Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 21:32) *
По всей видимости такие-же 420 ,как у Ворола 550 на колесах и 700 на махе!!!

Дмитрий! Вот взгляд со стороны... Твой сарказм как минимум счас не уместен, так как у Ворола цифры почти что заявленные, ну или как миниму достйные уважения! Других то графиков с подобным конфигом и большими цифирями, никто не видел в России и СНГ...
А то что 400+ на сток турбе и сток форсах снять можно, давно не новость! Твоя же команда это недавно доказала. icon_rolleyes.gif

П.С. Битва "титанов" если честно, порядком под..ла! ((((( Неужели спецы ТАКОГО уровня, не могут общаться конструктивно! Мне это не понятно...
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 15.3.2010, 20:11) *
Дмитрий! Вот взгляд со стороны... Твой сарказм как минимум счас не уместен, так как у Ворола цифры почти что заявленные, ну или как миниму достйные уважения! Других то графиков с подобным конфигом и большими цифирями, никто не видел в России и СНГ...
А то что 400+ на сток турбе и сток форсах снять можно, давно не новость! Твоя же команда это недавно доказала. icon_rolleyes.gif

Это не сарказм! До заявленных не хватило 70-100 сил, а это не мало))) Я считаю...
Цифры достойны уважения ,однозначно!!! А заявки нет...
У нас на 400+(сток турбы) , 77% загрузки 1000сс форс! При стабильном давлении в рампе 4.5! при 1.5 Сравнивать не стоит....
Bergman
Цитата(EvoForever @ 15.3.2010, 21:11) *
А то что 400+ на сток турбе и сток форсах снять можно, давно не новость! Твоя же команда это недавно доказала. icon_rolleyes.gif


а у кого такие машины, можно узнать...(?)
"снять" и "настроить и кататься" - две большие разницы...;)

Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 20:32) *
По всей видимости такие-же 420 ,как у Ворола 550 на колесах и 700 на махе!!!


это никчему...у нас теперь существует тема в замерах...вот как договоримся про критерии оценки... icon_lol.gif так сразу и появится объективность... icon_surprised.gif
mazdaspeed(rpd)
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 20:19) *
У нас на 400+(сток турбы) , 77% загрузки 1000сс форс! При стабильном давлении в рампе 4.5! при 1.5 Сравнивать не стоит....


То есть ты советуешь уже литровые форсы даже на сток турбу+валы ставить?
EvoForever
Цитата(Bergman @ 15.3.2010, 22:40) *
а у кого такие машины, можно узнать...(?)
"снять" и "настроить и кататься" - две большие разницы...;)

А это ты у АРС спроси. become_senile.gif Настройка авто кстати как раз под спринты, а не для замера. icon_twisted.gif
EvoForever
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 15.3.2010, 22:57) *
То есть ты советуешь уже литровые форсы даже на сток турбу+валы ставить?

Да уж Дим... Объясни плиз. crazy_pilot.gif 77 % на 1000 форсах, это как миниум круто на сток турбе и 98 бензе.
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 15.3.2010, 21:05) *
А это ты у АРС спроси. become_senile.gif Настройка авто кстати как раз под спринты, а не для замера. icon_twisted.gif

)) Повторю еще раз! 1000сс -значит не сток форсы!
Bergman
Цитата(EvoForever @ 15.3.2010, 22:05) *
А это ты у АРС спроси. become_senile.gif Настройка авто кстати как раз под спринты, а не для замера. icon_twisted.gif


хм... icon_rolleyes.gif
так он же писал, что:

Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 21:19) *
У нас на 400+(сток турбы) , 77% загрузки 1000сс форс! При стабильном давлении в рампе 4.5! при 1.5 Сравнивать не стоит....


если 1000сс - 77%, а сколько тогда родные (560сс кажись) загружаются...(?)

