Полная версия этой страницы:
Купил турбину Tomei
Цитата(RallyFan @ 18.5.2009, 10:01)

жесть...привет Алюсу!
Исходя из постов у меня сложилось впечатление что Алюс - это настройщик из Украины . . . .
Кто такой? Почему не знаю? (с)
RallyFan
18.5.2009, 10:52
Цитата(voroll @ 18.5.2009, 11:43)

Исходя из постов у меня сложилось впечатление что Алюс - это настройщик из Украины . . . .
Кто такой? Почему не знаю? (с)
Алюс - настройщик из Вильнюса, настраивает всю головку N4 и машины Димы Плешакова
Цитата(RallyFan @ 18.5.2009, 10:52)

Алюс - настройщик из Вильнюса, настраивает всю головку N4 и машины Димы Плешакова
Вот инфа, наслаждайтесь
http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PAGE_...=12&TID=836
Цитата(EvoForever @ 18.5.2009, 11:32)

Вкратце так.. Сначал 9-ка Стэдж2 его проехала... После перенестройки он ее..

Мы проехали всего 2 раза, с места он не захотел, с 1 передачи я уезжаю корпуса на 2 может и больше, пусть Вадим поправит.
Поехали со второй обратно, на второй я чуть выпрыгиваю, потом 3 - вровень, 4 - он чуть догоняет, под конец 5 медленно отъезжает. (я говорю про свои передачи у меня девятка, у Вадима 8ка)
До этого я уезжал намного сильнее.
RallyFan
18.5.2009, 11:45
Цитата(k1cker @ 18.5.2009, 12:41)

Ты не прав.
Мы проехали всего 2 раза, с места он не захотел, с 1 передачи я уезжаю достаточно сильно как мне показалось.
Поехали со второй обратно, на второй я чуть выпрыгиваю, потом 3 - вровень, 4 - он чуть догоняет, под конец 5 медленно отъезжает. (я говорю про свои передачи у меня девятка, у него 8ка)
До этого я уезжал намного сильнее.
эээ....какие спеки?
EvoForever
18.5.2009, 11:55
Цитата(RallyFan @ 18.5.2009, 12:45)

эээ....какие спеки?
По моей инфо от Вадима, спеки как у тебя...
Цитата(k1cker @ 18.5.2009, 11:41)

Ты не прав.
Мы проехали всего 2 раза, с места он не захотел, с 1 передачи я уезжаю достаточно сильно как мне показалось.
Поехали со второй обратно, на второй я чуть выпрыгиваю, потом 3 - вровень, 4 - он чуть догоняет, под конец 5 медленно отъезжает. (я говорю про свои передачи у меня девятка, у него 8ка)
До этого я уезжал намного сильнее.
то есть на 200 км/час вы едете тупо вровень?
Кто тут со мной спорил насчет разницы в корпусах на роллоне? задачки ставил насчет "моментных" машин?
Нормально настроенная 9-ка на м2 валах и родной турбе выдает примерно моторных 410-420 л.с. (примерно на 6900-7100 оборотах) и 540-560 Нм по тому же СПРИНТУ . . .
Итак мы имеем:
410-420 л.с. (примерно на 6900-7100 оборотах) и 540-560 Нм на 6МКПП против 440 л.с. (примерно на 6500 оборотах) и 600 Нм на 5МКПП.
не смотря на разницу в мощности и моменте около 8-9% в пользу 8-ки, ввиду более длинной МКПП и более низкого пика можности на 200 км/час при старте сходу оба Евика, как я предполагаю, едут вровень.
Сток турбо, Кос М2, 720с, hks evc 6
EvoForever
18.5.2009, 12:32
Цитата(voroll @ 18.5.2009, 12:56)

