Цитата(Sasha_8)
я думаю ничего сверх пиз-го в них нет, но поездит
но в крайности вдаваться не надо при постройке обычных машин (не экстим)
товарищи ставившие игл 2.3, сказати что он на свою цену работает на 120%
если не забывать дорабатывать блок и ставить поршня короткие (либо то, что со строкером идет). в противном случае надо заказывать сразу 2 :? :lol:
pacifier
а что ты называешь доработать блок??? очень интересно)
PIPIDRONIC
17.3.2008, 2:02
Цитата(Smoke)
pacifier
а что ты называешь доработать блок??? очень интересно)
Факин рассиан стайл... он же напильник и кувалда)))... + 3 часа работы)))...
pacifier
17.3.2008, 12:59
Цитата(Smoke)
pacifier
а что ты называешь доработать блок??? очень интересно)
RallyFan
17.3.2008, 12:59
йа-йа тум шатунито немного цеплято
pacifier
Я ничего не вижу на этой картинке экстраординарного)
pacifier
17.3.2008, 13:18
Цитата(Smoke)
pacifier
Я ничего не вижу на этой картинке экстраординарного)
Экстраординарного ничего и нет. но если не проковырять дырки для шатунов, то будет не гуд.
У меня на 2.4 был также доработан блок :lol: Напильником...
MegioN
и у мну уже тоже :lol:
ну если расточку ремразмеров считать за доработку тогда все понятно :lol:
Дурак ты Вова, доработано там, где указано стрелками
[pic:c34975bf22]1946[/pic:c34975bf22]
MegioN
не увидел))) старость не в радость :lol:
Цитата(Smoke)
MegioN
не увидел))) старость не в радость :lol:
хошь мы те очёчки подберём, гламурненькие и не слишком тяжёлые :o :lol:
uzaren
да нет, спасибо, на эту "напильникуовую ересь" смотреть страшно :lol:
Болгарка гуманнее будет....
Dobrii_Lavr
31.3.2008, 1:41
uzaren ну так как собрали движку? мне просто интересно как оно на сток турбе будет, оооень хочется увидить график, я тоже замарачиваюсь на тему 2,3 или 2,4, косворд конечно ооочень гуд, но мне нах не нужен (Вова молчать!)хотя он у меня и стоит уже на сток колене. Просто интересно, ведь изза выросшего объема двигателя турба начнет раньше сдуваться по мере роста оборотов двигателя и получается что на 2.0 больше 7500 крутить уже както нет смысла, покрайней мере я попробовал до 8 и как результат турба там уже совсем не дует, а при 2,3 и тем более 2,4 она ещё раньше сдуваться начнет, а у ЭВЫ и так передачки коротенькие....
Цитата(Dobrii_Lavr)
uzaren ну так как собрали движку? мне просто интересно как оно на сток турбе будет, оооень хочется увидить график, я тоже замарачиваюсь на тему 2,3 или 2,4, косворд конечно ооочень гуд, но мне нах не нужен (Вова молчать!)хотя он у меня и стоит уже на сток колене. Просто интересно, ведь изза выросшего объема двигателя турба начнет раньше сдуваться по мере роста оборотов двигателя и получается что на 2.0 больше 7500 крутить уже както нет смысла, покрайней мере я попробовал до 8 и как результат турба там уже совсем не дует, а при 2,3 и тем более 2,4 она ещё раньше сдуваться начнет, а у ЭВЫ и так передачки коротенькие....
именно по этой причине, а ещё по совету старших товарищей :lol: и был поставлен турбокит греди 25г :lol:
по факту пока обкатываю, пробежал лишь 250 км, только забрал вобсчем...
кстати, а какого хрена после установки строкера двиг стал так шумно работать, а? кручу пока только 3,5 тыщ, а он рычит шописецц, это типа так и останется рык из-за бОльшего объёма иль там из-за ковки, колена и прочей лабуды, либо таки обкатаю и тише работать станет, какие мнения?
RallyFan
31.3.2008, 15:52
uzaren рык на выпуске?
