Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo9 (Tony)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Tony
Цитата(Filin @ 27.2.2010, 1:28) *
про сцепу ничего не знаю, а 45-й уже был


ты рано сдаешься!!!! 45р!!!!! STM 8.42 на 45Р! FMS-8.854 gt45p

У Димона ARS самая тяжелая машина среди драг эво в России его время ARS-8.929 gt42! и это с учетам кулака 5-ступ грN где ему приходилась врубать 5-ую!!
Дима FMS ты какой garrett ставишь GT4718R или GT4780R и какие цели преследуешь???? pleasantry.gif
MegioN
47 это по взрослому, только я одного не пойму, зачем ставить такое ведро, если до конца не раскрыт потенциал 42го.
Сколько там у Димы было на колесах? 750? Надо ШТУКУ и ни лошадкой меньше, мы че лохи какие то? Вон амеры с 4202 снимают 1000!

Вообщем встречаемся в конце апреля в краснодаре )
Filin
у меня было на ДД 790 на колесе при 2.8 бара. Если потенциал 45-го закончится в середине сезона, как 42 в прошлом году, то нах это. 47-го мне точно хватит пока. В краснодар пока не собираюсь...

п.с. то Тони: ты слишком зомбирован доводами АРС про вес и прочее... Все машины были +-3 копейки по весу, только за Понамарева не скажу-ничего не знаю про Эво2. Прими во внимание, что АРС поливает мотор кислотой изрядно и имеет сумашедший старт... Если машина имеет на старте время реакции на 2-3 десятки лучше, то должна хотя бы такой разрыв привезти, а не сливать его и терять еще. Идея думаю проста)))). Просьба срач не разводить и про крепление парашюта АРС в 30кг не писать.
справедливый
хозинский вешал меньше тонны в 2008г. в 2009 говорят потяжелее был(со слов команды). эво2 вешали в 2007 на гп москвы 1133 кг был. с тех пор корчанули салон но и каркас с ситемой пожаротущения поставили да водяной куллер тоже. думаю что сечас около 1100 вешает. надо 100 кг снимать с машины либо с дена))
47 ведро видлел только на джейзете и раздувался не весело он там
Filin
никогда не задавался мыслью кто сколько весит. Уверен что мы все весили с разбегом макс 50-80кг, не считая Дэна.
Filin
Имел в виду, что Дэн не легче, а просто хз какой))) Ща в бокс заехала,наверное, единственная Эво6 Спортмобиль, хорошо сохранившаяся, в Украине. На вид очень маленькая такая...
Tony
Цитата(MegioN @ 1.3.2010, 2:22) *
47 это по взрослому, только я одного не пойму, зачем ставить такое ведро, если до конца не раскрыт потенциал 42го.
Сколько там у Димы было на колесах? 750? Надо ШТУКУ и ни лошадкой меньше, мы че лохи какие то? Вон амеры с 4202 снимают 1000!

Вообщем встречаемся в конце апреля в краснодаре )

Я думаю тут далеко от GT4202R icon_surprised.gif



Цитата(Filin @ 1.3.2010, 12:16) *
у меня было на ДД 790 на колесе при 2.8 бара. Если потенциал 45-го закончится в середине сезона, как 42 в прошлом году, то нах это. 47-го мне точно хватит пока. В краснодар пока не собираюсь...

п.с. то Тони: ты слишком зомбирован доводами АРС про вес и прочее... Все машины были +-3 копейки по весу, только за Понамарева не скажу-ничего не знаю про Эво2. Прими во внимание, что АРС поливает мотор кислотой изрядно и имеет сумашедший старт... Если машина имеет на старте время реакции на 2-3 десятки лучше, то должна хотя бы такой разрыв привезти, а не сливать его и терять еще. Идея думаю проста)))). Просьба срач не разводить и про крепление парашюта АРС в 30кг не писать.

Дима ты не думай я не пытаюсь тебя ущемить достижения ARS у тебя отличный результат на 45Р! но не 42R!!Интересно как амерам хватает 6765 и ехать 8.75!!! А тебе уже мало 45Р!!! Конечно каждому свое!!!
что касается старта то извините у вас проблема с реакцией!! Если брать гонку в Краснодаре то я там был и видел своими глазами что ты проиграл!!!!! и скорость на финише у вас 1-2км разницы!!! ( Если машина имеет на старте время реакции на 2-3 десятки лучше, то должна хотя бы такой разрыв привезти, а не сливать его и терять еще.) если было бы так то я думаю ты бы выиграл!!! ИМХО!!

Цитата(Filin @ 1.3.2010, 14:28) *
никогда не задавался мыслью кто сколько весит. Уверен что мы все весили с разбегом макс 50-80кг, не считая Дэна.

