Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo VS Spec C
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Stif
Постараюсь сегодня забрать это бестмоторинг наделаю скриншотов.
Если мне не изменяет память в гонке по кольцу машины приехали так.
1. Evo VIII MR RS 6 MT
2. Evo VIII MR RS 5 MT
3. Spec-C
4. Evo VIII MR GSR
Дальше непомню :)
RallyFan
смотрел кучу БМ и у меня сложилось другое представление....пересмотрю еще разок...
Stif
Цитата(RallyFan)
смотрел кучу БМ и у меня сложилось другое представление....пересмотрю еще разок...

Может ты проста их без пива и чипсоф смотрел 8) И рядом какой нить субарист сидел коментировал :)
Stif
Вот выстраивали по времени круга на квалификации

А вот так приехали.
Первая спек-С, но но время круга у РС 6MT лучше чем у спек-С.
exe.cutor
Все в теме про "Красное кольцо" в Красноярске? wink.gif Так вот - человек, весь прошлый сезон юзавший на кольце спек С (и между прочим неоднократно выигрывавший на ней любительские покатушки) - в этом году ее продал и решил пересесть на Эво. По-моему, показательно, а?
ЗЫ - да и в прошлом году Эвиков не было нормальных в городе, Паша весь сезон драгом бредил, только к августу опомнился. :o
Stif
Приеду я летом к вам пораньше на драг битву чобы поколесить по кольцу :) А то ведь не местными покатушками одними:)
exe.cutor
Цитата(Stif)
Приеду я летом к вам пораньше на драг битву чобы поколесить по кольцу :) А то ведь не местными покатушками одними:)

Ок, ждем-с... wink.gif
CROSS EVO VIII RS
Цитата(exe.cutor)
Все в теме про "Красное кольцо" в Красноярске? wink.gif Так вот - человек, весь прошлый сезон юзавший на кольце спек С (и между прочим неоднократно выигрывавший на ней любительские покатушки) - в этом году ее продал и решил пересесть на Эво. По-моему, показательно, а?
ЗЫ - да и в прошлом году Эвиков не было нормальных в городе, Паша весь сезон драгом бредил, только к августу опомнился. :o

понял, осознал, переквалифицируюсь :lol: :lol: :lol:
exe.cutor
Цитата(####### EVO VIII RS)
понял, осознал, переквалифицируюсь :lol: :lol: :lol:

:o
Smoke
CROSS EVO VIII RS
предатель :lol:
MegioN
Smoke
ФЛУДЕР!!! :lol:
barthuk
все же хочу попробовать эво, суба есть.
Терентьеф
Попробуй субу ,сидя на ЕВО!!!! :o Почуствуйте разницу! :shock:
NIceShot
Цитата(SHARMANSHIK)
Попробуй субу ,сидя на ЕВО!!!! :o Почуствуйте разницу! :shock:
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

посмотрел видео на Youtube (Tsukuba battle называется :o ) смотреть обязательно!дождь.

Evo 9 RS vs STI Spec-C vs Evo GSR vs STI (стартовый порядок)

в течение всего заезда РС-ка уверенно "убегает" от спеки...
Спека не может "убежать" от ДжиЭсЭр-ки. :shock:
в таком порядке и приехали.

лучшие времена круга:
1) РС
2) GSR
3) Spec-C

4) STI
barthuk
я на гср смотрю...
Dobrii_Lavr
Цитата(NIceShot)
Цитата(SHARMANSHIK)
Попробуй субу ,сидя на ЕВО!!!! :o Почуствуйте разницу! :shock:
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

посмотрел видео на Youtube (Tsukuba battle называется :o ) смотреть обязательно!дождь.

Evo 9 RS vs STI Spec-C vs Evo GSR vs STI (стартовый порядок)

в течение всего заезда РС-ка уверенно "убегает" от спеки...
Спека не может "убежать" от ДжиЭсЭр-ки. :shock:
в таком порядке и приехали.

