Полная версия этой страницы:
EVO X RS
ARSHAVA
18.10.2010, 15:53
Цитата(sem @ 17.10.2010, 12:08)

На той неделе


неожиданно.Это после сосняка ?
Цитата(ARSHAVA @ 18.10.2010, 16:53)


неожиданно.Это после сосняка ?
симптомы появились ещё на мячике в сосновом похоже доканали (а ведь почти за три недели до этого ****** просил поставте хотябы шатуны и настроите нормально) тоже завтра разбирать будут

проблема что Х с sst это не VI- IX .эти то эво толком в Питере настроить не может а про десятку я вообще молчу
Boba, а можешь пару ссылок дать, где в Америке и т.п. X RS продают?
в Киеве на дрэге тоже клапан у Х загнуло. А есть где-то видео или почитать как Денис Пономарев проехал?
fanat_evo
20.10.2010, 15:05
Цитата(sem @ 18.10.2010, 19:15)

симптомы появились ещё на мячике в сосновом похоже доканали (а ведь почти за три недели до этого ****** просил поставте хотябы шатуны и настроите нормально) тоже завтра разбирать будут
проблема что Х с sst это не VI- IX .эти то эво толком в Питере настроить не может а про десятку я вообще молчу

Откуда такие выводы по настройке в Питере ?????
Цитата(Gor @ 20.10.2010, 16:32)

Boba, а можешь пару ссылок дать, где в Америке и т.п. X RS продают?
Да мы в ОАЭ покупали.
Цитата(Filin @ 20.10.2010, 16:42)

в Киеве на дрэге тоже клапан у Х загнуло. А есть где-то видео или почитать как Денис Пономарев проехал?
http://www.youtube.com/watch?v=MjKu8yTLsbA...player_embedded
Уважаемые коллеги!
Всыкрыли двигатель. Клапан встал поперек. Ошметки от седла клапана каким-то образом разметало по всем цилиндрам. В итоге - поршня, бошка с кишками на свалку.
Очень важно ваше мнение! Как думаете, что явилось причиной и есть ли шанс предъявить AMS или Cosworth по причине поломки клапана? На предыдущем до кончины мотора заезде снимал логи, ничего криминального не заметил.


Цитата(fanat_evo @ 20.10.2010, 16:05)

Откуда такие выводы по настройке в Питере ?????
кто может Х на sst настроить (примеры есть ) .
Цитата(Boba @ 20.10.2010, 17:13)

Уважаемые коллеги!
Всыкрыли двигатель. Клапан встал поперек. Ошметки от седла клапана каким-то образом разметало по всем цилиндрам. В итоге - поршня, бошка с кишками на свалку.
Очень важно ваше мнение! Как думаете, что явилось причиной и есть ли шанс предъявить AMS или Cosworth по причине поломки клапана? На предыдущем до кончины мотора заезде снимал логи, ничего криминального не заметил.



да сочувствую .
а у нас наоборот бошка цела осталась а всё остальное на свалку
Еще неприглядная вещь:
Цитата(sem @ 20.10.2010, 19:23)

да сочувствую .
а у нас наоборот бошка цела осталась а всё остальное на свалку

можно из двух моторов один собрать :))
Цитата(Boba @ 20.10.2010, 18:31)

можно из двух моторов один собрать :))
или один подешевле купит и раздербанить.
fanat_evo
20.10.2010, 21:14
Зачем сразу на свалку ? ее легко востановить .
Бошка как я понимаю косовская была а блок АМС ?
Проверяли при сборке клапана точно не подзадевали поршня ?
Цитата(fanat_evo @ 20.10.2010, 22:14)

Зачем сразу на свалку ? ее легко востановить .
Бошка как я понимаю косовская была а блок АМС ?
Проверяли при сборке клапана точно не подзадевали поршня ?
про восстановление мне сказали что если буду дальше дуть, то микротрещины которые могут возникнуть при восстановлении дадут о себе знать.
бошка коса, блок АМС
двиг пришел целый, ничего не вскрывали.
Что думают форумчане по поводу восстановления бошки? Или надо просто забыть про эту идею?
fanat_evo
20.10.2010, 22:47
В чем проблема взять и проверить на микротрещины ?
Я бы востановил не думая , и не такие востанавливали
Попробывать конечно можно, НО мое мнение под твои задачи это работать уже не будет !!!
Цитата(Boba @ 20.10.2010, 23:18)

