просьба не путать ролл-он с драгом...!!!
квотер у сток М5 было 12,8 кажись в тушино (серый волк)...о чем говорить, если у реальной 400 сильной машины около 12...?!
а попробуйте с М5 ролл-он поехать...
Рома (Морячек) на М5 сожрал Карена 9-ку (квотер 11,7) после 200км/ч и до упора...
Будьте объективнее и не переоценивайте свои возможности...
EvoForever
27.3.2010, 18:20
Цитата(Bergman @ 27.3.2010, 20:09)

просьба не путать ролл-он с драгом...!!!
квотер у сток М5 было 12,8 кажись в тушино (серый волк)...о чем говорить, если у реальной 400 сильной машины около 12...?!
а попробуйте с М5 ролл-он поехать...
Рома (Морячек) на М5 сожрал Карена 9-ку (квотер 11,7) после 200км/ч и до упора...
Будьте объективнее и не переоценивайте свои возможности...

Ну тут не поспоришь...

Объем есть объем... Хотя сходу (50-250), новая М3 стэйджем 2 уверенно проезжается...
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 19:20)

Ну тут не поспоришь...

Объем есть объем... Хотя сходу (50-250), новая М3 стэйджем 2 уверенно проезжается...

Браток под словом с ходу тут имеется со 150 и при таком раскладе никакие стейджи не помогут, 35 ведро и то не панацея!!!
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 19:20)

Хотя сходу (50-250), новая М3 стэйджем 2 уверенно проезжается...

с удовольствием посмотрел бы на это, без подколов...
просто у нас аэродинамические характеристики как у кирпича...
EvoForever
27.3.2010, 18:36
Цитата(ARNI @ 27.3.2010, 19:23)

Браток под словом с ходу тут имеется со 150 и при таком раскладе никакие стейджи не помогут, 35 ведро и то не панацея!!!
Ну насчет со 150 не знаю.. не видел видосов и сам не пробывал.
EvoForever
27.3.2010, 18:38
Цитата(Bergman @ 27.3.2010, 19:34)

с удовольствием посмотрел бы на это, без подколов...
просто у нас аэродинамические характеристики как у кирпича...

Я выкладывал видео, но оно в очень говенном качестве...

Ну есть куча свидетелей, как мой тремненький стэдж 2 проезжает М3 новую 50-250 и весьма уверенно так проезжает. Могу поискать...
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 20:38)

Я выкладывал видео, но оно в очень говенном качестве...

Ну есть куча свидетелей, как мой тремненький стэдж 2 проезжает М3 новую 50-250 и весьма уверенно так проезжает. Могу поискать...
У товарища Эмка на дсг валит очень бодро.... Лично я уверен что если ехать км со 150 Эвик даже в 450 коней сольет... Сейчас вызвоню его если не занят подъедит!!!!
EvoForever
27.3.2010, 18:48
Цитата(ARNI @ 27.3.2010, 19:43)

У товарища Эмка на дсг валит очень бодро.... Лично я уверен что если ехать км со 150 Эвик даже в 450 коней сольет... Сейчас вызвоню его если не занят подъедит!!!!
Ну Армен! Я ж те и говорю что не знаю, какой бы был расклад при старте со 150 и до! ))) Скорее всего М3 уехала бы.

Расскажешь как прокатитесь!
EvoForever
27.3.2010, 18:58
Вот так обидно, что место тусовок форума, так далеко от меня...
MorliDots
27.3.2010, 22:42
Арни если меня на поссажирское сиденье посадить то и до 272 объедешь
Цитата(EvoForever @ 27.3.2010, 19:48)

Ну Армен! Я ж те и говорю что не знаю, какой бы был расклад при старте со 150 и до! ))) Скорее всего М3 уехала бы.

Расскажешь как прокатитесь!

случайно встретили по дороге М5...ехала с машиной примерно 400сил с 80-100км.ч. (я сидел в др. машине)...уехала уверенно...
если есть желающие доказать обратное - отзовитесь...приедем, зафиксируем...
У друга М5 чип. Смотря что доказать надо
Цитата(Andreus @ 28.3.2010, 13:50)

У друга М5 чип. Смотря что доказать надо

Лично мне не нужно ничего доказывать...я итак знаю, что в ролл М-ки уедут с запасом...эво 400сил курить будет...Армен правильно сказал - ведёрко нужно, чтоб с ними в ролл кататься...проходили уже...