лучшие времена круга:
1) РС
2) GSR
3) Spec-C

4) STI

Впринципе так и должно быть (для нас, для эвоводов :twisted: ), Во всех тестах где спек ц выигрывает, происходит это за счет более мощного двигателя, (что легко исправить на томже эво), а в дождь, (короче чем хуже зацеп) тем меньше имеете приемушество от более мощного мотора и больше от более лучшего шаси!
При этом у эво ещё есть и больше путей уличшить шасси, чем у спекЦ(это я про сток естественно) так как спекЦ уже заточена под асфальт, она ниже, жестче, облегчена и т.д., её тежело сделать ещё лучше, а вот с эво наоборот, есть куда улучшаться, поменяв на эво аммо на хороший асфальтовый тюнинг/спорт, мы получим больше, чем проделав тожесамое на спекЦ, и раздев его до уровня спекЦ, он поедет ещё лучше, а спекЦ уже и раздевать некуда....и при этом все это мы в итоге получим за меньшие деньги wink.gif . Короче возвращяемся к тому, что эво, сцука, всеже быстрее субы.
p.s. Одно неоспоримо у СУБЫ лучше, это звук выхлопа, он действительно завараживает своим басовитым урчанием :o
RallyFan
Dobrii_Lavr в принципе согласен, но у спеки есть преимущество в более жестком кузове, он с завода весь проварен...повторить такое с Эво - дорого, но можно, видел АМС делали....жесть.
Япы хвалят наши ACD и AYC....в субе этого нету, тут можно вечно спорить что ж лучше, ведь кто то не любит электронику

то что мотор в Эво тюниться лучше и дешевле - здесь вне конкуренции! :twisted:
barthuk
в эво можно подкинуть вкладыши, сняв поддон, а в субе надо блок половинить.
Dobrii_Lavr
RallyFan вот только проварка ей не помагает в итоге, хотя лично мне пофиг, я б с удовольствием ездил бы на субару если она мне просто нравилась больше чем эво, т.к. для меня +-корпус два на квотере пофиг, а так я просто лет с 16 бредил об эво6, это была середина 90х, может потому, что у нас тогда появился в семье паджерик, потом в ралях автейка чемпионом 4ре раза была вобшем воспоминания из детстве, а субар я тогда не видел и не слышал, и если бы сейчас вдруг придумали какойнить мега крутой и дешовый способ форсировки субаровского опозита и он за копейки становился бы на 50 л.с. мошнее и быстрее эво, я бы не поменял свой эвик на субу никогда и низачто, я просто его люблю и все тут и уважаю людей которые также любят свои субы, нам вообше дружней надо быть у нас идеалогия авто одинаковая!
Maxel
Dobrii_Lavr
середина 90х и эво6 :lol:
конец 90х я думаю wink.gif

+1
Dobrii_Lavr
хорошо эво 5 тебя устроит в середине 90х? wink.gif что впринципе одно и тоже.
barthuk
Maxelну да, верно подмечено.
Maxel
Dobrii_Lavr
эво5 меня устроет
и эво 6 меня устраивает
всё супер :lol: :o
barthuk
Цитата(Dobrii_Lavr)
хорошо эво 5 тебя устроит в середине 90х? wink.gif что впринципе одно и тоже.

я тут столкнулся с фетишем под названием тме, говорят - аццкий сотона, хотя, я ездил, сколько ни читал - теже яйца, что и простой 5-ка или 6-ка, люди умеют выдумать из ничего целую легенду...
Maxel
barthuk
там есть несколько +
если ты ездил на японских 5ках и 6ках то разницы кроме подхвата на 200 оборот раньше ты не поймёшь
НО!!! ТМЕ он ниже!!! и у него подвеска для асфальта
если у тя леворукие 6ки то там в дифе разница и это можно в заносах понять
barthuk
ездил на тме, хрен с ней, с подвеской, но мощность и момент там тот же, что и 5-ке, в каталоге пишут момент и мощность теже на тех же оборотах.
Maxel
ну так кто про мощность то спорит
она ниже !!!! едет
ЗЫ леворукие или правые?
barthuk
да пофиг, где руль, в стоке разница в чем?
Maxel
в заднем дифе, в прогах
ещё раз вопрос
какие были эво и где был руль !!!
barthuk
эво 5 пруль, и тме лруль. ваще никакой разницы. если можно ссылку дайте на вашу инфу.
Maxel
ну да на 5пруль стоит такой же аяк как и на тме лруль
так что ничего нового
у тме турба другая но СИЛ столько же !!!
barthuk
тд05 и там и там.
ARNI
barthuk ГОРЯЧАЯ ЧАСТЬ 10.5 у TME!!!!!!
barthuk
что такое 10.5 и, если не сложно сколько "это" у 5-ки?
Maxel
9.8 вроде у 5ки
и там крыльчатка из титана у тме!! легче
OM
У ТМЕ рейка вроде на 0.2 короче?
gral
У эво 5 горячая часть 10,5, у ТМЕ ГСР она меньше - чет около 9,5... а вот у ТМЕ РС она уже 10,5.Числа передаточные у ТМЕ такие же? Вроде покороче...
Maxel
у меня другая инфа
посмотрел фаил спеков
5ка рс , гср и 6ка гср- TD05HR-16G6-10.5
6ка тмерс +6ка РС -TD05HRA-16G6-10.5
ТМЕ гср - TD05HRA-15GK2-10.5

