Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
A.R.S.
Цитата(moma @ 12.3.2010, 2:56) *
Да ну Максим прав. Че уж там...)


Рассуждать, что установка валов по данным производителя, одинаково полезна для всех конфигов двигателя ! Минимум нелогично, а вообще глупо!
Так-же глупо, думать что 264 валы для сток турбо, а 280 для 42 Гаррета! При разных углах разворота(благо,на ТвинКамной голове это возможно) можно изменять характер кривых как хочешь и как нужно! И Оптимальность у каждого конфига будет своя! Многое зависит от объема, р/с, впуска и выпуска и многого другого вплоть до топлива! И настройка валов ,также индивидуальна для каждого мотора ,как и программа ЭБУ!

Ту МAXI
Письмо в Келфорд и еще куда ! Можешь написать сам ,по этому поводу! А ответ потом выложишь сюда ,поржем все вместе)))
Например, их заводские установки , на голове сильно портированной с клапанами +1 и стоктурбе -вообще никуда не поедут!!!! А если по другому поставить ,будет реально лучше!!! И т.д.
Sergey K
Просто проблема у автора топика в отсутствии стенда .. на котором можно было бы посмотреть на кривые мощности и момента... эта проблема не только у него ... На всем ДВ нет ни одного стенда .. ближайший в Иркутске ... вот все и настраивают по жопа метру и пытаются добиться каких либо советов ....
A.R.S.
Цитата(Sergey K @ 12.3.2010, 9:28) *
Просто проблема у автора топика в отсутствии стенда .. на котором можно было бы посмотреть на кривые мощности и момента... эта проблема не только у него ... На всем ДВ нет ни одного стенда .. ближайший в Иркутске ... вот все и настраивают по жопа метру и пытаются добиться каких либо советов ....


Ну так ,советов тут хватает!
Dubridze
Настраивался вчера.
Результат такой:
на родной турбе:
обороты - 7032
буст - 1.52
форсы - 77.4
смесь 10.89

сейчас
обороты - 7096
буст 1.04
форсы 78.7
смесь 10.87

форсы 700сс

не знаю, хороший это результат или нет.
сравнивать не с чем.
A.R.S.
Цитата(Dubridze @ 12.3.2010, 9:35) *
Настраивался вчера.
Результат такой:
на родной турбе:
обороты - 7032
буст - 1.52
форсы - 77.4
смесь 10.89

сейчас
обороты - 7096
буст 1.04
форсы 78.7
смесь 10.87

форсы 700сс

не знаю, хороший это результат или нет.
сравнивать не с чем.

Форсы на менять на 1000сс! Это факт! А так ,если давление топлива стабильно 4 бара ,то около 400 коней есть...
Sergey K
Ну в итоге какие углы то получились? Интересно посмотреть бы на показания считалки... если машина на ней ...
Maxi(RPD)
Цитата
Ту МAXI
Письмо в Келфорд и еще куда !

В спортлото...
Цитата
Можешь написать сам ,по этому поводу! А ответ потом выложишь сюда ,поржем все вместе)))
Например, их заводские установки , на голове сильно портированной с клапанами +1 и стоктурбе -вообще никуда не поедут!!!! А если по другому поставить ,будет реально лучше!!! И т.д.

Еще раз - речь о валах "стрит 400+" ставятся такие валы исключительно с стоккорпус турбо и сток клапаном (если в голове есть мозги заинженерить нормальный конфиг мотора). Тем кто вообще не в теме а просто умничает - факультатив крутить валы в энжинаналайзере, много думать....

Я свято верю в то что все твои кручения в 99% приводят к результату "реально хуже" ибо сам так делал N лет назад.

Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 9:39) *
Цитата

форсы 78.7
смесь 10.87
форсы 700сс

Форсы на менять на 1000сс! Это факт!

Нет, это уже клиника. Ты вообще понимаешь, что люди пишут или на грибах советы даешь? у него нет проблем с форсами.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 9:55) *
В спортлото...

Еще раз - речь о валах "стрит 400+" ставятся такие валы исключительно с стоккорпус турбо и сток клапаном (если в голове есть мозги заинженерить нормальный конфиг мотора). Тем кто вообще не в теме а просто умничает - факультатив крутить валы в энжинаналайзере, много думать....



Форсы на менять на 1000сс! Это факт!

Нет, это уже клиника. Ты вообще понимаешь, что люди пишут или на грибах советы даешь? у него нет проблем с форсами.

