Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил турбину Tomei
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
voroll
Цитата(Dobrii_Lavr @ 19.5.2009, 23:52) *
Судя по этой раскладке (ну и как ты сам сказал что роллон 60-250 км/час = драгу на 400метров) получается что эвик в 380 л.с.проиграет на квотере эвику в 540л.с. (разница в 160л.с.) около 0,7с т.к. 0,1 сек примерно равна корпусу. Тоесть если 9эвик 380 л.с. проедет квотер даже за 12,3 (что уже неплохо), то 540 сильный эвик должен проехать примерно 11,7с. Не кажется что для строкерного эво в 540л.с. и 620Нм както слабоват ЕТ=11,7с ? 11,7 проезжает примерно 430 сильный эво, а 540 сильный должен чуток, но всетаки выезжать из 11с. а это получается уже более 12 корпусов. Если не прав поправьте.


Наконец-то кто-то начал считать! i-m_so_happy.gif
Принципиально я с твоей математикой согласен, но внесу уточнения:
1. Я только предположил, что квотер по своим разрывам близок к роллу 60-250 км/час.
2. Я написал что при реальном заезде с 60-250 км/час разрыв был 7+ корпусов - то есть 7 корпусов точно, а может и чуть больше, так как при таком разрыве тяжело боле четко сосчитать расстояние.
3. Ну фиг с ним, возьмем даже 7 корпусов. Поправлю сразу: 12,3 - время 380 л.с. Ево 9 отнять 0,7 секунд (7 корпусов как и ты посчитал) = 11,6 (а не 11,7 как ты посчитал).
4. Покажите мне 430 сильный Ево 8 или 9, с собранным салоном, кондером, наличием музыки без сликов (короче не корч) и проклеенного асфальта на старте, который проехал 11,6 ?
5. Покажите мне Ево 8 или 9 в 540л.с. и 620Нм (опять таки полновестный городской авто - не корч) который выехал из 11 секунд.
6. Я утверждаю - чтобы выехать из 11 секунд на городском Ево 9, который весит 1600+ кг (с водилой и 3/4 бака бенза) нужно 650+ кобыл, поэтому расчетное ЕТ 11,6 на 2.3 моторе с 35-дудкой на давлении 1,45 бара (при условии веса авто 1600+ кг) считаю вполне реальным и адекватным.
EvoForever
Цитата(voroll @ 20.5.2009, 12:27) *
4. Покажите мне 430 сильный Ево 8 или 9, с собранным салоном, кондером, наличием музыки без сликов (короче не корч) и проклеенного асфальта на старте, который проехал 11,6 ?


Может не в тему, но 400-420 сильную 8-ку проехавшую 11.8 на новом скользком асфальте, могу показать... Она с кондеем, без сликов, правда без салона, на наддуве 1.5 (ессесно на товарном 98 бензе.) проехала означенное время. Можно было бы 11.6, если б наддув подзадрать, да прогу почеловечески написать, а не на смеси 10.8 ехать..
voroll
Цитата(EvoForever @ 20.5.2009, 11:36) *
Может не в тему, но 400-420 сильную 8-ку проехавшую 11.8 на новом скользком асфальте, могу показать... Она с кондеем, без сликов, правда без салона, на наддуве 1.5 (ессесно на товарном 98 бензе.) проехала означенное время. Можно было бы 11.6, если б наддув подзадрать, да прогу почеловечески написать, а не на смеси 10.8 ехать..


