Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил турбину Tomei
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
voroll
Цитата(протектор @ 29.7.2009, 13:55) *
+/-1,5 секунды!!!на пилоте!!!только ,если за рулем овощь полный!!!!

я вообще слабо представляю,где там можно на эво налажать :)
ланч есть...сцепу бросил и щёлкай себе...


1. Не хочу обидеть автора поста (лично не знаком), но чисто теоретически возможен вариант что водила полный овощь - как я к примеру.
2. На авто в 600+ кобыл если на старте просто бросить (не протравив ее чуток) керамическу сцепу с ланча вероятность остаться без трансмиссии крайне высока. Если речь идет о чисто городском авто я думаю вряд ли кто-то будет так стартовать.
3. Исходя из п.2. на самом старте хороший пилот может выиграть у новичка 0,2 секунды чистого времени легко. А то что 0,2 секунды на старте легко становятся 0,4 секундами на финише думаю вряд ли кто-то будет спорить.
4. При переключении с 1-ой на вторую передачу, когда обороты сразу прыгают и упираются в отсечку, а спидометр, даже если кто-то успевает на него смотреть показывает полную чушь, выбрать правильный момент переключения не так уж легко. Таким образом 0,2 секунды тоже может колебаться туда-сюда
5. Серьезное авто крутится до 8500 оборотов и выше. Кто хоть раз пробовал переключаться на синхронизированной коробке на таких оборотах знает что ну ооочень возможны варианты как минимум одну из трех передач не воткнуть с первого раза. Каждый раз когда не воткнул передачу + минимум 0,4 секунды.
Итого считаем возможные про**бы: 0,2 секунды на старте, которые к концу дистанции превращаются в 0,4 секунды + 0,2 секунды при переключении с первой на вторую + 0,4 секунды один про**б передачи = 1 секунда.

Я лично видел как четыре заезда одного и того же хорошего гонщика на драге, ехавшего на одних и тех же настройках который показал времена:
1 заезд - 10,42 - хороший старт не самое удачное переключение с первой на вторую.
2 заезд - 11,35 - чрезмерный букс на старте, про**б включения одной передачи.
3 заезд - 10,03 - этот заезд можно было включить в учебник по технике драга!
4 заезд - 10,56 - средний старт не самое удачное переключение с первой на вторую.

П.С.: РЕЧЬ ИДЕТ О ЧИСТОМ ВРЕМЕНИ БЕЗ УЧЕТА РЕАКЦИИ! ВСЕ КОММЕНТАРИИ К ВРЕМЕНАМ ЗАЕЗДОВ КОТОРЫЕ Я ПРИВЕЛ В ПРИМЕР - ЭТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
протектор
Цитата(Имм @ 29.7.2009, 15:16) *
Ахаха, улыбнул =)))
Часто редуктора?меняешь? =))

1.5 сек это не от водилы, а вот комплекса вещей , типа: погодные условия, водитель, резина, дорога, масло в двигателе и т.д. тому подобное...


один тока поменял icon_surprised.gif

а для 600+ есть чугунный icon_twisted.gif

ну если от всего что перечислил,то 1,5 сек. конечно невопрос... icon_surprised.gif
ARNI
Парняги вы в своем уме 1.5 секунды это котмац (примерно 15 корпусов при скорости на выходе около 190) !!!!!
AGSX82
Цитата(voroll @ 29.7.2009, 15:52) *
1. Не хочу обидеть автора поста (лично не знаком), но чисто теоретически возможен вариант что водила полный овощь - как я к примеру.
2. На авто в 600+ кобыл если на старте просто бросить (не протравив ее чуток) керамическу сцепу с ланча вероятность остаться без трансмиссии крайне высока. Если речь идет о чисто городском авто я думаю вряд ли кто-то будет так стартовать.
3. Исходя из п.2. на самом старте хороший пилот может выиграть у новичка 0,2 секунды чистого времени легко. А то что 0,2 секунды на старте легко становятся 0,4 секундами на финише думаю вряд ли кто-то будет спорить.
4. При переключении с 1-ой на вторую передачу, когда обороты сразу прыгают и упираются в отсечку, а спидометр, даже если кто-то успевает на него смотреть показывает полную чушь, выбрать правильный момент переключения не так уж легко. Таким образом 0,2 секунды тоже может колебаться туда-сюда
5. Серьезное авто крутится до 8500 оборотов и выше. Кто хоть раз пробовал переключаться на синхронизированной коробке на таких оборотах знает что ну ооочень возможны варианты как минимум одну из трех передач не воткнуть с первого раза. Каждый раз когда не воткнул передачу + минимум 0,4 секунды.
Итого считаем возможные про**бы: 0,2 секунды на старте, которые к концу дистанции превращаются в 0,4 секунды + 0,2 секунды при переключении с первой на вторую + 0,4 секунды один про**б передачи = 1 секунда.

