Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил турбину Tomei
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Solod
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:37) *
отправили логи...разбираются, буст на верху 1 бар

просто ездили с Циклоном, мои спеки: кос м2, турбосток, выхлоп 3 дюйма, мозг сток....с ходу на 2-ой передаче, 2-я 2 корпуса, 3я 2 корпуса, 4-я в отрыв! с учетом что у меня баласт справа сидел в 100 кг весу, как свидетель, и 9ГТ на 50 кг легче 9ГСР...

вот такие чудеса pleasantry.gif

Паша, ты жалуешься или хвастаешься? pleasantry.gif
God_father
ну разошелся.....100кг)))) ещо 150 скажи)))
89 кг баласта было blink.gif
kassiopeya
А почему наверху при меньшем бусте авто лучше едет ?
RallyFan
Цитата(Solod @ 14.5.2009, 12:48) *
Паша, ты жалуешься или хвастаешься? pleasantry.gif


константирую факт become_senile.gif
AGSX82
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:37) *
отправили логи...разбираются, буст на верху 1 бар

просто ездили с Циклоном, мои спеки: кос м2, турбосток, выхлоп 3 дюйма, мозг сток....с ходу на 2-ой передаче, 2-я 2 корпуса, 3я 2 корпуса, 4-я в отрыв! с учетом что у меня баласт справа сидел в 100 кг весу, как свидетель, и 9ГТ на 50 кг легче 9ГСР...

вот такие чудеса pleasantry.gif


а вот у меня все наоборот, проехался с машиной эво9 в которой намеряли 450 сил так вот с ходу со второй: 2 передача я уезжаю на пол корпуса,
3 передача корпус, и на 4 передаче примерно одинаково с разницей полтора два корпуса едем.
А вот с места он уехал на корпус от меня, за счет того что первую и вторую он крутит дальше чем я.
RallyFan
Цитата(God_father @ 14.5.2009, 12:48) *
ну разошелся.....100кг)))) ещо 150 скажи)))
89 кг баласта было blink.gif


и от куда в тебе стока так и не понял pleasantry.gif
pacifier
Цитата(kassiopeya @ 14.5.2009, 12:49) *
А почему наверху при меньшем бусте авто лучше едет ?

воздух греет меньше. + бекпреше меньше и продуваемость лучше.
есть предел по наддуву, после которого увеличение наддува не дает ничего кроме дополнительной нагрузки на мотор.
RallyFan
Цитата(AGSX82 @ 14.5.2009, 12:50) *
а вот у меня все наоборот, проехался с машиной эво9 в которой намеряли 450 сил так вот с ходу со второй: 2 передача я уезжаю на пол корпуса,
3 передача корпус, и на 4 передаче примерно одинаково с разницей полтора два корпуса едем.
А вот с места он уехал на корпус от меня, за счет того что первую и вторую он крутит дальше чем я.


а тебе сколько намерили то?
kassiopeya
Цитата(kassiopeya @ 14.5.2009, 12:49) *
А почему наверху при меньшем бусте авто лучше едет ?

И все таки ? girl_devil.gif
Имм
Цитата(kassiopeya @ 14.5.2009, 13:07) *
И все таки ? girl_devil.gif

он тебе дохотчиво объяснил, это специфика турбины...ведь машина не из за буста едет быстрее....а из за "точной" смеси + буст ,
kassiopeya
pacifier, Имм , чуваки спасибо конечно,но почему при бусте ,например, 1,8 моща хоть немного,но выше ,чем при 1,5.
Так же ж и при 1.3 больше ,чем при 1,0 ? Где этот "предел" ? Че ж хуже едет ?
А вообще-то можно и не отвечать,эт я так
pacifier
Цитата(kassiopeya @ 14.5.2009, 13:33) *
pacifier, Имм , чуваки спасибо конечно,но почему при бусте ,например, 1,8 моща хоть немного,но выше ,чем при 1,5.
Так же ж и при 1.3 больше ,чем при 1,0 ? Где этот "предел" ? Че ж хуже едет ?
А вообще-то можно и не отвечать,эт я так

от машине к машине. Вот было 8ке ОМа, когда на 1,8 ехало как на 1,2. НО ПЕРВЫЙ ЗАЕЗД в драге. На 2й и далее без охлаждения уже хуже.
Теперь если сложнее. с 1.0 ты на 1.3 поднимаешься. Температура растет, начинает звенеть. Двигаешь угол, звенит. Топливо добавляешь, прекратило. По факту на 1,3 ты едешь на более богатой смеси с менее агрессивными углами. При этом КПД сильно ниже. Машины едут одинаково, только бенза на 1,3 больше жрет и нагрузка на мотор выше. Есть смысл? Нету.
А искать надо путем обвешиванием датчиками ;). Температура выпуска, впуска. Давление во впускном и выпускном коллекторах.
voroll
Цитата(AGSX82 @ 14.5.2009, 11:50) *
проехался с машиной эво9 в которой намеряли 450 сил так вот с ходу со второй: 2 передача я уезжаю на пол корпуса,
3 передача корпус, и на 4 передаче примерно одинаково с разницей полтора два корпуса едем.
А вот с места он уехал на корпус от меня, за счет того что первую и вторую он крутит дальше чем я.


