Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo9 (Tony)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
fanat_evo
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 17:39) *
не понял, дак салона просто нет, я не пойму чего вы там оцениваете, и что хотите увидеть? майфун и саб? или алькантару? в ней просто не нужен салон.



Афигеть shok.gif а мы пытались найти там кожаный салон с жопным масажером
Motilev
Цитата(fanat_evo @ 4.4.2010, 17:53) *
Афигеть shok.gif а мы пытались найти там кожаный салон с жопным масажером


ТОгда не понятно что тебе там не понравилось?

Предельный функционал - в этом весь кайф!
И как бы это уже не автомобиль - это спортивный инструмент. Видели штангу со стразами?! Это тот же случай icon_twisted.gif
fanat_evo
[quote name='Motilev' date='4.4.2010, 17:59' post='315794']
ТОгда не понятно что тебе там не понравилось?

Оставленная торпеда обшитая махнашкой :)

Как вариант вот идеальный спорт салон
barthuk
ты это серьезно?
OM
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 17:35) *
так точно - через створ оптопары - престейдж-стейдж - точно также, как и регистрируется финиш. А ты что, думал, что колеса обеих авто на одну линию выставляют?:-)

Чувак, не позорься...)))
Стаг с престагом фиксируют колесо, может быть от одного до трех лучей на старте, за 30 метров луч на скорость еще, а финишный датчик один - просто пересечение колесом или низкой губой.
А по твоему на финише два датчика на поподание между ними колеса???)))
barthuk
Чувак, не позорься))) стаг с престагом фиксируют ладонь или ботинок, накладку на бампере как у Тони, пролетевшую в створе муху на уровне пола, да все что угодно - любую преграду. На старте стоял гтр32 - по колесу, а Тони стоял по бамперу, нос ская был сильно впереди.
По-моему на финише такой же створ оптопары, пересечние которого и останавливает включившийся от стартовой оптопары секундомер.
зыж Чувак я не думаю, я знаю. ты тут сильно не прав.
на стаг-престаг идет по одной оптопаре, всего две, третья - фальстарт.
OM
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 20:11) *
Чувак, не позорься))) стаг с престагом фиксируют ладонь или ботинок, накладку на бампере как у Тони, пролетевшую в створе муху на уровне пола, да все что угодно - любую преграду. На старте стоял гтр32 - по колесу, а Тони стоял по бамперу, нос ская был сильно впереди.
По-моему на финише такой же створ оптопары, пересечние которого и останавливает включившийся от стартовой оптопары секундомер.
зыж Чувак я не думаю, я знаю. ты тут сильно не прав.
на стаг-престаг идет по одной оптопаре, всего две, третья - фальстарт.

Тони мог стоя ть как угодно, не надо сьезжать с темы..
Финишный луч один и отсекает первое, что его пересекает - колесо или например губа.
Именно об этом тебе написал Имм, когда ты типа решил постебаться над ним, а меж тем он прав.
А что ты имел ввиду, как по твоему фиксируется финиш?
А теперь вернемся к теме с Тони.
Парни с большой губой проезжают дважды. Т.е стаг/престаг загорелся, потух, а потом еще раз загорелся на колесо.
Если Тони так не делал - проиграл метр, а вот например Филин встает именно так, как положено - по колесу.
И стоять передние колеса должны на одном уровне, хоть по одному лучу, хоть меж двух лучей.
ЕСли было не так,то судья на старте в саратники тебе.)))
Filin
красивая машина. Вопрос: заглушки вместо фар кастом или заказываются? Думаю я со своими 2-мя и печкой буду нелепым стритом смотреться?
BurzicK
Как вариант вот идеальный спорт салон

[/quote]

Объясните плз мне темному, что там за ручной тормоз от велика на кулисе кпп?
Неоднократно видел, но функционал до сих пор не понял.
fanat_evo
Цитата(BurzicK @ 4.4.2010, 21:14) *
Как вариант вот идеальный спорт салон



Объясните плз мне темному, что там за ручной тормоз от велика на кулисе кпп?
Неоднократно видел, но функционал до сих пор не понял.



Х.З может открытие тормозного парашута
A.R.S.
Цитата(OM @ 4.4.2010, 20:28) *
Тони мог стоя ть как угодно, не надо сьезжать с темы..
Финишный луч один и отсекает первое, что его пересекает - колесо или например губа.
Именно об этом тебе написал Имм, когда ты типа решил постебаться над ним, а меж тем он прав.
А что ты имел ввиду, как по твоему фиксируется финиш?
А теперь вернемся к теме с Тони.
Парни с большой губой проезжают дважды. Т.е стаг/престаг загорелся, потух, а потом еще раз загорелся на колесо.
Если Тони так не делал - проиграл метр, а вот например Филин встает именно так, как положено - по колесу.
И стоять передние колеса должны на одном уровне, хоть по одному лучу, хоть меж двух лучей.
ЕСли было не так,то судья на старте в саратники тебе.)))

