Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БМВ М-версии (м3, м5, м6) vs. Evo
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Bergman
просьба не путать ролл-он с драгом...!!!
квотер у сток М5 было 12,8 кажись в тушино (серый волк)...о чем говорить, если у реальной 400 сильной машины около 12...?!
а попробуйте с М5 ролл-он поехать...
Рома (Морячек) на М5 сожрал Карена 9-ку (квотер 11,7) после 200км/ч и до упора...

Будьте объективнее и не переоценивайте свои возможности... icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(Bergman @ 27.3.2010, 20:09) *
просьба не путать ролл-он с драгом...!!!
квотер у сток М5 было 12,8 кажись в тушино (серый волк)...о чем говорить, если у реальной 400 сильной машины около 12...?!
а попробуйте с М5 ролл-он поехать...
Рома (Морячек) на М5 сожрал Карена 9-ку (квотер 11,7) после 200км/ч и до упора...

Будьте объективнее и не переоценивайте свои возможности... icon_surprised.gif

Ну тут не поспоришь... become_senile.gif Объем есть объем... Хотя сходу (50-250), новая М3 стэйджем 2 уверенно проезжается... icon_rolleyes.gif
ARNI
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 19:20) *
Ну тут не поспоришь... become_senile.gif Объем есть объем... Хотя сходу (50-250), новая М3 стэйджем 2 уверенно проезжается... icon_rolleyes.gif

Браток под словом с ходу тут имеется со 150 и при таком раскладе никакие стейджи не помогут, 35 ведро и то не панацея!!!
Bergman
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 19:20) *
Хотя сходу (50-250), новая М3 стэйджем 2 уверенно проезжается... icon_rolleyes.gif


с удовольствием посмотрел бы на это, без подколов... icon_surprised.gif
просто у нас аэродинамические характеристики как у кирпича... pleasantry.gif
EvoForever
Цитата(ARNI @ 27.3.2010, 19:23) *
Браток под словом с ходу тут имеется со 150 и при таком раскладе никакие стейджи не помогут, 35 ведро и то не панацея!!!

Ну насчет со 150 не знаю.. не видел видосов и сам не пробывал. crazy_pilot.gif
EvoForever
Цитата(Bergman @ 27.3.2010, 19:34) *
с удовольствием посмотрел бы на это, без подколов... icon_surprised.gif
просто у нас аэродинамические характеристики как у кирпича... pleasantry.gif

Я выкладывал видео, но оно в очень говенном качестве... icon_redface.gif Ну есть куча свидетелей, как мой тремненький стэдж 2 проезжает М3 новую 50-250 и весьма уверенно так проезжает. Могу поискать...
ARNI
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 20:38) *
Я выкладывал видео, но оно в очень говенном качестве... icon_redface.gif Ну есть куча свидетелей, как мой тремненький стэдж 2 проезжает М3 новую 50-250 и весьма уверенно так проезжает. Могу поискать...

У товарища Эмка на дсг валит очень бодро.... Лично я уверен что если ехать км со 150 Эвик даже в 450 коней сольет... Сейчас вызвоню его если не занят подъедит!!!!
EvoForever
Цитата(ARNI @ 27.3.2010, 19:43) *
У товарища Эмка на дсг валит очень бодро.... Лично я уверен что если ехать км со 150 Эвик даже в 450 коней сольет... Сейчас вызвоню его если не занят подъедит!!!!

