Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тест Авторевю: Focus vs Evo
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Redlinegt
Цитата(Bris @ 4.12.2009, 18:23) *
Мазда6МПС, например, на АДМ вообще ничего не показала

грамотных водителей мало и привод там подключаемый.
Yaro
Цитата(mormoncrew @ 3.12.2009, 17:41) *
потери большие на полный привод, имхо на ровном асфальте он не нужен! а на идеальных ровных треках и заднего на полуслике или чистом слике вполне хватит!!!! полный привод для спорных погодных условий и спорного покрытия! Для примера вспомните что ведь Ралли тоже начиналось с недопривода!!! и какой рывок сделали Ауди с Кватро!! Которая разрывала все недоприводники....

Опять таки повторюсь про РСку спорным является то что она на мокрой трассе на мощном переднем приводе смогла уделать эво с полным! Вот это выглядит не совсем реально....
Если бы трасса была сухая и затычная, то вполне могло быть что РСка объехала бы Эво!


Нету полного привода в кольце потому что он запрещен. Был он в дтм-е с ауди V8, да не долго, запретила его ФИА
Maxi(RPD)
Цитата(Redlinegt @ 4.12.2009, 10:45) *
Олег, едут быстро.
http://www.rafrtcc.ru/rus/more/sendvalues/107/
Внизу страницы.

Вы зря ссылаетесь на эти данные - конфигурация трассы была изменена после 2006 года. Эти цифры были получены на трассе другой конфигурации.
Redlinegt
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.12.2009, 23:12) *
Вы зря ссылаетесь на эти данные - конфигурация трассы была изменена после 2006 года. Эти цифры были получены на трассе другой конфигурации.

А разве она не была реконструирована до 2006? Вроде в середине лета открыли новую трассу.
http://www.motogonki.ru/russbk/russbk_20060607_125147.html
OM
Цитата(Devon @ 4.12.2009, 3:58) *
ну попасть в поворот ты попал...а выбираться из него как))? на выходе потеря...а выход, ох как важен...

Олег..я реально,за несколько лет не видел ни одного недопривода,который проехал полный и это по сухому! (не говоря уже про дождь и всё остальное..там их и близко не было) не только мячик( затычную трассу ,с кучей медленных поворотов) но и различные спринты,всех возможных конфигураций ... и даже ,когда недоприводы ездили на сликах и псевдосликах...а полный на ад07(Максел не даст соврать)))))

Зато у нас моноприводы едут быстее полных)), МР2 пихала тут все лето эвосубам, да и тазы не сильно отствали.
Был раньше грунт(а это скользко относительно асфальта), там на 2.5км, тазы при мощности в 60-90л.с. сливали эвости по 2-3сек, если взять в расчет старт..., а были этапы, где подиум полного по времени начинался после переднего. Думашь там овощи в полном ехали? Отнюдь.... люди в форуме и думаю могут подтвердить.
Самый жесткий спринт-поребрик в 2006 выиграл таз. Жесткий именно по количеству участников и именам.
Да таз был адский 200-сильный, но он же монопривод..;)

На мордоприводе в поворт попдашь по другому, ты заходишь шире с запасом под снос в ориентире на внутренний апекс, по факту если не наложал, на выходе ты с дырой в полу и прямыми колесами. Тебе не нодо места под сносы/заносы, ты практически не отпускаешь газ в отличии от полного.
Devon
смотрел тут передачку,про ауди и её историю!!!

рекомендую всем,кто сомневается в достоинствах полного привода ,изучить историю кватро!!!

драли всех в ралли!!! драли всех НА КОЛЦЕ!!!!! на ПОЛНОПРИВОДНЫХ машинах!!!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

по-моему с 1987- по 1994 г.( передача кончилась)))

на нюрбургринге, спа...короче везде,где только можно! и посуху и в дождь!!! icon_twisted.gif

чемпионат Германии(то есть бмв,опель,мерседес и все ,все, все) в классе ТУРИНГ выиграли 3 раза!!! (напомню---это кольцевой чемпионат!!!!)


