Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
A.R.S.
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 18:26) *
был трезв, 2 раза в Краснодаре был на 1 моторе и на нем же начну сезон следующий. Всем удачи, надежных сил и все такое...)))

Ноу комментс)))) Про трезв, и мотор..... icon_surprised.gif
m988ax
Цитата(voroll @ 18.3.2010, 14:47) *
ребят просто чтобы было понятно.
90% машин сток-турбо на валах в Украине настраиваются под город и непродолжительные отжиги: драг, роллон и т.п.
самые "осторожные" украинские настройщики при этом смесь богаче 11,4-11,5 (это на пике мощности под бустом) не делают.
Соглашусь что если Ево настраивается под кольцо и другие продолжительные отжиги, есть смысл "перебдеть" и забогатить.
И если бы пришел клиент и заявил настройте мне Ево под кольцо никто бы ему смесь под 12 кончено бы не сделал.
Просто у нас такие задачи практически не ставятся. А те кто увлекается кольцом и любительским ралли ездят в основном на полном стоке (включая прошивку).
Настраивать всех поголовно (вне зависимости от задач) на смесь 11,0, теряя при этом в мощности, но зато "спать спокойно" считаю не правильным.
В нашем понимании ответственность клиент и настройщик должны разделять между собой. Клиент - за достоверную вводную информацию (для чего ему нужен Ево) и соответствующую эксплуатацию, а настройщик за адекватную полученной информации прошивку.
Как то так.

Это самый грамотный и обьективный пост от тебя!
И ты сам ответил почти на все вопросы! В том числе и почему в России строят 11-11.5 а на украине 11,5-12 деловсе в различных эксплуатациях техники-обе теории правы по своему и каждый сам должен отдавать отчет на чем ему ездить.
Личный пример-после настройки Никитой-машина ехала очень хорошо,легко но егт при городской езде(драг,роллон и т.д.)было не больше 900 а на спринте после 3-х минут валилова 1000!!!вот типичный резалт от 12 смеси.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 18.3.2010, 14:47) *
ребят просто чтобы было понятно.
90% машин сток-турбо на валах в Украине настраиваются под город и непродолжительные отжиги: драг, роллон и т.п.
самые "осторожные" украинские настройщики при этом смесь богаче 11,4-11,5 (это на пике мощности под бустом) не делают.
Соглашусь что если Ево настраивается под кольцо и другие продолжительные отжиги, есть смысл "перебдеть" и забогатить.
И если бы пришел клиент и заявил настройте мне Ево под кольцо никто бы ему смесь под 12 кончено бы не сделал.
Просто у нас такие задачи практически не ставятся. А те кто увлекается кольцом и любительским ралли ездят в основном на полном стоке (включая прошивку).
Настраивать всех поголовно (вне зависимости от задач) на смесь 11,0, теряя при этом в мощности, но зато "спать спокойно" считаю не правильным.
В нашем понимании ответственность клиент и настройщик должны разделять между собой. Клиент - за достоверную вводную информацию (для чего ему нужен Ево) и соответствующую эксплуатацию, а настройщик за адекватную полученной информации прошивку.
Как то так.

Очень люблю "спать спокойно" !!!
Filin
я 12 не делаю, а если делаю, то там где можно. У меня с егт проблем нет. Каждый выбрал что ему подходит больше, вернее что ему предложили.
zver
Я правильно понимаю, что у топикстартера сток низ?
И что на сток низ прикручен ред?..

Димы (арс и филин) может стоит взять в расчёт этот фактор, прежде чем советовать смесь и угол?..
И раз уж речь за егт, сколько ВЫ при настройке не в край (ну типо чтоб ездило) допускаете заброс темп. при сенсоре в коллекторе на полностью стандартном низе мотора и голове без шпилек?
Ессен мотор с валами и форсунками, но на сток улитке.
3S-GE
Цитата(zver @ 19.3.2010, 8:34) *
Я правильно понимаю, что у топикстартера сток низ?
И что на сток низ прикручен ред?..

