Полная версия этой страницы:
Тест Авторевю: Focus vs Evo
Судя по агрессии владельца Clio RS в адрес ВАЗ-а можно сделать вывод что страдал неоднократно от перезаряженных ВАЗ-иков.
Maxi(RPD)
4.4.2010, 23:56
Цитата(Danil @ 5.4.2010, 0:52)

Судя по агрессии владельца Clio RS в адрес ВАЗ-а можно сделать вывод что страдал неоднократно от перезаряженных ВАЗ-иков.
Агрессия в чем? у меня и сейчас есть ваз 2108, и было их много разных.
И кстати клио рс очень очень редкие вазы догоняют по прямой, а уж по не прямой вообще никакие.
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.4.2010, 23:56)

Агрессия в чем? у меня и сейчас есть ваз 2108, и было их много разных.
И кстати клио рс очень очень редкие вазы догоняют по прямой, а уж по не прямой вообще никакие.
А как же заштопанное очко?
Цитата(Danil @ 5.4.2010, 1:04)

А как же заштопанное очко?
пока не заштопал - 200 на вазах не езжу ;)
у тебя , что машина сток???
Обычно когда мозги прошивают, водиле очко штопают....так сказать комплексный тюнинг,одно без другого не работает
апну старенькое:
2 ARNI:
Дилеры Ford «раскачивают» Focus до 350 л.с.Серия сверхмощных Focus RS500 оказалась распроданной в первый же день принятия заказов, но британское подразделение Ford нашло способ удовлетворить неожиданно большой спрос на экстремальные хэтчбеки. Выход из положения придуман оригинальный: владельцы «обычных» 305-сильных Focus RS могут получить у дилеров официальный апгрейд своих автомобилей, с которым машина обретает всю мощь флагманской модификации. По сути это тюнинговый комплект, но в отличие от доводки в сторонних компаниях, предложенные сейчас доработки не лишают машину гарантии.
Комплект для форсировки двигателя создан подразделением Ford Team RS совместно с британской тюнинговой компанией Mountune Performance и состоит из увеличенного интеркулера, расширенного выхлопного тракта, более производительного топливного насоса и перепрограммированного блока управления двигателем. В результате, отдача мотора достигает в точности тех же величин, что и у RS500: 350 л.с. и 460 Н•м. Иные тюнинговые ателье обещают и побольше, однако их данные могут вызывать сомнения, а в случае с официальным апгрейдом, характеристики подтверждены самим производителем.
Пока данный тюнинговый комплект предлагается только у британских дилеров Ford, однако российским владельцам Focus RS едва ли будет стоить большого труда заказать набор для апгрейда из Англии. Правда, возможность произвести установку оборудования у российских дилеров и сохранить гарантию кажется маловероятной.
Взято
отсюда.
Да я в курсе про все эти проекты, но они недопривод(((((, уверен скоро будет полный !!!!!!! А тем временим тачки продаются мгновенно и причем это в Англии где знают толк в спорткарах, а учитывая не бросовый ценник понятно что тачка реально огонь и не зря ей столько респектов выказали

!!!!!!
Цитата(ARNI @ 20.4.2010, 13:56)

Да я в курсе про все эти проекты, но они недопривод(((((, уверен скоро будет полный !!!!!!! А тем временим тачки продаются мгновенно и причем это в Англии где знают толк в спорткарах, а учитывая не бросовый ценник понятно что тачка реально огонь и не зря ей столько респектов выказали

!!!!!!
Армен недопривода тоже едут достойно!!

интересно сколько будет стоить такой "stage" :))
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 17:25)

Армен недопривода тоже едут достойно!!

интересно сколько будет стоить такой "stage" :))
вроде в районе двух лямов, это пока официалы так говорят.
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 17:25)

Армен недопривода тоже едут достойно!!