т.е у всех 10.5!!!!
тока разные крыльчатки и у тмегср выходное холодная 65 а у остальных 68 как я понял

Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд:

отличия ТМЕ от просто эво6

Ten cars are available in Italy, all of them are red coloured with bands on the entire body side, so that to see them around is a bit difficult. The difference between EVO VI RS2 and the EVO VI Tommi Mäkinen RS2 versions are mainly on the style of the cockpit; seats and the match of colours are particulary refined, so is the colour of the instrumentations red on black field, but this is not all....

Brakes, for the first time are equipped with ABS in RS2 version. In this version there is a new sport muffler that reduce the exhaust pressure losses and noise.
Looking at the car, on the whole, a person will distinguish wheels (Enkei 17x7,5JJ, model WTE II light alloy) which will appear different from the former model, but it is not so! The dampers have been improved to use the car on tarmac, now the strut are inverted, the springs are shortened of 10 mm and the fuel tank reservoir cup is modified to maintain the draft under high-G cornering. Aerodynamics in the anterior bumper has been completely renewed so that the suction of the engine is easier (through the left side piping).

In the engine compartment a few items are changed: the turbo has been quickened with the optimized compressor wheel size and blade configuration (cold side). Now the maximum torque (over 38 Kg-m) is available from 2750 rpm. The heavy blow of the torque continues without diminishing from 2600 rpm to 5500 rpm (the torque diagram remains flat, it's a limitation of ECU). The max power is not of 280 HP but almost 300 HP (declared 280 HP for japanese law which does not permit more power): the Shell V-Power fuel will allow you to run over 300 HP. The maximum speed is 265 Km/h to rev limiter (7800 rpm) not bad for a rally car with a 5° short gear. Just to finish, the engine has a new system of oil cooling.

We find a oil sump made stronger with double plate. The engineering of Mitsubishi changed the rear differential that now is "active" (AYC Active Yaw Control) this helps to maintain the stability of the car even on bends held at high speed, giving a hand to the driver to control the oversteering or understeering without sacrificing the traction.

The body structure of EVO VI TME was reinforced in 14 strategic points to increase the stiffness of the car.

Available: 3399 cars with LHD and RHD.

как видно из описалова не только 3 буквы
Spitfire
Цитата(Dobrii_Lavr)
Впринципе так и должно быть (для нас, для эвоводов :twisted: ), Во всех тестах где спек ц выигрывает, происходит это за счет более мощного двигателя, (что легко исправить на томже эво), а в дождь, (короче чем хуже зацеп) тем меньше имеете приемушество от более мощного мотора и больше от более лучшего шаси!
При этом у эво ещё есть и больше путей уличшить шасси, чем у спекЦ(это я про сток естественно) так как спекЦ уже заточена под асфальт, она ниже, жестче, облегчена и т.д., её тежело сделать ещё лучше, а вот с эво наоборот, есть куда улучшаться, поменяв на эво аммо на хороший асфальтовый тюнинг/спорт, мы получим больше, чем проделав тожесамое на спекЦ, и раздев его до уровня спекЦ, он поедет ещё лучше, а спекЦ уже и раздевать некуда....и при этом все это мы в итоге получим за меньшие деньги wink.gif . Короче возвращяемся к тому, что эво, censored.gif, всеже быстрее субы.
p.s. Одно неоспоримо у СУБЫ лучше, это звук выхлопа, он действительно завараживает своим басовитым урчанием :o

Далось вам это "эво лучше, суба лучше", одно и то же во всех темах, неинтересно уже :lol: .
Спек Це НЕ ЗАТОЧЕНА под асфальт, это прерогатива исключительно версии РА-Р и S-203-204. И она не более раздета, чем эво - наличие климата и всего электро - это раздетость? И она уж тем более не жёстче, она мягче даже GSR, говорю как юзер, ибо обычная Спек Це у меня тоже была в пользовании. Доводить шасси в ней есть куда, не менее, чем в эво, вот с мотором да, в России нихера хорошего сделать увы, не могут :x , по сравнению с лёгкостью и результативностью этого процесса с эво :o . Относительно шасси в стоке, жёсткости кузова, чувства руля, общей собранности машины и удобства ей управления на скорости от 100 и выше - извините, но это не в пользу эво совершенно. Так же, как и удобство пользования тягой в повороте - из-за более широкого рабочего диапазона, у Эво он более взрывной и короткий, а у Спек це "размазан".
Да, и, собственно у Спек Це "звук Субы" практически отсутствует - твинскролл его подло тырит :lol: .