У меня такое ощущение! Что ты говоришь ,просто чтоб говорить ))))) Беспонтовые базары))) Что в принципе в твоем стиле....
Начнешь хамить и грубить, я тебе "Январь" куда нибудь засуну... Понял?
А на счет форс ! Их пока хватает, но еще 1 бар, на 1.5 бара и насосе Вальбро они будут уже в пределе, а на 1.8 совсем кончатся.....Это при 98, и то если насос удачный попадется! На кислородосодержащем все еще раньше...
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 10:06) *
У меня такое ощущение! Что ты говоришь ,просто чтоб говорить ))))) Беспонтовые базары))) Что в принципе в твоем стиле.... Начнешь хамить и грубить, я тебе "Январь" куда нибудь засуну... Понял?

Что еще от юзера как ты можно ожидать кроме перехода на личности...
А зачем сдесь пишешь ты? - НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ТЫ НЕ НАПИСАЛ!
Ты лучше формулу положения валов от диаметра клапана напиши ;)
Цитата
А на счет форс ! Их пока хватает, но еще 1 бар, на 1.5 бара и насосе Вальбро они будут уже в пределе, а на 1.8 совсем кончатся.....Это при 98, и то если насос удачный попадется! На кислородосодержащем все еще раньше...

Не хочу даже объяснять "как на самом деле с Вальбро"... Продолжай дальше оперировать понятиями "попадется удачный насос" "не попадется удачный насос" и прочей лотереей (валы удачно встанут или неудачно).

А на счет форс - их в избытке! Надо менять на меньшие, ибо у меньших будет лучше факел, лучшее смесеобразование - при тех же самых показателях меньше расход и больше мощность.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 12.3.2010, 9:35) *
не знаю, хороший это результат или нет.
сравнивать не с чем.

Очевидно, что с стоктурбо показатели примерно одинаковые и до 400 немножко не дотягивают.
Чем управляешь давлением? Пробовал поднимать на варианте сейчас до 1.2?
Шатуны менял или стандарт?
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 10:19) *
Что еще от юзера как ты можно ожидать кроме перехода на личности...
А зачем сдесь пишешь ты? - НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ТЫ НЕ НАПИСАЛ!
Ты лучше формулу положения валов от диаметра клапана напиши ;)

Не хочу даже объяснять "как на самом деле с Вальбро"... Продолжай дальше оперировать понятиями "попадется удачный насос" "не попадется удачный насос" и прочей лотереей (валы удачно встанут или неудачно).

А на счет форс - их в избытке! Надо менять на меньшие, ибо у меньших будет лучше факел, лучшее смесеобразование - при тех же самых показателях меньше расход и больше мощность.


Ну погнали ,по порядку!
Конкретные рекомендации, Автортопика получил в личку!
Про Вальбро!: Из всех проверенных! Самый лучший накачал 210 литров(при 3 барах) ,а там в основном 170-190! Это вместо заявленных 250)))
При 4 барах и 5 ,ситуация вообще печальная! едва 150 и то не факт!
Ред способен прокачать на 500сил, Сколько нужно сжечь топлива для получения 1 силы, я думаю ты знаешь))) при смеси 11)
Его форсунки уже загружены на 70% на баре! С ростом надува ,топлива нужно будет больше! А насос с повышением давления в рампе ,будет снижать свою производительность! и элементарно кончаться! вместе с 700 форсами на 450 силах ! и что? Дальше? А 500 ? А спорт октан с кислородом?
Лучше бы молчал! Чем ерунду говорить!
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 10:39) *
Конкретные рекомендации, Автортопика получил в личку!

Почему ты боишься написать их в открытую в форуме? Здесь такие валы не у него одного!
Цитата
Про Вальбро!: Из всех проверенных! Самый лучший накачал 210 литров(при 3 барах) ,а там в основном 170-190! Это вместо заявленных 250))) При 4 барах и 5 ,ситуация вообще печальная! едва 150 и то не факт!

Я знаю это - что дальше?
Цитата
Ред способен прокачать на 500сил, Сколько нужно сжечь топлива для получения 1 силы, я думаю ты знаешь))) при смеси 11) Его форсунки уже загружены на 70% на баре! С ростом надува ,топлива нужно будет больше! А насос с повышением давления в рампе ,будет снижать свою производительность! и элементарно кончаться! вместе с 700 форсами на 450 силах ! и что? Дальше?