не смотря на разницу в мощности и моменте около 8-9% в пользу 8-ки, ввиду более длинной МКПП и более низкого пика можности на 200 км/час при старте сходу оба Евика, как я предполагаю, едут вровень.
Не совсем корректное сравнение, как раз из за разнице в КПП и весе... Дождемся комментариев Вадима.
Всем привет
что тут сказать ?????????
Сказать что я совсем доволен, нет
Сказать что я расстроен, тоже нет
Говорить что кто то плохой настройщик кто то хороший не хочу. пусть это каждый решит сам для себя
я попорошу Никиту выложить карты топлива и зажигания Алюса и те которые он зашил, тот кто понимает тот пусть сделает выводы
мое мнение сложилось следующее:
Алюс - настройщик раллист с большим опытом работы с Мотеком. Машины настраивает соответствюще,
то есть после его настройки машина была более низовая и спулила раньше но сверху не было "ни кого"
Никита - просто настройщик и насколько я знаю тоже с не малым опытом настройки но СТОК мозга
после настройки Никиты машинна поехала "лучше" и в зоне средних и в зоне высоких оборотов как мне кажется
что подтверждено вчерашними заездами, но 450 сил у меня по прежнему нет так как машина Паши он же kicker со сток турбиной и в ней не может быть больше 400 сил,
а я от Паши уезжаю еле еле со второй и проигрываю с первой
ПАША НЕ ВЗДУМАЙ НИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ тюнинг это зло
Пока ничего не делаю, но вижу что Дима Плешаков читает этот топик, вот думаю ехать летом мне перенастраиваться или нет
Поедет ли у меня машина ещё лучше
Цитата(k1cker @ 18.5.2009, 15:15)

Пока ничего не делаю, но вижу что Дима Плешаков читает этот топик, вот думаю ехать летом мне перенастраиваться или нет
Поедет ли у меня машина ещё лучше
Канечно читает, и по телефону мы с ним разговаривали только что, это он настоял на том что бы я отписался
Дима считает что у меня что то не то с железом, не могу с ним спорить так как прислушиваюсь и уважаю его мнение.
Но я не могу понять где этот косяк, не мог же я прикрутить турбину обратной стороной и с ГРМ все впорядке
Тока вот мозк взрывается
ПОЧЕМУ Я ИЛИ ПРОИГРЫВАЮ ИЛИ ЕЛЕ ЕЛЕ ВЫИГРЫВАЮ У ДЕВЯТКИ СО СТОК ТУРБОЙ
Цитата(AGSX82 @ 18.5.2009, 14:01)

Почитай то что я написал выше по-поводу какая разница в л.с. должна быть что уезжать сходу от соперника на 2 корпуса и расслабься . . . ты что думал поставишь не большую турбу и улетишь от стейдж 2 в космос?
нет брат . . . так не бывает
мистика какая то, машина с 440 силами не пиковых, еле выигрывает у 400 сил пиковых. Может все таки железо ?
Цитата(major @ 18.5.2009, 15:32)

мистика какая то, машина с 440 силами не пиковых, еле выигрывает у 400 сил пиковых. Может все таки железо ?
Может и железо тока какое ?
определили что травит перепускник, пока тока это
Цитата(major @ 18.5.2009, 14:32)

мистика какая то, машина с 440 силами не пиковых, еле выигрывает у 400 сил пиковых. Может все таки железо ?
НЕ НУЖНО ИСКАТЬ МИСТИКУ там где рулят физика и математика, проверенные в реальной жизни.
Еще раз повторяю:
" . . . . чтобы уехать сходу (роллон с 60 до 200 км/час) на два корпуса от соперника нужно чтобы твое авто было мощнее (при условии того же веса) как минимум на 17%!!! И каждый следующий корпус требует все больше и больше мощи . . . к примеру чтобы уехать на 4-ре корпуса это уже надо не как может показаться 17х2=34% а уже более 40%, то есть прогрессия не линейная . . ."
Поняна?
чтобы проехать сходу 400 л.с. на 2-а корпуса нужно (400+17%) = 468 л.с., которых у тебя нЭту!
Драг и заезд сходу - это совершенно разные вещи!
Очень интересные выкладки, но скажу что авто +50 сил очень уверенно отваливает от оппонента !!!!!!
Цитата(ARNI @ 18.5.2009, 15:19)

Очень интересные выкладки, но скажу что авто +50 сил очень уверенно отваливает от оппонента !!!!!!
1. Я говорю исключительно про заезды сходу с 60-200 км/час, если ехать до 250 к примеру то разрыв увеличивается гораздо сильнее.
2. В случае если у тебя 330 л.с. а оппонента сток то очень может быть что свалишь на 2+ корпуса!
3. Но если у оппонента 400 л.с. то твои +50 сил уедут (с 60 до 200 км/час) максимум на 1,5-1,6 корпуса
Между нами небыло разрыва в корпус даже когда у меня заканчивалась 5я передача, я сидел на его бампере. При том что я до 4 передачи был впереди на чуть чуть.
А заезд с 1й меня самого удивил, и даже гонясь на максимулку с первой мне кажеться Вадим меня не догонит. Хочу проехать с места очень!
И это при том что я считаю что машина настроена далеко не идеально, заливает.
Если у вас одни настройщики и нет никаких косяков, то турба говниЦо !!!!!
У меня совсем другой настройщик, поидее хуже
Цитата(k1cker @ 18.5.2009, 16:10)