Цитата(RallyFan)
uzaren рык на выпуске?
пока не понял, но и движка громче работает, нежели ранее, и выпуск стал рычать поболее...
pacifier
31.3.2008, 16:32
баланс-валы убрали?
вот и результат.
RallyFan
31.3.2008, 16:34
pacifier они на ровность работы мотора влияют, а не на громкость
Цитата(pacifier)
баланс-валы убрали?
вот и результат.
ясен пень, что убрали, их и при 2,3 убирают, а уж на 2,4 и подавно, только двиг-то не трясёт ваапче, усё ровненько работает, только шумно...
Dobrii_Lavr
31.3.2008, 20:29
а распред валы меняли? изза них всегда громче, а так х.з. кстати интересно при убирании баланс валов как сильно вырастает вибрация или незаметно на стандартных опорах двигателя?
Цитата(Dobrii_Lavr)
а распред валы меняли? изза них всегда громче
А я думал меня глючит! Интересно а из-за чего???
Цитата(Dobrii_Lavr)
кстати интересно при убирании баланс валов как сильно вырастает вибрация или незаметно на стандартных опорах двигателя?
Я вобще не ощутил разницы :o !!!!!!!!
Dobrii_Lavr
31.3.2008, 20:48
Цитата(ARNI)
Цитата(Dobrii_Lavr)
а распред валы меняли? изза них всегда громче
А я думал меня глючит! Интересно а из-за чего???
Увеличивается время и сила открытия клапанов, особенно на это влияет выпускной вал, отсюда и больше звука.
Цитата(ARNI)
Цитата(Dobrii_Lavr)
кстати интересно при убирании баланс валов как сильно вырастает вибрация или незаметно на стандартных опорах двигателя?
Я вобще не ощутил разницы :o !!!!!!!!
Блин нах мне их оставили когда мотор перебирали :x
Dobrii_Lavr
Правда мне голову не поднимали и следовательно срезали только один!!!!!!
при чем тут распредвалы, я их менял почти год назад, стоят косуорты 272-ые, повторюсь, тряски никакой нет, работа стабильная, перегрева тоже нет, просто со строкером стало громче в моторном отсеке и выхлоп тож рычит, чего не было до того...
Dobrii_Lavr
31.3.2008, 22:18
наверно увеличение объема двигателя тоже приводит к увеличению громкости выхлопа, всетаки объем сгорающей топливновоздушной смеси увеличивается при одинаковых оборотах двигателя,....чисто моё предположение.
RallyFan
31.3.2008, 22:42
uzaren у тебя 8 или 9 ?
Dobrii_Lavr
ты прав на 100% строкерные моторы все орут...
Dobrii_Lavr
31.3.2008, 22:52
Цитата(Smoke)
Dobrii_Lavr
ты прав на 100% строкерные моторы все орут...
Гыыы, я люблю когда орут :P
Цитата(uzaren)
при чем тут распредвалы, я их менял почти год назад, стоят косуорты 272-ые, повторюсь, тряски никакой нет, работа стабильная, перегрева тоже нет, просто со строкером стало громче в моторном отсеке и выхлоп тож рычит, чего не было до того...
таже фигня. Стало громко шо капец. А ты ставил выпускной коллектор? Еще "помогает" впускной и валы 280 :) соседи мусоров вызывали дважды. На хх слышно за квартал, за то есть плюс - жена заранее ставит разогревать ужин
a ne kto ne probival delat Hybrid 4G64 Block w/4G63 Head i tuda stroker na 2.6 litra ?
Орут не по обьему, а по отдаче при том-же выхлопе.
Цитата(Andrei)
a ne kto ne probival delat Hybrid 4G64 Block w/4G63 Head i tuda stroker na 2.6 litra ?
думали и передумали. Если это Кровер то Конец оборотов до 7500 где-то.
Санёчо эво6
1.4.2008, 8:10
А до скоьки можно крутить двиг, на родном колене, валы 272, полированная голова, ковка Висеко, шатуны Игл, спорт вкладыши Эйсл, нитридовые клапана, пружинки, ремень ХКС? до 7500 реально?
