уж тем более вынесет, когда на ней надо явиться в присутственное место(если у Вас таких надобностей не возникает - то это вовсе не значит, что те, кто купили М5 - не ценят драйв и пр. блаблабла). Равно как и ни у одного вменяемого человека не возникнет желания на субе/эво с выпуском и прочими ништяками рвануть через Европу(да ещё и с семейством). Вам не интересны такие применения авто? Так люди разные, и нех всё мерить своей линейкой :evil: , кому-то надо именно чёрный быстрый седан, и это не означает, что этот человек не учится ездить и пр.блаблабла.
Про асфальтовые допы и мои заблуждения относительно того, что эво-де оказывается совместим с кольцом, потому что у него есть переключатель асВальт - спасибо, зачёт, продолжайте :lol:

Нельзя все машины оценить по одному параметру, это бесмысленно, однобоко и ограниченно. Хотя фанатизм - это всегда ограниченно.

ЗЫ пользователем М5 не являюсь.

Вот сейчас вы написали нармально и без ерничества(ну может чуток), до сих пор не могу понять, чего вы так вскипятились до этого и реально ведь отвечали неадыкват и не в тему. Если вы заметили я прекрасно понимаю все плюсы и минусы этих авто, и всех под одну гребенку я никогда не загребал, ни людей ни машины, просто я знаю много примеров когда покупают туже М5 не для того, что написали вы, а для того чтоб тупо понтов навести перед окружаюшими. Приедте на туже смотру(оговорюсь гость я там крайне редкий езжу туда всретить друзей и ничего более) и посмотрите как ведут себя владельцы таких машин, как минимум хамски, считают что у них какойто статус особый раз могут позволить себе авто за 200000еуро, да впрочем и на дорогах тоже, конечно не все!, но очень часто.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Цитата(AlexGT)
Цитата(Dobrii_Lavr)

Тут я с тобой полностью согласен, каждый выбирает свой копромис между спортом и комфортом, у меня когда друзья спрашивают какой драйвер кар купить, я не советую всем эво или субу, максимум 1 из 7-10 человек, т.к. по человеку ведь понятно готов он идти на те муки которыми может одарить эвик, или нет, но если у человека глаз блестит и у него есть тяга к творчеству и гиморою :lol: (а тюнинг иначе не назовеш) то велкам :)


:o :o :o
правда бывает, что блеск в глазах мутнеет потом, после первого взрыва :lol:
Значет слабенький оказался, таких мы не берем в свои ряды, тут настояшие любители гемороя :lol:
barthuk
просто поражаюсь, сколько слепого фанатизма на этом сайте, обычно люди находят в своих авто положительные качества и обсуждают как улучшить то, что их не устраивает в авто, а тут, эво - даже круче гор, ну самим не смешно? будьте адекватнее. У вас в каждой теме описалово того, как эво всех рвет, прям не знаю, фу быть такими. Столько в вас агрессии...
Dobrii_Lavr
Посмотри на каждую эту тему внимательно, 99% начинаем не мы, а если доходит до спора, то стараемся подтверждать фактами, вот и все. Представь форум вейрона, там тоже будут посты как они всех рвут(покрайней мере по прямой) :) . А если серьезно, то если на то пошло тема "EVO vs. ?" далеко не самая распространенная.
А насчет эво - даже круче гор, ну пошутил человек не стоит все воспринимать так буквально.
Sergio 144
Цитата(barthuk)
просто поражаюсь, сколько слепого фанатизма на этом сайте, обычно люди находят в своих авто положительные качества и обсуждают как улучшить то, что их не устраивает в авто, а тут, эво - даже круче гор, ну самим не смешно? будьте адекватнее. У вас в каждой теме описалово того, как эво всех рвет, прям не знаю, фу быть такими. Столько в вас агрессии...


ну что тут поделать если так и есть? :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Цитата(Dobrii_Lavr)
Посмотри на каждую эту тему внимательно, 99% начинаем не мы, а если доходит до спора, то стараемся подтверждать фактами, вот и все. Представь форум вейрона, там тоже будут посты как они всех рвут(покрайней мере по прямой) :) . А если серьезно, то если на то пошло тема "EVO vs. ?" далеко не самая распространенная.
А насчет эво - даже круче гор, ну пошутил человек не стоит все воспринимать так буквально.



+1000000
фактов куча н ои народу куча.. кто уже поучаствовал не говрят что эва плоха на асфальте не едет по прямой и тп и тд :)
везде она едет и хорошо едет :) по москве wink.gif для этого города ее выше крыши!

я вчера и писал давайте на смотру желающие .. никто не отреагировал :cry: а то бы еще разок с Мкой прокатился.. нк или раз 10 :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.