На смеси 10,8, наддуве 1,5 бара, на новом скользком асфальте - 11,8 сек квотер icon_rolleyes.gif - реально улыбнуло!!!
Такое может быть только при раскладе что она весила не более 1400 кг.
подозреваю что еще и на родной турбе icon_surprised.gif
Блин ну люди давайте серьезно а? Я не утверждаю что вы сознательно вешаете лапшу, бывают глюки телеметрии и т.д.
У нас как-то телеметрия глюкнула так 8-ка сток+выхлоп (даже не прошитая) показала ЕТ 12,05 pleasantry.gif - посмеялись и забыли.
Dobrii_Lavr
voroll какой ты всетаки лис :) то что 380сильный эво проезжает квотер за 12,3 тебя не удивляет и не улыбает, а то что 430 сильный проезжает за 11,7 сразу удивило, улыбнуло и т.п.))) будь объективней всетаки. Я привел ХОРОШИЕ времена для всех трех ЭВИКОВ, можеш добавить 0,2сек и получиш СТАНДАРТНЫЕ времена для этих же эвиков. Я тоже знаю две девятки которые на СТОК турбе и в полной комплектации (снятое пасажирское сидение и задние подушки все вместе весят ну 30кг максимум) с кондерами НЕ на сликах и НЕ на клею проехали 11,8 и 11,7 да это были ОТЛИЧНЫЕ результаты для них, но там были и удачные настройки, но даже при этом максимум 410-420 л.с. (опятьтаки добавь 0,2 и получиш СТАНДАРТНОЕ время в 12 ровно что для 410-420л.с. неудевительно) Я на 378 л.с. с полным салоном музыкой ЗАПАСКОЙ и т.п. на 9000 ЛЫСОМ данлопе проезжал 12,1 еслиб у меня была просто хорошая резина проехал бы 11,9 (на 378 л.с.), правда у меня 6ка но и сил то всего 378 было.
Но мы отвлеклись от изначальной темы (кто сказал что сдесь турбу томевскую обсуждают:) ) ты говориш что 540сильный эво выиграет у 380 сильного на 60-200 всего 4 корпуса, а я говорю что реально раза в два больше. Вот и все. Надеюсь что ты тоже не вешаеш сознательно лапшу, а просто гдето у вас закралась ошибочка. Да и если всетаки посчитать то роллон в 60-200(макс210) гораздо ближе к квотеру для примерно 400 сильного эво. т.к. эво всего за пару секунд набирает 0-60км\ч и чтоб набрать 185-210 тоже примерно пару секунд надо. Чтобы это уточнить надо замерить за сколько примерно 400сильный эво разгоняется 60-200 если примерно за 12 сек то так и есть, это примерно равно драгу на 400метров

p.s. все свои данные привожу с замеров в тушино.
p.p.s. до 0,1 думаю придираться не стоит всетаки.
EvoForever
Цитата(voroll @ 20.5.2009, 12:48) *
На смеси 10,8, наддуве 1,5 бара, на новом скользком асфальте - 11,8 сек квотер icon_rolleyes.gif - реально улыбнуло!!!
Такое может быть только при раскладе что она весила не более 1400 кг.
подозреваю что еще и на родной турбе icon_surprised.gif
Блин ну люди давайте серьезно а? Я не утверждаю что вы сознательно вешаете лапшу, бывают глюки телеметрии и т.д.
У нас как-то телеметрия глюкнула так 8-ка сток+выхлоп (даже не прошитая) показала ЕТ 12,05 pleasantry.gif - посмеялись и забыли.

Вот если не уверен, не пиши. )))
2.3 солянка, валы 272 кровер, 3076 гаррет, сток КПП, 2-х дисковая сцепа, резина Ханкук, отсечка 7400. Разобран только салон(сиденье пассажира и задние) и выкинута запаска. Время на 402 метра 11.82. Смесь в пике 10.8-10.9. Наддув пиковый 1.58 с отходом до 1.42.
voroll
Я уверен что мы фиг друг друга переспорим.
Поэтому изложу только факты без умозаключений:
1. Я лично ехал тот роллон который приводил в пример.
2. Я ехал на своей 9-ке 2.3 с 35-дудкой с моим другом у которого Ево 9 стэйдж 2 (правда без буст-контроллера).
3. У меня машина была настроена до буста 1,45 бара, поэтому я ехал на этом давлении. После двух заездов с 60-200 км/час (опять таки до 200 км/час по спидометру лидирующей машины, у него наверняка когда я набрал уже 200 км/час скорость была поменьше) и разрыва всего в 4-ре корпуса при разнице в бюджетах Евиков в хх тыс. баксов я сначала просто был в АХУЕ и расстроился ужасно.
4. У меня был с собой прибор СПРИНТ и дабы установить истину мы сразу после двух заездов (на той же дороге где гонялись) сделали несколько замеров на 3-ей передаче обоих авто (мой и моего друга) ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРИБОРОМ С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ВВОДНЫМИ ДАННЫМИ получилось в среднем у него 380 сил, у меня 540 сил . . .
5. Фиг с ним с абсолютными цифрами, которые кто-то может поставить под сомнение, относительная разница в мощности составила 42% - ЭТО ФАКТ!
6. После замеров проехались ролл с 60 до 250 км/час. После 200 конечно, со слов моего друга (находясь сзади оно виднее) я начал отъезжать очень бодро и разрыв когда я нажал на тормоз (то есть у меня по спидометру было 250 км/час) был 7+ корпусов.
7. Да возможно весомую роль сыграла разница в КПП: у него 6МКПП у меня 5МКПП с длинной (4.11) главной парой . . . но я когда приводил пример указал про это.

