Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тест Авторевю: Focus vs Evo
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
mamba
Цитата(nka @ 6.3.2010, 18:45) *
значит я не понял сразу))) видимо почерк не разобрал))


это все аватарка отвлекает)))
Boba
Цитата(Leshik @ 7.3.2010, 1:14) *
на Лансере к хорошему ресторану???
Да тебя охранник на парковку не пустит даже, не смеши....
Так что "отъезжать" ты будешь в лучшем случае со светофорора и с каким-нить ТАЗом...." rofl.gif rofl.gif rofl.gif


у нас в Алматы пускают. потому что половина гаишников и ментов на обычных лансерах ездят, им бюджет оплатил icon_lol.gif
OM
Цитата(Boba @ 6.3.2010, 16:30) *
десятка обошла СТ9А icon_razz.gif

Вчера и позавчера наблюдал 4 прохождения ЧР.
Сливает 10-ка, сливает. Даже не смотря на то, что за рулем Новиков и он не вылетал.
Разговаривал с человеком, который имел общение с обоими болидами.
Говорит 10-ка тяжелая очень, аккуратно надо ехать и мотор пока послабее, т.к. шатуны погулять выходят еще охотнее чем на 6.
Вроде уже омологировали другие, но пока их нет.
Одно радует, ГРБ под Успенским едет еще хуже.))))))
Boba
Цитата(OM @ 7.3.2010, 13:20) *
Вчера и позавчера наблюдал 4 прохождения ЧР.
Сливает 10-ка, сливает. Даже не смотря на то, что за рулем Новиков и он не вылетал.
Разговаривал с человеком, который имел общение с обоими болидами.
Говорит 10-ка тяжелая очень, аккуратно надо ехать и мотор пока послабее, т.к. шатуны погулять выходят еще охотнее чем на 6.
Вроде уже омологировали другие, но пока их нет.
Одно радует, ГРБ под Успенским едет еще хуже.))))))


ездить просто наши не умеют. или денег мало для нормальной доработки tongue.gif скандинавам вон это никак не мешает все дергать icon_surprised.gif
remus
10-ка на гравийных колесах стремно выглядит
mormoncrew
Цитата(remus @ 7.3.2010, 16:53) *
10-ка на гравийных колесах стремно выглядит

отличный аргумент biggrin.gif
mechanic25
вот у нас рс ехал показательно! причём 1и7 место полный сток 7 265 лошадок
Archi
вставлю свои 2 копейки про полный привод на форде...

первое, на S2000 полный привод без дифа... он постоянно жестко делит 50/50. в авторевю в разделе автоспорт кажется как раз была об этом статья. надеюсь, не надо объяснять, что ни в какой серийной машине этот привод оказаться не сможет.

второй вариант: халдекс как на вольве... это полная профанация. никогда машина с подключаемыми вискомуфтой колесами не сможет хорошо ехать. это действительно только лишний вес и маркетинг. п.с. знаю о чем говорю, в семье есть тт 3.2 с халдексом.

так что если форд когда-то дозреет делать полноприводный фокус рс, трансмиссию надо будет разрабатывать. а пока дешевле им просто передний делать.
Archi
ну а десятка тяжелая, прошлогодний чемпион мира N-группы Араужо в каждом посте своего блога об этом пишет:

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=a21&a...rmindo%20Araujo

Hello again. Day one was disappointing for Miguel and me. Last year I won the Championship driving the Mitsubishi Evo IX. This year I chose the Evo X which I had trialled in Rally GB 2009. The main difference between the two is the weight of the car. The Evo X has proved too heavy for Rally Sweden.
YAD
Так вот Араджо в Мексике опять на IX и победа )
Archi
Цитата(YAD @ 8.3.2010, 17:42) *
Так вот Араджо в Мексике опять на IX и победа )



ну в мексику и флодин не доехал. он должен быть главным конкуреном в этом году. если денег хватит.
YAD
http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=403&a...mp;rally_id=MEX

Патрика не было в Мексике.
ARNI
Цитата(Archi @ 8.3.2010, 17:10) *
вставлю свои 2 копейки про полный привод на форде...