короче,чет-то там потом FIA залупнулась..и полный нах прикрыли...чёт в этом роде...


полным приводом нужно уметь управлять!!!! и будет вам счастье!!! icon_surprised.gif


P.S. Олег... а я и не отпускаю газ на полном приводе!!!!)) а чё надо было,чтоль? icon_lol.gif unknw.gif

а по -поводу сносов и заносов---это потеря времени!,даже зимой ... меньше дрифта...меньше!!! icon_surprised.gif
OM
совсем без сносозаносного не получается, я тут заснял одного сракера.. icon_lol.gif
http://photofile.ru/users/omm/video/v815661b91/view/
OM
чувак лох, отпускает в повороте icon_lol.gif icon_lol.gif
http://photofile.ru/users/omm/video/v8941433155/view/
Bambino
купил я журнал...
И там с первых же строк понятно, что статья посвящена Форду, а другие два так для некого сравнения... И тут же написано что фордовцы им что-то обещали... dry.gif
Devon
ну я ж не говорю вообще без сносов!!! просто не надо уж совсем мести хвостом!!!

а Жигунов молодец! практически каждый день с ним общаюсь...последнее время...

но на "лидере" я его вынес icon_redface.gif
Devon
Цитата(Devon @ 6.12.2009, 3:16) *
но на "лидере" я его вынес icon_redface.gif


ну не вынес...но чуть-чуть проехал...)))


ну а если серьёзно... я не спорю,что бывают случаи,когда недопривод объезжает полный на скользких покрытиях...

но это исключения из правил... в большенстве своём зависящие от нескольких факторов- резина,вес авто, умение пелота ездить на том или ином типе привода...(предпочтение)

а в остальных случаях полный привод выше на голову... (нах бы он тогда нужен был? если толку от него 0...)
тупо можно сравнить временя WRC полного и недопривода...

я б с удовольствием посмотрел бы на недопривод,который проедет полный( при равном,примерно ,мастерстве пелотов) зимой...допустим...
ARNI
Цитата(Devon @ 6.12.2009, 5:25) *
ну не вынес...но чуть-чуть проехал...)))


ну а если серьёзно... я не спорю,что бывают случаи,когда недопривод объезжает полный на скользких покрытиях...

но это исключения из правил... в большенстве своём зависящие от нескольких факторов- резина,вес авто, умение пелота ездить на том или ином типе привода...(предпочтение)

а в остальных случаях полный привод выше на голову... (нах бы он тогда нужен был? если толку от него 0...)
тупо можно сравнить временя WRC полного и недопривода...

я б с удовольствием посмотрел бы на недопривод,который проедет полный( при равном,примерно ,мастерстве пелотов) зимой...допустим...


Полный привод в Формуле-1

Эксперименты с антикрыльями были попыткой передать возросшую мощь моторов на трассу. В те годы конструкторы видели и еще один способ более полного использования ресурсов мотора – полный привод. Пять разных фирм – Lotus, Matra, McLaren, Ferrari и Cosworth – разрабатывали к сезону-69 проекты полноприводных машин. В Ferrari дело ограничилось чертежами. Cosworth под руководством экс-маклареновца Робина Херда построил машину, которая должна была стартовать в Гран При под маркой Ford. Но автомобильный гигант отказался от формульных амбиций (как оказалось, лишь на ближайшие 30 лет), и оригинальная машина на гоночных трассах так и не появилась. А вот Lotus, Matra и McLaren довели дело до конца.