На этом прекращаю спор. Верить или нет личное дело каждого. Но если бы я хотел напи*деть то мне было наверное гораздо интереснее рассказать, что я уехал просто в точку! new_russian.gif
Bambino
Ну так что, Томей валит? biggrin.gif
Dobrii_Lavr
2 voroll а можеш описать что происходит в ближайшие 3-5 секунд после нажатия на газ с 60км\ч. Я так понимаю что вначале он отъезжает от тебя на пол корпуса(может чуть больше) а потом к концу 2й ты уже объезжал его на теже пол корпуса корпус ? или ты сразу начинал потихоньку отъезжать? И ещё вопрос, какие обороты у тебя на 2й передачи на 60км\ч



Цитата(Bambino @ 20.5.2009, 22:31) *
Ну так что, Томей валит? biggrin.gif

Ты о чем? :)
voroll
Цитата(Dobrii_Lavr @ 20.5.2009, 21:47) *
2 voroll а можеш описать что происходит в ближайшие 3-5 секунд после нажатия на газ с 60км\ч. Я так понимаю что вначале он отъезжает от тебя на пол корпуса(может чуть больше) а потом к концу 2й ты уже объезжал его на теже пол корпуса корпус ? или ты сразу начинал потихоньку отъезжать? И ещё вопрос, какие обороты у тебя на 2й передачи на 60км\


1. Старт со второй передачи, около 60 км/час, у меня это примерно 4000-4100 оборотов: он сразу (за счет моего лага) отъезжает примерно на 0,3-0,5 корпуса. В конце второй (у меня это примерно 120 км/час на 8300 оборотов) я уже везу ему 0,3-0,5 корпуса.
3. 3-я передача (120-180 км/час) я отрываюсь еще на 2,5-2,7 корпуса.
4. 4-ая передача (180-200 км/час) отрываюсь еще на 1,0 корпуса.
Итого: отрыв около 4,0 корпусов.

П.С.: прикол в том что несмотря на такую небольшую разницу в корпусах, когда мой друг проехался за рулем на моем Евике, он просто офигел от разницы по ощущениям "на жопу" - разница просто КОСМОС!
Колек
Цитата(voroll @ 20.5.2009, 12:48) *
На смеси 10,8, наддуве 1,5 бара, на новом скользком асфальте - 11,8 сек квотер icon_rolleyes.gif - реально улыбнуло!!!
Такое может быть только при раскладе что она весила не более 1400 кг.

Машина весит 1520(по заводу) не было сидух, ну это кило 30-40 наверное, зато шумка есть и музыка, колеса чуть тяжелее стока, то на то и выходит примерно. Да я еще 105 кг. 11.806 в первом заезде и 11.893 вроде во втором. И отсечка 7200 была кстате (Эвофореверу)
Dobrii_Lavr
Цитата(voroll @ 21.5.2009, 11:38) *
1. Старт со второй передачи, около 60 км/час, у меня это примерно 4000-4100 оборотов: он сразу (за счет моего лага) отъезжает примерно на 0,3-0,5 корпуса. В конце второй (у меня это примерно 120 км/час на 8300 оборотов) я уже везу ему 0,3-0,5 корпуса.

