Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Filin
так и есть, только 100% никто не делает:

Ворол: 620л.с(РЕАЛЬНЫХ) при 1200сс и 80%. Давление в рейке завышено от стока на 12%. 1200*0.8=960сс и минус завышенное давление=844сс. По идее сходится. Ядерщик рулит!!!!
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 21:31) *
Сниму 700+ на 4-литровом 8-цилиндровом моторе с 500-ми форсунками.


Не встречал 4-литровый, 8 цилинровый ЭВО!!!)))
Веди себя по-мужски, отвечай прямо и по теме!


Дима...!!!
отредактировано: Bergman
A.R.S.
Цитата(Filin @ 16.3.2010, 21:34) *
так и есть, только 100% никто не делает:

Ворол: 620л.с(РЕАЛЬНЫХ) при 1200сс и 80%. Давление в рейке завышено от стока на 12%. 1200*0.8=960сс и минус завышенное давление=844сс. По идее сходится. Ядерщик рулит!!!!

))) еще раз посчитай ))) нигде не ошибся?
Bergman
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 22:22) *
посмотри в теме про замеры мощности,там есть несколько примеров...


чего искать...трудно назвать ник...(?)

Ладно, кто настраивал, так легче будет найти...
Alpinsky
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 21:55) *
чего искать...трудно назвать ник...(?)

Ладно, кто настраивал, так легче будет найти...


блин
ща с работы до дома доеду и полезу искать...
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 22:02) *
блин
ща с работы до дома доеду и полезу искать...

Ты только аккуратно и не долго!!! А то, мы все ждем твоих ответов.... по заданным вопросам!
Alpinsky
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 21:55) *
чего искать...трудно назвать ник...(?)

Ладно, кто настраивал, так легче будет найти...


я настраивал
Bergman
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 23:29) *
я настраивал


больше вопросов не имею... icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 21:22) *
посмотри в теме про замеры мощности,там есть несколько примеров...

Облазил, ничего не нашел!!! )))
Alpinsky
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 22:43) *
больше вопросов не имею... icon_surprised.gif



Почему?
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 23:29) *
Почему?

Видимо потому что, нет ничего , ни одного примера!))
Ну а по нашему вопросу! Евгений , ответ будет ? Или ты (....обол)?
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 23:33) *
Видимо потому что, нет ничего , ни одного примера!))
Ну а по нашему вопросу! Евгений , ответ будет ? Или ты (....обол)?


Набери мне в мобило пожалуйста.
+7495-995-29-93.
ADVAN
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=17577
ЭВО9, мотор сток, турба сток, форсы сток, куллер сток и т.д. Чип выхлоп валы!
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 23:36) *
Набери мне в мобило пожалуйста.
+7495-995-29-93.

А зачем ?
A.R.S.
Цитата(ADVAN @ 16.3.2010, 23:38) *
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=17577
ЭВО9, мотор сток, турба сток, форсы сток, куллер сток и т.д. Чип выхлоп валы!


Никогда не знал )), что 390 это 400+!!! видимо плохо учился в школе, и что-то пропустил!
Bergman
Цитата(ADVAN @ 17.3.2010, 0:38) *
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=17577
ЭВО9, мотор сток, турба сток, форсы сток, куллер сток и т.д. Чип выхлоп валы!


ну у меня нет валов...щас дарвин настроет и закатаемся с этой если еще живая... icon_surprised.gif
Bergman
A.R.S.
Alpinsky


харош...!!!
взрослые люди, ну что за киндергарден для читателей...?!
Filin
так позвонил или ... нет?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 0:18) *
так позвонил или ... нет?

Конечно)))))
А ты, пересчитал я надеюсь заново форсунки у Пети? Уже не 850?)))
Bergman
Друзья, давайте иметь уважение к участникам форума и читателям...!!!
всем интересно мнение...вопросы поднимаются публично - ответы тоже должны звучать публично...

а общаться - я только ЗА...может взаимопонимание найдется и меньше ругани... icon_surprised.gif
AIK
Цитата(Trafe @ 16.3.2010, 20:29) *
А максимальная мощность на каких оборотах достигается?