Основной проблемой полноприводных машин Ф-1 стала загрузка передней оси. В правых поворотах основная нагрузка приходилась на левое переднее колесо, а правое свободно вращалось. В левых виражах все было, соответственно, наоборот. И то, и другое приводило к существенной “недоповорачиваемости” машины. Конструкторы пытались решить проблему, уменьшив долю крутящего момента, передаваемого на переднюю ось, с 40 до 25%, но это практически сводило на нет все достоинства полного привода. По мнению специалистов, машины с полным приводом могли иметь преимущество над обычными либо в дождь, либо в медленных поворотах, скорость в которых не превышает 110–120 км/ч, а таких в Формуле-1 немного.
Первые полноприводные машины – Lotus 63 и Matra MS84 – появились в Гран При Голландии-69. Грэм Хилл, квалифицировавшись на обычном Lotus 49, попробовал в деле и полноприводную новинку, проехав на ней лучший круг за 1’28.3 – на 7,5 секунд хуже, чем на Lotus 49. У Стюарта на Matra MS84 дела обстояли чуть лучше – 1’26.7, – но оба мэтра предпочли на гонку свои стандартные автомобили. Гоночный дебют полноприводного Lotus 63 пришелся на Гран При Франции, где Джон Майлс сошел уже на втором круге. Чуть позже появился и полноприводной McLaren М7А, но и он не мог похвастать успехами на трассах.

Matra и McLaren вскоре свернули свои полноприводные программы, и лишь Колин Чэпмен и Морис Филипп еще несколько лет продолжали экспериментировать с полноприводным Lotus, лучшим результатом которого осталось второе место Йохена Риндта в “Золотом кубке” в Оултон-парке. “Лебединая песня” полноприводных машин в Ф-1 прозвучала в Зандвоорте в 1971 году в “дождевом” Гран При Голландии. Новичок Lotus Дэйв Уокер, стартовав на полноприводном газотурбинном Lotus 56B из предпоследнего ряда, на мокрой трассе начал обгонять соперников одного за другим, но перестарался и вылетел с трассы. Колин Чэпмен позже заметил, что “это была единственная гонка, которую мог и должен был выиграть полноприводной автомобиль”. Полный привод, так и не прижившись в Ф-1
ARNI
Цитата(Bambino @ 4.12.2009, 5:20) *
Тоесть с поведением переднеприводной машины он очень хорошо знаком, до автоматизма? Может еще и в основном на Фордах?
А как у него с полным приводом, мож он не может реализовать весь потенциал данного привода?


Он знаком со всем что валит по кольцу с люыбым приводом ПОЛЮБАСУ КРУЧЕ ВСЕХ НАС ТУТ ВЗЫТЫХ БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!!

Михаил Ухов
Руководитель команды
Дата рождения: 22 июля 1958 г.
Спортивное звание: мастер спорта международного класса
Образование: высшее, инженер,окончил МАДИ
Семейное положение: женат, трое детей
Хобби: горные лыжи
Спортивная карьера:
1972-1985 года - картинг
1978-1985 года - член сборной СССР по картингу, трёхкратный чемпион РСФСР по картингу, трёхкратный серебряный призёр Кубка Дружбы
1981 год - Чемпион СССР по картингу
1982 год - Чемпион СССР по картингу
1985 - 1993 года - сборная СССР по ралли, технический директор команды
1999 год - Чемпионат России в классе Туринг, команда "МТС ЭйСи Рейсинг", один из основателей и технический директор
2000 год - Чемпионат России в классе Туринг, команда "МТС ЭйСи Рейсинг", Чемпион России, серебряный призер Кубка России; картинг, брозовый призер Чемпионата России в классе Интерконтиненталь-A, обладатель звания "Лучший гонщик России"
2001 год - Чемпионат России в классе Туринг, команда "МТС ЭйСи Рейсинг", серебряный призер Чемпионата России, Кубок VW Polo, победитель Кубка
2002 год - Чемпионат России в классе Туринг, команда "МТС ЭйСи Рейсинг", серебряный призер Чемпионата России, обладатель Кубка России
2003 год - Чемпионат России в классе Туринг, команда "Корус Моторспорт", Чемпион России, обладатель Кубка России, обладатель Кубка Восточной Европы
2004 год - Чемпионат России в классе Туринг, команда "ABTODOM Racing", серебряный призёр Чемпионата России; пять лет подряд входит в мировую двадцатку лучших незаводских пилотов BMW
2005 год - Чемпионат России в классе Туринг, команда "ABTODOM Racing BMW Россия": две поул-позишн, две победы
Bambino
Цитата(ARNI @ 6.12.2009, 18:20) *
Основной проблемой полноприводных машин Ф-1 стала загрузка передней оси. В правых поворотах основная нагрузка приходилась на левое переднее колесо, а правое свободно вращалось. В левых виражах все было, соответственно, наоборот. И то, и другое приводило к существенной ”недоповорачиваемости” машины. Конструкторы пытались решить проблему, уменьшив долю крутящего момента, передаваемого на переднюю ось, с 40 до 25%, но это практически сводило на нет все достоинства полного привода. По мнению специалистов, машины с полным приводом могли иметь преимущество над обычными либо в дождь, либо в медленных поворотах, скорость в которых не превышает 110–120 км/ч, а таких в Формуле-1 немного.

