Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Результат поездки в Нахабино
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
voroll
Цитата(Evgeny 777 @ 17.12.2009, 13:19) *
Странно, но я расчитывал, что 650 должно быть.


не на 1.5 бара )))

Цитата(Evgeny 777 @ 17.12.2009, 13:19) *
Еще низы не строили нормально. А тут, вдруг, обычный рабочий замер превратился в "Чудо".
Тогда, вопрос к стенду. Лично у меня сомнений не вызвал замер и стенд.


У меня лично вызывает сомнение:
а) привязка по оборотам (думаю что все нужно сдвинуть примерно на 1000 оборотов вправо).
Ты кстати крутил мотор при замере до каких оборотов?
б) температурная коррекция. ИМХО мощность на 1,5 бара при - 10 = мощности на 2.0 бара при +15

Цитата(Evgeny 777 @ 17.12.2009, 13:04) *
Спринтом мерить? Я не против, только в такой холод это возможно?


Можно, главное найти чистое (сухое) и ровное покрытие (без уклона). трогаешься с 1-ой, потом сразу переключаешься на 3-ю и газ в пол до отсечки. Дарвину если шо звякни он те расскажет как правильно замеряться и привязаться по оборотам.
Только в спринте нету темп.корекции, поэтому цифры которые ты получишь на морозе будут всегда выше цифр полученных к примеру при +15 . . . но мы это будем держать в уме )))
Evgeny 777
Цитата(A.R.S. @ 17.12.2009, 13:27) *
А ты на 650 расчитывал))) тогда датчик надо было в чай засунуть))))

Ну чтоб не спорить на 35 страниц! Что, завтра меряем??? С Гралом я уже договорился)


Если время свободное днем будет, съезжу и замеряю еще раз.
Самому стало интересно.
A.R.S.
Цитата(Evgeny 777 @ 17.12.2009, 14:05) *
Если время свободное днем будет, съезжу и замеряю еще раз.
Самому стало интересно.

Так во сколько вылетать? Надо со временем определиться? Я ж далеко от вас))
Evgeny 777
Цитата(A.R.S. @ 17.12.2009, 14:09) *
Так во сколько вылетать? Надо со временем определиться? Я ж далеко от вас))

не напрягайся, снимем на видео и выложим.
A.R.S.
Цитата(Evgeny 777 @ 17.12.2009, 14:18) *
не напрягайся, снимем на видео и выложим.


Без меня ,будет не то))) Так во сколько?
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.12.2009, 14:15) *
2-й замер абсолютно точно неорректен ваще. Судя по IT на выходе датчик просто перегрет и реально не отражает температуру на впуске. Датчик показывает +30, когда на улице в области было -23, и все, что видно, накинуто коррекциями, причем по мере нагрева датчика вырастал этот горб.

В принципе такая темпиратура согласуется вот с этим утверждением

ОМ
Саня такое даже авц-ром нарисовать не сложно.
Ровняем на небольшом давляке, момент какоето время ровный(ну хотябы на мивеке) либо плавно можно поднимать например с 1.1 до 1.3, а потом берем и отпускаем буст например в 1.7, увидишь ты именно нечто подобное.


Это могло получится и само по себе, так наша машина 2.3 9турба сейчас при -20 дует в 4500-5000 1.6 бара на БУСТОФФЕ. А возможно это такой метод настройки "на максимально красивую мощность" - попридержать наддув в середине (чтоб не успело нагреться) а потом отпустить его на оборотах максимальной мощности.
OM
Цитата(AIK @ 17.12.2009, 16:56) *
В принципе такая темпиратура согласуется вот с этим утверждением

ОМ
Саня такое даже авц-ром нарисовать не сложно.
Ровняем на небольшом давляке, момент какоето время ровный(ну хотябы на мивеке) либо плавно можно поднимать например с 1.1 до 1.3, а потом берем и отпускаем буст например в 1.7, увидишь ты именно нечто подобное.


Это могло получится и само по себе, так наша машина 2.3 9турба сейчас при -20 дует в 4500-5000 1.6 бара на БУСТОФФЕ. А возможно это такой метод настройки "на максимально красивую мощность" - попридержать наддув в середине (чтоб не успело нагреться) а потом отпустить его на оборотах максимальной мощности.

Ну дык, да, да, я об этом и писал. И в начале написал "поддуло".
Filin
Все очень похоже на правду, если меряли на морозе. С оборотами может и лажа, но сути это не меняет... 600л.с + есть. Поздравляю!
voroll
Два вопроса у меня:
1. Я так и не понял по-поводу атмо коррекции?
2. До скольки оборотов реально крутили машину?
Konstantyn-r
дефи обычно врет +0,1. Это я про 1,3 бара и 441 силу ...

