Полная версия этой страницы:
выбор строкера
протектор
1.4.2008, 13:22
2,4 кровер до 8000
гарантирует
а я вот даже и не знаю зачем такие обороты вне стрипа
на 98-м , а тем более на 95-м бензине кривая мощности пойдет вниз на 6500 скорее всего...а дальше хоть укрутись быстрее не поедет :)
всё ИМХО
P.S. не готов за тыщу оборотов выложить + 4000$ :oops:
Прочёл всю ветку, но так и не определился:
Какой строкер брать под 35 гаррет?
АМС или Бушур?
АМС это 2.3
У Бушура сколько?
Цитата(протектор)
на 98-м , а тем более на 95-м бензине кривая мощности пойдет вниз на 6500 скорее всего...
Это что за новая ветвь в моторостроении? :lol:
Цитата(Dubridze)
Прочёл всю ветку, но так и не определился:
Какой строкер брать под 35 гаррет?
АМС или Бушур?
АМС это 2.3
У Бушура сколько?
На сколько мне известно,у Buschur'а строкер тоже 2.3.... :oops: хотя свои машинки строят на 2.0...
Пока решил не заморачиваться строкером, а взять АМС ребилд кит под стоковый размер поршней.
Какую прокладку ГБЦ лучше взять?
Цитата(OM)
Это что за новая ветвь в моторостроении? :lol:
всегда считал,что на низком октане верх заливать приходится :oops:
ошибался? :)
Dobrii_Lavr
11.4.2008, 10:23
uzaren Ну как проходит обкатка? график где???
Цитата(Dobrii_Lavr)
uzaren Ну как проходит обкатка? график где???
это не обкатка, а мучения! 3 тыс. оборотов на эве - ужас нах! проехал только 800км, тошнить парит до безобразия, расход 10 литров по городу :lol:
а какой график? раньше, чем проеду 3тыс. км отстраиваться не буду!
масло мне меняют каждые 500 км, перестраховщики блин, льют полусинтетику кастрюльь...такая-то херня, малятки... :lol:
Цитата(протектор)
Цитата(OM)
Это что за новая ветвь в моторостроении? :lol:
всегда считал,что на низком октане верх заливать приходится :oops:
ошибался? :)
Дык просто по итогу меньше будет в том-же диапазоне.
Dobrii_Lavr
11.4.2008, 21:24
uzaren
да мучения обкатки мне знакомы :), а вот с маслом явный перебор, темболее в таком режиме оно и 10000 отходит легко.
Dobrii_Lavr
мотивируют возможностью продуктов износа-притирки трущихся частей, типа лучше перебдеть, нежели недобдеть...
кстати втомсамомместе вообще на обкатку используют минералку...
кто что скажет, сколько км и на каких оборотах нужно обкатывать авту?
какое масло и когда менять?
когда отстраиваться на полный буст можно? через скока км минимум и максимум...
спасибо.
2000 обкатка, смена масла и на настройку.
с точки зрения перебздеть.... 3000 обкатка, смена масла, еще 1000 в более нагруженом режиме(только обязательно с корректировкой настройщика) и потом на настройку.
тока крутить можно и нужно выше, но не давая при этом полный газ, имхо.
Цитата(Морячок)
тока крутить можно и нужно выше, но не давая при этом полный газ, имхо.
насколько выше крутить?
дело в том, что я стараюсь держать обороты в диапазоне 2-3 тыс., но при ускорениях палюбэ забрасывает до 3,5-4, куда уж выше? да и на трассе я ехал обычно 140км/ч, а это как раз таки 3,5 тыс.
моторист сказал, что после 2тысяч пробега можно будет крутить до 5тыс. и так ездить еще 3 тысячи км, ужоснах, удавиться от тоски...
Если в Киеве есть кольцевая, поезди по кругу - быстро обкатаешь :lol:
Dobrii_Lavr
13.4.2008, 10:58
Цитата(uzaren)
Цитата(Морячок)
тока крутить можно и нужно выше, но не давая при этом полный газ, имхо.
насколько выше крутить?
дело в том, что я стараюсь держать обороты в диапазоне 2-3 тыс., но при ускорениях палюбэ забрасывает до 3,5-4, куда уж выше? да и на трассе я ехал обычно 140км/ч, а это как раз таки 3,5 тыс.
моторист сказал, что после 2тысяч пробега можно будет крутить до 5тыс. и так ездить еще 3 тысячи км, ужоснах, удавиться от тоски...