В итоге Ф-1 не стала же переднеприводной, а то страшно представить все эти проблемы да еще и без привода сзади...
Про задний привод тут особо никто и не спорит, хотя при плохом сцеплении он не так как передний но хуже...

ЗЫ все что и присутствовало на момент теста в Мячково
Bambino
Кстати формула это не кузовной автомобиль...
Bambino
Цитата(ARNI @ 6.12.2009, 18:20) *
И то, и другое приводило к существенной “недоповорачиваемости” машины.

что также характеризует и передний привод... В этом задний конечно лучший.
Aleks J
и где в этом очень большом, заслуженым и уважаймом списке полно приводные автомобили???

Если монопривод так хорош так чего вейрон полный привод, все ламбы кроме LP520-2 полно приводные, и феррари уже три года разрабатывает новую систему.
ARNI
Цитата(Bambino @ 6.12.2009, 22:31) *
Кстати формула это не кузовной автомобиль...

Да в кузовах так же примерно ! Кстати у кого есть статья на руках гляньте на цену з/ч ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!
Парни в этом же номере есть статья про SUPER 2000 посмотрите как они в тряпки рвут Эвики и Субы группы N !!!! Дык вот у Суперов есть готовое решение на Форус, так что будет скоро и он полноприводным и тогда ВСЕМ ПИ**ЕЦ, единственное что цена вопроса может быть КОЦМАС((!!!!
ARNI
Цитата(Aleks J @ 6.12.2009, 23:26) *
и где в этом очень большом, заслуженым и уважаймом списке полно приводные автомобили???

Если монопривод так хорош так чего вейрон полный привод, все ламбы кроме LP520-2 полно приводные, и феррари уже три года разрабатывает новую систему.

1985 - 1993 года - сборная СССР по ралли !!!!
Удобнее полный + пофиг что под колесами+ рулить не умеем, а полный проще+избыток мощи как у вейрона проще реализовать и т.д и т.п. !!!!
Aleks J
Не удержался и тоже купил..

Прочитаю тест чуть позже... пока пробежался по данным торможения, ускорения и т.п... десятка со 100 до нуля км/ч 43.9 м... они что ногой тормозили если пробежаться по другим тестам там расстояние доходило до 34 м и меньше.. НА 10 М МЕНЬШЕ...

Ладно там было очень мокро.. у десятки очень плохо настроен АБС.. Ладно читаем дальше..
Aleks J
Цитата(ARNI @ 6.12.2009, 20:58) *
1985 - 1993 года - сборная СССР по ралли !!!!

не заметил.. вопрос снят..
Devon
Цитата(ARNI @ 6.12.2009, 21:58) *
1985 - 1993 года - сборная СССР по ралли !!!!
Удобнее полный + пофиг что под колесами+ рулить не умеем, а полный проще+избыток мощи как у вейрона проще реализовать и т.д и т.п. !!!!



http://www.moskvitch-rally.ru/auto.htm

сплошные полноприводные авто))))

жопопривод был раньше в ралли и не только в СССР!!!
Bambino
Цитата(Devon @ 7.12.2009, 15:15) *
http://www.moskvitch-rally.ru/auto.htm

сплошные полноприводные авто))))

жопопривод был раньше в ралли и не только в СССР!!!