Между нами небыло разрыва в корпус даже когда у меня заканчивалась 5я передача, я сидел на его бампере. При том что я до 4 передачи был впереди на чуть чуть.
А заезд с 1й меня самого удивил, и даже гонясь на максимулку с первой мне кажеться Вадим меня не догонит. Хочу проехать с места очень!
И это при том что я считаю что машина настроена далеко не идеально, заливает.
ХЗ . . . если предположить что у тебя +/- 400 л.с а у него +/- 440 л.с. то разрыв до 200 км/час должен был быть около 1,5 корпуса . . .
Может у него авто гораздо тяжелее просто?
Хотя меня лично смутил еще один момент: по графикам пик мощности очень ранний и идет на спад после 6500 оборотов . . .
Цитата(ARNI @ 18.5.2009, 17:15)

Если у вас одни настройщики и нет никаких косяков, то турба говниЦо !!!!!
Про это я уже тоже подумал и к концу недели не меняя ни чего поставлю так любимый тобой ГРИН
И будет ясно если турба то турба если ни че не изменится то будем проверять ГРМ и менять валы
Цитата(AGSX82 @ 18.5.2009, 18:24)

Про это я уже тоже подумал и к концу недели не меняя ни чего поставлю так любимый тобой ГРИН
И будет ясно если турба то турба если ни че не изменится то будем проверять ГРМ и менять валы
Сначала проверьте фазы все вообще, предельно внимательно и валы в том числе.
Под грин машину настраивать заново иначе затея лишена смысла.
Вообще была похожая ситуация но намашине совсем в другой комплектации - ремень или был установлен неверно или перескочил.
Цитата(AIK @ 18.5.2009, 17:30)

Сначала проверьте фазы все вообще, предельно внимательно и валы в том числе.
Под грин машину настраивать заново иначе затея лишена смысла.
Вообще была похожая ситуация но намашине совсем в другой комплектации - ремень или был установлен неверно или перескочил.
+1,
менять турбу это очень радикально . . . .
Цитата(voroll @ 18.5.2009, 17:56)

Хотя меня лично смутил еще один момент: по графикам пик мощности очень ранний и идет на спад после 6500 оборотов . . .
Ага, это затык по горячей части. Он там и должен быть при таком соотношении улиток. Буст надо убрать на самом верху - мне Макси помог в свое время, помогло.
Ладно понял, значит ставвим сначала валы Косворт
и шестерни АЕМ
Цитата(AIK @ 18.5.2009, 18:35)

Ага, это затык по горячей части. Он там и должен быть при таком соотношении улиток. Буст надо убрать на самом верху - мне Макси помог в свое время, помогло.
о как раз хотел написать. есче советую кулер тк турбы с маленькой горячей частью сильно греют воздух и воду в омыватель кулера залей тк на стенде показало -10 градусов + 9 лс.
Цитата(AGSX82 @ 18.5.2009, 18:37)

Ладно понял, значит ставвим сначала валы Косворт
и шестерни АЕМ
валами много не найдешь. советую томей всейл и прикрутить 30 гаррет и будет самолет
У меня родился способ, как можно машину на этой турбине попытаться получше настроить.
Надо во впуск мап-сенсор повесить и на выпуск до турбины еще один. Только надо подумать откуда в выпуске правильно давление брать.
Эти мап-сенсоры завести на аналоговые входы какого-нибудь логгера. На логах будет происходить следующее - в какой-то момент давление в выпуске будет начинать расти и отношение буст\давление в выпуске будет скачкообразно падать. С этого момента надо начинать на этих оборотах опускать буст, точка роста давления на выпуске отодвинется по оборотам выше, там надо еще опустить буст и так далее. Задача - сохранить отношение постоянным.
Можно конечно не заморачиваться с логгером и повесить два манометра, но глазами трудно точно все увидеть в машине на 200 км\ч. И шланг с манометром надо какие-то высокотемпиратурные, а то на выпуске горячо же очень.
Dobrii_Lavr
19.5.2009, 0:29
Цитата(ARNI @ 18.5.2009, 16:19)

