Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор строкера
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
протектор
2,4 кровер до 8000
гарантирует

а я вот даже и не знаю зачем такие обороты вне стрипа

на 98-м , а тем более на 95-м бензине кривая мощности пойдет вниз на 6500 скорее всего...а дальше хоть укрутись быстрее не поедет :)

всё ИМХО

P.S. не готов за тыщу оборотов выложить + 4000$ :oops:
Dubridze
Прочёл всю ветку, но так и не определился:
Какой строкер брать под 35 гаррет?
АМС или Бушур?
АМС это 2.3
У Бушура сколько?
OM
Цитата(протектор)
на 98-м , а тем более на 95-м бензине кривая мощности пойдет вниз на 6500 скорее всего...

Это что за новая ветвь в моторостроении? :lol:
k1llaaa
Цитата(Dubridze)
Прочёл всю ветку, но так и не определился:
Какой строкер брать под 35 гаррет?
АМС или Бушур?
АМС это 2.3
У Бушура сколько?

На сколько мне известно,у Buschur'а строкер тоже 2.3.... :oops: хотя свои машинки строят на 2.0...
Dubridze
Пока решил не заморачиваться строкером, а взять АМС ребилд кит под стоковый размер поршней.
Какую прокладку ГБЦ лучше взять?
протектор
Цитата(OM)
Это что за новая ветвь в моторостроении? :lol:


всегда считал,что на низком октане верх заливать приходится :oops:
ошибался? :)
Dobrii_Lavr
uzaren Ну как проходит обкатка? график где???
uzaren
Цитата(Dobrii_Lavr)
uzaren Ну как проходит обкатка? график где???

это не обкатка, а мучения! 3 тыс. оборотов на эве - ужас нах! проехал только 800км, тошнить парит до безобразия, расход 10 литров по городу :lol:
а какой график? раньше, чем проеду 3тыс. км отстраиваться не буду!
масло мне меняют каждые 500 км, перестраховщики блин, льют полусинтетику кастрюльь...такая-то херня, малятки... :lol:
OM
Цитата(протектор)
Цитата(OM)
Это что за новая ветвь в моторостроении? :lol:


всегда считал,что на низком октане верх заливать приходится :oops:
ошибался? :)

Дык просто по итогу меньше будет в том-же диапазоне.
Dobrii_Lavr
uzaren
да мучения обкатки мне знакомы :), а вот с маслом явный перебор, темболее в таком режиме оно и 10000 отходит легко.
uzaren
Dobrii_Lavr
мотивируют возможностью продуктов износа-притирки трущихся частей, типа лучше перебдеть, нежели недобдеть...
кстати втомсамомместе вообще на обкатку используют минералку...

кто что скажет, сколько км и на каких оборотах нужно обкатывать авту?
какое масло и когда менять?
когда отстраиваться на полный буст можно? через скока км минимум и максимум...
спасибо.
OM
2000 обкатка, смена масла и на настройку.
с точки зрения перебздеть.... 3000 обкатка, смена масла, еще 1000 в более нагруженом режиме(только обязательно с корректировкой настройщика) и потом на настройку.
Морячок
тока крутить можно и нужно выше, но не давая при этом полный газ, имхо.
uzaren
Цитата(Морячок)
тока крутить можно и нужно выше, но не давая при этом полный газ, имхо.

насколько выше крутить?
дело в том, что я стараюсь держать обороты в диапазоне 2-3 тыс., но при ускорениях палюбэ забрасывает до 3,5-4, куда уж выше? да и на трассе я ехал обычно 140км/ч, а это как раз таки 3,5 тыс.
моторист сказал, что после 2тысяч пробега можно будет крутить до 5тыс. и так ездить еще 3 тысячи км, ужоснах, удавиться от тоски...
Sasha_8
Если в Киеве есть кольцевая, поезди по кругу - быстро обкатаешь :lol:
Dobrii_Lavr
Цитата(uzaren)
Цитата(Морячок)
тока крутить можно и нужно выше, но не давая при этом полный газ, имхо.

насколько выше крутить?
дело в том, что я стараюсь держать обороты в диапазоне 2-3 тыс., но при ускорениях палюбэ забрасывает до 3,5-4, куда уж выше? да и на трассе я ехал обычно 140км/ч, а это как раз таки 3,5 тыс.
моторист сказал, что после 2тысяч пробега можно будет крутить до 5тыс. и так ездить еще 3 тысячи км, ужоснах, удавиться от тоски...