Анрил с таким то движком управляться с избытком мощности на одной ведущей оси )))) Тут явно модификация с полным приводом )))


ЗЫ вижу силиконовый трижды горбатый патрубок))))))
montoya
Цитата(Devon @ 6.12.2009, 6:25) *
ну а если серьёзно... я не спорю,что бывают случаи,когда недопривод объезжает полный на скользких покрытиях...

но это исключения из правил... в большенстве своём зависящие от нескольких факторов- резина,вес авто, умение пелота ездить на том или ином типе привода...(предпочтение)

а в остальных случаях полный привод выше на голову... (нах бы он тогда нужен был? если толку от него 0...)
тупо можно сравнить временя WRC полного и недопривода...

я б с удовольствием посмотрел бы на недопривод,который проедет полный( при равном,примерно ,мастерстве пелотов) зимой...допустим...


сам не очень верю в результаты этого теста... и при этом вот что скажу(раз уж врц упомянули).
на скользком покрытии(грунт, снег) у недопривода практически нет шансов относительно полного. но вот на асфальте... достаточно вспомнить в чемпионате мира о таких переднеприводных Kit Car`ах как Ситроен Ксара Кит-Кар, Рено Меган Макси, Пежо 306 Макси и еще ряд машин. они, имея атмосферный 2х литровый мотор мощностью ~280 сил и привод на морду, реально кусали полноприводные ВРЦ. они постоянно на асфальте были на подиумах, а Ксара Кит-Кар так вообще имеет, если не ошибаюсь, 3 победы в абсолюте на этапах ЧМ(врц). и это не исключения из правил)))


ARNI
Цитата(Devon @ 7.12.2009, 17:15) *
http://www.moskvitch-rally.ru/auto.htm

сплошные полноприводные авто))))

жопопривод был раньше в ралли и не только в СССР!!!


В 1980 году немецкий автопроизводитель, в то время ещё не известный публике, представил довольно габаритную и тяжёлую версию своего семейного купе с установленным пятицилиндровым двигателем в 2,1 литра объёмом, турбонаддувом и полным приводом. Так появился Audi Quattro. Международные правила запрещали полный привод, но FISA согласилась изменить правила. Quattro стал побеждать на снежных, ледовых и гравийных трассах, а в 1983 году он принёс Ханну Микколе звание чемпиона мира по ралли. У других производителей не было полноприводных моделей для полноценного ответа, поэтому FISA была вынуждена изменить правила и создать отдельную группу B. В ней разрешалось гораздо сильнее модифицировать автомобиль, и так началось поколение гоночных суперкаров с облегчённым каркасом, полным приводом и мощностью от 600 л.с (450 кВт), до 1200 л.с. (900 кВт), наиболее известными среди которых стали Peugeot 205 T16, Renault 5 Turbo, Audi S1 Quattro и Lancia Delta S4.

В России Легаси во всю шарашили сразу после развала Союза (правда перенства) как такого не было, а позднее 1992 году уже и Импреза появилась во всю !!!! Я уже молчу про Форд и Лянчу !!!!
Devon
Цитата(ARNI @ 8.12.2009, 15:38) *
В 1980 году немецкий автопроизводитель, в то время ещё не известный публике, представил довольно габаритную и тяжёлую версию своего семейного купе с установленным пятицилиндровым двигателем в 2,1 литра объёмом, турбонаддувом и полным приводом. Так появился Audi Quattro. Международные правила запрещали полный привод, но FISA согласилась изменить правила. Quattro стал побеждать на снежных, ледовых и гравийных трассах, а в 1983 году он принёс Ханну Микколе звание чемпиона мира по ралли. У других производителей не было полноприводных моделей для полноценного ответа, поэтому FISA была вынуждена изменить правила и создать отдельную группу B. В ней разрешалось гораздо сильнее модифицировать автомобиль, и так началось поколение гоночных суперкаров с облегчённым каркасом, полным приводом и мощностью от 600 л.с (450 кВт), до 1200 л.с. (900 кВт), наиболее известными среди которых стали Peugeot 205 T16, Renault 5 Turbo, Audi S1 Quattro и Lancia Delta S4.