Я лично видел как четыре заезда одного и того же хорошего гонщика на драге, ехавшего на одних и тех же настройках который показал времена:
1 заезд - 10,42 - хороший старт не самое удачное переключение с первой на вторую.
2 заезд - 11,35 - чрезмерный букс на старте, про**б включения одной передачи.
3 заезд - 10,03 - этот заезд можно было включить в учебник по технике драга!
4 заезд - 10,56 - средний старт не самое удачное переключение с первой на вторую.

П.С.: РЕЧЬ ИДЕТ О ЧИСТОМ ВРЕМЕНИ БЕЗ УЧЕТА РЕАКЦИИ! ВСЕ КОММЕНТАРИИ К ВРЕМЕНАМ ЗАЕЗДОВ КОТОРЫЕ Я ПРИВЕЛ В ПРИМЕР - ЭТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.



Не полный овощь но и не професионал, и забивать передачи на высоких оборотах не охота мне жалко коробку
для примера - на моей машине за рулем ездил Димка Плешаков недавно, так вот я и не думал что моя коробка может так быстро переключатся
в зоне 8 000 об.мин. , но удары по трансмисии такие что ну его нах, пусть меня лучше все обгоняют, я вырос из того возраста када письками меряются
мне для себя было не понятно и обидно када меня недостейдждва обгонял, обидно патаму что я собирал авто сам и не мог понять де я накосячил

ЗЫ проэкт не остановлен и НАДЕЮСЬ скоро снимем с мотора 500 л.с. или около того на товарном 98
EGR
Привет Вадик!!! В одном из моторов нашлись пружинки от Джунов.
Тож планирую томей на сток 9ку прикрутить, совет в двух словах, брать???
OM
Цитата(voroll @ 20.5.2009, 12:27) *
Наконец-то кто-то начал считать! i-m_so_happy.gif
Принципиально я с твоей математикой согласен, но внесу уточнения:
1. Я только предположил, что квотер по своим разрывам близок к роллу 60-250 км/час.
2. Я написал что при реальном заезде с 60-250 км/час разрыв был 7+ корпусов - то есть 7 корпусов точно, а может и чуть больше, так как при таком разрыве тяжело боле четко сосчитать расстояние.
3. Ну фиг с ним, возьмем даже 7 корпусов. Поправлю сразу: 12,3 - время 380 л.с. Ево 9 отнять 0,7 секунд (7 корпусов как и ты посчитал) = 11,6 (а не 11,7 как ты посчитал).
4. Покажите мне 430 сильный Ево 8 или 9, с собранным салоном, кондером, наличием музыки без сликов (короче не корч) и проклеенного асфальта на старте, который проехал 11,6 ?
5. Покажите мне Ево 8 или 9 в 540л.с. и 620Нм (опять таки полновестный городской авто - не корч) который выехал из 11 секунд.
6. Я утверждаю - чтобы выехать из 11 секунд на городском Ево 9, который весит 1600+ кг (с водилой и 3/4 бака бенза) нужно 650+ кобыл, поэтому расчетное ЕТ 11,6 на 2.3 моторе с 35-дудкой на давлении 1,45 бара (при условии веса авто 1600+ кг) считаю вполне реальным и адекватным.

ИМХО все очень правильно написано и чудес не бывает.
AGSX82
Цитата(EGR @ 11.8.2009, 19:27) *
Привет Вадик!!! В одном из моторов нашлись пружинки от Джунов.
Тож планирую томей на сток 9ку прикрутить, совет в двух словах, брать???

Дарова Егор, бери, тебе понравится.
Турба не драговая , там момента внизу море!!!!!!!!!!!
на 9ке наверное с 3000 ехать будет
EGR
Цитата(AGSX82 @ 12.8.2009, 8:46) *
Дарова Егор, бери, тебе понравится.
Турба не драговая , там момента внизу море!!!!!!!!!!!
на 9ке наверное с 3000 ехать будет

буду брать!!!
EvoForever
Плюсуюсь!!! Как человек сторонний, могу сказть что турба ЯД!!! Для города и спринтов самое оно!
Galiaf
Цитата(Galiaf @ 14.10.2009, 20:33) *
кстати.Никто не обратил внимание на графики 2.0 и 2.3 на сток турбе???Они одинаковые!!! как такое может быть??? Бред какой-то.Зато для томей они показывают рост :)
Galiaf
и вообще не понятно,почему так мало с 9-й турбы сняли. Наверно хотели показать преимущество над 9-й ))))
Имм
Может быть потому что объективно снимали? а не рисовали? =)))
Nitto
неплохая темка! спасибо ознакомился
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.