Олег , Барсук прав! Тони стартовал именно по губе! Лично выставлял на двух заездах!
И ты прав, что филин проезжал дважды ,сначала губой -потом фиксировался на колесах!) Лично видел ,так как видел это из соседнего авто)) Чем он и выигрывал себе эти 80см)) Так как финишировал губой! а стартовал с колес!
A.R.S.
Цитата(BurzicK @ 4.4.2010, 21:14) *
Как вариант вот идеальный спорт салон



Объясните плз мне темному, что там за ручной тормоз от велика на кулисе кпп?
Неоднократно видел, но функционал до сих пор не понял.

Это фиксатор нейтральной и задней передачи на секвентале ! Чтоб в порыве страсти не понизится до задней)))
OM
Цитата(A.R.S. @ 4.4.2010, 21:36) *
Олег , Барсук прав! Тони стартовал именно по губе! Лично выставлял на двух заездах!
И ты прав, что филин проезжал дважды ,сначала губой -потом фиксировался на колесах!) Лично видел ,так как видел это из соседнего авто)) Чем он и выигрывал себе эти 80см)) Так как финишировал губой! а стартовал с колес!

Ну если только в этом частном случае.
Справедливо ли так? Думаю да.
По регламенту? Не уверен.
Конечно почитаю еще.
Хотя если пиндосы или австралийцы едут колесо/губа, ехать стоит так-же для обьективности сравнения.
Тем не менее, увидив один раз как выставляют авто, не надо парить про двойные осечки на финише типа со знанием дела.
Я эти датчики не только с машины много раз видел, но и по полю с ними бегал.
barthuk
Цитата(OM @ 4.4.2010, 20:28) *
Тони мог стоя ть как угодно, не надо сьезжать с темы..
Финишный луч один и отсекает первое, что его пересекает - колесо или например губа.
Именно об этом тебе написал Имм, когда ты типа решил постебаться над ним, а меж тем он прав.
А что ты имел ввиду, как по твоему фиксируется финиш?
А теперь вернемся к теме с Тони.
Парни с большой губой проезжают дважды. Т.е стаг/престаг загорелся, потух, а потом еще раз загорелся на колесо.Если Тони так не делал - проиграл метр, а вот например Филин встает именно так, как положено - по колесу.
И стоять передние колеса должны на одном уровне, хоть по одному лучу, хоть меж двух лучей.
ЕСли было не так,то судья на старте в саратники тебе.)))

Бред. Друг, я очень доброжелательно прошу тебя не говори того, о чем не имеешь понятия. Реально ты не понимаешь как работает телеметрия. что такое двойная отсечка я не понял. Я тебе объяснил, что существует оптический створ, который пересекают неважно чем, колесом или губой. И принцип работы створа одинакова, что на старте, что на финише.
OM
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 22:11) *
Бред. Друг, я очень доброжелательно прошу тебя не говори того, о чем не имеешь понятия. Реально ты не понимаешь как работает телеметрия. что такое двойная отсечка я не понял. Я тебе объяснил, что существует оптический створ, который пересекают неважно чем, колесом или губой. И принцип работы створа одинакова, что на старте, что на финише.

О каком створе мы говорим? Когда надо закрыть один луч, два луча, встать между двумя лучами.....?
Везде все ставится одинаково, всегда, везде датчики на одном уровне....?
Невозможно перекрыть луч колесом, а финишировать по губе?
Вот и не надо меня парить.
Мануал есть тут:
http://www.raceamerica.com/
Захочешь подробнее проникнуться, дам тебе координаты Ивахова, может расскажет тебе чего нового из десятилетней практики телеметриста.
barthuk
Цитата(OM @ 4.4.2010, 22:10) *
Ну если только в этом частном случае.
Справедливо ли так? Думаю да.
По регламенту? Не уверен.
Конечно почитаю еще.
Хотя если пиндосы или австралийцы едут колесо/губа, ехать стоит так-же для обьективности сравнения.
Тем не менее, увидив один раз как выставляют авто, не надо парить про двойные осечки на финише типа со знанием дела.
Я эти датчики не только с машины много раз видел, но и по полю с ними бегал.