интересно сколько будет стоить такой "stage" :))
Я в курсе, но наша суровая действительность говорит об обратном !!! Я уже говорил что есть конторы решают этот вопрос, но это все "там" и в этом основная проблемма....((( Уверен будет полноприводная версия, будем подождать !!!!
Цитата(ARNI @ 20.4.2010, 18:36)

Я в курсе, но наша суровая действительность говорит об обратном !!! Я уже говорил что есть конторы решают этот вопрос, но это все "там" и в этом основная проблемма....((( Уверен будет полноприводная версия, будем подождать !!!!
а все эти гуру тюнинга. пока ничьи руки не лезут под капот почти ничего не ломается :)
так что лепить полный привод из недопривода абсурд. а ждать нет смысла, вряд ли. только если что какую то мегаограниченную серию, но там ценник будет неподъемный :)
з.ы. сколько стоит машина форд врц?
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 19:18)

а все эти гуру тюнинга. пока ничьи руки не лезут под капот почти ничего не ломается :)
так что лепить полный привод из недопривода абсурд. а ждать нет смысла, вряд ли. только если что какую то мегаограниченную серию, но там ценник будет неподъемный :)
з.ы. сколько стоит машина форд врц?
касательно полного привода я тоже думаю - вряд ли. Плюс стоить он у нас будет,как 335 )))) он и так стоит,как чугунный мост !
з.ы. под 500к )
з.ы.2. я так думаю )
з.ы.3 сцуко,ну очень красивый форд...
мне кто то говорил 100к уе.
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 19:45)

мне кто то говорил 100к уе.
если ты именно про WRCшные,на которых Микко валит,то они далеко не 100к стоят )
вот цены на б.у.шки )
http://www.m-sport.co.uk/carsforsale.html
Цитата(k1llaaa @ 20.4.2010, 19:53)

если ты именно про WRCшные,на которых Микко валит,то они далеко не 100к стоят )
вот цены на б.у.шки )
http://www.m-sport.co.uk/carsforsale.htmlя тоже про бу...блин вот это цены...вот эта слюни:
http://www.m-sport.co.uk/cars4sale/103полного привода не будет :)
mormoncrew
21.4.2010, 9:22
Цитата(ARNI @ 20.4.2010, 13:56)

А тем временим тачки продаются мгновенно и причем это в Англии где знают толк в спорткарах, а учитывая не бросовый ценник понятно что тачка реально огонь и не зря ей столько респектов выказали

!!!!!!
вот только в Англии дороги немного другие

+ треков полно! Про российские дороги я промолчу

и про треки кольцевые тем более, наверно пальцев 2х рук хватит..
Никто не вкурсах сколько квотер едет Фокус РС? в стоке...и в остальных комплектациях?
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 20:01)

полного привода не будет :)
Почему Вы думаете что не будет? Полный привод уже есть и выпускается серийно....(Куга) Нужно только его поставить и жить счастливо..... Вопрос я так понимаю ценообразования....Сколько все это будет стоить и будет ли спрос?..........
на старый ст ещё 5 лет назад ставили полный привод
вот у меня скан с журнала
Pavel Pe4atnikov
27.7.2010, 13:14
а от чего полный привод?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.7.2010, 14:14)

а от чего полный привод?
Кажется тот, что на картинке, чисто раллийный привод. И мотор там продольно стоит...... аля WRC....

вроде всё там нормально стоит
привод наверно от вольво
база такая же
мотор тот же
RallyFan
27.7.2010, 13:41

хачу
вот такой
в белом цвете
с полным приводом
350 лс
и гаранатией
Цитата(Maxel @ 27.7.2010, 14:29)


вроде всё там нормально стоит
привод наверно от вольво
база такая же
мотор тот же
Значит перепутал.... В журнале видел Ф2 городской.....(цвет такой же вот и перепутал) с мотором КОСВОРД как на Эскортах и продольным расположением....
RallyFan
27.7.2010, 13:42
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 17:25)

недопривода тоже едут достойно!!
едут
но в иделаьных для себя условиях
сухо, быстро, тепло ;) но там больше очко пилота решает
а мне кажется всё таки это фейк по поводу того что монопривод выиграл на мокрой дороге. скорее всего шины на эивке были никакие (и они в статье об этом кажись писали).
вольвопривод = халдекс = отстой.
инженерные решения у фордов в подкапотном пространстве так себе.
тюнячки..... :) сильно меньше чем на эвик.
и да, даже по мокрой дороге полный привод даже на плохой резе мог слить переднему моноприводу только при условии что пилот не отжал эво, что значит резина на эве была уставшей???? ОНА ЧТО ЛЫСОЙ БЫЛА ЧТОЛИ? если аквапланирования не было, все одно по тракшону полный должне рвать недопривод.
Цитата(Gin des @ 27.7.2010, 19:14)