Димы (арс и филин) может стоит взять в расчёт этот фактор, прежде чем советовать смесь и угол?..
И раз уж речь за егт, сколько ВЫ при настройке не в край (ну типо чтоб ездило) допускаете заброс темп. при сенсоре в коллекторе на полностью стандартном низе мотора и голове без шпилек?
Ессен мотор с валами и форсунками, но на сток улитке.

А какая разница сток мотор или нет?
Потолок в любом случае 950гр
A.R.S.
Цитата(zver @ 19.3.2010, 1:34) *
Я правильно понимаю, что у топикстартера сток низ?
И что на сток низ прикручен ред?..

Димы (арс и филин) может стоит взять в расчёт этот фактор, прежде чем советовать смесь и угол?..
И раз уж речь за егт, сколько ВЫ при настройке не в край (ну типо чтоб ездило) допускаете заброс темп. при сенсоре в коллекторе на полностью стандартном низе мотора и голове без шпилек?
Ессен мотор с валами и форсунками, но на сток улитке.


Про сток низ в курсе! И что это меняет? при советах про смесь !
Проблема только в шатуне ! поэтому ему нельзя сильно рано задувать( по оборотам) , а у него и не получится на Реде! И стараться сдвигать Макс Момент и Мощность выше ! Со сток турбой ,загнуть сток шатун -шансов куда больше!
А про ЕГТ ,желательно 900 !!!
3S-GE
Цитата(A.R.S. @ 19.3.2010, 13:53) *
Про сток низ в курсе! И что это меняет? при советах про смесь !
Проблема только в шатуне ! поэтому ему нельзя сильно рано задувать( по оборотам) , а у него и не получится на Реде! И стараться сдвигать Макс Момент и Мощность выше ! Со сток турбой ,загнуть сток шатун -шансов куда больше!
А про ЕГТ ,желательно 900 !!!

ну 900 это ты перестраховался)
A.R.S.
Цитата(3S-GE @ 19.3.2010, 7:41) *
ну 900 это ты перестраховался)

Да ,я такой))) Чувство ответственности перед людьми! не позволяет иначе!
3S-GE
Цитата(A.R.S. @ 19.3.2010, 14:48) *
Да ,я такой))) Чувство ответственности перед людьми! не позволяет иначе!

Ну речь то шла про пиковые :)
А пиковая я считаю 950гр, это потолок турбины, который она может вынести)
И второй вопрос, следствием чего будет это высокое егт? :)
Filin
на сток моторе со шпильками и 30р при 2бара есть нормальная жизнь. 35р может 1100 вынести. проверяли. Как долго и часто не знаю
3S-GE
Цитата(Filin @ 19.3.2010, 17:56) *
на сток моторе со шпильками и 30р при 2бара есть нормальная жизнь. 35р может 1100 вынести. проверяли. Как долго и часто не знаю

Ну начнем с того, что ограничение по температуре, в первую очередь из-за турбины, у ГЧ это 950гр, мотор 1000гр должен выдержать безболезненно.
1100 это что то из разряда извращений :)
Filin
так получилось просто... но мотор и турба жива. Был очень принципиальный заезд просто)))
3S-GE
Цитата(Filin @ 19.3.2010, 20:00) *
так получилось просто... но мотор и турба жива. Был очень принципиальный заезд просто)))

нет фоты коллектора после такого отжига?
Filin
сразу после заезда нет, светился почти желтым. Фулл-рэйс, замотанный бинтами и светится только бирка с их лого-завораживает. Улитка почти такого же цвета. Машина ехала на 2 бара до 270 с мото.
Darwin
Цитата(Filin @ 19.3.2010, 22:23) *
сразу после заезда нет, светился почти желтым. Фулл-рэйс, замотанный бинтами и светится только бирка с их лого-завораживает. Улитка почти такого же цвета. Машина ехала на 2 бара до 270 с мото.


Нормально вы так гоняете, 1100 егт))) Безопасно))
У меня на выходе с мили ~920 градусов было, и это на 98 октане и реде.. Финишировал в отсечке 9000. На тормоз правда рановато нажал, скорость не зафиксировалась.
A.R.S.
Цитата(Darwin @ 19.3.2010, 21:01) *
Нормально вы так гоняете, 1100 егт))) Безопасно))
У меня на выходе с мили ~920 градусов было, и это на 98 октане и реде.. Финишировал в отсечке 9000. На тормоз правда рановато нажал, скорость не зафиксировалась.