А дальше у него будет обеднятся смесь и он будет решать ЭТУ ПРОБЛЕМУ по мере наступления проблемы (заменой насоса прежде всего, а не форсунок). Пока проблемы нет - нечего выкидывать на ветер время и деньги.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 10:47) *
Почему ты боишься написать их в открытую в форуме? Здесь такие валы не у него одного!

Я знаю это - что дальше?

А дальше у него будет обеднятся смесь и он будет решать ЭТУ ПРОБЛЕМУ по мере наступления проблемы (заменой насоса прежде всего, а не форсунок). Пока проблемы нет - нечего выкидывать на ветер время и деньги.


Не стоит дожидаться появления проблем)))) Их надо упреждать!
И если ты знаешь!!! вопрос прямой: Сколько ты сможешь снять надежных сил, на насосе с производительностью 160литров(при 4.5) на 700 форсах! при их 90% загрузке! ???? Посчитай внимательно!
Algiukaz
Цитата(Dubridze @ 9.3.2010, 10:13) *
2 литра, ресивер сток
цель - драг, т.е. верхи
Нашел на форуме рекомендации -4/-1, но это на хкс.


Поставили такие же валы келфорд 272/272 на 7-ку и получили 218 л.с. и 578 нМ, это лучший результат. Рома (Major) у него тоже похожий результат но не знаю кто производитель валов и какие там доработки, но у него чуть больше момента и чуть менче лошадей.
Турба от 9-ки, форсы и нассос сток.
Углы получилис такие:
вихлоп замедлили на 4 градуса
а впуск оставили на 0.

P.S. Walbro- не лучый выбор
Maxi(RPD)
Че тут считать то 700 форсунки при 90% загрузке 151 литр в час. Что меньше чем заявленные тобой 160.
A.R.S.
Цитата(Algiukaz @ 12.3.2010, 11:00) *
Поставили такие же валы келфорд 272/272 на 7-ку и получили 218 л.с. и 578 нМ, это лучший результат. Рома (Major) у него тоже похожий результат но не знаю кто производитель валов и какие там доработки, но у него чуть больше момента и чуть менче лошадей.
Турба от 9-ки, форсы и нассос сток.
Углы получилис такие:
вихлоп замедлили на 4 градуса
а впуск оставили на 0.

P.S. Walbro- не лучый выбор

Лошади перепутал ! не 218 , 418 наверное!
Algiukaz
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 11:02) *
Лошади перепутал ! не 218 , 418 наверное!


sorry 418 icon_redface.gif
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 11:02) *
Че тут считать то 700 форсунки при 90% загрузке 151 литр в час. Что меньше чем заявленные тобой 160.

)))) Ну так на какую ,стабильную мощность этого хватит???? Вопрос в этом??? Читай внимательно!!!
Bergman
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 11:39) *
Конкретные рекомендации, Автортопика получил в личку!


Дим, давай уже тут писать...это и есть обмен опытом...!!!

OFF to all:
ребят в споре рождается истина, только давайте уже без вот этих типо один идиот, другой васек и т.д.
я уверен, что при встрече диалог принимал бы более корректный характер, так что НЕ ЗАБЫВАЙТЕСЬ и не думайте, что можно прятаться за монитором...!!!

я прекрасно понимаю, что это завоевание авторитета среди читателей, но давайте добиваться этого авторитета ЗНАНИЯМИ и ОПЫТОМ, а не опусканием другого ниже себя, тем самым поднимаясь в глазах других...!!!


Не отходим от темы... clapping.gif
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 11:04) *
)))) Ну так на какую ,стабильную мощность этого хватит???? Вопрос в этом??? Читай внимательно!!!

на 420 точно хватит.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 11:10) *
на 420 точно хватит.

Во первых у автора топика РЕД! и он явно его ставил не для 420 сил! )))) Если чо! И теперь перечитай ,мои предидущие сообщения,Спорщик)))) О чем спорил? Машина с конфигом на 500сил ,а ты говоришь топлива с запасом!!!Самому не смешно?
Во вторых На этих топливных спеках !!! даже 420 можно получить только при 100% загрузке и форс и Насоса! и надеяться что насос не просядет ,и не придется вынимать поршни из поддона!!!

И свою схему расчета кол-ва топлива в мощность! выложи тут !!! Посмотрим как ты 420 насчитал!
voroll
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 12:22) *
И свою схему расчета кол-ва топлива в мощность! выложи тут !!! Посмотрим как ты 420 насчитал!


