Smoke, дык, мне достаточно было лишь вкладыши поменять или на крайняк колено, а я ставлю строкер, это ли не по уму?! тем паче, что 90% пиндосовских эвиков ездят на АМСе и не жужжат, да и мне ж не нужно 600 сил, мне и 450 не нужно, 400 - самое оно :o , зачем же иметь запас двоекратный, как в случае с косуортом или томеем? что не так? не пойму, мне что, нужно просто выкинуть лишних 2-3 штуки баксов, чтоб подтвердить реноме косуорта иль томея? отнюдь, я итак согласен, что АМС и в подмётки не годится вышеназванным конторам, как и джуну, бушуру, эйчкаэсу, только мне-то это зачем, ну зачем, ответь!
pacifier
10.3.2008, 21:30
Цитата(uzaren)
Smoke, дык, мне достаточно было лишь вкладыши поменять или на крайняк колено, а я ставлю строкер, это ли не по уму?! тем паче, что 90% пиндосовских эвиков ездят на АМСе и не жужжат, да и мне ж не нужно 600 сил, мне и 450 не нужно, 400 - самое оно :o , зачем же иметь запас двоекратный, как в случае с косуортом или томеем? что не так? не пойму, мне что, нужно просто выкинуть лишних 2-3 штуки баксов, чтоб подтвердить реноме косуорта иль томея? отнюдь, я итак согласен, что АМС и в подмётки не годится вышеназванным конторам, как и джуну, бушуру, эйчкаэсу, только мне-то это зачем, ну зачем, ответь!
блок доработать не забывайте. иначе будет плохо ему. :oops:
Цитата(pacifier)
блок доработать не забывайте. иначе будет плохо ему. :oops:
что с блоком делатьнадо ?
Vladimir
Опять, откуда инфа, что блок 2.1 литра не надежен? Ссылку в студию!
Кто, что может сказать плохого/хорошего по поводу строкера ХКС 2,3?
RallyFan
11.3.2008, 10:10
Цитата(Sasha_8)
Цитата(pacifier)
блок доработать не забывайте. иначе будет плохо ему. :oops:
что с блоком делатьнадо ?
не много подпилить, что б шатуны не цепляли
вышел мне облом с АМС, там таки колено предлагалось 4ж64, не хочу. потому будет кроуэр с рейс-коленом, придется конечно блок более доработать, ну и ладненько, сделают...
RallyFan
11.3.2008, 16:16
пару вопросов по строкерам назрели...
1. строкер 2.1 какой там ход КВ и диаметр цилиндра? почему его называют антистрокер?
2. какая длинна шатунов на строкерах 2.2 , 2.3 и 2.4 ?
1. ход 102mm - цилиндр 87mm
2. ты имеешь ввиду не длинну, а межцентровое
2.2 - 150мм
2.3 - 156мм
2,4 - 156мм
RallyFan
11.3.2008, 16:53
Smoke да конечно межцентровое спасибо! :o
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата(Smoke)
1. ход 102mm - цилиндр 87mm
эээ это 2.4 я же про 2.1 спрашивал... :?
)))те 92мм
А антистрокером (destroke) называют потому что он сокращает объем камер сгорания, в данном случае с 2,4л до 2,1л
2.1л это 2.4 4г64 блок от оутлендера атмосферного.
Ход колена 88мм (как у стокового 2л мотора), длинна шатуна 162мм, имеем на выходе офигенно крепкий и крутильный мотор до 11000об + больше мощности и торка по сравнению с 2л.
Цитата(MegioN)
2.1л это 2.4 4г64 блок от оутлендера атмосферного.
Ход колена 88мм (как у стокового 2л мотора), длинна шатуна 162мм, имеем на выходе офигенно крепкий и крутильный мотор до 11000об + больше мощности и торка по сравнению с 2л.
как я понял блок 4г64 по высоте длиньше на 12мм стандартного 4г63,а диаметор поршня получается 86,0.так или я ошибаюсь? :D
диаметр поршня 87мм. в остальном прав
Ты вроде с английским дружишь, хотя не поленюсь найду.
Дружу, перечитал половину эвом.нет, пообщался лично со специалистами буржуйскими и сделал для выводы.
Не зря магнусовский мотор называют "Rock Solid" - скала.. и этому же мотору принадлежит рекорд мощности для 4g63 - 1400whp.