Получается как в известной поговорке "То ли лыжи не едут, то ли одно из двух. . ."
Уважаемые соконфетники чтобы уехать сходу (роллон с 60 до 200 км/час) на два корпуса от соперника нужно чтобы твое авто было мощнее (при условии того же веса) как минимум на 17%!!! И каждый следующий корпус требует все больше и больше мощи . . . к примеру чтобы уехать на 4-ре корпуса это уже надо не как может показаться 17х2=34% а уже более 40%, то есть прогрессия не линейная . . .
Если ты проехал его на два корпуса то либо у тебя под 530 кобыл, либо у него далеко не 450 . . .
Вот такая вот жестокая математика комрады!
EvoForever
Цитата(voroll @ 14.5.2009, 14:11) *
Получается как в известной поговорке "То ли лыжи не едут, то ли одно из двух. . ."
Уважаемые соконфетники чтобы уехать сходу (роллон с 60 до 200 км/час) на два корпуса от соперника нужно чтобы твое авто было мощнее (при условии того же веса) как минимум на 17%!!! И каждый следующий корпус требует все больше и больше мощи . . . к примеру чтобы уехать на 4-ре корпуса это уже надо не как может показаться 17х2=34% а уже более 40%, то есть прогрессия не линейная . . .
Если ты проехал его на два корпуса то либо у тебя под 530 кобыл, либо у него далеко не 450 . . .
Вот такая вот жестокая математика комрады!

Не правильная математика! ИМХО! Скажи, что быстрее поедет роллон? Эво о 400 силах и 500нм или Эво 370 сил и 600нм?
Артем52
Цитата(EvoForever @ 14.5.2009, 15:06) *
Не правильная математика! ИМХО! Скажи, что быстрее поедет роллон? Эво о 400 силах и 500нм или Эво 370 сил и 600нм?

Макс ну ты тоже не совсем корректно рассуждаешь. Тут тогда ещё и на графики надо смотреть где эти единици достигаются. Если 400 сил и 500 нм крутить до 8000об/мин. 600 нм у аппанента не выиграют при условии если он крутить будет тысячь до 7.
voroll
Цитата(EvoForever @ 14.5.2009, 14:06) *
Не правильная математика! ИМХО! Скажи, что быстрее поедет роллон? Эво о 400 силах и 500нм или Эво 370 сил и 600нм?


Эта математика проверенная не один раз на практике. Верить или нет - ваше право.
По-поводу Вашего вопроса - если не вдаваться в подробности и предположить что оба едут на одинаковых КПП и что макс. мощность ловиться примерно на одних и тех же оборотах и вес авто примерно одинаковый то картина будет выглядеть следующим образом:
старт со 2-й передачи - за счет большего момента Эво 370 сил и 600нм вырвет примерно пол-корпуса.
3-я передача - Эво о 400 силах и 500нм практически нагонит проигранное на 2-ой расстояние.
4-ая передача - Эво о 400 силах и 500нм уедет примерно на пол корпуса.
5-ая передача - за счет того что на пятой Евики доезжают только со 180 км до 200 км/час отрыв в пользу Эво о 400 силах и 500нм не больше чем на 1 корпус
major
что ж получается, пружинки браен кровер ГОВНО ???
ARNI
У меня машинка на таких пружинках крутится 8100 только в путь и еслиб не ограничитель и дальше бы валила (пробывали до 8500!!!!) ..... Минус их что они могут сломаться (были случаи у пиндосов), но то что они не дают машинки нормально крутиться это ЛАЖА !!!!!
Имм
я думаю, это или специфика турбины, или фазами поиграться можно еще...
дуть начинает очень рано.....как мне показалосью...
major
Арни +1, согласен у меня крутиться очень хорошо машинка,на этих пружинках и тарелках.
Имм
Да с чего вы взяли, что проблема в пружинках? ничего они неподвисают, просто турба сдувается к 7к оборотов...
major
Все равно турба ооочень хорошая для спринтов, раз низы и середина адские моя мечта...
Darwin
Пружины брайн кровер не очень. Могут подвисать на высоких оборотах. Для 400 сил и 8к оборотов вполне нормально работают. Ферреа или другие качественные справляются со сложными задачами.