CROSS EVO VIII RS
1.4.2008, 8:47
8000 реально
Санёчо эво6
1.4.2008, 9:43
Понял! Спасибо!
О результатах своего тюнинга отпишусь чуть позже, после окончательной настройки авто и замеров!
протектор
1.4.2008, 10:20
Цитата(uzaren)
именно по этой причине, а ещё по совету старших товарищей :lol: и был поставлен турбокит греди 25г :lol:
:shock: моя будущая конфигурация , очень интересно как поедет!!
ждём графиков и впечателений... :o
Dobrii_Lavr
1.4.2008, 10:23
А просветите меня плиз, греди 25г по размеру/отдаче примерно как 30гарет 35 или чтото среднее?
протектор
1.4.2008, 10:27
вроди как 541 л.с. на наддуве 1,8 :)
сам решай...по мне так ближе к 35-му :lol:
Dobrii_Lavr
1.4.2008, 10:45
Согласен, мне так много не надо мнебы под 500 чтонить подобрать, с как можно более ранним низом.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
uzaren кстати так и не понял ты себе чей строкер поставил? понял что 2,4, а чей кровер?
протектор
1.4.2008, 10:57
500 с ранним низом по моему чудес небывает,хотя не бывает 8,3 от вайпера :lol: :lol:
посмотри график , там на 2,2+25Г очень рано всё начинается :) , а на 2,4 наверное на 3000 всё уже будет,во всяком случае будем надеяться
Dobrii_Lavr
1.4.2008, 11:08
яж не написал хочу 500 но чтоб с 2000 :) я прикрасно понимаю , что будет позже, но хочется чтоб хуже стока было не больше чем на 500оборотов ну 700 край.
Добавлено спустя 27 секунд:
Вобшем ждем график.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Цитата(протектор)
500 с ранним низом по моему чудес небывает,хотя не бывает 8,3 от вайпера :lol: :lol:
посмотри график , там на 2,2+25Г очень рано всё начинается :) , а на 2,4 наверное на 3000 всё уже будет,во всяком случае будем надеяться
если не сложно скинь ссылку на такой график.
протектор
1.4.2008, 11:29
Цитата(Dobrii_Lavr)
яж не написал хочу 500 но чтоб с 2000 :) я прикрасно понимаю , что будет позже, но хочется чтоб хуже стока было не больше чем на 500оборотов ну 700 край.
.
ну тогда вот
http://www.4g63.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2084
на 3500 уже 500+ момента :o
Dobrii_Lavr
1.4.2008, 12:03
сравнил со своим графиком стайдж2 получается там момента и л.с. на 3000 уже больше чем у меня :o, вот только про 541 л.с. я не понял откуда ты взял? или это на спорт топливе? т.к. на 1,5 там 450 думаю что +0.3 бара не дадут 90 л.с., дай бог чтоб на 1,8 получилось под 470л.с. но если получится то это то что мне надо и низ не страдает ваабще :o :o :o
p.s. тамже есть инфа что на 1,7 на 102-5 бензе.
протектор
1.4.2008, 12:11
конечно на 106-м
У Павла (крос эво) спроси, он мерялся в прошлом году :o
и учти это график для 2,2 для 2,4 будет вообще меганиз :lol:
правда до 7000 макс скорее всего
Цитата(протектор)
500 с ранним низом по моему чудес небывает,хотя не бывает 8,3 от вайпера :lol: :lol:
+ два гарета небольших (42) и будет тяга нормальная
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
протектор
1.4.2008, 12:38
:lol:
протектор
токмо не забывай, что 2,2 можно крутить, как минимум на тыс. оборотов больше...
я тут вообще думаю борзануть и настроиться на 95-ый бензин, достала меня детонация на 98-ом, понимаю, что хрень выйдет, но попробовать хочу. думаю, что 430 сил на 95-ом бензине будет или 450 на хреновом 98-ом(рассматриваю и этот вариант), главное же заполучить тягу на низах, сопоставимую со стоком, максимум не интересует как таковой, до драга пока не дорос...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.