Полная версия этой страницы: 
Evo9 (Tony) 
  
  
 
 
  Цитата(serjapin @ 29.3.2010, 21:55) 

попробую выложить фото 
Железный член? 
  
 
 
 
  Цитата(serjapin @ 29.3.2010, 20:55) 

попробую выложить фото 
Что-то мне это напоминает.
 
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 29.3.2010, 22:40) 

Железный член? 

чуть не умер... ))))))))))))))))))))))))
P.S: очень завидую краснодарцам. Полоса ровная, клей какой-никакой есть, и уже почти лето... Дрэг-рай )
 
 
 
 
 
  Цитата(Haba @ 30.3.2010, 0:02) 

Что-то мне это напоминает.
Но эво так поднять это сильно... 
интересно, а у него крыша панарамная?))))
 
 
 
 
 
  А у меня сложилось впечатление (может и ошибочное), что Эво на подъемнике весит...
 
 
 
  serjapin
  30.3.2010, 10:21
  
 
  это фото шутка. как бы не хотели но заднюю ось легче 300 кг не получится сделать.( про железный член вы конечно загнули)  
  
 
 
 
  Цитата(Tony @ 25.2.2010, 23:46) 

47Р это круто!!!!!!! 

  лично я еще маленький чтобы такие игрушки ставить!!!
Дима если сможешь скинь фото 42р и 47р рядом очень интересно посмотреть разницу а то у меня 42Р мне кажеться что она огромна а 47Р это наверное сразу выстрел в голову!
Спасибо 

 !
вообще-то в белом корче 45-ка торчала...
 
 
 
 
 
  Цитата(barthuk @ 30.3.2010, 13:40) 

вообще-то в белом корче 45-ка торчала...
Ну дык да... а до 47 еще не дорос.)
 
 
 
 
 
  45-ка просто огромнейшее ведро. Имхо Тони пока не сам не готов к динамике своего корча.
 
 
 
 
  Цитата(barthuk @ 30.3.2010, 13:53) 

Имхо Тони пока не сам не готов к динамике своего корча.
Имхо любой не готов, сев первый раз на такое ведро, а учитывая такой перерыв тем более.
Но это поправимо, сейчас март. 
  
 
 
 
  Все верно, я просто имел ввиду, что он сам был удивлен и коленки тряслись:-) Просто есть возможность улучшить время - это точно.
 
 
 
 
  у меня в прошлом сезоне -1.1 сек было
 
 
 
 
  Тезка, я не представляю, что такое 47-ая улитка, уверен, что раздуешь, вопросы прочности всех узлов, и почему-то в первую очередь - трансмиссии...
 
 
 
  serjapin
  30.3.2010, 23:17
  
 
  Выше профель хузеков или томсона сдемфирует и 47 и выше гарет . 42 раздувается  где-то к 4500... 2 или 2.3 мотор не может раньше раздуть такие турбины.. Так что распределение крутящего момента происходит равномерно
 
 
 
 
  42 раздувается (3 бара) в лучшем случае к 6000, там многое зависит от конфига, СЖ, валов, объема. 
К примеру у меня дулся на 2.2 кос, М2, СЖ 8.5 к 7000об, на 2.0, валы Келфорд 292, СЖ 10 на 6000об.
45й еще позже, про 47 страшно подумать.
 
 
 
 
  первый старт Тони с 6500 свалился в лаг - прилип к клею:-)
 
 
 
 
  первый старт Тони с 6500 свалился в лаг - прилип к клею:-)
 
 
 
 
  для старта нужен строкерный мотор, потом нет)))))))
 
 
 
  RallyFan
  31.3.2010, 10:52
  
 
  Цитата(Filin @ 31.3.2010, 11:43) 

для старта нужен строкерный мотор, потом нет)))))))
угу...ви8  
  
 
 
 
  Цитата(barthuk @ 31.3.2010, 11:36) 

первый старт Тони с 6500 свалился в лаг - прилип к клею:-)
ну дело не только в оборотах.;)
 
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 31.3.2010, 11:43) 

для старта нужен строкерный мотор, потом нет)))))))
Для старта нужны руки и ноги не растущие из жопы...
 
 
 
 
 
  Цитата(MegioN @ 31.3.2010, 15:42) 

Для старта нужны руки и ноги не растущие из жопы...
не не не, не в ту областсь, это априори типа есть. Тут речь за настройки.
 
 
 
 
 
  под конкретные обстоятельства трассы.
 
 
 
 
  Всем привет!! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ARS и Дмитрию Плешакову!!!!!!! и EAMV Motorsport!!!!! Ребята вы лучшие!!!!! 