Ну вот ты сам себе и ответил, помими того что ты уехал на 4 корпуса, ты ещё компенсировал проигранный старт, а это уже в корпусах не посчитаеш так-как для компенсации проигранного старта надо вначале:
1) уравнять скорость
2) потом её увеличить
3) поровняться с опонентом
и только потом нарашивать отрыв. Короче еслиб ты старт не проигрывал (а это можно сделать несколькими способоми) то разрыв былбы корпусов 6 минимум.
voroll
Цитата(Dobrii_Lavr @ 21.5.2009, 19:39) *
Ну вот ты сам себе и ответил, помими того что ты уехал на 4 корпуса, ты ещё компенсировал проигранный старт, а это уже в корпусах не посчитаеш так-как для компенсации проигранного старта надо вначале:
1) уравнять скорость
2) потом её увеличить
3) поровняться с опонентом
и только потом нарашивать отрыв. Короче еслиб ты старт не проигрывал (а это можно сделать несколькими способоми) то разрыв былбы корпусов 6 минимум.



На моей коробке с длинной парой и длинной первой передачей можно пробовать стартовать с первой (на 60 км/час это примерно 5700 оборотов), но сЦуко огромный шанс залететь в отсечку, потому как на первой с 5700 до 8300 это меньше или около 1 секунды . . . Я пробовал два раза стартовать с 1-ой когда мы заезжали (мой друг соответственно на 6МКПП с первой с 60 км/час стартовать не может и стартует со второй) - в конце первой передачи (с 60 до 85-90 км/час) я уже отъезжал от него на целый корпус!!! но на вторую переключиться не получилось оба раза - ловил отсчеку (8500 об.) crazy_pilot.gif
Dobrii_Lavr
можно попробовать на второй, если придерживать тормоз левой ногой то и газ нажать прийдется сильнее и турба уже будет сильней раскручена. надо будет тока потренероваться, сразу не получится. второй способ это перед самим стартом выжать на пол секунды сцепу и утопить газ (кагбудто ты хочеш заставить авто сорваться в пробуксовку). А для себя я понял что для городских покатушек 35 гарет это перебор, мотор получается не эластичный, нервный так сказать. Он до 4000 не едит, а после 4000 резко начинает ебошит, и если турба начнет еб*шить в повороте, то может и слизать с траектории в раз.
Артем52
Так что в итоге получилось то? Машину настроили до конца? Тема очень интересная!
EvoForever
become_senile.gif
AGSX82
до конца еще не доделали, я на нее обиделся, поставил в гараж, езжу на другой.
Если честно то некогда, на след. неделе начну копаться
EVO Power Enterprise
Цитата(AGSX82 @ 28.5.2009, 16:08) *
до конца еще не доделали, я на нее обиделся, поставил в гараж, езжу на другой.
Если честно то некогда, на след. неделе начну копаться


Вадик, это когда есть фирмы, берущие все работы на себя под ключ с бюджетом немаленьким, и ты не паришься.
В нашем случае весь этот гемор берешь на себя и в процессе начинаешь шарить как рядовой механик, можно сказать
что почти среднее тех. образование. Параллельно зарабатываешь на другую , семейную жизнь !
В вкратце жизнь рядового Эвовода!
Артем52
Цитата(EVO Power Enterprise @ 29.5.2009, 11:31) *
Вадик, это когда есть фирмы, берущие все работы на себя под ключ с бюджетом немаленьким, и ты не паришься.
В нашем случае весь этот гемор берешь на себя и в процессе начинаешь шарить как рядовой механик, можно сказать
что почти среднее тех. образование. Параллельно зарабатываешь на другую , семейную жизнь !
В вкратце жизнь рядового Эвовода!

icon_surprised.gif
RDI
ну так и что в итоге то ??? июнь на дворе а вестей все нет..
AGSX82
Цитата(RDI @ 10.6.2009, 12:47) *
ну так и что в итоге то ??? июнь на дворе а вестей все нет..

А до сих пор ни че
стоит машина , некада ей заниматься, скоро, совсем скоро займусь
Oleg
Цитата(AGSX82 @ 10.6.2009, 23:27) *
А до сих пор ни че
стоит машина , некада ей заниматься, скоро, совсем скоро займусь

И так прошло 3месяца become_senile.gif
AGSX82
Цитата(Oleg @ 11.6.2009, 12:09) *
И так прошло 3месяца become_senile.gif


pardon.gif
у меня просто щас сезон работы начался, времени нет совсем, Димка Плешаков уже сам сказал:
"Пригони машину пусть у нас постоит и мы покопаемся в ней все равно она у тебя стоит дома и ты на ней не ездишь" - Вот так наверное и сделаю
major
Вадим машину починил? я себе все таи зял такую же турбу, отпишись хоть как щас едет?
Duke
в итоге кто-нибудь что-нибудь скажет по теме?
или тему ф топку?
AGSX82
Цитата(Duke @ 27.7.2009, 21:20) *
в итоге кто-нибудь что-нибудь скажет по теме?
или тему ф топку?