Что думают форумчане по поводу восстановления бошки? Или надо просто забыть про эту идею?
Скупой платит дважды!)
Под спорт точно нет!
fanat_evo
21.10.2010, 10:06
Один раз он уже не поскупился и купил , результат все видели .
Вы предлогаете ему еще раз это повторить ?
Тем более под спорт, еще не раз человеку придется делать кастом .
Цитата(fanat_evo @ 21.10.2010, 11:06)

Один раз он уже не поскупился и купил , результат все видели .
Вы предлогаете ему еще раз это повторить ?
Тем более под спорт, еще не раз человеку придется делать кастом .
Я говорю что ставить точно не стал бы лично себе, если человек улучшается постоянно то голове этой рано или поздно придет капут!
Проверить на микротрещины безусловно надо от этого и отталкиваться что делать дальше!
Косворт под спорт не годится давно понятно, качество ухудшилось!
Детали, которые идут в массовое производство, к сожалению, качество их падает!
Цитата(Boba @ 20.10.2010, 17:13)

Уважаемые коллеги!
Всыкрыли двигатель. Клапан встал поперек. Ошметки от седла клапана каким-то образом разметало по всем цилиндрам. В итоге - поршня, бошка с кишками на свалку.
Очень важно ваше мнение! Как думаете, что явилось причиной и есть ли шанс предъявить AMS или Cosworth по причине поломки клапана? На предыдущем до кончины мотора заезде снимал логи, ничего криминального не заметил.
Карту мивека впускного вала покажи здесь. Не встреча ли это клапана с поршнем...
Цитата(Boba @ 20.10.2010, 18:30)

Еще неприглядная вещь:

а это что?
DimaEVO_VIII
21.10.2010, 14:15
Цитата(AIK @ 21.10.2010, 11:39)

Карту мивека впускного вала покажи здесь. Не встреча ли это клапана с поршнем...
если свыше 40, то есть вероятность встретиться
Цитата(DimaEVO_VIII @ 21.10.2010, 15:15)

если свыше 40, то есть вероятность встретиться
Да вот в том то и дело, что в зависимости от того, на каких оборотах будет этот угол поворота вала
и от размера и хода клапанов встретится они могут гораздо раньше, чем на 40 градусах !!!
Цитата(AIK @ 21.10.2010, 15:58)

Да вот в том то и дело, что в зависимости от того, на каких оборотах будет этот угол поворота вала и от размера и хода клапанов встретится они могут гораздо раньше, чем на 40 градусах !!!
У меня сейчас доступ в инет только через сотку. Я там тебе карту скинул на которой двиг сломался, ты случайно не глянул? :)
Цитата(Archi @ 21.10.2010, 15:12)

а это что?
На бугеле затир неравномерный, это значит что вал тер только одну сторону бугеля :)
Цитата(Boba @ 21.10.2010, 16:18)

У меня сейчас доступ в инет только через сотку. Я там тебе карту скинул на которой двиг сломался, ты случайно не глянул? :)
я посоветуюсь со старшим механиком, посмотрю карты отпишу позже здесь
Ответь плиз на два вопроса
-оторвало или загнуло тарелку от стержня
-какие обороты максимальные
Цитата(AIK @ 21.10.2010, 16:35)