Заливается камера ВЫШЕ оборотов максимальной мощности, к самой отсечке, чтобы в рейсинговом режиме камеру охладить и егт уронить. И там действительно смесь может быть около 10.5.
АРС всех развел, молодец )))
voroll
Цитата(AIK @ 17.3.2010, 8:55) *
Заливается камера ВЫШЕ оборотов максимальной мощности, к самой отсечке, чтобы в рейсинговом режиме камеру охладить и егт уронить. И там действительно смесь может быть около 10.5.
АРС всех развел, молодец )))


Я думал главной целью людей которые тут постят является обмен опытом, а не задача кого-то развести.
Ответь прямо ты веришь в 400+ (как утверждается безопасных и реальных) сил на сток турбо при смеси, фиг с ним, пусть даже 11? Если да, то какой угол при этом должен быть в карте?
OM
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 11:49) *
Я думал главной целью людей которые тут постят является обмен опытом, а не задача кого-то развести.
Ответь прямо ты веришь в 400+ сил на сток турбо при смеси, фиг с ним, пусть даже 11? Если да, то какой угол при этом должен быть в карте?

Людей желающих обмениваться опытом только не наблюдается.
На прямо поставленые вопросы от юзеров АРС отвечает прямо и знаний не жалеет, впрочем для вас тоже.
А на каждый хитрый зад, как говорил один хороший тренер, найдется ключ на 24.

Т.е вы не верите? Т.е у вас не было? Т.е было но только для стенда?
Т.е. конечно не для стенда и по кольцу можно, но вы не верите? Т.е. не было?
))))))))))))))))
voroll
to OM

Мля-а-а-а, ну что за нездоровая тяга к переходу на личности?
Твою мысль что АРС "best of the best", а все остальные "так погулять вышли" думаю все уже услышали еще в прошлых темах.
Новые мысли будут какие-то?
RallyFan
Цитата(OM @ 17.3.2010, 11:57) *
Людей желающих обмениваться опытом только не наблюдается.
На прямо поставленые вопросы от юзеров АРС отвечает прямо и знаний не жалеет, впрочем для вас тоже.


я вот как обычный юзер никуя понять не могу, где зло, а где нет...

все ответы наших спецов только вокруг да около...

где факты сестра? факты?

лучше бы таких топов вообще не было, тк только голову забивают хренью всякой.
Yaro
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 11:49) *
Я думал главной целью людей которые тут постят является обмен опытом, а не задача кого-то развести.
Ответь прямо ты веришь в 400+ (как утверждается безопасных и реальных) сил на сток турбо при смеси, фиг с ним, пусть даже 11? Если да, то какой угол при этом должен быть в карте?


Народ, гуру, действительно если не сложно, поделитесь опытом ! Машины раскиданы по всему СНГ, да и порой в таких регионах России куда ни один настройщик из Москвы/Краснодара/Киева не доберется !!!

Хватит сраться из-за какой то ерунды ! На том же Эво.нет народ выкладывает *.jpg файлы своих карт и прочего, и порой доходит до парадокса, что проще посмотреть на пиндосском форуме, нежели у нас !
3S-GE
Дим, Альпинский говорит про сток форсы, с дифф.давлением топлива 3.5бар
А форсы MD348478, аля сток, при дифф. давлении 3.55kg/cm2 имеют производительность 650сс, при чем лаг тайм вырастает очень незначительно.
Отсюда мы и получаем 400лс на сток форсах.
voroll
Цитата(RallyFan @ 17.3.2010, 13:16) *
я вот как обычный юзер никуя понять не могу, где зло, а где нет...

все ответы наших спецов только вокруг да около...


изложу свое видение и анализ полемики в этой ветке:

1. Непосредственно тема про настройку фаз на Kelford 272 себя исчерпала.
Итог темы следующий: Макс (РПД) считает что фазы нужно выставлять по инструкции производителя, а АРС дал автору топика конкретные параметры настройки фаз исходя из своего практического опыта. Обсуждение сопровождалось спорами - результат стандартный, каждый остался при своем мнении.