А че сказать ?????????
переделали кое что по железу, устранили косяки и перенастроили
в итоге 451 л.с. и 623 момента после настройки НИКИТЫ
и куча свидетелей так как графикам со спринта ни кто не верит хотя есть и они
думаю они отпишутся
EvoForever
Цитата(AGSX82 @ 28.7.2009, 9:27) *
А че сказать ?????????
переделали кое что по железу, устранили косяки и перенастроили
в итоге 451 л.с. и 623 момента после настройки НИКИТЫ
и куча свидетелей так как графикам со спринта ни кто не верит хотя есть и они
думаю они отпишутся

А хрен ли писать то! icon_twisted.gif Тачко епошит! С 3500 валит на все железку! Вся вторая передача букс! На 3-ей после переключения то же подшлифовывает! Момент епнитстический! Тачко яд! Спасибо Вадь, что дал прокатится.. теперь я знаю к чему стремится... icon_rolleyes.gif Ставь скорее свои новые бонусы к машине и на новый замер... Уверен, что без букса, ты сам удивишся как едет твой авто... icon_surprised.gif
РЕСПЕКТ!!! Томей рулит... ))))))
AGSX82
Цитата(EvoForever @ 28.7.2009, 9:58) *
А хрен ли писать то! icon_twisted.gif Тачко епошит! С 3500 валит на все железку! Вся вторая передача букс! На 3-ей после переключения то же подшлифовывает! Момент епнитстический! Тачко яд! Спасибо Вадь, что дал прокатится.. теперь я знаю к чему стремится... icon_rolleyes.gif Ставь скорее свои новые бонусы к машине и на новый замер... Уверен, что без букса, ты сам удивишся как едет твой авто... icon_surprised.gif
РЕСПЕКТ!!! Томей рулит... ))))))

Спасибо Макс icon_twisted.gif
Имм
Граммотный настройщик, и граммотно собрана машинка....едет отлично! =)
AGSX82
Цитата(Имм @ 28.7.2009, 10:32) *
Граммотный настройщик, и граммотно собрана машинка....едет отлично! =)

Имм кстати еще один свидетель моей постройки и замеров , и его машину настраивал Никита но это в другой теме
Duke
Объем двигателя какой? Если не сложно выложи полный спек. Спасибо!
speed_sanek
Тоже интересно полный спек!)
ЯА так я был уверен с твоим подходом всё повалиД))) удачки!
AGSX82
Цитата(Duke @ 28.7.2009, 13:08) *
Объем двигателя какой? Если не сложно выложи полный спек. Спасибо!


2 литра
ковка HKS 85,5
шатуны HKS 150мм
вкладыши косворт
степень сжатия 9
расточена голова (каналы и седла)
клапана BC
тарелькопружинки BC
распредвалы JUN 272 подъем 10,8 (скоро попробую на келфордах)
турба TOMEI ARMS 7960
форсунки PTE 780
рейка AMS (и нафик не нужна,поставил потому что красивая)
разрезные шестерни TOMEI
удалены баланс валы (и ни какой вибрации нет)
кулер GREDDY R-spec самый большой
весь пайпинг алюминиевый
противоотливная пластина TOMEI
впуск Пауэр интерпрайз (хачу AEM)
яйца INVIDIA (секас)
downpipe DC-sport с заменой ката (стал лучше родного, рекомендую)
кат бек 80мм RS*R (громкий сука, но басит душевно)
насос вальбро 255л (гавно редкосное, скоро приедет бош)
буст HKS EVC-6
перепускной клапан алюминий
шпильки каленвала и ГБЦ ARP
прокладка ГБЦ сток 1,2мм (пятислойная)
сцепление трехдисовый карбон ATS

ну вот и все наверное по мотору, мож еще че вспомню потом допишу
AGSX82
Цитата(speed_sanek @ 28.7.2009, 14:03) *
Тоже интересно полный спек!)
ЯА так я был уверен с твоим подходом всё повалиД))) удачки!