50-80кг разница очень ощутима положи себе в машину мешок песка и прокатись!!
Filin
у амеров клей в каждом дворе и тренироваться могут каждый викенд. Я могу на клей попасть несколько раз раз в году в лучшем случае и стартовать как они я тоже не могу-денег и зипа нет. Мне нужно безопасно тронуться и потом валить. Проехать 8.85 первый раз в жизни на хорошем клею считаю для себя хорошим результатом, а ездить 9.1-9.2 на любом покрытии в Украине более чем. У Стока кста скорость на финише не в дугу для такого мрака, это говорит о том что старт была космическим и эиршифтер решает. Машина легче чем моя однозначно. Логика думаю ясна моя. Может и ошибаюсь.
Tony
Цитата(Filin @ 1.3.2010, 20:13) *
у амеров клей в каждом дворе и тренироваться могут каждый викенд. Я могу на клей попасть несколько раз раз в году в лучшем случае и стартовать как они я тоже не могу-денег и зипа нет. Мне нужно безопасно тронуться и потом валить. Проехать 8.85 первый раз в жизни на хорошем клею считаю для себя хорошим результатом, а ездить 9.1-9.2 на любом покрытии в Украине более чем. У Стока кста скорость на финише не в дугу для такого мрака, это говорит о том что старт была космическим и эиршифтер решает. Машина легче чем моя однозначно. Логика думаю ясна моя. Может и ошибаюсь.

Ты пытаешься беречь транс. стартовать аккуратно но ставишь 47Р ни чего не понимаю!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
А что касается времени писал выше постом!!
Filin
чем меньше турба, тем жесче старт))) по крайней мере на наших машинах. Тебе скоро выезжать, поэтому встреча теории и практики не за горами. Желаю чтобы она была позитивная с первых стартов. Я проводить бешенный сезон как прошлый не буду-пару тройку стартов не более. Появится спонсор-другое дело... Буду крутить клиентские эвики-за 2 недели начали несколько интересных городских машин! Так что порадуйте нас хорошими цифрами как со стенда(если это возможно), так и с клея!
Tony
Цитата(Filin @ 1.3.2010, 21:40) *
чем меньше турба, тем жесче старт))) по крайней мере на наших машинах. Тебе скоро выезжать, поэтому встреча теории и практики не за горами. Желаю чтобы она была позитивная с первых стартов. Я проводить бешенный сезон как прошлый не буду-пару тройку стартов не более. Появится спонсор-другое дело... Буду крутить клиентские эвики-за 2 недели начали несколько интересных городских машин! Так что порадуйте нас хорошими цифрами как со стенда(если это возможно), так и с клея!

Спасибо! я тоже очень надеюсь что будет позитивно!!!
что касается чем меньше турба тем жестче старт как-то в башку не приходило!! Возможно!!!
Filin
У тебя хороший худрук, все должно быть чи-ки-пи-ки!
справедливый
чем дольше дудка тем выше по оборотам смещается пик момента но у всего есть предел
филин в краснодар то надо ехеть
Filin
пока нет))))
Tony
[quote name='справедливый' date='2.3.2010, 6:44' post='301398']
чем дольше дудка тем выше по оборотам смещается пик момента но у всего есть предел
филин в краснодар то надо ехеть
[/quote

Я тоже так думаю!!! icon_surprised.gif
Filin
я уже 2 раза был, а вы по одному и то не все. Так шо догоняйте)))
OM
Первый тест в Краснадаре считаю удался. icon_twisted.gif
9.3с на давлении 2.0 бара, при том что Тони впервые за два года сел за руль и пока едет как овощь.))
Очень жалуются на грязную трассу, Хусера буксят на 4-й, Томсоны цепляют, но не держит сцепа вообще.
Выводы сделаны, будем ждать основных стартов.
справедливый
клево у вас там. a я во дворе на джипе в снегу застрял
OM
Цитата(справедливый @ 27.3.2010, 20:18) *
клево у вас там. a я во дворе на джипе в снегу застрял

клево у них там, а у нас венеция))
северная.. мать ио.
RallyFan
yahoo.gif
matrox
Цитата(OM @ 27.3.2010, 19:36) *
9.3с на давлении 2.0 бара, при том что Тони впервые за два года сел за руль и пока едет как овощь.))


become_senile.gif валит сцуко
CYCLON
Цитата
9.3с


блин у меня зубила быстрее до сотки гнала rofl.gif
moma
А чо, в краснодаре как у амеров уже) Тепло, трасса рядом, клей)
m988ax
Цитата(moma @ 27.3.2010, 23:26) *
А чо, в краснодаре как у амеров уже) Тепло, трасса рядом, клей)

Да!Тепло и клей хренов,на первон старте у меня трансмиссия кончилась)
EvoForever
Мои поздравления!! Круто валит! icon_surprised.gif
BurzicK
Сказать круто, ни сказать ничего)))))
goi
Круто если по словом это в пол газа! icon_surprised.gif
и 9.3
Чкалов
чет как то шустро))
Darwin
9.3 хорошо))
Надо карбоновый тилтон, он будет держать все))
Filin
Цитата(справедливый @ 27.3.2010, 20:18) *
клево у вас там. a я во дворе на джипе в снегу застрял


я б после 9.3 напился бы))). У нас только снег растаял и подсохло.