Исходя из всего вышесказанного - и у той авты, и у другой есть свои плюсы и минусы, и, пользуясь обоими - я однозначно сказать, что какая-то лучше/хуже - не могу. Вам, катаясь на эво, всё однозначно ясно и понятно и про субу, и про эво, что эволучшеибыстрееоднозначно. Ну не детсад?! :shock:

ЗЫ:вот эта Суба действительно заточена под асфальт(вместе с пилотом :lol: ):
http://www.youtube.com/watch?v=QbIz0mjWg9A&NR=1 :twisted:
Maxel
Spitfire
чота он там педали путает постоянно :lol: :o
Dobrii_Lavr
хотел начать долго расписывать о всех ваших заблуждениях(рездета, жестче, более широкий диапазон матора вообше смешно)но передумал, кому надо и так разберется wink.gif что лучше/быстрее, для этого и видео есть и показатели мощности и много ещё чего, а делать вовод о крутости спекЦ по отдельным её владельчам , явно ошибочно wink.gif
p.s. прикольно Вы пишите-
Цитата(Spitfire)
пользуясь обоими - я однозначно сказать, что какая-то лучше/хуже - не могу
и тутже пишите
Цитата(Spitfire)
Относительно шасси в стоке, жёсткости кузова, чувства руля, общей собранности машины и удобства ей управления на скорости от 100 и выше - извините, но это не в пользу эво совершенно. Так же, как и удобство пользования тягой в повороте - из-за более широкого рабочего диапазона, у Эво он более взрывной и короткий, а у Спек це "размазан".
получается противоречите сами себе, о чем тут можно ещё говорить :)
Spitfire
Цитата(Dobrii_Lavr)
p.s. прикольно Вы пишите-
Цитата(Spitfire)
пользуясь обоими - я однозначно сказать, что какая-то лучше/хуже - не могу
и тутже пишите
Цитата(Spitfire)
Относительно шасси в стоке, жёсткости кузова, чувства руля, общей собранности машины и удобства ей управления на скорости от 100 и выше - извините, но это не в пользу эво совершенно. Так же, как и удобство пользования тягой в повороте - из-за более широкого рабочего диапазона, у Эво он более взрывной и короткий, а у Спек це "размазан".
получается противоречите сами себе, о чем тут можно ещё говорить :)

Как правило, авто - это комплекс качеств, и у Эво достоинств хватает(хотя б возможности с мотором). И, видимо, говорить действительно не о чем, т.к. выдёргивание цитат из контекста - тот ещё подходец.
Относительно доказываний с видеороликами и табличками данных - посмеялся, спасибо. Журнальные тесты ещё - очень информативный источник :lol:.
barthuk
Maxelвот кроме этой рекламной пурги есть ссылка на официальные цифры? и что такое 65 и 68 - про крыльчатки? где официальная инфа?
ARNI
barthuk
Мужчина вы тут не в ранге следователя, а Maxel не подозреваемой по делу........Что вы НАМ тут доказать хотите :?: :?: :?:
barthuk
ARNI да ничего, мужчина, я просто разницы не ощутил своей "ощущалкой" каталоги говорят, что разницы в динамике не должно быть, если вы говорите, что тме - легенда супербыстрая, то, хотелось бы просвятиться, из официальных источников.
Maxel
ARNI
я тож не понял чо я доказывать должен
я знаю что прав и пох :o :lol:

Добавлено спустя 45 секунд:

barthuk
ТМЕ гавно ... не едет ниразу
ок?
ощущалку потренируй wink.gif
barthuk
Maxel
тренируйте "эмоционалку", а то захлестывает. ТМЕ - не быстее обычного гср-а, имхо, инфы подтверждающей обратного не обнаружил, если поможете найти, буду признателен.

я знаю людей такого склада ума, что типа "то что мне нравитцца - самое-самое, я знаю что прав и не волнует" - ничего не напомнило? пока выглядит именно так, картинки в другой ветке - ниочем в контексте динамики.
Maxel
уговорил
тме не быстрее , а даже медленее 6ки
искать не буду... нет необходимости (см выше)

ЗЫ у меня кстати не ТМЕ :lol: а японская 6ка :lol: :o
так что на тему "мне нравится самое лучшее" подъёп не прошёл
про "мАсковский" кстати тоже... даж не дёрнулся :lol:
barthuk
езжу много лет на правом руле - европа вяло отдыхает.
Maxel
у меня нет комплексов где руль
но я на всяк случай переставил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.