кстати, мож для кого-то не секрет, но я только сеня узнал, что разный тип топлива по-разному загружает форсунки...
сравнение заключалось вот в чем:
98 - примерно 80%
С16 - примерно 65%

и мне никто не ответил...какая загрузка в %% форсунок на 98-м является максимально допустимой для безопасной езды...(?)
fanat_evo
Я считаю перестраховка по форсам не лишней , это лутше чем ходить по гране их возможности .
Имм
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 15.3.2010, 20:57) *
То есть ты советуешь уже литровые форсы даже на сток турбу+валы ставить?

Ты знаешь много машин с 400+ силами? на сток турбо... с РЕАЛЬНЫМИ 400+ силами...
Filin
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 20:32) *
По всей видимости такие-же 420 ,как у Ворола 550 на колесах и 700 на махе!!!


если оперировать замером на Мустанге, то мы получили то что хотели, а в том что ДД самвый низкочитающий уже потом разобрались. Не факт что на стенде АРС у нас бы было 570 на колесе. Надеюсь обещанный 35р от АРС уже на стадии завершения и не далек тот час когда мы увидим в "замерах" кривую ускорения Спринта какого-то завершенного проекта из Краснодара.
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Имм @ 15.3.2010, 21:18) *
Ты знаешь много машин с 400+ силами? на сток турбо...


Причем тут я и мои знания! Я спросил какие форсунки он советует для варианта: турбина от девятки и валы (например М2)!
Bergman
Цитата(Имм @ 15.3.2010, 22:18) *
Ты знаешь много машин с 400+ силами? на сток турбо... с РЕАЛЬНЫМИ 400+ силами...


да есть такие машины на 9-х турбах...только там и валы и форсунки и т.д.
Bergman
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 22:21) *
если оперировать замером на Мустанге, то мы получили то что хотели, а в том что ДД самвый низкочитающий уже потом разобрались. Не факт что на стенде АРС у нас бы было 570 на колесе. Надеюсь обещанный 35р от АРС уже на стадии завершения и не далек тот час когда мы увидим в "замерах" кривую ускорения Спринта какого-то завершенного проекта из Краснодара.


Дим, харош...закрыли тему временно... icon_surprised.gif
ARS я уже предупредил...
A.R.S.
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 21:21) *
если оперировать замером на Мустанге, то мы получили то что хотели, а в том что ДД самвый низкочитающий уже потом разобрались. Не факт что на стенде АРС у нас бы было 570 на колесе. Надеюсь обещанный 35р от АРС уже на стадии завершения и не далек тот час когда мы увидим в "замерах" кривую ускорения Спринта какого-то завершенного проекта из Краснодара.

Филин, мы спринтами не меряем!!!
Для себя и настройки- на Стенде!
Для всех остальных - на Квотере с телеметрией и соревнованиях!!!
voroll
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 20:19) *
Это не сарказм! До заявленных не хватило 70-100 сил, а это не мало))) Я считаю...
Цифры достойны уважения ,однозначно!!! А заявки нет...
У нас на 400+(сток турбы) , 77% загрузки 1000сс форс! При стабильном давлении в рампе 4.5! при 1.5 Сравнивать не стоит....


график в 550 сил никто не вывешивал, был график с Мустанга 525 колесных сил (после темп.коррекции), надеялись что получится снять 550 колесных в Луганске (тогда мы еще были не в курсе что ДиноДинамикс дает менее оптимистичные цифры чем Мустанг) - действительно не вышло, недобрали под 70 сил. Все графики висят в инете и каждый желающий может ознакомиться.
Ты тоже заявлял что Мустанг меряет на махе - тоже ошибся.
Могу тебе напомнить твои утверждения про то что 400+ коней на сток турбо и 98 (без всяких уточнений про форсы мозг и т.д) нереально!!! Было? Было! Что дальше?
Людям свойственно ошибаться. Работаем дальше и двигаемся вперед.
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 21:19) *
У нас на 400+(сток турбы) , 77% загрузки 1000сс форс! При стабильном давлении в рампе 4.5! при 1.5 Сравнивать не стоит....

icon_eek.gif Вот чесссно слово, пока лог не увижу, не поверю в то, что на сток турбе можно на 77% загрузить 1000 форсы на 98 товарном бензе! Или вы уже на сток турбе за 600+ снимаете? icon_eek.gif icon_eek.gif
MorliDots
Цитата(Bergman @ 15.3.2010, 23:23) *
да есть такие машины на 9-х турбах...только там и валы и форсунки и т.д.