Армен ...я выше писал про историю кватро... про полный привод ,про ралли и про кольцо... icon_twisted.gif

короче...полный привод руллит!!!!

иначе ЧЁ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ ? rofl.gif
Boba
мне вот интересно, а кто нибудь из форумчан уже пробовал ездить на фокусе или опять все ориентируются на собственные предположения? если пробовали, расскажите про рулежку, ощущения авто и т.д. плиз.
ARNI
Цитата(Devon @ 8.12.2009, 16:50) *
Армен ...я выше писал про историю кватро... про полный привод ,про ралли и про кольцо... icon_twisted.gif

короче...полный привод руллит!!!!

иначе ЧЁ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ ? rofl.gif

Андрюха а я в данном топике не спорю, просто предлагаю взглянуть на статью немного с другого ракурса и принять что М. Ухов не аферюга....
Я как это вижу 1. Форд Легче 2. Тормозит эффективней 3. Резина по фото видно что она на Эвике далеко не в хлам (даже протектор видно)+ когда я был в салоне то посмотрел резю Фодра (это спец. версия Контика 3) она НЕ ПОД ДОЖДЬ НИКАК!!!! 4. Я согласен что при стартах полный без вариантов упрыгает от моно, НО даже в затычном Мячике какая чкорость на выходе из самого затычного поворота ??? 30, 40, 60 ну и попробуйти взять рол у Форда на этих скоростях БЕЗ ВАРИАНТОВ !!!! У X я вижу два огромных плюса 1. это привод и 2. Самая совершенная в мире трансмиссия
Давайти пойдем примерно в этом русле т.е. ФАКТЫ так конструктива будет больше!
ARNI
Цитата(Boba @ 8.12.2009, 17:18) *
мне вот интересно, а кто нибудь из форумчан уже пробовал ездить на фокусе или опять все ориентируются на собственные предположения? если пробовали, расскажите про рулежку, ощущения авто и т.д. плиз.

НЕ ДАЮТ ЕГО НА ТЕСТ-ДРАЙВ!!!!
Boba
Цитата(ARNI @ 8.12.2009, 20:13) *
НЕ ДАЮТ ЕГО НА ТЕСТ-ДРАЙВ!!!!


ну тогда пока всё теория.

а тесты, они ведь всегда не объективные. вон порш до сих пор спорит, что гтр их не объехал на северной петле. попробуй теперь докажи.
Devon
Цитата(ARNI @ 8.12.2009, 19:12) *
НО даже в затычном Мячике какая чкорость на выходе из самого затычного поворота ??? 30, 40, 60 ну и попробуйти взять рол у Форда на этих скоростях БЕЗ ВАРИАНТОВ !!!!



улыбнуло )) Армен... самое затычное место,я думаю, ты знаешь--это шпилька 180градусная... там на полном приводе , при выходе, машина копает!!!!