первое, на S2000 полный привод без дифа... он постоянно жестко делит 50/50. в авторевю в разделе автоспорт кажется как раз была об этом статья. надеюсь, не надо объяснять, что ни в какой серийной машине этот привод оказаться не сможет.

второй вариант: халдекс как на вольве... это полная профанация. никогда машина с подключаемыми вискомуфтой колесами не сможет хорошо ехать. это действительно только лишний вес и маркетинг. п.с. знаю о чем говорю, в семье есть тт 3.2 с халдексом.

так что если форд когда-то дозреет делать полноприводный фокус рс, трансмиссию надо будет разрабатывать. а пока дешевле им просто передний делать.

Я же давал ссылку на английскую контора которая делает 4 WD на что пожелаешь, и на РС в том числе... Понятно что это не сток, но проблем в принципе не вижу, кроме цены вопроса)) И кстати делит там как пожелаешь и как тебе удобней пилотировать, так и настроют нет проблем и дифы вкрячивуют и т.д. и т.п. любой каприз за ваши деньги!!!
Кстати щупал Кугу там как раз муфта, но впечетления в целом очень не плохие
OM
Цитата(Boba @ 7.3.2010, 16:41) *
ездить просто наши не умеют. или денег мало для нормальной доработки tongue.gif скандинавам вон это никак не мешает все дергать icon_surprised.gif

У нас в РФ есть как минимум один человек который точно умеет, и он в этот день сидел за рулем этой машины.
Денег на какую доработку в N4 не хватает Новикову и о какой такой доработке мы говорим?
Что всё и где "скандинавы" дергают на 10-х?
Сори, но у меня устойчивое ощущение, что не очень хорошо представляете о чем пишите.
Boba
Цитата(OM @ 9.3.2010, 0:32) *
У нас в РФ есть как минимум один человек который точно умеет, и он в этот день сидел за рулем этой машины.
Денег на какую доработку в N4 не хватает Новикову и о какой такой доработке мы говорим?
Что всё и где "скандинавы" дергают на 10-х?
Сори, но у меня устойчивое ощущение, что не очень хорошо представляете о чем пишите.


Один не один - ни одного достойного результата на международных соревнованиях. Это также как в хокее и футболе да? Вроде все умеем, вроде как и техника на уровне, но почему то не чемпионы, что мешает?

Доработку, про которую постоянно говорит Арни.

Про ралли Лапландия я уже постил ссылку, где на десятке заняли первое место.

Не представляю конечно. Но просто складывается впечатление что российском автоспорте как в пословице - плохому танцору... :)))))
Boba
пысы. на днаях смотрел очередной этап WRC, помоему в испании. российский пилот два раза успел ушататься там, где никто кроме него не ушатался.
OMSPORT
1
OM
Цитата(Boba @ 9.3.2010, 6:23) *
Один не один - ни одного достойного результата на международных соревнованиях. Это также как в хокее и футболе да? Вроде все умеем, вроде как и техника на уровне, но почему то не чемпионы, что мешает?

Доработку, про которую постоянно говорит Арни.

Про ралли Лапландия я уже постил ссылку, где на десятке заняли первое место.

Не представляю конечно. Но просто складывается впечатление что российском автоспорте как в пословице - плохому танцору... :)))))

Ну хоккей с футболом не стоит путать, всегда чемпионом не будешь, а меж тем два предидущих ЧМ выиграли.

Как это нет результатов??????
С первого старта в WRC выиграные су, самый молодй пилот который их выигрывал за всю историю, замены по техники у Ситроена, недостатки найдены им.

Разовые доезды или приезды еще не говорят об авто..., у нас вон Ладыгин шестым чтоли в абсолюте ехал, да здравствует моноприводная калина 1600сс, она круче полноприводных субаэво 2.0т?? (это кстати возвращаясь к тому, что я писал ранее на счет монопривода)

Не правильное ощущение. Российского автоспорта нет вообще!!! И те еденицы которые доходят до такого уровня заслуживают уважения, а не порицания. Хоть раз окунитесь в этот сладостный мир, поиска бабла на все, почувствуйте затраты на сезон.
Это даже не корча строить, это сильно дороже.
Yaro
Цитата(Boba @ 9.3.2010, 6:24) *
пысы. на днаях смотрел очередной этап WRC, помоему в испании. российский пилот два раза успел ушататься там, где никто кроме него не ушатался.