Не забывай только, что он метаноловый и объем там 2,3, а не 2,1. Длинные шатуны не есть гуд, и для того же даже Томея 2,2 двигла, кастом можна заказать 147 мм, чтобы они еще надежнее были, а не 150мм
Update.. John Shepherd running our 2 liter engine in his 1991 AWD Talon ran 7.72 at 188 mph last Monday.
Congrats John.
David Buschur
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 23 секунды:
The 2 liter will spool slower for sure. The RPM limits are rediculous. Rev limiter is USUALLY set at 10,300 rpm in our drag car. My RS is set at 9875 rpm. Both cars see the rev limiter regulary. Sometimes we set it higher in the drag car if it is hitting it constantly, no fear of 11,000 rpm, no failures, no problems.
I can also say that I have never seen ANYONES stroker engine make more power at high RPM than the 2 liter. This goes for ANY engine, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. The 2 liter always seems to come out on top at high RPM.
The decision is yours to make, this is just some input on what I think about some differences in the displacements.
__________________
David Buschur
www.buschurracing.com
RallyFan
12.3.2008, 10:07
Цитата(Smoke)
)))те 92мм
92х87 - это 2186 те 2.2 ....опять путаница :?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Цитата(MegioN)
2.1л это 2.4 4г64 блок от оутлендера атмосферного.
Ход колена 88мм (как у стокового 2л мотора), длинна шатуна 162мм, имеем на выходе офигенно крепкий и крутильный мотор до 11000об + больше мощности и торка по сравнению с 2л.
вот нашлась истина!!!
88Х87 - 2091, те 2.1 литра! геометрия почти квадратная, а с шатуном 162 действительно будет вертеться, там RS получается 1.84 :o
Цитата(BOMEX)
Кто, что может сказать плохого/хорошего по поводу строкера ХКС 2,3?
очень хорошо, но дорого :)
TOMMI
4g64 выше только не на 12мм, а на 6мм... просто поршни используются укороченые...
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
4g64 отличается от 4g63 в следующим
4g64 выше на 6мм
4g64 имеет дополнительные сливные отверстия (исключение g4cs)
4g64 не комплектуется маслеными форсунками, но посадочные места есть
4g64 диаметр цилиндра 87мм а у 4g63 85мм
4g64 другие поршня (отличия в диметре) и Коленчатый вал
4g64 6 болтовые были только однораспредавльные
4g64 не во всех был установлен датчик детонации
4g64 другой ремень грм (MD 182292), 154 зуба, в 4g63 153
4g64 шестерни по конфигурации одинаковые, но метки разные (MD189399 и MD300439)
4g64 бы устанавливался в
Mitsubishi Outlander (С 2003)
Mitsubishi Eclipse GS (3g/3rd Gen) (С 1999-2002)
Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2g/2nd Gen) (1995-1999)
Mitsubishi Galant (С 1986)
Mitsubishi Pickup (8 valve SOHC) (1993-1996)
Mitsubishi Expo (1996-2000)
Mitsubishi Expo + Expo LRV (1992-1996)
Mitsubishi Mighty Max (MPI) (1990-1992)
Dodge Stratus (до 1996)
Plymouth Colt + Colt Vista (+ Wagon) (1992-1996)
Eagle Summitt Wagon + Summitt Wagon 3 (1992-1996)
Mitsubishi Triton
Hyundai Sonata (g4cs)
Цитата(Smoke)
TOMMI
4g64 выше только не на 12мм, а на 6мм... просто поршни используются укороченые...
Голова таже ?
Ремень ГРМ, ролики, крепление к кузову и коробки, навеска ?
Голова та же...
Навеска, коробка и креплению те же...
Остальное читай выше...
протектор
12.3.2008, 13:54
кто-то говорил,что 4G64 слабый блок...и на нормальном наддуве из него куски вываливаются....
а щас уже 1000 л.с. на нём строить собрались
где истина?
а то есть желание 2,6 л мотор сделать :lol: на кроверовском строкере...
Цитата(протектор)
а то есть желание 2,6 л мотор сделать :lol: на кроверовском строкере...
я думаю этого делать не стоит, (чтобы потом не растраиваться)
может лучше переплатить за cosworth или томей и дунуть на 0.3 больше ?
протектор
12.3.2008, 15:33
не лучше, ибо не корч строится, а городской болид :)
обьём ничем не заменить...
2,6+35R представляешь какой динозавр получится? :o
RallyFan
12.3.2008, 15:42
какое колено в строкере 2.6 ?