при чём тут рулон)) с 30 км/ч...?он у тя чё, рыть не будет чтоль? спроси у Ваньки(фью) ,он на своей турбовой старлет(с блокировкой и на сликах, копал только в путь)... разгон начинается ещё в повороте...(много писать на эту тему не хочу...лень... я тебе при встрече лучше расскажу)))


купи себе форд... и посмотрим,через сколько ты его продашь нахрен)))) rofl.gif
ARNI
Цитата(Devon @ 8.12.2009, 21:26) *
купи себе форд... и посмотрим,через сколько ты его продашь нахрен)))) rofl.gif

Хватит мне купи, да купи !!! САМ КУПИ СЛОНА ))) !!!! Даешь дискуссию ))))!!!!!
По теме пишут то что не роет он как раз из-за характеристики мотора которае выдает все не ловинообразно, а плавно ...!!!! Короче купить не куплю, а вот окатать у кого-нибудь отниму полюбасу!!!!!!!
Devon
Цитата(ARNI @ 8.12.2009, 20:39) *
Хватит мне купи, да купи !!! САМ КУПИ СЛОНА ))) !!!! Даешь дискуссию ))))!!!!!
По теме пишут то что не роет он как раз из-за характеристики мотора которае выдает все не ловинообразно, а плавно ...!!!! Короче купить не куплю, а вот окатать у кого-нибудь отниму полюбасу!!!!!!!



прям ты меня раззадорил)))) точно надо будя катнуться на нём...
ARNI
Цитата(Devon @ 8.12.2009, 21:44) *
прям ты меня раззадорил)))) точно надо будя катнуться на нём...

Вот это другой разговор icon_surprised.gif ! ЧТОБ ПОНЯТЬ НУЖНО ПОГОНЯТЬ become_senile.gif icon_twisted.gif !!!!
Maxel
Цитата(Devon @ 6.12.2009, 2:41) *
смотрел тут передачку,про ауди и её историю!!!

рекомендую всем,кто сомневается в достоинствах полного привода ,изучить историю кватро!!!

драли всех в ралли!!! драли всех НА КОЛЦЕ!!!!! на ПОЛНОПРИВОДНЫХ машинах!!!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

по-моему с 1987- по 1994 г.( передача кончилась)))

на нюрбургринге, спа...короче везде,где только можно! и посуху и в дождь!!! icon_twisted.gif

чемпионат Германии(то есть бмв,опель,мерседес и все ,все, все) в классе ТУРИНГ выиграли 3 раза!!! (напомню---это кольцевой чемпионат!!!!)


короче,чет-то там потом FIA залупнулась..и полный нах прикрыли...чёт в этом роде...


полным приводом нужно уметь управлять!!!! и будет вам счастье!!! icon_surprised.gif


P.S. Олег... а я и не отпускаю газ на полном приводе!!!!)) а чё надо было,чтоль? icon_lol.gif unknw.gif

а по -поводу сносов и заносов---это потеря времени!,даже зимой ... меньше дрифта...меньше!!! icon_surprised.gif

смотрел вчера перед сном
+1 кватро решало всех там и во все отверстия
Aleks J
Вообщем хороший друг заказывает себе.. так что через 5 МЕСЯЦЕВ если модераторы не против я тему подниму icon_twisted.gif

Тогда хоть сам прокачусь почувствую что да как. По цене получилось не плохо.. ему с зимней(1700 Евро) резиной насчитали 26000 Латов это почти 37000 Евро.. т.е. на ДЕСЯТЬ тысяч меньше чем я заплатил за десятку МР.

Да уж разница в цене огромная.
mormoncrew
Это к теме про фокус! http://auto.mail.ru/article.html?id=30461

и представьте теперь как это чудо будет ездить в дождь
BaNaN
В один день ездил по сухой трассе на свое rx-7 и evo stage 2.
Так вот ево на 2 секунды быстрее мазды с тем учетом, что по прямой мазда уезжает.
Трасса затычная!!!
Передний привод это не задний, он и разгоняет и тормозит и рулит....просто фантастика!
P.S. Арни выкупил квоту на фокусы???
Yaro
народ, фокус фокус, а как вам время на петле фокуса 8-26, а эво 9 8-11. Вам не кажется, что тут даже обсуждать нечего !?!
mormoncrew
Цитата(BaNaN @ 22.12.2009, 13:11) *
Передний привод это не задний, он и разгоняет и тормозит и рулит....просто фантастика!