и да, даже по мокрой дороге полный привод даже на плохой резе мог слить переднему моноприводу только при условии что пилот не отжал эво, что значит резина на эве была уставшей???? ОНА ЧТО ЛЫСОЙ БЫЛА ЧТОЛИ? если аквапланирования не было, все одно по тракшону полный должне рвать недопривод.
дык в том то и дело. мне кажется статья купленная. не могу найти в инете тесты других журналов, кто нибудь еще видел?
Algiukaz
27.7.2010, 18:18
NurburgRing lap times:
EVO IX 8:11
EVO X FQ360 8:17
FORD RS (2009) 8:26
FORD RS (2005) 9:05
Zanzibar
27.7.2010, 18:40
Цитата(Algiukaz @ 27.7.2010, 19:18)

NurburgRing lap times:
EVO IX 8:11
EVO X FQ360 8:17
FORD RS (2009) 8:26
FORD RS (2005) 9:05
Не объективно при разных пилотах...
Algiukaz
27.7.2010, 18:54
Цитата(Zanzibar @ 27.7.2010, 19:40)

Не объективно при разных пилотах...
Согласен,
за рулём 9 -ки и Фокуса РС 2009 был Horst von Saurma
За кулисами говорили что он на Х FQ320 смог бы проехать на 10 с быстрее чем на 9-ке
Цитата(Algiukaz @ 27.7.2010, 20:18)

NurburgRing lap times:
EVO IX 8:11
EVO X FQ360 8:17
FORD RS (2009) 8:26
FORD RS (2005) 9:05
чего и следовало ожидать.
может выкладывать время без пилота и необъективно :) но как тогда его вообще это время выкладывать ???? :)))
p.s. и это есть учесть что время на нюрбурнге по сухому и хорошему зацепу, по скользской дороге плюсуем секунд 20-40 к полному приводу и минуту к переднему :)))))
RallyFan
28.7.2010, 10:32
Цитата(Algiukaz @ 27.7.2010, 19:18)

NurburgRing lap times:
EVO IX 8:11
EVO X FQ360 8:17
FORD RS (2009) 8:26
FORD RS (2005) 9:05
7:59.41 154.69 km/h - Subaru Impreza WRX STi spec.C "prototype" (2004)
7:55 --- 156.17 km/h - 2011 Subari WRX STI, copany test driver Tommi Makkinen
епта :) и опять суба быстрее эвика :))))))))))
Цитата(Gin des @ 28.7.2010, 12:40)

епта :) и опять суба быстрее эвика :))))))))))
результаты 8RS в студию! :)))
RallyFan
29.7.2010, 10:32
Цитата(Boba @ 28.7.2010, 12:15)

результаты 8RS в студию! :)))
8:14.98
Zanzibar
29.7.2010, 12:23
Цитата(RallyFan @ 29.7.2010, 11:32)

8:14.98 
Видимо Makkinenа за рулем не хватило
ага :) особенно было бы интерсно посмотреть на время Мякинена на петле на его болевой ВРЦшной шахе :)))) - там то силов по ходу не море зато доводка авто под пилота аки самурайский меч да и пилот :) один из самых
Цитата(RallyFan @ 29.7.2010, 12:32)

8:14.98 
он что хуже девятки проехал?
RallyFan
29.7.2010, 15:26
Цитата(Boba @ 29.7.2010, 16:04)

он что хуже девятки проехал?
как видишь
какая резина на сток 8ки ставилась?
Zanzibar
29.7.2010, 15:32
Если не ошибаюсь - RE 050
Цитата(RallyFan @ 28.7.2010, 10:32)

7:59.41 154.69 km/h - Subaru Impreza WRX STi spec.C "prototype" (2004)
7:55 --- 156.17 km/h - 2011 Subari WRX STI, copany test driver Tommi Makkinen

там машина не в заводской комплектации..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.