протектор
12.3.2008, 15:55
если взять блок 4g64 и установить в него КРОВЕРОВСКИЙ строкер 2,4, то получаем обьём 2,6 :)
Колено кровер
Цитата(Vladimir)
Не забывай только, что он метаноловый и объем там 2,3, а не 2,1. Длинные шатуны не есть гуд, и для того же даже Томея 2,2 двигла, кастом можна заказать 147 мм, чтобы они еще надежнее были, а не 150мм
Update.. John Shepherd running our 2 liter engine in his 1991 AWD Talon ran 7.72 at 188 mph last Monday.
Congrats John.
David Buschur
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 23 секунды:
The 2 liter will spool slower for sure. The RPM limits are rediculous. Rev limiter is USUALLY set at 10,300 rpm in our drag car. My RS is set at 9875 rpm. Both cars see the rev limiter regulary. Sometimes we set it higher in the drag car if it is hitting it constantly, no fear of 11,000 rpm, no failures, no problems.
I can also say that I have never seen ANYONES stroker engine make more power at high RPM than the 2 liter. This goes for ANY engine, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. The 2 liter always seems to come out on top at high RPM.
The decision is yours to make, this is just some input on what I think about some differences in the displacements.
__________________
David Buschur
www.buschurracing.com
Да йопти! Откуда там 2.3 объема, опять ты читаешь между строк, пишешь бред.
Бушур известен тем, что он едет только на 2х литровых моторах, а рекорд принадлежит АМС на 2.1 литра. Да и машина магнуса, эклипс, (магазинная которая) проехала 8.2 на бензине, показала за 1000whp и все это на 2.1 литрах.
Ребят объясните ЭТОМУ ДИНОЗАВРУ, что длинноходный шатун лучше короткоходного.
Владимир иди учи мат. часть, надоело спорить с некомпетентным человеком.
RallyFan
12.3.2008, 16:28
чем ниже отношение длинны шатуна к ходу кв, тем мотор хуже крутиться и больше нагружает стенки цилиндра
это отношение назывется RS - самым отимальным значением считается 1.75 и выше
в строкере 2.1 RS = 1.84 поэтому он надежный и крутильный
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
в случае с 2.6 (2.4) получаем RS равным 1.53, следствие понятно...
Цитата(протектор)
не лучше, ибо не корч строится, а городской болид :)
обьём ничем не заменить...
2,6+35R представляешь какой динозавр получится? :o
обьём ничем не заменить... :twisted:
+5 даешь V8 + компрессор !
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
2,4
2,6
колена разные !
Цитата:
Part #: BC0108
"STROKER KIT - Mitsubishi 4G63 (7 bolt), 102mm Stroke Billet Crank, BC625+ Rods, Custom Pistons"
"Stroker kit designed for late model and Evo 7 bolt. Go to a 2.4L with 86mm bore. Kit includes 4340
billet 102mm crank, Pro Series rods, custom pistons made to your desired bore and compression, pins, rings and locks. ACL Race Series rod/main bearings sold separately."
Part #: BC0110
"STROKER KIT - Mitsubishi 4G64 Block w/4G63 Head, 106mm Stroke Billet Crank, BC625+ Rods, Custom Pis
"Stroker kit designed for 4G64 tall deck block. Go to a 2.6L with 87.5mm bore. Kit includes 4340
billet 106mm crank, Pro Series custom rods, custom pistons made to your desired bore and compression, pins, rings and locks. ACL Race Series rod/main bearings sold separately"
RallyFan
12.3.2008, 16:49
ууу с 2.6 все еще хуже...
Я уже изучаю строкеры 5 месяцев.
Сначала был сильно против косворда и томея.
Изучил сам что мог, пообщался со специалистами по сборки двиг., и инженерами по моторостроению.
Пришел к однозначному выводу для себя:
2,3 нах !
2,4 нах ^2 !
про 2.6 молчу... :( :( :( :( :(
не должны быть моторы с таким коротким шатуном,
тем более гоночные
до 7500 уж все крутят (не сток) ????
+ 87.5mm bore (а что в блоке останется на стенку ??????)
+ большой момент требует удлиннения главной пары, ато будешь подтыкать каждые пол секунды :(
мое мнение 2.2 и в 63 блоке - без вариантов для города.