P.S. Хочется, чтобы была объективность, а то скоро народ начнет спрашивать че мы курим...
Да да, ///М едут
Ща свою выкачу, буду ролл-онить до посинения
Если по теме, ///М3 е92 на МКПП не впечатлила, Макс на Стаге 2 действительно уехал от нее 50-250, только 250 она могла и быстрее набрать, но было сзади из за разрыва на первых передачах.
Цитата(Колек @ 29.3.2010, 11:22)

Да да, ///М едут
Ща свою выкачу, буду ролл-онить до посинения
Если по теме, ///М3 е92 на МКПП не впечатлила, Макс на Стаге 2 действительно уехал от нее 50-250, только 250 она могла и быстрее набрать, но было сзади из за разрыва на первых передачах.
пожалуйста, снимите такой заезд, а...по-братски...
какие спеки на этом стейдж2...(?)
http://www.youtube.com/watch?v=2NdUsi-DLCA
http://www.youtube.com/watch?v=Di9mm_DKDuwХотя Макс (Evoforever) уже выкладывал их.
EvoForever
29.3.2010, 22:17
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 23:06)

а спеки-то какие...(?)

Сток низ, 264 кровер, 9-ая турба, впуск, выпуск, чип.
EvoForever
29.3.2010, 23:09
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 23:44)

Давно пора! Мне бы хоть для себя понять, едет моя тачка или нет!

Кстати забыл добавить, что в заезде с этой М3 пик буст был 1.6 с падением на 1.35 к отсечке.
П.С. Кстати больше НИКОГДА выше 200 не поеду на Эво! Страшно блин..
Pavel Pe4atnikov
29.3.2010, 23:16
че страшного то? еще 5-6 секунд и уже 250 )))
EvoForever
29.3.2010, 23:29
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 0:16)

че страшного то? еще 5-6 секунд и уже 250 )))
Не рулится она...

Просто когда мы гонялись темно было и я не придал значения что дорога небольшой поворот имеет, который на 140-160 и не заметишь. А вот на 250 меня на нем сносить начало и я плавно газ приотпустил...

А Мка как летела в отсечке, так и пролетела себе дальше, не заметив поворотик! Подвеска там просто улет... Да и тачка мечта...))
Цитата(EvoForever @ 30.3.2010, 0:09)

Давно пора! Мне бы хоть для себя понять, едет моя тачка или нет!

Кстати забыл добавить, что в заезде с этой М3 пик буст был 1.6 с падением на 1.35 к отсечке.
П.С.
Кстати больше НИКОГДА выше 200 не поеду на Эво! Страшно блин..

+очень много...
P.S. Армен проезжает Санчо...а Санчо будет трудно с ходу и до 250 с М-ками...выставим Армена, посмотрим какой резалт будет...
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 0:16)

че страшного то? еще 5-6 секунд и уже 250 )))
братог, в середине апреля вернется дарвин с нюрбурга спросишь как там рулится эво (он на своей поехал туда)...все кто там ездили на эво, в т.ч. и на поршаках гт2 и прочих - говорят очень страшно на эво...!!!
Pavel Pe4atnikov
29.3.2010, 23:57
ну дык ясно дело что рулить ппц как страшно. я предполагал что роллон - это по прямой.... с поворотами уж точно наф не надо ((
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 0:57)

ну дык ясно дело что рулить ппц как страшно. я предполагал что роллон - это по прямой.... с поворотами уж точно наф не надо ((
ну так речь и не о том, что страшно не вцепится 2-мя руками в руль и давить тапку, а еще и о возможности маневрировать или еще хуже поварачивать...
Pavel Pe4atnikov
30.3.2010, 0:06
//// наверное клевые ощущения если на 35ке на 4й тапку в пол, бара 2-2,5 сунуть

схватиться за руль и шоб глаза к носу скосились от ускорения )))) хочу попробовать.....
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.3.2010, 1:06)

//// наверное клевые ощущения если на 35ке на 4й тапку в пол, бара 2-2,5 сунуть

схватиться за руль и шоб глаза к носу скосились от ускорения )))) хочу попробовать.....
ты с Тони поговори...расскажет как ехалось ему на 9-ти сек. машине...
EvoForever
30.3.2010, 9:19
Цитата(Bergman @ 30.3.2010, 0:47)

+очень много...
P.S. Армен проезжает Санчо...а Санчо будет трудно с ходу и до 250 с М-ками...выставим Армена, посмотрим какой резалт будет...