Очень тяжело было управлять таким авто после 450сил и 2-х лет тошноты на автомате!! Все происходит очень быстро!!! Жалко что проехал всего 4-раза!! и сцепление подвило(((
Сейчас для меня главное стабильно ехать и в отсечки не попадать и все втыкать как надо!!!! Когда все это получиться сделать тогда и будет результат!!!!!!
Тачко ЗВЕРЬ!!!! 
 Сильно не ругайте буду стараться!!! 
  
 
 
 
  у меня их море, лень пережимать из рава:-)
 
 
 
 
  Надпись зачетная ))))
Full stok  =)))
 
 
 
 
  Цитата(Tony @ 1.4.2010, 12:20) 

Всем привет!! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ARS и Дмитрию Плешакову!!!!!!! и EAMV Motorsport!!!!! Ребята вы лучшие!!!!! 

Очень тяжело было управлять таким авто после 450сил и 2-х лет тошноты на автомате!! Все происходит очень быстро!!! Жалко что проехал всего 4-раза!! и сцепление подвило(((
Сейчас для меня главное стабильно ехать и в отсечки не попадать и все втыкать как надо!!!! Когда все это получиться сделать тогда и будет результат!!!!!!
Тачко ЗВЕРЬ!!!! 
 Сильно не ругайте буду стараться!!! 

И тебе спасибо! !!!
Я же, тебе говорил, умение появится с накатом(тренировками)! А то, что ты стараешься ,и вникаешь в суть - видно!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(Имм @ 1.4.2010, 23:20) 

Надпись зачетная ))))
Full stok  =)))
Ты же знаешь!,  Шутка - жить и работать помогает)))))))
 
 
 
 
 
  У Тони аватарка злая!!!  
  
 
 
 
  Цитата(Tony @ 1.4.2010, 12:20) 

Всем привет!! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ARS и Дмитрию Плешакову!!!!!!! и EAMV Motorsport!!!!! Ребята вы лучшие!!!!! 

Очень тяжело было управлять таким авто после 450сил и 2-х лет тошноты на автомате!! Все происходит очень быстро!!! Жалко что проехал всего 4-раза!! и сцепление подвило(((
Сейчас для меня главное стабильно ехать и в отсечки не попадать и все втыкать как надо!!!! Когда все это получиться сделать тогда и будет результат!!!!!!
Тачко ЗВЕРЬ!!!! 
 Сильно не ругайте буду стараться!!! 

Тони мы тебя любим и ждем рекордофф!!!)))
 
 
 
 
 
  А график то покажите людям
 
 
 
  BubarikGC8
  2.4.2010, 6:19
  
 
  Цитата(japangarik @ 28.3.2010, 19:48) 

а что за накладочка на переднем бампере?  

 из чего?
 
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 2.4.2010, 1:54) 

А график то покажите людям
Зачем?
 
 
 
 
 
  Цитата(BubarikGC8 @ 2.4.2010, 7:19) 

а что за накладочка на переднем бампере?  

 из чего?
Из жесткой резины!
 
 
 
 
 
  первый раз у Филина такую увидел.
 
 
 
 
  Цитата(A.R.S. @ 2.4.2010, 9:22) 

Зачем?
Не, если тут всем интересна только накладочка, то мне всегда и у всех интересен график)
Пришли чтоль на мыло. Никому не покажу.
Что за сокрытие графиков. Мне это уже становится непонятно.
 
 
 
 
  справедливый
  2.4.2010, 10:02
  
 
  говорят четырех значная мощьность... низкие тысяча сил 
  
 
 
 
  Цитата(справедливый @ 2.4.2010, 12:02) 

говорят четырех значная мощьность... низкие тысяча сил 

Я тоже слышал про четырехзначную)
 
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 2.4.2010, 11:18) 

Я тоже слышал про четырехзначную)
Так и есть) Пока имеем 1100! Наличие(точнее его отсутствие) кислорода в помещении стенда,и плохой обдув не позволили получить больше !Хотя оч хотелось... 
А графики тут вешать , не считаю нужным! Так как никому,ничего не хочу доказывать))) таким образом!
 
 
 
 
 
  я, напрмер, обещаю верить. АРС ведь самый честный, всегда вскроет гнойник обмана и лжи. Интересно просто хотя бы как 45 дуда раздувается на 2.0...
 
 
 
 
  Что кому доказать?! Я ХОЧУ увидеть график, чтобы вздрочнуть на него, а не для чтд.
Сейчас Дэвид придет и накажет тех, кто не хочет делиться с одноклубниками информацией!))
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 2.4.2010, 12:38) 

я, напрмер, обещаю верить. АРС ведь самый честный, всегда вскроет гнойник обмана и лжи. Интересно просто хотя бы как 45 дуда раздувается на 2.0...
При 6500 -2.8 бара!
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.