2. Так как основная тема спора себя исчерпала, а поговорить хочется, тема плавна перетекла в обсуждение настройки и соответственно результатов онной на конфиге выхлоп, валы, сток турбо. По ходу обсуждения была обнародована информация что в Краснодаре построили проект в вышеуказанном конфиге (+Мотек) в которой есть честных и безопасных 400+ сил на 98 бензе.
Это информация многих заинтересовала, так как ранее самими авторами проекта отрицалась возможность снятия со сток-турбо на 98 бензе, 400+ честных и безопасных сил.
Теперь же авторы проекта утверждают что снять 400+ честных и безопасных сил на сток-турбо на 98 бензе можно но обязательно нужно менять сток форсунки на более производительные, в частности они использовали 1000 сс загрузка которых составила 77%.
Эта информация многих удивила, так как до этого другие тюнеры снимали 400+ сил на сток-форсах.

Между АРС и в основном Альпинским начались жаркие дискуссии насчет соотношения производительности форсунок к мощности, по ходу которых другими "прохожими" периодически вставлялись свои "5 копеек".

Чуть позже АРС дал информацию о том что 400+ сил они снимают на смеси 11,0 - 10,8 - 10,5 что очень оживило дискуссию, так как некоторые другие тюнеры для снятия 400+ сил со сток турбо предпочитают смесь 11,7-11,8 и соответственно ставят под сомнение возможность снятия со сток турбы 400+ сил на столь богатой смеси. А АРС соответственно ставит под сомнение надежность снятия 400+ сил на смеси 11,7-11,8. При этом по ходу продолжается спор о соотношения производительности форсунок к мощности.

Вот собственно кратко о том что происходило в этой теме.

Теперь можно заняться анализом полученной в ходе дискуссии информации через призму моего личного ИМХО:

Во-первых делить на черное и белое, добро и зло полученную информацию в ходе данной дискуссии - это видеть ситуацию слишком упрощенно.
Во-вторых 70% информации которую прочитал обычный юзер в этой ветке ему либо не понятно (очень глубоко) либо никогда в жизни не пригодится.

Далее как я вижу ответы на основные вопросы дискуссии по сток-турбо:
Вопрос №1: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования этой же прошивки в реальной жизни?
Ответ: Можно снять 400+ сил на 98 бензе и использовать эту же самую прошивку в реальной жизни.
Но остается вопрос будут ли это стабильные и всепогодные силы и опять таки нужно учитывать что стенд-стенду рознь.

Вопрос №2: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования сток форсунок?
Ответ: снять 400+ сил с использованием стоковых форсов можно. При этом смесь должна быть в районе 11,7-11,8 при угле примерно 12-13 градусов. Но загрузка форсов будет высокая в районе 90+ %. Является ли такая загрузка форсов критической пусть каждый сам решает для себя.

Вопрос №3: Являются ли 400+ сил полученные на смеси 11,7-11,8 безопасными?
Ответ: ДА - при условии городской эксплуатации с периодическими не затяжными отжигами типа драг, роллон и т.п.
При условии участия в авто на кольце, ралли и прочих затяжных спорт. мероприятиях - с полной уверенностью сказать не могу.

Вопрос №4: Реально ли на сток-турбо загрузить 1000 сс форсы на 77%?
Ответ: теоретически допускаю что можно на сток-турбо загрузить 1000 сс форсы на 70+% при смеси 10,5 и угле в районе 0 (может даже минус). Но остается вопрос собственно "А зачем?".

Вопрос №5: Реально ли на смеси 11,0 - 10,8 - 10,5 снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе?
Ответ: сильно сомневаюсь.

Цитата(RallyFan @ 17.3.2010, 13:16) *
где факты сестра? факты?


Фактов мало.
Есть замер Филина на стенде в Киеве, пока без подтверждения временем (динамическими показателями).
Альпинский ссылку на замер настроенной им 400+ машины на сток-турбе пока что не дал.
АРС замер построенной им Ево сток-турбо 400+ сил тоже не выкладывал.