Олег ты ж в России гонял?)))))) А в Киеве состав воздуха , топлива и целей и задач другой))) Мотоцикл вы.бать ,вместе со своим автомобилем)))))))
Filin
конкретно это было написано для демо возможностей железа... а то что чел ехал на С16 и углах от 98-го зачем было писать... Оказалось нужно было-каменты весечелькофф почитать приятно.

п.с. хороших выходных и ждем графики ускорений ваших сток турбо на 1000сс. Дарвин, у тебя тоже 1000сс на сток турбе,кста?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 19.3.2010, 21:36) *
конкретно это было написано для демо возможностей железа... а то что чел ехал на С16 и углах от 98-го зачем было писать... Оказалось нужно было-каменты весечелькофф почитать приятно.

п.с. хороших выходных и ждем графики ускорений ваших сток турбо на 1000сс. Дарвин, у тебя тоже 1000сс на сток турбе,кста?


Ах, так ты пишешь провокации полностью осознанно??? icon_surprised.gif У нас таких интриганами называют! И .издят частенько!!!))) vava.gif Не знал, что у вас иначе!!!
Меня уже много людей предупреждало , что ты специально провоцируешь , чтоб инфы тебе, побольше Слили!!! А я все не верил!!! Теперь понимаю кто ты.....
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.3.2010, 11:02) *
Че тут считать то 700 форсунки при 90% загрузке 151 литр в час. Что меньше чем заявленные тобой 160.

Интересно, указываемая производительность (пропускная способность) форсунок она при каком давлении (разницы давлений)? И у всех ли производителей оно одно, есть некий стандарт?
И вопрос по насосу Валбро - разве 255 это указывается не его максимальная производительность? Или все же тоже при неком стандартном для этого показателя давлении?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 19.3.2010, 21:28) *
Олег ты ж в России гонял?)))))) А в Киеве состав воздуха , топлива и целей и задач другой))) Мотоцикл вы.бать ,вместе со своим автомобилем)))))))


Цитата(A.R.S. @ 19.3.2010, 21:56) *
Ах, так ты пишешь провокации полностью осознанно??? icon_surprised.gif


Дим, провокациями как раз ты ща занимаешься, подначивая срач "составом воздуха, топлива в Киеве" ))) Нет?
В своем посте Филин лишь поделился практической информацией что на 1100градуссов 35-ая турба не умирает. А то что "кто-то" решил использовать его пост для под**бки - проблемы "кого-то". Соответственно и ответ на под**бку был адекватным.

Цитата(A.R.S. @ 19.3.2010, 21:28) *
У нас таких интриганами называют! И .издят частенько!!!))) vava.gif Не знал, что у вас иначе!!! Меня уже много людей предупреждало , что ты специально провоцируешь , чтоб инфы тебе, побольше Слили!!! А я все не верил!!! Теперь понимаю кто ты.....


Чему Филину действительно можно и нужно подучиться, в том числе и у тебя, так это интриги плести - с этим реально проблемы, а иногда не помешало бы ))))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 19.3.2010, 23:23) *
Дим, провокациями как раз ты ща занимаешься, подначивая срач "составом воздуха, топлива в Киеве" ))) Нет?
В своем посте Филин лишь поделился практической информацией что на 1100градуссов 35-ая турба не умирает. А то что "кто-то" решил использовать его пост для под**бки - проблемы "кого-то". Соответственно и ответ на под**бку был адекватным.



Чему Филину действительно можно и нужно подучиться, в том числе и у тебя, так это интриги плести - с этим реально проблемы, а иногда не помешало бы ))))

Петя не начинай! Состав это Air/fuel !!! И у вас по Киевски ,он беднее Гораздо ,как выяснилось...
И Дарвин проезжая Милю! Не ставил задачу "НА ВСЕ ДЕНЬГИ" , а просто ехал.... В отличии от вас, с 1100 ЕГТ!!!
Bergman
может хватит в инете отношения выяснять...?!
A.R.S.
Цитата(Bergman @ 19.3.2010, 23:37) *
может хватит в инете отношения выяснять...?!