дело не в регламенте, а тупо в принципе работы системы. Друг, не прав ты тут и это не частный случай. Любая машина, с любой конфигурацией морды выставляется не по колесам, а по ЗАКРЫВАНИЮ СТЕЙДЖ-ПРЕСТЕЙДЖ, хоть бабушкиными трусами, хоть низкими губами, хоть колесами. Поскольку система идентична на старте и финише, то машина с любой конфигурацией морды проходит 402м, и никак иначе, жульство исключено.
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 22:27) *
дело не в регламенте, а тупо в принципе работы системы. Друг, не прав ты тут и это не частный случай. Любая машина, с любой конфигурацией морды выставляется не по колесам, а по ЗАКРЫВАНИЮ СТЕЙДЖ-ПРЕСТЕЙДЖ, хоть бабушкиными трусами, хоть низкими губами, хоть колесами. Поскольку система идентична на старте и финише, то машина с любой конфигурацией морды проходит 402м, и никак иначе, жульство исключено.

А в ситуации с филиным, что скажешь? Стартовал по колесам ,финишировал по губе!? Видел своими глазами , и хорошо запомнил Так как бился в ланче!
А стейджи моргали дважды!Сначала с губы ,потом на колесах останавливался!
И какое ты думаешь будет различие по времени на 401 и 402 м?
barthuk
Цитата(OM @ 4.4.2010, 22:25) *
О каком створе мы говорим? Когда надо закрыть один луч, два луча, встать между двумя лучами.....?
Везде все ставится одинаково, всегда, везде датчики на одном уровне....?
Невозможно перекрыть луч колесом, а финишировать по губе?
Вот и не надо меня парить.
Мануал есть тут:
http://www.raceamerica.com/
Захочешь подробнее проникнуться, дам тебе координаты Ивахова, может расскажет тебе чего нового из десятилетней практики телеметриста.

датчики на одном уровне, уровне пола. Невозможно перекрыть луч колесом, не перекрыв его до этого низкой губой. поэтому возможно лишь старт/финиш или по колесу, или по губе - короче по первой нижней передней преграде.

Оптический створ: оптический приемник и оптический передатчик, в случае, если приемник не принимает сигнал с передатчика (створ закрыт) то приемник при этом дает сигнал о (старте или выключении секундомера, и т.д...) Друг, парить меня не надо, я радиоинженер по образованию. Телеметрия стоит в гараже, если что. Так что я тебе сам расскажу как это все работает. Ты сильно не прав тут.
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 4.4.2010, 22:32) *
А в ситуации с филиным, что скажешь? Стартовал по колесам ,финишировал по губе!? Видел своими глазами , и хорошо запомнил Так как бился в ланче!
А стейджи моргали дважды!

Дим, обмануть датчики можно, если задаться целью:-)
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 22:40) *
Дим, обмануть датчики можно, если задаться целью:-)

Не думаю, что он делал это специально! Это косяк судей на старте...
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 4.4.2010, 22:32) *
А в ситуации с филиным, что скажешь? Стартовал по колесам ,финишировал по губе!? Видел своими глазами , и хорошо запомнил Так как бился в ланче!
А стейджи моргали дважды!Сначала с губы ,потом на колесах останавливался!
И какое ты думаешь будет различие по времени на 401 и 402 м?

с вашими временами различие по времени в дистанции один метр уже имеет значение. Это грубо говоря крыло. Вот и думай:-) Сам понимаешь, это как можно победить честно, а можно - любой ценой. Это как наш с тобой разговор о замерах на стенде:-)
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 4.4.2010, 22:42) *
Не думаю, что он делал это специально! Это косяк судей на старте...

я не знаю, и честно говоря смысла этой губы я тоже не знаю, если не применять ее для сокращения дистанции:-)
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 22:44) *
с вашими временами различие по времени в дистанции один метр уже имеет значение. Это грубо говоря крыло. Вот и думай:-) Сам понимаешь, это как можно победить честно, а можно - любой ценой. Это как наш с тобой разговор о замерах на стенде:-)

Тем не менее, предположение есть ,про разницу в цифрах?
barthuk
в пределах одной сотки.
OM
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 22:27) *
дело не в регламенте, а тупо в принципе работы системы. Друг, не прав ты тут и это не частный случай. Любая машина, с любой конфигурацией морды выставляется не по колесам, а по ЗАКРЫВАНИЮ СТЕЙДЖ-ПРЕСТЕЙДЖ, хоть бабушкиными трусами, хоть низкими губами, хоть колесами. Поскольку система идентична на старте и финише, то машина с любой конфигурацией морды проходит 402м, и никак иначе, жульство исключено.