П.С.:
все описанное выше исключительно мое личное ИМХО.
очень старался ясно, доходчиво и по-возможности объективно описать ситуацию.
Если не получилось то звЫняйте ))))
AIK
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 12:49) *
Я думал главной целью людей которые тут постят является обмен опытом, а не задача кого-то развести.
Ответь прямо ты веришь в 400+ (как утверждается безопасных и реальных) сил на сток турбо при смеси, фиг с ним, пусть даже 11? Если да, то какой угол при этом должен быть в карте?

Дружище, почитай внимательно что АРС пишет про смесь на отсечке и обороты максимальной мощности. Я же даже разъяснил что и как. Trafe не просто так спросил про обороты - он догадался что к чему. Это известный прием, видел его во многих прошивках.

А про развел - это же шутка, там и смайлы стоят.
A.R.S.
Цитата(3S-GE @ 17.3.2010, 13:33) *
Дим, Альпинский говорит про сток форсы, с дифф.давлением топлива 3.5бар
А форсы MD348478, аля сток, при дифф. давлении 3.55kg/cm2 имеют производительность 650сс, при чем лаг тайм вырастает очень незначительно.
Отсюда мы и получаем 400лс на сток форсах.


Я знаю, о чем он говорит! Только зачем эти "танцы"(повышение давления), это вопрос ??? Без ответа....
И считать надо правильно! Сток форса 560 кубов(при 3 барах в рампе) ,увеличение на 1 бар -дает прирост производительности 14%! ,2 бара 28% и т.д.
Соответственно пол бара! это 7% !!! 560 +7%= 599.2сс !!! Никак не 650...

Далее, про повышение давления! При повышенном дифференциальном давлении до 3.5 ! при наддуве 1.5 в рампе будет 5 бар! А штатная форса при 5 барах тяжело работает, а при 5.5 и совсем перестает открываться!!! Некоторые Денсо и Рочестеры уже и при 5 барах не открываются!!! И насосу тяжелее! при большем давлении, он становится менее производительным!!!

И даже с финансовой точки зрения непонятен этот шаг!!! Хороший топливный регулятор ,стоит столько же сколько форсы!!! )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 15:15) *
изложу свое видение и анализ полемики в этой ветке:

1. Непосредственно тема про настройку фаз на Kelford 272 себя исчерпала.
Итог темы следующий: Макс (РПД) считает что фазы нужно выставлять по инструкции производителя, а АРС дал автору топика конкретные параметры настройки фаз исходя из своего практического опыта. Обсуждение сопровождалось спорами - результат стандартный, каждый остался при своем мнении.

2. Так как основная тема спора себя исчерпала, а поговорить хочется, тема плавна перетекла в обсуждение настройки и соответственно результатов онной на конфиге выхлоп, валы, сток турбо. По ходу обсуждения была обнародована информация что в Краснодаре построили проект в вышеуказанном конфиге (+Мотек) в которой есть честных и безопасных 400+ сил на 98 бензе.
Это информация многих заинтересовала, так как ранее самими авторами проекта отрицалась возможность снятия со сток-турбо на 98 бензе, 400+ честных и безопасных сил.
Теперь же авторы проекта утверждают что снять 400+ честных и безопасных сил на сток-турбо на 98 бензе можно но обязательно нужно менять сток форсунки на более производительные, в частности они использовали 1000 сс загрузка которых составила 77%.
Эта информация многих удивила, так как до этого другие тюнеры снимали 400+ сил на сток-форсах.

Между АРС и в основном Альпинским начались жаркие дискуссии насчет соотношения производительности форсунок к мощности, по ходу которых другими "прохожими" периодически вставлялись свои "5 копеек".

Чуть позже АРС дал информацию о том что 400+ сил они снимают на смеси 11,0 - 10,8 - 10,5 что очень оживило дискуссию, так как некоторые другие тюнеры для снятия 400+ сил со сток турбо предпочитают смесь 11,7-11,8 и соответственно ставят под сомнение возможность снятия со сток турбы 400+ сил на столь богатой смеси. А АРС соответственно ставит под сомнение надежность снятия 400+ сил на смеси 11,7-11,8. При этом по ходу продолжается спор о соотношения производительности форсунок к мощности.

Вот собственно кратко о том что происходило в этой теме.