я посоветуюсь со старшим механиком, посмотрю карты отпишу позже здесь
Ответь плиз на два вопроса
-оторвало или загнуло тарелку от стержня
-какие обороты максимальные
Загнуло и оторвало одновременно :) Когда открыли мотор, как видно на фотке было похоже что загнуло, но когда шляпку стал вытаскивать, она просто отвалилась. Максимальные обороты были 9 тыс.
Ну вобщем вот что могу сказать
В майвике все предусмотрено и больше 20 градусов там нет, так что скорее всего чистая механика. Может он просто был с дефектом, может завис.
Мне Дима наш сказал, что он видел вот так же торчащую тарелку из седла один раз, на моторе, собирая который он отметил для себя чрезвычайно высокую жесткость клапанных пружин.
Дальше.
Голову однозначно делать, заварить там все, поменять направляющие и седло\седла не гиперпроблема. Конечно после доработки шорошками не будет прецизионной точности координатного станка, но такие решения тоже жезниспособны.
Железо летало через что ? Думаю что и через впуск и через выпуск - форсунки с вероятностью 99 проц - на выброс.
По поводу бугелей р.валов - ищи тюнинговые более жесткие вкладыши или в противном случае светит их плановая замена вместе с коренными и шатунными вкладышами колена - раз в 1-2 гонки.
По поводу головы могу посоветовать ф-му мотортехнология (москва) или технологии (не помню), правда доработать еще надо будет где-то .
Вернее так
сначала восстановить у них
потом доработать где-то
потом опять отвезти к ним - сделать фаски там и там и плоскость
думаю что на круг выйдет в районе 30-40 руб а не 150 как за голову
Цитата(AIK @ 22.10.2010, 0:04)

Ну вобщем вот что могу сказать
Спасибо большое за подробный анализ и рекомендации. Буду думать теперь как сформулировать претензию AMS, если такое вообще возможно :)
Отправляй мотор в АМS пусть сами онализирут брак! И высылают за свой счет тебе новый мотор!
Цитата(ADVAN @ 23.10.2010, 12:30)

Отправляй мотор в АМS пусть сами онализирут брак! И высылают за свой счет тебе новый мотор!
Забудь, ГАРАНТИЙ НА ТЮНИНГ НЕТ.
И если уж на то пошло, то разговаривать надо с косвортом.
Цитата(ADVAN @ 23.10.2010, 12:30)

Отправляй мотор в АМS пусть сами онализирут брак! И высылают за свой счет тебе новый мотор!
ага щя прям...
Цитата(Darwin @ 23.10.2010, 13:01)

Забудь, ГАРАНТИЙ НА ТЮНИНГ НЕТ.
И если уж на то пошло, то разговаривать надо с косвортом.
Если я не ошибаюсь, то он покупал не тюнинги а мотор в сборе!!!
Должна же быть ответственность за собранный мотор, хотя бы у Америсов..???
Ну как минимум настраивал не их настройщик и они не строили машину целиком. Так что с них как минимум взятки гладки. Максимум что можно сделать - это попросить AMS проанализировать почему это произошло. По фоткам...
Цитата(AIK @ 22.10.2010, 0:04)