Поздравляю! Круто! Видео киньте. А какие спеки машины? Какая турба? строкер, фотки бы глянуть.
В прошлом году на квале в Краснодаре ехал 9.0хх на 2.15 и 8.85 на около 3-х. Так что зависимость не прямопропорциональная была.
OM
Цитата(Filin @ 28.3.2010, 9:42) *
я б после 9.3 напился бы))). У нас только снег растаял и подсохло.

Поздравляю! Круто! Видео киньте. А какие спеки машины? Какая турба? строкер, фотки бы глянуть.
В прошлом году на квале в Краснодаре ехал 9.0хх на 2.15 и 8.85 на около 3-х. Так что зависимость не прямопропорциональная была.

Я думаю так и было)))
Турба 45, остальное х.з.
Никто и не думает естественно что в запасе секундами, но там и на 2.0 есть много по логам исправлять, Тони и сам согласен, что после 2-х лет перерыва как в булочную едет.
И полноценных передач 2,3 на 4 отпускает/нажимает докатывает, сцепы нет.
Со слов Димы сильно быстрее его машины.
japangarik
Да где-то ещё зима, а где то уже открытие сезона!
Мои поздравления с выездом на драг !

MegioN
Резалт крутой! Машина просто сказка! Очень красиво сделана!
Можно фотки салона, подкапотного?
Ursu
да-а-а-а, резалт серьёзный!!
Filin
красотка. нормальная такая турба. пока я так понял самая большая среди снг-х мраков. я решил что такой размер не потяну и оставил старый 45/42. аль что сток турбо до финиша не доехала.
справедливый
а какая сцепа стояла?состояние не айс?или сильно суровый момент?
OM
Цитата(справедливый @ 28.3.2010, 20:39) *
а какая сцепа стояла?состояние не айс?или сильно суровый момент?

Сцепа стояла новая, 3-х карбонетик.
Не держала совсем, поэтому заездов мало, бесполезно.
Димон сказал, что его надо снять и отдать тому, кому оно нужней.))
m988ax
Цитата(Filin @ 28.3.2010, 18:04) *
аль что сток турбо до финиша не доехала.

Знал бы ты как мне жаль(((((ну ничего через месяц попробуем
goi
Отличный дрэгстер! icon_surprised.gif
Будем ждать распечатки с временем 8.507 - 8.401 icon_surprised.gif icon_twisted.gif
CYCLON
Раскрас секасный!!! а разве вывает что круче чем 3х дисковый каррбонетик?
Filin
4-х)))
CYCLON
Цитата(Filin @ 28.3.2010, 22:47) *
4-х)))


это тот который 5 кб стоит?
moma
Цитата(CYCLON @ 28.3.2010, 23:13) *
это тот который 5 кб стоит?


есть 7-ми дисковый ап-ракинг
справедливый
Цитата(OM @ 28.3.2010, 20:38) *
Сцепа стояла новая, 3-х карбонетик.
Не держала совсем, поэтому заездов мало, бесполезно.
Димон сказал, что его надо снять и отдать тому, кому оно нужней.))

да достал этот карбонетик хватает на одну гонку. а колеса какие стояли?
BurzicK
Думаю мики-томпсоны)))
справедливый
размер интересует
OM
Цитата(справедливый @ 29.3.2010, 9:16) *
размер интересует

Костя я х.з, глянь может по фоткам разберешь, вроде 26.
barthuk
Цитата(m988ax @ 28.3.2010, 0:35) *
Да!Тепло и клей хренов,на первон старте у меня трансмиссия кончилась)

раздатка крякнула? прилип к клею:-) небось кислого с ланча дунул...
зыж был, видел, залезал под капот ко всем:-) организация - отстой полный.
serjapin
Цитата(справедливый @ 1.3.2010, 13:50) *
хозинский вешал меньше тонны в 2008г. в 2009 говорят потяжелее был(со слов команды). эво2 вешали в 2007 на гп москвы 1133 кг был. с тех пор корчанули салон но и каркас с ситемой пожаротущения поставили да водяной куллер тоже. думаю что сечас около 1100 вешает. надо 100 кг снимать с машины либо с дена))
47 ведро видлел только на джейзете и раздувался не весело он там


попробую выложить фото 
barthuk
Цитата(справедливый @ 27.3.2010, 21:18) *
клево у вас там. a я во дворе на джипе в снегу застрял

в смысле того, что это чистое время? потому что объявляли 9.8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.