Теперь можно заняться анализом полученной в ходе дискуссии информации через призму моего личного ИМХО:

Во-первых делить на черное и белое, добро и зло полученную информацию в ходе данной дискуссии - это видеть ситуацию слишком упрощенно.
Во-вторых 70% информации которую прочитал обычный юзер в этой ветке ему либо не понятно (очень глубоко) либо никогда в жизни не пригодится.

Далее как я вижу ответы на основные вопросы дискуссии по сток-турбо:
Вопрос №1: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования этой же прошивки в реальной жизни?
Ответ: Можно снять 400+ сил на 98 бензе и использовать эту же самую прошивку в реальной жизни.
Но остается вопрос будут ли это стабильные и всепогодные силы и опять таки нужно учитывать что стенд-стенду рознь.

Вопрос №2: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования сток форсунок?
Ответ: снять 400+ сил с использованием стоковых форсов можно. При этом смесь должна быть в районе 11,7-11,8 при угле примерно 12-13 градусов. Но загрузка форсов будет высокая в районе 90+ %. Является ли такая загрузка форсов критической пусть каждый сам решает для себя.

Вопрос №3: Являются ли 400+ сил полученные на смеси 11,7-11,8 безопасными?
Ответ: ДА - при условии городской эксплуатации с периодическими не затяжными отжигами типа драг, роллон и т.п.
При условии участия в авто на кольце, ралли и прочих затяжных спорт. мероприятиях - с полной уверенностью сказать не могу.

Вопрос №4: Реально ли на сток-турбо загрузить 1000 сс форсы на 77%?
Ответ: теоретически допускаю что можно на сток-турбо загрузить 1000 сс форсы на 70+% при смеси 10,5 и угле в районе 0 (может даже минус). Но остается вопрос собственно "А зачем?".

Вопрос №5: Реально ли на смеси 11,0 - 10,8 - 10,5 снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе?
Ответ: сильно сомневаюсь.



Фактов мало.
Есть замер Филина на стенде в Киеве, пока без подтверждения временем (динамическими показателями).
Альпинский ссылку на замер настроенной им 400+ машины на сток-турбе пока что не дал.
АРС замер построенной им Ево сток-турбо 400+ сил тоже не выкладывал.

П.С.:
все описанное выше исключительно мое личное ИМХО.
очень старался ясно, доходчиво и по-возможности объективно описать ситуацию.
Если не получилось то звЫняйте ))))

Круто Петя! Это у тебя секретарша ,под диктовку делает , или ты сам! ?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 15:32) *
Круто Петя! Это у тебя секретарша ,под диктовку делает , или ты сам! ?


А это имеет какое-то практическое значение? )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 15:35) *
А это имеет какое-то практическое значение? )))

Исчерпывающий ответ....))))
3S-GE
про давление vs произаодительность говорю не пальцем в небо)
можешь пролить на стенде, нальет она не менее 630.
но даже при 600сс, 400лс снять реально на пике загрузки.
Целесобразность, да, непонятна.
и я с тобой согласен, что 400лс очень сомнительно на СТОК топливной.
A.R.S.
Цитата(3S-GE @ 17.3.2010, 15:44) *
про давление vs произаодительность говорю не пальцем в небо)
можешь пролить на стенде, нальет она не менее 630.
но даже при 600сс, 400лс снять реально на пике загрузки.
Целесобразность, да, непонятна.
и я с тобой согласен, что 400лс очень сомнительно на СТОК топливной.