Паша Адван вроде форсунки не менял...думаю400+ у него уже есть...чуть потеплеет пермереет..
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 15.3.2010, 21:39) *
icon_eek.gif Вот чесссно слово, пока лог не увижу, не поверю в то, что на сток турбе можно на 77% загрузить 1000 форсы на 98 товарном бензе! Или вы уже на сток турбе за 600+ снимаете? icon_eek.gif icon_eek.gif


1000cc на 90-95% при 4.8 барах = Всего 520-530 сил! На 98 ! Далеко не 600+ Для справки...
Filin
перед цифрой 400 нужно писать реальных, если буквы маленькие они реальные, но не совсем... я так понял
Bergman
Цитата(MorliDots @ 15.3.2010, 22:56) *
Паша Адван вроде форсунки не менял...думаю400+ у него уже есть...чуть потеплеет пермереет..


ты узнай...на него не похоже...
P.S. интересно, насколько у него загружены форсы...(?)
MorliDots
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 0:00) *
ты узнай...на него не похоже...
P.S. интересно, насколько у него загружены форсы...(?)


узнаю, но судя по тому что Евгений говорит что можно и 500лс жахнуть, если очень захотеть, врядли Альпинский посоветовал Паше менять форсы...
Filin
на машине Ворола стояли 1200сс, в рейке на ХХ давка 3.1-3.2. Загрузка при 620 маховичных в Лугансе около 76%. На другой машине с 40р при 1000сс у нас загруз около 88%. Что 40р, что 35р до сток турбы как до неба раком...
A.R.S.
Цитата(MorliDots @ 15.3.2010, 22:02) *
узнаю, но судя по тому что Евгений говорит что можно и 500лс жахнуть, если очень захотеть, врядли Альпинский посоветовал Паше менять форсы...

Пока Альпинский сливается про заявление 550 сил на 700ых!!! Ждем ! Мужик сказал-мужик сделал....
A.R.S.
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 22:11) *
на машине Ворола стояли 1200сс, в рейке на ХХ давка 3.1-3.2. Загрузка при 620 маховичных в Лугансе около 76%. На другой машине с 40р при 1000сс у нас загруз около 88%. Что 40р, что 35р до сток турбы как до неба раком...

Ты говори прямо! а не ДО НЕБА РАКОМ)!!! 1200сс при стабильных 5.2 в рампе(с двумя насосами) на 88% накачали 570-580 сил! На не богатой смеси.... А если побогаче для надежности ,будет 95% ?
А у Альпинского , тож самое на почти ВДВОЕ меньших форсах))))
fanat_evo
Воспользуюсь случаем .
Хватит мне 880 сс форсунок .

2.2 л Турбонетик GTK 550
A.R.S.
Цитата(fanat_evo @ 15.3.2010, 22:27) *
Воспользуюсь случаем .
Хватит мне 880 сс форсунок .

2.2 л Турбонетик GTK 550

Нет!
Если ты собираешься больше 500+ снимать!
fanat_evo
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 22:30) *
Нет!
Если ты собираешься больше 500+ снимать!



1200 низкоомные , без пик& холдера ?
Tony
Цитата(fanat_evo @ 15.3.2010, 22:32) *
1200 низкоомные , без пик& холдера ?


пик нужен будет!
A.R.S.
Цитата(Tony @ 15.3.2010, 22:34) *
пик нужен будет!

На АЕМ нужно! на Сток мозге , родного сопротивления достаточно! на Мотеке вообще пох. , при этих силах работает с любыми форсами без балласта!!
ADVAN
Цитата(Bergman @ 15.3.2010, 22:00) *
ты узнай...на него не похоже...
P.S. интересно, насколько у него загружены форсы...(?)