Очень интересные выкладки, но скажу что авто +50 сил очень уверенно отваливает от оппонента !!!!!!
уверенный такой +1
Судя по приведенным графикам, разница до и после составила - ДО: 368л.с 468Нм, а ПОСЛЕ: 451л.с. 592Нм получаем больше на 83л.с. и 124!!!Нм Это ПИПЕЦ какая разнича! должно быть очень ошютимо, а не 1-2 корпуса темболее до 200-220(5я передача). разница должна быть минумум корпусов в 5 это100%. и на скорости в 200км\ч это около 0,4с разница, что вполне логично.
Dobrii_Lavr
19.5.2009, 0:44
я просто вспоминаю свой процес тюнинга, сток - 280л.с. и 380Нм после тюнинга 375л.с. и 495Нм (+95л.с. и 115Нм) тоесть раздница ПОЧТИ такаяжея, так вот когда я первый раз нажал газ в пол я просто обоср**ся, это было не корпус не два и не три. на квотере разница была около секунды, а это ДЕСЯТЬ десятых, тоесть 10 корпусов. я понимаю что 60-200 это не драг но и парни ехали не до 200 а гдето до 220 примерно, раз у них в ход шла 5я передача
Вадим почему не приехал на первый этап Драг-рэйсинга в Краснодаре, ты же вроде собирался? Было очень интересно!
Цитата(Dobrii_Lavr @ 19.5.2009, 0:29)

уверенный такой +1
Судя по приведенным графикам, разница до и после составила - ДО: 368л.с 468Нм, а ПОСЛЕ: 451л.с. 592Нм получаем больше на 83л.с. и 124!!!Нм Это ПИПЕЦ какая разнича! должно быть очень ошютимо, а не 1-2 корпуса темболее до 200-220(5я передача). разница должна быть минумум корпусов в 5 это100%. и на скорости в 200км\ч это около 0,4с разница, что вполне логично.
Был реальный заезд (сходу с 60-200км/час и 60-250км/час) между двумя 9-ми Евиками, которые перед заездом были замеряны одним и тем же прибором - спринтом:
Ево 9 №1:
турба: сток
мотор: 2,0 (сток)
валы: м2
вес с водителем: 1600 кг.
6МКПП
буст: пиковое значение 1,6 бара
мощность 380 л.с. на 7000 об.
крут. момент: 520 Нм на 3900 об.
Ево 9 №2
турба: гарет НТА 3586
мотор: 2,3
валы м3
вес с водителем: 1610 кг.
5МКПП с парой 4.11
буст: пиковое значение 1,45 бара
мощность 540 л.с. на 7700 об.
крут. момент: 620 Нм на 4300 об.
Можно спорить про абсолютные значения мощности наменянные прибором, но относительная разница (в %) налицо, а именно 42% по мощности и 20% по моменту, а результат следующий:
с 60-200 км/час - 4 корпуса в пользу Ево 9 №2
с 60-250 км/час - 7+ корпусов в пользу Ево 9 №2
Вот такая вот реальность!
EvoForever
19.5.2009, 12:41
Склонен не верить...

Либо что то с цифрами, либо вы корпусами от ОКИ меряете. ИМХО.
По крайней мере 2.3 8ка на 30 Гаретте, 400-420 сильная, от моей тачки уедет сходу на 3-4 корпуса.. (60-200). А в моей то точно честных 350 сил есть.
Мне другое интересно. Какой тогда разрыв на квотер будет? 1-2 корпуса чтоли???
Цитата(EvoForever @ 19.5.2009, 12:41)

Склонен не верить...

Либо что то с цифрами, либо вы корпусами от ОКИ меряете. ИМХО.
По крайней мере 2.3 8ка на 30 Гаретте, 400-420 сильная, от моей тачки уедет сходу на 3-4 корпуса.. (60-200). А в моей то точно честных 350 сил есть.
Ну так попробуйте заехать

только смотрите разрыв по корпусам когда 200 км/час наберет лидирующая машина
владелец 2.3 8ки на 30 Гаретте будет крайне удивлен разрывом всего в 2,5 корпуса
Цитата(Артем52 @ 19.5.2009, 12:46)