Видимо да, пора в реале!!!
Bambino
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 23:07) *
3.5 дифференциального

а нормальное (стандартное, стоковое) сколько? 3 бара?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 19.3.2010, 23:41) *
а нормальное (стандартное, стоковое) сколько? 3 бара?

Да!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 19.3.2010, 23:47) *
Да!

А как тюнеры определяют производительность форсунок при нестандартном (повышенном) дифференциальном давлении? Экспериментальным, лабораторным, опытным путем?)) т.е. проливают на стенде с тем же давлением? Или так на глазок, по справочнику стеля?)) (Все знают что это за справочник или в большей степени только хохлы?) Ведь производительность не прямо пропорциональна давлению!
voroll
Цитата(A.R.S. @ 20.3.2010, 0:36) *
Петя не начинай! Состав это Air/fuel !!! И у вас по Киевски ,он беднее Гораздо ,как выяснилось...
И Дарвин проезжая Милю! Не ставил задачу "НА ВСЕ ДЕНЬГИ" , а просто ехал.... В отличии от вас, с 1100 ЕГТ!!!


Дима, я все прекрасно понял, как и ты Я УВЕРЕН !!!
- что ЕГТ в 1100 градусов было приведено Филином не как обычное/нормальное ЕГТ для украинцев, а как факт возможностей конкретного железа (35-ой турбы) выдерживать непродолжительное время такую температуру.
- что ЕГТ в 1100 градусов возникло не из-за слишком бедной настройки, а из-за того что конкретный владелец Ево гонялся с байком на прошивке под С16 а залил при этом в бак 98 бенз - сугубо по своей инициативе или дурости - как кому больше нравится.

И причем тут то, что мы в отличие от Вас ездим на более бедных смесях и информация как ехал Олег милю и какое у него при этом было ЕГТ, когда речь шла про конкретный, из ряда вон выходящий пример когда человек залил 98 бенз с залитой при этом под С16 прошивкой, позволивший понять прочность 35-го железа????????


to Bergman
Заранее прошу прощения, но я не мог не ответить, когда люди осознанно "дурака включают".
3S-GE
Цитата(Bambino @ 20.3.2010, 7:05) *
А как тюнеры определяют производительность форсунок при нестандартном (повышенном) дифференциальном давлении? Экспериментальным, лабораторным, опытным путем?)) т.е. проливают на стенде с тем же давлением? Или так на глазок, по справочнику стеля?)) (Все знают что это за справочник или в большей степени только хохлы?) Ведь производительность не прямо пропорциональна давлению!

Можно пролить, заодно проверить погрешность форс, заодно в софте скорректировать погрешность по цилиндрам))
Но есть другой вариант, уже все давно пролили до нас)

http://paulr33.skylinesaustralia.com/docs/.../inj_top-en.htm
еще на вильямсе очень много тестов реальных
Alpinsky
Цитата(voroll @ 19.3.2010, 23:23) *
Дим, провокациями как раз ты ща занимаешься, подначивая срач "составом воздуха, топлива в Киеве" ))) Нет?
В своем посте Филин лишь поделился практической информацией что на 1100градуссов 35-ая турба не умирает. А то что "кто-то" решил использовать его пост для под**бки - проблемы "кого-то". Соответственно и ответ на под**бку был адекватным.



Чему Филину действительно можно и нужно подучиться, в том числе и у тебя, так это интриги плести - с этим реально проблемы, а иногда не помешало бы ))))



Сволочей интриганов на кол сажать надо. От них все горе людское. Войны,братоубийства и т.д.
Но в этом мире подонки обычно живут лучше других.
Потому что не сдерживаются моралью. И потому что весьма социальны и собираются в своры.
voroll
Цитата(voroll @ 20.3.2010, 0:25) *
. . . человек залил 98 бенз с залитой при этом под С16 прошивкой . . .