У меня форсы 680сс стоят! Сейчас машина на ТО.
Вылы М2 поставил и еще всего мемного! Но в целом : Мотор сток, турба ЭВО9 сток, валы М2.
Как только сухо будет одеваю летнюю резину и на стенд!!!
A.R.S.
Цитата(ADVAN @ 15.3.2010, 22:48) *
У меня форсы 680сс стоят! Сейчас машина на ТО.
Вылы М2 поставил и еще всего мемного! Но в целом : Мотор сток, турба ЭВО9 сток, валы М2.
Как только сухо будет одеваю летнюю резину и на стенд!!!

Стало-быть ! Альпинский с запасом тебе поставил форс ! На 500+ :) По его методике....Расчета...
Кста, что-то он не отвечает на вопросы! Тему читает... ,но молчит....
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 1:01) *
Стало-быть ! Альпинский с запасом тебе поставил форс ! На 500+ :) По его методике....Расчета...
Кста, что-то он не отвечает на вопросы! Тему читает... ,но молчит....


ну, никого не защищая... он сказал что можно снять 500...но не сказал на сколько секунд или минут icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 15.3.2010, 20:57) *
То есть ты советуешь уже литровые форсы даже на сток турбу+валы ставить?

Ну мин, 850!
A.R.S.
Цитата(MorliDots @ 15.3.2010, 23:13) *
ну, никого не защищая... он сказал что можно снять 500...но не сказал на сколько секунд или минут icon_lol.gif

Это не серьезно, всем читателям этого форума, не нужен Эво на несколько секунд и минут! Так Ведь???)))
Будем серьезней....
И он сказал что 720 до 550 хватит!На 98! Позже добавил про дифференциальном давлении 3.5!!!
ADVAN
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 23:01) *
Стало-быть ! Альпинский с запасом тебе поставил форс ! На 500+ :) По его методике....Расчета...
Кста, что-то он не отвечает на вопросы! Тему читает... ,но молчит....


Форсунки, я поставил кода ездил еще на сток валах, (просто купил за дешево, ставил сам с запасом)
А Евгений уже настраивал то железо, которое стояло!
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 0:16) *
Это не серьезно, всем читателям этого форума, не нужен Эво на несколько секунд и минут! Так Ведь???)))
Будем серьезней....

ну а что...это была бы красивая смерть на квотере icon_lol.gif
З.Ы.Да все понятно, что надежность важна..
A.R.S.
Цитата(ADVAN @ 15.3.2010, 23:18) *
Форсунки, я поставил кода ездил еще на сток валах, (просто купил за дешево, ставил сам с запасом)
А Евгений уже настраивал то железо, которое стояло!

Какая загрузка была? при Макс Мощности?
Filin
у Ворола смесь была абс нормальной для долгой жизни мотора. Интересно услышать на какой смеси АРС при 1000сс получил 400+, чтобы оправдать их установку.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 23:29) *
у Ворола смесь была абс нормальной для долгой жизни мотора. Интересно услышать на какой смеси АРС при 1000сс получил 400+, чтобы оправдать их установку.

Нормальная для тебя), это какая?
Trafe
А можно не вопросом на вопрос отвечать, а всё же сказать какая смесь была на сток турбе в 400+ и с 1000-ми форсами, загруженными на 77%?
Я тут как бы в споре не участвую, но такая загрузка форс на сток турбе, прямо таки ввергает в шок )))
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 16.3.2010, 0:25) *
А можно не вопросом на вопрос отвечать, а всё же сказать какая смесь была на сток турбе в 400+ и с 1000-ми форсами, загруженными на 77%?
Я тут как бы в споре не участвую, но такая загрузка форс на сток турбе, прямо таки ввергает в шок )))

Ну так, посмотри его сообщение, там нет вопросительного знака!!! Ему просто интересно))
Тебе отвечу! ,в среднем 11-10.8 а к верху 10.5!
Filin
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 0:11) *
Нормальная для тебя), это какая?


