Полная версия этой страницы:
Купил турбину Tomei
Цитата(EvoForever @ 6.4.2009, 17:08)

Да что вы все какие не терпиливые! Дайте человеку все собрать то грамотно!

все тоже хоят се такие прикупить)
Цитата(EvoForever @ 6.4.2009, 17:08)

Да что вы все какие не терпиливые! Дайте человеку все собрать то грамотно!

Есть мнение что данный девайс куда интереснее Грина, вот люди и нервничают.
На эвонет уже прекрутили, смотрите там........ !!!!!
Грин руллит

!!!!!!
RallyFan
10.4.2009, 13:54
Цитата(ARNI @ 10.4.2009, 13:53)

На эвонет уже прекрутили, смотрите там........ !!!!!
Грин руллит

!!!!!!
а линком поделицца?
Цитата(RallyFan @ 10.4.2009, 14:54)

а линком поделицца?

вот
RallyFan
10.4.2009, 16:16
тока тут как раз томей рулит...
Цитата(RallyFan @ 10.4.2009, 17:16)

тока тут как раз томей рулит...
это не ко мне=)
Дятьки или у меня с конвертером велечин плохо или вы гоните зло )))))!!!!! А 35 PSI (2,4) вы на чем дуть собрались, если есть возможность столько задуть, то уже нужно ставить РЕД который ее в клочья разорвет.....
RallyFan
10.4.2009, 16:52
дык прально, там и сравнение ниачом, бенз спортивный
надо искать графики 20-25 пси на обычном октане, так что из того топика выводов не сделать
Дядька ну ты же чел с головой развод это 100)))), а там смехату какуую то намерили, там же в других темах есть графики с Грином на спорт топливе в 500 л/с.........
А график они не вешают уже давно и отмазы какие-то левые......
Есть первые скудные резалты по турбе так как завел 3 дня назад и проехал всего лишь 300 км крутить больше 3000 об.мин не хочу,
дуть начинает с 2700-2800 и ОЧЕНЬ ярко, пока все что могу сказать,
думаю на выходных пройду обкатку и попробую крутить до 7000 тыс , посмотрим что получится
EvoForever
14.4.2009, 9:13
Цитата(AGSX82 @ 14.4.2009, 9:42)

Есть первые скудные резалты по турбе так как завел 3 дня назад и проехал всего лишь 300 км крутить больше 3000 об.мин не хочу,
дуть начинает с 2700-2800 и ОЧЕНЬ ярко, пока все что могу сказать,
думаю на выходных пройду обкатку и попробую крутить до 7000 тыс , посмотрим что получится
Друг мой, а может всеж сначала лучше прошиться под эту турбу, а потом крутить до 7000? Или у тя прога с запасом от Грина досталась?
Цитата(EvoForever @ 14.4.2009, 10:13)

Друг мой, а может всеж сначала лучше прошиться под эту турбу, а потом крутить до 7000? Или у тя прога с запасом от Грина досталась?
Да не ну канеш сначала прошится , я это не упустил а просто не написал
роман 68
14.4.2009, 13:14
Удачной настройки.
Цитата(AGSX82 @ 14.4.2009, 9:42)

Есть первые скудные резалты по турбе так как завел 3 дня назад и проехал всего лишь 300 км крутить больше 3000 об.мин не хочу,
дуть начинает с 2700-2800 и ОЧЕНЬ ярко, пока все что могу сказать,
думаю на выходных пройду обкатку и попробую крутить до 7000 тыс , посмотрим что получится
Наверно, не пробовал или не крутится
Цитата(PAUK @ 25.4.2009, 21:11)

Наверно, не пробовал или не крутится

Обкатка мотора еще...рано...думаю еще месяцок и будут результаты =)
Цитата(Имм @ 26.4.2009, 0:19)

Обкатка мотора еще...рано...думаю еще месяцок и будут результаты =)
С обкаткой покончено, ждемс настройшика и числа 5-6 мая будут графики
Цитата(AGSX82 @ 27.4.2009, 10:33)

С обкаткой покончено, ждемс настройшика и числа 5-6 мая будут графики
Удачи
Spitfire
11.5.2009, 23:51
Цитата(AGSX82 @ 27.4.2009, 10:33)

С обкаткой покончено, ждемс настройшика и числа 5-6 мая будут графики
Spitfire
11.5.2009, 23:51
Цитата(AGSX82 @ 27.4.2009, 10:33)

С обкаткой покончено, ждемс настройшика и числа 5-6 мая будут графики
Прийдет отпишится, думаю впечатлений много, машинка валит... =))
мне показалось она валит снизов , но верха слабенькие...но низы адские по "жопаметру" (с) =))
Человек сегодня только уехал, думаю завтра отпшиится =)
Всем привет.
По турбе все так и есть как сказал Жора "Имм", низ и середина просто АДСКИЕ чесно говоря не ожидал такого, дуть больше 1.6 смысла нет,
после 7 тыс.об.мин. никого нет, тоесть крутить дальше бессмысленно.
в конце недели наверное всетаки попаду на барабанный стенд в горячем ключе и посмотрим графики мощности и момента
кароч под драг турбина не подходит, а кому на спринты и на кольца помоему лучше ничего нет,
в общем я доволен турбой так как машина строилась под спринты а не под драг
но все равно в суботу в Краснодаре наверное заявлюсь на драг для того чтобы сравнить с чем нить машину.
распредвалы какие? пружинки и тарелки стоят? когда буст валиться начинает?
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 10:54)