Машину эту надо в роллон поставить с ADVAN`om. Я думаю Паша уедет
Konstantyn-r
Цитата(AIK @ 17.12.2009, 16:56) *
Это могло получится и само по себе, так наша машина 2.3 9турба сейчас при -20 дует в 4500-5000 1.6 бара на БУСТОФФЕ.

+1
У меня гейт на 1,3 настроен, но на 4500-5000 сейчас в мороз по-любому в 1,46-1,5 прорывает на бустофе.
Цитата(AIK @ 17.12.2009, 16:56) *
А возможно это такой метод настройки "на максимально красивую мощность" - попридержать наддув в середине (чтоб не успело нагреться) а потом отпустить его на оборотах максимальной мощности.
пробовал на бустофе замеряться (1,3) с прорывом на 1,5. Графики идентичны.
Filin
что вы прикалупались к 430л.с? на улице дубак, машина показала свою мощность на 1.3 там где любая другая бы уже начала сдуваться с 1.8-2.0 на те же 1.3. Ну не вдули внизу сильно и получили такой график .... Пусть лучше 850Р достроят и вдуют 2.0, вот интересный девайс
Чкалов
без обид но ребят вы реально уже надоели умничать, все такие крутые настроишики тут а в реале кроме машины Дарвина Я еще не одну едушюю, то есть не стендовую а реально едушюю по городу скажем Москва в нашем случае не видел, все тока горазды говорить опускать друг друга и что либо доказывать...покажите хоть одни городской вариант который едит в реале а не на бумаге...или подскажите как сделатьь едуший авто а не упрекайте друг друга....
Чкалов
то АРЦ, Дмитрий ты внатруе решил прилететь или на понт береш людей? icon_lol.gif
OM
Цитата(Чкалов @ 18.12.2009, 1:00) *
то АРЦ, Дмитрий ты внатруе решил прилететь или на понт береш людей? icon_lol.gif

Там на конце типа S.)))
Ты плохо знаешь Диму.... icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(OM @ 18.12.2009, 1:03) *
Там на конце типа S.)))
Ты плохо знаешь Диму.... icon_lol.gif

Я его ваше не знаю)))
Filin
приезжай ф киев-прокатаю)))
Чкалов
Цитата(Filin @ 18.12.2009, 1:18) *
приезжай ф киев-прокатаю)))

взмiрзну же icon_lol.gif летом мож))
Filin
зимой валит луче
Чкалов
Цитата(Filin @ 18.12.2009, 1:39) *
зимой валит луче

обман зрения icon_lol.gif
StanRS
Цитата(Чкалов @ 18.12.2009, 0:56) *
без обид но ребят вы реально уже надоели умничать, все такие крутые настроишики тут а в реале кроме машины Дарвина Я еще не одну едушюю, то есть не стендовую а реально едушюю по городу скажем Москва в нашем случае не видел, все тока горазды говорить опускать друг друга и что либо доказывать...покажите хоть одни городской вариант который едит в реале а не на бумаге...или подскажите как сделатьь едуший авто а не упрекайте друг друга....


Чкалыч, напоминаю что:

A.R.S.
Цитата(Чкалов @ 18.12.2009, 1:00) *
то АРЦ, Дмитрий ты внатруе решил прилететь или на понт береш людей? icon_lol.gif


Никаких понтов!! 2 часа лететь, 4 часа в Москве, 2 часа обратно! Итого 8 часов ,и МИФЫ разрушаться)))) Правда Евгений ответа еще не дал.....
remus
Дмитрий, снимаю шляпу hi.gif clapping.gif
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 18.12.2009, 8:02) *
Никаких понтов!! 2 часа лететь, 4 часа в Москве, 2 часа обратно! Итого 8 часов ,и МИФЫ разрушаться)))) Правда Евгений ответа еще не дал.....

А побухать)))?
JekkaDC5
Очень много получил удовольствия от прочитанного! График сначала понравился, а потом подумав немного, понял что нужен заезд)))
Это так же как сход развал мне 3 человека доказывали,что ни как нельзя по другому и из-за занижения машины есть погрешность, и нельзя выставить заводские характеристики, а я поехал в другое место и мне все сделали вери гуд! вспомнил, прости((((
Чкалов
Цитата(StanRS @ 18.12.2009, 4:16) *
Чкалыч, напоминаю что:


Не понял вашего обращения ко мне, то есть что вы этим хотите сказать?
k1llaaa
Цитата(Чкалов @ 18.12.2009, 16:43) *
Не понял вашего обращения ко мне, то есть что вы этим хотите сказать?