Обкатка 5тысяч это перебор! Просто очень похоже на то, что моторист дал гарантию в 10000км. и теперь заставляет тебя пол гарантийного пробега проехать в абкаточном режиме :lol:
ИМХО - 2000км до 3000обмин на минимальном бусте и газ в половину, ну и для собственного спокойствия ещё 1000км до 5000, но уже на полном бусте и газ в пол. Этого более чем достаточно.
speed_sanek
13.4.2008, 11:04
Всё зависит как собран мотор иногда и 2000км хватает что бы потом
Я больше 1000км не обкатываю, все работает как часы. Какой смысл тошнить 3000 тысячи?
Цитата(MegioN)
Я больше 1000км не обкатываю, все работает как часы. Какой смысл тошнить 3000 тысячи?
моторист как раз и оперирует притиркой вкладышей на колене(каковые у тя и провернулись

, может дело было именно в неполной притирке?), сам я слабо понимаю на кой ляд такие перестраховки, пиндосы советуют обкатывать тыщу миль и в путь...
вопчем проеду пару штук, а там решу, но один хрен в полный буст без перенастройки не выйдет турба, так что с данными конкретными настройками один хрен особо не повыпендриваешься...
Мотор просто перекрутил, пойди крутани кровер до 9 тысяч :twisted:
Режим обкатки зависит от зазора с которыми собран мотор.
какого зазора? поршень целиндр или вкладыши колено?
и там и там. Если на кованных поршнях,то там большой зазор-обкатка до 1000км. С вкладышами аналогично.
Санёчо эво6
22.4.2008, 16:23
Чем больше зазор тем меньше обкатка?
Да. Масло погуще и вперед! Только маслонасос хороший должен быть
rinatgsr
22.4.2008, 17:14
а кто какие зазоры делал на ковке? у меня поршень - цилиндр 1 десятка мм (атомик), вкладыши и в шатунных и в коренных 5 соток (асл).
у меня тоже поршень целиндр одна десятка вкладышы все 5 соток,
вкладыши асл завернуло все что корни что шатунные,
мосло мотюль 10в40 300ви, оил темп мас 110гр, насосмасленный новый в причина не знаю
А сколько жолжны быть зазоры в идеале? Есть какой-то эталон?
под каждый набор деталей и нагрузок - свой эталон
Dobrii_Lavr
31.5.2008, 11:18
2 ЮЗАРЕН ну так как прошол обкатку? как осчусчения? скоро тоже поделюсь т.к. тоже собираю на кроуре 2.4
p.s. забыл у тя турбокит какой? ГРЕДИ Г20 ?
ТОМЕЙ 2,2 - зазор 0,6, требование Томей
Dobrii_Lavr
2.6.2008, 8:48
Vladimir
0,6 или 0,06?
Dobrii_Lavr
2.6.2008, 9:54
Цитата(протектор)
0,6 :lol: :lol: :lol:
ну очепятался человек, а вы сразу ржать все :)
Все ошибаются. Если Томей дает такой зазор-поршни должны быть оч хорошими.
Filin ты про шесть соток?
Цитата(Filin)
Все ошибаются. Если Томей дает такой зазор-поршни должны быть оч хорошими.
Что скажет мастер настройки эво
какой строкер на 2.2 оптимален для долгой жизни на 98 бензине без экстрима (GT35-GT42 не берем)
Очень интересно услышать мнение Filin'а ??
2.2 не юзали ни разу. Только 100мм колено. Вот как крутится 2.3 на 35R. К 8000об мотор только на пик вышел. Этот мотор ездит на чугунном колене от атмосферного Аутлендера. Зачем мне использывать дорогие строкеры, если можно поставить дешевле и ездить с бОльшим моментом?
http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,2725
почему тогда не 2.4 кровер ?
Sasha_8 потому что он дороже
исторически так сложилось
протектор
2.6.2008, 13:56
Дмитрий,у тебя были фотки свёрнутого 4G64 колена на фп грине...
как прокомментируешь?
Цитата(протектор)
Дмитрий,у тебя были фотки свёрнутого 4G64 колена на фп грине...
как прокомментируешь?
не очень радужный факт при экономии 1000$
мы ставим стальной коленвал на все машины. Предел чугунных проверен на 2-х моторах и что ставить пусть решают хозяева. Мое дело предоставить выбор и упредить)))
какой предел у каких валов по Вашему ?
какие стальные советуете людям ?
мы советы даем нашим клиентам. Дорогой опыт разломанных моторов не позволяет разбрасываться инфой. Пусть вам ваши инсталяторы рекомендуют, собирают и дают гарантии
:( украинское кашерное мероприятие...
...зачем тогда вообще в форуме понтовать ?
я же не у Вас гарантии прошу, как собирут так и будет, какие могут быть гарантии вообще на тюнинг - это как повезет, можно только, либо доверять, либо не доверять людям.
Хотелось услышать мнение авторитетного специалиста... :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.