На счет турбы томеевской, не удалась)) с того-же грина проще снять больше сил\момента. Уж промолчим про другие варианты картриджей, более удачные чем фпшный грин. По бекпрешуре думаю из-за колес давится, все-же томей далеко не та компания, которая все свое существование занимается производством турбин (хоть и уверен что не их это изобретение, но это личное мнение). Турбодинамику посчитать это не два пальца)) Они-же скорее всего взяли 20g, засунули его в большую компрессорную часть и все.
А, ну и конечно красиво упаковали agree.gif
Sasha_8
Цитата(Darwin @ 14.5.2009, 20:11) *
Пружины брайн кровер не очень. Могут подвисать на высоких оборотах. Для 400 сил и 8к оборотов вполне нормально работают. Ферреа или другие качественные справляются со сложными задачами.

На счет турбы томеевской, не удалась)) с того-же грина проще снять больше сил\момента. Уж промолчим про другие варианты картриджей, более удачные чем фпшный грин. По бекпрешуре думаю из-за колес давится, все-же томей далеко не та компания, которая все свое существование занимается производством турбин (хоть и уверен что не их это изобретение, но это личное мнение). Турбодинамику посчитать это не два пальца)) Они-же скорее всего взяли 20g, засунули его в большую компрессорную часть и все.
А, ну и конечно красиво упаковали agree.gif



Какие есть варианты более удачные чем ФП ???
Darwin
Цитата(Sasha_8 @ 14.5.2009, 20:21) *
Какие есть варианты более удачные чем ФП ???


В турбодрайве вам продадут такую турбину, ну и, при желании, настроят.
AIK
Если я себе правильно представляю картину, то Томей -это ТД05 20Ж примерно, очень большой компрессор для такой затычной турбины, отсюда и проблемы наверху. ФП -это модифицированная турбина (чуть расточена улитка, чуть больше колесо (кастом) + 20Ж, поэтому и настраивается она лучше и легче. А идеальным мне кажется с 20Ж ставить ТД06, такие турбы на эво существуют давно, только их болт-он не было.
Наверное слелал кто-то. Если ошибаюсь - поправьте.
ARNI
Да ладно вам парни не судите строго !!!! Изначально очень много респектов было отпущенно Тому и теперь на фоне того что ожидали и того что получилось в реале есть некий диссонанс!!!!!! И самое главное вы тут так просто нашли где именно проблемма УВЕРЕН НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО Чудес не бывает, а так все бы хотели получить спул с 2500 и 600 сил))))))) !!!!!
Bambino
Цитата(Sasha_8 @ 14.5.2009, 20:21) *
Какие есть варианты более удачные чем ФП ???

Да, да просим по подробней
Bambino
Цитата(Darwin @ 14.5.2009, 20:31) *
В турбодрайве вам продадут такую турбину, ну и, при желании, настроят.

Чтож промолчали когда не мог Рэд нигде найти?
pacifier
Цитата(major @ 14.5.2009, 17:12) *
что ж получается, пружинки браен кровер ГОВНО ???

Пружинки БрайнКровер в 2 раза жестче стока. Замерялись специальным стендом.
Имм
Не все так плохо как козалось с турбой, хозяин попробывал проехать по прохладной погоде, и машина валит ппц как =) и на протяжени всех оборотов, а когда мы с ним ездили, был день и жара...чувствую это всему причина...
Сам приедет отпишиться, сегодня тестит ее с другими эвиками...ждем результатов =)
Dr. Nick
графики старые такого спада нет вроде, а пружинки BC

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=3903
Dubridze
Я думаю рано делать выводы на основании одной инсталляции. Будет 2-3 с разными конфигурациями, будет виднее.
Лично настроен на покупку этой турбы, gt-shop обещали, что у них будут в наличии, но что-то они молчат.
AGSX82
Цитата(ARNI @ 14.5.2009, 17:22) *
У меня машинка на таких пружинках крутится 8100 только в путь и еслиб не ограничитель и дальше бы валила (пробывали до 8500!!!!) ..... Минус их что они могут сломаться (были случаи у пиндосов), но то что они не дают машинки нормально крутиться это ЛАЖА !!!!!