Так блин был возмущен что допустил неточность в вышеуказанной фразе.
В реале товасЧ ехал на С16 а прошит был под 98 бенз.
Motilev
Альпинского отдохнуть отправьте, а то прорвало что ли...
Darwin
Цитата(voroll @ 20.3.2010, 2:48) *
Так блин был возмущен что допустил неточность в вышеуказанной фразе.
В реале товасЧ ехал на С16 а прошит был под 98 бенз.


Поэтому и мотор цел остался. На 98 после 950 смесь сама загорается. Но, надо учитывать что на с16 это в коллекторе, а не цилиндре. Турба крепкая попалась.
Filin
согласен с Альпинским полностью... из-за таких как арс писать противно становится, хотя то что 35р, фулл-рэйс и мотор Эво держат 1100 многим должно быть интересно по идее. нах писал? чтобы дать волю вышеописанному образу словоблудием заняться... обидно что почти все хавают и за чистую монету это шоу принимают. Лучше дакнуть, чем начать машины сравнивать с лашарами из Украины....
Tony
Цитата(Alpinsky @ 20.3.2010, 0:44) *
Сволочей интриганов на кол сажать надо. От них все горе людское. Войны,братоубийства и т.д.
Но в этом мире подонки обычно живут лучше других.
Потому что не сдерживаются моралью. И потому что весьма социальны и собираются в своры.

Во старики жгут! Я вообще удивлен как узко мыслят!!!!!!! pleasantry.gif pleasantry.gif pleasantry.gif pleasantry.gif pleasantry.gif pleasantry.gif
Tony
Цитата(Filin @ 20.3.2010, 2:20) *
согласен с Альпинским полностью... из-за таких как арс писать противно становится, хотя то что 35р, фулл-рэйс и мотор Эво держат 1100 многим должно быть интересно по идее. нах писал? чтобы дать волю вышеописанному образу словоблудием заняться... обидно что почти все хавают и за чистую монету это шоу принимают. Лучше дакнуть, чем начать машины сравнивать с лашарами из Украины....

Так может надо начать думать что писать! icon_surprised.gif И не слушать пенсионеров!!!! И все станет хорошо??? i-m_so_happy.gif i-m_so_happy.gif
matrox
...думаю закончится это аналогом молдовской драг битвы icon_lol.gif

ps может подождём, подсохнет скоро))
Motilev
Цитата(Filin @ 20.3.2010, 2:20) *
согласен с Альпинским полностью... из-за таких как арс писать противно становится, хотя то что 35р, фулл-рэйс и мотор Эво держат 1100 многим должно быть интересно по идее. нах писал? чтобы дать волю вышеописанному образу словоблудием заняться... обидно что почти все хавают и за чистую монету это шоу принимают. Лучше дакнуть, чем начать машины сравнивать с лашарами из Украины....


Филин, ты бы меньше пиарился - было бы больше пользы. А то у тебя уже что-то вроде Шоубиза получается - кричишь на всю страну что все через ЖОПУ, причем твою же. Будь достойным мужиком, хватит ныть. Ни кто не против результатов, все за идею. У тебя это 1100 егт, а кому-то ездить долго и счастливо. Или ты решил похвалиться горящим коллектором - так это на Дроме или Редлайнерс писать будут кипятком от фоток и описания - мы тут немножко в другой плоскости обитаем, пониже к земле что ли.
Что тебя так расстраивает, что у тебя за личная неприязнь к Плешакову? И ко всем владельцам АРС-машин?
Trafe
Скажу честно, как независимый человек. Не относящийся ни к "банде" Филина, ни к "банде" Плешакова... Мне сначала тоже не понравилось как себя вёл Филин на форуме, но вот в последнее время ARS компания перегибает палку. Постоянно какие-то непонятные подкалывания и подначивания. Ну сказал вам человек, что температура 1100 получилась не по его желанию, 10 раз сказал, что он привёл этот пример только для того, чтобы сказать, что некоторые турбины кратковременно могут переварить и далеко за 900 градусов и сам же 100 раз сказал, что никогда так делать не нужно, чтобы было 1100 градусов на выпуске. При этом все прицепились к цифре 1100 и пропустили всё остальное, на что ставился РЕАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ и теперь высаживает человека как буд-то он сам всем настраивает машины на такую температуру и агетирует за то что этот вариант настройки самый правильный. Ну ничего такого он близко ведь не говорил. И если вы говорите, что Филин вёл себя не красиво раньше (ну и даже допустим сейчас, хотя я с этим не согласен), ну не ведите себя так же. Вы же все такие хорошие!!! А то уже противно читать 2 страницы цепляний к Филину, потом пол страницы оправданий и объяснений Филина, потом в лучшем случае 2 строчки по делу. Форум "обзывалок" из детского сада. Может уже про тюнинг моторов поговорим здесь или я веткой ошибся?!
Извиняюсь за офф. перед администрацией.
Bergman
Так...если есть желание что-то кому сказать - не нужно ходить вокруг да около...говорите прямо...
хотите создам раздел только для вас (кроме вас никто не сможет писать или читать) дорогие спорщики...спор будет продолжаться как думаете...(?)
думаю уже хватит на публику "работать"...!!!