Слушай, а сколько машин поколошматил Макрей и прочие чемпионы мира, их вообще не счесть. А молодой пилот он на то и молодой, чтобы опыта набираться, пускай и очень дорогостоящего.
Boba
Цитата(Yaro @ 9.3.2010, 13:13) *
Слушай, а сколько машин поколошматил Макрей и прочие чемпионы мира, их вообще не счесть. А молодой пилот он на то и молодой, чтобы опыта набираться, пускай и очень дорогостоящего.


да никто и не спорит. но факт на лицо. ни одного значимого результата.
Boba
Цитата(OM @ 9.3.2010, 13:04) *
Ну хоккей с футболом не стоит путать, всегда чемпионом не будешь, а меж тем два предидущих ЧМ выиграли.

Как это нет результатов??????
С первого старта в WRC выиграные су, самый молодй пилот который их выигрывал за всю историю, замены по техники у Ситроена, недостатки найдены им.

Разовые доезды или приезды еще не говорят об авто..., у нас вон Ладыгин шестым чтоли в абсолюте ехал, да здравствует моноприводная калина 1600сс, она круче полноприводных субаэво 2.0т?? (это кстати возвращаясь к тому, что я писал ранее на счет монопривода)

Не правильное ощущение. Российского автоспорта нет вообще!!! И те еденицы которые доходят до такого уровня заслуживают уважения, а не порицания. Хоть раз окунитесь в этот сладостный мир, поиска бабла на все, почувствуйте затраты на сезон.
Это даже не корча строить, это сильно дороже.


про деньги и затраты, понятное дело. и вообще что вы накинулись. я просто хотел сказать о том что и на десятке можно ехать достойно, если умеючи и при бабках. а если не умеючи да еще и бабок нет, да хоть на формуле 1 едь, все равно достойного результата не достичь. и все это отмазки по поводу тяжелая, не тяжелая, хорошая, не хорошая. либо нет таланта, либо нет бабок, а зачаастую нет ни того ни другого. и проблема россии и всех снгвоских как раз таки в том что автоспорт в зачаточном состоянии и держится на плечах энтузиастов. но на одном энтузиазме не выиграть, ну если только не врожденный талант от Бога. но такие раз в 100 лет рождаются.
Leshik
Цитата(OM @ 7.3.2010, 12:20) *
Вчера и позавчера наблюдал 4 прохождения ЧР.
Сливает 10-ка, сливает. Даже не смотря на то, что за рулем Новиков и он не вылетал.
Разговаривал с человеком, который имел общение с обоими болидами.
Говорит 10-ка тяжелая очень, аккуратно надо ехать и мотор пока послабее, т.к. шатуны погулять выходят еще охотнее чем на 6.
Вроде уже омологировали другие, но пока их нет.
Одно радует, ГРБ под Успенским едет еще хуже.))))))


В защиту Evo X
У Новикова стояла щадящая программа настройки мотора!!! Т.к. в прошлый раз оборвало шатун. Сейчас они решат вопрос с шатунами (если омологацию расширят) и тогда мотор будет адский.
OM
Цитата(Leshik @ 9.3.2010, 16:38) *
В защиту Evo X
У Новикова стояла щадящая программа настройки мотора!!! Т.к. в прошлый раз оборвало шатун. Сейчас они решат вопрос с шатунами (если омологацию расширят) и тогда мотор будет адский.

Паттвирждайу. Мы стояли на очень длинной связке в горку, там было сразу понятно, у кого сколько поников на кг.
Потом поделился ощущениями с народом. Слова подвердили, сказаля ща по мотору лайт, пока шатунов нет.
Про выше описаный факт укурсе, но не уверен, что стоит писать.
OM
Немного видео, и скажи что 10 под его управлением едет плохо..)
http://www.youtube.com/watch?v=ZSIYNyOeiNE
mechanic25
судя по видио валит она гораздо быстрей остальных! но если он не первый знач где-то упёрся
OM
Цитата(mechanic25 @ 9.3.2010, 21:12) *
судя по видио валит она гораздо быстрей остальных! но если он не первый знач где-то упёрся

