Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15)

Теперь же авторы проекта утверждают что снять 400+ честных и безопасных сил на сток-турбо на 98 бензе можно но обязательно нужно менять сток форсунки на более производительные, в частности они использовали 1000 сс загрузка которых составила 77%.
Эта информация многих удивила, так как до этого другие тюнеры снимали 400+ сил на сток-форсах.
мы так и не увидели графики 400+ тем более не видим, чтобы эти машины активно эксплуатировались...еще раз повторюсь: "снять" и "гонять" - разные подходы...так же как и сделать быструю машину и не давить тапку, шоп не йопнула - бредовый подход к настройке, а тем более к надежности...!!!
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15)

Между АРС и в основном Альпинским начались жаркие дискуссии насчет соотношения производительности форсунок к мощности, по ходу которых другими "прохожими" периодически вставлялись свои "5 копеек".
Петь, ну это некчему...!!! люди интересуются и задают вопросы - это нормально...давай не делить на "прошаренных" и на "ламмеров"...сами вроде не с пиленок на эво ездим...;)
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15)

Во-первых делить на черное и белое, добро и зло полученную информацию в ходе данной дискуссии - это видеть ситуацию слишком упрощенно.
Во-вторых 70% информации которую прочитал обычный юзер в этой ветке ему либо не понятно (очень глубоко) либо никогда в жизни не пригодится.
очень даже пригодится, когда мотор йопнет из-за того, что форсы были загружены на 90-95%...а где нить ночью на большом бусте (а на холодную погоду как известно передувает) не хватит запаса форсункам и тогда готовь бюджет и думай кто виноват...
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15)

Далее как я вижу ответы на основные вопросы дискуссии по сток-турбо:
Вопрос №1: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования этой же прошивки в реальной жизни?
Ответ: Можно снять 400+ сил на 98 бензе и использовать эту же самую прошивку в реальной жизни.
Но остается вопрос будут ли это стабильные и всепогодные силы и опять таки нужно учитывать что стенд-стенду рознь.
еще раз...снять на графике можно, но в реальной жизни, т.е. если ездить на эти 400+ большинство времени - йопнет, даже не сомневаюсь...примеров множество...ну во всяком случае в Москве я с 10-к насчитаю...
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15)

Вопрос №2: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования сток форсунок?
Ответ: снять 400+ сил с использованием стоковых форсов можно. При этом смесь должна быть в районе 11,7-11,8 при угле примерно 12-13 градусов. Но загрузка форсов будет высокая в районе 90+ %. Является ли такая загрузка форсов критической пусть каждый сам решает для себя.
не каждый должен решать, а настройщик когда речь идет о надежности...а если чел. говорит настрой в край лишь бы снять - это другой вопрос...тогда мы посмотрим как такая конфига будет активно кататься или в мячике носится...
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15)

Вопрос №3: Являются ли 400+ сил полученные на смеси 11,7-11,8 безопасными?
Ответ: ДА - при условии городской эксплуатации с периодическими не затяжными отжигами типа драг, роллон и т.п.
При условии участия в авто на кольце, ралли и прочих затяжных спорт. мероприятиях - с полной уверенностью сказать не могу.
при активном использовании - йопнет, даже сомнения нет...!!!
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15)

Фактов мало.
Есть замер Филина на стенде в Киеве, пока без подтверждения временем (динамическими показателями).
Альпинский ссылку на замер настроенной им 400+ машины на сток-турбе пока что не дал.
АРС замер построенной им Ево сток-турбо 400+ сил тоже не выкладывал.
замеры замерами, а реальные и проверенные временем и покатушками - это совсем другое...