Обкатка 5тысяч это перебор! Просто очень похоже на то, что моторист дал гарантию в 10000км. и теперь заставляет тебя пол гарантийного пробега проехать в абкаточном режиме :lol:
ИМХО - 2000км до 3000обмин на минимальном бусте и газ в половину, ну и для собственного спокойствия ещё 1000км до 5000, но уже на полном бусте и газ в пол. Этого более чем достаточно.
speed_sanek
Всё зависит как собран мотор иногда и 2000км хватает что бы потом crazy_pilot.gif
MegioN
Я больше 1000км не обкатываю, все работает как часы. Какой смысл тошнить 3000 тысячи?
uzaren
Цитата(MegioN)
Я больше 1000км не обкатываю, все работает как часы. Какой смысл тошнить 3000 тысячи?

моторист как раз и оперирует притиркой вкладышей на колене(каковые у тя и провернулись wink.gif , может дело было именно в неполной притирке?), сам я слабо понимаю на кой ляд такие перестраховки, пиндосы советуют обкатывать тыщу миль и в путь...
вопчем проеду пару штук, а там решу, но один хрен в полный буст без перенастройки не выйдет турба, так что с данными конкретными настройками один хрен особо не повыпендриваешься...
MegioN
Мотор просто перекрутил, пойди крутани кровер до 9 тысяч :twisted:
Filin
Режим обкатки зависит от зазора с которыми собран мотор.
B-Fanky
какого зазора? поршень целиндр или вкладыши колено?
Filin
и там и там. Если на кованных поршнях,то там большой зазор-обкатка до 1000км. С вкладышами аналогично.
Санёчо эво6
Чем больше зазор тем меньше обкатка?
Filin
Да. Масло погуще и вперед! Только маслонасос хороший должен быть
rinatgsr
а кто какие зазоры делал на ковке? у меня поршень - цилиндр 1 десятка мм (атомик), вкладыши и в шатунных и в коренных 5 соток (асл).
B-Fanky
у меня тоже поршень целиндр одна десятка вкладышы все 5 соток,
вкладыши асл завернуло все что корни что шатунные,
мосло мотюль 10в40 300ви, оил темп мас 110гр, насосмасленный новый в причина не знаю
Filin
мистика.
skylexx
А сколько жолжны быть зазоры в идеале? Есть какой-то эталон?
Sasha_8
под каждый набор деталей и нагрузок - свой эталон
Dobrii_Lavr
2 ЮЗАРЕН ну так как прошол обкатку? как осчусчения? скоро тоже поделюсь т.к. тоже собираю на кроуре 2.4 biggrin.gif
p.s. забыл у тя турбокит какой? ГРЕДИ Г20 ?
Vladimir
ТОМЕЙ 2,2 - зазор 0,6, требование Томей
Dobrii_Lavr
Vladimir
0,6 или 0,06?
протектор
0,6 :lol: :lol: :lol:
Dobrii_Lavr
Цитата(протектор)
0,6 :lol: :lol: :lol:
ну очепятался человек, а вы сразу ржать все :)
Filin
Все ошибаются. Если Томей дает такой зазор-поршни должны быть оч хорошими.
RallyFan
Filin ты про шесть соток?
Sasha_8
Цитата(Filin)
Все ошибаются. Если Томей дает такой зазор-поршни должны быть оч хорошими.


Что скажет мастер настройки эво
какой строкер на 2.2 оптимален для долгой жизни на 98 бензине без экстрима (GT35-GT42 не берем)
Очень интересно услышать мнение Filin'а ??
Filin
2.2 не юзали ни разу. Только 100мм колено. Вот как крутится 2.3 на 35R. К 8000об мотор только на пик вышел. Этот мотор ездит на чугунном колене от атмосферного Аутлендера. Зачем мне использывать дорогие строкеры, если можно поставить дешевле и ездить с бОльшим моментом?

http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,2725
Sasha_8
почему тогда не 2.4 кровер ?
RallyFan
Sasha_8 потому что он дороже
Filin
исторически так сложилось
протектор
Дмитрий,у тебя были фотки свёрнутого 4G64 колена на фп грине...

как прокомментируешь?
ARNI
Filin Смотри личку!!!!
Sasha_8
Цитата(протектор)
Дмитрий,у тебя были фотки свёрнутого 4G64 колена на фп грине...

как прокомментируешь?


не очень радужный факт при экономии 1000$
Filin
мы ставим стальной коленвал на все машины. Предел чугунных проверен на 2-х моторах и что ставить пусть решают хозяева. Мое дело предоставить выбор и упредить)))
Sasha_8
какой предел у каких валов по Вашему ?
какие стальные советуете людям ?
Filin
мы советы даем нашим клиентам. Дорогой опыт разломанных моторов не позволяет разбрасываться инфой. Пусть вам ваши инсталяторы рекомендуют, собирают и дают гарантии
RallyFan
Filin :o
Sasha_8
:( украинское кашерное мероприятие...
...зачем тогда вообще в форуме понтовать ?

я же не у Вас гарантии прошу, как собирут так и будет, какие могут быть гарантии вообще на тюнинг - это как повезет, можно только, либо доверять, либо не доверять людям.

Хотелось услышать мнение авторитетного специалиста... :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.