давайте так...
если конструктив - тема остается...
если срач - тема скрывается только для спорщиков и ценная информация будет перенесена на общее обозрение в виде фака...
A.R.S.
Цитата(Bergman @ 20.3.2010, 16:40) *
Так...если есть желание что-то кому сказать - не нужно ходить вокруг да около...говорите прямо...
хотите создам раздел только для вас (кроме вас никто не сможет писать или читать) дорогие спорщики...спор будет продолжаться как думаете...(?)
думаю уже хватит на публику "работать"...!!!

давайте так...
если конструктив - тема остается...
если срач - тема скрывается только для спорщиков и ценная информация будет перенесена на общее обозрение в виде фака...


Ну так, Дэвид! Видимо, не так все просто!
Конструктив всегда был и будет!!! А эта Русско-Украинская война , мне и самому порядком надоела! Но не могу пройти мимо, когда вижу ложные заявления !!!
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 20.3.2010, 16:37) *
Скажу честно, как независимый человек. Не относящийся ни к "банде" Филина, ни к "банде" Плешакова... Мне сначала тоже не понравилось как себя вёл Филин на форуме, но вот в последнее время ARS компания перегибает палку. Постоянно какие-то непонятные подкалывания и подначивания. Ну сказал вам человек, что температура 1100 получилась не по его желанию, 10 раз сказал, что он привёл этот пример только для того, чтобы сказать, что некоторые турбины кратковременно могут переварить и далеко за 900 градусов и сам же 100 раз сказал, что никогда так делать не нужно, чтобы было 1100 градусов на выпуске. При этом все прицепились к цифре 1100 и пропустили всё остальное, на что ставился РЕАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ и теперь высаживает человека как буд-то он сам всем настраивает машины на такую температуру и агетирует за то что этот вариант настройки самый правильный. Ну ничего такого он близко ведь не говорил. И если вы говорите, что Филин вёл себя не красиво раньше (ну и даже допустим сейчас, хотя я с этим не согласен), ну не ведите себя так же. Вы же все такие хорошие!!! А то уже противно читать 2 страницы цепляний к Филину, потом пол страницы оправданий и объяснений Филина, потом в лучшем случае 2 строчки по делу. Форум "обзывалок" из детского сада. Может уже про тюнинг моторов поговорим здесь или я веткой ошибся?!
Извиняюсь за офф. перед администрацией.

По делу, бред изначально ,не писать! Типа 700 форс на 550 сил!, У нас 550 сил на колесе, а по факту 450! ,Выеду из 11 на Субе с 30гареттом и т.д.
Filin
Цитата(A.R.S. @ 21.3.2010, 1:31) *
Ну так, Дэвид! Видимо, не так все просто!
Но не могу пройти мимо, когда вижу ложные заявления !!!


клиника...
Bergman
Тема временно закрыта!

Для начала тему разделю, далее основные вопросы и утверждения сформулирую в новой теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.