Да ну Максим прав. Че уж там...)
Рассуждать, что установка валов по данным производителя, одинаково полезна для всех конфигов двигателя ! Минимум нелогично, а вообще глупо!
Так-же глупо, думать что 264 валы для сток турбо, а 280 для 42 Гаррета! При разных углах разворота(благо,на ТвинКамной голове это возможно) можно изменять характер кривых как хочешь и как нужно! И Оптимальность у каждого конфига будет своя! Многое зависит от объема, р/с, впуска и выпуска и многого другого вплоть до топлива! И настройка валов ,также индивидуальна для каждого мотора ,как и программа ЭБУ!
Ту МAXI
Письмо в Келфорд и еще куда ! Можешь написать сам ,по этому поводу! А ответ потом выложишь сюда ,поржем все вместе)))
Например, их заводские установки , на голове сильно портированной с клапанами +1 и стоктурбе -вообще никуда не поедут!!!! А если по другому поставить ,будет реально лучше!!! И т.д.