Ну Армен! Я ж те и говорю что не знаю, какой бы был расклад при старте со 150 и до! ))) Скорее всего М3 уехала бы. become_senile.gif Расскажешь как прокатитесь! i-m_so_happy.gif
EvoForever
Вот так обидно, что место тусовок форума, так далеко от меня... icon_sad.gif
MorliDots
Арни если меня на поссажирское сиденье посадить то и до 272 объедешь icon_lol.gif icon_lol.gif
Bergman
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 19:48) *
Ну Армен! Я ж те и говорю что не знаю, какой бы был расклад при старте со 150 и до! ))) Скорее всего М3 уехала бы. become_senile.gif Расскажешь как прокатитесь! i-m_so_happy.gif


случайно встретили по дороге М5...ехала с машиной примерно 400сил с 80-100км.ч. (я сидел в др. машине)...уехала уверенно... become_senile.gif

если есть желающие доказать обратное - отзовитесь...приедем, зафиксируем... icon_surprised.gif
Andreus
У друга М5 чип. Смотря что доказать надо icon_rolleyes.gif
Bergman
Цитата(Andreus @ 28.3.2010, 13:50) *
У друга М5 чип. Смотря что доказать надо icon_rolleyes.gif


Лично мне не нужно ничего доказывать...я итак знаю, что в ролл М-ки уедут с запасом...эво 400сил курить будет...Армен правильно сказал - ведёрко нужно, чтоб с ними в ролл кататься...проходили уже... become_senile.gif

P.S. Хочется, чтобы была объективность, а то скоро народ начнет спрашивать че мы курим... drag.gif
Колек
Да да, ///М едут icon_lol.gif
Ща свою выкачу, буду ролл-онить до посинения icon_lol.gif
Если по теме, ///М3 е92 на МКПП не впечатлила, Макс на Стаге 2 действительно уехал от нее 50-250, только 250 она могла и быстрее набрать, но было сзади из за разрыва на первых передачах.
Bergman
Цитата(Колек @ 29.3.2010, 11:22) *
Да да, ///М едут icon_lol.gif
Ща свою выкачу, буду ролл-онить до посинения icon_lol.gif
Если по теме, ///М3 е92 на МКПП не впечатлила, Макс на Стаге 2 действительно уехал от нее 50-250, только 250 она могла и быстрее набрать, но было сзади из за разрыва на первых передачах.


пожалуйста, снимите такой заезд, а...по-братски... icon_lol.gif
какие спеки на этом стейдж2...(?)
ksmotorsport
Видео в студию!
vadim
 http://www.youtube.com/watch?v=2NdUsi-DLCA

http://www.youtube.com/watch?v=Di9mm_DKDuw


Хотя Макс (Evoforever) уже выкладывал их.
Bergman
Цитата(vadim @ 29.3.2010, 22:51) *
 http://www.youtube.com/watch?v=2NdUsi-DLCA

http://www.youtube.com/watch?v=Di9mm_DKDuw


Хотя Макс (Evoforever) уже выкладывал их.


а спеки-то какие...(?) icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 23:06) *
а спеки-то какие...(?) icon_surprised.gif

Сток низ, 264 кровер, 9-ая турба, впуск, выпуск, чип.
Bergman
Цитата(EvoForever @ 29.3.2010, 23:17) *
Сток низ, 264 кровер, 9-ая турба, впуск, выпуск, чип.

shok.gif shok.gif shok.gif


у нас есть М3 new...нужно прокатится с ним... icon_twisted.gif
EvoForever
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 23:44) *
shok.gif shok.gif shok.gif


у нас есть М3 new...нужно прокатится с ним... icon_twisted.gif

Давно пора! Мне бы хоть для себя понять, едет моя тачка или нет! become_senile.gif Кстати забыл добавить, что в заезде с этой М3 пик буст был 1.6 с падением на 1.35 к отсечке.
П.С. Кстати больше НИКОГДА выше 200 не поеду на Эво! Страшно блин.. icon_redface.gif
Pavel Pe4atnikov
че страшного то? еще 5-6 секунд и уже 250 )))
EvoForever
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 0:16) *
че страшного то? еще 5-6 секунд и уже 250 )))