распредвалы какие? пружинки и тарелки стоят? когда буст валиться начинает?
Распредвалы JUN 272, пружинки тарелки стоят, валится начинает на 6000-6500 до 1,4-1,45. на 7000 буст 1,30-1,35
Настраивал Алиус или Алюс (не знаю как его правильно зовут) кстати он же сказал что буст надо настроить по оборотам и к 7000 сделать 1,00 или 1,1
тогда поедет получше в зоне высоких оборотов ну и еще и фазами поиграюсь посмотрю что будет
протектор
14.5.2009, 10:41
Цитата(AGSX82 @ 14.5.2009, 8:37)

после 7 тыс.об.мин. никого нет, тоесть крутить дальше бессмысленно.
после 7000 мощность падает, или не растёт?
Цитата(протектор @ 14.5.2009, 11:41)

после 7000 мощность падает, или не растёт?
Мощность продолжает расти, а вот момент нет, мотор продолжает набирать обороты до 8 тыс легко но уже не с той интенсивностью как до 7 тыс
чьи пружины и какие валы ?
Цитата(Sasha_8 @ 14.5.2009, 11:54)

чьи пружины и какие валы ?
JUN 272 Пружинки тарелки Браин Кровер
RallyFan
14.5.2009, 11:05
Цитата(AGSX82 @ 14.5.2009, 11:34)

Настраивал Алиус или Алюс (не знаю как его правильно зовут) кстати он же сказал что буст надо настроить по оборотам и к 7000 сделать 1,00 или 1,1
тогда поедет получше в зоне высоких оборотов ну и еще и фазами поиграюсь посмотрю что будет
все вопросов больше не имею....
вот так он настраивает:

так что у тебя похожая картина...
пружинки какие?
RallyFan
14.5.2009, 11:06
Цитата(AGSX82 @ 14.5.2009, 12:05)

JUN 272 Пружинки тарелки Браин Кровер
а вот это вторая причина что на 7 тыщах все виснит
вот график на таких же пружинках:

сменили на ферею, закрутилось все за 8 тыщ
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:05)

все вопросов больше не имею....
вот так он настраивает:

так что у тебя похожая картина...
пружинки какие?
не не у меня не так момент падает, совсем не так, позже выложу график со ступичного стенда
RallyFan
14.5.2009, 11:09
мозг какой?
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:09)

мозг какой?
сток
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:06)

а вот это вторая причина что на 7 тыщах все виснит
вот график на таких же пружинках:

сменили на ферею, закрутилось все за 8 тыщ
Кстати вот этот график оч похож на мой
RallyFan
14.5.2009, 11:17
Цитата(AGSX82 @ 14.5.2009, 12:15)

Кстати вот этот график оч похож на мой
меняй пружинки и все закрутиться, пусть еще мивек подвигают, шестеренку можно поставить поиграть
EvoForever
14.5.2009, 11:19
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:17)

меняй пружинки и все закрутиться, пусть еще мивек подвигают, шестеренку можно поставить поиграть
Для начала тогда ему придеться Мивек поставить, чтоб что то подвигать...

А вот про пружинки дело говоришь!
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:17)

меняй пружинки и все закрутиться, пусть еще мивек подвигают, шестеренку можно поставить поиграть
у меня восьмерка
RallyFan
14.5.2009, 11:22
упс...валы без шестерней стоят?
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:22)

упс...валы без шестерней стоят?
ну как же, я чуть выще писал что покручу шестерни и посмотрю что будет
честно скажу, графики какие то нериально разные....
в одном 502 момента и ~300 лошадей (какая понял)
а в другом 507 момента и 400 коней...
как так? спеки одни и те же?
2RallyFan, и вообще с чего ты взял, что Алиус плохо настраивает? были прицеденты? пока все в восторге...
RallyFan
14.5.2009, 11:27
Цитата(Имм @ 14.5.2009, 12:25)

честно скажу, графики какие то нериально разные....
в одном 502 момента и ~300 лошадей (какая понял)
а в другом 507 момента и 400 коней...
как так? спеки одни и те же?
разные конечно, первый был пример настроек Алюса, второй пример подвисания пружинок
RallyFan
14.5.2009, 11:28
Цитата(Имм @ 14.5.2009, 12:25)

2RallyFan, и вообще с чего ты взял, что Алиус плохо настраивает? были прицеденты? пока все в восторге...
ну есть тут один претендент...
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:28)

ну есть тут один претендент...
претендент? на что? =)))
И кто этот "прицидент" ? =) и в чем касяк его прошивки заключается?
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:28)

ну есть тут один претендент...
преценденты были со всеми настройщиками
RallyFan
14.5.2009, 11:32
Цитата(Имм @ 14.5.2009, 12:30)

претендент? на что? =)))
И кто этот "прицидент" ? =) и в чем касяк его прошивки заключается?
косяк в том что валит буст на верхах и настройка как будто этот эво будет ездить 500 тыщ км
Машина Циклона, график выше, спеки: валы кос м2, турбо фп вайт, мотек, выхлоп 3 дюйма
Цитата(RallyFan @ 14.5.2009, 12:32)

косяк в том что валит буст на верхах и настройка как будто этот эво будет ездить 500 тыщ км
Машина Циклона, график выше, спеки: валы кос м2, турбо фп вайт, мотек, выхлоп 3 дюйма
А что Алиус на это сказал? что машина не валит?
RallyFan
14.5.2009, 11:37
Цитата(Имм @ 14.5.2009, 12:34)

А что Алиус на это сказал? что машина не валит?
отправили логи...разбираются, буст на верху 1 бар
просто ездили с Циклоном, мои спеки: кос м2, турбосток, выхлоп 3 дюйма, мозг сток....с ходу на 2-ой передаче, 2-я 2 корпуса, 3я 2 корпуса, 4-я в отрыв! с учетом что у меня баласт справа сидел в 100 кг весу, как свидетель, и 9ГТ на 50 кг легче 9ГСР...
вот такие чудеса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.