Это где это передний привод рулит и разгоняется лучше чем задний или полный??
Maxel
Цитата(Yaro @ 22.12.2009, 13:51) *
народ, фокус фокус, а как вам время на петле фокуса 8-26, а эво 9 8-11. Вам не кажется, что тут даже обсуждать нечего !?!

Да там даже 6ка объехала его
10 лет разницы в технологиях
http://www.fastestlaps.com/track2.html
mormoncrew
Цитата(Yaro @ 22.12.2009, 13:51) *
народ, фокус фокус, а как вам время на петле фокуса 8-26, а эво 9 8-11. Вам не кажется, что тут даже обсуждать нечего !?!

нее ты че!!! new_russian.gif а у нас в России журналисты всё могут icon_rolleyes.gif и тесты у нас самые честные ...(к примеру тест на удар от Автоваза) i-m_so_happy.gif
и вот у нас по мокрой трассе фокус объезжает всех icon_lol.gif
SergW
Цитата(Leshik @ 2.12.2009, 4:27) *
В том то и проблема, что они пишут Focus RS очччень не плох для каждодневной езды!! Кста Focus ST тоже быстрый автомобиль для каждодневной езды. Это у них фамильное


Гыыыы rofl.gif Так и представляю, как я зимой по Красноярску каждый день полькаю на чпокусе! Нет уж, нафик,нафик такой повседневный тачко!Хотя красив зараза! crazy.gif
mormoncrew
Цитата(SergW @ 22.12.2009, 20:37) *
Гыыыы rofl.gif Так и представляю, как я зимой по Красноярску каждый день полькаю на чпокусе! Нет уж, нафик,нафик такой повседневный тачко!Хотя красив зараза! crazy.gif

Вот на счет красив и агрессивен это факт!!! Тут спорить смысла нет! а вот как ездить на 300крониках на переднем по снегу вообще непонятно, у меня на полном то жопа пытается перед обогнать!
Redlinegt
Цитата(mormoncrew @ 22.12.2009, 21:01) *
Вот на счет красив и агрессивен это факт!!! Тут спорить смысла нет! а вот как ездить на 300крониках на переднем по снегу вообще непонятно, у меня на полном то жопа пытается перед обогнать!

На педальку меньше давить и все будет гуд.
ARNI
Британская контора Хtrac http://www.xtrac.com/ готовит трансмиссию (кит) для Форда весь вопрос в цене переделки в полноприводный вариант.....
Yaro
Цитата(mormoncrew @ 22.12.2009, 21:01) *
Вот на счет красив и агрессивен это факт!!! Тут спорить смысла нет! а вот как ездить на 300крониках на переднем по снегу вообще непонятно, у меня на полном то жопа пытается перед обогнать!


очень просто, не жать на газ, вообще, если ты тока не на сликах и не едешь по идеально сухому и ровному асфальту, когда пересаживаюсь с Эво на 270 сильный СТ с блокой, то....плачу...ибо оно буксует, всегда, тут в плавном повороте есп начала душить машину на 3й передаче на просто холодном асфальте. Не...по мне нафиг нафиг передний привод. Я уже на нем накатался по самые....не знаю что :) Да и Вам не советую !
KHOI7KA
Цитата(ARNI @ 22.12.2009, 21:53) *
Британская контора Хtrac http://www.xtrac.com/ готовит трансмиссию (кит) для Форда весь вопрос в цене переделки в полноприводный вариант.....



Армен но ты ж свой выбор сделал???...надеюсь become_senile.gif
~KakTy3~
если сравнивать полноприводный фокус и эво...я за фокус..деньги в два раза меньшие а кайфа..имхо побольше, ведь та табуретка, которая называлась 8рка эво больше всего сейчас будет похожа на фокус,а не на 10...
ARNI
Цитата(KHOI7KA @ 22.12.2009, 23:41) *
Армен но ты ж свой выбор сделал???...надеюсь become_senile.gif

Ничего я еще не решил, а может может become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.