Не рулится она... icon_rolleyes.gif Просто когда мы гонялись темно было и я не придал значения что дорога небольшой поворот имеет, который на 140-160 и не заметишь. А вот на 250 меня на нем сносить начало и я плавно газ приотпустил... icon_redface.gif А Мка как летела в отсечке, так и пролетела себе дальше, не заметив поворотик! Подвеска там просто улет... Да и тачка мечта...))
Bergman
Цитата(EvoForever @ 30.3.2010, 0:09) *
Давно пора! Мне бы хоть для себя понять, едет моя тачка или нет! become_senile.gif Кстати забыл добавить, что в заезде с этой М3 пик буст был 1.6 с падением на 1.35 к отсечке.
П.С. Кстати больше НИКОГДА выше 200 не поеду на Эво! Страшно блин.. icon_redface.gif

+очень много... icon_surprised.gif
P.S. Армен проезжает Санчо...а Санчо будет трудно с ходу и до 250 с М-ками...выставим Армена, посмотрим какой резалт будет... crazy.gif

Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 0:16) *
че страшного то? еще 5-6 секунд и уже 250 )))

братог, в середине апреля вернется дарвин с нюрбурга спросишь как там рулится эво (он на своей поехал туда)...все кто там ездили на эво, в т.ч. и на поршаках гт2 и прочих - говорят очень страшно на эво...!!!
Pavel Pe4atnikov
ну дык ясно дело что рулить ппц как страшно. я предполагал что роллон - это по прямой.... с поворотами уж точно наф не надо ((
Bergman
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 0:57) *
ну дык ясно дело что рулить ппц как страшно. я предполагал что роллон - это по прямой.... с поворотами уж точно наф не надо ((


ну так речь и не о том, что страшно не вцепится 2-мя руками в руль и давить тапку, а еще и о возможности маневрировать или еще хуже поварачивать... become_senile.gif
Pavel Pe4atnikov
//// наверное клевые ощущения если на 35ке на 4й тапку в пол, бара 2-2,5 сунуть crazy.gif crazy.gif схватиться за руль и шоб глаза к носу скосились от ускорения )))) хочу попробовать.....
Bergman
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 1:06) *
//// наверное клевые ощущения если на 35ке на 4й тапку в пол, бара 2-2,5 сунуть crazy.gif crazy.gif схватиться за руль и шоб глаза к носу скосились от ускорения )))) хочу попробовать.....


ты с Тони поговори...расскажет как ехалось ему на 9-ти сек. машине... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
EvoForever
Цитата(Bergman @ 30.3.2010, 0:47) *
+очень много... icon_surprised.gif
P.S. Армен проезжает Санчо...а Санчо будет трудно с ходу и до 250 с М-ками...выставим Армена, посмотрим какой резалт будет... crazy.gif

А почему ты считаешь что Санчо тяжело будет с М3 на ручке 50-250? Мне кажется он ее уничтожит с его то ТТХ. У меня лошадки и момент в подписи указаны, сравни с Санчо графиком! icon_rolleyes.gif Не говоря уже про Армена... icon_surprised.gif
Aleks J
Цитата(EvoForever @ 29.3.2010, 23:29) *
Не рулится она... icon_rolleyes.gif Просто когда мы гонялись темно было и я не придал значения что дорога небольшой поворот имеет, который на 140-160 и не заметишь. А вот на 250 меня на нем сносить начало и я плавно газ приотпустил... icon_redface.gif А Мка как летела в отсечке, так и пролетела себе дальше, не заметив поворотик! Подвеска там просто улет... Да и тачка мечта...))

дело не в том что не рулится.. просто нельзя ожидать от Япопонцев у которых макс ограничение 180 сделать машину которая стабильна на 200++ км/ч, им это просто не надо и негде.. другой дело немцы, автобаны есть и они просто обожают быстро по прямой ездить.. я ездил с одим немцем ему тогда лет 70 было не меньше так он на своем дизельном мерсе 220 ехал без проблем..
Другое дело новые машины типа GTR и EVO X которые думались чтобы кокурировать на европейском и американском рынках.. у них стабильность совсем на другом уровне(у ГТР вообще космическая)
RallyFan
Цитата(Bergman @ 30.3.2010, 0:47) *
говорят очень страшно на эво...!!!