Игорь,я думаю Стас имел ввиду вообщем,а не конкретно ;)
Чкалов
Цитата(k1llaaa @ 18.12.2009, 16:47) *
Игорь,я думаю Стас имел ввиду вообщем,а не конкретно ;)

Ну зная стиль общения Стаса, трудно поверить что он обобщает)
GRAMOTEY
Цитата(Evgeny 777 @ 17.12.2009, 13:04) *
Эвик мой.
Спринтом мерить? Я не против, только в такой холод это возможно?
MoTec настраивал мой работник.

Кто токой навоиспеченный настройщик MOTEC?
Хочу № тел.))
Где обучался?
Графики ппц атские) crazy_pilot.gif
Alpinsky
Каждые 10 градусов температуры = 3 процента мощности.Уже что-то.
И еще для стенда можно специальную карту прописать - в середине богато и без буста,чтобы камера сгорания оставалась холодной, а под пик мощности тыщ с шести резко дунуть и забеднить. Задетонировать и нагреться с первого раза не успеет и покажет космос.
Только ездить будет плохо. Середина никакая.
А если по новориге вжарить 280 кмч,то через минуту поршни вылетят в трубу.
Да и на дреге не супер - к четвертой передаче уже задетонит и перестанет ехать.
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 18.12.2009, 21:58) *
Каждые 10 градусов температуры = 3 процента мощности.Уже что-то.
И еще для стенда можно специальную карту прописать - в середине богато и без буста,чтобы камера сгорания оставалась холодной, а под пик мощности тыщ с шести резко дунуть и забеднить. Задетонировать и нагреться с первого раза не успеет и покажет космос.
Только ездить будет плохо. Середина никакая.
А если по новориге вжарить 280 кмч,то через минуту поршни вылетят в трубу.
Да и на дреге не супер - к четвертой передаче уже задетонит и перестанет ехать.


Ну скажем, 10 градусов= 3% мощности, не верно, смотря откуда считать ,и в какую сторону и на каком моторе!!!
Ну а ,в остальном +1 )))
ARNI
А у меня другой вопрос к господам МЕГАТЮНИНГЕРАМ и придворным: для чего вывешивать графики с оговорками ТИПО НЕ ДО КОНЦА НАСТРОЕНА
Ну раз не настроена идите и настраивайте до конца, а то еще ничего не обсуждали ну задняя передача уже включена на всякий случай вдруг график сейчас ГУРУ облошат .... become_senile.gif
Konstantyn-r
а чего тебя это так разочаровывает? Ну я вот вывешивал 340 сил, - пообсуждали; потом "донастроили" до 360 сил - пообсуждали; потом плюнул и турбу другую поставил - 420 - пообсуждали.... - эволюция идет вперед - скоро 450 будет обсуждать если опять не "плюну" и на гарретт не перейду. Что в этом такого? Мы же здесь для общения и обсуждения, не так ли?
ARNI
Цитата(Konstantyn-r @ 19.12.2009, 0:09) *
а чего тебя это так разочаровывает? Ну я вот вывешивал 340 сил, - пообсуждали; потом "донастроили" до 360 сил - пообсуждали; потом плюнул и турбу другую поставил - 420 - пообсуждали.... - эволюция идет вперед - скоро 450 будет обсуждать если опять не "плюну" и на гарретт не перейду. Что в этом такого? Мы же здесь для общения и обсуждения, не так ли?

Нет не так, если ты до сих пор не заметил, тут идут "тюнингвойны" с применением высоких технологий...
Такие пользователи "индивидуалы" как ты - это всего лишь орудие для достижения определенных целей: каких, надеюсь, не надо объяснять.
И потом, ты либо невнимательно читаешь, либо не понимаешь того, что написано - имеется ввиду предоставлять оконченные графики на определенной конфигурации, а не то что ты имел ввиду.
Konstantyn-r
да нет, как раз-таки именно то я и имею в виду. я выкладывал свои 340 сил с заглавием всей темы "мой ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ замер". И что в этом такого? Ну вот и тут люди выложили кривой (2й) график, сейчас замеряются заного с другими перепадами температуры и выложут его тоже. Все мы в итоге будем знать эту разницу и сделаем для себя выводы.
ARNI
Цитата(Konstantyn-r @ 19.12.2009, 1:40) *
да нет, как раз-таки именно то я и имею в виду. я выкладывал свои 340 сил с заглавием всей темы "мой ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ замер". И что в этом такого? Ну вот и тут люди выложили кривой (2й) график, сейчас замеряются заного с другими перепадами температуры и выложут его тоже. Все мы в итоге будем знать эту разницу и сделаем для себя выводы.