Ну так, я с этим стендом живу))
И вижу! Сколько получается...
Повторюсь, на пике загрузки - безопасно не считаю!!! И все автопроизводители мира ,тож так думают!!! Запас должен быть...
Trafe
2 AIK: ты всё правильно понял - конечно 400+ л.с. получились у Дмитрия и его команды не в тот момент, когда смесь была самая богатая. И то что камеру с поршнями наверху охолождают, заливанием до 10,5 - тоже правильно. И задал я этот вопрос именно для того, чтобы для себя прояснить на какой смеси получились 400+ л.с. Не понимаю одного. Вот по моим прикидкам 400+ л.с. снялись на смеси не беднее 11, а скорее как раз в районе 10,8. Я всегда думал, что это слишком богато для получения 400+ л.с. со сток 9 турбы. Но у Дмитрия опыта точно больше. Альпинскому - спасибо за ответ - согласен с вашими углами.
2 ARS: если не секрет, какая СЖ в обсуждаемом конфиге?
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 17.3.2010, 15:58) *
2 AIK: ты всё правильно понял - конечно 400+ л.с. получились у Дмитрия и его команды не в тот момент, когда смесь была самая богатая. И то что камеру с поршнями наверху охолождают, заливанием до 10,5 - тоже правильно. И задал я этот вопрос именно для того, чтобы для себя прояснить на какой смеси получились 400+ л.с. Не понимаю одного. Вот по моим прикидкам 400+ л.с. снялись на смеси не беднее 11, а скорее как раз в районе 10,8. Я всегда думал, что это слишком богато для получения 400+ л.с. со сток 9 турбы. Но у Дмитрия опыта точно больше. Альпинскому - спасибо за ответ - согласен с вашими углами.
2 ARS: если не секрет, какая СЖ в обсуждаемом конфиге?

Не секрет! СЖ 9.3!
voroll
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 16:00) *
Не секрет! СЖ 9.3!


График будет? А то мы "воздух" обсуждаем.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:02) *
График будет? А то мы "воздух" обсуждаем.

Зачем?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 16:04) *
Зачем?


ну чтоб по-мужски было )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:08) *
ну чтоб по-мужски было )))

Ах, вот оно как по мужски? Размер .УЯ надо выложить на линейке!))) А я не знал... Не парни ,я другого мнения...
RallyFan
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 16:00) *
Не секрет! СЖ 9.3!


а разве увеличение СЖ для 98-го не хуже?

ps там мотек + кнок бокс

pss сколько точно + от 400 ? 410? 420? 430?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 17:12) *
Ах, вот оно как по мужски? Размер .УЯ надо выложить на линейке!))) А я не знал... Не парни ,я другого мнения...


"Неужели, ты так дешего сольешься?" (с) АРС
RallyFan
2 voroll сенкс мэн, мне стало понятнее...да и многим думаю.
RallyFan
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:02) *
График будет? А то мы "воздух" обсуждаем.


думаю нет, Дима врядли вывесит "чужой" график.
A.R.S.
Цитата(RallyFan @ 17.3.2010, 16:19) *
а разве увеличение СЖ для 98-го не хуже?

ps там мотек + кнок бокс

pss сколько точно + от 400 ? 410? 420? 430?


А почему должно быть хуже? Про СЖ!
Кнок-бокса пока нет!
430+)))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:19) *
"Неужели, ты так дешего сольешься?" (с) АРС

icon_surprised.gif Но все равно ,не задело!)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 17:30) *
icon_surprised.gif Но все равно ,не задело!)))


А я еще разок попробую, надеюсь ты не против )))
итак:
"Веди себя по-мужски, отвечай прямо и по теме!" (с) АРС
"Болтун(....обол) ты или ГУРУ!!!" (с) АРС
"Давай доведем дело до конца,а не оставим форумными понтами!" (с) АРС
"У меня такое ощущение! Что ты говоришь ,просто чтоб говорить ))))) Беспонтовые базары))) Что в принципе в твоем стиле...." (с) АРС
A.R.S.
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:36) *
А я еще разок попробую, надеюсь ты не против )))
итак:
"Веди себя по-мужски, отвечай прямо и по теме!" (с) АРС
"Болтун(....обол) ты или ГУРУ!!!" (с) АРС
"Давай доведем дело до конца,а не оставим форумными понтами!" (с) АРС
"У меня такое ощущение! Что ты говоришь ,просто чтоб говорить ))))) Беспонтовые базары))) Что в принципе в твоем стиле...." (с) АРС

Петя, бесполезно! Даже не старайся)))))
RallyFan
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 16:28) *
А почему должно быть хуже? Про СЖ!
Кнок-бокса пока нет!
430+)))


Дим, я ни хера не понимаю в этом, ОМ мне так сказал..


430 - снимаю шляпу hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.