Спасибо Сань
надеюсь это не предел и скора дотянем на этой турбе до 500 л.с. (по крайней мере так пообещал Никита и уже начали работы по пределке кое чего)
Морячок
Цитата(voroll @ 20.5.2009, 12:27) *
Наконец-то кто-то начал считать! i-m_so_happy.gif
Принципиально я с твоей математикой согласен, но внесу уточнения:
1. Я только предположил, что квотер по своим разрывам близок к роллу 60-250 км/час.
2. Я написал что при реальном заезде с 60-250 км/час разрыв был 7+ корпусов - то есть 7 корпусов точно, а может и чуть больше, так как при таком разрыве тяжело боле четко сосчитать расстояние.
3. Ну фиг с ним, возьмем даже 7 корпусов. Поправлю сразу: 12,3 - время 380 л.с. Ево 9 отнять 0,7 секунд (7 корпусов как и ты посчитал) = 11,6 (а не 11,7 как ты посчитал).
4. Покажите мне 430 сильный Ево 8 или 9, с собранным салоном, кондером, наличием музыки без сликов (короче не корч) и проклеенного асфальта на старте, который проехал 11,6 ?
5. Покажите мне Ево 8 или 9 в 540л.с. и 620Нм (опять таки полновестный городской авто - не корч) который выехал из 11 секунд.
6. Я утверждаю - чтобы выехать из 11 секунд на городском Ево 9, который весит 1600+ кг (с водилой и 3/4 бака бенза) нужно 650+ кобыл, поэтому расчетное ЕТ 11,6 на 2.3 моторе с 35-дудкой на давлении 1,45 бара (при условии веса авто 1600+ кг) считаю вполне реальным и адекватным.



Вы забыли самый важный фактор - водителя))
Galiaf
Цитата(AGSX82 @ 28.7.2009, 23:03) *
2 литра
ковка HKS 85,5
шатуны HKS 150мм
вкладыши косворт
степень сжатия 9

Как получилась СЖ 9 при прокладке 1,2мм???
Когда начинает сдуваться турба?
AGSX82
Цитата(Galiaf @ 29.7.2009, 7:11) *
Как получилась СЖ 9 при прокладке 1,2мм???
Когда начинает сдуваться турба?


Во первых поршня HKS изначально "поджатые" видимо для того что бы в процессе сборки моторист путем толщины прокладки выбирал степень
Во вторых поверхность блока была не совсем ровной как на любом не новом моторе и блок был немного сфрезерован
в третьих чуть чуть фрезеровалась голова

потом када собрал для проливки на прокладке 1,2 окозалось что слишком маленькая камера сгорания и степень около 9,3
можно было поставить толще прокладку, но я просто доработал камеру в голове (сделал ее более круглую и плавную( помните как на атмо тазах делали) кстати теперь уверен что камеру на эво необходимо дорабатывать для того что бы поднять порог детонации на высоких оборотах
проверил на своем моторе

в итоге степень 9 icon_twisted.gif
AGSX82
Цитата(Galiaf @ 29.7.2009, 7:11) *
Как получилась СЖ 9 при прокладке 1,2мм???
Когда начинает сдуваться турба?


а по поводу турбы хотите верьте хотите нет
после того как чел с Украинского форума научил пользоватся EVC-6 (за что ему огромнейшее спасибо) можно делать так :

на максимальном(для эксперимента) надуве получилось что она выдувает 2,0бара, сдувается до 1,75- 1,8 и держит до 7000
на повседневно настроено на заброс до 1,8 с откатом на 1,6 и так до 8000 об.мин.
после 8000 момент канешно падает но мощность продолжает рости поэтому ща пропишем дальше и будем пробовать крутить 9 000-9 500

Для особо неверующих можна снять видео разгона с датчиком буста или с показаниями по EVC-6
Pavel Pe4atnikov
Маленький офф.
А научи меня этим евс-6 пользоваться или дай ссылку чела с украинского форума, а то я никак не осилю этот хитрый предмет
AGSX82
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.7.2009, 10:39) *
Маленький офф.
А научи меня этим евс-6 пользоваться или дай ссылку чела с украинского форума, а то я никак не осилю этот хитрый предмет

писать долго. звони расскажу 89281966870
ADVAN
2литра + Томей и 451 сила = отличный результат!!!!!