От кривых графиков одно зло ! Людей в блудняк вводят + ругань и пустые споры! Окончен проект сопли все подтерты тогда ВПЕРЕД!!! Прошу особо отметить никто не говорит о настройки с неким запасом или без него типо город/трек/драг/регионы и подобное, т.к. подобный недобор по лошадям +- легко высчитывается и принципиально характеристика графика остается неизменной , а меняются только цифры что вполне допустимо!
Но всякие доненастроенные блудники отныне "вне закона" и будут удаляться!
AIK
Цитата(A.R.S. @ 19.12.2009, 0:17) *
смотря откуда считать ,и в какую сторону и на каком моторе!!!

Считать надо от "нормальных условий", какие именно условия надо считать нормальными в данном случае - не знаю

Норма́льные усло́вия — стандартные физические условия, с которыми обычно соотносят свойства веществ (при нормальных условиях, при н. у., англ. Standard temperature and pressure, STP). Нормальные условия определены IUPAC (Международным союзом чистой и прикладной химии) следующим образом[1]:

Атмосферное давление 101325 Па = 760 мм рт. ст..
Температура воздуха 273,15 K = 0° C.
При нормальных условиях объём 1 моля идеального газа составляет 22,413 996(39) дм³ (молярный объём идеального газа [1]), а количество молекул в 1 см³ составляет 2,686 7774(47)×1019 (постоянная Лошмидта, [2]).

Кроме STP, в химии также используется понятие Стандартная температура и давление среды (англ. Standard Ambient Temperature and Pressure, SATP):

давление 100 кПа;
температура 25 °С.
При этих условиях константа диссоциации дистиллированной воды составляет 1,0×10-14.




Амеровские программы-калькуляторы мощности подсказывают, что мощность при активированном и деактивированном погодном факторе равны
при темпиратуре +25 С и давлении 99 кПа, ну или +20 С и 98 кПа, так что истина где-то в этих числах.
Konstantyn-r
ARNI
а если тебе человек скажет что это у него вот такой вот график и другого нет? че теперь? ну не хочет он еще раз перезамеряиться, вот намерили ему так как есть, с пиком момента таким, и что теперь, удалять сразу?
ARNI
Цитата(Konstantyn-r @ 19.12.2009, 1:57) *
ARNI
а если тебе человек скажет что это у него вот такой вот график и другого нет? че теперь? ну не хочет он еще раз перезамеряиться, вот намерили ему так как есть, с пиком момента таким, и что теперь, удалять сразу?

Во всем должен быть смысл, так для чего спрашивается тут нужен график не очем, что у нас тут обязалово что ли всем вывеситиь по графику))
А если не в терпеж, то пусть висит дома на стенке ))) Решение это принципиальное не нужно из форума годюшник устраивать, меня уже от темы Замеры шишек ))) тошнит....
Evgeny 777
Всем привет!
Я удивлен, вы что не работаете, столько сообщений.
начну с последних сообщений, но очень коротко (сегодня на работу):
Тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить! (про промежуточный замер и ТИПО НЕ ДО КОНЦА) до конца не бывает Армен, кто хочет добиться! Если этим жить, то тюнинг бесконечность!!! Думаю, Дима тоже не собирается останавливаться? Или нет? Или давайте тогда вычеркнем его вчерашние успехи.
А если кого тошнит, не читайте.

Убежден, для настоящего понимания мощности и замера лучше чем дорога нет.

Мне очень понравилось, как многие отреагировали, сделал положительные выводы.

Помогать пиарится другим не хочу. Сам умею.

P.S. Прошу обратить внимание, что данные замеры были выложены на обсуждение, мною (Evgeny 777), а не моей компанией TURBO DRIVE, как официальные!!!!!
Скоро будут новые!
До встречи!
[Sy-27]
Нормальный ответ: Воды полил, и слился без обьяснений. blink.gif
ARNI
Для тех кто в шлемофоНАХ

Цитата(ARNI @ 19.12.2009, 0:16) *
имеется ввиду предоставлять окончательные графики на определенной конфигурации, а не окончание тюнинга.