Да блин....
Ну представь самый простой вариант один луч, который надо перекрыть.
Я проезжаю его губой, загорелся пристаг, потом на дырку до колеса он потух, потом на колесо он загорелся.
Мальчик на старте видит, что колесо у меня там, где только что было у таза, фанарики горят, все клево... а финиширую я по юбке.
Именно эту картину я наблюдал в Краснодаре в частности.
В чем я не прав?
barthuk
ты прав, и такое возможно. Тут просто речь вот о чем: кто хочет рельного результата - тот становится как надо, кто хочет победы любой ценой - тот может и воспользоваться этой уловкой.
OM
Примерную разницу можно посчитать исходя из скорости на выходе.
260км/ч это примерно 72м/с, т.е отыгрываем примерно 0.014с
AGA
Просто круть icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif ,да это не SRT8 ,когда машина будет в Питере...Теперь ты у нас самый быстрый на драге...
А сколько макс. скорость он едит...???
barthuk
Цитата(OM @ 4.4.2010, 23:45) *
Примерную разницу можно посчитать исходя из скорости на выходе.
260км/ч это примерно 72м/с, т.е отыгрываем примерно 0.014с

не, это расчет не верный, так как скорость - параметр переменный. Реально меньше. У меня вышло 0.011с от Времени Хозинского. Расчет произвел по среднетрассовому ускорению.
OM
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 23:44) *
ты прав, и такое возможно.

Ну дык с того и началось...!))))
Ты по телеметрии, а Имм по тому, что видел. Каждый прав, но по своему.
Я пытался обьяснить, что даже если система на два луча на колесе или два ограничивающие вне, дырка между колесом и бамперам даже в этом случае позволяет проехать и встать по колесу. Единственно честный вариант, при одном луче фиксация авто сразу, как загорелся пристейдж.
OM
Цитата(barthuk @ 4.4.2010, 23:52) *
не, это расчет не верный, так как скорость - параметр переменный. Реально меньше. У меня вышло 0.011с от Времени Хозинского.

А зачем...? я ведь финиширую при заданной скорости и именно в этот момент у меня финиш раньше чем у соперника....
Чтобы получить минимальную цифру, достаточно взять максимальную скорость, так?
OM
Цитата(AGA @ 4.4.2010, 23:48) *
Просто круть icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif ,да это не SRT8 ,когда машина будет в Питере...Теперь ты у нас самый быстрый на драге...
А сколько макс. скорость он едит...???

Если ГП 2.7 закажет? icon_lol.gif
barthuk
Цитата(OM @ 4.4.2010, 23:56) *
А зачем...? я ведь финиширую при заданной скорости и именно в этот момент у меня финиш раньше чем у соперника....
Чтобы получить минимальную цифру, достаточно взять максимальную скорость, так?

не так, скорость при прохождении 401м на выходе будет меньше скорости на выходе 402м, несрастухи. Садись 2(с)учитель математики:-)
barthuk
Цитата(OM @ 4.4.2010, 23:57) *
Если ГП 2.7 закажет? icon_lol.gif

хороший подкол:-), я так понял что людям интересно, как он проедет милю:-) Реально у машины потенциал бешенный. Тони сам понимает, что может улучшить время, научившись управлять этим чудовищем.
barthuk
Цитата(OM @ 4.4.2010, 23:57) *
Если ГП 2.7 закажет? icon_lol.gif

хороший подкол:-), я так понял что людям интересно, как он проедет милю:-) Реально у машины потенциал бешенный. Тони сам понимает, что может улучшить время, научившись управлять этим чудовищем.
OM
Цитата(barthuk @ 5.4.2010, 0:00) *
не так, скорость при прохождении 401м на выходе будет меньше скорости на выходе 402м, несрастухи. Садись 2(с)учитель математики:-)

А как считает скорость на выходе, тот датчик что стоит за 30 метров?;)
Ну и теперь совсем по простому.
Предположим что у Филина адское ускорение и аэродинамика, и он наберает по 10км/ч за 1м дистанции.
Таким образом берем фактическую 269км/ч и на недоехавшем метре 259км/ч.
При выходе 269км/ч скорость 74.72м/с соответственно 0,0134с
При выходе 259км/ч скорость 71,94м/с соответственно 0,0139с
И чем медленнее он на выходе, тем больше значение.
Садись два.))
fanat_evo
А с чего вы взяли что между юбкой и колесом 1 метр ????
OM
Цитата(fanat_evo @ 5.4.2010, 0:25) *
А с чего вы взяли что между юбкой и колесом 1 метр ????