Мне другое интересно. Какой тогда разрыв на квотер будет? 1-2 корпуса чтоли???
на квотер разрыв будет значительно больше чем на роллоне до 200 км/час, так как:
1. при роллоне машина с большей турбой на второй только успевает догнать (или чуть обогнать) сток турбу, которая оторвалась при старте из-за лага на большей турбе, а при драге лаг никакого значения не имеет.
2. все преимущество в мощности и моменте на роллоне до 200 км/час реализуется только на двух (3-ей и 4-ой) передачах, а на драге на всех передачах
3. расстояние которое проезжается на роллоне с 60 до 200 км/час после старта (в случае когда едут авто около или более 400 л.с.) меньше чем квотер (402 метра) соответственно меньше времени для увеличения отрыва.
Я думаю что можно разрыв между двумя одними и теми же авто на драге будет аналогичен разрыву на роллоне но с 60 до 250 км/час, то есть в приведенном мною выше примере 7+ корпусов.
П.С.: может стоить это обсуждение по-поводу разрывов и т.д. выделить в отдельную тему, чтобы не захламлять ветку про томеевскую турбу?
Кстати вот Алюсовские настройки
Плешаковская эври дэй спека, 2.0 на 30 болте. В этом пробном заезде ехал не Дима - 11.4с, Дима едет чутка из 11с, на закиси соответственно еще быстрее. Скай проехал 11.8 вроде.
http://photofile.ru/users/omm/video/v9747218a55/view/Ну и вот, пояснять думаю нечего, два первых пробнызх заезда.
В первом 9.6с, во втором погнуло заслонку, хотя моту один черт 2с навез.
http://photofile.ru/users/omm/video/v974762da9d/view/http://photofile.ru/users/omm/video/v974756fb93/view/ЗЫ Погода была йад, обгорел нах.
на сток турбе уже почти как 2 года назад я снял 420л.с и под 600нм на Спринте и на стенде. На ролл-оне от м5е39 уезжал на хх корпусов. Графики,видео у меня на сайте. Если это возможно, то нах тогда такой тюнинг как этот, чтобы ввалить бабло и получить +20-30л.с от сток турбы со сток форсами? После отчета о настройке Никиты, я понял что бенз у вас даже лучше. Так в чем дело тогда? Петя Воролл вам правильно про разрыв на ролоне написал, т.к являясь очень любознательным эксперемнтатором прошел путь от стока до gt35r и анализировал конкретные результаты, полученные спринтом и очными заездами. Фразы "с низов валит ппц, чума,шуба заворачивается" не канают, когда разговор ведут о секах, корпусах и л.с)))). Обхаянный вами Спринт дает картину куда более точную,чем жопомер. И 100 мм оказывается крутится до 8500 с пиком мощности на 7600-7900, и на 35р можно спул получить с 3600 у 8-ки и еще многое другое... Давно не заходил сюда, прочитал 10 страниц и решил отписаться... Каждый наш пост это доказывание чего-то, иногда с пеной у рта и руганью. Даже рад что все становится на свои места...Сорри если кого обидел.
Цитата(OM @ 19.5.2009, 20:19)

Кстати вот Алюсовские настройки
Плешаковская эври дэй спека, 2.0 на 30 болте. В этом пробном заезде ехал не Дима - 11.4с, Дима едет чутка из 11с, на закиси соответственно еще быстрее. Скай проехал 11.8 вроде.
http://photofile.ru/users/omm/video/v9747218a55/view/Ну и вот, пояснять думаю нечего, два первых пробнызх заезда.
В первом 9.6с, во втором погнуло заслонку, хотя моту один черт 2с навез.
http://photofile.ru/users/omm/video/v974762da9d/view/http://photofile.ru/users/omm/video/v974756fb93/view/ЗЫ Погода была йад, обгорел нах.
Обе машины на мотеке...
Dobrii_Lavr
19.5.2009, 23:52
Цитата(voroll @ 19.5.2009, 12:40)