Дима, ты б сам выложил сначала тут свои рекомендации по настройке фаз на данном конфиге (ты ж в личке рекомендовал что-то автору топика) wink.gif
иначе требование выложить что-то тут от человека который сам в публичном форуме практически ничего не выкладывает и все делает через личку звучит как минимум нелепо ))))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 12.3.2010, 11:51) *
Дима, ты б сам выложил сначала тут свои рекомендации по настройке фаз на данном конфиге (ты ж в личке рекомендовал что-то автору топика) wink.gif
иначе требование выложить что-то тут от человека который сам в публичном форуме практически ничего не выкладывает и все делает через личку звучит как минимум нелепо ))))


"Впуск +3(advance) , Выпуск -1(retard) Под твои цели и комплектацию -оптимально!" от 9.3.2010, 10:55
Секретов нет , просто в личку удобней ! Так как появляются еще вопросы ,а засорять тему не стоит!
voroll
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 12:06) *
"Впуск +3(advance) , Выпуск -1(retard) Под твои цели и комплектацию -оптимально!" от 9.3.2010, 10:55
Секретов нет , просто в личку удобней ! Так как появляются еще вопросы ,а засорять тему не стоит!


Спасибо, вот это уже конструктив.
Bergman
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 13:06) *
"Впуск +3(advance) , Выпуск -1(retard) Под твои цели и комплектацию -оптимально!" от 9.3.2010, 10:55
Секретов нет , просто в личку удобней ! Так как появляются еще вопросы ,а засорять тему не стоит!


хорошо бы если этим засорялись темы... icon_surprised.gif

осталось услышать начальника транспортного цеха... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
RallyFan
и чо какой насос ставить вместо вальбры? сил на пицот что бы
Algiukaz
Цитата(RallyFan @ 12.3.2010, 12:27) *
и чо какой насос ставить вместо вальбры? сил на пицот что бы



290 lph "Denso"
fanat_evo
Цитата(RallyFan @ 12.3.2010, 12:27) *
и чо какой насос ставить вместо вальбры? сил на пицот что бы



Twin walbro
A.R.S.
Цитата(RallyFan @ 12.3.2010, 12:27) *
и чо какой насос ставить вместо вальбры? сил на пицот что бы


Бош 003, от К-джетроника!
RallyFan
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 13:19) *
Бош 003, от К-джетроника!


погружной?
A.R.S.
Цитата(RallyFan @ 12.3.2010, 15:35) *
погружной?


Ну так 003 именно погружной , а его внешний аналог 044!
RallyFan
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 15:37) *
Ну так 003 именно погружной , а его внешний аналог 044!


Дим, каталожным номером не поделишься?

044 сильно хуже 003го ?
A.R.S.
Цитата(RallyFan @ 12.3.2010, 15:44) *
Дим, каталожным номером не поделишься?

044 сильно хуже 003го ?


Полный каталожный завтра! (дома валяюсь с температурой)
А 44 не хуже!(такой точно) просто подвесной!
003 С Ауди 200 Турбо Кватро 88-89г. С Мех. инжектора (К-Джетроник) С раб. давлением 5 бар!
Darwin
Может 040 погружной все-же лучше?
0 580 254 040 номер.
Operating Pressure: 94 PSI (6.5 Bar)
Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH)

Он как раз больше похож на 044.
Вот много полезной инфы по бошам http://www.usrallyteam.com/content/product...mp/fuelpump.txt
Yaro
скажите, если ставить эти валы на Эво 8 + 9-я турба без сдвижных шестерней, т.е. в 0, какая потеря мощности будет по сравнению с указанными конфигами ? И имеет ли смысл их ставить без шестеренок ?
fanat_evo
Цитата(Darwin @ 12.3.2010, 19:02) *
Может 040 погружной все-же лучше?
0 580 254 040 номер.
Operating Pressure: 94 PSI (6.5 Bar)
Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH)

Он как раз больше похож на 044.
Вот много полезной инфы по бошам http://www.usrallyteam.com/content/product...mp/fuelpump.txt



Так судя по этой ссылке у него производительность 235 л
Bosch 040 pump is 235 litres per hour and supports 520 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 040
fanat_evo
Цитата(Yaro @ 12.3.2010, 19:17) *
скажите, если ставить эти валы на Эво 8 + 9-я турба без сдвижных шестерней, т.е. в 0, какая потеря мощности будет по сравнению с указанными конфигами ? И имеет ли смысл их ставить без шестеренок ?