А почему ты считаешь что Санчо тяжело будет с М3 на ручке 50-250? Мне кажется он ее уничтожит с его то ТТХ. У меня лошадки и момент в подписи указаны, сравни с Санчо графиком!

Не говоря уже про Армена...
Цитата(EvoForever @ 29.3.2010, 23:29)

Не рулится она...

Просто когда мы гонялись темно было и я не придал значения что дорога небольшой поворот имеет, который на 140-160 и не заметишь. А вот на 250 меня на нем сносить начало и я плавно газ приотпустил...

А Мка как летела в отсечке, так и пролетела себе дальше, не заметив поворотик! Подвеска там просто улет... Да и тачка мечта...))
дело не в том что не рулится.. просто нельзя ожидать от Япопонцев у которых макс ограничение 180 сделать машину которая стабильна на 200++ км/ч, им это просто не надо и негде.. другой дело немцы, автобаны есть и они просто обожают быстро по прямой ездить.. я ездил с одим немцем ему тогда лет 70 было не меньше так он на своем дизельном мерсе 220 ехал без проблем..
Другое дело новые машины типа GTR и EVO X которые думались чтобы кокурировать на европейском и американском рынках.. у них стабильность совсем на другом уровне(у ГТР вообще космическая)
RallyFan
30.3.2010, 11:44
Цитата(Bergman @ 30.3.2010, 0:47)

говорят очень страшно на эво...!!!
там на всем страшно
MorliDots
30.3.2010, 12:03
Цитата(RallyFan @ 30.3.2010, 12:44)

там на всем страшно

+1 особенно страшно на форде транзите, когда один спортцмен за рулем, а второй ссади кричит"Мля, а мы точно не перевернемся?"
Цитата(EvoForever @ 30.3.2010, 0:29)

Не рулится она...

Просто когда мы гонялись темно было и я не придал значения что дорога небольшой поворот имеет, который на 140-160 и не заметишь. А вот на 250 меня на нем сносить начало и я плавно газ приотпустил...

А Мка как летела в отсечке, так и пролетела себе дальше, не заметив поворотик! Подвеска там просто улет... Да и тачка мечта...))
А я там 290 по спидометру ехал, увидел поворот, пришлось сбросить до 270
///М чотко рулит на высоких скоростях, особенно на PSS 10
Позавчера с товарищем закатились !!! У него М3 Е92 на роботе, капот, крыша, багажник карбон (офигенный кстати круче качества я не видел, если сравнивать то что предлагают на Эво просто дешевая говняшка в сравнении, но и цена там ОЙ-ЙОЙ)+чип эвотек на выходе ему обещали около 500 сил !!! По факту просто дико сливает, даже не знаю сколько это в корпусах... С ходу конечно у него дела идут веселей, но сливает все же много........
Интересно, то что абсолютно стоковая 135 отстала от него всего на два корпуса, 545 так же т.е. где-то вровень со 135 !!!
Pavel Pe4atnikov
31.5.2010, 12:48
а если 135 чипануть конкретно....
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.5.2010, 13:48)

а если 135 чипануть конкретно....
Думаю будет быстрей!!!
Кстати вчера ночью прокатился на довольно редкой пока 335 дизельной, ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО

!!! Вот если ее подработать думаю будет очень круто
Pavel Pe4atnikov
31.5.2010, 13:11
она турбодизель? турбодизели тож очень весело чипуются
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.5.2010, 14:11)

она турбодизель? турбодизели тож очень весело чипуются

Да !!! Валит с холостых-очень прикоьно!!!
EvoForever
31.5.2010, 13:20
Цитата(ARNI @ 31.5.2010, 13:41)

Позавчера с товарищем закатились !!! У него М3 Е92 на роботе, капот, крыша, багажник карбон (офигенный кстати круче качества я не видел, если сравнивать то что предлагают на Эво просто дешевая говняшка в сравнении, но и цена там ОЙ-ЙОЙ)+чип эвотек на выходе ему обещали около 500 сил !!! По факту просто дико сливает, даже не знаю сколько это в корпусах... С ходу конечно у него дела идут веселей, но сливает все же много........
Интересно, то что абсолютно стоковая 135 отстала от него всего на два корпуса, 545 так же т.е. где-то вровень со 135 !!!
Мои поздравы!!!