+ 1
у меня на старой турбе те же пружинки что и сейчас крутились 8200 и причем обороты просто "взлетали",
а щас после настройки какя то хрень
вчера после покатушек возникли еще кое какие моменты, будем ПЕРЕПРОШИВАТЬ машину
EvoForever
Вадим, не слушай не кого! icon_twisted.gif Строй машину так, как тебе кажеться правильным! Тебе был нужен ломовой момент на низах и яркая середина? Ты это получил! Сам хочу, нечто похожее... become_senile.gif
Я вот почему то верю в Томей. Уверен, что с грамотной и крапотливой настройкой, тачко поедет и на верхах. Как минимум до 7500 то точно, а для городского и спринтового авто, больше и не надо.... ИМХО
Имм
Цитата(EvoForever @ 15.5.2009, 9:44) *
Вадим, не слушай не кого! icon_twisted.gif Строй машину так, как тебе кажеться правильным! Тебе был нужен ломовой момент на низах и яркая середина? Ты это получил! Сам хочу, нечто похожее... become_senile.gif
Я вот почему то верю в Томей. Уверен, что с грамотной и крапотливой настройкой, тачко поедет и на верхах. Как минимум до 7500 то точно, а для городского и спринтового авто, больше и не надо.... ИМХО

Ну он же написал , что машинка будет ПЕРЕШИВАТЬСЯ =) ждите новых результатов =)
CYCLON
Цитата(EvoForever @ 15.5.2009, 9:44) *
Вадим, не слушай не кого! icon_twisted.gif Строй машину так, как тебе кажеться правильным! Тебе был нужен ломовой момент на низах и яркая середина? Ты это получил! Сам хочу, нечто похожее... become_senile.gif
Я вот почему то верю в Томей. Уверен, что с грамотной и крапотливой настройкой, тачко поедет и на верхах. Как минимум до 7500 то точно, а для городского и спринтового авто, больше и не надо.... ИМХО

на верхах тачка поедет на турбе с большой горячей частью и внешнем вестгейтом. остальное сопли.
EvoForever
Цитата(CYCLON @ 15.5.2009, 9:50) *
на верхах тачка поедет на турбе с большой горячей частью и внешнем вестгейтом. остальное сопли.


Вот вы мне объясните... Турба Томей, как я понял, позволяет снять на 2 литрах момент под 600, и мощу на 7000 в районе 400-420 сил. При этом едет тачка с 2500 и момент держиться полкой! Что еще нужно для городского авто??? Едет стабильнее Грина, так как холодная часть больше... Да, может она не такая мощностная как Грин, но с поставленной ей задачей справляеться на ура! ИМХО
major
так в томее что, картридж 20г стоит???? вообще в чем ее отличие от грина , что с 2500 крутиться ?
ARNI
Цитата(major @ 15.5.2009, 16:31) *
так в томее что, картридж 20г стоит???? вообще в чем ее отличие от грина , что с 2500 крутиться ?
А она с 2500 и не спулится это я так написал для контраста.......
EvoForever
Цитата(ARNI @ 15.5.2009, 17:26) *
А она с 2500 и не спулится это я так написал для контраста.......

Со слов Вадима AGX 82, с 2500 начинает раздуваться и на 3200-3400 выходит на полный буст (1.5) на 3-ей передаче... icon_rolleyes.gif Так что... icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(EvoForever @ 15.5.2009, 18:39) *
Со слов Вадима AGX 82, с 2500 начинает раздуваться и на 3200-3400 выходит на полный буст (1.5) на 3-ей передаче... icon_rolleyes.gif Так что... icon_surprised.gif

Дык раздуваться у меня начинает еще ниже, (только толку от этого) а на 3500 полный спул.......
pacifier
а логов нет? ФП Вайт на 9ке на 1кг на 2800, а 1,7 на 3150 уже.
на 4й передаче
Ориоль
эт не про эту машину случаем?вот
Darwin
Про нее)))
Ориоль
Ну вот значит всё и поперло icon_twisted.gif
k1cker
Только что заезжал с этим Эвиком, специально чтобы сравнить до и после поездки на Украину. О результатах пусть отпишет владелец.
RallyFan
жесть...привет Алюсу!
voroll
Цитата(k1cker @ 18.5.2009, 1:17) *
Только что заезжал с этим Эвиком, специально чтобы сравнить до и после поездки на Украину. О результатах пусть отпишет владелец.



Скажи хоть вкратце кто кого проехал? А конкретику уже будем ждать от владельца.
EvoForever
Цитата(voroll @ 18.5.2009, 11:27) *
Скажи хоть вкратце кто кого проехал? А конкретику уже будем ждать от владельца.

Вкратце так.. Сначал 9-ка Стэдж2 его проехала... После перенестройки он ее.. icon_rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.