Причин несколько:
1. Обьехать Жигунова на этой трассе мало реально, если он сам не начал косячить, это все знают.
Это так сказать его любимая трасса.
2. Как выяснилось, Женя приберался по легкой.
3. Машина у него тяжелее и слабее.
Я говорю лишь о том, что в сложившейся ситуции он показал лучшее, что могло быть и никто из наших пилотов не проехал бы лучше, чем он.
Будь у него повеселее мотор и не будь пары ошибок, возможно он и обьехал бы Жигунова.
Но это не говорит о том, что на 9-ке он бы не проехал еще быстрее.
mechanic25
как-то наблюдал у нас как един Новиков у него суба была, и казалось что он едет на все деньги а Серёга Акимов как будто детей в школу вёз , в итоге время на допе у Серёги было лучше!! но за Новиковым было зрелещней наблюдать !
OM
Цитата(mechanic25 @ 10.3.2010, 8:40) *
как-то наблюдал у нас как един Новиков у него суба была, и казалось что он едет на все деньги а Серёга Акимов как будто детей в школу вёз , в итоге время на допе у Серёги было лучше!! но за Новиковым было зрелещней наблюдать !

Я не умоляю Серегиных заслуг, но ты не забыл, что парню 15лет было?;)
mechanic25
да с этим не поспорить!
я вчера смотрел историю макрэя так он сказал путь к чемпионству идёт в любом случае через аварии ! но есть две дорожки одна более короткая когда валиш на все и оч сильно разбиваешся и очень часто! а вторая длинная когда едиш ровно постепенно увеличивая своё мастерство! и убираешся скромнее! он выбрал первую за что дали ему кликон Колин Маккреш!
но причём здесь Форд crazy.gif
ARNI
Цитата(OM @ 10.3.2010, 1:55) *
Причин несколько:
1. Обьехать Жигунова на этой трассе мало реально, если он сам не начал косячить, это все знают.
Это так сказать его любимая трасса.
2. Как выяснилось, Женя приберался по легкой.
3. Машина у него тяжелее и слабее.
Я говорю лишь о том, что в сложившейся ситуции он показал лучшее, что могло быть и никто из наших пилотов не проехал бы лучше, чем он.
Будь у него повеселее мотор и не будь пары ошибок, возможно он и обьехал бы Жигунова.
Но это не говорит о том, что на 9-ке он бы не проехал еще быстрее.

Чуть добавлю, Новиков сетовал именно что авта тяжелая и большая, а не маломощная, как мне кажется это совершенно разные вещи + я (да и вся наша МЕГАТУСА) видел как В Пено Новиков боролся с автой и пгстоянно ее отлавливал, тем более зная его манеру пилотажа (картиноговую) с минимум скольженний, было видно что борьба с автой идет не шуточная....
YAD
тем более зная его манеру пилотажа (картиноговую) с минимум скольженний rofl.gif , всё в точности, да наоборот blush.gif
mechanic25
Цитата(YAD @ 10.3.2010, 15:11) *
тем более зная его манеру пилотажа (картиноговую) с минимум скольженний rofl.gif , всё в точности, да наоборот blush.gif

+1 такая манера только у лёба! и то не всегда
mechanic25
Цитата(mechanic25 @ 10.3.2010, 16:01) *
+1 такая манера только у лёба! и то не всегда

да ещё, а чё он вдруг уселся на 10 это же изночально извесно что она тяжелей! или она тяжелей относительно с4 wrc ? или wrc сильно лёгкая?
YAD
Он рассказывал, что самая лёгкая была Шкода , и что в некоторых поворотах она даже быстрее Ситроена... Ситроен это вершина ралли каров , тут глупо с ним сравнивать что либо....

а вопрос про 10 почему он на ней едет хороший... , я лично не знаю даже почему АЛМ выбрали 10...... может ОМ или Мотылев знают..
Boba
Цитата(YAD @ 10.3.2010, 17:12) *
а вопрос про 10 почему он на ней едет хороший... , я лично не знаю даже почему АЛМ выбрали 10...... может ОМ или Мотылев знают..