Был реальный заезд (сходу с 60-200км/час и 60-250км/час) между двумя 9-ми Евиками, которые перед заездом были замеряны одним и тем же прибором - спринтом:
Ево 9 №1:
турба: сток
мотор: 2,0 (сток)
валы: м2
вес с водителем: 1600 кг.
6МКПП
буст: пиковое значение 1,6 бара
мощность 380 л.с. на 7000 об.
крут. момент: 520 Нм на 3900 об.
Ево 9 №2
турба: гарет НТА 3586
мотор: 2,3
валы м3
вес с водителем: 1610 кг.
5МКПП с парой 4.11
буст: пиковое значение 1,45 бара
мощность 540 л.с. на 7700 об.
крут. момент: 620 Нм на 4300 об.
Можно спорить про абсолютные значения мощности наменянные прибором, но относительная разница (в %) налицо, а именно 42% по мощности и 20% по моменту, а результат следующий:
с 60-200 км/час - 4 корпуса в пользу Ево 9 №2
с 60-250 км/час - 7+ корпусов в пользу Ево 9 №2
Вот такая вот реальность!
Судя по этой раскладке (ну и как ты сам сказал что роллон 60-250 км/час = драгу на 400метров) получается что эвик в 380 л.с.проиграет на квотере эвику в 540л.с. (разница в 160л.с.) около 0,7с т.к. 0,1 сек примерно равна корпусу. Тоесть если 9эвик 380 л.с. проедет квотер даже за 12,3 (что уже неплохо), то 540 сильный эвик должен проехать примерно 11,7с. Не кажется что для строкерного эво в 540л.с. и 620Нм както слабоват ЕТ=11,7с ? 11,7 проезжает примерно 430 сильный эво, а 540 сильный должен чуток, но всетаки выезжать из 11с. а это получается уже более 12 корпусов. Если не прав поправьте.
Добрый лавр, как мне сказал один очень знающий человек, то 5 корпусов = ~1 секунде на драге...
Не знаю, что говорят знающие люди, но помоему очевидно, что количество корпусов на финише никак на прямую не связаны со временем. При финишной скорости 150 - 5 корпусов это одно время. А при 250 - 5 корпусов совсем другое время...
Dobrii_Lavr
20.5.2009, 0:51
Цитата(Имм @ 20.5.2009, 1:04)

Добрый лавр, как мне сказал один очень знающий человек, то 5 корпусов = ~1 секунде на драге...
Это при скорости на выходе равной 80км/ч, т.к. на этой скорости машина проезжает 22,2 метра, за 1сек что и есть 5 корпусов. это на чем драг такой на великах чтоль?
А вот при скорости 200км\ч за 0,1с машина проезжает 5,5метров, (200км/ч=200000м/ч=200000м/60мин=200000м/3600сек=55,5м/1сек=5,5м/0,1сек) а длинна лансера 4,5. вот так. А если учесть что 380л.с. лансер финиширует примерно 185км\ч то какраз 0,1с это 5,1метр, даже на крыло больше чем корпус :). Но даже это примерно , но точней чем ваше предположение
EvoForever
20.5.2009, 8:52
Цитата(Dobrii_Lavr @ 20.5.2009, 1:51)

Это при скорости на выходе равной 80км/ч, т.к. на этой скорости машина проезжает 22,2 метра, за 1сек что и есть 5 корпусов. это на чем драг такой на великах чтоль?
А вот при скорости 200км\ч за 0,1с машина проезжает 5,5метров, (200км/ч=200000м/ч=200000м/60мин=200000м/3600сек=55,5м/1сек=5,5м/0,1сек) а длинна лансера 4,5. вот так. А если учесть что 380л.с. лансер финиширует примерно 185км\ч то какраз 0,1с это 5,1метр, даже на крыло больше чем корпус :). Но даже это примерно , но точней чем ваше предположение
К такому четкому раскладу, добавитть нечего!

Лаврентий все классно разъяснил...
Dobrii_Lavr
20.5.2009, 9:47
Я уже давно понял что если не расписать все подробно, то зададут столько вопросов и выдвинут стоко теорий, что прийдется потратить ещё больше времени чтоб на все вопросы ответить и все теории опровергнуть. И главное, никогда не лезу туда чего не знаю САМ на 100%

поэтому еслиб не принимал участия в кубке ЭВО в позопрошлом году, а ведь там и светофор и точные данные, то не стал бы тут умничать.
ВСЕМ ПИС
Цитата(Dobrii_Lavr @ 20.5.2009, 10:47)

И главное, никогда не лезу туда чего не знаю САМ на 100%

поэтому еслиб не принимал участия в кубке ЭВО в позопрошлом году, а ведь там и светофор и точные данные, то не стал бы тут умничать.
ВСЕМ ПИС

Да помню-помню как ты меня полкорпуса взял

!!!!!!
Dobrii_Lavr
20.5.2009, 10:54

Судя по разницы времени и скорости на выходе около 185, всетаки корпус целый был

p.s. насамом деле выложил, для того чтоб освежить те приятные воспоминания :) надо отдать должное у тебя время стабильное с точностью до сотых
Да прикольно было.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.