Судя по этой раскладке (ну и как ты сам сказал что роллон 60-250 км/час = драгу на 400метров) получается что эвик в 380 л.с.проиграет на квотере эвику в 540л.с. (разница в 160л.с.) около 0,7с т.к. 0,1 сек примерно равна корпусу. Тоесть если 9эвик 380 л.с. проедет квотер даже за 12,3 (что уже неплохо), то 540 сильный эвик должен проехать примерно 11,7с. Не кажется что для строкерного эво в 540л.с. и 620Нм както слабоват ЕТ=11,7с ? 11,7 проезжает примерно 430 сильный эво, а 540 сильный должен чуток, но всетаки выезжать из 11с. а это получается уже более 12 корпусов. Если не прав поправьте.
Наконец-то кто-то начал считать!

Принципиально я с твоей математикой согласен, но внесу уточнения:
1. Я только предположил, что квотер по своим разрывам близок к роллу 60-250 км/час.
2. Я написал что при реальном заезде с 60-250 км/час разрыв был 7+ корпусов - то есть 7 корпусов точно, а может и чуть больше, так как при таком разрыве тяжело боле четко сосчитать расстояние.
3. Ну фиг с ним, возьмем даже 7 корпусов. Поправлю сразу: 12,3 - время 380 л.с. Ево 9 отнять 0,7 секунд (7 корпусов как и ты посчитал) = 11,6 (а не 11,7 как ты посчитал).
4. Покажите мне 430 сильный Ево 8 или 9, с собранным салоном, кондером, наличием музыки без сликов (короче не корч) и проклеенного асфальта на старте, который проехал 11,6 ?
5. Покажите мне Ево 8 или 9 в 540л.с. и 620Нм (опять таки полновестный городской авто - не корч) который выехал из 11 секунд.
6. Я утверждаю - чтобы выехать из 11 секунд на городском Ево 9, который весит 1600+ кг (с водилой и 3/4 бака бенза) нужно 650+ кобыл, поэтому расчетное ЕТ 11,6 на 2.3 моторе с 35-дудкой на давлении 1,45 бара (при условии веса авто 1600+ кг) считаю вполне реальным и адекватным.