Ну вобщем вот что могу сказать
В майвике все предусмотрено и больше 20 градусов там нет, так что скорее всего чистая механика. Может он просто был с дефектом, может завис.
Мне Дима наш сказал, что он видел вот так же торчащую тарелку из седла один раз, на моторе, собирая который он отметил для себя чрезвычайно высокую жесткость клапанных пружин.
Дальше.
Голову однозначно делать, заварить там все, поменять направляющие и седло\седла не гиперпроблема. Конечно после доработки шорошками не будет прецизионной точности координатного станка, но такие решения тоже жезниспособны.
Железо летало через что ? Думаю что и через впуск и через выпуск - форсунки с вероятностью 99 проц - на выброс.
По поводу бугелей р.валов - ищи тюнинговые более жесткие вкладыши или в противном случае светит их плановая замена вместе с коренными и шатунными вкладышами колена - раз в 1-2 гонки.
По поводу головы могу посоветовать ф-му мотортехнология (москва) или технологии (не помню), правда доработать еще надо будет где-то .
Вернее так
сначала восстановить у них
потом доработать где-то
потом опять отвезти к ним - сделать фаски там и там и плоскость
думаю что на круг выйдет в районе 30-40 руб а не 150 как за голову
Маслокулер заменить не забудьте.
Я вот наверно еще раз посоветую... обратись к Диме, оно надежнее будет.
LeXcite
26.10.2010, 22:31
Новости есть?
LeXcite
26.10.2010, 22:31
Новости есть?
Ответ AMS на моё письмо и файл с логами:
Ok Robert, I had Chris look at your map and its running a LOT of boost for pump gas and a LOT of timing! Not to mention its only going 118 in the ¼ which is really poor. The car was actually pulling timing too in those logs and registering knock. I think it was a combination of an aggressive tune and a weak valve.
AIK, что ты думаешь по данному вопросу? :)
Закачал логи сюда:
http://www.gdefile.ru/6h65ze739des.htmlПожалуйста, у кого есть возможность, отпишитесь плиз.
Посмотреть лог к сожалению быстро не получится.
Потом отпишу.
Ты у них мотор в сборе покупал или только низ в сборе?
Если мотор в сборе то фраза " сочетание агресивного тюнинга и слабых клапанов" - это сильно с их стороны.
Но если чесно, я слегка разочаровался в этой конторе, особенно после того как я начал мучать их расспросами про поршневые кольца для гильзованых и негильзованых моторов на 4в11, а они откровенно слились и стали просто отвечать какой-то бред невпопад.
Цитата(AIK @ 29.10.2010, 10:50)

Посмотреть лог к сожалению быстро не получится.
Потом отпишу.
Ты у них мотор в сборе покупал или только низ в сборе?
Если мотор в сборе то фраза " сочетание агресивного тюнинга и слабых клапанов" - это сильно с их стороны.
Но если чесно, я слегка разочаровался в этой конторе, особенно после того как я начал мучать их расспросами про поршневые кольца для гильзованых и негильзованых моторов на 4в11, а они откровенно слились и стали просто отвечать какой-то бред невпопад.
Покупал в сборе. На самом деле Тефра мне написал, что ни углы ни буст на 98 бензе не были агрессивными, а совершенно обычными. Он мне написал что даже на сток железе люди дуют 2 бара без последствий. Я тоже не верю в детонацию. ЕГТ никогда не превышала 850 градусов. Да и судя по тому что сломался впускной клапан, на третьем цилиндре, у меня большие сомнения в выводах AMS.
Ты там с кем общаешься. с Дэном Макро или с Эриком Гауди? Этот Гауди кекс еще тот :)
В обшем наеюсь на твою помощь,чтобы грамотно сформулировать предъяву :)))
Цитата(Tinker @ 29.10.2010, 15:57)

А какой буст был ?
30PSI
Цитата(Boba @ 29.10.2010, 16:59)

30PSI
на 98м бензине ? тефрамоды стояли ? при детонации (если она была, как грят АМС) должен чек тогда моргать.
Тебе говорили не брать гбц косворт? По моим данным, да. О какой предъяве к амсу может идти речь?
Ну и надо всегда помнить, что на любой афтермаркет нет никаких гарантий. Так что попадалово..
Логи смотрел - там не правильно.
Цитата(Tinker @ 29.10.2010, 15:01)

при детонации должен чек тогда моргать.
А не факт))))
Цитата(Darwin @ 29.10.2010, 16:04)

Тебе говорили не брать гбц косворт? По моим данным, да. О какой предъяве к амсу может идти речь?
Ну и надо всегда помнить, что на любой афтермаркет нет никаких гарантий. Так что попадалово..
Логи смотрел - там не правильно.
Мне говорили чтобы я не покупал двигатель в сборе :) Да понятно что с AMS хрен когда что-нибудь вытянешь, но в первом письме до того как я выслал им логи, они написали что у них уже были случаи когда обламывалась шляпка клапана :)
Естественно что попадалово, но я хочу получить хотя бы моральную компенсацию, но не просто написать гадости AMSу, а написать их более менее аргументировано :)
А что пол логам неправильно? В смысле сам лог неправильный или есть вещи которые могли быть причиной поломки клапана?
Заранее спасибо за ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.