там на всем страшно pleasantry.gif
MorliDots
Цитата(RallyFan @ 30.3.2010, 12:44) *
там на всем страшно pleasantry.gif

+1 особенно страшно на форде транзите, когда один спортцмен за рулем, а второй ссади кричит"Мля, а мы точно не перевернемся?" icon_lol.gif
Колек
Цитата(EvoForever @ 30.3.2010, 0:29) *
Не рулится она... icon_rolleyes.gif Просто когда мы гонялись темно было и я не придал значения что дорога небольшой поворот имеет, который на 140-160 и не заметишь. А вот на 250 меня на нем сносить начало и я плавно газ приотпустил... icon_redface.gif А Мка как летела в отсечке, так и пролетела себе дальше, не заметив поворотик! Подвеска там просто улет... Да и тачка мечта...))

А я там 290 по спидометру ехал, увидел поворот, пришлось сбросить до 270 icon_lol.gif
///М чотко рулит на высоких скоростях, особенно на PSS 10 become_senile.gif
ARNI
Позавчера с товарищем закатились !!! У него М3 Е92 на роботе, капот, крыша, багажник карбон (офигенный кстати круче качества я не видел, если сравнивать то что предлагают на Эво просто дешевая говняшка в сравнении, но и цена там ОЙ-ЙОЙ)+чип эвотек на выходе ему обещали около 500 сил !!! По факту просто дико сливает, даже не знаю сколько это в корпусах... С ходу конечно у него дела идут веселей, но сливает все же много........
Интересно, то что абсолютно стоковая 135 отстала от него всего на два корпуса, 545 так же т.е. где-то вровень со 135 !!!
Pavel Pe4atnikov
а если 135 чипануть конкретно....
ARNI
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.5.2010, 13:48) *
а если 135 чипануть конкретно....

Думаю будет быстрей!!!
Кстати вчера ночью прокатился на довольно редкой пока 335 дизельной, ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО icon_surprised.gif !!! Вот если ее подработать думаю будет очень круто icon_twisted.gif
Pavel Pe4atnikov
она турбодизель? турбодизели тож очень весело чипуются crazy.gif
ARNI
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.5.2010, 14:11) *
она турбодизель? турбодизели тож очень весело чипуются crazy.gif

Да !!! Валит с холостых-очень прикоьно!!!
EvoForever
Цитата(ARNI @ 31.5.2010, 13:41) *
Позавчера с товарищем закатились !!! У него М3 Е92 на роботе, капот, крыша, багажник карбон (офигенный кстати круче качества я не видел, если сравнивать то что предлагают на Эво просто дешевая говняшка в сравнении, но и цена там ОЙ-ЙОЙ)+чип эвотек на выходе ему обещали около 500 сил !!! По факту просто дико сливает, даже не знаю сколько это в корпусах... С ходу конечно у него дела идут веселей, но сливает все же много........
Интересно, то что абсолютно стоковая 135 отстала от него всего на два корпуса, 545 так же т.е. где-то вровень со 135 !!!

Мои поздравы!!! icon_twisted.gif Но вот че то с мощностью твой товарищ загнул! Прибавки в 20% от чипа, на атмо моторах не бывает! pardon.gif На турбомоторе 20-25% прибавки вполне реальны и выполнимы для ресурсной эксплуатации. friends.gif
ARNI
Цитата(EvoForever @ 31.5.2010, 14:20) *
Мои поздравы!!! icon_twisted.gif Но вот че то с мощностью твой товарищ загнул! Прибавки в 20% от чипа, на атмо моторах не бывает! pardon.gif На турбомоторе 20-25% прибавки вполне реальны и выполнимы для ресурсной эксплуатации. friends.gif