Водка без пива деньги на ветер icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(Yaro @ 12.3.2010, 19:17) *
скажите, если ставить эти валы на Эво 8 + 9-я турба без сдвижных шестерней, т.е. в 0, какая потеря мощности будет по сравнению с указанными конфигами ? И имеет ли смысл их ставить без шестеренок ?

Нет не имеет! А какая потеря будет точно не скажу,от многого зависит! Последний раз на М2 косах(аналог) разница составила 20 сил меньше в Так называемых 0 )) На схожем конфиге!
Yaro
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 21:11) *
Нет не имеет! А какая потеря будет точно не скажу,от многого зависит! Последний раз на М2 косах(аналог) разница составила 20 сил меньше в Так называемых 0 )) На схожем конфиге!


спасибо
fanat_evo
А вот как меняют Америкосы валы

http://www.evomoto.com/tech_articles.php?tech_article_id=18
A.R.S.
Цитата(fanat_evo @ 12.3.2010, 21:31) *
А вот как меняют Америкосы валы

http://www.evomoto.com/tech_articles.php?tech_article_id=18


Эта способ(инструкция) схож с любым Американским))) Типа "В МИКРОВОЛНОВОЙ ПЕЧИ нельзя сушить КОШЕК после купания" ))) или "НЕЛЬЗЯ гладить рубашку УТЮГОМ на ЧЕЛОВЕКЕ" )))
Darwin
Цитата(fanat_evo @ 12.3.2010, 20:21) *
Так судя по этой ссылке у него производительность 235 л
Bosch 040 pump is 235 litres per hour and supports 520 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 040


235 литров на 5 барах это ОЧЕНЬ хорошо для простого насоса.
fanat_evo
Цитата(Darwin @ 12.3.2010, 22:03) *
235 литров на 5 барах это ОЧЕНЬ хорошо для простого насоса.



Бош не очень надежный , лутше я считаю от супры америкосовской .
fanat_evo
Цитата(A.R.S. @ 12.3.2010, 21:40) *
Эта способ(инструкция) схож с любым Американским))) Типа "В МИКРОВОЛНОВОЙ ПЕЧИ нельзя сушить КОШЕК после купания" ))) или "НЕЛЬЗЯ гладить рубашку УТЮГОМ на ЧЕЛОВЕКЕ" )))



Это точно :) что то не вижу я там индикаторов icon_surprised.gif
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 16:55) *
В спортлото...

Еще раз - речь о валах "стрит 400+" ставятся такие валы исключительно с стоккорпус турбо и сток клапаном (если в голове есть мозги заинженерить нормальный конфиг мотора). Тем кто вообще не в теме а просто умничает - факультатив крутить валы в энжинаналайзере, много думать....

Я свято верю в то что все твои кручения в 99% приводят к результату "реально хуже" ибо сам так делал N лет назад.


Форсы на менять на 1000сс! Это факт!

Нет, это уже клиника. Ты вообще понимаешь, что люди пишут или на грибах советы даешь? у него нет проблем с форсами.

Проблема есть!
Ибо кончатся они уже очень скоро.
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 17:19) *
А на счет форс - их в избытке! Надо менять на меньшие, ибо у меньших будет лучше факел, лучшее смесеобразование - при тех же самых показателях меньше расход и больше мощность.

А вот это что-то новенькое icon_eek.gif
A.R.S.
Цитата(Dubridze @ 13.3.2010, 1:32) *
А вот это что-то новенькое icon_eek.gif

Макси, так часто "зажигает")))) Зато не скучно ,на форумах))) rofl.gif
fanat_evo
Цитата(Dubridze @ 13.3.2010, 1:28) *
Проблема есть!
Ибо кончатся они уже очень скоро.



У меня есть 880 сс форсы ,их на ред хватит http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=21753
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 13.3.2010, 1:32) *
А вот это что-то новенькое icon_eek.gif

Я не знаю что ты хочешь получить, и как с реда снять 500 - но сейчас по твоим логам нет и 400т.
Для начала надо выйти на 90% на имеющихся форсах а потом думать о новых.
Я тебе писал про шатуны и управление наддувом - во флуде не увидел?
BedRock
Цитата(fanat_evo @ 13.3.2010, 6:00) *
Это точно :) что то не вижу я там индикаторов icon_surprised.gif


Лучше один раз увидеть :))
Где то должно быть и в более лучшем качестве.


Installing Cams on Evo VIII
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.