патамушта красивая biggrin.gif
ARNI
Цитата(YAD @ 10.3.2010, 16:11) *
тем более зная его манеру пилотажа (картиноговую) с минимум скольженний rofl.gif , всё в точности, да наоборот blush.gif

Парни Лоеб это отдельная тема, его сравнивать не с кем это что-то особенное icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif А касательно Новикова, если посмотреть как размашисто он валил на Субе, то его манера пилотировангия стала совершенно иной... Не нужно все буквально воспринимать.... А если послушать его коменты, то он всегда подчеркивает, что меняет манеру пилотирования в зависимости от техники т.к. получил хороший урок пересев с Субы на Эвик icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif !
ARNI
Цитата(YAD @ 10.3.2010, 17:12) *
Он рассказывал, что самая лёгкая была Шкода , и что в некоторых поворотах она даже быстрее Ситроена... Ситроен это вершина ралли каров , тут глупо с ним сравнивать что либо....

а вопрос про 10 почему он на ней едет хороший... , я лично не знаю даже почему АЛМ выбрали 10...... может ОМ или Мотылев знают..
А какие варианты еще есть ??? Или Суба или Эво..... Та что как говориться на без птичей .....
mechanic25
Цитата(ARNI @ 10.3.2010, 18:05) *
А какие варианты еще есть ??? Или Суба или Эво..... Та что как говориться на без птичей .....

так суба вроде легче?
OM
Цитата(Boba @ 10.3.2010, 17:05) *
патамушта красивая biggrin.gif

icon_lol.gif rofl.gif
OM
Цитата(ARNI @ 10.3.2010, 13:55) *
Чуть добавлю, Новиков сетовал именно что авта тяжелая и большая, а не маломощная, как мне кажется это совершенно разные вещи + я (да и вся наша МЕГАТУСА) видел как В Пено Новиков боролся с автой и пгстоянно ее отлавливал, тем более зная его манеру пилотажа (картиноговую) с минимум скольженний, было видно что борьба с автой идет не шуточная....

Арни, в этот раз было и то, и другое.;)
OM
Раллийное кольцо инивалнуид.. icon_lol.gif


хорошие хода у 10, больше чем у предков
mechanic25
похожа на божью коровку
OM
Одноклубники icon_surprised.gif
пилот Циклон/штурман Монтоич
на старте споткнулись, но дальше хорошо и.... сход(((
http://vkontakte.ru/video734195_140532558
Leshik
Форд разошелся, однако....
MorliDots
был бы привод полный....
Yan
Цитата(MorliDots @ 29.3.2010, 21:02) *
был бы привод полный....

И не матовый, а белый icon_twisted.gif
mechanic25
и не форд а митсуписи!!
Danil
Да попробуйте на кольце Калину кольцевую хоть на сток Focus-е, хоть на сток EVO догнать! Бюстрый моноприводник сделать даже из ВАЗ-а не проблема. Тут философия машин абсолютно разная. Ford заточен под идеальное кольцевое покрытие, а EVO пох... покрытие, главное на брюхо не сесть. "Вот сделал бы Ford полный привод". Да полный привод сейчас все кому не лень делают, только главное какой. Наставить свободных диф-ов, соединеных электронной вискомуфтой много ума не надо. Кто задумывался над системой работы полного привода EVO тот понимает, что создать что-то похожее и настроить ой как тяжело. Да и людей которым он нужен по пальцам из тысячи пересчитать можно. Маркетинг рулит! Посчитали и решили: нахрена спортсмены, когда есть мажоры, а им пох..., главное от светофора-до светофора первым приезжает, I-Pod и I-Phone поддерживает и славненько. А дурная CT9A без кнопочки ESP вообше нафик сейчас никому не нужна.
Maxi(RPD)
Цитата(Danil @ 5.4.2010, 0:23) *
Да попробуйте на кольце Калину кольцевую хоть на сток Focus-е, хоть на сток EVO догнать!

вообще то на кольце стокево гораздо быстрее кубковой калины корча.
Цитата
Бюстрый моноприводник сделать даже из ВАЗ-а не проблема.

из ваза не проблема только на заштопаном очке сделать нечто быстрое по прямой до скорости 250 и то если асфальт ровный и идеальный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.