если экстрим и хочется огрести по максимуму (+ оформление в мент.) - 2,1 в 64 блоке
RallyFan
12.3.2008, 17:49
Sasha_8 с точки зрения математического расчета ДВС со строкером 2.3 соглошусь с тобой...с точки зрения того что в пиндостане каждый второй ездит на таком строкере и пробеги у них не маленькие, считаю что 2.3 хороший строкер для города, тока крутить его в звон не надо и будет счастье!
по соотношению ценакачество - 2.3 лидер!
просчет RS конечно тема хорошая, но не более чем заготовка под обороты, а уж куда будет ехать мотор, от соотношения RS вообще не зависит.
Цитата(RallyFan)
Sasha_8 с точки зрения математического расчета ДВС со строкером 2.3 соглошусь с тобой...с точки зрения того что в пиндостане каждый второй ездит на таком строкере и пробеги у них не маленькие, считаю что 2.3 хороший строкер для города, тока крутить его в звон не надо и будет счастье!
по соотношению ценакачество - 2.3 лидер!
Eagle Stroker Kits 2.3L .020 Oversize ~$1700
Eagle include a new Eagle crankshaft, a set of Eagle rods, Clevite bearings, and JE Pistons and Rings for a complete rotating assembly that will take your Evo up to 2.3 Liters
в пиндосии !!!!
Качество Дося - по разумной цене , при грамотной сборке наверняка 50000 проходит.
но у меня душа не лежит к нему....
Sasha_8
Eagle это китайское гавно
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Vladimir
Бушуровский мотор:
Блок 4г63 - 86мм
Шатуны - Groden Aluminium 150mm
Поршни - JE под СЖ 10
Колено - сток отбалансированное до 10500об
Smoke, я так понял, что кроуэр даже с рэйсовским коленом ваапче не котируется, да?
не, Вов, я серьёзно задал вопрос, так как сей строкер уже в пути и завтра будет под него точиться блок... я таки натупил? или до 500 сил, и не выше 8 тыс. оборотов усё пучком?
блин, обнадёжьте же иль хоть обматерите :lol: , тем паче деньги уплачены, дайте хоть слезу пролить, то ли умиления, то ли от расстройства...
uzaren Да ты не парься с 2.4 низы будут :o !!!!!
Цитата(Smoke)
Sasha_8
Eagle это китайское гавно
Это ежу ясно, но 1700 ! :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Такая же крайность как и косворт, но с другой строны.
но все же не хуже стока, люди ставили 8)
поверь мне что если поставить шатуны Карило, Косворт или Гроден и поршни JE, Косворт на штатный объем, то будет гораздо надежней в те же деньги...!!!
Цитата(ARNI)
uzaren Да ты не парься с 2.4 низы будут :o !!!!!
дык, поздняк париться :lol: , чисто мнение антирисует, что не загнется при длительной эксплуатации...
Smoke А колено стоковое оставляем????
Цитата(uzaren)
Цитата(ARNI)
uzaren Да ты не парься с 2.4 низы будут :o !!!!!
дык, поздняк париться :lol: , чисто мнение антирисует, что не загнется при длительной эксплуатации...
До 500 сил точно должно ездить долго,
иначе кровер бы сам закрылся давно.
Судебный иск в Америке - это сила !
НЕ БЕСПОКОЙСЯ ! :lol:
uzaren Переезжай в америку и НЕ БЕСПОКОЙСЯ :lol: !!!!!!
Цитата(Smoke)
поверь мне что если поставить шатуны Карило, Косворт или Гроден и поршни JE, Косворт на штатный объем, то будет гораздо надежней в те же деньги...!!!
но, блин, низов я так и не поимел бы, хотелось именно низ вытащить для города, можно крутить до 8-8,2 тыс. с рэйс-коленом? да или нет? мне ж 10-11 тыс. не надо...
Цитата(ARNI)
uzaren Переезжай в америку и НЕ БЕСПОКОЙСЯ :lol: !!!!!!
Ну и чего чморить ????
Просто фирма выпускающая гов-но в америке очень быстро закрывается !
Это факт !
Sasha_8 А никто и не чморил 8) !!!!
RallyFan
12.3.2008, 23:19
Цитата(OM)
просчет RS конечно тема хорошая, но не более чем заготовка под обороты, а уж куда будет ехать мотор, от соотношения RS вообще не зависит.
просчет RS это скорее задел надежности по оборотам, кто ж спорит что весь задел в ГБЦ

притом не очень ясно за что косворт хочет таких денег за свою ГБЦ сделанную на станке...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.