Чувак мы образно)), сам факт, что отсечка раньше.
Мы с тобой стартуем по колесам, на выходе идем мм в мм, только меня отсекают по началу бампера, а тебя по колесу.
Угадай кто выиграл?)))
barthuk
я не понял логики. Какое-то предположение от балды. Я же тебе сказал, что считал с учетом значения среднего ускорения на всей дистанции, без каких-либо предположений. Обычный закон физики, школьный курс. Нельзя рассуждать как ты, когда скорость не постоянна.
зыж за 30 метров стоит не датчик скорости, а та же самая оптопара, по которой расчитывается скорость прохождения последних 30м из времени и расстояния.

садись два... кола за оба предмета:-)
OM
Цитата(barthuk @ 5.4.2010, 0:31) *
я не понял логики. Какое-то предположение от балды. Я же тебе сказал, что считал с учетом значения среднего ускорения на всей дистанции, без каких-либо предположений. Обычный закон физики, школьный курс.
зыж за 30 метров стоит не датчик скорости, а та же самая оптопара, по которой расчитывается скорость прохождения последних 30м из времени и расстояния.

садись два... кола за оба предмета:-)

Зачем мне его ускорение по дистанции, если метр он сжирает именно на этой скорости? Не думаю что она меняется на столько, что стоит расчитывать ускорение, поэтому пример тебе и привел. Его можно пересчитать и в плюс, только 0.011 там не будет.
Так вот именно, что датчик расчитывает, а по факту? Он едет медленнее или меньше?))
Садись короче)))
Факт остается фактом, старт по колесу, финиш по губе - не корректный замер.
barthuk
Цитата(OM @ 5.4.2010, 0:39) *
Зачем мне его ускорение по дистанции, если метр он сжирает именно на этой скорости? Не думаю что она меняется на столько, что стоит расчитывать ускорение, поэтому пример тебе и привел. Его можно пересчитать и в плюс, только 0.011 там не будет.
Так вот именно, что датчик расчитывает, а по факту? Он едет медленнее или меньше?))
Садись короче)))
Факт остается фактом, старт по колесу, финиш по губе - не корректный замер.

нет ты не прав. Скорость постоянно растет, поэтому метр он сжирает с ИЗМЕНЯЕМОЙ СКОРОСТЬЮ, а не на одинаковой ЭТОЙ скорости, как раасуждаешь ты. ОМ, не глупи. Может теперь понятно, чего ты не учел?
зыж по факту скорость в точке финиша выше расчетной.
С фактом некорректного замера согласен полностью
OM
Цитата(barthuk @ 5.4.2010, 0:42) *
нет ты не прав. Скорость постоянно растет, поэтому метр он сжирает с ИЗМЕНЯЕМОЙ СКОРОСТЬЮ, а не на одинаковой ЭТОЙ скорости, как раасуждаешь ты. ОМ, не глупи. Может теперь понятно, чего ты не учел?
зыж по факту скорость в точке финиша выше расчетной.
С фактом некорректного замера согласен полностью

А ну да..!!. дошло)))
Согласен.
Но и 0.01 у этих машин может решить судьбу.
VR-4
7.1. Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.

надо будет проверить соответствие этому пункту,а то устроили тут диспут))
OM
Цитата(VR-4 @ 5.4.2010, 1:55) *
7.1. Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.

надо будет проверить соответствие этому пункту,а то устроили тут диспут))

Во, во...
Женя на следующем старте Тони будешь?
И вообще скинь тилипон в личку если поменялся.)
VR-4
24 буду в Краснодаре.Кубок России как никак.
Номер телефона все тот же,не менялся.)
moma
полуофф

В регламента по тормозам
10.8. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления

Как быть с тормозами вилвуд как на машине Хозинского? Они заводского исполнения? Мне не совсем ясно.

Бак с водой для водяного кулера можно устанавливать в салоне? Сам водяной кулер можно устанавливать в салоне?

Спасибо.
VR-4
Цитата(moma @ 5.4.2010, 2:20) *
полуофф

В регламента по тормозам
10.8. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления

Как быть с тормозами вилвуд как на машине Хозинского? Они заводского исполнения? Мне не совсем ясно.

Бак с водой для водяного кулера можно устанавливать в салоне? Сам водяной кулер можно устанавливать в салоне?

Спасибо.

Да,заводского.
касаемо интеркуллера никаких проблем не вижу
8.9.2. Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова .Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.
VR-4
а вообще лучше тему не захламлять.

В подписи есть телефон для подобных вопросов.
Всем Пис.
moma
Цитата(VR-4 @ 5.4.2010, 3:37) *
а вообще лучше тему не захламлять.

В подписи есть телефон для подобных вопросов.
Всем Пис.


О, а я только сейчас увидел тел)
Сенкс!
moma
А на тачке 4 форсунки? Как хватает на 1100?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.