Но вот че то с мощностью твой товарищ загнул! Прибавки в 20% от чипа, на атмо моторах не бывает!

На турбомоторе 20-25% прибавки вполне реальны и выполнимы для ресурсной эксплуатации.
Цитата(EvoForever @ 31.5.2010, 14:20)

Мои поздравы!!!

Но вот че то с мощностью твой товарищ загнул! Прибавки в 20% от чипа, на атмо моторах не бывает!

На турбомоторе 20-25% прибавки вполне реальны и выполнимы для ресурсной эксплуатации.

Я с тобой согласен, что его развели и на очень не маленькие деньги !!!!! Правда что-то там по выхлопу еще делали (наверное каты убрали), но не суть !!!
Собственно вот видео бехи с похожими спеками, очень показательно, что динамика никакая
http://www.youtube.com/watch?v=Otz-ozGrTFA
Эвотек чип-выхлоп должна ехать много веселее чем сток. Она на смотре 12.4 проехала и разница на выходе со стоком 8 км.ч. Она должна улететь от сток 135. Что то тут не то. Ищите причину.
Цитата(Finch @ 31.5.2010, 17:40)

Эвотек чип-выхлоп должна ехать много веселее чем сток. Она на смотре 12.4 проехала и разница на выходе со стоком 8 км.ч. Она должна улететь от сток 135. Что то тут не то. Ищите причину.
Там может хитрость какая есть для правильного старта ???
Цитата(ARNI @ 31.5.2010, 20:08)

Там может хитрость какая есть для правильного старта ???
Ну с места конечно надо уметь на них стартовать...У меня знакомый на стоке 12.6 проехал, остальные так не могут. но вы то я так понял с ходу ездили?
Хотя и с ходу там надо правильно все режимы мотора и коробку настроить...У них от этого сильно результат зависит.У про то видео с СРТ..Так ты знаешь как они тюненые поливают то...
Вот М3 с R8. Представляешь, что Р8 со стоком 135 сделает..
http://www.youtube.com/watch?v=1UA-i2eJeRE
Цитата(ARNI @ 31.5.2010, 13:41)

Позавчера с товарищем закатились !!! У него М3 Е92 на роботе, капот, крыша, багажник карбон (офигенный кстати круче качества я не видел, если сравнивать то что предлагают на Эво просто дешевая говняшка в сравнении, но и цена там ОЙ-ЙОЙ)+чип эвотек на выходе ему обещали около 500 сил !!! По факту просто дико сливает, даже не знаю сколько это в корпусах... С ходу конечно у него дела идут веселей, но сливает все же много........
Интересно, то что абсолютно стоковая 135 отстала от него всего на два корпуса, 545 так же т.е. где-то вровень со 135 !!!
Что то с ///М3 не то, антитюнинг похоже сделали...
Цитата(idono @ 29.10.2008, 3:15)

Если хочешь получать удовольствие от быстрой езды - покупай спортивную машину, если хочешь комфорта - покупай комфортную машину. А эти попытки БМВ объединить два качества в одно приводят к отсутствию обоих :) Этакие китайские часы с фонариком ))
Очень точно подмечено. +1
Цитата(Frus @ 10.7.2010, 12:17)

Очень точно подмечено. +1
да что вы говорите))))
Цитата(Finch @ 31.5.2010, 20:35)

Хотя и с ходу там надо правильно все режимы мотора и коробку настроить...У них от этого сильно результат зависит.У про то видео с СРТ..Так ты знаешь как они тюненые поливают то...
Вот М3 с R8. Представляешь, что Р8 со стоком 135 сделает..
http://www.youtube.com/watch?v=1UA-i2eJeREна видео srt 7.0 тюнинг там 700 л.с. и драл она там все и вся для него M3 заноза ....в попке!
так не понятно кто-нить заезжал с bmw 135i???
Тип кузова 2-дверное купе
Число мест 4
Объем багажника, л 370
Снаряженная масса, кг 1485
Полная масса, кг 1925
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд
Рабочий объем, смі 2979
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/89,9
Степень сжатия 10,2:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 306/225/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 400/1300—5000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые
Шины передние 215/40 R18
Шины задние 245/35 R18
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 5,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,0
загородный цикл 7,0
смешанный цикл 9,2
Емкость топливного бака, л 53
Топливо бензин АИ-95—98