Свой выбор турбины, я теперь сделал!
Померий квотер пожалуйста!!!!
AGSX82
Цитата(ADVAN @ 29.7.2009, 11:17) *
2литра + Томей и 451 сила = отличный результат!!!!!

Свой выбор турбины, я теперь сделал!
Померий квотер пожалуйста!!!!


нет телеметрии по близости, как будет возможность померяю
ADVAN
Цитата(AGSX82 @ 29.7.2009, 11:19) *
нет телеметрии по близости, как будет возможность померяю


Неужели ни у кого нет G-hech, не вариант конечно но примерное время будет понятно!
В идеале мерить 2 и 3 поколением прибора! т.к. 3й миреет 400м ровно!
AGSX82
Цитата(ADVAN @ 29.7.2009, 11:29) *
Неужели ни у кого нет G-hech, не вариант конечно но примерное время будет понятно!
В идеале мерить 2 и 3 поколением прибора! т.к. 3й миреет 400м ровно!


хз не интересовался. мож и есть
EvoForever
Дело те говорят! Замерься Г-Теком! Точно мерит! icon_surprised.gif
Кактус
Есть одна томка, если кому надо в личку пинайте, кстати у AGX самая первая томка в москве !
Кактус
а результаты кстати похожи на то, что обещали томей, я выкладывал график где - то ...
voroll
Цитата(Морячок @ 29.7.2009, 3:24) *
Вы забыли самый важный фактор - водителя))


Согласен на 100%. Так как на прошлой неделе сам, первый раз в жизни, заезжал квотер.
Дебют получился абсолютно "кожаным" crazy_pilot.gif - налошил все что было можно . . . из трех заездов ни одного удачного + спаленная сцепа . . .


Цитата(ADVAN @ 29.7.2009, 10:17) *
Померий квотер пожалуйста!!!!


Сам по себе замер квотера не дает точного представления для окружающих о том как едет машина, потому что время на квотере - это совокупность нескольких составляющих : соотношение вес/мощность авто + состояние дорожного покрытия + резина + мастерство пилота. Причем только за счет мастерства пилота время на квотере, в зависимости от мощности авто, рабочего диапазона оборотов, состояния коробки и т.д., может колебаться в районе +/- 1,5 секунды!

На сегодняшний день, считаю что основным показателем того как едет авто (без учета дополнительных вышеописанных факторов) можно считать время раскручивания мотора, к примеру на 3-ей передаче, в рабочем диапазоне мотора (к примеру с 6000 до 8500 оборотов), полученное путем чтения лога. Только при сравнении нужно обязательно понимать какая коробка стоит: 6 МКПП, обычная 5МКПП или 5МКПП с длинной парой.
протектор
Цитата(voroll @ 29.7.2009, 13:29) *
Сам по себе замер квотера не дает точного представления для окружающих о том как едет машина, потому что время на квотере - это совокупность нескольких составляющих : соотношение вес/мощность авто + состояние дорожного покрытия + резина + мастерство пилота. Причем только за счет мастерства пилота время на квотере, в зависимости от мощности авто, рабочего диапазона оборотов, состояния коробки и т.д., может колебаться в районе +/- 1,5 секунды!



+/-1,5 секунды!!!на пилоте!!!только ,если за рулем овощь полный!!!!

я вообще слабо представляю,где там можно на эво налажать :)
ланч есть...сцепу бросил и щёлкай себе...
протектор
Цитата(AGSX82 @ 29.7.2009, 10:19) *
нет телеметрии по близости, как будет возможность померяю


"спринт" отсекает чистое время с погрешностью 0,1 с. ПРОВЕРЯЛИ!!
Имм
Цитата(протектор @ 29.7.2009, 14:55) *
+/-1,5 секунды!!!на пилоте!!!только ,если за рулем овощь полный!!!!

я вообще слабо представляю,где там можно на эво налажать :)
ланч есть...сцепу бросил и щёлкай себе...

Ахаха, улыбнул =)))
Часто редуктора?меняешь? =))

1.5 сек это не от водилы, а вот комплекса вещей , типа: погодные условия, водитель, резина, дорога, масло в двигателе и т.д. тому подобное...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.