Женя, замер твоей машины лишь последняя капля в длинном сериале под названием "несовершенства замера или откуда ноги растут" и не более того.... Никого не хотел обидеть, хотя если что все знают за мной не заржавеет ....

Решение окончательное и больше не обсуждается!
Filin
цензура на выкладывание графиков из-за вероятности кого-то раздраконить полный абсурд. Если есть что показывать-нужно это делать. Если проследить за тем кто и как реагирует с завидным постоянством на замеры, тенденция прям скажем не очень радужная... И как знать каккой результат промежуточный, а какой финишный? После любого замера тюнеры обычно думают как в следующий раз стать сильнее, но по законам нового жанра след график выложить уже нельзя будет, т.к предыдущий признают промежуточным и тему закроют в лучшем случае))
ARNI
Заранее прошу прощения ну вы что ГОНИТЕ что ли все ? Я реально уже от вас балдею и как вы кому чего настраиваите не пойму !
Написал же по русски неужели не понятно ! Ладно попробую еще раз: если человек изначально пишет что замер не окончательный это говорит только одно, что авта по тем или иным причинам недоделана..... ВОТ ТАКИЕ ГРАФИКИ ТУТ ВЕШАТЬ НЕ НУЖНО и не более того !
P.S. Касательно перспектив.... Еще один намек на то что я тут за кого-то играю и на этом все кончится
God_father
дествительно) а почему не нужно)? вот у меня в мечтах и планах 440 честных на 98ом и 500+ на ку 16...но пока есть то что есть и я выложил график) шо мне теперь по губам бить за то что выложил промежуточный замер)
OM
Ну какой же вы тупой....)))) (с)любимые комедии
Мне кажется идея Арни очень проста....
Так называйте топ в духе: "в моей тачке сегодня столько сил", а не "все вокруг не сложилось, потому эту шляпу вешаю".
Filin
инет-место свободного мыслеизъявления. Если оно не содержит расизм, оскорбления, призыв к перевороту и т.д. и т.п, то имеет место быть. Если на тех форуме про Эво любой выложил пох какой график под пох каким соусом и не оскорбил ни кого при этом, то почему бы НЕТ? Тут все взрослые мальчики и имеют свои мозги, чтобы оценить степень достоверности этих кривулек.

для примера: я колеблюсь около 2 мес про кит амс850р, увидел реальный график пусть недоделанной машины и понял, что мне нужен такой кит. Пока Евгений будет доводить до ума машину и выложит что-то, я куплю другой кит, хуже. В итоге потрачено бабло, время. А здесь, чел, читая про 600сил в промежутке, сможет пофантазировать про 2бара и купить весчь))). ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФЫ ТЕМ ЛУЧШЕ ВСЕМ
Denis D
Цитата(Filin @ 19.12.2009, 13:29) *
инет-место свободного мыслеизъявления. Если оно не содержит расизм, оскорбления, призыв к перевороту и т.д. и т.п, то имеет место быть. Если на тех форуме про Эво любой выложил пох какой график под пох каким соусом и не оскорбил ни кого при этом, то почему бы НЕТ? Тут все взрослые мальчики и имеют свои мозги, чтобы оценить степень достоверности этих кривулек.

для примера: я колеблюсь около 2 мес про кит амс850р, увидел реальный график пусть недоделанной машины и понял, что мне нужен такой кит. Пока Евгений будет доводить до ума машину и выложит что-то, я куплю другой кит, хуже. В итоге потрачено бабло, время. А здесь, чел, читая про 600сил в промежутке, сможет пофантазировать про 2бара и купить весчь))). ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФЫ ТЕМ ЛУЧШЕ ВСЕМ


+ 100000000000000000000000000000000000000! icon_surprised.gif
~KakTy3~
хорошо...тогда вместо слова промежуточный или недоделанный надо просто писать...
сейчас стоит то и то, настроена так и так..вывешивать график..затем писать хочу и собираюсь сделать так и так...настроюсь выложу ещё...
может кому-то интересно будет увидеть что может мотор в промежуточном варианте, когда человек хочет увидеть как и что работает...
Сорри что не про график...
Чкалов
да ну вас всех...как дети...
НЕ БЫВАЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРОЖЕКТОВ В ТЮНИНГЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ...
ВСЕГДА ЧТО ТО ЛОМАЕТСЯ ВСЕГДА ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ ВСЕГДА ГДЕ ТО ЧТО ТО НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ГДЕ ТО ЧТО ТО СПЕРЛИ
"КОНЧЕНЫЕ" ВАРИАНТЫ ЕСТЬ ТОЛЬКО У Какашкина rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.