действительно! мы когда-то услышим от АРС простой ответ на простой вопрос, причем по теме? Графики ему дай, на вопросы ответь, машину на стенд за 800км отвези, а сам дискутирует по жесткой одесской схеме... Я, как обычно, отвечу четко и ясно, на 35р при 1000-1200сс смесь может быть от 11.0-до 11.8, чтобы мотор жил и клиенту в голову не пришла мысль " почему у меня ХХ и запуск в мороз намного хуже, расход выше, чем у Васи на маленьких форсах, а при полной мощности дьюти форсунок всего 60-65%". А вот каким графом Калиостро нужно быть, чтобы 1000сс обосновать на 400л.с, которые достигаются при 1.1-1.3 бара макс при сток турбо я не знаю. Надеюсь услышать ответ просто в 4-х знаках, один из которых запятая между 2 и 3 цифрой. Да и многим тоже уже уснуть тяжело будет, не узнав секрет АРС.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 16.3.2010, 0:42) *
действительно! мы когда-то услышим от АРС простой ответ на простой вопрос, причем по теме? Графики ему дай, на вопросы ответь, машину на стенд за 800км отвези, а сам дискутирует по жесткой одесской схеме... Я, как обычно, отвечу четко и ясно, на 35р при 1000-1200сс смесь может быть от 11.0-до 11.8, чтобы мотор жил и клиенту в голову не пришла мысль " почему у меня ХХ и запуск в мороз намного хуже, расход выше, чем у Васи на маленьких форсах, а при полной мощности дьюти форсунок всего 60-65%". А вот каким графом Калиостро нужно быть, чтобы 1000сс обосновать на 400л.с, которые достигаются при 1.1-1.3 бара макс при сток турбо я не знаю. Надеюсь услышать ответ просто в 4-х знаках, один из которых запятая между 2 и 3 цифрой. Да и многим тоже уже уснуть тяжело будет, не узнав секрет АРС.

Ты опоздал на 10 минут)))
Filin
ради такого судьбоносного заявления, что на 10.5 сток турба может дать 400+ можно опоздать еще несколько раз)))
Alpinsky
Цитата(Filin @ 16.3.2010, 1:39) *
ради такого судьбоносного заявления, что на 10.5 сток турба может дать 400+ можно опоздать еще несколько раз)))


dirol.gif
Пойду поп корн принесу.
dom_11
Извините что влез в вашу песочницу - но...я 20т проехал на 400+ на сток турбе, валах м2, сток форсах и даже сток насосе, не говоря о рейке.
Очень слабо представляю себе как можно получить даже 400 минус на смеси 10,5-11....у меня 11,7 на 98 бензе вверху была. Загрузку форсунок не помню...под томей поставил 680 денсы и насос валбро (чисто перестраховался - потому как стоковых все равно хватало)...
Bergman
Цитата(dom_11 @ 16.3.2010, 3:59) *
Извините что влез в вашу песочницу - но...я 20т проехал на 400+ на сток турбе, валах м2, сток форсах и даже сток насосе, не говоря о рейке.
Очень слабо представляю себе как можно получить даже 400 минус на смеси 10,5-11....у меня 11,7 на 98 бензе вверху была. Загрузку форсунок не помню...под томей поставил 680 денсы и насос валбро (чисто перестраховался - потому как стоковых все равно хватало)...


ну рейка-то тут самое главное...как же без нее и 400сил...:)))))))
поле чудес да и только...
EvoForever
Цитата(Trafe @ 16.3.2010, 1:25) *
А можно не вопросом на вопрос отвечать, а всё же сказать какая смесь была на сток турбе в 400+ и с 1000-ми форсами, загруженными на 77%?
Я тут как бы в споре не участвую, но такая загрузка форс на сток турбе, прямо таки ввергает в шок )))

Вот и я хочу понять! icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif become_senile.gif
Dubridze
На украине или шишки забористые или лошади какие-то особенные.
Может это не лошади, а пони? Одна за две.

Какая ЕГТ была при 400 лошадях и смеси 11.7? На родных то форсах и насосе....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.