Я с тобой согласен, что его развели и на очень не маленькие деньги !!!!! Правда что-то там по выхлопу еще делали (наверное каты убрали), но не суть !!!
Собственно вот видео бехи с похожими спеками, очень показательно, что динамика никакая http://www.youtube.com/watch?v=Otz-ozGrTFA
Finch
Эвотек чип-выхлоп должна ехать много веселее чем сток. Она на смотре 12.4 проехала и разница на выходе со стоком 8 км.ч. Она должна улететь от сток 135. Что то тут не то. Ищите причину.
ARNI
Цитата(Finch @ 31.5.2010, 17:40) *
Эвотек чип-выхлоп должна ехать много веселее чем сток. Она на смотре 12.4 проехала и разница на выходе со стоком 8 км.ч. Она должна улететь от сток 135. Что то тут не то. Ищите причину.

Там может хитрость какая есть для правильного старта ???
Finch
Цитата(ARNI @ 31.5.2010, 20:08) *
Там может хитрость какая есть для правильного старта ???

Ну с места конечно надо уметь на них стартовать...У меня знакомый на стоке 12.6 проехал, остальные так не могут. но вы то я так понял с ходу ездили?
Finch
Хотя и с ходу там надо правильно все режимы мотора и коробку настроить...У них от этого сильно результат зависит.У про то видео с СРТ..Так ты знаешь как они тюненые поливают то...
Вот М3 с R8. Представляешь, что Р8 со стоком 135 сделает.. http://www.youtube.com/watch?v=1UA-i2eJeRE
Колек
Цитата(ARNI @ 31.5.2010, 13:41) *
Позавчера с товарищем закатились !!! У него М3 Е92 на роботе, капот, крыша, багажник карбон (офигенный кстати круче качества я не видел, если сравнивать то что предлагают на Эво просто дешевая говняшка в сравнении, но и цена там ОЙ-ЙОЙ)+чип эвотек на выходе ему обещали около 500 сил !!! По факту просто дико сливает, даже не знаю сколько это в корпусах... С ходу конечно у него дела идут веселей, но сливает все же много........
Интересно, то что абсолютно стоковая 135 отстала от него всего на два корпуса, 545 так же т.е. где-то вровень со 135 !!!

Что то с ///М3 не то, антитюнинг похоже сделали...
Frus
Цитата(idono @ 29.10.2008, 3:15) *
Если хочешь получать удовольствие от быстрой езды - покупай спортивную машину, если хочешь комфорта - покупай комфортную машину. А эти попытки БМВ объединить два качества в одно приводят к отсутствию обоих :) Этакие китайские часы с фонариком ))




Очень точно подмечено. +1
RDI
Цитата(Frus @ 10.7.2010, 12:17) *
Очень точно подмечено. +1


да что вы говорите))))
RedLine
Цитата(Finch @ 31.5.2010, 20:35) *
Хотя и с ходу там надо правильно все режимы мотора и коробку настроить...У них от этого сильно результат зависит.У про то видео с СРТ..Так ты знаешь как они тюненые поливают то...
Вот М3 с R8. Представляешь, что Р8 со стоком 135 сделает.. http://www.youtube.com/watch?v=1UA-i2eJeRE

на видео srt 7.0 тюнинг там 700 л.с. и драл она там все и вся для него M3 заноза ....в попке!
RedLine
так не понятно кто-нить заезжал с bmw 135i???
Тип кузова 2-дверное купе
Число мест 4
Объем багажника, л 370
Снаряженная масса, кг 1485
Полная масса, кг 1925
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд
Рабочий объем, смі 2979
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/89,9
Степень сжатия 10,2:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 306/225/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 400/1300—5000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые
Шины передние 215/40 R18
Шины задние 245/35 R18
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 5,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,0
загородный цикл 7,0
смешанный цикл 9,2
Емкость топливного бака, л 53
Топливо бензин АИ-95—98
ARNI
Я, смотри выше!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.